Содержание
Ремонт фар в Ford Mondeo
0:1026 1:1531 2:20363:504 4:1009
Особая осторожность нужна в местах, где торчат защелки стекол фар. В этих местах можно исцарапать крыло или бампер
4:1222 5:1727
,
5:1732 6:22377:504
Видно, что Осрам имеет большую нить и штатная подплавленная (за 5 лет использования)
7:660 8:1165
У меня встала лампа с перекосом, когда ставил прям в патроне. В итоге, сначала поджал лампу в отражатель и затем по салазкам затолкнул патрон. Он щелкнул.
8:1447 9:1952
сравнение штатной посеребренной и осрам габаритной лампочки 5w5
9:207210:504 11:1009
А это мнение официальной документации
11:1083 12:1588
Бонус для Фомича, и всех тех, кто уже сломал фишку на лампе. Защелку нужно покачивать, одновременно вытягивая другой рукой из паза.
12:1829
Если защелка фишки сломана — ее нужно вынимать методом «оттопыривания» самой стенки, но уже с обратной стороны любым предметом похожим на плоскую отвертку. В случае аварийного снятия придется приложить большие усилия и большую амплитуду. Главное — наращивать усилия плавно, постоянно пытаясь выдернуть по мере раскачивания фишки (при ее поломке) или покачивая защелку.
12:2511
На фото направление надавления может быть и обратным. Моя отвертка слишком тонкая, чтобы давить ножкой жала на язычок, и я раскачивал самим жалом.
12:269
2. Ремонт крепления фары Ford Mondeo
После замены радиатора пришло время собирать все на место и как на зло на левой фаре ломается крепление.
Для многих это не новость. В помощь мне пришел мой выжигатель из детства и латунная сеточка.
12:693 13:1198
Отломалось сразу оба уха и одно потерялось
13:1280 14:1785
Ацетоном обезжириваем все поверхности перед пайкой и редем полосочки из сетки
14:1933 15:2438
главный инструмент
15:38 16:543
в отломанное ухо с наружной и внутренней стороны впаеваем сеточку оставляя нахлест и впаеваем его уже по месту в фару
16:762 17:1267
из куска пластика, в данном случае куска плинтуса, делаем второе ухо и проводим такую же продцедуру
17:1452 18:1957
вид так себе, а жесткость серьезная
18:202519:504
уже точно ни при каких условиях не отломается
19:591
3. Борьба с запотеванием фары Ford Mondeo
Решил описать ситуацию, с которой пришлось столкнуться, когда менял лампы ксенона.
Уже когда приобрел автомобиль, стал замечать, что фара подпотевает внутри. Сначала было не так заметно, а с приходом холодов ситуация стала ухудшаться. Далее, как раз перегорела лампа… но в вышеуказанной статье я не рассказал всего, а теперь нашлось немного времени чтобы создать еще одну запись, думаю полезную для многих.
При запотевании и отложении водного конденсата на внутренних стенках любой оптики «Капитан очевидность» говорит о том, что нарушена герметичность фары. На фарах Mondeo 3 создатели не экономили и сделали достаточно много резиновых уплотнителей на стыках разъемов, крышке и других технологических швах.
Однако, в моем случае эта идиллия была нарушена отломанным фиксатором задней крышки, где происходило неполное прилегание к уплотнителю и как следствие — проникновение воздуха внутрь фары через щель. Из принципа не стал смотреть цену на крышку в Exist, а вместо этого сразу принялся за дело, так как не видел ничего, что противостояло бы воплощению этой идеи. Руки есть, инструмент есть, время тоже.
Благо — фару можно взять с собой подмышку в теплый дом! Материалом послужила алюминиевая пластина — легкая, простая в обработке сверлении и точении, с хорошим запасом прочности и гибкости благодаря своей толщине. Рассказывать ход работ пошагово не вижу смысла — все в процессе на картинках:
Рабочий процесс
20:537
Пластина вошла ровно в паз, между двух ребер жесткости, как будто там и была. Далее сверлим два отверстия под винты и уже ПОСЛЕ как по трафарету
сверлим отверстия в самом пластике крышки. Прихватываем двумя винтами.
20:933
А вот и результат работы получасовой работы с минимальным вложением средств и максимальным удовольствием и гарантией герметичности оптики.
20:1195 21:1700
Конечный результат
21:1739
Фара больше не потеет! Никаких следов от того, что было. Рефлектор и вся внутрянка от влаги не пострадали, все проверил и просмотрел.
21:1983
4. Ремонт корректора фар в Ford Mondeo
22:2552
Расскажу сегодня про свои передние ксеноновые фары с автокорректором.
