Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

Содержание

Регулировка фар (привода регулировки) на Nissan ALMERA I (N15) 1.6

Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

Автомобили Nissan ALMERA I (N15) 1.6, могут собираться на разных площадках и иметь различные конфигурации сборки.

Поиск деталей по номеру — самый точный

Запчасти подбираются из каталога от заводов — производителей, который содержит данные о каждом конкретном автомобиле.

Например: Ремень ГРМ

  • Детали оконных зеркал авто
  • Детали кузова: люк крыши, двери, капоты, крышки
  • Фары противотуманные, дальнего света и др.

  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) противотуманной фары
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Фонари и система освещения
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Габаритные огни и комплектующие
  • Лампы (лампочки) габаритных огней
  • Фонари сигнала торможения (стоп-сигналы)
  • Лампы (лампочки) стоп-сигналов
  • Передние поворотники и комплектующие
  • Лампы (лампаочки) поворотников
  • Повторители поворотников (указателей поворота)
  • Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
  • Лампа (лампочка) фонаря освещения номерного знака
  • Задние противотуманные фонари и комплектующие
  • Лампы (лампочки) задних противотуманных фар
  • Фары заднего хода и комплектующие
  • Лампы (лампочки) фар заднего хода
  • Стояночные и габаритные огни (фонари)
  • Лампы (лампочки) габаритных и стояночных огней
  • Передние фары и комплектующие
  • Детали передней части автомобиля
  • Решетка вентилятора , буфер
  • Крыло и внутренняя часть крыла кузова
  • Лобовое (ветровое) стекло
  • Передние фары и комплектующие
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) противотуманной фары
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Задний поворотник, комплектующие
  • Лампы накаливания заднего поворотника
  • Детали крепления задней части автомобиля
  • Решетка радиатора и облицовка
  • Система наружного освещения передней части автомобиля
  • Кузовные детали кабины пассажира
  • Зеркала и корпуса зеркал кабины пассажира
  • Детали задней части автомобиля: фонари, крыло, топливный бак
  • Фонарь, комплектующие фонаря
  • Фонари, лампы накаливания, накладки
  • Лампы накаливания задних фонарей
  • Фонари сигнала торможения, накладки, доп. Стоп сигнал
  • Лампы накаливания дополнительного стоп-сигнала
  • Фонарь указателя поворота, лампы накаливания, накладки
  • Фонарь указателя поворота
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Лампа накаливания фонаря номерного знака
  • Задний противотуманный фонарь, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания заднего противотуманного фонаря
  • Фара заднего хода, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания фары заднего хода
  • Капот двигателя, изоляции моторного отделения, тросы, шарниры
  • Ремни ГРМ, ролики, виброгасители
  • Штанга толкателя (толкатель)
  • Цепь привода ГРМ, натяжители, планки успокоителя
  • Комплект цепи привода распредвала
  • Регулировочные шайбы клапанов
  • Прокладки промежуточного вала
  • Комплект прокладок промежуточного вала
  • Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка масляного поддона
  • Системы смазки деталей автомобиля
  • Масляный поддон и его детали
  • Прокладка масляного поддона
  • Масляный насос и комплектующие
  • Головка цилиндра, прокладки, крышки, сальники
  • Прокладки головки цилиндра
  • Крышки, прокладки головки цилиндра
  • Прокладки впускного / выпускного коллекторов
  • Сальники, колпачки, прокладки, кольца
  • Болт головки блока цилиндра
  • Детали дроссельной заслонки: датчики, патрубки
  • Датчик дроссельной заслонки
  • Система подачи воздуха: клапаны, заслонки
  • Блок-картер и комплектующие
  • КШМ (Кривошипно-Шатунный Механизм)
  • Вкладыш подшипника коленвала
  • Детали шатуна: вкладыши, втулка, болты
  • Вкладыш нижней головки шатуна
  • Втулка нижней головки шатуна
  • Поршни и комплектующие поршней
  • Система очистки выхлопных газов
  • Детали системы рециркуляции выхлопных газов
  • Клапан рециркуляции отработанных газов
  • Датчики в двигатель (электроника)
  • Подвески и опоры двигателя
  • Комплект поликлинового (приводного) ремня
  • Поликлиновый (приводной) ремень
  • Паразитный ролик поликлинового ремня
  • Обгонная муфта генератора
  • Поршневые кольца (комплект)
  • Система выпуска (глушитель и детали СВ)
  • Детали монтажа глушителя/выхлопной трубы
  • Монтажный комплект глушителя (выхлопной трубы)
  • Болты и гайки глушителя (выхлопной трубы)
  • Резиновое крепление глушителя
  • Винты / Гайки / Шайбы выхлопной трубы
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)
  • Детали суппорта дискового тормоза
  • Суппорт дискового тормоза
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Датчики тормозной системы
  • Дисковый тормозной механизм
  • Поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта
  • Барабанный тормозной механизм
  • Тормозные колодки и накладки
  • Ремкомплект тормозных колодок
  • Комплект колодок (задних дисковых тормозов)
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Рычаги / Тросы / Тяги тормозной системы
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Водяной насос и комплектующие
  • Термостат и прокладка термостата
  • Соединительные элементы, Провода и Фланцы системы охлаждения
  • Водяные, масляные радиаторы и комплектующие
  • Теплообменник (печка салона)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Реле-регулятор генератора
  • Обгонная муфта генератора
  • Аккумулятор (Стартерная аккумуляторная батарея)
  • Фонари и система освещения
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
  • Лампа (лампочка) фонаря освещения номерного знака
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Лампа накаливания заднего фонаря
  • Фонари сигнала торможения (стоп-сигналы)
  • Лампы (лампочки) стоп-сигналов
  • Задний противотуманный фонарь, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания заднего противотуманного фонаря
  • Фары заднего хода и комплектующие
  • Лампы (лампочки) фар заднего хода
  • Стояночные и габаритные огни (фонари)
  • Лампы (лампочки) габаритных и стояночных огней
  • Подсветка салона и багажника
  • Освещение (подсветка) салона
  • Выключатель фонарей сигнала торможения / заднего хода
  • Выключатель фонарей заднего хода (задних фонарей)
  • Спидометр и комплектующие
  • Датчики скорости (датчики спидометра)
  • Детали стартера: стартеры, реле, детали
  • Фары противотуманные, дальнего света и др.
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Корпус противотуманной фары
  • Детали подвески: пружины и амортизаторы
  • Комплектующие амортизатора
  • Детали амортизатора: стойки, пыльники, рессоры
  • Отбойники, пыльники и колпаки амортизатора
  • Фильтр рулевого управления
  • Крепежные элементы рулевого управления
  • Рулевая тяга, ремкомплекты и наконечники
  • Подвеска поперечного рычага
  • Система тяг и рычагов стабилизатора
  • Соединительная тяга стабилизатора
  • Крепление стойки амортизатора
  • Инструменты системы подвески
  • Крепежные элементы колеса
  • Поликлиновой ремень и комплектующие
  • Ролик натяжителя поликлинового ремня
  • Обводной ролик поликлинового ремня
  • Натяжитель поликлинового ремня
  • Ремень ГРМ и комплектующие
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Обгонная муфта генератора
  • Включение/выключение сцепления
  • Подшипник выключения сцепления
  • Система управления сцеплением
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Топливный насос, Бензонасос
  • Корпус топливного фильтра
  • Ступенчатая коробка передач (КПП)
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Подготовка топливной смеси
  • Нейтрализация выхлопных газов
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Клапан рециркуляции отработанных газов
  • Регулятор холостого хода (РХХ)
  • Датчик детонации двигателя
  • Коммуникационная система, Бортовой компьютер
  • Комплектующие коммуникационной системы
  • Комплектующие (прикуриватель, коврики, подлокотник, дефлектор и др.)
  • Цепи колесные противоскольжения
  • Источник: https://auto3n.ru/parts-catalog/nissan/almera-i-n15/16_34574/regulirovka-far-privoda-regulirovki_g605

