Содержание
- 1 Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот
- 2 Подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот пошагово
- 3 Как намотать спидометр на уаз патриот | Авто Брянск
- 4 Крутилка пробега для УАЗ Патриот (от 2017 г.), низкая цена от производителя
- 5 Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие
- 5.1 О типах спидометров
- 5.2 Механический спидометр
- 5.3 Электромеханический спидометр
- 5.4 Электронный спидометр
- 5.5 Зачем изменяют показания спидометра?
- 5.6 Как производится подмотка спидометра?
- 5.7 Как подмотать механический спидометр?
- 5.8 Как корректировать электромеханический спидометр
- 5.9 Как подмотать электронный спидометр
- 5.10 Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
- 5.11 CAN крутилка
- 5.12 Импульсная крутилка к OBDII
- 5.13 Генератор скорости
- 5.14 Крутилка спидометра ABS
- 6 Подмотка УАЗ Патриот безлимитная за 2999 руб. — подмотка.рф
Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот
Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.
По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:
- механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
- электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
- электронный.
Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах.
Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль.
Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.
Особенности электронного спидометра
Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.
Дисплей спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот находится на панели приборов, на котором изображены два показателя. Верхний показатель – это общий километраж автомобиля, а нижняя цифра – это показание, которое можно сбрасывать вручную. Это очень удобно, когда требуется осуществить подсчет расстояния, которое планируется преодолеть.
Причины изменения показаний
Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую. Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства. Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?
Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:
- Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
- Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
- Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.
Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.
В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.
Сделать это на электронном одометре можно, поэтому выясним способы, с помощью которых можно осуществить отмотку или подмотку спидометра.
Рассмотрим, что же предлагает современная индустрия электронных технологий для того, чтобы справиться с задачей подмотки электронных спидометров.
- CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
- Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
- Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.
В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.
Источник: https://prohodimets.ru/voprosy/krutilka-spidometra-uaz-patriot.html
Подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот пошагово
› Своими руками
22.11.2019
В некоторых ситуациях нужно изменить данные о пройденном километраже, зафиксированные приборами транспортного средства. Зная особенности и технологию подключения подмотки спидометра УАЗ Патриот, можно не обращаться к механикам сервисной мастерской и выполнить работу самому.
Описание подмотки спидометра на УАЗ Патриот
Для изменения показателей преодоленного автомобилем пути используются специальные устройства. Базируясь на принципе действия, заключенном в увеличении фактического пробега, водители их называют крутилками, моталками и подмотками.
Съемный прибор для внедорожника УАЗ Патриот не нуждается в установке и дополнительных настройках. Сразу после подключения начинается наращивание километража.
Характеристики и особенности
Корректор-намотчик спидометра на Уазике обладает следующими характеристиками:
- компактными размерами 26х97х16 мм;
- способностью за час накручивать до 270 км;
- питанием от 12 В;
- продолжительным сроком эксплуатации благодаря качественному пластику, из которого изготовлен корпус;
- удобным подключением в разъем для прикуривателя или диагностики.
Водители УАЗ Патриот отмечают преимущества подмотки, в т. ч.:
- измененные показания фиксируются во всех блоках;
- можно регулировать скорость наматывания километража;
- корректор работает при движении транспортного средства и на стоянке с выключенным мотором;
- нет ограничений по количеству добавляемых километров.
Поскольку подключение моталки не вносит изменений в конструкцию автомобиля, на гарантийное обслуживание это не влияет.
Почему меняются показатели
Водители увеличивают показания спидометра по следующим причинам:
- От величины пробега зависят расходы на топливо. При повышении километража появляется возможность списания большего количества горюче-смазочных материалов. Поэтому подавляющая часть корректоров-намотчиков подключается таксистами и экспедиторами.
- При замене приборной панели или ремонте силового агрегата показания спидометра могут отличаться от фактических. В таких случаях подмоткой корректируются данные.
- Если на автомобиле установлены диски, не соответствующие заводской комплектации УАЗ Патриот, измерение количества пройденных километров теряет точность, так как в расчетах величины пробега учитывается диаметр колес. Для исправления искаженных данных применяется моталка.
Первая из перечисленных причин не всегда свидетельствует о приписках и мошенничестве. Старые машины часто потребляют горючего больше установленных нормативов. Для компенсации затрат на заправку автомобиля топливом водителям приходится завышать показания спидометра.
