Блок комфорта калина 2 где находится?

Содержание

Где Находится Блок Комфорта Калина 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Блок комфорта калина 2 где находится?

страница » Где Находится Блок Комфорта Калина 1

16.03.2020

Почти все современные машины сегодня оснащены стеклоподъемниками, которые позволяют управлять открытием окон одним нажатием кнопки. И российские приоры не являются исключением в этом случае. Устройство управления, с помощью которого окна поднимаются и опускаются, как и многие другие функции, называется устройством комфорта Priora. Вы можете найти больше информации о его устройстве и ремонте в этой статье.

Описание электрического блока управления

Priora Electric Package Controller. это устройство, используемое для управления функциональностью автомобиля. Данный блок отвечает за работу поворотников, электростеклоподъемников, подсветки панели управления, габаритов, противотуманных фар, освещения салона, подогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу задних фонарей. Благодаря тому, что автомобиль оснащен этим устройством, это делает его еще более практичным.

  • Проверка Уровня Масла В Акпп Митсубиси
  • Где Находится Vin Пежо 307
  • Как Проверить Термостат Бмв Е46
  • Установка ГБО 4 Поколения На Ваз 2114

Приоровский модуль электроуправления

Место расположения

Блок управления Prio расположен над электронным блоком управления двигателя, внизу центральной консоли, посередине. В этом случае устройство подключается с помощью двух разъемов. питания и информации. Выходная мощность используется для подачи напряжения на блок управления, а выходная информация используется для выполнения функций устройства. Следует также отметить, что блок управления защищен от внешних загрязнений и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, которая установлена ​​в пластиковом корпусе. Сама плата включает в себя 15 чипов, и каждый из них выполняет определенные функции. Это вся электрическая часть автомобиля, включая стекло, датчики открытых дверей и систему управления наружными зеркалами (по видеоканалу CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того чтобы узел работал нормально, должны быть выполнены следующие условия:

: Где Находится Блок Комфорта Калина 1

  • Ваз 2114 Троит На Холостых
  • Как Отключить Подушку Безопасности На Лексусе
  • Как Снять Рулевую Рейку Джили Мк
  • Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

  • температура воздуха в салоне должна быть от 45 до 40 градусов;
  • уровень влажности в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в диапазоне 9-15 вольт;
  • атмосферное давление должно быть до 800 мм рт.

Как показывает практика, неисправности этого устройства часто возникают из-за перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если у вас есть проблемы с вашим устройством, вам сначала нужно сделать визуальную диагностику устройства. Вполне возможно, что причину можно выяснить, только взглянув на устройство.

Проблемы и решения возможны

Каковы неисправности контроллера электрического пакета:

  1. Сбой сигнала поворота. Прежде всего, необходимо диагностировать исправность предохранителя, лампочек и выключателя рулевой колонки. Возможно, что сам контакт в выключателе сломан, проблема решается путем пайки контактов или замены их. Если это не помогает, и проблема действительно заключается в плате, то есть два варианта. либо припаять его по схеме, либо заменить. Обычно пайка выполняется в первую очередь, и если это не помогает, сам контроллер меняется.
  2. Стеклоподъемники не работают. Прежде чем попасть в цепочку, нужно убедиться, что проблема не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, а затем диагностируйте блок управления стеклоподъемником, который встроен в панель панели двери. Если только один оконный контроллер не работает, вполне вероятно, что контакт на устройстве просто отступил и его необходимо повторно подключить. Иногда проблема заключается в обрыве или обрыве провода, и в этом случае цепь требует ремонта.
    Если это не помогает, контроллер DA7VN5016A или DA6VN5016A запаян. Первый отвечает за работу окон и центрального замка на правой двери, а второй. за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента указаны на диаграмме для ясности. Проблема с центральным замком решается аналогично, если она не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848. он отвечает за работу реле управления лифтом. Так что, если реле не работает и его контакты сиденья не повреждены, то этот контроллер может быть проблемой.
  3. Одновременно перестали работать боковые фонари, передние и задние противотуманные фонари, подсветка салона автомобиля, задние фонари и подогрев заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, нет сомнений, что проблема заключается в электрическом блоке управления. В этом случае контроллер DA1 MC33972EW перепаян, поскольку он отвечает за работу этих компонентов. Если пайка не помогла, то вся схема меняется.
  4. Если задние противотуманные фонари не работают, как, например, подсветка приборной панели, скорее всего, виноват контроллер DA9 VND5025AK. Вы также можете попробовать припаять этот компонент, но если пайка не удалась, вам нужно будет полностью изменить его.

