Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

Содержание

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений? Попробуем вместе разобраться в этой статье.

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином — Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» — создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

Источник: https://motoroill.ru/maslo/luchshee-maslo-dlya-dvigatelya-xonda-honda.html

Замена масла в двигателе в Хонда Фит

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло в двигателе Хонда Фит выполняет массу положительных функций для двигателя, и основной из них считается смазывание трущихся деталий. Помимо этого трансмиссионная жидкость отводит излишки тепла в картере и удаляет мелкие частицы грязи. В ходе эксплуатации моторное масло подвергается регулярному нагреву и остыванию, накапливает в себе продукты износа двигателя и по этой причине требует своевременной замены, согласно инструкции по эксплуатации ТС. Как заменить жидкость самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла?

На заводе-изготовителе для каждого ТС устанавливают определённый регламент по замене масла в двигателе. Для Хонда Фит этот показатель составляет каждые 10 тыс. км пробега. При эксплуатации авто по особо запыленным дорогам срок лучше сократить до
5 тыс. км, вследствие чрезмерного загрязнения воздушного, масляного и салонного фильтров.

В процессе эксплуатации автомобиля мелкие частички песка попадают в двигатель вместе с воздухом, что приводит к быстрому изнашиванию основных компонентов ДВС. Некоторая часть грязи оседает и в смеси, а значит проводить обслуживание и менять масло требуется чаще. Первые признаки необходимости замены масла можно обнаружить уже при запуске автомобиля — это тёмный выхлоп из трубы и плохой запуск мотора.

Какое масло заливать?

Когда подходит очередной срок замены жидкости в двигателе, каждый автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, как выбор масла в магазине. Здесь стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости сегодня подразделяются всего на две категории — минеральные и синтетические растворы.

Минеральная трансмиссионная жидкость изготавливается методом химической обработки специальных веществ на основе естественных материалов природного происхождения. Сюда относятся некоторые смеси, которые образуются после повторной перегонки отходов жизнедеятельности человека (жмых семян и растений).

К синтетическим относятся масла, изготовленные из натуральных нефтепродуктов, после перегонки которых получается особый состав. Специальные присадки наделяют жидкость определёнными свойствами — придают лучшую вязкость, увеличивают срок эксплуатации и т.п.

Синтетическое моторное масло лучше всего отводит тепло в механизме ДВС, а также обладает лучшей вязкостью.

Сегодня многие специалисты рекомендуют заливать в двигатель автомобилей Хонда Jazz и Хонда Фит следующие синтетические смеси марки Шелл стандарта SW:

Этапы замены масла в двигателе Honda Fit

Для начала необходимо выполнить подготовку к работе — взять необходимые инструменты. В процессе замены моторной жидкости может пригодится специальный ключ под сливную пробку, масляный фильтр, новая прокладка, ветошь и пустая тара.

Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе Хонда Фит:

  1. Загнать машину на эстакаду или яму, укрепить колёса проивооткатными упорами;
  2. Открыть капот;
  3. Отвинтить крышку маслозаливной горловины;
  4. Разместить под автомобилем пустующую емкость, куда будет сливаться отработка;
  5. Открутить сливную пробку, снять уплотнительную прокладку и установить новую;
  6. Далее необходимо сменить масляный фильтр, который находится возле насоса;
  7. Залить новый раствор и отрегулировать его уровень по щупу;
  8. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу пару минут.

Как слить масло?

Чтобы слить всю отработку без остатка из ДВС, необходимо предварительно прогревать смесь. Для этого необходимо совершить последовательные действия:

  1. Прогреть двигатель до тех пор, пока не заработает система охлаждения;
  2. Дождаться, пока жидкость не стечёт в картер;
  3. Чтобы масло полностью вышло, машину лучше разместить на возвышенности, а под колёса поставить упоры.

Если трансмиссионная жидкость вытекает темная, рекомендуется промыть ДВС специальной жидкостью.

Как очистить двигатель?

