Gt line что это значит?

Содержание

Мощь и комфорт автомобилей Gran Turismo

Gt line что это значит?

Автомобили, представляющие GT-класс, давно являются предметом обожания водителей из разных стран. И это неудивительно, ведь машины с приставкой GT – это всегда яркие спортивные модели, которые сочетают в себе идеальное управление и комфорт при экстремально высоких скоростях.

Gran Turismo — комфортные и быстрые автомобили

И хотя на фото автомобили категории GT часто выглядят откровенно спортивно, они все же существенно отличаются от спорткаров. Суть отличия кроется в самом названии класса – «Gran Turismo», что в переводе с итальянского означает «большая или длительная поездка». Другими словами, GT-модели рассчитаны на долгие вояжи по различным регионам. Они позволяют комфортно и очень быстро добраться к далекому городу или курорту.

Сама поездка на таком автомобиле – это уже событие, доставляющее настоящее наслаждение. Основателями класса «Gran Turismo» принято считать такие марки, как Ferrari, Lancia и Alfa Romeo. Первым автомобилем, выпущенным с аббревиатурой GT, стал Alfa Romeo GTV, фото которого, в свое время, притягивало взгляды тысяч автолюбителей. На данный момент традиции комфортабельных скоростных авто используются многими брендами.

обзор представителя данной категории авто — Toyota GT86:

Особенности быстрых авто для дальних поездок

Говоря об отличительных качествах автомобилей категории «Gran Turismo», стоит отметить, что это самые мощные и комфортные машины из тех, что являются продуктом серийного производства. Рассматривая фото 2-местных или 4-местных купе класса «Gran Turismo», можно заметить, что их дизайн имеет черты, присущие спорткарам.

Поскольку одной из задач машин с отметкой GT является обеспечение комфорта во время длительных поездок, они не оснащаются такой жесткой подвеской как спорткары.

Для того чтобы управление все же оставалось по-спортивному точным, такие автомобили комплектуют пневматической подвеской, хотя есть модели, в которых используется трансмиссия стандартного типа.

Любая современная марка, занимающая прочную позицию на авторынке, выпускает автомобили формата «Gran Turismo», спрос на которые постоянно растет. Ведь при наличии средств трудно отказать себе в быстрой и при этом максимально комфортной езде.

Интересным является тот факт, что категория «Gran Turismo» имеет несколько направлений, обладающих некоторыми отличиями.

Автомашины GT не стоит путать с гоночными авто GT

Начать стоит с индексов, которые добавляются к буквам GT:

  • если на автомобиле есть обозначение GTR, то это означает принадлежность к спортивному классу;
  • наличие буквы «S» говорит о 2-местном кузове модели с открытым верхом;
  • индекс «D» имеет значение «дизель».

Система индексов была создана для того, чтобы покупатели могли быстро находить нужный им вариант и не путаться в разных вариациях моделей «Gran Turismo», особенности которых по одному лишь фото определить трудно.

Есть также 4 вида скоростных комфортных автомобилей, которые идентифицируются посредством цифрового обозначения. Они используются только для гоночных авто. Например, маркировка GT1 означает, что под капотом конкретной модели скрывается не более 630 л. с., и ее вес не превышает 1,1 т.

Porsche 911 GT1 — гоночный автомобиль

Автомобиль, являющийся представителем класса «Гран Туризмо» с отметкой «2», может иметь максимальный вес 1,15 тонны, а мощность его двигателя находится в диапазоне 450-520 «лошадей».

Porsche 911 GT2

Если на модели класса «Gran Turismo» стоит цифра «3», то покупатель может быть уверен, что в этом авто, какая бы марка его ни выпустила, соотношение массы к мощности составляет 2,7 кг/1 л. с. При этом машины с «тройкой», как и предыдущий тип, не могут быть тяжелее 1,15 т.

Lamborghini Gallardo LP560 GT3

У моделей с обозначением «4» на 3,7 кг приходится 1 л. с. Вес таких авто не превышает отметку в 750 кг.

BMW M3 GT4

Модели, пробуждающие желание отправиться в длительное путешествие

Автомобилей, которые можно смело отнести к ярким представителям класса «Gran Turismo», немало. Но есть модели, привлекающие особое внимание автолюбителей. Вот некоторые из них.

  1. Jaguar XKR-S. Фото этого красавца заставляет затаить дыхание многих любителей красивых и мощных «железных коней». Изначально XKR-S (его в 2011 г. презентовала марка Jaguar) имел характеристики спорткара, но сейчас поклонникам бренда родом из Великобритании доступен кабриолет категории «Gran Turismo». Он сохранил примерные ездовые характеристики своего предшественника, но стал более комфортным и прекрасно подходит для затяжного вояжа. Разогнаться до 100 км за рулем этой модели можно за 4,4 с.

    Jaguar XKR-S — мощная серийная машина

  2. BMW 550i xDrive. Несмотря на тот факт, что фото мускулистого баварца не вызывает прямых ассоциаций с категорией «Гран Туризмо», этот хэтчбек все же прекрасно вписывается в линейку комфортных и быстрых авто для активной езды. Любители скорости смогут ощутить весь потенциал мощности, когда 450 л. с. разгонят их BMW 550i xDrive до 100 км за 4,8 с. Тем же, кто обращает внимание на комфорт и надежность приятно будет узнать, что эта модель оснащена полным приводом. Не будет лишним в долгой поездке и вместительный багажник, его можно смело загружать «по полной» – задняя подвеска без труда компенсирует воздействие нагрузки посредством подкачивания амортизаторов.

    BMW 550i GT xDrive — красивый спортивный автомобиль

  3. Bentley Continental GT Speed. Этот автомобиль класса «Гран Туризмо» на фото не имеет радикальных отличий от других седанов бренда Bentley, тем не менее он является самым быстрым представителем британской марки. Его 6-литровый двигатель, оснащенный двумя нагнетателями, имеет мощность 660 «лошадей» и позволяет достичь скорости в 100 км за 4,2 с. Разумеется, Continental оснащен полным приводом и способен порадовать будущих владельцев шикарной отделкой салона.

    Bentley Continental GT Speed — двухдверное британское авто

  4. Maserati GranTurismo MC Stradale. Этот автомобиль назвать иначе, чем классикой сегмента «Грант Туризмо», нельзя. Он оснащен задним приводом, механической и роботизированной трансмиссией, а также атмосферным двигателем объемом 4,7 л, который выдает мощность 460 л. с. Места в этом авто будет более чем достаточно людям любой комплекции, ведь при 2-местном кузове его длина составляет 4993 мм.

    Maserati GranTurismo MC Stradale — итальянская машина класса «Гран Туризмо»

  5. Toyota GT86. Особенность данной модели японского бренда заключается в том, что она имеет самый доступный ценник в категории «Gran Turismo» (от 1294 тыс. руб.). Интересным является и участие в разработке этого спортивного купе специалистов от Subaru. В результате получилось динамичное купе с оппозитным двигателем мощностью 200 «лошадей». Поклонники спортивного стиля езды могут заказать версию с механической трансмиссией.

