Autohold на тигуане что это?

Содержание

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Autohold на тигуане что это?

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет. Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети. Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Что такое кулисы в машине

Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать выжатую до упора педаль тормоза. В наше время производители всё чаще оснащают свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом.

Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold».

Давайте для начала разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания многих датчиков:

  • датчик крена (измеряет уровень уклона дороги, на которой находится машина);
  • датчик, отслеживающий положение педали сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач) и акселератора (для оснащённых автоматической);
  • датчик определения скорости отпускания педали;
  • учитывается скорость автомобиля при движении.

Все эти данные необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный момент. Если говорить простыми словами, она работает так:

  • при выжатой педали тормоза, водитель нажимает кнопку системы Auto Hold, тем самым она включается и находится в режиме ожидания;
  • после полной остановки машины, электронный блок управления переводит систему в активный режим и при отпущенной педали тормоза он сохраняет неподвижность;
  • при включении ЕРВ она снова перейдёт в режим ожидания.
  1. В начале движения, с включенным режимом Auto Hold, педаль акселератора (или педаль газа) выжимайте плавно, аккуратно увеличивая обороты двигателя;
  2. Отключайте его при движении на спуске, движении задним ходом и во время парковке;
  3. Если система работает некорректно или вы обнаружили её неисправность, обращайтесь в специализированный автосервис, сертифицированный производителем.
  4. Не оставляйте машину со включенной системой на очень длительное время (в гараже или на стоянке, во время длительных командировок или отдыха в другом городе), так как она расходует заряд аккумулятора, и при полном его разряде снять тормоз не получится без замены аккумулятора или его заряда.
  5. При выполнении сервисных работ или ремонта автомобиля, обязательно переведите его электронику в режим обслуживания. Ведь не выполнение этого может привести к его срабатыванию во время проведения работ по обслуживанию автомобиля, вследствие чего он может быть повреждён, а люди выполнявшие работы, травмированы.

Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы от нас получили, и всё будет хорошо!

Процесс активации

При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой  «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.

При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.

Источник: https://7gear.ru/remont/auto-hold.html

Volkswagen Tiguan — купить, нельзя прогадать! Или как грамотно инвестировать в автомобиль | WDAY

Autohold на тигуане что это?

Выход один: изначально выбирать кроссовер с перспективой. То есть такую марку и модель, которая после завершения гарантийного срока сохранит свои технические кондиции, внешний вид и достаточно высокую рыночную цену продажи. После внимательного изучения предложений в СМИ и интернете вы неизбежно придете к пониманию того, что выбирать следует авто:

  • полноприводное;
  • с достаточной динамикой и высокой проходимостью;
  • желательно не в премиальной, а в более практичной комплектации, адаптированной к условиям российских дорог и климатическим условиям;
  • выпускаемое в РФ и обеспеченное широкой сетью сервисов и запчастями.

Желательно также изучить независимые американские (U.S.VDS) [1] и германские (TUV) [2] рейтинги надежности для автомобилей в возрасте 3 лет. Вы удивитесь, сколько марок громких мировых автобрендов придется вычеркнуть из списка кандидатов на покупку! Если такие автомобили начинают «рассыпаться» на американских и европейских автобанах, то в российском бездорожье они с трудом переживут гарантийный срок и очень серьезно потеряют в цене.

Читайте также  Атмосферный двигатель что это значит?

После того как оставшиеся в списке немногочисленные кроссоверы вы проверите по интернет-аукционам и доскам объявлений, сравните их стоимость из салона и на вторичном рынке, у вас останется 5-7 моделей авто, среди которых вы обнаружите и Volkswagen Tiguan.

Обратите внимание! Первое поколение Volkswagen Tiguan с пробегом предлагается на крупнейшем автомобильном портале «Авито» за 715–850 тыс. руб., в то время как новая машина из салона в свое время стоила чуть более миллиона рублей

 То есть Tiguan 4–5-летней давности с пробегом более 100 тысяч километров стал выгоднее на 20%, и это — один из лучших показателей для российского авторынка. Если вы в свое время купили себе именно этот кроссовер, то, по сути, неплохо инвестировали: сегодня машину можно продать с минимальными потерями и получить необходимую начальную сумму для покупки нового авто.

Кстати, если предыдущее поколение Tiguan оказалось настолько технически и коммерчески удачным, почему бы не присмотреться к Volkswagen Tiguan второго поколения?

