Flexride opel astra j что это?

Содержание

тюнинг и обслуживание немецких и американских марок

Flexride opel astra j что это?

Приобретая новенький Опель, вы верите, что заявленной мощности движка вам хватит с лихвой. Но проходит некоторое время, и вы понимаете, что хочется чего-то большего. Хочется вырваться из унылого потока однотипных автомобилей, разогнать машину до предела и ощутить подлинную скорость. Есть люди, которые помогут решить эту задачу. Эти люди живут в Москве и работают в «MADCAT CUSTOMS».

Хотите узнать о самом прогрессивном способе увеличения мощности мотора? Читайте эту статью дальше — и будет вам счастье.

Чип тюнинг Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

A14ne продемонстрировал на стоке момент 186 и выдал 138 лс. Показатели не ахти, поэтому медленная езда нас не удивила. После апгрейда (был сделан чип тюнинг) ситуация резко сместилась в лучшую сторону. Момент вырос до 306, а лошадок набежало аж 180. После такого можно разгоняться до 230 км/ч (максималка) — и это далеко не предел. Если мы дополним конструкцию выхлопом с впуском и сделаем парочку регулировок, можно подняться ещё выше. Перед вами — график без сглаживания.

График после чип тюнинга Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

А вот — наши эксперименты с 1.6T. Замеры показывают, что нам удалось достичь превосходных результатов. Более того — теперь автомобиль может кататься на 95-м бензине! Сглаживания нет, изучайте график.

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Мощного прироста нам удалось достичь и на дизельном движке. Теперь машинка катается более резво — взгляните на разницу со стоком, отмеченную на графике.

Opel Astra J OPC

Следующий пациент — J OPC. Отдельно отмечены запуски с колёс и с маховика. Тут, по-моему, всё очевидно.

Современные методы увеличения мощности

Сейчас в автомастерских мощность двигателя наращивается семью способами. При этом вид топлива (бензин либо дизель) существенной роли не играет. Перечислим эти методы:

  1. Игры с массой. Мощность в этом случае не возрастает — просто уменьшается вес автомобиля. Скоростная динамика увеличивается благодаря замене некоторых деталей на облегчённые аналоги. Метод достаточно примитивный — он не решает фундаментальных проблем.
  2. Расточка цилиндров. Операция позволяет увеличить рабочий объём мотора. Неприятный побочный эффект — резкое увеличение потребления топлива. Опель начинает «жрать» бензин с таким аппетитом, что автовладелец периодически с грустью заглядывает в свой кошелёк. Вероятно, для горючего вам потребуется дополнительный бак.
  3. Замена поршней. Закупка кованых поршней и последующая замена штатных деталей — ещё одна популярная технология. Кованые поршни выдерживают повышенные нагрузки и температуры, но повозиться с трансмиссией придётся изрядно.
  4. Установка прямоточного глушителя. Это устройство оказывает меньшее сопротивление выхлопным газам, что слегка увеличивает мощность. Побочные эффекты — неприятный для окружающих звук и вредные выбросы.
  5. Установка ускорителя. Тут уже каким-то «Форсажем» попахивает. Суть метода заключается в установке оборудования, накачивающего ваш движок кислородом. Недостатков два — кратковременность использования и сложность монтажа.
  6. Установка турбины. Самое популярное на сегодняшний день решение. Турбонаддув увеличивает мощность без потери других показателей. Единственный минус — сравнительно высокая цена операции.
  7. Чип тюнинг. Нынешние автомобили компьютеризированы до предела, поэтому хороший компьютерщик способен «вправить» электронные «мозги». Чип тюнинг вашего Opel делается грамотными мастерами, так что сервис-центр нужно выбирать вдумчиво. В нашей мастерской умеют программировать блоки управления — обращайтесь)

Знакомство с чип тюнингом

По всем параметрам выходит, что чип тюнинг оптимален — мощность растёт, последствий никаких, стоимость апгрейда в пределах нормы. Чуть позже мы распишем полный объём преимуществ данной технологии. Сейчас для чип-тюнинга доступны любые типы моторов и их модификации:

  • 1.6 турбированный;
  • 1.6 атмосферный;
  • 1.8 атмосферный;
  • 1.4 турбированный;
  • 2.0 и 2.8 (оба — турбированные).

Чип-тюнинг является безопасным и эффективным средством наращивания крутящего момента и мощности вашего «железного коня». Небольшая доработка приведёт к тому, что ваш автомобиль ощутимо ускорится и проявит свои лучшие динамические свойства! Усовершенствование может коснуться почти всех моделей Опеля.

