Drive mode kia sportage что это?

Содержание

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Drive mode kia sportage что это?

Игорь Ушанов, автор
17 ноября 2019 • Тест-драйв

Мы привыкли, что рестайлинг привносит изменения в экстерьер и интерьер, но в обновленном KIA Sportage технических изменений куда больше, чем косметических. Мы провели тест-драйв новой версии автомобиля и выяснили, что изменилось в его «начинке» и как это повлияло на эксплуатацию.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Sportage — бестселлер не только в России, но и по всему миру. Кардинально менять его внешность — идея не самая лучшая, ведь покупатель может попросту эту революцию не принять. По итогам девяти месяцев 2019 года, «КИА Спортейдж» заняла третье место по продажам среди кроссоверов в России, опережая своего основного конкурента, Volkswagen Tiguan.

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Экстерьер, интерьер и много опций

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Экстерьер, интерьер и много опций

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Атмосферный двигатель 2.4 GDI, знакомый нам по моделям Optima и Sorento Prime, занял место под капотом обновленного Sportage, заменив провалившуюся на российском рынке версию с турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый алюминиевый мотор семейства Theta-II выдает 184 л. с., оснащен фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Комплектации Premium и GT Line щеголяют колесами размерностью 245/45 R19

Кроссовер массой полторы тонны не поражает динамикой, но позволяет вполне активно передвигаться как в городе, так и на шоссе. К коробке тоже нет никаких нареканий: она активно скачет со ступени на ступень, поддерживая общий ритм езды. Однако будьте готовы к тому, что звук двигателя на повышенных оборотах при активной езде обязательно вам надоест уже через несколько минут.

Светодиодные фонари доступны, начиная с комплектации Luxe+. Поворотники по-прежнему находятся в бампере

За неделю, проведенную на «КИА Спортейдж», мне вообще не хотелось ездить на ней быстро: автомобиль будто настраивает на спокойную, размеренную езду, в результате которой средний расход в смешанном цикле, по бортовому компьютеру, составил 10,5 л / 100 км. Корейцы очень советуют не экономить и заливать топливо под маркой АИ-95, хотя, конечно же, можно остановиться и на 92-м бензине.

Изменения в интерьере смогут разглядеть лишь те, кто продолжительное время ездил на дорестайлинговой версии

Рулится Sportage вполне предсказуемо и безопасно: без заминок, хоть и с небольшими кренами, следуя за поворотом рулевого колеса. На управляемость влияет немного измененная геометрия подвески и более жесткие задние сайлентблоки. При спокойном вождении ездовой характер «Спортейджа» покажется вам максимально ровным, а для кого-то — даже скучноватым.

На выбоинах и волнах асфальта часть усилий передается в салон, но вот шума при этом стало чуть меньше по сравнению с дорестайлинговым автомобилем: сказывается улучшенная шумоизоляция центрального тоннеля и арок.

В целом автомобиль достаточно тихий (не учитывая звука двигателя при активной езде) и аэродинамических шумов почти не слышно даже на скорости 120 км/ч.

Drive Mode Select позволяет выбрать один из режимов вождения: обычный, экономичный или спортивный (кнопка 1);блокировка межосевой муфты (кнопка 2); помощник при спуске с горы (DBC) (кнопка 3); отключение переднего парктроника (кнопка 4); интеллектуальная система автоматической парковки (кнопка 5); электрический стояночный тормоз (кнопка P) c функцией Autohold (кнопка 6)

В систему полного привода изменений не вносили: задняя ось подключается благодаря электрогидравлической многодисковой муфте Dynamax от Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. В какое-то серьезное бездорожье на шоссейной резине лезть было бы глупо, поэтому мы ограничились небольшой вылазкой в лес. С раскисшей от продолжительного дождя колеей особых проблем у Sportage не возникло: без пробуксовок не обошлось, но кнопка принудительной блокировки муфты осталась нетронутой.

Начиная с комплектации Luxe+, доступны полностью светодиодные фары с уже ставшими фирменными четырьмя «бриллиантами» дневных ходовых огней. Светодиодные противотуманные фары выполнены в аналогичной стилистике

Экстерьер, интерьер и много опций

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.