«Диагностика электрического блока управления»

Как диагностировать контроллер в электрическом гараже. смотрите видео ниже (видео Вячеслава Кравченко).

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-blok-komforta-kalina-1/

Замена блока комфорта Лада Приора. Распиновка и ремонт

Блок комфорта калина 2 где находится?

Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.

Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур.
В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.

Какие функции обеспечивает блок

Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

  • противотуманные фары, ближний свет, габаритные огни;
  • освещение в салоне автомобиля;
  • указатели поворотов;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • работа, регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • блокировка дверей;
  • освещение багажника;
  • подсветка панели приборов.

Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

Где находится блок комфорта Приора

Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Распиновка блока комфорта Приора

Основными, важными элементами устройства являются:

  1. Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
  2. Приемник транспондера.
  3. Управление реле.
  4. Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
  5. 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.

Нажать для увеличения

Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам.

При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы.

К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

Неисправности, и их возможные причины

Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера;

— значительным окислением контактов.

«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

Замена блока комфорта Приора

Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

Читайте также  Блокировка межосевого дифференциала что это такое?

Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Открываем капот, ослабляем крепление минусовой клеммы и скидываем ее с аккумулятора.
  3. Перемещаемся в салон автомобиля. Для удобства работы, откатываем передние сиденья на максимальное расстояние назад в салон.
  4. Приготавливаем инструмент. При помощи отвертки выкручиваем крепежные болты и демонтируем 2 боковые стенки.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем две гайки креплений.
  6. Аккуратно вынимаем сам блок. В процессе извлечения вращайте изделие таким образом, чтобы оно не ударялось о другие элементы. Отключите два контактных разъема, первый – питание, второй — информационный.
  7. Извлеките неисправное изделие, установите новое.

В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

Вам также может понравиться

Источник: https://ladaservice.info/lada-priora/elektroborudovanie/blok-komforta-lada-priora/

Цбкэ калина 2: назначение, особенности использования, ремонт

Блок комфорта калина 2 где находится?

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке блока управления электропакетом ВАЗ 1118-00 Люкс, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля (норма, стандарт или люкс).

Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) — 1118- 3763040-00 отвечает за всю электронику на авто — кроме работы двигателя его датчиков и всё, что связано с топливной смесью и КПП.

ЦБКЭ 1118- 3763040 предназначен для выполнения следующих функций:

— освещения салона, плафон;

— задние противотуманные огни;

— переключатель указателя поворотов;

— двери автомобиля (передняя правая дверь, передняя левая дверь, задняя правая дверь, задняя левая дверь);

— обогрев заднего стекла;

— освещения багажника, плафон;

ЦБКЭ 2170- 3763040 включает в себя ИММО, у ЦБКЭ 1118- 3763040 ИММО идет отдельным блоком, соответственно отличаются схемы подключения.

1118 — 3763040-00 только на Лада Калина Люкс.

Температура окружающей среды от минус 40 до плюс 45 °С;

Относительная влажность окружающего воздуха при температуре 27 °С 90 %;

Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм.рт.ст.);

Рабочий диапазон напряжений питания от 9 до 15 В.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180 376304000 .

ВАЗ 1117-1119 Люкс.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить контроллер электропакета на Лада Калина Люкс ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.

Описание ЦБКЭ

В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс вместо традиционных реле для управления электроникой используется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает в себе множество функций, предлагаем ознакомиться с ними более детально.

