Как отрегулировать фары на форд фокус 1?

Ближний свет на Форд Фокус – выбор лампочки и порядок действий при ее замене

Как отрегулировать фары на форд фокус 1?

08.10.2016

Всем автолюбителям рано или поздно приходится сталкиваться с заменой ламп ближнего света. Как правило, эта операция не представляет собой никакой сложности, однако, замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 1 имеет ряд нюансов, что связано с плотным расположением агрегатов в подкапотном пространстве. Ниже мы рассмотрим, какую лампочку ближнего света можно приобрести для этого автомобиля и как ее установить.

  • Замена лампы
    • Выбор
    • Установка новой лампочки
  • Вывод

Выбор

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на Форд Фокус 1 объединена в одном корпусе с лампой дальнего света. Т.е. в этом автомобиле используется стандарт ламп H4. Таким образом, вне зависимости от того какой режим освещения перестал работать, придется выполнить одни и те же действия по замене лампы.

На фото — галогенная лампочка H4

Однако, прежде чем приобрести лампочку H4 следует ознакомиться с ее характеристиками, в частности, уделить внимание таким параметрам, как:

  • Мощность светового потока;
  • Долговечность;
  • Цветовая температура светового потока.

Во многом эти характеристики зависят от типа лампы. Ниже приведем сравнение основных параметров представленных на рынке видов ламп.

Тип Максимальная мощность светового потока, Лм Долговечность Температура светового потока, К
Галогенные 1550 1000 часов 3300
Ксеноновые 3300 3000 часов 4300 — 8500
Светодиодные 2000 Гарантия год (ограничивается качеством сборки) До 7000

Обратите внимание!Долговечность ламп зависит не только от принципа их работы, но и от качества.

Поэтому приобретать следует модели от известных производителей, причем исключительно в крупных магазинах, чтобы избежать приобретения подделки.

Ознакомившись с характеристиками из таблицы можно прийти к выводу, что галогенные лампочки уступают более современным осветительным элементам по всем параметрам.

Однако, в действительности, они остаются наиболее популярными по ряду причин:

  • Более низкая цена.
  • Световой поток обладает хорошей проникающей способностью, благодаря чему они гораздо лучше освещают дорогу в непогоду.

Также следует отметить, что ксеноновые и светодиодные лампочки имеют один существенный недостаток – для их монтажа требуется установка блоков розжига, а также перепрограммирование блока освещения. Поэтому заниматься их инсталляцией должны специалисты.

На основе изложенной выше информации каждый водитель должен сам принять решение – какой тип осветительного элемента в его случае будет оптимальным. К примеру, для езды в темное время суток, в сухую погоду можно установить ксенон. Если же придется ездить в сырую погоду, к примеру, при тумане, в снег или дождь, то лучше отдать предпочтение «галогенкам». (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

Обратите внимание!
Менять лампы в фарах желательно парами, чтобы они обеспечивали одинаковое освещение, к тому же это предотвратит перегорание второй лампы во время движения.

Схема тыльной стороны блок-фары

Установка новой лампочки

Как уже было сказано выше, замена лампы ближнего света на Форд Фокус 1 отличается от данной процедуры на большинстве других автомобилей. Связано это с тем, что для получения доступа к лампе необходимо демонтировать блок-фару.

Итак, инструкция по замене лапочки в нашем случае выглядит так:

  • Прежде всего, надо открыть капот и отсоединить клемму от аккумулятора.
  • Далее нужно демонтировать пластиковую панель, которая скрывает пространство между радиаторной решеткой и кузовом. Для этого нужно подковырнуть пластиковые шпильки.
  • Затем надо открутить два винта, которые фиксируют радиаторную решетку. Последнюю необходимо снять, так как она мешает доступу к фарам.