    Toyota GT86 — элегантный заднеприводный «японец»

Список интересных моделей, выпущенных в формате «Gran Turismo», можно дополнить десятками интересных примеров, которые заслуживают внимания. Это означает, что современные обыватели с тягой к сочетанию скорости и комфорта смогут без труда подобрать для себя лучший вариант.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/gt-klass-avtomobilej.html

GT-модели от KIA. Часть 2: подробный обзор

Gt line что это значит?
На KIA Stinger GT устанавливаются тормозные механизмы Brembo

В прошлой части материала мы рассказывали об истории появления линеек GT и GT Line в модельном ряду KIA. Теперь давайте разбираться, чем отличается каждая GT-модель. Данный материал можно использовать в качестве руководства при выборе и покупке «заряженной» KIA.

KIA Stinger

GT Line

Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый с турбонаддувом, 2 л, 247 л.с., 353 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 6,7 с, макс. скорость 240 км/ч.

KIA Stinger GT Line комплектуется системой полного привода, а в оснащение этой версии входят многие опции, устанавливаемые также на KIA Stinger GT. Это премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками, вентиляция передних сидений, система кругового обзора с 4 камерами, электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти, контурная подсветка интерьера с 6 цветами.

Внешне KIA Stinger GT и KIA Stinger GT Line почти неотличимы. На фоне других версий модели они выделяются декоративными вставками в переднем и заднем бамперах с решеткой радиатора «темный хром», корпусами боковых зеркал такого же цвета и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками. Внутри в обеих – отделанный замшей потолок, центральная консоль с алюминиевыми вставками и кожаный салон, металлические накладки на педали и пороги.

GT

Двигатель: бензиновый V6 с турбонаддувом, 3,3 л, 370 л.с., 510 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 5,3 с, макс. скорость 270 км/ч.

KIA Stinger GT – самая динамичная модель в истории KIA. В уникальное оснащение этой версии входят электронноуправляемая подвеска, тормоза Brembo, поворотные полностью светодиодные фары, электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях с функцией памяти, легкосплавные диски 19″ особого дизайна (только они, кстати, и позволяют внешне отличить GT от GT Line).

Из электронных ассистентов водителю KIA Stinger GT доступны система помощи для удержания в полосе движения (LKA), автоматическая система экстренного торможения (FCA), интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции. Сиденья отделаны мягкой премиальной кожей Nappa.

KIAOptima

GTLine

Двигатель: бензиновый атмосферный 2,4 л, 188 л.с., 241 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 9,1 с, макс. скорость 210 км/ч.

KIA Optima GT Line – это возможность приобрести бизнес-седан с внешностью «заряженной» версии по более привлекательной цене.

У Optima GT Line тот же спортивный бампер и ячеистая решетка радиатора, черненные фонари, 18-дюймовые диски особого дизайна, тот же богатый набор оборудования, включающий высококачественную аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорными дисплеем, панорамную крышу с люком, отделку интерьера алюминием и премиальной кожей.

Естественно, поступиться придется динамикой (атмосферный двигатель развивает 188 л.с. против 245 л.с. у турбированной Optima GT), но она все же лучше, чем у других версий с базовым атмосферным 2-литровым двигателем (150 л.с.).

GT

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 2 л, 245 л.с., 350 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,4 с, макс. скорость 240 км/ч.

KIA Optima GT – серьезный спорт-седан, первая KIA, к созданию которой приложил руку Альберт Бирманн после перехода в корейскую компанию с поста вице-президента по инженерному развитию подразделения BMW M.

Поэтому все журналисты, протестировавшие автомобиль, отмечают не только захватывающую динамику, но и превосходную управляемость седана. Последним Optima GT обязана в том числе усилителю рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS), который обеспечивает улучшенную информативность рулевого управления.

В остальном отличий от GT Line немного: другие шильдики на кузове, сиденьях и руле, а также выкрашенные красным тормозные суппорты не только спереди, но и на задней оси.

KIAProCeed

GT Line

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,4 л, 140 л.с., 242 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 9,4 с, макс. скорость 205 км/ч.

Как и Stinger, ProCeed стоит особняком в модельной линейке KIA.

Несмотря на принадлежность к семейству Ceed, он имеет уникальный кузов shooting brake, сочетающий черты купе и универсала – настоящий gran turismo! Поэтому модель доступна исключительно в комплектациях GT Line и GT, с мощными турбированными двигателями и быстродействующим 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями в качестве единственной трансмиссии.

Обе версии богато оснащены: в стандартное оборудование входят полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, пакет «Теплые опции», датчики дождя и света, мультимедийная система с сенсорным экраном. Хотя устанавливаемый на KIA ProCeed GT Line двигатель можно найти и на хетчбэках или универсалах Ceed, у него более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы в подвеске – для лучшей управляемости.

GT

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,6 л, 200 л.с., 265 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,5 с, макс. скорость 225 км/ч.

Версия GT еще значительнее отличается от других представителей семейства Ceed. Только для нее доступен 200-сильный турбодвигатель, который наделяет автомобиль впечатляющей динамикой. Подвеска еще жестче, чем у ProCeed GT Line (здесь помимо прочего применяются оригинальные стойки), а тормоза – мощнее за счет тормозных дисков увеличенного диаметра.

Читайте также  Подрулевые лепестки переключения передач что это такое?

Длиннее и список оборудования: экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов вместо 7, высококачественная аудиосистема JBL предлагает 7 динамиков и сабвуфер вместо 6, крышка багажника оснащена интеллектуальным электроприводом, сиденья – с кожано-тканевой обивкой.

Кроме того, только KIA ProCeed GT положен комплекс систем помощи водителю Drive Wise, включающий интеллектуальный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в полосе, автоматическую систему экстренного торможения и другие ассистенты.

Внешне GT легко отличить от GT Line по красным вставкам по низу переднего бампера, порогов и решетки радиатора, ребрам диффузора в заднем бампере и 18-дюймовым колесным дискам особого дизайна.

KIA Soul / Новый KIA Soul

KIASoulGT

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,6 л, 204 л.с., 265 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,5 с, макс. скорость 225 км/ч.

Кроссовер KIA Soul предыдущего поколения все еще можно приобрести в России, в том числе в версии GT. Только для нее положены мощный турбонаддувный двигатель и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На GT-версии также используются более жесткие пружины в подвеске, которую занизили на сантиметр (клиренс 143 мм вместо 153 мм).

Оснащение традиционно для GT богатое: климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым «тачскрином» и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Среди внешних отличий – особый бампер, глянцевая решетка радиатора с отделкой «матовый хром», два патрубка выхлопной системы, линии красного цвета на боковых порогах и 18-дюймовые диски особого дизайна.

Салон встречает усеченным рулевым колесом и оранжевой прострочкой на сиденьях с комбинированной обивкой.

KIA Soul GT Line (III поколение)

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,6 л, 200 л.с., 265 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость 205 км/ч.

В новом поколении самый быстрый Soul стал называться более скромно, но тем не менее не ограничился исключительно декоративными отличиями.

У него все тот же турбодвигатель, быстрый «робот» и заниженная подвеска с более жесткими упругими элементами – правда, теперь клиренс составляет целых 170 мм. Несмотря на формально менее мощный мотор (200 л.с. вместо 204 л.с.), динамика осталась прежней, а максимальная скорость даже выросла на 5 км/ч.