Схема подключения элементов и выходов ЦБЭК

Функции

Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таких функций:

  1. Тревожная сигнализация. Если противоугонная система автомобиля зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию об этом на пульт управления автовладельца.
  2. Управление системой стеклоочистки лобового стекла. Причем речь идет как о ручном, так и об автоматическом управлении (если на автомобиль установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
  3. Устройство выполняет функцию управления системами обогрева лобового, а также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
  4. Блок управления электрпоакетом также следит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. В частности, речь идет о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, а также ДХО.
  5. Отдельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности дальнего освещения.
  6. Поворотные огни, а также световая сигнализация.
  7. Освещение салона транспортного средства.
  8. Устройство осуществляет контроль за работоспособностью и энергосбережением девайсов, относящихся к категории внутреннего освещения машины.
  9. Мониторинг состояния центрального замка, а также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от кнопок, установленных в салоне авто, а также в дверях.
  10. Еще одна опция — открытие крышки багажного отсека с помощью кнопки, установленной в салоне.
  11. Не менее важная функция — управления электроприводами, в частности, речь идет о стеклоподъемниках, а также боковых зеркал заднего вида.
  12. Система обогрева водительского и пассажирского сиденья.
  13. Узел освещения багажного отсека (автор видео — Владимир Костюченков).

Характерные неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таким проблемам:

  1. Отказ в работе электрических стеклоподъемников. Разумеется, прежде чем разбирать управляющий модуль, следует точно удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают именно из-за него. Логично будет сначала проверить предохранительный элемент, а также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике часто случается такое, что причиной отказа электростеклоподъемников является плохой контакт проводки на самом блоке.
  2. Перестала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае сначала проверяются предохранительные элементы, источники освещения и рулевой выключатель. Есть вероятность, что причина кроется в нарушении контакта непосредственно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В том случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его нужно будет демонтировать и разбирать, чтобы найти выгоревший элемент и перепаять его. В том случае, если пайка не помогла решить проблему, устройство придется менять.
  3. Перестала работать часть оборудования, при этом устройства, как на первый взгляд может показаться, никак не связаны между собой. Дело в том, что сам модуль включает в себя множество элементов и контроллеров, каждый из них отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сразу два или более контроллеров, это может привести к серьезной поломке. К примеру, сразу откажется работать оптика, обогрев заднего и переднего стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Необходимо икать вышедший из строя контроллер и менять его путем перепайки.
  4. Довольно часто встречаемая проблема, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в практически недоступном месте, но если выполняются работы с электрикой, к примеру, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в ходе выполнения работ будет повреждена проводка, разумеется, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех или иных функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратить внимание на влажность в салоне. Часто окисление на выходах происходит именно в результате повышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не проблема, однако проблему влажности необходимо решать, поскольку в противном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая страшная проблема для автовладельца, поскольку из-за этого устройство просто не сможет нормально работать. Соответственно, потребуется его замена, а это, в свою очередь, стоит немалых денег (автор — Александр Фишер).

Персонализация имеющихся функций

Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.

Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:

  • активация освещения в салоне;
  • регулировка работы автомобильной сигнализации;
  • включение обогрева заднего стекла;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • контроль электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление замками.

Производитель предусмотрел возможность персональной настройки каждого элемента. Для этого блок управления электропакетом нужно перекодировать в авторизованном автомобильном центре. Используя официальное программное обеспечение, мастер добавит или уберет определенные функции. Если все сделано верно, через 20 минут после обращения за соответствующей услугой можно смело пользоваться «железным конем».

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
  2. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
  5. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема. Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Цена вопроса

Стоимость ЦБКЭ будет различаться в зависимости от модификации. В среднем такие девайсы стоят от 4500 до 6000 рублей.

Где находится блок ДУ охранной сигнализацией на Калине

Данная деталь расположена под задним сиденьем, точнее под левой ее половиной. Для того, чтобы до нее добраться, необходимо первым делом поднять сиденье, потянув за шнурок:

Источник: https://prometey96.ru/modeli/cbke-kalina-2.html

Назначение и порядок замены центрального блока кузовной электроники Калина 2

Блок комфорта калина 2 где находится?

После рестайлинга на Лада Калину, вместо предохранителей и многочисленных реле, устанавливается центральный блок управления кузовной электроникой (ЦБКЭ). Девайс доступен в комплектациях «Люкс» и «Норма».

Назначение и характеристики ЦБКЭ

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 управляет:

  • тревожной сигнализацией;
  • стеклоочистителями;
  • обогревом лобового и заднего стекла;
  • обогревом боковых зеркал;
  • светотехнической системой;
  • указателями поворота;
  • центральным замком;
  • приводом открытия багажника;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • обогревом передних сидений;
  • электроприводом боковых зеркал.
Читайте также  На панели приборов горит ключ что значит?