Темный цвет трансмиссионной жидкости, вытекающей из ДВС свидетельствует о засоренности мотора. Такое может произойти вследствие отложения механических частиц, стружки и пыли. В таком случае, после смены масла рекомендуется использовать промывочную смесь. Обо всём по порядку расскажет специальная пошаговая инструкция:

  1. Перед тем, как заливать новую жидкость, залить чистящее средство в картер двигателя;
  2. Запустить мотор и оставить его работать в течение 10 мин.;
  3. Сливаем из картера ДВС остатки масла совместно с моющим средством.

Такой способ промывки ДВС удаляет большинство загрязнений двигателя.

Как залить новое масло?

Порядок действий для замены масла в автомобиле Хонда Фит:

  1. Прогреть двигатель около 10 минут;
  2. Проверить уровень жидкости в системе. Для этого используется специальный измерительный щуп;
  3. Открутить верхнюю пробку заливного отверстия;
  4. Открутить нижний сливной клапан;
  5. Слить отработку;
  6. Закрутить пробку и залить новую трансмиссионную жидкость;
  7. Завести двигатель и проверить давление масла.
Читайте также  На что влияет степень сжатия двигателя?

Замена масла в двигателе Хонда Джаз

На автомобилях марки Хонда Джаз существуют свои особенности выбора трансмиссионной жидкости и процесса ее замены. Однако процесс замены масла выполняется в том же порядке, как и в авто Хонда Фит:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры;
  2. Открыть заливную пробку;
  3. Сливаем отработку и заливаем новую жидкость до предельной отметки на распределительном щупе.

В отличие от Хонда Фит, при замене масла в двигатель автомобиля Honda Jazz необходимо вливать жидкость HMMF.

Периодичность замены

При эксплуатации автомобиля Honda в различных температурных условиях, важным значением остаётся пробег автомобиля, который оказывает прямое значение на длительность использования расходных деталей в двигателе. На заводе ТС устанавливается определённый срок замены трансмиссионной жидкости. Основные факторы влияющие на частоту замены масла:

  • исправность механизма ДВС;
  • манера вождения автомобиля;
  • загрязненность окружающей среды;
  • качество исходной жидкости.

При интенсивной эксплуатации ТС в загородных условиях сменять жидкость в ДВ рекомендуется спустя 5 тыс км пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-xonda.html

Какое моторное масло заливать в двигатель Honda Jazz, сколько литров

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

Honda Jazz – автомобиль В-класса, являющийся самой компактной и доступной моделью Honda. Представляет собой пятидверный хэтчбек с 5-местным салоном. К конкурентам данной модели можно отнести Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Hyundai i20, Mazda 2, Seat Ibiza, Suzuki Swift, Nissan Micra и другие машины В-класса. В 2001 году стартовали продажи Honda Fit в Японии. На начальном этапе модель была доступна с единственным мотором 1.3 литра и вариатором.

В 2002 году японцы выпустили европейский вариант с более развитой моторной гаммой. Помимо 1,3-литрового ДВС, европейская машина стала доступна с двигателями 1.4 и 1.5 литра, мощностью 83 и 110 лошадиных сил соответственно.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Honda Jazz

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.2 3.6
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.3 3.2 – 3.6

Модель первого поколения продавали до 2007 года. В этом же году, в октябре, в Японии дебютировал Honda Fit второй генерации.

Машина получила прежнюю компоновочную схему с идентичным расположением бензобака, как у предшественника. Сохранились многие конструктивные узлы, однако автомобиль приобрел новый дизайн и получил более современные опции, стал лучше управляться и стоять на дороге. На базе этой версии Honda Jazz/Fit выпускали модификации с ДВС, а также гибридные и электрические версии. Базовым мотором для второй Honda Jazz стал 1,2-литровый 90-сильный мотор.

Более мощные версии получили версии на 99 (1.4 л) и 120 лошадиных сил (1.5 л).

