Дэу нексия не работает тахометр причина

Содержание

Перестал работать спидометр и тахометр на Приоре, ВАЗ, Нексия

Дэу нексия не работает тахометр причина

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

Следовательно, если у вас перестал работать спидометр или же стрелка тахометра начинает «жить своей жизнью», необходимо срочно предпринимать какие-либо действия.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

Спидометр.

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Иногда во время движения можно заметить «рычащий» звук, ориентировочно в передней части авто. Причиной может быть трос спидометра, который часто шумит при отсутствии нормальной смазки.

Тахометр.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

Диагностировать проблему несложно – стрелка тахометра начинает «прыгать» в разные стороны. Вернуть тахометр к «жизни» можно только одним способом — заменой этого элемента.

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

После обрыва стальные проволочки начинают задевать внутреннюю часть оболочки и «звенеть». Основная причина обрыва – большой радиус кривизны при монтаже троса.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Балансировка колес своими руками

Неисправность механического спидометра может проявляться по-разному. К примеру, стрелка на приборе часто лежит «мертвым грузом» или, наоборот, показывает заведомо ложную информацию.

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству — провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

Один провод соединяется с клеммой «К» катушки зажигания, а по двум другим подается питание (соответственно, «плюс» и «минус»).

Чтобы выяснить причину поломки, необходимо отсоединить клеммы, идущие к тахометру и подключить последний напрямую к АКБ (клемма «К» остается на месте).

Теперь можно пробовать заводить мотор. Если тахометр не «ожил», тогда проблема в самом приборе или зажигании. Если же указатель числа оборотов двигателя работает нормально, тогда неисправность нужно искать в проводке.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Спидометр.

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Промывка инжектора своими руками

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.

У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Здесь могут «всплыть» такие неисправности, как плохо закрученная гайка, срезанные зубья на шестернях редуктора или же поврежденный наконечник троса.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Выводы

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Источник: https://AutoTopik.ru/remont/699-perestal-rabotat-spidometr-i-tahometr.html

Тахометр на Нексии Р3 |

Дэу нексия не работает тахометр причина

03.08.2017

Тахометр

Довольно много сообщений на форуме Равон, посвященно характеристикам модельного ряда и комплектации автомобиля. Всем известно, что измеряющий частоту вращения коленчатого вала прибор называется тахометром. Внешний вид прибора не потрясает воображение – стрелка, плюс круглый диск с делениями.

Чаще всего делениям соответствуют цифры от нуля до десяти, при этом прибор проводит измерения в тысяче оборотов в минуту. То есть если стрелка тахометра лежит на единице, то это значит, что вал вашего автомобиля совершает тысячу оборотов в минуту.

Всем водителям привычно видеть каждый день соседствующие приборы – тахометр, спидометр и прочие. Но редкий водитель знает, что относительно современные автомобили могли выпускаться вовсе без тахометра! Примером столь обделенного автомобиля является Daewoo Nexia. Машина в определенной комплектации не оснащалась столь важным прибором, однако водителей это не смущало, многие владельцы со временем приучались действовать полностью на слух или же ставили отдельный прибор.

Отсутствие тахометра в Daewoo Nexia

О водителях автомобилей Daewoo

Начинающие водители не редко предпочитают нарабатывать опыт вождения на тех автомобилях, которые не требуют особого ухода, дешевы и легкодоступны.

В России четко сформированы списки наиболее предпочитаемых машин для лиц, не имеющих стажа вождения, и отнюдь не последним в этих списках является корейский автомобиль Daewoo Nexia.

Близость Узбекистана, в котором по сей день работает производство упомянутой модели, играет большую роль в ценообразовании для нее, но дешевое редко является качественным. И хотя поломки и неисправности преследуют разные части машин, как Daewoo, так и других производителей, однако особое внимание все же стоит уделить тахометру.

Ранее упоминалось, что автомобиль часто берут начинающие водители, и многих из них в автошколе не обучали управлять автомобилем с учетом звука, а только по показателям прибора, измеряющего частоту вращения коленчатого вала. Если водитель привык смотреть на прибор, то он не сможет водить автомобиль в том случае, если он не работает.

Названный ранее прибор наиболее часто не работает по двум шаблонным ситуациям – это падение стрелки на ноль при любых оборотах и подскакивание стрелки на высокие показатели при низких и средних оборотах двигателя.

Неисправность: падение стрелки

После того, как машина была заведена, стрелка прибора доказала свою работоспособность кратковременным поднятием, затем упала на ноль и более не двигается. Для устранения данной проблемы водители разбирают приборную панель не единожды, что негативно влияет на общее состояние автомобиля – и так не идеальная сборка становится ужасной, вся передняя часть машины скрепит и подгоняется все хуже.

Причин такого явления может быть несколько. Одной из таких причин может быть высокая влажность, при этом недостаточно изолированная система больше не работает и показатели на тахометр далее не подаются.

Вторая причина может заключаться в плате – перегоревший диод выводит из строя систему не только на Nexia, но и на любой другой машине. Если впаять рабочий диод, то проблема будет решена, но прежде чем браться за паяльник следует убедиться в том, что проблема именно в диоде.

С помощью прозвонки можно легко узнать ответ на данный вопрос. Третьей проблемой может быть банальный износ проводов. Для решения достаточно сменить износившиеся элементы на исправные.

Падение стрелки тахометра

Неисправность: завышенные показатели

Во время поездки тахометр начал показывать ложные данные – при ровной работе двигателя резко подскочил показатель оборотов. Чаще всего явление кратковременное. Следует указать, что измеренный показатель оборотов двигателя направляется на тахометр с помощью катушки зажигания. Можно сказать, что если у вас существуют проблемы с прибором, то у вас есть и проблемы с зажиганием вашей Daewoo Nexia.