При включении сигнализации происходит автоматическая проверка, сопровождающаяся коротким миганием указателей поворота. В режиме охраны моргает лампочка иммобилизатора на комбинации приборов. Снятие с охранного режима происходит посредством нажатия на кнопку пульта дистанционного управления.

Центральный электронный блок автоматически включает стеклоочистители, если:

  • поступил сигнал от датчика дождя;
  • регулятор чувствительности в положении от 1 до 4;
  • переключатель стеклоочистителя в положении «прерывисто».

При обнаружении неисправности в работе стеклоочистителя ЦБКЭ Калины 2 переводит его с автоматического на режим ручного управления. При включении функции обогрева лобового стекла кузовная электроника контролирует напряжение бортовой сети и ограничивает длительность обогрева 6 минутами. При падении напряжения ниже 12 В ЦБКЭ отключает режим обогрева.

При снижении напряжения до 9,6 В центральный блок ограничивает работу обогревателей заднего стекла и боковых зеркал. Так он предотвращает переход двигателя в аварийный режим. При восстановлении напряжения до уровня в 10,8 Вольт обогреватели включаются автоматически.

Помощь водителю оказывает кузовная электроника и при работе со светотехнической системой. При запуске двигателя дневные ходовые огнивключаются, а при остановке – автоматически выключаются. Ближний свет фар и габариты включаются при поступлении сигнала от датчика освещенности и дождя. При этом дневные ходовые огни выключаются. Если при автоматической диагностике обнаруживается неисправность, отсутствие сигнала от датчика освещенности, то ЦБКЭ включает ближний свет и габариты.

Возможные поломки кузовной электроники и их устранение

ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов. Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.

Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.

Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.

Инструкция по замене

Сначала необходимо демонтировать щиток приборов на центральной консоли, затем снять нижнюю часть облицовки приборной панели под рулем. Теперь следует открутить блок предохранителей и повернуть его таким образом, чтобы он принял горизонтальное положение.В освободившееся пространство необходимо просунуть руку до соприкосновения с полкой, на которой установлен ЦБКЭ.

Открутив фиксирующий болт, можно подтянуть вверх блок управления и, отсоединив два электрических разъема, аккуратно его вытащить. Демонтировав устройство, его ремонтируют или заменяют на новое. Установка девайса выполняется строго в обратном порядке.

Внедрение современных технологий в области управления электронным оборудованием автомобиля облегчает работу водителя, освобождает его от лишних нагрузок и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наряду с положительными сторонами внедрения ЦБКЭ есть и ряд недостатков, связанных с ненадежностью некоторых узлов. Над этой проблемой усиленно работают заводские инженеры. По последним отзывам автолюбителей, количество неисправностей центрального блока кузовной электроники и частота их возникновения снижаются.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/cbke-blok-komforta.html

Электросхемы Калина 2 хэтчбек (стандарт и норма)

Блок комфорта калина 2 где находится?

В этом разделе размещены схемы электрооборудования новой Калины (ВАЗ 2192) комплектаций «Стандарт» и «Норма».

1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – выключатель лампы света заднего хода; 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема задней проводки Калина 2

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 3 – боковой указатель поворотов правый; 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – датчик ручного тормоза; 6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель в ремне безопасности водителя; 9 – фонарь освещения багажника; 10 – модуль электробензонасоса; 11 – фонарь правый; 12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 13 – фонарь левый; 14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери; 15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери; 18 – блок управления надувных подушек безопасности; 19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего; 20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки; 22 – отключатель системы парковки; 23 – динамик системы безопасной парковки; 24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья; 29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья; 30 – электрообогреватель правого сиденья; 31 – электрообогреватель левого сиденья; 32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 34 – центральный блок кузовной электроники; 35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 36 – регулятор чувствительности датчика дождя; 37 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 38 – датчик скорости правый задний; 39 – датчик скорости левый задний.