Практика показала, что чаще всего к нам обращаются владельцы Opel Astra J. Результаты в области чип-тюнинга этой модели достигают наивысшей результативности. Неплохо зарекомендовал себя и Opel Insignia — движок раскачивается быстро и демонстрирует отменные показатели на тестах. Наши механики модифицируют бензиновые и двигательные моторы с одинаковой успешностью.

Мы плотно взаимодействуем с клиентом и обеспечиваем профессиональный подход. фишка «MADCAT CUSTOMS» — заинтересованность в конечном результате. Нам нравится доводить автомобили до пределов совершенства, так что приезжайте на тестирование и апгрейд!

Чип тюнинг и наращивание мощности движка — почему это происходит?

Опель давно превратился в брэнд — машины этой марки оккупировали отечественный авторынок, вытеснив многих конкурентов. Качество изготовления, высокие ходовые параметры — вот главные преимущества Опеля. При этом производители обеспечивают клиентов высоким уровнем комфорта и безопасности. Тысячи водителей буквально влюблены в свои Опеля, у них даже мысли не возникает переходить на изделия других производителей.

Есть только одна проблема — ваш Опель демонстрирует лишь некоторую часть своих реальных возможностей. Как же раскрыть потенциал машины, и без того кажущейся совершенством? Звоните нам — «MADCAT CUSTOMS» знает об Опелях всё.

Возникает логичный вопрос — почему производитель наводнил рынок машинами, характеристики которых искусственно занижены? Этим грешит не только Opel — ряд современных концернов вынужден занижать мощность в угоду новомодным экологическим стандартам. Отмечу, что представители «зелёных» набрали достаточно большой вес в Евросоюзе — они смогли «продавить» эти стандарты на законодательном уровне. Жёсткие ограничения вынуждают разработчиков подчиняться и занижать мощность движка искусственно.

Самый простой способ «притормозить» Опель — внести изменения в настройки блока управления. Корпоративные специалисты настраивают рабочий режим таким образом, чтобы обеспечить в выхлопе предельный минимум вредных веществ. Выполнение предписания — вот что их интересует. Крутящий момент и мощность отходят на второй план — инженеры вынуждены этим пожертвовать.

Прошивку блока управления можно модифицировать. Достаточно небольшого вмешательства, чтобы раскрыть потенциал авто. Эта процедура и называется чип-тюнингом.

Преимущества чип-тюнинга

Мы плавно подошли к «основному блюду» — преимуществам чип-тюнинга. Обратившись к нам за этой услугой, вы получаете:

  • снижение расхода топлива;
  • рост мощности двигателя;
  • улучшение тяги (прослеживается на всех режимах функционирования движка);
  • увеличение крутящего момента.

Мощность движка всякий раз увеличивается иначе — этот параметр зависит от инсталлированного типа мотора. Обычные движки способны выдать увеличение порядка 8-15%, турбированные «раскачиваются» на 25-30%. Аналогичные показатели достигаются на дизельных устройствах. В подобных пределах вырастает не только мощность дизельного мотора, но и крутящий момент.

Если вы владеете моделями Astra J или Insignia, то чип-тюнинг нужно делать в обязательном порядке. После этой операции вы начнёте разгоняться без подёргиваний и неприятных «провалов», дополнительным преимуществом мотора станет ровная тяга. Динамика машины заметно улучшится. Стоит сделать чип-тюнинг, чтобы получать от вождения истинное удовольствие — вам больше не потребуется непрерывное переключение передач.

Flexride Opel Astra J GTC — это базовая прошивка, применяемая нами для апгрейда. Спортивный режим позволяет выжать из вашего авто максимум скорости. Мы применяем диагностический прибор MDI — он обеспечивает безопасность внесённых изменений. Вы можете не волноваться — коробке передач и самому двигателю не будет нанесено ни малейшего вреда. Модификация даже не бросается в глаза, так что за гарантийный срок можно не переживать.

Как мы оцениваем результаты своего вмешательства? Очень просто — при помощи специальных замеров, тестирования, а затем и полевых испытаний. Если мы берёмся за модификацию автомобиля, то работаем с его двигателем до тех пор, пока параметры не достигнут максимально высокой отметки.

Мы работаем не только с Опелями. Если вы владеете Ауди или Мерседесом, это не значит, что счастье не придёт на вашу улицу. Наши специалисты осуществляют чип-тюнинг следующих марок:

  • Opel;
  • BMW;
  • Audi;
  • Mercedes;
  • Škoda.

Кликнув по эмблеме брэнда, вы можете перейти в раздел с возможными модификациями. Останется лишь выбрать подходящий апгрейд и связаться с нами.