Второе поколение Tiguan: об автомобиле

Volkswagen Tiguan начал выпускаться в 2016 году на модульной платформе MQB [3]. По сравнению с предшественником он полегчал на 50 кг, стал более приземистым (ниже на 33 мм) и устойчивым на дороге из-за увеличенной колесной базы, получил чуть более габаритный кузов и вместительное внутреннее пространство салона и багажника.

Мы перечислим самые очевидные преимущества в зимней комплектации Volkswagen Tiguan Winter Edition. Она универсальна, максимально адаптирована к сложному российскому климату и состоянию дорожных покрытий, предлагается по умеренной стоимости.

Двигатель и трансмиссия

Volkswagen Tiguan в комплектации Winter Edition с бензиновыми TSI [4] 125 + 6 МКПП, 150 + 6 АКПП и 150 + 6 АКПП 4Motion [5] (под разные профили движения, качество покрытия и погодные условия), что позволяет машине разгоняться до 100 км/час в среднем за 9,5 секунд. При этом расход топлива — весьма бережный для крупных автомобилей такого класса и составляет 6,5–9,5 литра/100 км.

Подвеска кроссовера независима, имеет многорычажную конструкцию и комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами и регулируемыми амортизаторами Monroe, что обеспечивает мягкий ход по неровным покрытиям, мгновенную реакцию авто на педаль тормоза и минимальный тормозной путь даже на мокрой или обледенелой дороге. Дополнительно тормозить также можно стояночным тормозом со встроенной системой рекуперативного торможения и функцией удержания авто при движении с места AutoHold [6].

Цветная приборная панель удобна, информативна и не бликует, данные можно вывести на 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей в цифровом формате. Кожаный мультируль оснащен подрулевыми лепестками, удобно регулируется по вылету и высоте, снабжен электромеханическим усилителем с опцией автоматической настройки на разные скоростные режимы движения.

Грамотно продуманная система рулевого управления, широкая колесная база, муфта Haldex [7], 17-дюймовые колесные диски и 200 мм дорожного просвета обеспечивают высокую устойчивость кроссовера на любой дороге при высоких скоростях, маневрах и виражах. На сухом асфальте Volkswagen Tiguan демонстрирует сцепку с покрытием на уровне скоростного спорткара.

Кроме того, система адаптивного привода 4Motion [5], устанавливаемая в полноприводной модификации авто, автоматически подстраивает параметры подвески и колес под реальные погодные условия, разный профиль и состояние дорожного покрытия.

Современные технологии и безопасность

Как и авто предыдущего поколения, Volkswagen Tiguan максимально укомплектован новейшими технологическими системами: 

  • автопарковки и выезда задним ходом с мониторингом мертвых зон (датчики);
  • автоматического контроля дистанции Front Assist [8] с опцией экстренного торможения CEB [6];
  • адаптивного круиз-контроля с подруливанием на дугах и подсветкой поворотов;
  • электронной стабилизации на дороге ESP [9] и блокировки дифференциала EDL [10];
  • антиблокировки/антипробуксовки (ABS/ASR) [11];
  • контроля физического состояния водителя и аварийной остановки при отсутствии управления рулем;
  • контроля давления в шинах;
  • автокоррекции и автоматического поворота противотуманных фар;
  • автоматического управления дальним светом с учетом встречных машин.

С точки зрения безопасности, интересна современная противоугонная система Plus [12] с датчиком присутствия и электронным иммобилайзером, активный капот с системой защиты пешеходов, подушки безопасности (в том числе коленные) и активные подголовники кресел, трехточечные ремни безопасности с индикационным контролем и система бесключевого доступа в салон Safelock [13].

Поскольку зимняя комплектация рассчитана на суровые погодные условия, в машине подогревается все, что может подогреваться: салон, рулевое колесо, сиденья, лобовое стекло, наружные зеркала, а также генератор авто и форсунки омывателя.

Кроме того, в салоне работает трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic [14], автоматически поддерживающий комфортную температуру в салоне и фильтрующий воздух от аллергенной пыли и пыльцы.

Стоимость автомобиля в зимней комплектации Winter Edition у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» от 1 499 000 рублей*, то есть всего на 500–600 тыс. руб. больше, чем цена, по которой вы можете продать свой Volkswagen Tiguan с пробегом**. Это выгодная инвестиция — купить Volkswagen Tiguan Winter Edition сегодня!

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Tiguan можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: (8442) 781-111.

[1] U.S.VDS — (англ. United States Vehicle Dependability Study, сокращенно U.S.VDS, транслитерация ЮС ВДС) Исследование надежности транспортных средств — изучение проблем, возникших при владении автомобилем на протяжении трех лет, проводится американской компанией.