Посмотрите все комплектации на сайте Autospot

Всего в обновленном Sportage три варианта отделки интерьера: черный с белой строчкой (на фото), черно-бежевый и черный с красной строчкой (GT Line)

Посадка по-кроссоверному высокая, но передним креслам, как мне показалось, не хватает продольного профиля спинки. Информация с приборной панели Supervision с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма считывается идеально, почти сразу привыкаешь к расположению кнопок управления климат-контролем и мультимедиа-системой, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащена навигацией и умеет отображать дорожную информацию в реальном времени. Мне понравилось качество звучания аудиосистемы JBL с сабвуфером и усилителем, а также наличие беспроводной зарядки для смартфона.

Подогрев передних и задних сидений входит в пакет «Теплые опции»

На втором ряду, да и в багажнике изменений не наблюдается. Есть подогрев задних сидений, два USB-разъема в торце центрального подлокотника, спинки регулируются по наклону, а багажник начнет медленно открываться сам, если вы постоите рядом с его крышкой (ключи должны быть при вас) какое-то время, прослушав три звуковых сигнала.

система JBL c внешним усилителем, сабвуфером и семью динамиками — прерогатива комплектаций Premium и GT Line

До начала теста я просмотрел прайс-лист на новый Sportage и был удивлен количеству опций, которыми может похвастать комплектация Prestige. Ко всем вышеперечисленным фишкам стоит добавить наиболее интересные, такие как: 19-дюймовые диски с покрышками Continental, панорамная крыша с люком, вентиляция передних сидений, активный круиз-контроль с помощником движения в пробке, системы экстренного торможения и удержания в полосе. Все тот же Volkswagen Tiguan с аналогичным набором опций, к примеру, обойдется в среднем на 250 тысяч рублей дороже.

На панели слева от руля, помимо привычных регулировок яркости подсветки в салоне и угла наклона фар, находятся кнопки, активирующие системы контроля слепых зон и удержания в полосе, а также кнопка открытия крышки багажника

Оцените внешний вид и технические характеристики KIA Sportage на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и актуальные предложения дилеров

Честно, я пытался хоть как-то прицепиться к обновленной «КИА Спортейдж»: увы, у меня так и не вышло. Главное преимущество этого автомобиля в том, что он абсолютно ничем не раздражает: вполне комфортный и тихий, неплохо едущий и нашпигованный кучей разных удобств, половиной из которых рядовой покупатель даже пользоваться не станет. Нужен ли новому Sportage 2,4-литровый двигатель? Сложно сказать. Уверен, 70 % покупателей выберут версию с двигателем 2.0, ведь в одном из самых востребованных автомобильных классов на нашем рынке ценник важен куда больше, чем количество лошадиных сил под капотом.

Старый добрый 2.4

0 ( 0% )

Современный 1.6 турбо

0 ( 0% )

KIA Sportage;2.0 MPI;2.4 GDI

Длина, мм;4485;4485Ширина, мм;1855;1855Высота, мм;1655;1655Колесная база, мм;2670;2670Объем багажника, л;466–1455;466–1455Рабочий объем двигателя, см³;1999;2359Макс. мощность, л. с. / об./мин.;150/6200;184/6000Макс. крутящий момент, Н•м / об./мин.;192/4000;237/4000Коробка передач;механическая/автоматическая, шестиступенчатая;автоматическая, шестиступенчатаяПривод;передний/полный;полныйДорожный просвет, мм;182;182Максимальная скорость, км/ч;181/180;185Время разгона с 0 до 100 км/ч, с;11,1/11,6;9,6Расход топлива, л / 100 км;—;—– город;10,9/11,2;12,0– трасса;6,1/6,7;6,6– смешанный;7,9/8,3;8,6Емкость топливного бака, л;62;62

Читайте также  Раскоксовка двигателя что это такое?

А какие у вас впечатления от рестайлинга KIA Sportage?

by HyperComments В материале использованы фото: Никита Поляков (@nickopollo), официальный сайт Kia

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Источник: https://blog.autospot.ru/review/kia-sportage

Выбираем Kia Sportage предыдущего поколения. На что обратить внимание?

Drive mode kia sportage что это?

Sportage — самая популярная модель Kia на нашем рынке. Не среди новых, а вообще. На «Автобарахолке» продается больше Sportage, чем Rio, Ceed или Sorento. Наиболее востребованным является кроссовер третьего поколения — он встречается на дорогах РБ чаще, чем остальные генерации вместе взятые.

Сегодня Sportage III можно купить за 9—10 тысяч долларов по курсу, поэтому многие наши соотечественники все чаще присматриваются к этому паркетнику.