Схема панели приборов Калина 2

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводовпереднего; 3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – мультимедийная система; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 21 – выключатель звукового сигнала; 22 – монтажный блок: К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле; К12 – реле топливного насоса; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – плафон освещения вещевого ящика; 26 – выключатель освещения вещевого ящика; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер системы управления двигателем; 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – резистор добавочный; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – датчик солнечной радиации; 34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC); 35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3; 36 – реле (К16) компрессора; 37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла; 38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2; 39 – регулятор корректора фар; 40 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 42 – датчик температуры испарителя; 43 – датчик угла поворота рулевого колеса; 44 – элемент обогрева ветрового стекла; 46 – выключатель обогрева ветрового стекла; 47 – центральный блок кузовной электроники; 48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока; 50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха; 52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Схема передних дверей Калина 2

1 – колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок левый передний; 4 – модуль двери водителя; 5 – громкоговоритель передний левый;6 – зеркало левое. 1 – колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок правый передний; 4 – переключатель стеклоподъемника; 5 – громкоговоритель передний правый;6 – зеркало правое.

Схема задних дверей Калина 2

1 – колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего; 2 – громкоговоритель задний; 3 – замок задний; 4 – переключатель стеклоподъемника;5 – электродвигатель стеклоподъемника. 1 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего; 2 – колодка жгута проводов заднего дополнительного (двери задка) к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака; 3 – моторедуктор электропривода замка двери задка; 4 – элемент обогрева заднего стекла; 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла; 6 – замок двери задка; 7 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего 2;8 – дополнительный сигнал торможения.

Схема зажигания Калина 2

1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – генератор; 3 – дроссельный патрубок с электроприводом; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов; 6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – датчик положения коленчатого вала; 10 – датчик концентрации кислорода; 11 – контроллер; 12 – датчик концентрации кислорода диагностический; 13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания; 15 – катушки зажигания; 16 – свечи зажигания; 17 – форсунки; 18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок; 19 – датчик фаз; 20 – датчик детонации.

Читайте также  Предохранитель бензонасоса УАЗ Буханка инжектор где находится?

Схема модуля управления светом (МУС) Калина 2

А1 — переключатель наружного освещения; А2 — выключатель задних противотуманных фонарей; А3 — устройство управления задними противотуманными огнями; А4 — выключатель передних противотуманных фар; А5 — устройство управления передними противотуманными фарами; А6 — устройство включения габаритных огней; HL1, HL2 — светодиоды подсветки указателя и символа наружного освещения;HL3 … HLn — светодиоды подсветки условных обозначений (символов) . 1 + 12В. (Берется от центрального блока, сигнал включения габаритов). 2 К задним противотуманным огням. 3 К передним противотуманным фарам. 4 К дневным ходовым огням. 30 + 12В к клемме генератора(30) 31 Корпус. 56 К лампам ближнего света фар. 58 К габаритным огням и цепи источников подсветки.Xz К замку зажигания (+ 12В, клемма 15). 

Схема, распиновка панели приборов

Кстати, а Вы знаете, как применить данные схемы в действии?

Похожие материалы

Источник: https://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/electro-shema-kalina-2/554-elektroskhemy-kalina-2-hetchbek-2192.html

Характеристика блока управления электропакетом Калина

Блок комфорта калина 2 где находится?

Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.

Неспецифические виды обслуживания

Даже при соблюдении правил безопасной эксплуатации транспортного средства, обслуживания или замены может потребовать блок управления отопителем. Случается это в результате резких переключений ручки обогрева автомобиля Лада Калина. В инструкции по эксплуатации указано, что в обязательном порядке надо дождаться минимального прогрева системы, иначе понадобится дорогостоящий ремонт.

С финансовой точки зрения блок управления печкой обойдется недешево, поэтому его бережная эксплуатация сохранит семейный бюджет.

Самостоятельно замена блока управления отопителем не проводится ввиду необходимости использовать специальное оборудование. Значительно реже проблемы возникают на уровне системы контроля двигателя.

Необходимость посетить СТО вызовет езда по гравийной дороге, ДТП или результат непрофессионального обслуживания. Система управления двигателем отвечает за впрыск топлива, поэтому любые отклонения в ее работе сразу ставят авто на прикол. Сколько времени понадобится для того, чтобы заменить блок управления двигателем, решит мастер после осмотра.