22:132
Неполадка: при включении ближнего света, выскакивает сообщение «Передние фары не исправны». Осматриваю – визуально все в порядке. Отнес это все дело на глюк компьютера. Глубоким вечером, когда стемнело, решил проверить фары. После включения ближнего увидел, что неисправен корректор света правой фары. Левая пытается подняться и тут же опускается, так несколько раз. Проверив предохранители понял, дело не в них.
На следующий день поехал к знакомому на диагностику. Сняв фару обнаружили, блок фары, куда подсоединяется фишка с проводами просто заполнен конденсатом от воды, из за этого сгнил контакт отвечающий за корректор. Причина была одна! Фара была не герметична, потела, пропускала влагу, и в итоге разъем с проводкой прогнил. Замену фары пока отложил, БУ запчасти я не очень люблю, а новая потерпит).
По данным на сегодняшний день новая фара под ксенон с автокорректором стоит от 14 — 30 тыс рублей.
Нашел самое дешевое предложение за 13.900р. И опять же вернусь к нашим уважаемым «официалам». Их предложение составило — 28700 рублей.
22:202023:504
Вот уже почти полгода прошло, как отказал корректор на правой фаре, и злая ошибка постоянно пищала, зудила и действовала на нервы при заводке автомобиля.
Про новые фары я рассказывал, что ценник доходит до 30 тысяч, это не совсем вписывалось в мои расходы, поэтому ездил и ездил с неисправным корректором, выставив нужный угол освещения дороги. Но тот, кто любит, чтобы в любимой машине было всё как надо, меня поймет. Нашел б.у фару с авто, которая была заменена по Каско.
Не хватало только нижнего крепления к кузову. Подключаем фишку, проверяем, есть! Все работает, как часы. Забираю фару за 2к — смешная цена по сравнению с той, что предлагают на разборках.
Дома скидываем фару с Форда, и визуально оцениваем картину. Контакт от корректора в фишке полностью отгнил.
23:1895 24:240025:504
Так, есть три варианта: 1. Разобрать всё по полочкам, а именно отсоединить всю проводку от б.у. фары и присоединить к моей (долго и муторно) 2. Снять только моторчик корректора с проводами и подсоединить к моей фишке. (очень неудобно вынимать моторчик с штатного места (не хотелось распаивать стекло и фару).
3. Отрезать нужный провод от моторчика, аккуратно отсоединить разъем от фишки и вставить всё это дело вместо отгнившего.
25:1283
Сразу склонились к третьему пункту — он оказался менее сложным.
Провод из фишки достать была целая история, так как он крепиться алюминиевым зажимом с двумя стопорами, расположенными в разные стороны. (будет на фото)
А про то, как мы извлекали отгнившую часть из моей фишки я промолчу. В ход шли, иголки, саморезы, и мелкие колючие предметы. В Итоге с помощью маленькой иголки удалось продавить железную штучку внутрь, и она вывалилась. Дело за малым, поставить новый провод с контактом на место отгнившего контакта корректора и соединить вместе провода, заизолировать и проверить работу корректора.
27:1204 28:1709 29:2214
Всё сделано. Момент истины сейчас наступит … И вот я включаю ближний свет фар! Да!.. Ошибка ушла народ. Появились лучики света от фар на +Converse. Далее ближе к вечеру выехал на дорогу и отрегулировал вручную угол наклона, так как фары уж совсем били в землю.
ИТОГ: сэкономил на фаре и разобрался с внутренним строением линзовой ксеноновой фары Форда Мондео.
29:645 30:1150
https://www.drive2.ru/l/6000747/, https://www.drive2.ru/l/5995037/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579176599/, https://www.drive2.ru/l/3232470/, https://www.drive2.ru/l/3876166/
На моей машине с завода установлена функция «скандинавский свет», или просто включение ближнего света в Ford Mondeo…
31:2176 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 [1 Голос] 42704
Ford Mondeo
Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%B2-Ford-Mondeo.html
Замена ламп
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ. Показана замена ламп левой блок-фары обычного типа. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично. Аналогичным образом заменяют лампы и в фарах остальных двух типов. Для наглядности замена показана на снятой блок-фаре. 1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…
4….и извлеките его из блок-фары.
5. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
6. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.
7. Отожмите отвёрткой два фиксатора крышки фары…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крышки фары.
8….и снимите крышку.
9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы ближнего света…
10….и отсоедините колодку от патрона лампы.
11. Извлеките лампу ближнего света из отражателя блок-фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
12. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.
13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы дальнего света…
14….и отсоедините колодку от патрона лампы.
