Чери кимо сколько масла в двигателе?

Сколько масла в двигателе чери кимо — Сайт об автомобильных маслах

Чери кимо сколько масла в двигателе?

Замена масла в двигателе Chery Kimo простейшая процедура и трудности могут возникнуть разве что в очень начинающего водителя. Для замены потребуется: 4-х литровая канистра маслеца (поскольку в двигатель нужно 3,8 л.

), тара для слива старого масла, тряпка, пара ключей на «17» и «19», ключ для откручивания масляного фильтра и конечно же смотровая яма или эстакада.

Что касается выбора масла, то тут могут споры возникнуть лишь относительно фирмы.

Масло для Чери Кимо

  • — В двигатель синтетику 5W40
  • — В коробку синтетику 75W90 API GL-4
  • — Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Замену стоит производить на прогретом до 80-90 градусов двигателе; уровень масла на щупе должен быть на пару миллиметров ниже отметки «МАХ»; контрольную проверку уровня делать через десять минут после прогрева.

1

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

2

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

3

Откручиваем сливную пробку

4

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

5

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

6

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

7

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

8

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

10

Берем новый масляный фильтр

12

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

13

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

14

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

15

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Источник:

Замена масла Чери Кимо. Двигатель 1.3 заливаем масло 10W-40 — по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр

Любой двигатель внутреннего сгорания – это агрегат, в котором многие узлы и детали во время его работы совершают вращательные, поступательные и другие движения.

В результате контактов между собой наступает трение и другое взаимодействие из-за чего поверхности многих деталей могут прийти в негодность.Мало того, детали нагреваются в результате таких контактов и может произойти даже заклинивание.

С целью избежать таких печальных последствий большинство двигающихся деталей двигателя помещены в масляную ванную.

Точно таким образом работает и 1,3-литровый двигатель, устанавливаемый на автомобиль китайского производства Чери Кимо.

От количества и качества масла, находящегося в такой ванне, зависит функциональность и долговечность ДВС. Поэтому производитель установил граничные рамки пробега, после достижения которых такую смазывающую жидкость необходимо сливать и менять на новую.

И крайне важно, чтобы владелец любого авто соблюдал эти рекомендации производителей.

Иногда бывают случаи, когда приходится выполнять замену масла даже раньше достижения этих граничных рамок.

Меняем самостоятельно масло в двигателе автомобиля Chery Kimo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому выполнить замену масла и залить смазывающую жидкость 10W-40 в двигатель автомобиля Чери Кимо.