Расположенный возле крыла саморез

  • Далее надо открутить три самореза, которые удерживают блок-фару – снизу, по центру и возле крыла.
  • После этого фару нужно потянуть на себя и отсоединить колодку с проводами от контактов машины. Для этого надо нажать на кнопку фиксатора.
  • Затем нужно открутить заглушку, которая скрывает доступ к лампочке. Для этого ее следует повернуть в сторону.
  • Далее надо отсоединить разъем от контактов лампочки.
  • Теперь нужно отвести в сторону пружинный фиксатор, после чего можно извлечь лампу из блок-фары.
  • На место старой лампы надо установить в таком же положении новую, после чего прижать ее пружинным фиксатором.
  • После этого следует подсоединить разъем к контактам, надеть заглушку и выполнить установку фары в обратном порядке.
  • Затем надо установить своими руками на место радиаторную решетку и пластиковую панель.

По этой схеме меняются лампы на обеих фарах. Несмотря на большое количество действий, данная процедура отнимает немного времени.

Совет!Меняя лампочку в фаре нельзя касаться руками ее стеклянной колбы, чтобы не оставить жировых отпечатков, которые существенно сокращают срок службы осветительного элемента.

Особенно это касается галогенных ламп.

Центральный саморез, удерживающий фару

Надо сказать, что не на всех модификациях Форд Фокус требуется полный демонтаж фары. Зачастую достаточно открутить средний саморез и слегка подать блок-фару вперед, после чего можно выполнить описанную выше операцию со стороны подкапотного пространства. Правда, при замене лампы с левой стороны нужно снять аккумуляторную батарею.

Вывод

На первый взгляд замена лампы ближнего/дальнего света на Ford Focus 1 может показаться достаточно сложной и долгой процедурой. Однако, если придерживаться изложенной выше последовательности, то справиться с этой задачей не составит труда.

Наглядно посмотреть процесс замены лампы на данном автомобиле вы можете из видео в этой статье.

Помогла статья? Оцените её (1 1,00 из 5)
Загрузка… [flat_ab id=»4″] [flat_ab id=»9″]

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/147-blizhnij-svet-na-ford-fokus

Полировка, ремонт и замена фар Ford Focus 1 своими руками

Как отрегулировать фары на форд фокус 1?

статьи:

0:37

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

0:110

 2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

0:187

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

Решил попробовать отполировать фары в Ford Focus 1. Снял фары, забрал домой.

0:394

Вычитал что есть специальные наборы 3М для полировки фар, но, естественно, у нас в городе в наличии их нигде не было. Для начала купил полировальные круги на 600, 1000, 2000 и 4000, войлочный круг, насадку на дрель для полировальных кругов, + несколько тряпочек в фикспрайс.

Читайте также  Регулировка фар пежо 308 своими руками

0:875

Перфоратор никак не хотел нормально держать насадку, да и не особо удобно им было, плюнул на это дело и делал все не спеша вручную.

0:1115 1:1620

Вот так фары выглядели после того как я их помыл.

1:1712 2:2217

Правая.

2:16 3:521

Левая.

3:536 4:1041

После полировального круга на 600.

4:1105 5:1610

После полировального круга на 1000.

5:1675 6:2180

После полировального круга на 2000.

6:64 7:569

После полировального круга на 4000.

7:634 8:1139

Результат полировки левой фары. Сравнение с правой.

8:1237

С левой фарой проделал все довольно таки быстро. Все хорошо полировалось, с каждым кругом, что видно на фото, достигался желаемый результат. На фото сравнения левой полированной фары с правой не понятно, но невооруженным глазом было видно, что теперь правая фара, несмотря на всю свой прозрачность немного отдавала желтизной по сравнению с обновленной левой. Решил слегка пройтись полировальными кругами по второй фаре. Наверно зря…

Оказалось что правая фара была покрыта лаком, а левая нет. После полировки лак потерял всю свою прозрачность, никак было ее не вернуть. Решил убирать его полностью. Купил еще два полировальных круга на 600 и 3000, плюс спецсредство для полировки фар (полироль runway), которое в итоге так пока и не попробовал.  Стер лак. Дальше все также легко, как и с первой фарой.