Пошаговое подключение моталки
С раздаткой без датчика скорости, которая входит в комплектацию усовершенствованных версий УАЗ Патриот выпуска 2016-2019 гг., подмотка подключается по следующему алгоритму:
- в диагностический разъем ОБД2 вставляется соответствующий штекер прибора;
- из АБС под капотом вынимается предохранитель;
- запускается двигатель включением зажигания.
При отключении ABS намотанные значения заносятся в память электронного блока управления. При игнорировании этого пункта диагностика выявит расхождение показаний на приборной панели с данными «черного ящика».
В некоторых моделях внедорожника УАЗ Патриот, произведенных в интервале 2016-2017 гг., на раздатку установлены датчики скорости. Для таких автомобилей невозможно подключение моталки без небольшой доработки электрического привода.
Порядок действий:
- демонтировать минусовую клемму АКБ (подготовительный этап);
- снять крышку с приборной панели, отсоединить липучку, удерживающую кожаную накладку на рулевой колонке;
- крестовой отверткой открутить саморезы крепления;
- после отключения жгута кабелей вынуть щиток, к сигнальному подсоединить дополнительный провод;
- участок соединения закрепить пайкой и заизолировать;
- диагностический разъем, расположенный под рулевым колесом, вытолкнуть за комплект предохранителей;
- для правильного использования подмотки потребуется инструкция изготовителя со схемой подключения проводов.
Дополнительный кабель служит для обеспечения надежного контакта корректора-намотчика с разъемом диагностики. Обоснование применения — различия в геометрии, затрудняющие соединение.
После сборки элементов салона и установки спидометра на место можно подключать крутилку. Для корректировки скорости наматывания нужно прокручивать ось на торце моталки. Намотка начинается при включении зажигания. Настраивается работа подмотки выявлением положения колес, при котором не блокируется сигнал электронного прибора. Для этого следует проехать небольшое расстояние.
Подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот пошагово Ссылка на основную публикацию
Источник: https://MyUazPatriot.ru/svoimi-rukami/podklyuchenie-podmotki-spidometra-na-uaz-patriot-poshagovo
Как намотать спидометр на уаз патриот | Авто Брянск
Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.
По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:
- механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
- электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
- электронный.
Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах.
Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль.
Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.
Подмотка спидометра, как произвести?
Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.
В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.
Сделать это на электронном одометре можно, поэтому выясним способы, с помощью которых можно осуществить отмотку или подмотку спидометра.
Рассмотрим, что же предлагает современная индустрия электронных технологий для того, чтобы справиться с задачей подмотки электронных спидометров.
- CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
- Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
- Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.
В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.
Крутилка спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка).
Не секрет, что значение пройденного километража в Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и так же в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение в каждый из этих блоков. Процесс намотки спидометра и «мозгов» на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео.
Источник: https://autobryansk.info/kak-namotat-spidometr-na-uaz-patriot.html
Крутилка пробега для УАЗ Патриот (от 2017 г.), низкая цена от производителя
Toyota Camry V70 2018
Hyundai Solaris II 2017
KIA Rio 2017
Renault Duster I 2015
УАЗ Patriot 2017
Ford Mondeo V
Lexus LX570/450D II 2016
Toyota LC 200 2016
Ford Transit 2015
Газель NEXT 2018
Лада Granta 2018
Renault Logan II 2014
Ford Transit Custom
- Валерий: Заказывал прибор на «Рено», пришел быстро. Хорошо упакован. В хорошем исполнении с фирменн
- Владимир: Крутилка пришла за пять дней в краснодарский край , очень доволен продукцией .спасибо за в
- Девочк@: Мальчики и девочки, спасибо Вам, что Вы есть. Сработали оперативно, с приборчиком легко сп
Все отзывы
-
- Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
- Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
- Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)
Безлимитная крутилка
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ:
от 2017г
Цена: 2899 руб.
Выгодная цена: 2490 руб.*
8 800 775-96-24
звонок по России бесплатный!
- Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
- Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
- Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
- Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль
Преимущества
- Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
- Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
- Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ
* — цена товара указана с учетом скидки при самовывозе
Предлагаем крутилку спидометра для Уаз Патриот с доставкой по РФ. Наш прибор является безлимитным и имеет гарантию 5 лет.
Наша моталка спидометра для Уаз Патриот:
- Не оставляет следов при работе. Увеличение показаний одометра происходит за счет формирования прибором импульсов, системы ABS. За счет этого пробег изменяется «естественным» путем.
- Абсолютно безопасна для автомобиля. При работе моталки на Патриот вмешательства в ЭБУ не происходит. Кроме того, прибор имеет схемы защиты от КЗ, перегрева и пр.