Оснащение такое же богатое, причем диагональ экрана мультимедиа выросла до 10,25 дюймов, а в качестве аудиосистемы теперь устанавливается высококачественная Harman Kardon с 10 динамиками и внешним усилителем. Внешние отличия те же, только оранжевую прострочку в салоне заменила красная.

KIASportageGTLine

Двигатель: бензиновый атмосферный 2,4 л, 184 л.с., 237 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 9,6 с, макс. скорость 185 км/ч.

KIA Sportage GT Line может быть только с полным приводом и недавно появившимся в линейке бензиновыми двигателем объемом 2,4 л. «Спортивная» версия щеголяет глянцевой черной решеткой радиатора, легкосплавными 19-дюймовыми колесами эксклюзивного дизайна, элементами из матового хрома на кузове.

Внутри – эффектный черный кожаный салон с красной прострочкой, усеченный снизу спортивный руль с логотипом версии, металлические педали. К богатому оснащению версии престиж добавлены мощная аудиосистема JBL, мультимедийное устройство с экраном диагональю 8 дюймов, а передние сиденья имеют не только обогрев, но и вентиляцию.

Реальную пользу при динамичной езде окажут подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и увеличенные тормозные диски (17 дюймов).

KIA Sorento Prime GT Line

Двигатель: бензиновый атмосферный V6 3,5 л, 249 л.с., 336 Нм / дизельный с турбонаддувом 2,2 л, 200 л.с., 441 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость 210 км/ч (бензиновый) / 9,6 с, 203 км/ч (дизельный)

Для 7-местного внедорожника версия GT Line является топовой. К богатейшему оснащению версии Premium добавляются эффектные акценты в салоне и на кузове. В кожаном интерьере с красной прострочкой логотип GT Line можно увидеть не только на руле, но и вышитым на спинках сидений.

В салоне также добавлены хромированные акценты, перфорированная кожа на ободе руля и подрулевые лепестки управления КПП. Внешне «спортивный» Sorento Prime легко отличить по металлическим порогам и красным тормозным суппортам. Они обхватывают тормозные диски увеличенного диаметра. KIA Sorento Prime GT Line также является третьей моделью после KIA Stinger и KIA Optima GT, получившей усилитель рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS).

Поэтому внедорожник способен по-настоящему удивить тех, кто не ожидает от такого автомобиля интересной управляемости.

KIA Picanto GT Line

Двигатель: бензиновый атмосферный 1,2 л, 84 л.с., 122 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 13,7 с, макс. скорость 161 км/ч.

Своя «заряженная» версия появилась даже у самого маленького представителя модельного ряда компании. Правда, в данном случае это скорее способ сделать яркий автомобиль еще более броским.

С пакетом GT Line компакт приобретает спортивные бамперы, другую решетку радиатора, двойную хромированную насадку глушителя, красные акценты по кузову и колеса на дюйм больше, чем у других версий (16'' с шинами 195/45 R16).

Внутри – сиденья с отделкой искусственной кожей, алюминиевые накладки на педали и впечатляющий набор оборудования, включающий климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и навигацией, камеру заднего вида с динамической разметкой.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6059d19e29a23e7ea49161/5d5172f4b5e99200ae75df4d

Kia Sportage GT Line — особенности и характеристики

Gt line что это значит?

Kia Sportage четвертого поколения многим напоминает Porsche Cayenne дизайном, формами, линиями. Автомобили схожи рельефным капотом, специфическими противотуманными фарами. Оценить все особенности авто можно, прокатившись на GT Line с дизелем, записаться на тест-драйв можно в автосалоне Скай Моторс. Поражает обилие опций у авто, которое никогда не относилось к перечню машин класса премиум.

Любовь глазами

Дизайн авто, безусловно – дело вкуса, но Sportage трудно назвать какой-то новой сложной разработкой современных дизайнеров. Модель напоминает скорее рестайлинг чего-то хорошо забытого. Дизайнеры не изменили в ходе разработки облика авто пропорции, формы и линии. Никуда не пропал «тигриный нос», благодаря которому авто легко узнать. Автор этого стилистического и конструктивного штриха – Питер Шрайер.

Для ценителей былой агрессии и мощи КИА новая модель может показаться слишком милой, округлой, не такой дерзкой и мощной. «Тигриный нос» стал не таким «тигриным» — он тоже приобрел некую округлость, мягкие, обтекаемые формы, не присущие КИА.

Фары поднялись немного выше, а облицовка радиатора опустилась ниже по отношению к расположению на более ранних моделях. Немного мультяшный, приятный, немного женственный дизайн авто не мешает его популярности. Судя по количеству наград (If Design Award и Red Dot Design Award), которые получены именно за дизайн, модель вполне успешна. Остальное – исключительно дело личных предпочтений.

Чем отличается новая модель?

Речь пойдет именно о дизайне. Несмотря на внешнее сходство Sportage с другими авто, имеется ряд отличительных особенностей: передний свес стал больше на 2 см, увеличилась и длина – на 4 см. Наиболее важная особенность – увеличение колесной базы на 3 см. Клиренс – 18,2 см, что значительно больше данного показателя у авто третьего поколения.

Техническое совершенствование коснулось также коэффициента аэродинамического сопротивления. Это дает большую экономичность при езде на высоких скоростях.

Проходимость авто выросла в сравнении с моделями третьего поколения, но это не делает Спортаж машиной для сложной местности, универсальным внедорожником для путешествий по самым непредсказуемым дорогам. Авто четвертого поколения остается городской моделью. Это стоит учитывать при покупке!

Интерьер:  комфорт и стабильность

Салон KiaSportage четвертого поколения отличается привычным удобством, продуманностью, стильным и узнаваемым дизайном. Стоит отметить, что дизайнеры салона постарались и получили усовершенствованную версию. На что стоит обратить особое внимание?

В первую очередь, на класс салона. Теперь он более представительный, стильный. Во-вторых, увеличились возможности электронных вспомогательных устройств. Центральная консоль повернулась к водителю. Весь интерьер, его оформление и оснащение позволяет поставить Спортаж в один ряд с элитными современными автомобилями.

Сиденья и руль оснащены кожаной обивкой. Использование инновационных технологий для создания модели позволяет получить идеальные пропорции, подгонку панелей. Детали салона выполнены из прочного, долговечного пластика. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу. Для ценителей качественного звука – отличная медиасистема. Крыша панорамная, завести авто можно без ключа. Имеется функция подогрева руля. Некоторые технические и дизайнерские особенности модель четвертого поколения получила от предшественника, но некоторые являются уникальными достижениями разработчиков нового Спортаж.

Авто нравится также благодаря вместительному багажнику, который можно открыть удобно и быстро без ключа.

Ложка дегтя

Идеальных авто нет. И у Kia Sportage четвертого поколения имеются недостатки. Стоит отметить, что они имеют субъективный характер.

  • Небольшая площадь остекления;
  • Обзорность не удовлетворяет требования опытных автолюбителей – по этой причине трудно оценить ситуацию во время езды, например, по лесу;
  • Отдельно выделяется обзорность назад: через салонное зеркало трудно рассмотреть, что делается на дороге позади;
  • Зеркала заднего вида не «по размеру» данной модели кроссовера. Они больше подходят для обычной легковой модели;
  • Выходить из авто нужно осторожнее – порог легко запачкает подол юбки или брюки;
  • Не все детали дизайна соответствуют типажу кроссовера КИА;
  • Двойственное впечатление вызывает уровень простора на задних сиденьях. Его можно назвать достаточным, но не для всех.