С каким мотором брать? Стоит ли бояться полного привода? На что еще обратить внимание при покупке? Исполняющий обязанности руководителя общеремонтного цеха автоцентра Kia «Атлант-М на Независимости» Евгений Селеня помог нам разобраться в этих вопросах.

Третье поколение Sportage выпускалось с 2010 по 2016 год, пережив в 2014-м небольшой рестайлинг. На кроссовер устанавливались атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Дизельные версии включали в себя 1,7- и 2-литровый агрегаты. Последний имел несколько вариантов мощности — от 136 до 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра. Он развивает 261 л. с. (это самый мощный вариант Sportage данного поколения).

Выпускались как Sportage с механической коробкой передач, так и версии с «автоматом». В природе существуют передне- и полноприводные варианты модели. Основные производственные мощности Sportage третьего поколения находились в Словакии, России и Южной Корее. У нас встречаются экземпляры со всех этих стран, но официально продавались только европейской сборки с завода в Жилине.

Какие моторы встречаются в Беларуси?

Чаще всего Sportage III на нашем рынке оснащен 2-литровым атмосферным двигателем, развивающим 150 л. с. и тягу 197 Н·м. Если смотреть на рестайлинговые версии (с 2014 года), то там еще пользовался спросом 1,6-литровый мотор (135 л. с. и 165 Н·м). Примерно один из семи Sportage в РБ оснащен дизельным агрегатом. В данном случае 2-литровый двигатель примерно вдвое популярнее 1,7-литрового.

— 1,7-литровые моторы более экономичны, но в Беларуси все же больше 2-литровых дизелей. Они бывают двух типов: 136 и 184 л. с. Иногда в продаже можно встретить 2,4-литровые бензиновые Sportage, но официально такие версии у нас не продавались. Как правило, их пригоняли из США. Из Америки сюда привозили и бензиновые турбоверсии. Неисправности у двигателей могут быть абсолютно разными и зависят в первую очередь от особенностей эксплуатации машины предыдущим владельцем, — сделал логичное заключение Евгений Селеня, который считает, что наиболее удачным мотором для Sportage третьего поколения является 2-литровый дизель.

136- и 184-сильные 2-литровые дизели отличаются друг от друга не только прошивкой. Кроме иной системы управления, там различные компоненты топливной аппаратуры. Хотя основное железо, включая блок цилиндров, у 2-литровых моторов на тяжелом топливе идентично.

1,7-литровые дизельные Sportage часто привозили из Европы, хотя у белорусов такой вариант популярностью не пользовался. Этот двигатель шел в паре только с «механикой» и ставился исключительно на переднеприводные кроссоверы. К слову, «автомат» на Sportage встречается вдвое чаще, чем МКП. А вот привод на переднюю ось выбирало большинство покупателей данного кроссовера. В общем, типичный Sportage — это вариант с FWD и «автоматом».

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры.

Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны.

Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»

Что по бензиновым моторам?

Начнем с базового 1,6-литрового двигателя. Этот агрегат ставился на широкую линейку моделей Kia и хорошо известен поклонникам марки. Атмосферная «четверка» развивает неплохие для своего объема 135 л. с. и обладает высокой степенью надежности. Ни на одной модели Kia данный мотор не имел каких-либо постоянных проблем.

— На самом деле больше негативного опыта у владельцев 2-литровых бензиновых Sportage. Этот двигатель имел два поколения, и именно его следует проверять наиболее тщательно перед покупкой. Это, скажем так, самый обсуждаемый агрегат с точки зрения неисправностей.

Этот мотор периодически требует ремонта поршневой группы, фиксировались работы по замене вкладышей коленчатого вала. Как правило, это экземпляры, попавшие в Беларусь уже подержанными. Причем пригоняли Sportage как из России, США и Европы, так и из Южной Кореи.

Корейские экземпляры легко узнать по противотуманным фарам, — сообщил нам представитель автоцентра Kia. На фотографии ниже — как раз Sportage из Южной Кореи.

Что может указать на неисправность? 

Эксперты советуют в первую очередь послушать звук работы двигателя. Если в момент запуска или просто во время работы из моторного отсека доносятся посторонние звуки — лучше посетить сервис для диагностики. При этом на фирменной СТО отмечают, что случаи растягивания или перескока цепи механизма ГРМ у Kia редки.