- Полностью автоматизирована. От вас не требуется никаких настроек: просто вставьте подмотку в диагностический разъем OBDII автомобиля, и она начнет увеличение пробега.
- Не требует вмешательства в электропроводку машины. Устройство работает по принципу «купил и используй». Ничего дополнительно подключать или паять не нужно.
Одна подмотка спидометра для нескольких Uaz Patriot
Предлагаемая нами CAN крутилка не привязывается к конкретной машине. Вы можете использовать прибор без каких-либо предварительных настроек с разными машинами, независимо от комплектации и модификации.
Количество наматываемых километров для одной машины не ограничено.
Прибор универсальный и подходит на Патриот:
- С бензиновым и дизельным мотором.
- С МКПП и автоматом.
- В любых комплектациях. При этом никаких настроек производить не требуется.
Моталка подходит для автомобилей, ориентированных на российский и другие рынки.
Компактный и простой в использовании прибор
Увеличивать пробег с помощью нашей подмотки спидометра Киа Соренто вы сможете в любое удобное время. Для этого не нужно выполнять никаких предварительных подготовительных действий. Просто вставьте прибор в 16-пиновый разъем OBDII (под крышкой салонного блока предохранителей) и включите зажигание – показания начнут меняться со скоростью 300 км/мин.
Моталка очень компактная. Ее размеры не превышают габариты популярных автосканеров (типа ELM). Можно хранить прибор в бардачке или даже носить с собой в кармане.
Когда будет полезна наша намотка спидометра Uaz Patriot
Практика наших клиентов показывает, что купить подмотку спидометра целесообразно в следующих случаях:Чтобы укладываться в установленные нормы по расходу при частых простоях авто с включенным двигателем и движении по пробкам.Чтобы зарабатывать на экономии топлива.
Для автосервисов. Прибор позволит установить адекватные цифры на одометре после замены двигателя или приборной панели.
Мы, как производитель, гарантируем высокое качество и надежность намотки спидометра для УАЗ. Прибор изготавливается на территории России на основе надежных базовых схем с разными типами систем защиты.
Осуществляем доставку устройства в разные регионы России. Перед отправкой ваша моталка обязательно проходит тестирование, что гарантирует качество и надежность прибора.
Инструкция по применению
Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!
- Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
- Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
- Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.
- Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
- Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
- Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
Почему стоит заказать крутилку именно у нас?
- Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
- Гарантия Все приборы проходят контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
- Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
- Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
- Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
- Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
- Крутилка
- Инструкция
- Гарантийный талон
- Визитка
Источник: https://krutilka-spidometra.ru/otechestvennye-avto/podmotka-spidometra-uaz/podmotka-spidometra-uaz-patriot-2017/
Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие
Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.
О типах спидометров
Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механический спидометр
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Электромеханический спидометр
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Электронный спидометр
Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.
Зачем изменяют показания спидометра?
Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.
Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:
- Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
- При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
- При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.
Как производится подмотка спидометра?
Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.
Как подмотать механический спидометр?
Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.
Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.
Как корректировать электромеханический спидометр
Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:
- подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
- скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.
В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.
Как подмотать электронный спидометр
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.
Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.
Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.
Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:
CAN крутилка
Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.
Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.
Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru
Импульсная крутилка к OBDII
Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.
Генератор скорости
Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.
Крутилка спидометра ABS
Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.
Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.
Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.
Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.
Источник: https://ZnanieAvto.ru/uzly/podmotka-spidometra-svoimi-rukami.html
Подмотка УАЗ Патриот безлимитная за 2999 руб. — подмотка.рф
Подмотка спидометра УАЗ Патриот — незаменимое приспособление, когда нужно быстро и бесследно намотать пробег на панели приборов и в «мозгах». Она помогает это сделать самостоятельно, без вмешательства в проводку и незаметно для дилерского диагностического оборудования, применяемого во время ТО.
Водители ведомственных «Патриков» с удовольствием воспользуются помощью моталки, чтобы не покрывать из своего кармана разницу между нормативным и реальным расходом топлива. Паспортные данные не учитывают повышенный расход зимой, в пробках, на убитых дорогах, а работодатель требует «чистый» отчет. Приходится крутить.
С подмоткой Патриот решить проблему очень просто. Весь процесс занимает несколько минут, в этом вы можете убедиться сами, посмотрев видео.
Как работает крутилка
Принцип работы моталки спидометра Патриот основан на том, что при подключении крутилки в разъем диагностики ОБД2 она начинает передавать в КАН шину сигналы в виде цифровых сообщений, аналогичных сообщениям, которые транслирует блок ABS во время езды. Тем самым имитируется реальное передвижение, и в результате происходит увеличение пробега.