8:2689

В идеале было бы покрыть обе фары специальным лаком, при чем даже начал оформлять заказ на одном сайте, но передумал. Посмотрю сколько продержатся так, отполирую еще как-нибудь купленным runway.

8:351

На данный момент итог такой:

8:406 9:911

До.

9:920 10:1425

После. Не идеально, из-за солнышка не очень хорошо видно, но в любом случае лучше, чем было.

10:1592

нал, что после полировки фары необходимо как минимум покрыть специальным лаком, но у нас в городе в наличии не нашел, а приступить к работе очень хотелось, поэтому отполировал и так откатал два месяца без какой-либо защиты. А лак тем временем был заказан, получен, и ждал своего часа.

10:2109

Возиться в пыльном гараже с такой работой не есть хорошо, поэтому снял фары, забрал их домой. Намыл, хотел использовать купленную ранее полироль для фар, но в инструкции к лаку было категорически противопоказано использовать подобные средства, так как они содержат различные масла и лак после них очень плохо схватывается с поверхностью фар, поэтому быстренько пробежался полировальными кругами на 3000 и 4000.

10:748 11:1253

Правая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

11:1348 12:1853

Левая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

12:1946 13:2451

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

13:88 14:593

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

14:682

Протер фары специальными обезжиривающими салфетками, смешал содержимое двух бутылочек в пропорции 1:1 — по одной пробочке в самый раз на две фары, аккуратно сложенной безворсовой салфеткой, нанес лак на фары в два слоя. Подробная инструкция по ссылке заказа выше. Через два час проверил фары — они были уже сухие.

14:1257 15:1762

правая фара после покрытия лаком

15:1826 16:2331

Левая фара после покрытия лаком.

16:62 17:567

Обе фары после покрытия лаком.

17:626 18:1131

Обе фары после покрытия лаком.

18:1190

2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

Надоели эти фары, которые светят куда угодно, но только не на дорогу. Начались поиски фар. Достал 4 потрепанные фары от русфф разной комплектности.

18:1531 19:2036

от пентакла досталось 3 рассеивателя и 2 корпуса, один в трещинах и со сломанным ухом, все царапаные, но работать было можно

19:226

И так есть фары и есть машина, но фары настолько ужасны что ставить их просто не резон, да и не подходят они по проводке.

19:446

Сначала я решил собрать все что нужно для установки:

19:545

2 фары от рестайла 2 лампы дальнего 2 габаритки Osram 2 желтые лампы в поворотник производства РФ 2 лампы ближнего Bosch Pure Light: 1 987 302 071 2 прозрачных рассеивателя поворотников прямиком из Англии, реплика RS 2 разъема проводки от WAG: 6R0 973 735 10 проводков: 000 979 133 (как позже узнал — лучше заказать 20 разъемов, чтобы не срезать их с проводков) 1 баллон черной матовой краски MoTip 1 баллон праймера по пластику Body 1 тюбик силиконового герметика

4 метра стекольного герметика Abro

19:1387 20:1892

lamps

20:1901 21:240622:504

потом узнал, что можно просто разъемы купить: N 906 844 05

22:603 23:1108 24:1613

этот герметик оч похож на тот что используют кетайцы в своей оптике, фиг отлепишь, и мажется сильно, 250р =4,5 метра

24:1820

Для начала я разобрал фары и снял все, что снимается. Разогрел духовку до 100 градусов и положил их туда на 10 минут. Главное, не перегреть, иначе лак на стекле растрескается, я вот одну перегрел, теперь вечером иногда видна сеточка на фаре. Как фары разогрелись, их нужно быстро достать. Дальше я разобрал всю внутрянку и начал выбраковывать и подбирать детали, чтоб из 4х фар собрать 2 приличные. Потом все отмыл, выбрав корпуса счистил с них остатки герметика и проложил в паз свежий абровский.