Модель третьего поколения представили в Японии в 2013 году. Автомобиль получил передний и полный привод, а также стандартный 100-сильный мотор 1.3 литра. В максимальных комплектациях появился 130-сильный 1,5-литровый агрегат. Трансмиссии – механическая КПП с пятью или шестью передачами, вариатор и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Этот автомобиль выпускают в Японии и Мексике. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. Хэтчбек сохранил прежние моторы и трансмиссии.

: Расход топлива Hyundai Tucson, базовые нормы

Поколение 1 (2001-2008)

  • Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.

Поколение 2 (2008-2013)

  • Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.

Поколение 3 (с 2013)

  • Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л.
  • Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л.

Двигатель L12B1/L12B2 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Cинтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель L13Z1/L13Z2 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Cинтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель LDA3 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Cинтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Замена масла в двигателе Honda Fit

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

› Двигатель ›

Автомобиль «Honda Fit», также именуемый как «Jazz», в зависимости от рынка сбыта, пользуется заслуженной популярностью. Хотя это не самая ходовая модель от японского автопроизводителя, но «Фит» считается хорошей и надёжной машиной. Владельцы такого авто обязаны следить за его состоянием и поддерживать работу двигателя в оптимальных условиях. Так моторы служат долго, безотказно и не заставляют тратить больших денег на ремонт.

При выборе моторного масла для двигателя Honda Fit следует учитывать условия эксплуатации автомобиля.

Инженеры компании Honda разработали конструкцию автомобиля так, что каждый желающий может самостоятельно выполнить замену масла в двигателе «Хонды Фит», не используя профессионального оборудования и не обладая огромным опытом. Но к вопросу выбора и замены моторной жидкости важно подойти максимально ответственно, чтобы не допустить серьёзных ошибок.

Проверка уровня и состояния

Чтобы проверить уровень и состояние масла в «Honda Fit», необязательно ехать в автосервис и платить кому-то деньги за элементарную работу. Всё можно сделать своими руками. Для этого следуйте простой инструкции.

  1. Установите автомобиль на максимально ровной горизонтальной поверхности. Проверка на уклонах не даст объективного результата. 
  2. Прогрейте двигатель, запустив его на холостых оборотах, в течение нескольких минут. Он должен достичь своей рабочей температуры, когда включится система охлаждения силового агрегата.
  3. Заглушите двигатель. Дайте ему постоять около 5 минут. За это время масло стечёт обратно в картер.
  4. Достаньте масляный щуп, протрите его сухой ветошью без ворса и вставьте назад. 
  5. Опять извлеките щуп. По отметкам на нём вы наглядно увидите, какой уровень масла сейчас находится в картере. Оптимально, когда щуп показывает уровень ровно между метками «Min» и «Max».

Если в двигателе избыточное количество смазки, часть придётся слить. Но обычно по мере эксплуатации автомобиля двигатель потребляет определённое количество жидкости. Потому приходится доливать её до требуемого уровня. Касательно состояния, каждый применяет свои методы. Опытные специалисты легко могут идентифицировать износ масла по его внешним признакам. Они извлекают щуп, протирают его чистой белой ветошью. Цвет даёт наглядно понять, что жидкость значительно изношена. Это определяется по её тёмному цвету, мутной текстуре и следам металлической стружки или грязи.

Для наглядности попробуйте капнуть со щупа несколько капель смазки из картера, а рядом налить немного свежего моторного масла, которое осталось у вас в канистре после предыдущего обслуживания. Если цвет сильно отличается, старое масло потемнело и утратило свою прозрачность, требуется его менять.

Требуемый объём

В процессе самостоятельной смены рабочей жидкости в картере двигателя следует приобрести подходящее по характеристикам масло и в требуемом количестве. Объём заливаемого масла в двигателе автомобиля «Хонда Фит» зависит от нескольких параметров:

  • если вы выполняете простую замену масла без смены фильтра, тогда потребуется 3,4 л. смазки;
  • для одновременной смены масла и масляного фильтра используется 3,6 л. моторной жидкости;
  • если двигатель разбирался и собирался, в результате чего картер полностью осушили, тогда для нужного уровня заливают 4,2 литра.