Трансмиссия

— Sportage третьего поколения встречается с механическими коробками передач на 5 и 6 ступеней. «Автомат», устанавливавшийся на данную модель, имеет 6 ступеней. Если выбирать из всех коробок, я бы отдал предпочтение АКП. Это очень надежная коробка. За свою практику я помню только один ремонт данного «автомата».

При выборе полноприводной машины я бы рекомендовал обратить внимание на промежуточный вал и внутренний шрус переднего правого колеса. Нередко при больших пробегах у таких кроссоверов снашивается шлицевое соединение между валом и шрусом.

В последствии это приводит к тому, что шрус начинает пробуксовывать и автомобиль перестает двигаться, издавая при этом страшный звук, — решил напугать нас Евгений.

На моделях первых годов выпуска фиксировались случаи преждевременного износа стоек стабилизатора передней и задней подвесок. Позже производитель исправил дефектную деталь. Еще на ранних машинах периодически фиксировалась просадка задних пружин. Впоследствии и этот элемент был заменен.

— Еще можно отметить случаи появления гула на пятой передаче у кроссоверов с 5-МКП. У 6-ступенчатых «механик» иногда гудят первая и вторая передачи, причиной чему является износ подшипника первичного вала. Иногда выходят из строя элементы электрооборудования, в частности штатные датчики парковки. У некоторых экземпляров фиксировались отказы камеры заднего вида. Это следствие попадания соли, если владелец редко моет машину.

В автомобилях, хранящихся в отапливаемых гаражах, иногда временно перестает работать панель приборов. Как правило, это случается во время быстрой смены окружающей температуры — например, когда выезжаешь в мороз на улицу. По мере прогрева салона панель снова начинает функционировать, хотя были случаи замены данного элемента. Среди других неисправностей отмечу иногда подклинивающие разводные механизмы стояночного тормоза.

Исправляется чисткой либо заменой, — вспомнил некоторые нюансы эксперт.

Если будет что-то критичное — машину отзовет производитель

Несмотря на то что автомобиль уже снят с производства, компания продолжает мониторить случаи выхода из строя определенных деталей. Так, недавно были отозваны Sportage второго поколения. Владельцам предлагают бесплатно заменить ленту крепления топливного бака. Это можно сделать и у минского дилера.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/05/28/kia-sportage-12

Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV) — К схватке готов

Drive mode kia sportage что это?

В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV

Проект KIA Sportage – наглядная иллюстрация того, как гадкий утенок превращается в красавца-лебедя. Когда в 1993 году дебютировало первое поколение корейского кроссовера, ставка делалась на передовое на тот момент сочетание внедорожных качеств и легковой управляемости, а заодно на невысокие цены. Второе поколение образца 2004 года осталось доступной и утилитарной моделью с простоватой внешностью. В итоге Sportage I и Sportage II разошлись тиражом 554 тыс. и 842 тыс. экземпляров соответственно.

Однако затем в KIA задумались о привлечении более молодой и состоятельной аудитории и, следовательно, о резком увеличении продаж. В итоге появился стильный Sportage третьего поколения, вышедший из-под карандаша дизайн-гуру Питера Шрайера. Тот автомобиль немного не дотягивал до лидеров сегмента по части отделки и комфорта, но дал возможность бренду сделать огромный шаг вперед и обеспечил тираж в 1,66 млн. С машиной же четвертой генерации корейцы рассчитывают удвоить этот показатель и реализовать не менее 3 млн автомобилей.

Читайте также  Шевроле круз code 89 что это?

Тот, да не тот

В некоторых ракурсах (в частности, строго в профиль) новый Sportage сильно напоминает предшественника – дизайнеры старались, чтобы модель осталась узнаваемой. Однако и ярких стилевых новшеств немало. Во-первых, шеф дизайна марки Питер Шрайер скорректировал габариты и пропорции: длина и колесная база увеличились на 40 и 30 мм соответственно, передний свес вытянулся на 20 мм для оптимизации аэродинамики и лучшей защиты пешеходов в случае ДТП, а дорожный просвет вырос на целый сантиметр – до 182 мм.

Во-вторых, маэстро сел на своего любимого конька и прописал параллели с грандами премиум-сегмента. Округлые фланги покатого капота с утопленной в них светотехникой, выштамповки бортов, задний спойлер, диффузор и фонари напоминают решения, задействованные в… Porsche Macan.