Как понять, подойдет ли эта подмотка на мой Патриот
Если в общем, то данный прибор совместим в УАЗ Патриот 2017, 2018, 2019, 2020. Модель отличается от старых новой «торпедой» с подушками безопасности и новой панелью приборов, на которой дисплей имеет темно-синий фон, а параметры отображаются белыми символами.
Есть ряд ключевых моментов, определяющих совместимость подмотки с автомобилем.
Три признака, по которым можно понять, что крутилка спидометра УАЗ Патриот будет работать через разъем ОБД2:
- Новая панель приборов с синим дисплеем (торпеда с подушками безопасности).
- На раздатке отсутствует датчик скорости (считывание информации о скорости через АБС).
- Автомобиль 2017 года или моложе.
Все признаки есть на вашем авто? – смело заказывайте!
Однако из-за обилия модификаций от покупателей поступает масса вопросов, основные из них мы разберем.
«Как определить, что на моей раздатке нет датчика скорости, и считывание идет с АБС?»
Есть несколько способов проверить этот момент.
Во-первых, начиная с 2018 года, ДС не ставится на раздатку Патриота ни на какой комплектации.
Для тех, кто хочет своими глазами все увидеть, а также для водителей Patriot 2017 предлагаем два способа проверки:
- заглянуть под машину и найти раздатку – справа по борту. Если у нее в районе хвостовика заднего кардана стоит заглушка, значит, датчика скорости нет, и к этой модели УАЗика подходят наши намотки спидометра УАЗ Патриот;
- заглянуть под капот, найти крайний ряд предохранителей, снять четвертый из них и в таком виде прокатиться на авто. Если стрелка спидометра Патриот не реагирует на езду, пробег не растет, значит, вы сидите за рулем УАЗ Патриот с АБС, отвечающей за сбор информации во время движения. А поскольку перед тем как поехать вы ее отключили, на панели приборов никаких изменений показателей не происходит.
«На моем УАЗике отечественная раздатка с двумя рычагами. А на видео у вас корейская с «шайбой». Подойдет ли моталка на мою версию?»
Действительно, существует две версии раздаток: «с шайбой» – это корейская DYMOS и с двумя рычагами – российская.
Наш прибор совместим и с одной, и с другой версией, т.к. наличие или отсутствие второго рычага, по сути, ни на что не влияет. ДС нет ни на корейской, ни на российской версии, а это ключевой момент.
«Пишет ли ваша подмотка в «мозги»? Не будет ли в дальнейшем проблем при диагностике у ОД ?»
Сегодня уже ни для кого не секрет, что пробег в УАЗ Патриот помимо приборной панели, прописывается еще и в электронном блоке управления двигателем, ЭБУ (его еще называют «мозги»). Узнать какой пробег записан в «мозгах» довольно просто. Для этого нужен ноутбук и диагностический сканер «Сканматик», которым пользуется официальный дилер, а еще бывает и у механика в организации.
При разработке нашего прибора мы уделили особое внимание записи пробега в «черный ящик», чтобы добиться именно бесследности, что крайне важно, ведь большинство автомобилей новые.
Чтобы намотать и приборную панель, и «мозги» важно приобрести «правильный прибор», который мы предлагаем, и выполнять накрутку по определенному алгоритму. А именно, перед намоткой снимать предохранитель на АБС. Подробнее процесс показан на видео:
«Обязательно каждый раз выдергивать предохранитель, ведь он под капотом? Это не совсем удобно»
Если вам важно, чтобы добавленный пробег прописался и в ЭБУ, то обязательно. Если смотрят только спидометр, то можно настроить моталку на другой алгоритм. Она будет работать быстрее и про предохранитель можно забыть. Для этого нужно вскрыть корпус прибора и опустить вниз 8-й рычажок на 8-ми позиционном переключателе.
В результате получится так:
Пользоваться проще, но стоит помнить, что такой вариант делает возможным обнаружение факта подмотки.
«На одном видео у вас панель приборов с двумя стрелками, на другом стрелок четыре. Есть ли разница в приборах для этих модификаций?»
Действительно, существует два типа щитка приборов: с четырьмя стрелками и с двумя.
Первый ставится на более богатые комплектации, второй на машины попроще. В плане подмотки спидометра разницы между ними нет. Моталка для них применяется одна и та же.