Специалисты советуют при каждой смене масла в двигателе параллельно менять изношенный фильтр. Он служит довольно долго, но по мере износа перестаёт качественно выполнять свои функции. Если оставить старый фильтр для работы с уже новой смазкой, двигатель не сможет выдавать свой максимум.

Если опираться только на производителей, то наиболее актуальными брендами при выборе моторного масла для «Хонды Фит» будут:

  • Liqui Moly;
  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Elf;
  • Motul;
  • Castrol;
  • ZIC;
  • Xado.

Но опираться следует на официальные рекомендации японского автопроизводителя. Здесь учитывается поколение авто, место его производства и не только.

  1. Для «Хонды Фит» первого поколения используют экономичные масла с характеристиками API SG, SH или SJ.
  2. Если у вас «Фит» второго поколения, выпущенный в Бразилии, Индонезии или Таиланде, используйте масла по API от SL и выше.
  3. Японские, китайские и тайваньские версии, не включая эксплуатацию на территории ЕС, требуют масло от SL и выше по API.
  4. Второе поколение «Хонды Фит» японского, китайского и тайваньского производства, ориентированное на страны ЕС (без систем напоминаний о проведении ТО), рекомендуется обслуживать с применением только оригинальных моторных масел A1/B1, A5/B5 или A3/B3.
  5. Аналогичные рекомендации распространяются на китайские, японские и тайваньские «Хонды Фит», предназначенные для европейского рынка и с системами напоминания о проведении технического обслуживания. Но исключают класс качества A1/B1.

Также при выборе моторных масел принимают во внимание пробег автомобиля и тип установленного мотора. Это важные критерии, позволяющие приобрести оптимальное по своим характеристикам масло.

  1. Моторы с пробегом до 100 тысяч км. ременного типа используют жидкости с вязкостью 5W30 или 5W40. Желательно производства Liqui Moly и Mobil 1.
  2. Если двигатель ременной, но прошёл более 100 тысяч километров, заливайте составы от Mobil 1, Liqui Moly или близкие по качеству смеси с вязкостью 5W40 и 5W50.
  3. Цепные двигатели с пробегом до 100 тысяч километров требуют оригинальных моторных масел от японского автопроизводителя с классами вязкости 0W20.
  4. Цепные силовые агрегаты, прошедшие больше 100 тысяч километров, лучше заполнять маслами от ведущих производителей с показателями вязкости 0W30 или 0W40.

Если учитывать российские условия эксплуатации, то для «Хонды Фит» стоит применять масла вязкостью 5W при ременном моторе или 0W при цепном. Есть те, кто ошибочно, по неопытности или незнанию заливают в ременные силовые агрегаты «Хонды Фит» масла с вязкостью 0W. Это распространённая ошибка, которую допускать настоятельно не рекомендуется.

В противном случае двигатель сильно пострадает. На таком масле мотор работать нормально не сможет. Уровень вреда превзойдёт полученную пользу. Так что если ваша «Хонда Фит» выпущена примерно в 2002 году, эксплуатируется достаточно давно и преодолела отметку в 100 тысяч километров, необязательно заливать туда оригинальное масло.

Можно обойтись достойными аналогами от известных производителей.

Дешёвые масла неизвестного происхождения или не соответствующие требованиям «Хонды Фит» сократят моторесурс двигателя, приведут к преждевременному износу узлов и спровоцируют дорогостоящие поломки. Потому на расходниках лучше не экономить.

Инструкция

Если вы решили самостоятельно поменять в двигателе автомобиля «Хонда Фит» масло, то постарайтесь тщательно подготовиться к этому мероприятию. Ничего сложного в этом нет, поскольку инженеры «Хонды» предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые требуют периодического обслуживания. Для замены масла в двигателе вам потребуется:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • ветошь;
  • средства защиты (очки, плотная одежда, закрытая обувь, перчатки);
  • съёмник масляного фильтра;
  • набор ключей;
  • пустая тара для слива отработки.