Прибавьте к этому фирменные «знаки силы» (разросшаяся радиаторная решетка, которую в KIA сравнивают с носом тигра, высокая поясная линия и квартет светодиодных ламп в спортивной модификации GT Line) и получите коктейль из фирменных решений и цитат из лидеров люксового сегмента.

Добавим, что новый дизайн улучшил аэродинамический коэффициент (с 0,35 до 0,33) и обзорность. Задние стойки стали чуть меньше, передние смещены выше, а внешние зеркала увеличены в размерах и сдвинуты ниже. Обзор, впрочем, все равно не назовешь идеальным, поскольку Sportage сохранил высокие борта. Однако этот минус удалось нивелировать – регулировки передних кресел теперь столь обширны, что на микролифте водительского сиденья можно подняться, как на капитанский мостик.  

Салон также кроился с оглядкой на тренды премиум-сегмента. В очертаниях передней и дверных панелей, многоэтажной центральной консоли и органов управления теперь больше шика, да и все материалы стали поприятнее (так, воздуховоды и селектор трансмиссии обрамлены серебристым пластиком, удачно имитирующим алюминий, а верхние плоскости передней и дверных панелей обшиты мягкими полимерами). Центральная консоль повернута к водителю на 10° и, увы, перегружена кнопками, они выставлены в несколько рядов, как на клавиатуре ноутбука.

В мультимедийной системе начиная со средних комплектаций доступны 7- и 8-дюймовые сенсорные дисплеи с навигацией TomTom, информирующей о пробках и знаках ограничения скорости. В топовом исполнении – аудиосистема JBL со встроенным сабвуфером. Доступна беспроводная зарядка смартфонов (прямо как в новинках Lexus, Mercedes-Benz и BMW).

А еще новый Sportage может похвастаться современными и полезными ассистентами водителя.

В ходе первого теста на дорогах Греции я убедился, что системы автономного торможения (АЕВ), распознавания дорожных знаков (SLIF), удержания в полосе (LKAS), контроля слепых зон (BSD), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и ассистент поперечной и перпендикулярной парковки (SPAS) чрезвычайно полезны и эффективны.

Сиденья Sportage обзавелись усиленной боковой поддержкой и стали комфортнее: разработчики скомбинировали наполнители разной степени жесткости, подправили геометрию профиля и доработали элементы каркаса. У задних сидений увеличили диапазон наклона (до 37°). В верхних комплектациях предлагается обогрев как передних, так и задних подушек и спинок. Подголовники сделали мягче и расположили ближе к затылкам пассажиров. Кое-кого из коллег это раздражало, но, на мой взгляд, стало удобнее и безопаснее.

Наконец, отдельно нужно сказать о новшествах в багажном отделении: его объем увеличился на 26 л, появилась технология двойного пола (можно сдвигать полку верх и вниз по направляющим), а для багажной шторки предусмотрели в подполье специальную нишу – уникальное для массового сегмента решение. Кроме того, проем отсека стал шире, а погрузочная высота уменьшилась на 47 мм. Но самый приятный бонус – это электропривод двери багажника, причем, чтобы она открылась, достаточно лишь дольше трех секунд постоять с ключом-транспондером в зоне срабатывания системы (50–100 см от заднего бампера). Для закрывания же предусмотрена кнопка в торце двери.

Следуя курсу

На российском рынке новому KIA Sportage выделили линейку из трех моторов. Начальный 2-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», знакомый по прошлому поколению модели, предлагается с бесступенчатой настройкой фаз газо-распределения и системой распределенного впрыска, сочетается с передним и полным приводом, 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Выше в иерархии расположился бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор семейства Gamma, знакомый по модели cee'd GT. С этим агрегатом комбинируются 7-ступенчатый «робот» DCT и полноприводная трансмиссия. На тесте же в Греции были представлены автомобили с доработанным 2-литровым 185-сильным турбодизелем (инженеры повысили эффективность на низких и средних оборотах, снизили шумы и вибрации).

С этим мотором сочетается исключительно полный привод и 6-диапазонный «автомат».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 14 Поколение I Тест-драйвов 0

В движении дизельный Sportage подкупает прежде всего живыми реакциями на подачу «газа» и тяговитостью силового агрегата – пиковая тяга 400 Нм доступна при 1750–2750 об/мин! При этом кроссоверу можно добавить прыти, утопив клавишу Drive Mode на центральном тоннеле (входит в базовое оснащение машин с «автоматом» и «роботом»).