15. Извлеките лампу дальнего света из отражателя блок-фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
16. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.
17. Бесцокольная лампа габаритного света установлена в патроне, который, в свою очередь, установлен с натягом в отражателе фары. Извлеките из отверстия отражателя патрон лампы, извлеките лампу из патрона, вставьте в патрон новую лампу и установите патрон в отражатель блок-фары.
Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Извлеките боковой фонарь указателя поворота из отверстия в крыле, преодолевая сопротивление его пружинного фиксатора.
3. Поверните патрон лампы в любом направлении на 90°…
4….извлеките патрон из корпуса бокового фонаря указателя поворота…
5….и выньте лампу из патрона.
6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря указателя.
7. Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены любой лампы в заднем фонаре на кузове выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите задний фонарь на кузове (см. Замена заднего фонаря). ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать фонарь необходимо потому, что при установленном фонаре нет доступа к плате ламп.
3. Сожмите фиксаторы платы ламп…
4….и извлеките плату из корпуса фонаря.
5. Нажмите на лампу указателя поворота…
6….поверните ее против часовой стрелки…
7….и извлеките ее из платы.
8. Аналогично извлеките лампу габаритного огня/стоп-сигнала. 9. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.
10. Установите задний фонарь.
Для замены ламп в заднем фонаре на крышке багажника выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника, вывернув отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.
2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…
3….и отсоедините колодку от фонаря.
4. Сожмите фиксаторы платы ламп…
5….и извлеките плату из корпуса фонаря.
6. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките ее из платы. 7. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне. 8. Аналогично замените остальные лампы.
9. Установите обивку крышки багажника.
Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы, сжав фиксатор ее крепления.
4. Поверните цоколь лампы против часовой стрелки примерно на 30°…
5….и извлеките лампу из противотуманной фары. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.
6. Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отжав отвёрткой пружинный фиксатор фонаря освещения номерного знака…
3….извлеките фонарь из гнезда в накладке крышки багажника (двери задка).
4. Извлеките патрон вместе с лампой из фонаря, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора…
5….и извлеките из патрона бесцокольную лампу. 6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените лампу в остальных фонарях освещения номерного знака.
Для замены лампы в плафоне освещения салона выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте рассеиватель отвёрткой…
3….и извлеките его из рамки, преодолевая сопротивление фиксаторов.
4. Поверните цоколь лампы по часовой стрелке примерно на 30°…
5….и извлеките лампу из корпуса фонаря. 6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените остальные лампы плафона.
Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. Замена дополнительного стоп-сигнала).
3. Извлеките бесцокольную лампу из общей шины ламп, преодолевая упругое сопротивление держателей шины. 4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените остальные лампы дополнительного стоп-сигнала.
Замена ламп Ford Mondeo 4 (2007-2014)
Развернуть |
Источник: https://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/zamena-lamp/
Назначение предохранителей Форд Мондео 4 и реле со схемами блоков
Ford Mondeo 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. В нашей публикации вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 4, места их расположения, схемы и фото — примеры исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.
Блок в салоне
Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | 5А Датчик дождя |
F2 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F3 | 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз |
F4 | 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель |
F5 | 15А Задний стеклоочиститель |
F6 | 15А система (включая ое управление) |
F7 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F8 | 5А Приборная панель |
F9 | 15А Дальний свет фар |
F10 | 20А Электропривод вентиляционного люка |
F11 | 7,5А Фонари заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | 15А Лампа передней противотуманной фары |
F14 | 15А Омыватель ветрового стекла |
F15 | 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС) |
F16 | Резерв |
F17 | 10А Плафоны освещения салона |
F18 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F19 | 15А Прикуриватель |
F20 | Резерв |
F21 | 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя |
F22 | 20А Топливный насос |
F23 | Резерв |
F24 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F25 | 10А Лючок топливоналивной горловины |
F26 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика) |
F27 | 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем |
F28 | 5А Выключатель стоп-сигналов |
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.
Вариант 2
Фото — пример
Схема
Обозначение
F1 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F2 | 5А Приборная панель |
F3 | 10А Плафоны освещения салона |
F4 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F5 | 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F6 | 5А Датчик дождя |
F7 | 20А Прикуриватель |
F8 | 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака |
F9 | 15А Омыватели лобового стекла — задние |
F10 | 15А Омыватели лобового стекла — передние |
F11 | 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения |
F12 | 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака |
F13 | 7,5/20А Топливный насос |
F14 | 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне |
F15 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F16 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBDII (бортовая компьютерная диагностика) |
F17 | 5А Датчик вибрации рулевого колеса |
F18 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F19 | 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5А Электронное устройство питания, электронный предохранитель, само затемняющееся зеркало, система предупреждения об уходе с полосы |
F21 | 15А Электропитание радиоприемника |
F22 | 5А Выключатель стоп — сигналов |
F23 | 20А Потолочный люк |
F24 | 5А Электропитание модуля управления микроклиматом и модуля системы управления рулевой колонкой |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.