Дешевле, но значительно дольше длится ремонт, когда под удар попадает блок кузовной электроники. Диагностировать неполадку можно только в условиях сервисного центра. Длительность связана с тем, что если блок управления двигателем можно заменить как единое целое, то с электроникой надо менять часть проводки.

Перепады напряжения или простое замыкание способны вывести из строя определенный сектор. Первым об этом скажет блок управления светом.

Неправильно работающие «поворотники» или «аварийка» — первый признак, говорящий о сбое в электронной составляющей автомобиля. Медлить с визитом в сервисный центр не стоит. В противном случае под удар попадает блок ЭСП, отвечающий за динамическую стабилизацию. Даже при незначительных проблемах водитель отметит снижение поперечной динамики транспортного средства.

Лада Калина требует регулярного обслуживания, предусмотренного производителем. При соблюдении указанных сроков каждый элемент системы будет работать надлежащим образом.

Источник: https://1ladakalina.ru/komplektuyuschie/blok-upravleniya-elektropaketom.html

comfortLIN.ru

Блок комфорта калина 2 где находится?

Модули семейства comfortLIN разработаны для корректного сопряжения штатной электроники автомобилей LadaKalina, Granta, Priora, Datsun и УАЗ Патриот с охранными системами различных производителей.

Взаимодействие с электропакетом производится посредством цифровой LIN шины, благодаря этому минимизируется вмешательство в штатную проводку и полностью сохраняется функционал электропакета. Также модуль comfortLIN реализует функцию автоматического закрытия стекол при постановке на охрану, а для новых автомобилей Lada доступна функция бесключевого обходчика иммобилайзера.

Вас больше не будет беспокоить проблема с засыпанием электропакета и невозможностью корректно открыть двери, модуль comfortLIN обеспечит должную работу установленной сигнализации.

На данный момент доступны:

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить о новинке в ряду модулей comfortLIN. Нами была разработана и протестирована реализация бесключевого обходчика штатного иммобилайзера автомобилей Лада.Новый модуль comfortLIN позволяет сэкономить на модуле обходчика и дополнительном чипе в нем.Модуль осуществляет эмуляцию рабочего чипа иммобилайзера и для работы предварительно должен быть обучен на конкретном автомобиле.

В остальном данный модуль идентичен по функционалу прежнему модулю comfortLIN без обходчика, за исключением выхода на управление доп устройствами.

Ознакомиться с инструкциями можно здесь.
Оформить заказ на данный модуль в интернет-магазине.

Уважаемые клиенты, рад сообщить о завершающем этапе разработки модуля comfortLIN для автомобиля УАЗ Патриот. Функционал модуля аналогичен модулю comfortLIN для Lada Granta, и построен на его базе с изменением программной части.

На данный момент мы проводим тестирование данных модулей для устранения возможных программных ошибок при массовом использовании. Если вы желаете принять участие в тестировании, то пожалуйста свяжитесь с нами.

Функции модуля comfortLIN для УАЗ Патриот:

  • Подключение доп.сигнализации к центральному замку
  • Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану со штатного брелка
  • Автоматическое закрытие окон при постановке на охрану от дополнительной сигнализации
  • Выход состояния концевиков дверей для подключения к сигнализации
  • Выход для включения/отключения дополнительных приборов при снятии/постановки на охрану
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Сигналы для slave-режима доп.сигнализации при аналоговом подключении
  • Возможна реализация каких-нибудь других функций по вашему предложению

Уважаемые покупатели, в целях удовлетворения спроса и уменьшения времени ожидания было изменено место и технология сборки модулей comfortLIN.

В связи с этим конструкция новой ревизии (Rev.4) несколько отличается от того что было ранее. Теперь модули будут поставляться затянутыми в термоусадку, вместо пластикового корпуса.

Также изменен выход отключения дополнительных устройств (розовый) — теперь он будет отрицательной полярности, с сохранением всех прежних функций.

Для увеличения прочности платы была увеличена толщина текстолита.

По отзывам нескольких установочных центров была произведена оптимизация жгута проводов:

Провода подключения модуля к сигнализации имеют длину 10 см.Провода массы, питания и выход доп.устройств имеют длину 25 см.