Flexride Opel Astra J GTC

Спорт-режим прошивки Flexride производится при помощи MDI. Это официальный диагностический прибор, отправляющий запрос производителю. В стоимость услуги входит проводка, а также разборка/сборка. Вас ожидают следующие приятные изменения:

  • стопроцентное открытие заслонки (вместо штатных 70%) — это и называется спорт-режимом;
  • отклик педали газа;
  • функционирование в спорт-режиме коробки АКПП (переключения чёткие, быстрые, задержки отсутствуют).

Процесс абсолютно безопасен для МКПП, АКПП и самого двигателя. Причина нашей уверенности в том, что речь идёт о разработке GM, созданной для комплектаций премиум-класса. Прошивка ставится на любые двигатели — турбированные, атмосферные и дизельные. На любом из этих движков эффект проявляется мгновенно. Отметим, что после тюнинга не у всех загорается приборная панель, но вероятность этого достаточно высока.  
Перечень наших услуг по наращиванию мощности не ограничивается чип-тюнингом. Действенным «лекарством» для движка может стать инсталляция интеркулера, объём которого существенно расширен. Интеркулер позволяет обеспечить необходимую температуру впуска — она должна быть минимально низкой.

Превосходную пропускную способность гарантирует новая трасса, проложенная между алюминиевой дроссельной заслонкой и турбиной. Чем ниже температура впуска, тем выше мощность вашего движка. Варианты установки бывают разными — они могут обеспечивать прирост мощности мотора, достигающий 20%. В нашей мастерской инсталлируются интеркулеры Greddy и Apexi.

   

От движка к другим системам

Допустим, вы увеличили мощность своего движка, но стоит ли на этом успокаиваться? Завершение модификации возможно лишь в том случае, если вы доработаете все ключевые системы автомобиля. Для начала необходимо модернизировать тормозную систему — постарайтесь подобрать оптимальные для вашей модели характеристики тормозов.

Доработав тормоза, нужно заняться подвеской. Дело в том, что увеличившаяся мощность «железного коня» начинает оказывать на эту деталь дополнительную нагрузку. В случае, если модификация невозможна, постарайтесь регулярно проходить техосмотр. Идеальное решение — уменьшить интервал между профилактиками подвески и её диагностикой. Наш автосервис предоставляет и эти услуги, так что далеко ездить не придётся)

«MADCAT CUSTOMS» — почему стоит доверять именно нам

Обладая официальным диагностическим аппаратом и широким спектром необходимых навыков, наши механики с лёгкостью преодолевают экологические ограничения, наложенные производителями. Попав в нашу мастерскую, автомобили начинают дышать «полной грудью». Вы ощущаете спокойную уверенность человека, которому подвластна неодолимая мощь. Вот что отличает нас от конкурентов:

  • комплексное проникновение в суть задачи;
  • обширный опыт модификации Опелей и других автомобильных брэндов;
  • умеренные цены;
  • наличие необходимых для модернизации запчастей;
  • душевное отношение к заказчикам.
Читайте также  Реле топливного насоса лансер 9 где находится?

Приезжая в нашу мастерскую, клиенты уверены в конечном результате. Мы не успокаиваемся до тех пор, пока движок не выйдет за пределы наложенных ограничений. Экология — штука хорошая, но порой она мешает водителям. Звоните — и мы сделаем из вашего Опеля пулю!

Источник: https://madcat.biz/uslugi2/engine-power.php

Адаптивное шасси flexride что это и как работает

Flexride opel astra j что это?

Вполне обычной является ситуация, когда автомобиль длительное время сохраняет свои характеристики, а индивидуальные особенности водителя учитываются регулировкой сиденья и руля. Но кажется, об этом уже можно забыть, появилось новое адаптивное шасси FlexRide, которое подстраивается под манеру вождения.

Адаптивное шасси FlexRide, что это?

По сути дела, это не просто какая-то отдельная опция, а несколько электронных устройств, которые адаптируются под конкретную манеру вождения, а также позволяют водителю настраивать поведение автомобиля под свой стиль управления. В чем это проявляется? Самое главное – система управления постоянно поддерживает значение динамических характеристик машины на оптимальном уровне и учитывает индивидуальные особенности вождения.

Здесь необходимо уточнить, что упомянутая система управления изменяет настройки шасси, с использованием новейшего программного обеспечения, по сигналам от многочисленных датчиков. Фактически это и есть адаптивное шасси FlexRide.

Правда, для успешной реализации всех режимов необходима динамическая настройка подвески (CDC), жесткость которой меняется в зависимости от внешних условий, и заданных водителем параметров движения.

Система контроля и управления шасси FlexRide, способна различить одиннадцать режимов движения – равномерное, ускорение, разгон, торможение и т.д., подстраивает под них подвеску автомобиля, меняя ее жесткость.