Хотя, честно говоря, небольшая кнопка расположена не слишком удачно – теряется среди других, притом что пользоваться ею хочется часто. При ее нажатии стрелка тахометра устремляется вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи.

Одновременно становится более упругим руль, которому после смены поколений добавили остроты (вместо 2,8 оборота от упора до упора баранка теперь проделывает 2,7).

Курсовая устойчивость осталась на прежнем, высоком уровне. На скорости более 150 км/ч Sportage стоит на прямой столь же уверенно, как и на 100 км/ч, не сходит с траектории в колее и на волнах асфальта, а точный руль добавляет уверенности в поворотах. При этом штурмовать виражи «корейцу» помогает и система управления тягой, направляющая большее количество крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Работа инженеров, усиливших изоляцию моторного отсека, пола и центрального тоннеля, тоже ощущается. Даже на скорости выше 100 км/ч в салон пробиваются в основном лишь аэродинамические шумы от стоек и зеркал (предшественник таким «тихоней», как известно, не был).

Мягкий характер

Модернизированная подвеска добавила кроссоверу недостававшего ему комфорта. Более жесткий задний подрамник и иное крепление передних рычагов вкупе с усиленной жесткостью кузова позволили снизить уровень шума и вибраций.

В свою очередь, амортизаторы получили увеличенный ход отбоя, что позитивно сказалось на энергоемкости шасси: плавность хода повысилась значительно. Новый Sportage с легкостью проглатывает неровности небольшого калибра, досаждая тряской лишь при проезде глубоких ям и выступов.

Двигаться по разбитому асфальту стало гораздо комфортнее, но мчаться по испещренной ямами грунтовке все же не стоит – до пробоя ходовой дело не дойдет, но потрясет изрядно.

А что же с внедорожным потенциалом? Он остался примерно на том же, «гражданском» уровне. Межосевая муфта подключает задние колеса с началом пробуксовки или при активном маневрировании. При спокойной же езде по сухой поверхности Sportage ведет себя как переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки муфты (тяга делится между осями в пропорции 50:50) активируется с помощью кнопки на центральном тоннеле и отключается на скорости выше 40 км/ч. Уже в базовой комплектации кроссоверу положен ассистент движения на спуске, а также система стабилизации ESC, имитирующая межколесные блокировки.

Этих возможностей вполне хватит, чтобы доехать до загородной дачи в межсезонье или, скажем, выбраться из заваленного снегом двора.

Словом, комплекс изменений, сделанных на KIA Sportage, обширен. Неудивительно, что популярная модель подорожала. Хотя не так сильно, как многие предполагали: если предшественник на излете продаж предлагался как минимум за 1 129 900 рублей, то теперь дилеры попросят не менее 1 189 900 рублей.

Правда, и оснащение будет богаче (ABS, ESC, «климат», наружные зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности, 16 дюймовые легкосплавные диски, система выбора режима движения Drive Mode Select, система помощи при старте под гору).

Да и основные соперники в лице Nissan X Trail, Mazda CX 5 и Toyota RAV4 обойдутся по меньшей мере на 5% дороже.  

Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi AT6 4WDГабаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4480х1855х1655
2670
182
466
1615
10,6
турбодизельный L4
1995
185/4000
400/1750–2750
полный
6-диапазонная автоматическая
201
10,9
9,5
62

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sportage/last/test-drives/k_shvatke_gotov.html

Киа Спортейдж 2019 года: тест, внешний вид и характеристика

Drive mode kia sportage что это?

Нужно ли менять то, что и так хорошо продается? Этот вопрос волнует многих предпринимателей и автопроизводителей. Игры с ожиданиями покупателей не всегда приносят пользу – есть риск прогадать и остаться в убытке. С другой стороны, стагнировать нельзя – продукт наскучит своей одинаковостью. Именно из таких размышлений рождаются рестайлинги, редизайны и прочие обновления автомобилей. То же случилось и с Kia Sportage – моделью, которая с 1992 года успела полюбиться покупателям. Оправдывает ли новинка ожидания? В этом поможет разобраться обзор Kia Sportage-2019.

Читайте также  Диапазон кей на радаре что значит?