Для смены старой смазки опирайтесь на предлагаемую инструкцию. Следуйте за ней поэтапно. Не спешите, чтобы не пропустить важных моментов и не допустить распространённых ошибок.

  1. Замена масла начинается с того, что машину нужно загнать на яму, эстакаду или подъёмник. Поскольку вы работаете самостоятельно в гаражных условиях, у большинства автовладельцев из представленного списка доступна только яма. Этого вполне достаточно, поскольку «Хонда Фит» обладает удобным доступом к основным узлам.
  2. Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры. Вы поймёте, что он нагрелся до нужных показателей, когда запустится вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Он срабатывает автоматически.
  3. Чтобы масло вышло в полном объёме, разместите автомобиль на максимально ровной поверхности. Если пол недостаточно ровный, подставьте что-то под колёса или выровняйте машину, воспользовавшись домкратами.
  4. Откройте капот. Там находится крышка маслозаливной горловины. Пока просто откройте её. Для безопасности можно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  5. Переходите под автомобиль. Некоторые автомобили «Хонда Фит» оснащаются грязезащитным щитком или защитой картера. Её потребуется снять, иначе до сливного отверстия добраться вы не сможете. 
  6. Предварительно разместите около себя пустую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Когда доберётесь до сливного отверстия, подставьте тару под него. Открутите сливной болт с помощью ключа, дайте маслу стечь. Если пробка случайно упадёт в тару для отработки, не переживайтесь. Сейчас туда лезть руками не стоит, поскольку масло горячее. Подождите, пока остынет. 
  7. Очистите пробку, удалите старую уплотнительную прокладку с неё. Зачистите посадочное место сливного болта. Установив новую алюминиевую прокладку, можете закрутить пробку на своё место. Для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом. Усилие должно составляет 39 Нм, но не больше и не меньше. Если вы недостаточно плотно закрутите крышку, тогда через неё начнёт вытекать масло. Перетянув крышку, вы также спровоцируете течь, плюс придётся менять деформированный болт сливного отверстия. 
  8. Далее выполняется замена масляного фильтра. Располагается он около масляного насоса. Для демонтажа воспользуйтесь специальным съёмником. Убедитесь, что в установочном гнезде отсутствуют повреждения и загрязнения. При необходимости очистите этот участок ветошью. Возьмите новый фильтр, смажьте его уплотнительное кольцо с помощью свежего моторного масла.
  9. Фильтр сначала закручивается вручную, а затем применяется динамометрический ключ. Обычно ориентируются по меткам на фильтре. Если у вас японский фильтр на 3/4 поворота, тогда используется усилие в 12 Нм. При покупке японского фильтра на 7/8 или французского на 3/4, с помощью динамометрического ключа применяют усилие в 22 Нм.
  10. Через маслозаливное отверстие влейте в картер требуемое количество моторной смазки. Поскольку фактический объём отличается от регламентированного, не спешите заливать всю канистру сразу. Часть старой жидкости всё равно остаётся в системе. Потому заливайте на 300 – 500 мл. меньше требуемого по технической документации «Хонды Фит». 
  11. Залив масло, подождите несколько минут. Жидкость должна стечь в картер. Возьмите масляный щуп и проверьте текущий уровень. Если он находится между отметками «Min» и «Max», тогда закрывайте заливное отверстие.
  12. Запустите двигатель, дайте ему поработать при холостых оборотах около 5 минут. На приборной панели должна погаснуть индикаторная лампа давления масла. Заглушите двигатель и подождите несколько минут.
  13. Пока мотор остывает и масло стекает в картер, загляните под днище и убедитесь, что отсутствуют следы течки смазки. Если требуется, подтяните пробку сливного отверстия.
  14. Повторно проверьте масляным щупом уровень моторной смазки. При его нахождении в районе метки «Min» долейте оставшееся количество. Следует добиться того, чтобы на щупе след от масла оставался ровно посередине между «Min» и «Max». 
  15. Если вы всё сделали верно, лампа на приборной панели погаснет, следов утечки не будет, а щуп покажет правильный уровень. Можете вернуть защиту на место, закрыть капот и проехать несколько километров.
Читайте также  Киа соул какое масло лить в двигатель?