FlexRide Opel, возможности

Разработчиком системы FlexRide была фирма Opel, ею впервые подобный подход был продемонстрирован на модели Opel Insignia. Система FlexRide поддерживает три режима управления:

  • стандартный (Normal);
  • спортивный (Sport);
  • круизный (Tour).

По умолчанию используется Normal, Sport и Tour выбираются нажатием на передней панели соответствующей кнопки, но независимо от выбранного режима, шасси подстраивается под фактический режим движения и стиль вождения. Последний учитывается при помощи специального параметра – динамичность движения. В тех случаях, когда водитель пытается получить максимальную отдачу от машины, компьютер запоминает это и включает режим Sport при достижении граничных условий его использования.

Надо отметить, что Sport рассчитан на динамичное вождение. При этом FlexRide делает подвеску шасси и рулевое управление более жесткими, сокращается время реакции автомобиля на нажатие педали газа, и другим становится переключение передач (оно осуществляется на более высоких оборотах двигателя). Режим Tour подходит для условий длительных поездок, при этом подвеска шасси делается более мягкой, что позволяет демпфировать неровности дороги, а также снижается усилие, прикладываемое к рулю для совершения маневров.

Фактически, FlexRide, созданная разработчиками Opel, во всех этих случаях представляет одну и ту же программу, но в каждом из выбранных режимов применяются свои граничные коэффициенты, что придает движению спортивный или прогулочный характер. Однако это не означает, что подобные режимы используются только таким образом. Если по сигналам от датчиков компьютер определяет, что необходимо резкое ускорение, FlexRide задействует спортивный режим и повышает жесткость подвески шасси.

Конструкция подвески

В Opel Insignia можно по собственному желанию установить, какие системы будут задействованы при переходе в режим Sport – электронное управление жесткостью подвески, усилитель руля или полный привод. Но без привязки к установленному режиму, FlexRide отслеживает условия движения и активирует необходимые защитные меры.

Основой для этого является шасси новой конструкции. В нем передняя подвеска выполнена на стойках Мак-Ферсон и крепится к кузову в двух местах, что дает возможность отдельно передавать нагрузки на пружины и амортизаторы. Неподрессоренные массы, для уменьшения их величины, сделаны из алюминия. Задняя подвеска также независимая, нижние рычаги изготовлены из алюминия. Есть множество других особенностей, но важно одно – конструкторам Opel удалось создать шасси с хорошими эксплуатационными характеристиками. А система FlexRide его отлично дополняет.

Выводы

Система адаптации шасси FlexRide от Opel, обеспечивает оптимальное значение динамических характеристик автомобиля в изменяющихся внешних условиях. Основным критерием для выбора характеристик подвески будут безопасность и комфорт. Хотя водитель может выбрать их и самостоятельно, в том числе и агрессивный, спортивный стиль вождения.

В любом случае можно сказать, что Opel заботится о своих пассажирах, и они находятся под его защитой.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/hodovaya/flexride-opel.html

Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

Flexride opel astra j что это?

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень тщательно разбираться не только с тем, какие моторы и трансмиссии на нее устанавливали, но и даже где их собирали. Но разговор о том, сложно ли купить удачную Astra J, и как дорого ее содержать, мы начнём традиционно с кузова, салона и ходовой части. А уж потом поговорим о моторах и коробках.

История техники

Уход с российского рынка всех бюджетных моделей GM прервал очень неплохой старт Astra J. Несмотря на внутреннюю конкуренцию с очень удачным Chevrolet Cruze и продолжавшей выпускаться предшественницей Astra H, машина, что называется, «пошла». Сочетание современной внешности, отличных ходовых качеств, современных турбомоторов и очень качественного салона привлекало как поклонников марки, так и людей, ранее избегавших Opel.

К несомненным достоинствам модели можно отнести широкую модельную гамму достаточно мощных атмосферных моторов. Кое-кто «клюнул» на появление новых шестиступенчатых АКПП и отличные паспортные показатели топливной экономичности. В общем, это определенно был прорыв в мир, где плотно закрепился концерн VW со своими машинами этого класса. Opel сделал сравнительно дешевую, комфортную и передовую машину.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–н.в.

В этом поколении Астр явное преимущество получили комплектации с «даунсайзовыми» турбомоторами 1,4 л и автоматические коробки передач. На этот раз консервативность марки уступила новейшим тенденциям. Все эти факторы, а также традиционно адекватные цены на новые авто, широкий выбор кузовов и слава недорогих в эксплуатации машин позволили Astra J делать кассу компании даже после атаки рынка седанами В++ класса. Но после 2014 года продажи прекратились, и следующее поколение модели Astra K у нас так официально и не презентовали.

На фото: Opel Astra (K) ‘2015–н.в.