Причина может быть такая же, как и при предыдущей неисправности, то есть неисправность проводов. Если в них будут пробои, то это будет хорошо видно – высокое напряжение заставляет провода искрить. Подобный фейерверк пропустить почти невозможно. Скачки напряжения и создают подергивание стрелки.

Данная проблема распространяется не только на провода, но и на катушку зажигания. Если сигнал с катушки на трамблер пропадает, то стрелка постоянно будет менять положения. Для устранения данной неисправности достаточно изменить положение провода, соединяющего трамблер и катушку. Контакт станет стабильным, и показания придут в норму.

Другой причиной может быть довольно редкое явление – неисправность коммутатора. Из-за сложности обнаружения неисправности и труднодоступности элемента ремонт проводить крайне сложно. Дело в том, что коммутатор находится внутри трамблера, из-за этого доступ сильно затруднен.

Завышенные показатели тахометра. Прыгает стрелка.

Если ничего не помогает

В том случае, если тахометр все еще работает не правильно, а варианты ремонта исчерпаны, можно пойти на крайние меры, а именно – установить отдельный прибор на Daewoo Nexia. В зависимости от ваших личных предпочтений можно выбрать аналоговый или цифровой тахометр. Аналоговые обычно имеют подсветку и намек на спортивность, но следует учесть, что прибор с подиумом достаточно громоздкий и займет немало места на приборной панели.

Читайте также  Как работает межосевая блокировка на ниве?

Однако привычный вид аналогового варианта легко воспринимать большинству автолюбителей, так как именно такие приборы устанавливаются на подавляющее количество автомобилей. Даже если водитель только начал садиться за руль привыкание к приборам учебной машины играет важную роль. Цифровой прибор отличается от аналогового собрата малыми габаритами, по этой причине его можно установить в гораздо большее количество мест на приборной панели, лишь бы обзор ничего не закрывало.

Однако обработка мозгом увиденной цифры может занять у водителя чуть больше времени, чем восприятие положения стрелки на тахометре.

Цифровой тахометр на торпеде

ravon2.ru.

Источник: http://www.pinin.ru/news2017/takhometr-na-neksii-r3.html

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Дэу нексия не работает тахометр причина

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

Следовательно, если у вас перестал работать спидометр или же стрелка тахометра начинает «жить своей жизнью», необходимо срочно предпринимать какие-либо действия.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Нексия не заводится: все причины и что делать

Дэу нексия не работает тахометр причина

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Читайте также  Как работает печка в автомобиле?

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
ушли Метки ГРМ /обрыв ремня ГРМ по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

  • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
  • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
  • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
  • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
  • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
  • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/neispravnosti/neksiya-ne-zavoditsya-vse-prichiny-i-chto-delat/

Не работает тахометр на дэу нексия

Дэу нексия не работает тахометр причина

Тахометр – это прибор, по которому можно определить частоту вращения коленчатого вала двигателя и в определённых ситуациях он помогает водителю быстро узнать данное значение. Правда, раньше его ставили не на все марки автомобилей, но на легковом автомобиле Дэу Нексия тахометр появился с выпуском самых первых моделей.

Проблемы с работой тахометра в основном касались тех автомобилей Дэу Нексия, на которых стоял восьми клапанный двигатель G15MF (эти модели Деу Нексии выпускались с 1994 по 2008 год). Неожиданно для водителя стрелка тахометра резко уходила в сторону увеличения оборотов и начинала дёргаться. Причём это, могло произойти в любом режиме работы двигателя, начиная от холостых оборотов и заканчивая максимальными оборотами. Хотя на слух, тональность работы двигателя оставалась прежней. Затем, стрелка тахометра, возвращалась в прежнее положение, и как ни в чём не бывало, показывала реальные обороты коленчатого вала двигателя.

Многие водители, решая найти причину этой неисправности, многократно снимали комбинацию приборов, чтобы проверить состояние контактов в штекерной колодке и на монтажной плате, через который поступает сигнал на тахометр. Но, оказывается, искали они неисправность не с того конца. Дело в том, что показания по частоте вращения коленчатого вала двигателя поступали на тахометр с катушки зажигания напрямую.

И как только в катушке зажигания или высоковольтных проводах начинаются пробои, тахометр начинает реагировать на них подёргиванием стрелки. Поэтому, знающему водителю, иногда было достаточно пошевелить провод, идущий от катушки зажигания к трамблёру, как неисправность тахометра исчезала.

А в случае пробоя изоляции на высоковольтных проводах, идущих к свечам зажигания, которая хорошо видна при работе двигателя в тёмное время суток, стоит только открыть капот Вашего автомобиля, как Вы воочию увидите это явление. А старые пробитые провода, придётся заменить на аналогичные, но новые.

Так что эта неисправность тахометра, помогала водителю тестировать работу системы зажигания автомобиля Дэу Нексия.

Кроме этого возможна ещё одна причина, по которой отказывается работать тахометр. Дело в том, что индуктивный генератор, который выдаёт сигнал на тахометр, расположен в коммутаторе, а тот в свою очередь установлен внутрь трамблёра. Поэтому если с высоковольтными проводами и катушкой зажигания всё в порядке, эту неисправность придётся искать в коммутаторе или проводах идущих от него к тахометру.

За баранкой

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

Следовательно, если у вас перестал работать спидометр или же стрелка тахометра начинает «жить своей жизнью», необходимо срочно предпринимать какие-либо действия.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.