Контрольная проверка уровня и состояния моторной жидкости проводится через 2 – 3 дня эксплуатации или 50 – 100 километров пробега. Если вы купили автомобиль с рук, не знаете об используемом ранее масле или владелец не сообщил, когда менял расходники, лучше сделать это сразу после покупки.

Также при сливе моторной смазки обратите внимание на её состояние. В случае очень чёрного масла, его сильного загрязнения, наличия большого количества отложений, стружки и грязи, рекомендуется в процессе замены жидкости выполнить промывку. Промывка осуществляется с помощью присадок, промывочных масел или обычного моторного масла, которые вы планируете заливать в картер «Хонды Фит». Вторые два варианта наиболее оптимальные, хотя обходятся дороже присадок.

Рекомендации по выбору и самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Honda Fit» Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-honda-fit

Масло моторное на ХОНДА ДЖАЗ 1, 2, 3, 4 (HONDA JAZZ) купить в Минске и РБ

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

  • Емкость: 0.5 л
  • Вязкость по SAE: 10W-30

5.12 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

4.21р

На завтра

код A.61293

Масло двухтактное полусинтетическое 2-Takt-Motoroil 100 мл

  • Емкость: 0.1 л
  • 100 мл
  • Упаковка: Бутылка
  • Страна-производитель: Германия

5.84 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

4.80р

На завтра

код A.5253716

код A.5233269

Стандарт sf/cc

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 15W-40
  • Страна-производитель: Россия

6.36 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.30р

На завтра

код A.5244550

Моторное масло 15W40 минеральное SF/CC 1 л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 15W-40
  • Вязкость по SAE: 15W40

6.70 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

5.50р

На завтра

код A.5253407

Масло моторное (минер.) для 2-х тактных двигателей

  • Емкость: 1 л
  • Страна-производитель: Россия

6.55 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.46р

На завтра

код A.5253817

код A.5233037

Супер sg/cd

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 15W-40
  • Страна-производитель: Россия

6.55 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.46р

На завтра

код A.5244548

Моторное масло 10W40 минеральное SF/CC 1 л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 10W-40
  • Вязкость по SAE: 10W40

6.88 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

5.64р

На завтра

код A.5253721

код A.5233093

Масло четырехтактное SAE30 минеральное Moto 4T 1 л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 30
  • Вязкость по SAE: 30W
  • Страна-производитель: Россия

7.04 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

5.77р

На завтра

код A.5244546

Моторное масло 10W40 полусинтетическое SG/CD 1 л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 10W-40
  • Вязкость по SAE: 10W40

7.16 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

5.87р

На завтра

код A.5253404

Масло моторное (полусинт.)

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 5W-40
  • Страна-производитель: Россия

7.02 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

5.86р

На завтра

код A.5244552

Моторное масло 15W40 минеральное CF-4/SG 1 л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 15W-40
  • Вязкость по SAE: 15W40

7.36 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

6.02р

На завтра

код A.5253724

код A.5253219

FAVORIT MOTO 2 -TAKT TC красное 1л

7.42 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

6.07р

На завтра

код A.5253029

Масла моторные

  • Емкость: 0.5 л
  • Вязкость по SAE: 30W

7.21 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

6.01р

На завтра

код A.5253820

код A.5253224

FAVORIT Diesellube CD 15W-40 CD/SF 1л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 15W-40

7.49 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

6.24р

На завтра

код A.5244558

Моторное масло 10W40 полусинтетическое SL/CF 1 л

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 10W-40
  • Вязкость по SAE: 10W40

7.54 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

6.17р

На завтра

код A.5254088

Масло моторное полусинтетическое 1л — для легк. авто, API SF/CC

  • Емкость: 1 л
  • Вязкость по SAE: 15W-40
  • Страна-производитель: Россия

7.54 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

6.17р

На завтра

Источник: https://remzona.by/catalog/honda/jazz/maslo-mot

Какое масло заливать в мотор Хонды?