Провода LIN шины 120 см.

Модуль comfortLIN для Гранты был успешно протестирован на рестайлинговой Lada Priora, в ней используется ЦБКЭ от Гранты и Калины, таким образом модуль оказался полностью совместим с данным автомобилем.
Подразумевается именно свежая Приора, с новым салоном и новой приборкой. Такие приоры начали производить с октября и сейчас они постепенно поступают в продажу.
На приоре первого поколения модуль тестирования не проходил.

Исключение в совместимости: в новой приоре нет данных о концевике водительской двери в LIN шине, по этому все 4 концевика нужно подключать вручную к электропакету. В остальном принцип работы модуля сохраняется и для приоры.

Рад сообщить что на данный момент завершена разработка и всестороннее тестирование модулей comfortLIN для Lada Granta «Люкс» и Lada Kalina второго поколения.
В скором времени ожидается поступление модулей в продажу. Теперь продукцию comfortLIN можно будет приобрести в интернет-магазине RD-Lab.ru, ссылки на конкретные товары доступны в разделе Купить.

Новый модуль comfortLIN позволяет легко и быстро произвести сопряжение дополнительной сигнализации со штатным электропакетом, а также реализовать автоматический доводчик стекол.
Полный список функций модуля можно прочитать в описании.

Тестирование прошло успешно как на Lada Granta «Люкс», так и на Lada Kalina второго поколения в комплектациях «Люкс» и «Норма».
Серийные модули в готовящейся партии будут поставляться в закрытых пластиковых корпусах со жгутами проводов на разъемах.

Уважаемые посетители, рад анонсировать начало разработки модуля comfortLIN для Lada Granta комплектации «Люкс».В люксовой гранте сильно переработан электропакет, в связи с этим модуль для нее будет совершенно иной, с другим функционалом.Основная задача модуля для Гранты — это сопряжение штатного электропакета со внешней сигнализацией.

Возможно некоторые установщики и владельцы люксовых грант уже столкнулись со сложностями установки дополнительной сигнализации, штатный электропакет «засыпает», а при установке стороннего доводчика вместе со стеклами едут еще и зеркала. Все эти проблемы призван решить модуль comfortLIN для Lada Granta Люкс.Основной функционал планируемый на данный момент:Запирание и отпирание дверей по импульсу от внешней сигнализации.Корректная работа пошагового открытия дверей.

Автоматический доводчик стекол при запирании дверей как штатным брелоком, так и внешней сигнализацией.Нет проблемы «засыпания» электропакета.

Выходы состояния концевиков дверей для подключения к внешней сигнализации.

Модуль подключается в разрыв цифровой LIN шины, и взаимодействует с электропакетом по средством штатных команд управления.
В перспективе в модуль можно добавить выходы для реализации т.н. slave режима.

Мы уже опробовали прототип модуля на гранте, результат положительный 🙂

Рад представить новый функционал модуля comfortLIN — бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для функции автозапуска двигателя.

При желании установить сигнализацию с автозапуском пользователь обычно сталкивается с необходимостью обхода функций штатного иммобилайзера. Распространенными вариантыми установки при этом предполагается либо полная нейтрализация системы иммобилайзера, либо дополнительный модуль обходчика.

В модуле comfortLIN реализован альтернативный вариант обходчика иммобилайзера, он сочетает в себе сохранение штатной функций иммобилизации и при этом не стоит дополнительных денег сверх стоимости модуля comfortLIN.

Функционал уже протестировали некоторые пользователи, и начиная с 24.11.12 в продаже находятся модули с новой прошивкой r36, в которой включен данный функционал. Функция доступна только в полной версии модуля comfortLIN, цена изделия осталась прежней.

Более подробно про способ реализации написано в инструкции по подключению обходчика.

Друзья, рад сообщить, что после столь длительного ожидания модули comfortLIN поступили в продажу.

Длительное ожидание производства не прошло даром, за это время были реализованы дополнительные функции, а так-же появилась возможность приобрести установочный комплект — модуль в пластиковом корпусе в комплекте с удобными зажимами для подключения к проводке.

Для осуществления заказа начните его оформление в разделе Каталог и следуйте дальнейшим инструкциям.

Источник: https://www.comfortlin.ru/