[2] TUV — (нем. Technischer Überwachungsverein, сокращённо TÜV, транслитерация ТЮФ) Германская «Ассоциация технического надзора».
[3] MQB — (нем. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация МКьюБ) одна из платформ концерна Volkswagen

 [4] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом

[5] 4Motion — (англ.) ФоМоушн

[6] AutoHold — (англ.) АвтотХолд

[7] Haldex — (англ.) Халдекс

[8] Front Assist — (англ.) Фронт Ассист

[9] ESP — (англ.) ЕСП

[10] EDL — (англ.) ЕДЛ

[11] ABS/ASR — (англ.) АБС/АСР

[12] Plus — (англ.) Плас

[13] Safelock — (англ.) Сэйфлок

[14] Air Care Climatronic — (англ.) Эир Кеа Климатроник

* Указанная стоимость действительна для модели в комплектации Volkswagen Tiguan Winter Edition (Винтер Эдишн) 125 л. с. TSI 2WD при покупке по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый) до 31.03.2020. Предложение не является публичной офертой.

** Средняя цена по предложениям Volkswagen Tiguan на «Авито»

Источник: https://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/volkswagen-tiguan-kupit-nelzya-progadat-ili-kak-gramotno-investirovat-v-avtomobil/

Volkswagen Tiguan: кроссовер на все времена

Autohold на тигуане что это?

Фарит Валиуллов, автор
21 декабря 2019 • Обзор

  • /

Многие эксперты называют Volkswagen Tiguan лучшим кроссовером в В-сегменте, да и покупатели в разных странах предпочитают его прочим SUV — спортивно-утилитарным автомобилям. На головном предприятии в Вольфсбурге в начале 2019 года с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль этой модели, а в России «Тигуаны» десятками тысяч собирают на высокотехнологичном заводе в Калуге. В чем же секрет столь ошеломительного успеха этой машины?
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

Эксплуатация и безопасность

Технические характеристики

Европа против Азии. Сравнение «Тигуана» с конкурентами

Цены на некоторые комплектации

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

Эксплуатация и безопасность

Технические характеристики

Европа против Азии. Сравнение «Тигуана» с конкурентами

Цены на некоторые комплектации

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

«Фольксваген Тигуан» стал первым автомобилем концерна VAG, построенным на новом поколении модульной платформы MQB Ах, точнее, А2. Вариант А1 — это машины поменьше, типа VW T-Roc, А0 — еще мельче. Впоследствии на базе А2 сделали Škoda Kodiaq, а в прошлом году — Audi Q3. Мы писали о соплатформенниках Volkswagen Tiguan, и внимательный читатель заметит, что модели разведены по разным маркетинговым нишам.

«Шкода» позиционируется как семейный автомобиль, «Ауди» — это престижная молодежная машина, а старшина роты, Tiguan, все же носит фамилию головного предприятия и является ярким SUV на все случаи жизни.

Škoda Kodiaq: чешская гармония
Прошлое поколение Tiguan пользовалось неплохим спросом, но с началом выпуска новой машины его производство в Калуге досрочно прекратили, освободив мощности для свежего бестселлера.

В январе 2017 года первые кроссоверы новой генерации поступили дилерам. Маркетологи не прогадали: Tiguan II сразу завоевал популярность и вот уже по итогам восьми месяцев 2019 года занимает четвертое место по продажам в сегменте внедорожников, уступая лишь бюджетным Hyundai Creta с Renault Duster и раскрученному KIA Sportage. В прошлом году «Тигуан» и вовсе был третьим, но после рестайлинга немного поднялись продажи «КИА».

Читайте также  Датчик детонации чери амулет где находится?

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Такому успеху способствовало несколько факторов. Во-первых, безупречная репутация марки и предыдущей модели; во-вторых, свежий дизайн, сохранивший фамильную солидность «Фольксвагена» и перекликающийся с другими моделями концерна. Покупатели также ожидали — и не обманулись — улучшения ходовых качеств, которые и без того были великолепными, а также внедрения новейших электронных систем. Повлияло на выбор этого автомобиля и значительное увеличение его внутреннего пространства.

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Компактный SUV Tiguan II не слишком отличается по размерам от предшественника. Новая модель на шесть сантиметров длиннее, на три шире и на три ниже. Но каким-то образом дизайнеры сделали ее гораздо просторнее первого «Тигуана». Водитель с ростом под 190 комфортабельно усаживается, не упираясь коленями в спинку кресла.