Киа в движении

В движении авто не вызывает никакого дискомфорта. Переключение передач происходит быстро, мгновенно. Это тихая машина, которая не будет раздражать владельца агрессивными звуками. Подвеска позволяет преодолевать скрадывать мелкие неровности дороги.

Итоги

  • Спортаж – прекрасный вариант для городских дорог;
  • Приемлемая стоимость для кроссовера;
  • Огромное количество функций;
  • Стильный дизайн;
  • Неплохая замена Порш Кайен.

Не стоит покупать модель в качестве внедорожника для путешествий по горам, деревням и прочим местам с плохой дорогой.

:27 марта 2017

Источник: https://automend.ru/news/kia-sportage-gt-line-osobennosti-i-harakteristiki/

Характеристики Киа Церато GT Line 2019, обзор, фото

Gt line что это значит?

КИА Церато GT Line 2019 пользуется большой популярностью в России. Обусловлено это привлекательным дизайном, техническими характеристиками и полезными опциями.

Внешний вид из салона КИА Церато GT-Line 2019

Основным достоинством нового автомобиля 2019 года является агрессивный внешний вид, который придает КИА Церато GT Line 2019 солидности. На кузове установили большие воздухозаборные системы и по всему корпусу создали рельеф.

Изучив КИА Церато Джи Ти Лайн 2019 на фото или в жизни, становится ясно, что большой переработке, если сравнивать с предыдущими моделями, подверглась передняя часть машины. Чтобы улучшить аэродинамические свойства, ее уровень наклона скорректировали. Также значительные изменения можно заметить на капоте. Производители установили выгнутую центральную часть, рельефные боковины.

Фирменная радиаторная решетка стала чуть меньше в ширину, чем на других автомобилях КИА. Сетка воздухозаборника осталась крупной, она покрашена в черный глянец. Уже стало традицией, что обрамление решетки обрабатывают хромом. Отличительная черта детали – расположенные снизу и сверху вырезы.

На одном уровне с решеткой расположили агрессивные и длинные фары с ксеноновым наполнением.

Если посмотреть KIA Cerato GT Line 2019 на фото, можно понять, что и задняя часть выглядит агрессивно. Для этого конструкторы преобразили бампер. На нем расположены сразу три воздухозаборные системы. Центральная – самая большая и имеет форму трапеции.

Задняя часть КИА Церато GT Line 2019 короткая, но высокая. Конструкторы поместили на багажник следующие декоративные элементы:

  • аэродинамический выступ;
  • волнообразный и ступенчатый рельеф;
  • прямоугольные габариты.

Окна по бокам стали более аккуратными, если сравнивать с предыдущими моделями. Стекла обрамлены серой полосой, но также можно при покупке выбрать черный глянец.

Салон КИА ЖТ Лайн мало чем отличается от предыдущих моделей, пользователь получает:

  • отделку из натуральной кожи;
  • металлические, тканевые и пластиковые вставки.

Дополнительно в салон добавили полосы красного цвета, которые бросаются в глаза.

Большим изменениям подверглась приборная панель. В верхней части установили сенсорный экран, на котором можно просматривать видео и управлять функциями автомобиля, а ниже – вспомогательные дефлекторы и кнопки управления. Далее расположен блок климат-контроля. Новый автомобиль оснащен двумя подстаканниками и небольшим подлокотником с холодильником.

Что входит в комплектацию GT-Line, цена в России

Водитель, покупая автомобиль, может рассчитывать на следующую комплектацию:

  • Медиасистема, управляемая восьмидюймовым экраном.
  • Камеры заднего вида.
  • Кнопка «Старт».
  • Функция автоматического складывания зеркал.
  • Система бесключевого доступа.
  • Кондиционер.
  • Система предотвращения запотевания стекол.
  • Иммобилайзер.
  • Регулировка высоты сидения водителя.
  • Зеркало заднего вида в салон с затемнением.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • 6 подушек безопасности.
  • Контроль за оптимальным давлением в шинах.
  • Системы помощи при трогании с горки и торможении.
  • АБС.
  • Подогрев руля, сидений, форсунок стеклоомывателя.

Цена КИА Церато Джити Лайн – 1409900 рублей, GT-Line+ – 1469900 рублей.

Технические характеристики

GT Line 2019 имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч за 9,8 с.
  • Мощность двигателя – 150 л.с.
  • Расход топлива на 100 км – 7,4 л.

Показатели весьма неплохие, что и привлекает покупателей.

Результаты тест-драйва

Изучив результаты тест-драйва КИА Церато GT-Line, можно выделить основные преимущества и некоторые недостатки автомобиля.

Минусы:

  • Внутренний интерьер КИА Серато выглядит хорошо, но максимально комфортно внутри машины только водителю и переднему пассажиру. Люди на заднем сидении будут упираться в переднее кресло, а также им будет сложно пристроить ступни. Это распространенная проблема, с которой сталкивались владельцы и предыдущих моделей.
  • В автомобиле со стоимостью больше миллиона рублей пассажиры ограничены в элементах комфорта – около задних сидений в машине отсутствуют розетки для зарядки мобильных телефонов.
  • При включении Smart-режима КИА Церато ГТ Лине версии 2019 будет выполнять задачи с задержкой, а не моментально, на что указывает режим.
  • Шумоизоляция ухудшается при выезде на неровную дорогу.
Читайте также  Ка диапазон радаров что это?

Плюсы:

  • Хорошая симуляция реального рулевого управления и механики с педалью сцепления (на GT-Line стоят электронные).
  • Максимальный комфорт для водителя: кресла снабжены электронной регулировкой, кнопки на панели и руле расположены очень удобно.
  • Экран размещен на уровне глаз, что упрощает настройки автомобиля, не сильно ограничивая обзор.
  • Экономичный режим потребления топлива – 8 л на 100 км.
  • Хорошая шумоизоляция в городских условиях.

КИА Церато GT-Line – качественный автомобиль, который создан для комфорта и безопасности водителя. Машина притягивает внимание окружающих благодаря обновленному внешнему виду, а хозяина радует хорошими характеристиками за приемлемую цену.

Источник: https://FanKia.ru/kia-tserato-gt-line-2019/

FIA GT — Чемпионат автомобилей Гран Туризмо

Gt line что это значит?

Серия автогонок на автомобилях класса GT (Гран Туризмо). Проводился SRO (Stephane Ratel Organisation) под эгидой FIA с 1997 года. Большая часть этапов проходила в Европе, некоторые в Азии. В 2009-м из-за дороговизны чемпионат реформировали в “FIA GT1 World Championship” который трансформировался в “FIA GT Series” в 2013-м.

История возникновения

В конце 90-х класс Гран Туризмо начал набирать популярность и в 1997 году ФИА присоединила FIA GT к BPR Global GT. Она состояла из 4-х часовых гонок на автомобилях GT1 и GT2 которые переформатировали в заезды на 500 км. Коммерческим директором остался Стефан Ратель. Технические требования чемпионата стали либеральнее, официальным медийным партнером стал канал Евроспорт.