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей.

Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.

drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию». С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать. Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.

На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:

Ну и теперь «Американская» серия:

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5. Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil. Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности. Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

 Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 

Прежде всего Idemitsu:

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) . А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные. Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

 Не мог пройти мимо марки MOTUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN). По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С. Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda. Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла. Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок.

На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 

И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа.

а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался. За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.

Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя. Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70.

Читайте также  Как настроить карбюратор на газели 402 двигатель?

Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше. Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать.

Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20. Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя. Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов.
А действительно ли производитель, т.е. корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

Аргумент №1: маслозаливная крышка.

На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации.
Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…

Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел.

Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…).

Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей.

Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40. 

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом. Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии. Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

 p.s.   Себе заливаю Pertonas Syntium 7000 0W-40   API SN   ILSAC GF-5… 

Источник: http://sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее?

Хонда джаз какое масло заливать в двигатель?

Настало время менять в автомобильном моторе масло моторное: масло для хонда будет оптимальным выбором для этой марки авто. Основные рекомендации о замене смазки с учетом всех нюансов и деталей дает, как правило, производитель – Honda Motor. Менять смазочную жидкость можно либо в их сервисном центре, либо же самостоятельно, следуя рекомендациям опытных автолюбителей.

Особенности автомобиля

Когда речь идет о двигателях Хонда, почти всегда подразумеваются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При этом существуют модели с ременными двигателями и с цепными. Последние появились на рынке в 2001 году и наиболее известными среди оснащенных этими двигателями стали марки под названием хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A). А среди ременных популярностью пользуются хонда цивик (D15B) и хонда h rv (D16A).

Забота о двигателе начинается с замены моторного масла. Производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Такой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя производители масел уверяют, что ресурс самой жидкости рассчитан на 40 000 км. С другой стороны, почти всем владельцам Хонды известно, что рекомендованные сроки замены моторного масла в инструкции не всегда совпадают с реалиями наших условий эксплуатации авто.

Возникает необходимость и замены фильтров через те же 8 000 км, иначе двигатель подвергается слишком большому риску. Замена масла в двигателе и фильтров обычно проводится одновременно, так более выгодно с экономической точки зрения.

Самостоятельная диагностика и выбор смазки

Чтобы самостоятельно разобраться, когда следует поменять масло для хонды, необходимо обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, например, для хонда аккорд или аккорд евро так же, как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в двигателе с помощью щупа, предварительно дав мотору, как следует прогреться.

Также поступают перед тем, как осуществляется замена масла в акпп. Щуп протирается ветошью, затем опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень жидкости расположен близко к нижнему делению, тогда это означает, что жидкость требуется долить. Специалисты рекомендуют для автомобилей серии хонда аккорд (в частности, аккорд 7 или евро) использование моторного масла API SG, SH или SJ SAE. Вязкость должна выбираться, исходя из особенностей климата, в котором эксплуатируется машина.

Например, это может быть 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В данном вопросе лучше всего узнать детали у тех, кто уже давно использует данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ можно найти на форумах или же, обратившись в сервисные службы. Для хонда джаз этот список также актуален, так что на него можно ориентироваться. Но если ваш автомобиль японского, китайского или тайваньского происхождения (второго поколения в особенности), возможно, придется покупать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 или A5/B5 по стандарту ACEA.

Синтетические масла, разработанные с учетом энергосбережения, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически выгодными. Соблюдение стандарта евро обязательно для всех автомобилей, ввезенных в Россию с начала 2014 года. Стоит учесть, что европейские стандарты, применяемые к качеству масел, существенно строже, чем американские.