  • А для того, чтобы после слива отработавшего масла вместе с ним из двигателя вышло всё то, что образовалось внутри его в результате длительного срока эксплуатации: грязь, металлическая пыль и пр., производитель рекомендует промыть агрегат.
  • Поэтому мы также решили промыть двигатель в процессе замены масла и взяли для этого специальное промывочное минеральное масло от производителя Лукойл, марки 10W-40.
  • А заливать в двигатель в итоге будем полусинтетическое масло такого же типа 10W-40.
  • Попутно поменяем и воздушный фильтр, установив изделие типа BIG-filter, а также масляный фильтр – Mahle OC 988.
  • На период промывки двигателя установим масляный фильтр фирмы Mann типа W 7008.
  • Кроме того, при сливе масла на сливной пробке хотим поменять и уплотнительное кольцо.
  • Итак, для начала запускаем двигатель и прогреваем его до той степени, покуда не включиться вентилятор.
  • Это нужно для того, чтобы масло было максимально жидким и его легче было сливать с двигателя.
  • Вентилятор выключился, и мы выключаем двигатель, поскольку такого прогрева вполне достаточно.
  • После этого снимаем крышку с заливной горловины двигателя, а головкой на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
  • Масло в двигателе горячее, а поэтому, чтобы не обжечься, лучше воспользоваться печатками при этом.
  • После того, как масло практически стекло, приподняли домкратом немного автомобиль Чери Кимо с правой стороны и поток масла возобновился снова.
  • Так, что подождём пока всё хорошенько стечёт.
  • После этого, нам нужно открутить масляный фильтр, который расположен внизу под двигателем, перед балкой.
  • Но, сверху его откручивать неудобно, поэтому лучше будем снимать снизу.
  • Нужно сказать, что нам повезло, поскольку открутить масляный фильтр удалось просто руками.
  • А вообще масляный фильтр в этом автомобиле расположен в очень неудобном месте и подчас открутить его бывает очень сложно.
  • Итак, сняли мы масляный фильтр, при этом с него и двигателя вытекло ещё немного масла.
  • Теперь берём фильтр производства компании Mann, который мы приготовили для промывки двигателя, и смазываем уплотнительное кольцо его маслом.
  • И после этого устанавливаем фильтр на своё место.
  • Закручиваем на своё место и сливную пробку двигателя Чери Кимо.
  • Уплотнительное кольцо его при этом не меняем пока.
  • И теперь через заливную горловину наливаем масло, которое мы приготовили для промывки двигателя – компании Лукойл.
  • После этого запускаем двигатель и даём ему поработать 10-15 минут.
  • Затем выключаем двигатель, снимаем крышку заливной горловины, откручиваем сливную пробку и сливаем полностью масло, которое мы туда залили.
  • Вслед за тем, как вытекло масло, откручиваем также и масляный фильтр.
  • При этом, используем для этой цели специальный масляный ключ.
  • Дальше заливаем один литр масла 10W-40, которое мы приготовила для окончательной заливки в промытый двигатель.
  • При этом ни масляный фильтр не ставим на место, ни сливную пробку не закручиваем.
  • Это делается с той целью, чтобы остатки промывочного масла смешались с хорошим маслом и вышли наружу при этом.
  • В таком случае этого масла останется в двигателе практически ничтожное количество.
  • А двигатель тем самым просто промоется чистым маслом. То есть, получится ещё одна мини промывка.
  • После того, как масло полностью стекло из двигателя, берём новый фильтр масляный производства компании Mahle.
  • Точно также, как и у предыдущего фильтра смазываем маслом его уплотнительную резинку.
  • Кроме того, наливаем немного масла и в сам фильтр.
  • Здесь, конечно, единого мнения специалистов нет, поэтому каждый может поступать по своему усмотрению: наливать масла в фильтр или нет.
  • Но, мы обычно наливаем и считаем это правильным.
  • И теперь устанавливаем новый масляный фильтр на своё место.
  • Теперь на сливную пробку устанавливаем новое медное кольцо.
  • Его рекомендуется менять после каждой смены масла в двигателе.
  • Дальше закручиваем эту пробку на своё место и подтягиваем ключом.
  • И теперь берём новое полусинтетическое масло марки ENEOS типа 10W-40 и заливаем его в двигатель Чери Кимо.
  • Это масло залили первый раз на ТО в официального дилера компании и после этого мы используем его постоянно.
  • Заливаем примерно 3 литра из 4-х литровой канистры.
  • Дальше проверяем с помощью щупа масляного количество масла в двигателе.
  • Уровень его должен достигать минимальной отметки на щупе.
  • После этого закрываем крышку заливной горловины и запускаем двигатель.
  • Даём ему немного поработать и затем проверяем, нет ли подтёков возле сливной пробки и масляного фильтра.
  • При их наличии подтягиваем фильтр или пробку. Если всё в порядке, значит можно начинать движение.
  • После небольшой эксплуатации можно долить ещё масла в двигатель в количестве 0,5-0,7 литра.
  • После чего проверить ещё раз с помощью щупа.
  • На этом наш рассказ о замене масла в двигателе автомобиля Чери Кимо можно считать законченным.
Читайте также  Где находится коренной сальник двигателя?

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/skolko-masla-v-dvigatele-cheri-kimo.html

Как заменить масло в двигателе Чери Кимо — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Чери кимо сколько масла в двигателе?

Замена масла в двигателе Чери Кимо проводится с целью восстановления эффективности использования смазочного материала. Средний показатель эксплуатации качественного масла составляет около 15 тыс. км пробега. Однако практика показывает, что срок замены можно сокращать на 30-50%. После преодоления этой отметки следует провести замену, поскольку старый смазочный материал уже не способен справляться со своими функциями.

Автомобильное масло выполняет сразу несколько важных функций:

  • Предотвращает сухое трение деталей, продлевая срок эксплуатации.
  • Снижает уровень потерь мощности на трение, обеспечивает энергосбережение.
  • Препятствует образованию коррозии.
  • Охлаждает нагревающиеся комплектующие, предотвращает перегрев.
  • Отвод из зон трения механических продуктов износа, например, стружки.
  • Нейтрализация химически активных частиц, удаление нагара, саж и прочих продуктов сжигания топлива.

Если своевременно не провести замену масла в двигателе Чери Кимо, то это отрицательно скажется на его работе и существенно сократит период возможной эксплуатации комплектующих.