Старожилами соревнований остались известные бренды – Порше, Мерседес, Паноз. Теперь допускались характеристики схожие с прототипами и производители создавали омологационные партии в 25 авто для максимального соответствия правилам и использования всех преимуществ. Доминирование в GT1 Mercedes-Benz CLK-GTR представляющего заводскую команду стало причиной ухода участников не выдержавших конкуренции и класс удалили в 1999 году.

В GT2 условия диктовал Chrysler-Viper. С ним конкурировали Porsche 993 GT2 или Lister Storm. Для расширения круга участников ФИА учредила тип N-GT и GT. В них доминировали Porsche и Ferrari, количество машин существенно увеличилось за счет снижения эксплуатационных расходов. Добавление гоночного заезда “24 часа Спа” для кузовных авто существенно повысило популярность FIA GT. Учредители запретили чисто заводские команды но производители поддерживали команды выступающие под их брендами, особенно этим отличился Порше.

Поднимая престиж, возвращаясь к истокам в 2004 году ФИА приняла решение переименовать класс GT в GT1, N-GT в GT2. Технический регламент снова либерализовали. В гонках смогли взять участие спортивные авто среднемоторной компоновки.

Такой шаг сделали в попытке привлечь к участию автомобили Saleen S7, но наилучшие показатели оказались у построенного на базе Ferrari Enzo полу-прототипа Maserati MC12. Уравнивая возможности пришлось наложить ограничения на их аэродинамический обвес.

После приведения технических характеристик к единым требованиям соревнования приняли особую остроту. Теперь пилоты-любители могли навязывать жесткую борьбу профессионалам – пилотам известных серий, включая F1.

Техника

В современной “FIA GT Series” принимают участие два главных класса спортивных авто – GT1 и GT2. Увеличивая количество участников, организаторы допустили автомобили омологированные только в популярных национальных чемпионатах, созданные на базе серийных моделей.

GT1 обладает самыми серьезными характеристиками. Омологированные партии не превышают 50 экземпляров, ранее – 25. В двигателе сохраняется заводской стандартный блок цилиндров, остальные узлы можно улучшать. Запрещаются автоматические, полуавтоматические трансмиссии с полным приводом. Они подвергаются полной переделке как и ходовая часть.

Металлический кузов сменяется высокопрочным пластиком. Некоторые детали объединяются в единое целое, например капот. Аэродинамический обвес состоит из переднего сплиттера, заднего антикрыла, плоского дна с диффузором. Кокпит оборудован капсулой безопасности и пространственной рамой. Стандартно включается система пневмодомкратов работающих на пит-стопе при замене шин и заправочная система.

GT1/GT2

Вес авто GT1 – 1100 кг. Лидирующие экипажи получают гандикап по массе, чтобы маломощные машины конкурировали в борьбе за подиум. По правилам FIA GT мощность двигателя должна находиться в диапазоне от 575 до 630 л.с., (Ferrari 550/575 или Chevrolet Corvette C5/C6R, Z06).

Введение в серию GT2 стало удачным решением позволившим поднять интерес к гонкам. Авто приближены к серийным, они меньшего размера, объем двигателя с мощностью от 450 до 520 л.с. Общая масса 1150 кг (модели Chrysler Viper, Ferrari 458 Italia GTE, Porsche 911 другие).

Эти два класса участвуют во многих соревнованиях включая национальные первенства разных стран, с правом организатора изменять настройки для уравнивания участников. Например в 24 Часах Ле-Мана (исключая Maserati MC12) и американской IMSA, 

Регламент

FIA GT сразу позиционировалась как гонки на выносливость. Длительность заезда составляла 3 часа либо 500 км. На особом положении соревнования в Спа. В 2005 году основной медиапартнер – канал Евроспорт, потребовал уменьшения гоночных сессий до 2-х часов. Руководство не согласилось и серия разошлась с другим партнером – WTCC (до 2005 года этапы FIA GT проводились совместно с WTCC).

В 2007 году SRO самостоятельно сократило время гонки до двухчасовой для удобной трансляции по телевидению. Этап 2007 г. в Адрии проходил вечером с включенными фарами. Заезды 2008 года на этапе в Бухаресте состояли из 2 одночасовых отрезков. В 2009 году все этапы прошли по этой же схеме. 

Система начисления очков

Место12345678
Очки 10 8 6 5 4 3 2 1

В заездах по системе два по 1 часу начисляется половина очков. Максимум в Спа составляет 20 очков. В гонке участвует 2 пилота, после 2007 года необходимо совершить не менее 2 остановок и один раз сменить гонщика. На Спа в командах 3-4 пилота, поэтому приглашаются гонщики других серий.

Старт дается с хода. Финиш отслеживается по времени, когда лидер завершит круг проходимый при окончании гонки. Все типы автомобилей GT1/GT2 едут одновременно, но попадают в отдельные итоговые таблицы. На заезд выходит более 30 авто. На Спа заявляются дополнительные команды, не берущие участия в FIA GT.

Европейская серия GT3

Отдельный чемпионат FIA GT3 организовывается SRO. В нем участвуют машины близкие по характеристикам к серийным, управляемые непрофессионалами. Европейский чемпионат проводится с 2006 года предваряя основные события FIA GT. На Спа они стартуют вместе с GT1/2 но идут по своей классификации. Это удачная попытка свести на треке модели участвующие в монокубках Porsche Carrera Cup или Ferrari Challenge.

Используются удешевленные версии старших категорий авто с запретом доводки на заводах-производителях. Они предоставляют серийные машины доводимые в ограниченных рамках регламента. До начала соревнований автомобиль должен получить разрешение. SRO проводит испытания и указывает минимальную массу участника для уравнивания шансов при разности мощностей двигателей, это Ferrari 458 Italia GT3, Porsche 997 GT3 R и другие известные модели.

Команда может иметь до 3 машин с двумя закрепленными гонщиками. Решение перейти на FIA GT3 оказалось настолько удачным, что эта серия в будущем может потеснить GT2.

В соревнованиях принимают участие любители или драйверы-джентельмены. Для участия в чемпионате необходимо быть моложе 55 лет и иметь одно из достижений:

  • лицензирование в классе А или суперлицензию FIA.
  • один финиш в первой десятке на Формуле 3000, GP2, А1, Champ Car World Series, IRL.
  • один финиш в первой шестерке Ф3.
  • контракт от заводской команды определенных производителей.
  • победу в заезде 24 часа Ле-Мана.

По решению FIA или SRO участвуют гонщики достижения которых соответствуют заявленным критериям. На этапе FIA GT3 проводится 2 одночасовых гонки. В командах с двумя авто на машину приходится по два пилота. Они стартуют с позиций занятой на квалификационных заездах. Во время заезда обязателен один пит-стоп с заменой резины. Очки начисляются по системе ФИА, причем дополнительно в зачете указываются марки, что отражается на розыгрыше монокубков.

Конкуренты

Кузовной Чемпионат Германии. В 2012 году новый регламент заставил унифицировать авто, за это время из него ушел Опель и пришел БМВ.

Гоночная серия организуемая SRO под эгидой FIA. Автомобили максимально приближены к серийным, обладают наименьшей мощностью в классе Гранд Туризмо. Управляются непрофессионалами.

Серия в которой выступают как класс GT так и прототипы, проводится с 2000 года. Имеет собственный “Прототип Дайтона” названный в честь 24 часов Дайтоны – главного события.