«Киа Спортейдж» 2019 года: обзор

Этот компактный кроссовер все еще задает планку для конкурентов. Привлекательный ценник, гарантия и длинный список стокового оснащения, к тому же один из самых мощных турбодвигателей в классе – «Спортейдж» не готов сходить с дистанции. Учитывая, что многие конкуренты или отказались от турбомоторов, или сделали акцент на гибридах, конкуренцию «Киа» составляют только Ford Escape и Jeep Cherokee? Разберем по полочкам, чем хорош «Киа Спортейдж» 2019 года, а что стало неудачным решением.

Технические характеристики

Четвертое поколение Sportage продается в 3 вариациях мотора – 2 бензиновых и 1 дизельном:

  1. По стандарту модель комплектуется атмосферным Р4 с объемом 2.0 литра и 16-клапанным ГРМ. Агрегат выдает 150 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту, 192 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту.
  2. Другой двигатель – бензиновый 2.4 GDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 2359 см3. Характеристики: 135 кВт, при 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает 184 лошадиных силы, 237 Нм при 4 тысячах оборотов в минуты.
  3. Последняя вариация – дизельный 2.0 CRDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 1995 см3. Характеристики: 136 кВт, при 4 тысячах оборотов – 185 лошадиных сил, 400 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту.

Автомобиль построен на основе системы полного привода Dynamax. В Sportage 2019 года она реализована по стандартной для кроссоверов схеме – используется передний привод, а специальная муфта (WIA Magna Powertrain) при повышенной нагрузке переносит до 50% тяги на колеса задней оси.

На четвертом поколении автомобиля устанавливается измененная платформа от прежней модели – с независимой архитектурой каждой оси: впереди классический МакФерсон, сзади – многорычажная система. Рулевая система состоит из реечного механизма, на валу которого зафиксирован электрический усилитель контроля. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди они оснащены вентиляцией) и системы помощи при вождении (ABS, EBD и другие).

Кроссовер предполагает спортивную комплектацию — GT Line. Ее преимущества: рулевое управление R-MDPS со сменным шагом зубьев на рейке, улучшенная подвеска и более эффективная система торможения.

Внешний вид

Внешний вид новой версии разрабатывался с оглядкой на ранее выпущенный концепт Provo – он был представлен публике в 2013 году (так заявили в самой компании).

Автомобиль стал более дерзким и красивым благодаря изменению кузова и хищной оптике.

Спортивный облик создается мускулистыми чертами и линиями вдоль кузова. Sportage не сложно узнать на дороге – он выделяется на фоне остальных автомобилей.

«Киа Спортейдж» 2019 новый кузов

Внешность все еще остается уникальной. Однако есть и нововведения. Через весь перед проходит декоративная накладка из хрома – она служит разделителем между решеткой радиатора и новым воздухозаборником.

Фары все еще находятся на уровне капота, но начинка оптики была переработана:

  • в обновленной версии освещение оформлено в виде ледяных кубиков (раньше такое можно было заметить только на c’eed);
  • ксенон заменен на светодиоды.

Обрадуются только покупатели дорогих комплектации – в стандартной версии поставляются обычные галогенные огни. Противотуманные фонари в форме тех же кубиков льда устанавливаются в премиальных версиях.

Сзади кузов также подвергся изменению. Был переработан бампер – теперь тут новые поворотники и задние фонари. Кузов освежили и сделали более актуальным для рынка. Экстерьер автомобиля и так был хорош, потому чего-то еще ему и не требовалось.

Салон

Салон не сильно подвергся изменениям, но их все же можно найти:

  • На нижние спицы руля добавили хромированные элементы.
  • Экран системы мультимедиа упростили и убрали лишние детали, которые внешне его удешевляли – минимализм пошел на пользу.
  • В дорогой комплектации в салоне устанавливается 8-дюймовый дисплей и навигация, в более простой – 7-дюймовый и навигации нет.
  • На панели столько же кнопок, сколько и было – для кого-то много. Прочитать с клавиатуры не трудно, но может понадобится время, чтобы привыкнуть без ошибок нажимать ту клавишу, которая необходима в ситуации.

В общем плане салон оставляет хорошее впечатление. Верхняя часть центральной панели была заимствована от предшественника – она отделана мягким пластиком. Внизу материал совсем другой – он твердый и шумный. Кресла и руль выполнены из приятной на ощупь кожи. Все сиденья оборудованы системой обогрева (и сзади тоже), что хорошо в суровых погодных реалиях России. Впереди на креслах установлена вентиляции – она не менее нужна летом, особенно в сочетании с кожаной обивкой.