Важно учитывать и выбор масла. Сегодня на рынке представлено несколько разных видов:

  • Минеральные. Являются продуктом расклада нефти. Обладают хорошими смазывающими характеристиками. Однако теряют свои характеристики при низких температурах. Быстро сгорают и теряют показатели эффективности. Соответственно, требуют более частой замены, хотя и стоят дешево.
  • Синтетические. Создаются посредством сложных процессов синтеза. Сохраняют свои характеристики независимо от температур, хорошо смазывают. Требуют замены реже, но их стоимость высокая.
  • Полусинтетические. Являются смесью первых двух вариантов в разных пропорциях. Обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Выбор зависит исключительно от водителя. Важным моментом является обязательная замена масла в двигателе Чери Кимо совместно с масляным фильтром. Без замены последнего надеяться на эффективность работы масла бесполезно, поскольку фильтр не будет пропускать достаточное количество смазочного материала или перестанет задерживать частички мусора.

Читайте также  Как удалить масло из системы охлаждения двигателя?

О необходимости проведения замены масла могут свидетельствовать такие факторы:

  • Двигатель начинает работать более шумно.
  • Масло в районе фильтра начинает протекать.
  • Двигатель перегревается.
  • Чувствуется запах разогретого масла.
  • Визуальный осмотр показывает высокий уровень загрязнения.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние масла и при необходимости провести его замену.

Самостоятельная замена масла в двигателе Чери Кимо

Провести все работы по замене масла в двигателе Чери Кимо можно самостоятельно. Для этого потребуется необходимое количество масла (2 объема, вмещающихся в емкость, приблизительно 6 литров), 2 новых масляных фильтра, ключ на 17, новая шайба под гайку слива, емкости для слива отработанных смазочных материалов. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению замены. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло стало более жидким и лучше сливалось с бака. Слив лучше проводить в перчатках с толстым резиновым покрытием, поскольку можно получить ожоги. Многие предпочитают проводить замену на холодный двигатель, однако слить весь отработанный материал в таком случае будет тяжело.

  • Открываем верхнюю пробку на баке для масла. Проводим осмотр жидкости. После этого откручиваем сливную пробку головкой на 17, предварительно подставив емкость для отработанного материала. При возможности следует приподнять заднюю часть автомобиля, что позволит слить максимальное количество масла. 

  • Чтобы заменить масло в двигателе Чери Кимо необходимо также сменить и фильтр. Откручивать его необходимо находясь под автомобилем, поскольку достать сверху без демонтажа других агрегатов его невозможно. Откручивается фильтр руками, без применения инструментов. Делать это необходимо в рукавицах, поскольку с труб будут стекать остатки масла.

  • После этого закручиваем новый фильтр, возвращаем на место сливную пробку и заливаем новое масло. Заводим двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы новое масло прошло по всей системе, прочистив ее от остатков старого, отработанного смазочного материала. Таким образом проводится промывка. После этого проводим новую замену масла в двигателе Чери Кимо, повторяя 2 и 3 пункты.

  • Берем еще один новый масляной фильтр. Смазываем уплотнительную резинку маслом, что необходимо для максимально эффективного выполнения нею своих функций. Устанавливаем его на место.Перед установкой заливаем в фильтр немного масла.

  • На сливную пробку одеваем новую шайбу. Делать это, как и замену фильтра, следует каждый раз при проведении работ по замене масла. Такой подход позволит обеспечить максимальную герметичность бака, а также будет препятствовать образованию коррозии на месте вкручивания пробки.
  • Заливаем новое масло в систему. Обычно в бак влезает около 3 литров смазочного материала.

После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, поскольку все узлы и агрегаты будут надежно защищены. Главное – своевременно проводить замену масла Чери Кимо, ведь это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.

Читайте также  Как снять форсунки на 405 двигателе?

Заміна масла в двигуні Чері Кімо проводиться з метою відновлення ефективності використання мастильного матеріалу. Середній показник експлуатації якісного масла складає близько 15 тис. км пробігу. Проте практика показує, що термін заміни можна скорочувати на 30-50%. Після подолання цієї відмітки слід провести заміну, оскільки старий мастильний матеріал вже не здатний справлятися зі своїми функціями.

Автомобільне масло виконує відразу декілька важливих функцій:

  • Запобігає сухому тертю деталей, подовжуючи термін експлуатації.
  • Знижує рівень втрат потужності на тертя, забезпечує енергозбереження.
  • Перешкоджає утворенню корозії.
  • Охолоджує комплектуючі, що нагріваються, запобігає перегріванню.
  • Відведення із зон тертя механічних продуктів зносу, наприклад, стружки.
  • Нейтралізація хімічно активних часток, видалення нагару, саж і інших продуктів спалювання палива.