Суточная гонка на выносливость. Проводится с 1970 года организацией ADAC на Северной Петле автодрома Нюрбургринг. Большинство участников – любители. Регламент отличается либеральностью.

Будущее FIA GT

Высокая цена и техническая сложность GT1 стала причиной отсутствия новых моделей с 2005 года. В 2010 году требования изменили. Они стали походить на GT2 но с большими размерами бюджета. Остаются стандартизированные системы и узлы. Омологационные партии увеличились, а количество разрешенных доработок уменьшилось. У машин с двигателями 600-650 л.с. минимальный вес составил от 1250 до 1300 кг, ограничивая применение дорогих композитов.

После получения FIA GT статуса мирового чемпионата этапы проводятся не только в Европе. В постоянный календарь попали Азия и Южная Америка. Поскольку количество команд и машин GT1 и GT2 увеличено заезды проходят раздельно, а младший класс стал отдельным чемпионатом. Обновленную категорию GT1 допустили на Ле-Ман. Для удешевления регламента было предложено перевести класс GT2 в GT1, GT3 в GT2. Этот шаг повысил безопасность за счет снижения скорости. Обновленная серия получила название “FIA GT Series” которая проходит в рамках “FIA GT WORLD CUP”.

Официальный сайт FIA GT Series.

Источник: https://drivecontact.ru/avtosport/kuzovnie-chempionati/chempionat-fia-gran-turismo/

Спортивный характер: чем отличаются заряженные Kia от обычных

Gt line что это значит?

GT Line — это про «казаться». У таких машин — спортивный обвес и декор интерьера с красными акцентами, иногда чуть изменены характеристики подвески и рулевого управления. Силовой агрегат и прочее «железо» стандартные. Исполнение GT Line есть у Picanto, Sportage, Sorento Prime, Soul, Proceed, Optima и Stinger.

GT — это «быть». Ко всем прелестям версии GT Line прилагается более мощный двигатель, который предусмотрен только для этой комплектации, больше опций и чуть взбодренное шасси. Такое есть только у Proceed (200 л.с.), Optima (245 л.с.) и Stinger (370 л.с.).

Спрос на «горячее» — неравномерный. Soul и Sportage в исполнении GT Line выбирают лишь 2% покупателей. У Оптимы версия GT Line — в числе самых дорогих, но ее доля составляет аж 22%. Рекорд — у Стингера: 46%! На «чистый» GT у двух последних приходится 6 и 11% соответственно.

Душечка

В прошлом поколении Soul имел версию GT, а теперь — только GT Line. Нелогично, ведь 200‑сильный двигатель положен только этой, топовой модификации. ­Неужели сказалась потеря четырех «лошадей», которые у мотора 1.6 T‑GDi в 204 силы отняли из уважения к российским налоговым особенностям?

Соулу GT Line положены оригинальные амортизаторы и пружины, ­диаметр тормозных дисков больше на 25 мм спереди и на 22 мм сзади. Но… эмоций от езды кот наплакал.

Под полный газ квадратный «конёк» охотно подрывается вперед. В спортрежиме преселективный робот даже делает вид, что шустрее блуждает по семи передачам. Однако огонька, тянущего на титул GT, нет. Просто шустрая машина на каждый день с хорошим, но отнюдь не спортивным откликом на повороты руля.

Это и есть в понимании корейцев GT Line — чуть круче обычного. Назвать идеальными короткие отношения с просторным и неплохо оснащенным Соулом мне мешают две вещи. На шершавом асфальте явственнее, чем хотелось бы, слышно шины. А еще в топовой комплектации с массой новомодных примочек не нашлось места датчику дождя. Его вообще нет на новом Соуле, хотя у предшественника был. Забыли поставить?

Относительно старой машины новый «подогретый» Soul подорожал почти на 100 тысяч — до 1 629 900 рублей. За эти деньги сложно найти сочетание 200 сил, разгона до сотни быстрее восьми секунд и отличного оснащения. Разве что у Октавии 1.8 TSI, которая за 1,6–1,65 млн рублей оснащена не хуже и превосходит Soul по внутреннему объему.

Новый Kia Soul не имеет версии GT — он перешел в более простую лигу GT Line и опустился в налоговыгодную нишу «до 200 л.с.».Три самые упакованные версии Соула, включая GT Line, оснащены богатым дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Подрезанный снизу руль — непременный атрибут всех Kia со «спортивными» литерами.Новый Kia Soul не имеет версии GT — он перешел в более простую лигу GT Line и опустился в налоговыгодную нишу «до 200 л.с.».Три самые упакованные версии Соула, включая GT Line, оснащены богатым дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Подрезанный снизу руль — непременный атрибут всех Kia со «спортивными» литерами.

Оптимум для немногих

Иду по восходящей и беру ключи от 245‑сильной турбо-Оптимы GT. Коробка передач родная — шестиступенчатый автомат, шустрый и логичный. Сулят разгон до сотни за 7,4 секунды. Mazda 6 с наддувной «четверкой» (2,5 л, 231 л.с.) проделывает то же упражнение за семь секунд ровно. На ней я ездил совсем недавно, впечатления еще свежи, и сравнение напрашивается само собой.

У версии GT — свои пружины, амортизаторы и рулевая рейка с усилителем, поэтому такая Optima несколько отличается по поведению от седанов с моторами 2.0 и 2.4. Что особенно ценно, без ущерба для комфорта пассажиров.

Kia Optima GT ощутимо мягче Мазды, в которой на каждой кочке приходит мысль о жестоком обращении с железным животным. Отчасти это из-за шин: у Kia профиль на 6 мм выше. Но лишь отчасти. Подвеска Оптимы явно комфортнее, - но машина не столь четко следует за рулем. Для меня важнее первое, и я предпочел бы Kia.

Optima GT стоит 2 054 900 рублей. Предтоповое исполнение GT Line на 170 тысяч дешевле, а выглядит так же. Лишь красных суппортов сзади нет (только спереди), а мотор на 57 сил слабее. Если построить систему координат относительно турбированной Мазды 6 и Camry 3.5, окажется, что Optima GT Line доступнее как минимум на 190 тысяч. Mazda 6 больше заточена под спортивные каноны, Toyota Camry упирает на классическое понимание комфорта, Optima — это баланс динамичности и комфорта.

Отличить Оптиму GT Line с мотором 2.4 от GT 2.0 турбо можно только по тормозным суппортам: красные — только спереди, а на GT — все четыре. Интерьер в духе BMW предыдущих поколений слегка устарел. Восьмидюймовый дисплей маловат для автомобиля бизнес-класса. Всё намекает на то, что жить Оптиме осталось недолго.Оптимам GT Line и GT положены шины размерностью 235/45 R18, остальным — максимум 215/55 R17. Такие шины делают автомобиль жестче (но не критично) и послушнее.

Читайте также  Чек vsc на лексус что это?

Отличить Оптиму GT Line с мотором 2.4 от GT 2.0 турбо можно только по тормозным суппортам: красные — только спереди, а на GT — все четыре. Интерьер в духе BMW предыдущих поколений слегка устарел. Восьмидюймовый дисплей маловат для автомобиля бизнес-класса. Всё намекает на то, что жить Оптиме осталось недолго.Оптимам GT Line и GT положены шины размерностью 235/45 R18, остальным — максимум 215/55 R17. Такие шины делают автомобиль жестче (но не критично) и послушнее.