Объем багажника 615 литров — 1655 со сложенным диваном — значительно превышает возможности предыдущей модели с показателем 470/1510. Только немецким конструкторам ведомо, как шесть сантиметров длины превратить в 145 литров объема.

Если приподнять спинки задних кресел и сдвинуть весь диван на 150 мм вперед, то багажник станет еще больше — это неплохой вариант для путешествий с детьми, которым много места не надо, а скарба родителям хочется захватить побольше.

Сдвижные кресла помогают увеличить объем багажника (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Сдвижные кресла помогают увеличить объем багажника (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

При столь малой разнице в размерах новая модель выглядит значительно крупнее и солиднее «старшего брата», что не может не радовать владельца. И в то же время дизайнерам удалось сохранить преемственность поколений во внешности, особенно при взгляде в профиль. У обоих «Тигуанов» схожие пропорции с чуть заметным изгибом поясной линии и длинный капот с небольшим наклоном.

В профиль старый и новый «Тигуаны» действительно похожи

«Фольксваген» никогда не позволял себе резких движений в дизайне, поэтому облик Tiguan спокоен до консерватизма, чем, видимо, и подкупает. Владельцу Volkswagen не пристало кричать о своем присутствии на дороге — он и так чувствует превосходство.

Источник: https://blog.autospot.ru/review/volkswagen-tiguan

Система Auto Hold что это?

Autohold на тигуане что это?

» Разное » Auto hold что это

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

  • фиксация автомобиля при стоянке;
  • предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также при старте с уклона;
  • аварийное торможение, если главная тормозная система по какой-то причине не работает.

Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:

Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:

Общее строение

Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:

Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.

Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:

Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.

Устройство редуктора:

Обозначения:

  • номер 1 – ведомая шестерня узла;
  • номер 2 – выходной вал устройства;
  • цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
  • номер 4 – сам шкив;
  • номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.

Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.

Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.

Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):

Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.

Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.

Auto Hold

Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.

Принцип функционирования

Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:

  • анализатора уклона, на котором расположен автомобиль:
  • положения акселератора и (для ручных коробок) педали сцепления;
  • оценки скорости отпускания педали;
  • оценки скорость машины, если ТС движется.

Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.

В общем случае, система работает так:

  • водитель выжимает тормоз и нажимает кнопку режима Auto Hold. ЭБУ активирует систему и переходит в состояние ожидания;
  • когда автомобиль полностью останавливается, система переходит в активный режим, и даже при отпускании тормозной педали транспортное средство сохраняет неподвижность;
  • если автовладелец включит EPB, модуль Auto Hold перейдет в состояние ожидания.

В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:

  • ассистент старта с места;
  • ассистент движения в режиме Stop-n-Go;
  • автоактивация электромеханического тормоза.

Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/auto-hold-chto-eto.html

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

Источник: https://izst-detail.ru/sistema-auto-hold-chto-eto/

Auto hold — что это такое в машине?

Autohold на тигуане что это?

Приветствую, друзья! Говоря об автомобильных тормозах, мы чаще всего представляем себе машину, движущуюся на скорости и резкий скрежет тормозной системы. То есть, классическое мнение — тормоза нужны при движении.

Транспортное средство находится на стоянке — есть ли необходимость в функции, фиксирующей авто в неподвижном положении? Очевидно да. Случаи самопроизвольного отката, увы, не редкость.

На стоянке общественного транспорта приходилось наблюдать ситуацию, когда в маршрутное такси садились пассажиры, водитель в это время отвлекся, а машина начала катиться вперед.

Альтернатива массивному рычагу — AUTO HOLD

Внушительный стояночный тормоз — именно так выглядел предшественник маленькой кнопки, располагающейся возле автоматической КП, если водитель купил авто с соответствующей опцией или же добавил ее к функционалу своей машины.

Традиционный ручник

Надо сказать, что стоимость авто, в котором по умолчанию есть такая система, дороже. Это относится не только к покупке, но и к обслуживанию. Устранение проблем с работоспособностью обходится также недешево.

Но факт остается фактом — функция auto hold обеспечивает водителю комфортное пользование машиной и главное — безопасность. Нужно лишь разобраться, как она работает и пользоваться ею правильно.

Читайте также  Радарный круиз контроль что это?

Основные задачи auto hold в машине

Как следует из описания производителя, современный «ручник» предназначен не только для фиксации транспортного средства на стоянке. Он может:

  • выполнять роль аварийного тормоза, если основной не сработал;
  • предотвращать откат назад, если движение начинается с уклона;
  • защитить авто от самопроизвольного и случайного движения;
  • фиксировать состояние неподвижности во время нахождения машины на стоянке.