В мире счастливое будущее модели было практически гарантировано. Почти точная копия европейской Astra продавалась в США как Buick Verano, причем там она была с атмосферным мотором 2,4 л (182 л.с.) и с турбированным двухлитровым мотором мощностью 253 л.с. А в Китае отличные продажи показал Buick Excelle XT/GT с более привычными европейскими атмосферными двигателями 1,6 и 1,8 литра и наддувным 1,6. Там он неоднократно занимал первое место по продажам среди иностранных производителей.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–н.в.

Общий тираж модели за годы производства подсчитать сложнее, но вместе с соплатформенными Chevrolet Cruze он исчисляется миллионами машин. А значит, учитывая все клоны и «родственников», эта модель – одна из самых распространенных авто в своем классе. Как минимум этот факт говорит о том, что ее неплохо приняли не только у нас. А знающим людям подскажет, что для Astra J должен существовать богатый выбор запчастей от различных поставщиков на разных рынках и обширный рынок «бэушных» комплектующих по всему миру.

Кузов

Как и у большинства сравнительно «молодых» авто, серьезной «естественной» коррозии можно не опасаться. Сравнительно редкие случаи отслаивания лакокрасочного покрытия характерны для первых установочных партий машин питерской сборки и совсем уж ранних авто. В большей степени проблема почему-то затронула трехдверные хэтчбеки. Иногда дефект случается и на более поздних машинах в других кузовах, но какой-то системы искать в этом не стоит. Это скорее брак, который устраняли именно как брак. Повезло, что кузов неплохо оцинкован и легко переносил пару месяцев в «голом» состоянии.

На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011–н.в.

Крыло переднее 8 874 рубля

Стандартно слезает краска на передних крыльях и в передней части порога из-за «пескоструя», причем это происходит при пробеге менее сотни тысяч километров.

Вообще краска на оцинкованных панелях держится хуже, чем на обычном стальном листе, и подобный дефект можно встретить даже на очень неплохо окрашенных машинах, вроде Audi A6 в кузове С5-С6, которые сложно заподозрить в дешевизне и некачественной сборке.

Как бы то ни было, проверка ЛКП на предмет толщины и перекраски, а также кузовных швов на оригинальность очень рекомендуется, потому что слой краски в целом достаточно тонкий и легко повреждается при «контактах». А подкраски маскируют более серьезные ДТП.

Особенности географии производства машины в одно время обеспечивали ей богатый выбор китайских кузовных элементов. Сейчас ситуация с доступностью кузовных запчастей сменилась на противоположную, оригинала сильно не хватает. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel. Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать. Б/у компоненты все еще весьма дороги, и поврежденные элементы придется по возможности восстанавливать.

На фото: Opel Astra (J) ‘2012–15

Обратите внимание на то, что антикоррозийная защита днища выполнена слабо: поверхность покрыта ударопрочной мастикой лишь частично, и потому дефекты ЛКП там встречаются. В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной.

И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже. К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем.

Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации.

В остальном кузов почти идеален. Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно. Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично.

На фото: Opel Astra GTC (J) ‘2011–н.в.

ФАРЫ, ПРАВДА, ЗАТИРАЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ЛЕГКО, ЛУЧШЕ НАКЛЕИТЬ НА НИХ ПЛЕНКУ. ЕЩЁ ОТВАЛИВАЮТСЯ КРЫШКИ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР И ОБЛЕЗАЮТ ДВОРНИКИ, НО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА МАШИН.

Кстати, об оптике. Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар. Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования. Основной расходный материал – датчики положения уровня кузова, но моторчики линзы тоже со временем «устают», частенько застывая в крайних положениях. Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы.

На фото: Opel Astra OPC ‘2013

Стекло лобовое 13 047 рублей

Отмечены случаи выхода из строя привода лючка бензобака.

Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается. Особенно если редко менять щетки и оставаться без «омывайки». А еще оно трескается от перепадов температур — порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца.

Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: после выключения зажигания нужно, не вынимая ключ, сдвинуть рычаг вниз, и стеклоочистители встанут в сервисное вертикальное положение. Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

Читайте также  Вылет литого диска что это?

Салон

Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно.

Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен. К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки. А вот серьезный износ сидений и руля говорит уже, скорее, о пробеге больше 200 тысяч километров, смотанном до «разумной» величины.

На фото: Салон Opel Astra J ‘2009

Потертости кнопок и декоративных элементов могут появиться и раньше: пластик не выдерживает грубого обращения. В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок. Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии (сервис GM особой дружелюбностью не выделялся).

На фото: Торпедо Opel Astra (J) ‘2012–15

Ресурс вентилятора климатической установки – далеко за 200 тысяч. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: при неаккуратном обращении могут сбоить ручки.

Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки.

Версии с подогреваемым рулевым колесом отличаются повышенной нагрузкой на «улитку» руля и имеют несколько меньший срок службы покрытия, это вполне нормально. Зато зимой эта опция заметно улучшает восприятие машины, пусть даже иногда встречаются жалобы на случайные сбои системы подогрева сидений.

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (J) ‘2012–н.в.

На машинах с МКПП со временем сильно разбалтывается рычаг переключения передач, обычно это говорит о пробеге свыше 200 тысяч, но иногда проблема встречается и заметно раньше. В общем, все довольно предсказуемо и скучно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система далеко не идеальна. Скрип колодок — это полбеды, это традиционная проблема машин GM. А вот закисание пальцев задних суппортов – штука уже неприятная. Если у ручного тормоза стоит функция AutoHold, то вероятность выхода привода из строя после четырех-пяти лет эксплуатации достаточно высокая. А если не пользоваться ручником вовсе, то его механизмы закисают.

Обращаю ваше внимание, что на GTC и при выборе опционных 17-дюймовых колесных дисков на седан и универсал устанавливали тормозную систему, которая не даст вам поставить 15 и 16-дюймовые диски. Так что подойдёт только что-то больше 16 дюймов. При этом тормоза в таких случаях скрипят сильнее и чаще, чем стандартные. Правда, и тормозят существенно лучше.

Подвеска у машины в целом отличается простотой и хорошим ресурсом, но есть несколько нюансов.

Задняя полузависимая подвеска снабжена механизмом Уатта для обеспечения лучшей управляемости. И в случае эксплуатации в Москве он склонен к закисанию, в результате чего тяги может погнуть, а машина станет излишне жесткой. Сама балка держится отлично до 150-200 тысяч пробега по городу, дальше обычно не выдерживают недорогие сайлентблоки. Не любит она только перегрузки и грунтовые дороги, а тем паче – их сочетание в одной поездке.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–12

Спереди подвески почти вечные, но тоже есть нюансы. При частом передвижении по грунтовым и просто грязным дорогам и редкой мойке арок страдает опорный подшипник стойки. Задняя опора рычага очень не любит ударных нагрузок о рельсы и резины больше 18 дюймов. А если у вас GTC с поворотным кулаком, то уязвимых мест становится больше, а элементы подвески – дороже.

Амортизатор передний 6 120 / 19 621 (регулируемый) рублей

Не радует и ресурс амортизаторов. После 50-60 тысяч пробега на большинстве машин их эффективность заметно снижается, но текут они редко, и полный выход из строя встречается обычно уже после сотни и более тысяч пробега. Но с полной нагрузкой по неровным дорогам на пожилых машинах ездить откровенно неприятно.

Регулируемые FlexRide помимо тех же ресурсных особенностей отличаются повышенной чувствительностью к ударам и очень высокой ценой. И ремонт подвески простенькой Astra может обойтись дороже, чем ремонт пневматики какого-нибудь W220 начала века.

Рулевое управление очень удачное. Особенно на новых моторах, с которыми устанавливают электроусилитель. Главное – не ездить по глубоким лужам, не форсировать броды и не пренебрегать профилактикой контактов хотя бы раз в несколько лет. Потому что цена новой рейки с редуктором составляет 160 тысяч рублей. Сам привод заметно дешевле, порядка 15-30.

На фото: Opel Astra (J) ‘2009–12

Встречаются редкие случаи поломки подшипника рулевого вала, но в основном на самых первых авто. ЭГУР на машинах с атмосферными моторами, к сожалению, имеет не очень удачный электронасос. Официально не заменяемая жидкость в усилителе после 60-100 тысяч пробега представляет собой неприятную черную жижу. Неудивительно, что насосы выходят из строя и текут рейки. Замена масла хотя бы на 50 тысячах пробега может заметно продлить ресурс этого недешевого узла, а при покупке подержанной Astra J стоит проверить состояние жидкости.

Astra J – автомобиль скучный, но в самом лучшем смысле этого слова. Никаких сюрпризов он не преподносит, всё предсказуемо и ожидаемо. По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажут моторы и коробки. Но это – в следующей части нашего обзора.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1268116096072812931/opel-astra-j-s.../

Объем багажника опель астра хэтчбек — рассмотрим суть

Flexride opel astra j что это?

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата».

Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система.

Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

: Опель Астра h блок предохранителей — рассмотрим по порядку

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

https://www.youtube.com/watch?v=vF8_1jhmi98

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Читайте также  Красная охлаждающая жидкость что это?

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/opel/hetchbek-opel-astra-family.html

Opel Astra J: Пробившись через тернии… — Автоцентр.ua

Flexride opel astra j что это?

