Amg пакет на мерседесе что это значит?

Ремзона отдыха: чем отличается сервис для Mercedes-AMG

Amg пакет на мерседесе что это значит?

Знаете, есть такой формат отдыха для любителей экзотики в путешествиях — подводный отель. Это когда все стены стеклянные, а вокруг кипит жизнь морская. Что-то подобное можно испытать и при визите на сервис, только вместо рыб тут особые сертифицированные механики, а вместо кораллов — специальные бесшумные подъёмники. Для этого нужно всего лишь иметь в гараже одну из моделей Mercedes-AMG (ну или на худой конец что-то с литерой S в имени) и обслуживаться в Москве. Дискриминация!

На что может рассчитывать в сервисе человек, раскошелившийся на AMG?

Но, с другой стороны, порог входа в этот клуб по мерседесовским меркам не так и высок: хэтч A45 AMG можно купить меньше, чем за 3 миллиона. Линейка AMG сейчас как никогда широка — это делает быстрые «Мерседесы» доступнее, хоть и несколько девальвирует магию трёх букв. В любом случае, владельцы AMG обоснованно рассчитывают на привилегии, ведь они купили нечто особенное, не как у всех. И один из московских официалов придумал, как ублажить владельцев самых крутых «Мерсов» во время визита на сервис.

Обычно гости проводят в этом «лаунже» 1,5-2 часа. То есть время, за которое можно сделать плановое техобслуживание

В центре отдельной ремзоны для S- и AMG-моделей стоит стеклянная гостиная с угощениями и развлечениями. Главное из последних — наблюдение за работами через прозрачные стены. Сдавшие специальный экзамен механики (стать таковым можно за год-два) работают с машинами на глазах у владельцев. В цеху стерильная чистота и минимализм: даже вывод газов и монтаж подъёмников сделаны скрытыми. Кто же откажется посмотреть на то, как из золотистого 6-поршневого суппорта извлекают стёртые об огромный карбоновый ротор тормозные накладки? Кажется, такое называют carporn.

Даже удивительно, что такой формат — пока лишь инициатива единственного дилера при представительстве марки на Ленинградке. Кроме него в России есть 10 дилеров, которые имеют статус AMG-performance центров, но там обстановка попроще. Зато везде устранён «эффект Почты России», когда приходишь к сотруднику дилера чуть ли не на приём. Вместо этого менеджер сам подсаживается к владельцу «Мерседеса» туда, где он расположится в ожидании, а всё оформление выполняется на планшете.

Верстаки, тележки с инструментом и оборудованием здесь тоже специальные: со своим инструментарием для диагностики и ремонта и отдельным компьютером с доступом к базам запчастей и документации AMG

Где ремонтируют и обслуживают AMG?

Вообще, любой официальный дилер обязан иметь хотя бы одну пару рук, прошедших тренинги по технически самым сложным Mercedes-Benz. На деле всё всегда решается индивидуально: к некоторым случаям подключается даже бригада заводских техэкспертов из Германии: они летают по всему миру и своими руками крутят гайки в разных Mercedes-AMG. Кристиан Лейнвебер и его команда — последняя инстанция, для которой нет неразрешимой задачи хоть в Иркутске, хоть в Йоханнесбурге.

Интересно, что сертифицированные российские механики вправе даже разбирать двигатель AMG, вручную собранный на заводе и отмеченный именным клеймом сборщика! В таком случае мотор по факту перестаёт быть сделанным этим человеком, хотя табличка с его именем остаётся. Но это скорее чисто теоретическая ситуация, так как в цилиндропоршневую группу обычно не лезут — в случае проблем (Кристиан утверждает, что такие случаи единичны) двигатель меняется в сборе. Так и владельцу машины спокойнее, и специалисты завода смогут изучить причину поломки и учесть её в своих разработках.

По статистике дилера, в России самые распространённые поломки AMG-Мерседесов — это повреждения подвески на плохих дорогах и ошибки двигателя из-за некачественного бензина

По словам сервисменов, большинство клиентов AMG отлично разбираются в технической части и очень взыскательны в этих вопросах. То же масло многие из них, в отличие от владельцев простых «Мерседесов», по своей инициативе меняют раз в 5-7 тысяч километров пробега. И, конечно, таким людям интересно наблюдать за обслуживанием и ремонтом. Для них же проводятся дни открытых дверей с Кристианом: люди приезжают обсудить технические детали и даже тюнинг.

Читайте также  Мосты спайсер что это такое?

Вопрос с последним, кстати, довольно пикантный: порой очень сложно доказать, что приехавшей на ремонт машине делали на стороне чип-тюнинг мотора. В гарантии отказывают только если могут доказать причинно-следственную связь между доработками и поломкой, что происходит нечасто. Вызывает уважение позиция марки по поводу обслуживания машин, которые в частном порядке открыто ездят по гоночным трассам — на такие автомобили AMG гарантия действует в полном объёме.

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Май 18 2017 в 10:37 PDT

Во время загрузки произошла ошибка.

Обслужил — и обратно на трек

История AMG началась в семидесятые с гоночного монстра 300 SEL 6.8, а потом ближе к девяностым-нулевым последовала череда совсем не трековых моделей с большими V8. Но сейчас всё больше Mercedes-AMG вновь подходят для гоночной трассы и всё больше владельцев выезжают попробовать трек. Поэтому в российском отделении Академии вождения AMG во главе с действующим гонщиком Алексеем Карачёвым тренировки забронированы на всё лето вперёд. Тем более что первый, базовый уровень дарят всем покупателям AMG. Отдельно стоимость такой однодневной программы — 70 тысяч.

Мы же опробовали ряд упражнений продвинутого уровня номер два. За 150 тысяч в течение двух дней вы познаете трейлбрейкинг (торможение в повороте), гоночную траекторию на примере трассы Moscow Raceway, попробуете дрифт на мокром асфальте паддока (самый кайф — на купе C 63 S) и погоняете по треку колонной за инструктором. И если вы уже быстрый водитель, то лучше бы вам повезло с группой. Так как медленные участники способны существенно снизить эффективность обучения для вас лично. Выходом мог бы стать профи-тренинг третьего уровня (2 дня, 200 тысяч), но без прохождения второго туда не пускают.

Многие клиенты приходят учиться уже после аварии на сверхмощном спорткаре. Чаще всего это происходит, когда электроника помочь не может: при превышении скорости входа в поворот или при отключении оной

Но что гарантированно получает любой участник — это тест-драйв всей спортивной линейки Mercedes-Benz в боевых условиях трека.

Нет лучше возможности ощутить разницу в держаке между адаптированной к спорту 63-ей «цэшкой» и изначально спортивным купе AMG GT S, чем в повороте «AMG-арена» (как кстати). Когда на выходе из него по одной траектории С 63 S душит стабилизация, а у GT S есть море зацепа, и он разгоняется.

Вообще, в отдельных упражнениях темп ваших попыток в разумных пределах не ограничен — езжайте так быстро, как сможете! И поверьте, эти машины пока могут больше, чем вы, как водитель.

Источник: https://auto.mail.ru/article/65465-remzona_otdyha_chem_otlichaetsya_servis_dlya_mercedes-amg/

Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Amg пакет на мерседесе что это значит?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро.

Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг.

Читайте также  Адаптивный свет фар что это?

Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ.

Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески.

В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках.

Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии.

В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Амг сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Читайте также  Охлаждающая жидкость для авто что это?

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Мерседес Волчок 124 

Обзор на :

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/amg

История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

Amg пакет на мерседесе что это значит?

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики

Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок

Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

Источник: https://autoiwc.ru/other/amg.html