Смешивать масла различных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были торговые марки. Особенно это касается смешивания отечественных и зарубежных смазок. Для Хонды в принципе не подходят масла, которые произведены на территории России или стран СНГ.

Несоблюдение этого правила может привести к поломке двигателя.

Замена масла в моторе

Для замены моторного масла в двигателе хонды понадобится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от того, проводятся ли работы по смене фильтра или разборка двигателя. При этом желательно брать жидкость с запасом, поскольку расход может быть даже слегка больше, чем 4 л и придется немного долить до нужного уровня из другой емкости.

Чтобы самостоятельно заменить масло, потребуется воспользоваться гаражом, в котором есть яма или эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и быстрее. Для замены масла в двигателе хонда потребуется его разогреть. Но не нужно доводить масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, чтобы оно легко вытекало.

Забравшись под авто, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится с помощью гаечного ключа. Старайтесь не подставлять руки под разогретое масло. Через 30 мин. масло должно полностью вылиться.

По прошествии 30 мин. можно будет поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе через заливное отверстие наливается нужное количество нового масла. Главное, чтобы отметка на щупе не находилась ниже минимальной. Чтобы убедиться, что все в порядке, достаточно выполнить контрольную поездку и еще раз осмотреть днище автомобиля. Если утечек не обнаружено, значит, все было сделано правильно. Но при сомнениях в своих силах лучше не рисковать и доверить свою машину специалистам.

В случаях, когда требуется замена масла в вариаторе хонда hr v, используют исключительно оригинальные оксоли, маркированные как «HMMF» или «CVTF». Те, кто сомневается, какое масло лить, должны учитывать, что кроме вышеназванных вариантов, не существует других аналогов, полностью заменяющих оригинал от производителя. В составе HMMF содержатся не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникального свойства компоненты, которые одновременно поддерживают две противоположные функции: смазывание и усиление трения.

Такой состав характерен только для оригинальных масел, так что, какое заливать масло в вариатор, пожалуй, не тот вопрос, над которым нужно много размышлять.

Меняем смазку в вариаторе

Замена масла представляет собой довольно простой процесс. Для того чтобы залить новое масло в вариатор хонда фит, к примеру, совсем не обязательно обращаться в специализированный сервис. Наиболее удобно, если есть возможность, поднять автомобиль на нужный уровень, но если нет, то можно обойтись подниманием передней части машины. Очень важно для начала прогреть мотор, и только после того, как охлаждающий вентилятор запустится хотя бы раз, заглушить. После снятия щитка необходимо открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Важно учитывать, что с целью замены, не рекомендуется выкачивать масло из вариатора под давлением.

Это может привести к поломке.

Затем пробку возвращают на место, используя новую уплотнительную шайбу, и заливают масло в вариатор. После чего возвращают на место и грязезащитный щиток. Для того чтобы заменить масло в хонда фит, понадобится чуть больше 3 л смазки. Но если жидкость в вариаторе давно не менялась или он уже довольно старый, может так случиться, что понадобится проделывать эту операцию 2-3 раза через каждые 200 км. Для новых вариаторов, относящихся ко второму поколению 2013-2015 гг. выпуска, используется усовершенствованная смазка HCF-2, которая соответствует стандартам евро. При этом замена масла рекомендована после пробега автомобиля в 35 000 км.

При появлении такой проблемы, как повышенный расход масла в двигателе хонда, первое, что предпринимают автовладельцы – это замена маслосъемных колпачков. Основная функция такого колпачка – пропускать только небольшое количество масла, необходимого для смазки клапана. Но со временем колпачки изнашиваются, а поэтому расход масла при этом резко увеличивается.

Конечно, некоторые автолюбители могут осуществить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, но для тех, кто не обладает необходимыми знаниями и опытом, а также специальным инструментом для такого рода ремонта лучше обратиться в автосервис. Тем более что цены на такие операции не так уж высоки.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/dlya-honda-variatore.html