Полет шмеля

А теперь — Stinger. Наделал он шороху два года назад! Как оказалось, едет практически по-немецки, классно рулится и умеет мести хвостом.

Stinger GT — это «шестерка» объемом 3,3 литра и отдачей 370 л.с. Полный привод и чуть больше пяти секунд до сотни. Ускорения — огонь! Управляемость — кайф! Нагнавший меня дождь дал понять, насколько далек предел возможностей Стингера. Нет ли у него в родственниках рельсового транспорта?

Коллеги, погонявшие Stinger на гоночном треке, восхищаются его заднеприводными повадками. А я на мокрой дороге рад полноприводной уверенности автомобиля. Перестроения через колеи, резкие ускорения — всё очень надежно. И зимой такой характер порадует.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. И все опробованные мной машины (Soul GT Line, Optima GT и Stinger GT) выстроились в четкую иерархию: больше цена — жестче ходовая — ниже уровень шума. Stinger оказался самым тихим, но изоляцию колесных арок можно улучшить.

Цена 370‑сильного Стин­гера — 3,4 мил­лиона рублей. Немецкие машины близкой мощности на 500–600 тысяч дороже, а если дооснастить их до уровня Стингера, разница будет еще больше.

Stinger GT так цепляет взгляд, что его покупали бы даже с 150‑сильным мотором. Турбомотор и диагональные распорки — верный признак «правильного» автомобиля. Красная кожа — привилегия исключительно Стингеров GT Line и GT. Причем у GT есть функция регулировки ширины валиков ­боковой поддержки водительского сиденья.Stinger GT так цепляет взгляд, что его покупали бы даже с 150‑сильным мотором. Турбомотор и диагональные распорки — верный признак «правильного» автомобиля. Красная кожа — привилегия исключительно Стингеров GT Line и GT. Причем у GT есть функция регулировки ширины валиков ­боковой поддержки водительского сиденья.

* * *

В сухом остатке: Soul GT Line самобытен и прилично едет. Но средний возраст покупателя — 43 года: это скорее семейная машина, а не «зажигалка».

Optima в кроссоверную эпоху уверенно входит в топ‑25 российского рынка, в своем сегменте проигрывая только Camry. За цену версии GT можно купить средний вседорожник с не самым хорошим оснащением и без особых намеков на спортивность. Поэтому для людей, еще не заразившихся SUV-вирусом, Optima GT — интересный вариант.

Stinger GT — новый уровень для Kia. По соотношению цены и ходовых качеств аналогов нет. Но я бы остановился на 247‑сильной версии — она ненамного дороже Оптимы GT при несопоставимо более яркой харизме.

Kia Soul GT Line Optima GT Stinger GT
Длина / ширина / высота / база 4195 / 1800 / 1610 / 2600 мм 4855 / 1860 / 1485 / 2805 мм 4830 / 1870 / 1400 / 2905 мм
Объем багажника (VDA) 364 л 510 л 406 л
Снаряженная / полная масса 1519 / 1860 кг 1755 / 2120 кг 1971 / 2325 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 147 кВт/200 л.с. бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 180 кВт/245 л.с. бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт/370 л.с.
Время разгона 0–100 км/ч 7,8 с 7,4 с 5,3 с
Максимальная скорость 205 км/ч 240 км/ч 270 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 54 л АИ-95 / 70 л АИ-95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,9 л / 100 км 8,5 л / 100 км 11,0 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; Р7 передний привод; А6 полный привод; А8

Kia

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919162-gt-dlya-naroda/

Трясёмся в стильных универсалах Kia ProCeed GT и GT-Line — ДРАЙВ

Gt line что это значит?

Любая мойка — 15 минут славы универсала Kia ProCeed GT. И работники трут так, что невольно переживаешь за краску, и клиенты смотрят с интересом. Кто украдкой, кто таращится. Мне даже попался желающий немедленно купить тестовую машину. Словом, новый ProCeed людям нравится. А ведь мог проехать мимо России: запуск нишевой модели сопряжён с большим риском в нынешних условиях. Но в итоге мы имеем целых два Просида: 200-сильный GT с двигателем 1.6 и лайт-версию GT-Line с моторчиком 1.4 мощностью 140 л.с., знакомым по обычному Сиду.

ProСeed на 38 мм ниже Сида SW и на пять миллиметров длиннее за счёт оригинальных бамперов. Задняя стойка скошена под углом 64° против 51° у обычного универсала.

Серийный ProCeed не столь элегантен, как одноимённый концепт полуторагодичной давности, но ему по силам заманить покупателя в автосалон, а там за дело возьмутся продавцы. Трудно устоять, когда фонари со светодиодной перемычкой напоминают Porsche 911… Правда, российский офис KIA весьма осторожен в прогнозах. Ведь за 1.6 Turbo-GDI просят без ста рублей два миллиона. И тем не менее именно за дорогущий GT вы проали под новостью про цены. Нет, я помню, что большинство выбрало универсал Skoda Octavia, но из линейки универсалов KIA больше всего набрала топ-модель.

Об особом статусе GT говорит красная прострочка, полированные накладки на педалях, именные коврики — и комплектация «всё включено». Тут и панорамный люк, и медиасистема Bose с навигацией, и даже электропривод кресла водителя с памятью настроек. Только без вентиляции.

В GT больше диагональ дисплея на приборной панели Supervision: 4,2 дюйма против трёх с половиной у версии GT-Line. Двухзонный климат-контроль, всевозможные обогревы и беспроводная зарядка для телефона есть в обоих Просидах.

Но одно дело — ать кликами, другое — рублём. Реальному потребителю ближе ProCeed GT-Line со 140-сильным мотором 1.4 за 1 519 900 рублей. Такой автомобиль лишён большинства стандартных для GT электронных помощников, у него скромнее варианты трансформации и организации пространства. Бамперы проще, пороги лишены алого декора, хромированная бутафория с пластиковыми заглушками имитирует выхлопные патрубки. Диаметр колёс уменьшен на дюйм, багажнику не положен электропривод крышки. Зато внутри прячется докатка, тогда как в GT кладут только ремкомплект.

Проём у́же и ниже, чем в обычном универсале. Объём багажников — 594 л. Это аж на 199 л больше, чем у хэтчбека, но на 31 меньше, чем у SW. В GT cпинки складываются в пропорцию 40:20:40, а в младшей модификации — двумя неравными частями.

Только GT-Line оснащается докаткой. В GT часть пола занята стационарными рельсами для системы организации пространства. Пластиковые органайзеры унифицированы, но расположены по-разному.

Базовое оснащение включает светодиодную оптику, бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, а также полный комплект подогревов. Но простой универсал Ceed SW с тем же силовым агрегатом за схожие деньги практичнее. Пусть там проще водительское кресло, зато есть электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, спинка дивана складывается не двумя частями, а тремя. Предусмотрена система мониторинга слепых зон. Не хватает только электромеханического стояночного тормоза, которым ProCeed оснащён по умолчанию.