Новый пятидверный хэтчбек Opel Astra J после дебюта в 2009-м стал настолько популярен, что для удовлетворения спроса на некоторых заводах вводили дополнительные рабочие смены. На украинском небосклоне новая звезда (так с латыни переводится название модели) засияла на Столичном автошоу в 2010 году и с тех пор продолжает расширять созвездие моторов.

Новый пятидверный хэтчбек Opel Astra J после дебюта в 2009-м стал настолько популярен, что для удовлетворения спроса на некоторых заводах вводили дополнительные рабочие смены. На украинском небосклоне новая звезда (так с латыни переводится название модели) засияла на Столичном автошоу в 2010 году и с тех пор продолжает расширять созвездие моторов.

В облике Opel Astra четвертого поколения появилось больше динамики и пластики. Он кажется более стремительным и повзрослевшим. Угловатые элементы кузова словно сгорели при входе новой звезды в накаленную конкурентной борьбой автомобильную атмосферу. Хотя на самом деле машина стала даже крупнее предшественницы.

*По курсу НБУ на 03.11.2011.

Красота и логика

Помочь «Астре» раскрыться во всей красе должны 1,4-литровый турбированный мотор, самая дорогая комплектация Cosmo и пакет опций Premium. Узнать эту версию можно по затемненным задним фонарям, а в салоне встретить раздельный климат-контроль в стандарте, а не как опцию, и электрический стояночный тормоз. Маневрировать помогут адаптивные фары AFL и парктроник. Помочь проложить маршрут должна навигационная система. Хотя ничего космического нет и в других современных системах, которые включает данная комплектация.

Впрочем, даже самая скромная 100-сильная атмосферная версия с «механикой» за 177440 гривен будет иметь аналогичные внешний дизайн и внутреннюю компоновку. Все тут выглядит очень привлекательно. И собрана передняя панель добротно. Руль регулируется в двух направлениях и широком диапазоне. Длинная подушка сиденья отлично держит ноги, спина также находит надежную опору. При этом боковая «хватка» кресел, ненавязчивая при посадке и высадке, неплохо работает в поворотах.

В Astra предыдущего поколения не нравились слишком низкое размещение органов управления климат-контролем и «жиденькая» малоинформативная подсветка. Теперь пользоваться небольшими вращающимися ручками регулировки температуры стало намного удобнее и легче.
На торпедо – целая россыпь кнопок с янтарно-красными обозначениями. Разобраться со всем этим хозяйством не всегда получается легко и интуитивно.

Например, после того как на весь (к чему эта гигантомания?) 7-дюймовый монитор загорелась надпись о том, что надо заправиться, я так и не смог ее убрать, даже побывав на АЗС. Она исчезла только после того, как машина простояла несколько часов. И как догадаться, что убрать надпись можно, утопив ободок джойстика? Только случайно или из инструкции.

Но зачем все так усложнять? Почему к «миллиону» кнопок на центральной консоли не добавить еще о’кей и enter? Для чего нужны огромных размеров виртуальные кнопки на экране, когда сам он не имеет функции «тач-скрин»?

Три или два

В отличие от конкурентов, интуиции и логики для выполнения обыденных операций тут бывает мало. Зато проще простого догадаться, как выбрать один из трех режимов системы FlexRide. Данная система позволяет менять характер машины и как опция доступна, начиная со второго уровня оснащения Enjoy. Для перехода из обычного режима, когда Astra J с FlexRide пос­тоянно подстраивается под окружающие условия, в Sport или Tour достаточно нажать кнопку на панели.

После этого меняются настройки ESP, амортизаторов, усилителя руля, отклик двигателя на нажатие педали газа и момент переключения АКП. Для спортивного режима все это можно настроить отдельно. Когда же все эти составляющие приведены в боевую готовность, машина кардинально меняет свое поведение.

Кольца вокруг циферблатов щитка приборов вспыхивают ярко-огненным цветом (через меню эту функцию можно отключить), «автомат» сбрасывает несколько передач, и двигатель начинает громче рычать на высоких оборотах. Коробка передач с завидным постоянством держит силовой агрегат в турбозоне, не позволяя переходить на более высокую передачу с последующим падением оборотов, и 1,4-литровый турбомотор становится заметно отзывчивее к добавлению газа.

А при замедлении с высокой скорости АКП также охотно пользуется нижним диапазоном передач, мягко тормозя двигателем. Но в плотном городском трафике все это делает поведение Astra J слишком резким.

Хотя спортивный режим не способен убить великолепный уровень комфорта и одновременно сочность работы подвески. Только теперь при проезде брусчатки он не полностью стирает толчки и пропускает на кузов тихую упругую дрожь, а на неровной дороге сильнее, но все же достаточно обтекаемо реагирует на дефекты.