Блок под капотом
Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.
Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.
Фото — схема
Назначение
F1 | 10/15А Модуль управления коробкой передач |
F2 | Дизельные двигатели: Управление свечой накаливания, мониторинг работы свечей предпускового подогрева испарителя (рестайлинг: 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70А 2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi с АКПП: Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор 80А Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (1.6L Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 1.6L EcoBoost SCTi, 2.0L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi Stage V и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2,0л Duratorq-TDCi) |
F4 | 60А Свечи подогрева |
F5 | 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (сдвоенный вентилятор) |
F6 | 7,5/10А Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, кислородный датчик 20А Свеча предпускового подогрева испарителя |
F7 | 5А Соленоиды реле |
F8 | 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем) |
F9 | 10А Датчик MAF, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (система управления двигателем) 5А Испаритель топливного насоса 7,5А Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса управление двигателем) либо для 1,6L Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос |
F10 | 10А Блок управления двигателем 7,5А Вспомогательный водяной насос |
F11 | 5/7,5/10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 1.6L EcoBoost SCTi: Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан |
F12 | 10/15А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) 5А Катушка реле |
F13 | 15А Кондиционирование воздуха |
F14 | 10/15А 2.0LОтопитель дизельного фильтра, Датчик HEGO |
F15 | 40А Реле стартера |
F16 | 80А Дополнительный дизельный подогреватель (PTC) |
F17 | 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей |
F18 | 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей |
F19 | 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей |
F20 | 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей |
F21 | 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок/ AC/FLR |
F22 | 30А Модуль щеток стеклоочистителя |
F23 | 25/30А Обогреватель заднего стекла |
F24 | 30А Омыватели фар |
F25 | 30А Клапаны ABS |
F26 | 40А Насос ABS |
F27 | 25А Вспомогательный подогреватель топлива |
F28 | 40А Вентилятор обогревателя |
F29 | Резерв |
F30 | 5А Питание ABS 30 |
F31 | 15А Звуковой сигнал |
F32 | 5А Отопитель, работающий на топливе — дистанционное управление |
F33 | 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей |
F34 | 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F35 | 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F36 | 15А Питание заднего стеклоочистителя 15 5А АБС |
F37 | 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя/FLR + FSM KL15 |
F38 | 10А Питание PCM/TCM/EHPAS 15 5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F39 | 15А Система адаптивного освещения (AFS) |
F40 | 5А Коррекция наклона света фар/модуль AFS |
F41 | 20А Панель приборов |
F42 | 5А Щиток IP 10А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), 15, питание |
F43 | 15А блок /модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) 5А Положение фар, система адаптивного головного освещения (AFS) |
F44 | 5А Автоматическая система AC/ручная система AC |
F45 | 5А FLR (запуск/остановка) 15А Очиститель заднего стекла |
Блок в багажнике
Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.
Универсалы
Общая расшифровка элементов
FA1 | Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA2 | Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA3 | Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники) |
FA4 | Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники) |
FA5 | Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми |
FA6 | Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
FA7 | Соленоиды реле |
FA8 | Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки |
FA9 | Катушки реле VQM (запуск/остановка) |
FA10 | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
FA11 | Аксессуары, модуль прицепа |
FA12 | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
1 | Модуль системы помощи при парковке |
2 | Блок управления подвеской |
3 | Обогрев сиденья водителя |
4 | Обогрев сиденья переднего пассажира |
5 | Обогрев заднего левого сиденья |
6 | Резерв |
7 | Обогрев заднего правого сиденья |
8 | Система помощи при парковке, BLIS |
9 | Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира |
10 | Противоугонная сигнализация |
11 | Резерв |
12 | Резерв |
FC1 | Резерв |
FC2 | Резерв |
FC3 | Резерв |
FC4 | Резерв |
FC5 | 20A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров |
FC6 | Резерв |
FC7 | 5А Модуль функции запоминания положения сиденья |
FC8 | 20А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер |
FC9 | 20А Усилитель аудиосистемы |
FC10 | 10А система Sony |
FC11 | Резерв |
FC12 | Резерв |
Инструкция Форд Мондео 4
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/4-mondeo.html