Попасть назад нелегко, но не сложнее, чем в SW. Покатая крыша не давит. При росте около 180 см я помещаюсь на заднем ряду с небольшим запасом над головой. В Просиде GT-Line больше места для ступней и коленей, тыльная сторона передних спинок в отличие от GT мягкая, и на ней — полноценные карманы.

В заднем свесе GT (справа) проложены две выхлопные трубы. Единственный патрубок версии GT-Line выведен под бампер, украшенный снаружи декоративными вставками.

Другое дело, что SW 1.4 Turbo-GDI с «роботом» покупают в разы меньше, чем с атмосферником 1.6 и «автоматом». Благодаря им то же прекрасное исполнение Premium можно купить на 80 тысяч дешевле. А ProCeed бывает только наддувным с преселективной коробкой. По опыту общения со 140-сильным SW мы знаем, что это сомнительное счастье. Может быть, роботизированная коробка дружит с 200-сильным турбомотором 1.6?

Электрифицированные ковши GT (слева) с заваленной назад подушкой обеспечивают более спортивную посадку. Обычные кресла установлены чуть выше и даже удобнее за счёт менее выраженной боковой поддержки и хорошей опоры для затылка.

Не особо. Формально ProCeed GT разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд, но фактически на первых метрах дистанции не едет. Программа управления не позволяет нагружать моментом роботизированную трансмиссию при старте. И на скорости силовой агрегат продолжает чудить. В ответ на команду акселератором сначала понижается передача, растут обороты и лишь затем автомобиль ускоряется.

Динамики GT не занимать, но управлять тягой неудобно ни в предельных режимах, ни в пробках. Связь по акселератору устойчива только при ускорениях в пределах одной передачи.

Ровную прямую GT держит отлично, однако колейность выводит его из себя. На любом участке с выраженным рельефом автомобиль рыскает, вынуждая корректировать паразитные подруливания. То же самое происходит при интенсивных разгонах. Откровенно жёсткое шасси не боится лишь незначительных неровностей вроде щербатого асфальта или ямок размером с кулак. Прочий брак отзывается в салоне тычками и сотрясающими кузов затрещинами. На оголённых термических стыках эстакад подвеска дубасит так, что начинаешь переживать за сохранность 18-дюймовых колёс и собственного организма.

Несмотря на более мощные тормоза, именно GT (слева) грешит свободным ходом педали и высоким усилием на ней. Привод младшей версии тоже далёк от идеала, но более прозрачен, что позволяет меньше ошибаться при замедлениях.

Версия GT-Line ведёт себя немногим лучше, несмотря на увеличенный профиль шин и более комфортные настройки подвески. Динамических уводов на волнистом асфальте меньше, неровности преодолеваются без боли, но расслабиться всё равно не получается. Передвигаясь по израненному весеннему асфальту, ты только и делаешь, что ищешь наиболее ровную траекторию между ямами разного калибра: влево, вправо, газ, тормоз — не езда, а ёрзанье.

Отдачи двигателя 1.4 хватает для большинства ситуаций. Педаль газа менее задемпфирована, чем у старшей модели, «робот» расторопнее. Сотню GT-Line набирает за те же 9,4 с, что и обычный SW с таким мотором.

Только в пологих поворотах с ровным покрытием можно почувствовать, что шасси доводилось европейцами. Оба Просида цепко стоят на дуге, слегка закручиваясь внутрь виража на самом пределе сцепных свойств шин. Причём менее мощная версия GT-Line заруливает в поворот охотнее и обеспечивает водителя лучшей связью с дорогой. ProCeed GT информативностью не балует, и любую смену курса принимает нехотя, с упорством, попутно нагружая баранку ненужным сопротивлением. В спортивном режиме фоновое усилие ещё возрастает и связь с управляемыми колёсами теряется окончательно…

Сохранять выбранную траекторию помогает в том числе толково настроенная электроника. Причём система стабилизации у GT настроена либеральнее и позволяет задней оси немного поскользить.

А ещё в Просидах очень шумно. Сильнее гудит GT-Line, причём особенно навязчиво, если не натянута багажная шторка. В GT её положение не имеет большого значения: там ниша запасного колеса занята органайзером, который, судя по всему, лучше блокирует звуки от дороги. Любопытно, что KIA винит во всех бедах нешипованный Michelin X-ice. Зря — не самый плохой вариант. Переход на штатный летний Michelin (Pilot Sport 4 для GT и Primacy 3 для версии GT-Line) едва ли решит проблемы ездового комфорта.

Есть в этих фонарях что-то от Porsche, не находите? Сексапильные формы могут отвлечь покупателя от проблем с ездовым комфортом. Светодиодная оптика является стандартной для обоих спортуниверсалов.

Адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе, контроля мёртвых зон, распознавания дорожных знаков и автопарковщик положены только топ-модели GT.

Каким бы тряским и шумным ни был ProCeed, мне сложно предложить альтернативный вариант тому покупателю, кто повёлся на комбинацию практичности и красоты. По статистике 150-сильные одноклассники Focus Wagon 1.5 за 1 420 000 рублей и Octavia Combi 1.4 за 1 437 000 не могут составить конкуренцию даже обычному универсалу Ceed SW. Он-то и есть главный соперник для младшего Просида GT-Line.

Обзорность назад посредственна. Окно багажника невелико, верхняя кромка находится на одном уровне с салонным зеркалом, отчего зона видимости ограничена 50-70 метрами.

Что касается GT, то в принципе KIA не против замахнуться на Audi A3 Sportback или Mini Cooper S Clubman, уповая на щедрую фиксированную комплектацию. Однако по большому счёту эти двое относятся к другой ценовой категории. Мощный Clubman теперь продаётся только с полным приводом и стоит минимум 2,2 млн рублей. Теоретически в два миллиона можно уместить Sportback 40 TFSI quattro, и он будет динамичнее Просида. Но вряд ли обладатель такого бюджета удовлетворится минимальным набором удобств в виде кондиционера и подогрева сидений. Так что ProCeed GT пока будет вещью в себе, а потом на Драйве2 почитаем, из чего люди выбирают.

Паспортные данные

Kia ProCeedGT-LineGTКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4605 4605
Ширина, мм 1800 1800
Высота, мм 1437 1437
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1559/1567 1555/1563
Снаряжённая масса, кг 1232 1269
Полная масса, кг 1800 1850
Объём багажника, л 594–1545 594–1545
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1353 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 200/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 242/1500–3200 265/1500–4500
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 225/40 R18
Дорожный просвет, мм 150 150
Максимальная скорость, км/ч 205 225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 7,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,7 9,3
— загородный цикл 5,2 5,6
— смешанный цикл 6,1 7,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

За кадром

За кадром пока осталось главное — видео: не успели подготовить ролик к выходу статьи. Добавим его чуть позже и сюда, и на наш -канал. Помимо оператора Дениса Плискина, хочу поблагодарить за помощь Никиту Гудкова, подогнавшего Volvo девятой серии в качестве камера-кара. А ещё — очаровательную незнакомку на Фокусе первого поколения, любезно подбросившую меня от проходной технопарка «Сколково». Без неё я бы опоздал на пресс-конференцию. Наконец, спасибо узбекским мойщикам, которые хоть и не поняли, что такое «режимный» свет и почему он уходит, помыли ProCeed рекордно быстро.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/kia/5cae2346ec05c4f37900027b.html