Также остаются мягкость и пластичность реакций авто. В повороты машина ныряет уверенно и приятно. Даже создается эффект подруливания задней оси. Это заслуга системы стабилизации ESP, которая в данном случае выборочно подтормаживает внутренние в повороте колеса.

Вот вам и больше удовольствия и азарта в управляемости! Хотя руль при этом жестче и с более внятной обратной связью, но остается в меру мягким и комфортным. Приятным реактивным усилием он словно напоминает, что Astra J – по-прежнему «гражданский» хэтчбек, а не настоящий спортивный автомобиль.

«Заряд» его направлен на обеспечение удовольствия и отвлечение от рутины повседневных поездок, а не для трек-дней.

В остальных двух режимах Opel Astra J заметно «расслабляется». И смену между настройками ощутить сложно. Мотора для такой машины уже кажется «мало», пока он плавно не дотянется до полки максимального крутящего момента. На бумаге она выглядит достаточно широкой, но при падении стрелки тахометра даже ниже 3000 об/мин заметно и пропадание уверенной тяги.
С другой стороны, теперь двигатель работает тише, а машина более плавно разгоняется и замедляется.

Впрочем, моменты переключений в коробке и пауза при включении более низкой ступени все же заметны. Но к откликам и реакциям автомобиля быстро привыкаешь. Хэтчбек всегда остается легким и приятным в управлении. Ему запросто даются обгоны и перестроения. В повороты эта машина заходит точно и быстро, однако без азарта. Ведь не наполненный спортивным упругим сопротивлением руль остается мягким и комфортным.

А эмоции скрывает изменивший алгоритм работы электрический усилитель.

Astra J использует общую с Chevrolet Cruze платформу Delta 2. Но отличной отзывчивости и управляемости Opel добились благодаря измененинию характеристик всех шарнирных соединений. А секрет одновременно надежной работы ходовой Astra J в поворотах и комфорта на плохой дороге в том, что в передней подвес­ке авто используются двухопорные стойки McPherson, что разделяет нагрузки на кузов от амортизатора и пружины. Поворотные кулаки и нижние рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а стабилизатор поперечной устойчивости – полый. Но главное то, что полузависимая задняя подвеска дополнена механизмом Уатта (см. рис.).

Кому цветок, кому звезда

Если вы видите в новом Opel Astra красивый цветок, тогда не обязательно выкладывать большие деньги за навигацию, адаптивное шасси и другие дорогие устройства. Можно приобрести авто с более скоромным атмосферным мотором и «механикой». Но тот, кто жаждет более полных ощущений от драйва, наверняка не сможет отказаться от турбированного «движка» и системы FlexRide.

Независимо от того, в каком режиме работают электронно управляемые амортизаторы ZF Sachs, новая Astra подкупает высоким комфортом на наших дорогах. И не только в плане плавности хода, но и тишины от работы подвески. На любой дороге машина идет комфортно и уверенно держится в поворотах.

Резюме

Подвеска настроена так, что позволяет с удовольствием прописывать повороты, остается комфортной на наших дорогах даже в спортивном режиме. Пользоваться переключателями стало удобнее и легче. Кнопок могло быть и меньше, а алгоритм работы с интерфейсом авто – более логичным и интуитивным.
В спортивном режиме работа двигателя и АКП слаженная и быстрая. ESP, подвеску, отзывчивость мотора и цвет подсветки через меню можно индивидуально перевести в спортивный режим. Это позволяет создать нужную вам конфигурацию.

В обычном и комфортном режимах от турбомотора ожидаешь лучшей тяги в зоне низких и средних оборотов.
Astra первой в своем классе предлагает обогрев руля! Несколько комп­лектаций с различными двигателями и коробками позволяют выбрать автомобиль на свой вкус. Украинские машины имеют дополнительную защиту картера двигателя и усиленную подвеску.

Крупный дисплей на панели приборов так и не получил функции «тач-скрин». Алгоритм работы джойстика интерфейса управления системами авто работает по непривычному алгоритму.

Opel Astra J

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4419/1814/1510

База, мм

2685

Колея передн./задн., мм

1544/1558

Клиренс, мм

165

Масса снаряженная/полная, кг

1320/1925

Объем багажника, л

370/1235

Объем бака, л

56

Тип

бенз. с распр. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1364

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(140)/4900–6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

200/1850–4900

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

215/50 R17

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с

10,2

Расх. трасса–город, л/100 км

5,5–9,1

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

940

Мин. стоим., грн.*

206 048

Стоим. тест. авто, грн.

245 521

*По курсу НБУ на 03.11.2011 г.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/opel-astra-j-probivshis-cherez-ternii-269614.html