Наши разработчики заложили в «прошивку» все необходимое для подмотки и этой модели двигателя. Убедиться в этом можно посмотрев видео в самом начале. Прибор для подмотки старого и нового двигателя используется один и тот же. Дополнительно ничего настраивать не нужно.
«Нельзя ли скорость поменьше выставить? Боюсь, что заклинит стрелку. А на диагностике не будет видно, что я летел 200 км/ч»
Ничего не заклинит. Такое случалось на очень старых панелях, которые выпускались более 10 лет назад. На современных такой проблемы нет и не может быть.
Скорость 199 км/ч выбрана не случайно. Это максимальное значение, которое корректно воспринимает блок управления двигателем. Панель можно разогнать и больше, но тогда пробег в «мозгах» начнет отставать. А это не приемлемо.
Делать скорость намотки меньше или предусматривать возможность ее регулировки не имело смысла, т.к. максимальная скорость, развиваемая автомобилем, нигде не сохраняется. Вы можете убедиться сами, изучив таблицу регистратора ЭБУ. Такой строчки там просто нет.
Какой лимит по намотке и количеству машин?
Моталка спидометра УАЗ Патриот не имеет лимита – количество подматываемых километров неограниченно, также как и время использования.
Одним устройством можно наматывать на нескольких одинаковых машинах, поскольку у прибора отсутствует привязка к ВИН коду ТС.
Преимущества нашего устройства
- Безопасность. Программа для микроконтроллера отлажена и выверена на реальном Патриоте, прошла проверку тысячами авто и исключает блокировку, зависание электроники.
- Простота в использовании. Крутилка полностью готова к эксплуатации. Ее не надо настраивать, дорабатывать, вмешиваться в проводку. Подключить к разъему ОБД2 и пользоваться.
- Законность. Использование моталки легально и находится в законодательном поле РФ.
- Цена. Привлекательная для покупателя, поскольку в ней нет наценок. Доставка за наш счет.
- Гарантия 5 лет. Строгий контроль качества и соблюдение технологии производства – основные критерии при изготовлении наших подмоток. Это позволяет нам гарантировать заказчикам надежность и безупречность готового изделия на долгий срок. При непредвиденном сбое – замена бесплатная. Если в гарантийный период происходит поломка, мы выполняем замену за свой счет.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Опыт. Мы наработали авторитет многолетним безупречным трудом и добросовестным отношением к клиентам, помогая им решать проблемы.
- Отсутствие предоплаты. Наши клиенты не вносят авансов и не переводят деньги до получения товара на почте. После получения посылки и проверки содержимого производится полная оплата стоимости изделия.
- Техническая поддержка. Разработчики консультируют покупателей даже после совершения покупки.
Инструкция по намотке пробега Патриот
- Снять 4-й предохранитель в ряду, который ближе к АКБ – отключить блок АБС.
- Включить зажигание/завести двигатель.
- На приборке светится контрольная лампа ABS – это нормально.
- Отщелкнуть декоративную панель под рулем – найти разъем ОБД2.
- Вставить в гнездо разъема намотку спидометра Патриот.
- На торце корпуса моталки УАЗ Патриот ежесекундно моргает красным светом светодиод – прибор стартовал.
- На УАЗ Патриот стрелка спидометра отклоняется до максимума 200 км/час и, стоит там не дергаясь. На дисплее пробега цифры растут. Намотка идет успешно.
- Накрутить до нужных значений и извлечь прибор из разъема.
- Выключить зажигание/заглушить двигатель.
- Вставить предохранитель на место.
Обратите внимание! Наша моталка на Патриот не может использоваться для уменьшения/сматывания пробега.
Она работает только на его увеличение.
Как приобрести крутилку
- Отправить товар в корзину, заполнить на сайте формы.
- Позвонить 8 (800) 3027393 – это бесплатно для всей РФ. Здесь можно подать заявку купить подмотку на Патриот, а также задать вопрос.
- Оставить сообщение в WhatsApp, Viber (+79066557993), где написать: «Хочу моталку спидометра УАЗ Патриот купить» или «Нужна консультация».
- В чате (вход на экране внизу/справа) задать вопросы или заказать изделие. С другой стороны писать будет живой человек, а не бот.
На отправку сообщений нужно время – не ждите мгновенной реакции.
Не забывайте обращать внимание на часовые пояса. Наш – московский (мы в Твери). А у вас?
Источник: https://xn--80ahshicd2a.xn--p1ai/p412698379-podmotka-uaz-patriot.html