24:271625:504

Когда срезаешь так герметик, главное — фару не прорезать, 1 раз немного коцнул… после отвертки и ножа очень хорошо пройтись дремелем с насадкой-щеткой, чтоб все вычистить

25:818

Маски задул в черный мат (3 слоя праймера, 9 слоев краски), предварительно обезжирив.

25:973 26:1478

до и после окраски

26:1515

Далее приступил к сборке. Когда на столе уже были 2 собранные фары без стекол, я понял, что пора «печь пирожки»: на 10 мин закинул корпус в духовку, вытащил и быстро вставил стекло, повесил нижний зажим и опять в духовку на 5 минут. Фары отложил на день чтоб герметик схватился.
Как фары были готовы подошло время машины. У рестайлов и дорестайлов разная проводка, отличается разъемами на фару, а у американцев еще и габаритами в решетке радиатора.

26:232427:504

Долго говорить тут не о чем: сделал отводы от решетки радиатора, заменил контакты и все свел в новый разъем. После залил разъем силиконовым герметиком. Все делал по схеме, но на ней есть ошибка: контакты 4 и 3 на ней перепутаны местами.

Читайте также  Как отрегулировать фары на газ 31105?

27:931 28:1436

типа схема

28:1459

После поменял предохранители №16 №17 с 10 на 15 ампер и поставил перемычку в разъем рычага поворотников, на контакты 8-9, чтобы при включении дальнего не гас ближний. Повесил фары и все проверил. Чтобы долго не искать площадку со стеной, выкатил батин фокус к своему, и по его фарам откалибровал свои. Убедился, что для этого удобно использовать шуруповерт. Корректор не подключен, холодно тянуть провод из салона, но все для этого готово. Еще не наклеил уплотнитель, но это может подождать.

28:234529:504

слева

29:518 30:1023

справа

30:1039

https://www.drive2.ru/l/4899916394579185080/

30:1087

https://www.drive2.ru/l/3579999/, https://www.drive2.ru/l/3954217/

30:1157

Неполадка: сгорели лампы сигнала торможения и габаритного света в Ford Focus I. О лампе: Обозначение по ЕЭК — P21/5W; Мощность

31:1985 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 40748

фары

Ford Focus

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80-Ford-Focus-1-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля

Как отрегулировать фары на форд фокус 1?

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Электросхемы Форд Фокус 1

Блок в салоне

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Фото — схема

Описание предохранителей

30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
31 15А Магнитола
32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
34 20А Люк, Звуковой сигнал
35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
41 7,5А Магнитола (дополнительный)
42 15А  Задние фонари (лампы сигнала торможения)
43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
44 20А Противотуманные фары и фонари
45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5А Обогрев зеркал
52 15А Подогрев передних сидений
53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
54 15А Огни стоп-сигнала
55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
60 7,5А Блок управления подушек безопасности
61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
63 20А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

1 40А цепь бортового электроснабжения
2 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
3 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
4 50А Обогрев лобового стекла
5 60А Свеча накаливания дизеля
6 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
8 30А Замок зажигания, стартер
9 20А Блок управления двигателем
10 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 30А ABS
12 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар
14 10А Дневные ходовые огни
15 10А Муфта компрессора кондиционера
16 10А Ближний свет (левая сторона)
17 10А Ближний свет (правая сторона)
18 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
19 10А Дневной свет (габаритные огни)
20 10А Управление двигателем
21 20А ABS
22 15А Дневной свет (ближний свет)
23 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
24 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
25 15А Дневные ходовые огни
26 10А Дальний свет (слева)
27 10А Дальний свет (справа)
28 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 30А Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 30А Мотор отопителя
D1 Диод блока управления двигателем
D2 Диод вентилятора системы охлаждения
D4 Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

R1 Зажигание
R2 Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3 Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4 Омыватели фар
R5 Дальний свет
R6 Ближний свет
R7 Топливный насос
R8 Блок управления двигателем
R9  Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10 Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11 Кондиционер
R12 Дневные ходовые огни
R13 Противотуманный свет, Стартер
R14 Ксеноновые лампы
R15 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/focus1.html

Регулировка фар на Форд Фокус (Ford Focus)

Как отрегулировать фары на форд фокус 1?

Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой.

Что нужно сделать для регулировки фар:

  • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
  • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
  • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
  • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
  • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;
Читайте также  Как снять фару на мазда СХ 7?

Регулировка света фар

— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;

— на 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Регулировочные болты фар:

1 — регулировочный болт по вертикали;

2 — регулировочный болт по горизонтали

— регулировку фар проводите болтами при открытом капоте;

— включите зажигание и ближний свет;

— вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;

— вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);

— после такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.

1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте1.1 Выбор дополнительных опций1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту1.3. Рабочее место для ремонта1.4. Рекомендации по посещению мастерской1.5 Безопасность — главное при ремонте1.6. Инструмент1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1. Основные элементы конструкции двигателя2.2. Варианты двигателей Ford Focus2.3. Разборка двигателя2.4. Установка силового агрегата2.5. Сборка и разборка двигателя2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей3.2 Циркуляция масла под давлением3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла3.4. Моторное масло3.5 Проверка уровеня масла3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения4.1. Данные4.2 Детали системы охлаждения4.3 Охлаждающая жидкость4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.6 Замена антифриза4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения4.8 Снятие, установка и замена радиатора4.9 Замена шлангов системы охлаждения4.10. Водяной насос4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания5.1 Система вентиляции5.2 Основные компоненты системы питания5.3 Осторожное обращение с топливом5.4 Проверка вентиляции бака5.5 Замена топливного фильтра5.6 Дизельное топливо и конденсат5.7 Снятие трубопроводов и шлангов5.8 Поиск неисправностей топливного насоса5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска6.1. Блок управления EEC-V впрыском6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота6.5 Устройство холодного пуска6.6 Форсунки6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания7.1. Общие сведения7.2 Катушка зажигания7.3. Свечи зажигания7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Детали сцепления8.2 Привод сцепления8.3. Работа сцепления8.4 Неполное выключение сцепления8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB58.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач9.1 Установка механизма управления коробки передач iB59.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-759.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E9.5. Проверка уровня масла в коробке передач9.6 Снятие и установка коробки передач iB59.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес10.2. Снятие привода передних колес10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска11.1. Углы установки колес11.2 Детали и узлы передней подвески11.3. Замена кулака11.4. Замена рычага11.5. Амортизаторная стойка11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска12.1 Ремонт задней подвески12.2. Поперечная балка12.3. Ступица колеса12.4. Подшипник ступицы колеса12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)12.7. Верхний поперечный рычаг12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости12.9. Продольный рычаг12.10. Поворотный кулак12.11 Амортизатор12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов13.5 Замена наконечников рулевых тяг13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма13.7 Разборка и сборка рулевого механизма13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система14.1 Проверка уровня тормозной жидкости14.2 Проверка состояния тормозной системы14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов14.4. Проверка работоспособности тормозов14.5 Удаление воздуха из тормозной системы14.6 Замена тормозной жидкости14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра14.8. Главный тормозной цилиндр14.9. Вакуумный усилитель тормозов14.11. Замена тормозных накладок14.12. Снятие и установка тормозных дисков14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров14.14. Ступица заднего колеса14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование15.1. Основные понятия15.2. Аккумуляторная батарея15.3 Ремонт стартера15.4. Генератор15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов15.6 Снятие стартера15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов16.1. Отработавшие газы16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины17.1. Колеса и шины17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений19.1 Построение схем электрических соединений19.2. Предохранители и реле19.3 Условные обозначения к электрическим схемам19.4. Схемы

Источник: https://automend.ru/ford-focus/ford-26629-10.m_id-2977.m_id2-2983.html