Якщо своєчасно не провести заміну масла в двигуні Чері Кімо, то це негативно позначиться на його роботі і істотно скоротить період можливої експлуатації комплектуючих.

Важливо враховувати і вибір масла. Сьогодні на ринку представлені декілька різних видів:

  • Мінеральні. Є продуктом розкладу нафти. Мають хороші змащуючі характеристики. Проте втрачають свої характеристики при низьких температурах. Швидко згорають і втрачають показники ефективності. Відповідно, вимагають частішої заміни, хоча і коштують дешево.
  • Синтетичні. Створюються за допомогою складних процесів синтезу. Зберігають свої характеристики незалежно від температур, добре змащують. Вимагають заміни рідше, але їх вартість висока.
  • Напівсинтетичні. Є сумішшю перших двох варіантів в різних пропорціях. Мають оптимальне співвідношення ціни і якості.

Вибір залежить виключно від водія. Важливим моментом є обов'язкова заміна масла в двигуні Чері Кімо спільно з масляним фільтром. Без заміни останнього сподіватися на ефективність роботи масла марно, оскільки фільтр не пропускатиме достатню кількість мастильного матеріалу або перестане затримувати частинки сміття.

Про необхідність проведення заміни масла можуть свідчити такі чинники:

  • Двигун починає працювати більш шумно.
  • Масло в районі фільтру починає протікати.
  • Двигун перегрівається.
  • Відчувається запах розігрітого масла.
  • Візуальний огляд показує високий рівень забруднення.

При виявленні подібних чинників слід перевірити стан масла і при необхідності провести його заміну.

Самостійна заміна масла в двигуні Чері Кімо

Провести усі роботи по заміні масла в двигуні Чері Кімо можна самостійно. Для цього знадобиться необхідна кількість масла (2 об'єми, що вміщуються в ємність, приблизно 6 літрів), 2 нових масляних фільтра, ключ на 17, нова шайба під гайку зливу, місткості для зливу відпрацьованих мастильних матеріалів. Коли усі необхідні елементи будуть підготовлені, можна приступати до виконання заміни. Для цього слід виконати такі дії:

  • Заводимо автомобіль і прогріваємо його до робочої температури. Це необхідно для того, щоб масло стало рідшим і краще зливалося з бака. Злив краще проводити в рукавичках з товстим гумовим покриттям, оскільки можна отримати опіки. Багато хто вважає за краще проводити заміну на холодний двигун, проте злити увесь відпрацьований матеріал у такому разі буде важко.
  • Відкриваємо верхню пробку на баку для масла. Проводимо огляд рідини. Після цього відкручуємо зливну пробку голівкою на 17, заздалегідь підставивши місткість для відпрацьованого матеріалу. При нагоді слід підвести задню частину автомобіля, що дозволить злити максимальну кількість масла. 
  • Щоб замінити олію в двигуні Чері Кімо необхідно також змінити і фільтр. Відкручувати його необхідно знаходячись під автомобілем, оскільки дістати згори без демонтажу інших агрегатів його неможливо. Відкручується фільтр руками, без застосування інструментів. Робити це необхідно в рукавицях, оскільки з труб стікатимуть залишки масла.
  • Після цього закручуємо новий фільтр, повертаємо на місце зливну пробку і заливаємо нову масло. Заводимо двигун, і даємо йому попрацювати 15-20 хвилин. Це необхідно для того, щоб нове масло пройшло по усій системі, прочистивши її від залишків старого, відпрацьованого мастильного матеріалу. Таким чином проводиться промивання. Після цього проводимо нову заміну масла в двигуні Чері Кімо, повторюючи 2 і 3 пункти.
  • Беремо ще один новий масляний фільтр. Змащуємо гумку ущільнювача маслом, що потрібне для максимально ефективного виконання нею своїх функцій. Встановлюємо його на місце.Перед установкою заливаємо у фільтр трохи масла.
  • На зливну пробку одягаємо нову шайбу. Робити це, як і заміну фільтру, слід кожного разу при проведенні робіт по заміні масла. Такий підхід дозволить забезпечити максимальну герметичність бака, а також перешкоджатиме утворенню корозії на місці укручування пробки.
  • Заливаємо нове масло в систему. Зазвичай у бак влізає близько 3 літрів мастильного матеріалу.

Після цього можна спокійно експлуатувати автомобіль, оскільки усі вузли і агрегати будуть надійно захищені. Головне – своєчасно проводити заміну масла Чері Кімо, адже це дозволить істотно збільшити ресурс двигуна.

Источник: https://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/58_kak-zamenity-maslo-v-dvigatele-cheri-kimo/