Получается, что функций несколько и, однозначно, управление системой предполагает, что водитель должен понимать, какие действия выполнять для активации того или иного режима auto hold.

Размещена кнопка управления AUTO HOLD очень удобно

Важная особенность — система интеллектуальная

Практически со всех датчиков, работающих во время движения к системе автоматического удержания поступает информация о:

  • скорости движения на текущий момент;
  • параметрах наклона (угол и уклон);
  • скорости нажатия на педаль;
  • при механике о положении педали сцепления;
  • также о положении селектора КП.

Благодаря комплексной информативной картине, система принимает решение, активировать ли ей торможение или же приостанавливать.

Как работает auto hold на стоянке

С момента парковки до начала действия функции автоматического удержания должно пройти не более 3 минут. Именно этот период достаточен, чтобы гидравлика тормозов передала бразды правления электромеханике. Необходимые предварительные действия:

  1. Отстегнуты ремни безопасности.
  2. Заглушен мотор.
  3. Вытащен ключ зажигания.
  4. Открыты двери.

В ходе движения включенная кнопка auto hold будет удерживать авто, не даст развить высокую скорость. Поэтому использовать функцию на трассе бессмысленно, если только движение происходит не в зимних условиях, когда под колесами скользко.

Машина на стоянке в безопасности, если включен режим AUTO H

Действие системы в динамическом режиме авто

В зависимости от производителя условия для активации автоматического удержания могут отличаться, но базовый набор обычно стандартен:

  • закрыта дверь со стороны водителя;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • мотор работает;
  • кнопка auto hold нажата.

Последнее действие отвечает за переход функции в состояние ожидания и готовности. Благодаря своему интеллектуальному уму система включится и начнет действовать, как только в этом появится необходимость.

В большинстве современных авто система работает в постоянном режиме с момента включения. В некоторых моделях после отключения работы двигателя может потребоваться повторное действие, то есть нужно нажать на кнопку еще раз, соблюдая описанные выше условия.

Движении под уклоном безопаснее при работающем режиме AUTO H

Auto hold — плюс, а есть ли минус?

Как уже отмечалось, система умная, интеллектуальная, поэтому лишний раз перечислять ее преимущества не стоит. Однако, среди водителей, особенно бывалых, являющихся асами вождения и специалистами по устройству автомобиля до сих пор имеют место споры о необходимости auto hold.

Есть сторонники классического ручника, а есть и те, кто двумя руками за установку опции автоматического удержания. Да скоро и выбирать не придется, ведь автопроизводители, изучая требования и пожелания рынка выбирают современную альтернативу классическому ручнику.

Если же говорить о недостатках, то их немного. Но знать о них нужно:

  1. Стоимость. Машина с auto hold в комплектации дороже по цене. В этой теме обслуживание и ремонт.
  2. Контроль. Степень усилия тормозной системы водителю неподвластна, тогда как в стандартном классическом варианте такая проблема отсутствует.
  3. Разрядка АКБ. Если заряд батареи полностью израсходован, режим ручного тормоза снять нельзя. Первым делом придется зарядить АКБ.

Вот, пожалуй, все отрицательные стороны. Объективная их оценка говорит о том, что все-таки положительных моментов гораздо больше. А чтобы auto hold в машине служила долго и радовала не только своей эффективностью, полезностью, но еще и безотказностью необходимо соблюдать правила использования системы, указанные производителем.

Базовые условия практически одинаковы, но в отдельных штатных моделях могут быть отличия. Задача водителя — быть в курсе.

Удачи вам, хороших дорог!

Источник: https://990x.top/auto-hold-chto-eto-takoe-v-mashine.html

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться — Справочник водителя

Autohold на тигуане что это?

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.

Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.

Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

  • закрыта водительская дверца;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • двигатель ТС запущен;
  • нажата клавиша функции Auto Hold на панели.

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

  • функция включена с клавиши;
  • выключено зажигание двигателя;
  • открыта дверь со стороны места водителя;
  • отстегнут ремень.

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

  • автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС. Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
  • «автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
  • поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
  • запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
  • включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
  • электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Источник:

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.

В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.

Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.

Принцип действия такого механизма:

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.

Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.

 Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Источник: https://injcar.ru/zhizn/chto-znachit-knopka-autohold-i-kak-ej-polzovatsya.html