Из мелких, но приятных элементов: теплый руль и обогрев переднего стекла в районе очистителей (это не нововведение, так как было и в прошлых версиях).

Сидеть на креслах удобно, но не помешала бы дополнительная поддержка поясницы. При долгих переездах или ожиданиях в пробке спина устает. Сзади салона хватает места, если не ожидать чего-то нереального от стандартного кроссовера.

Багажник ничем не выделяется – стандартные 491 литра с «докаткой» вместо полноразмерного колеса на дне. Уместить в нем вещи или канистры с водой не составит труда. Влезет даже детская коляска.

Однако при необходимости вместить большое количество вещей придется делать выбор, что взять с собой, а что оставить.

В подполье есть ящичек для мелочей – его можно демонтировать и вместить колесо для запаски. Одна из комплектаций оборудована интеллектуальным механизмом открывания багажника – она должна автоматически открываться, если подойти к двери с ключом и постоять рядом несколько секунд.

Тест-драйв

Обзора «Киа Спортейдж» 2019 года был бы неполным без тест-драйва. По паспорту авто разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Тест-драйв «Киа Спортейдж» 2019 показал, что старт не кажется динамичным: педаль приходится продавливать, чтобы не оплошать при срыве с места по сигналу светофора. Скорость разгона можно увеличить, если подключить подрулевые лепестки и правильно сбрасывать передачи или заранее перейти в спортивный режим – он ободряет автомобиль.

Кроме Sport, предусмотрены еще режимы Eco и Comfort – они практически не отличаются друг от друга. Скорость разгона радует – модель не отстает от других участников движения, но и не провоцирует на гонки (держит безопасный размеренный стиль езды). Однако это не отражается на расходе топлива. Во время тест-драйва «Кия Спортейдж» 2019 отметка приближалась к 12 литрам на 100 км, что не радует.

Тяги мотора и привода хватает, чтобы проводить кузов по сугробам. Можно не бояться утонуть в суровом снегу. Клиренса в 182 мм достаточно, чтобы не зацепить неровности, накатанные более массивными автомобилями на бездорожье. Во время тест-драйва проблем с проходимостью не наблюдалось.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2019

Владельцы в большинстве хорошо отзываются о модели, лишь изредка подмечая недостатки и недочеты разработчиков. Так, на площадках с отзывами по типу «Дром» средняя оценка – 4.4-4.8, на сайте «Автоспот» – 4.5. Это можно считать высоким показателем, свидетельствующим о том, что модель показывает себя с лучшей стороны.

«Киа Спортейдж» 2019: цены и комплектации

В РФ дилерские центры предлагают несколько комплектаций автомобиля:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line.

Минимальная комплектация обойдётся водителю примерно в 1 500 000 рублей. Стоимость версии Comfort начинается от 1 589 000 рублей и доходит до 1 670 000 рублей. Самая дешевая «Люкс»-комплектация обойдется в 1 680 000 рублей, самая дорогая – 1 930 000 рублей. За «Престиж» придется отдать от 1 945 000 до 2 055 000 рублей. «Премиум» и GT-Line продаются за 2 295 000 и 2 165 000 рублей соответственно (цены взяты с официального сайта дилера в РФ и актуальны на момент написания статьи).

Недостатки «Киа Спортейдж» 2019

Среди недостатков пользователи автомобиля выделяют несколько моментов:

  • слабый разгон;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена за предлагаемые опции;
  • проходимость;
  • пассивные опции;
  • недостаточная технологичность;
  • активные системы безопасности.

В остальном модель радует автолюбителей, и они отдают ей предпочтение.

По каким критериям покупатели отдают предпочтение «Киа Спортейдж» 2019

Большинство покупателей отдают предпочтение автомобилю по следующим критериям:

  • стоимость от 1 до 2 миллионов («Спортейдж» подходит, если исключить премиальную и GT комплектации);
  • наличие АКПП и полного привода;
  • приятный внешний вид и салон;
  • проходимость.

Также владельцы выделяют комфорт модели, хвалят качество сборки и подвеску, ходовую часть и внутреннюю вместимость. Компания «Киа» уже давно стала гарантом надежности и качества.

Источник: https://FanKia.ru/kia-sportage-2019-obzor/