    Ниссан альмера g15 блоки с предохранителями и реле — схемы, описание, расположение

    Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

    Nissan Almera G15 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

    В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

    Блок под капотом

    Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

    Фото — схема

    Описание

    Предохранители

    F1 Не используется
    F2 5А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
    F3 25А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
    F4 30А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
    F5 40А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
    F6 25А цепи блока управления ABS
    F5 50А цепи блока управления ABS
    F8 60A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
    F9 60A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

    Реле

    • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
    • К2 — Реле кондиционера
    • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
    • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
    • К5 — Главное реле системы управления двигателем
    • К6 — Реле прикуривателя
    • К7 — Реле противотуманных фар
    • К8 — Реле вентилятора отопителя

    Предохранители в салоне almera g15

    Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

    Схема

    Назначение

    F01 20А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока
    F02 5А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
    F03 10А Лампы сигналов торможения
    F04 10А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока
    F06 5А Блок управления автоматической коробкой передач
    F07 10А Лампы света заднего хода
    F09 10А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов
    F10 10А Лампы ближнего света правой блок-фары
    F11 10А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
    F12 10А Лампы дальнего света правой блок-фары
    F13 30А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
    F14 30А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
    F15 10А Блок управления ABS
    F16 15А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
    F17 15А Звуковой сигнала
    F18 10А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака
    F19 10А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока
    F20 7,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
    F21 10А Обогрева наружных зеркал
    F23 20А Электро оборудование прицепа
    F26 5А Блок управления подушками безопасности
    F27 20А Омыватель ветрового стекла
    F28 15А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
    F32 30А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов
    F33 15А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока
    F34 20А Цепи: центрального замка; коммутационного блока
    F35 15А Противотуманные фары
    F36 30А Силовая цепь реле вентилятора отопителя
    F37 5А Электроприводов наружных зеркал
    F38 15А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
    F39 10А Реле вентилятора отопителя
    Читайте также  Как отрегулировать фары на daewoo nexia?

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А. Пример замены смотри в видео.

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/nissan/almera-g15.html

    Регулировка фар Ниссан Альмера

    Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?
    2659 Просмотров

    Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

    Замена оптики

    Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

    Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

    Порядок действий:

    1. Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
    2. Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
    3. Взять нужную фару.
    4. Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
    5. Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
    6. В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.

    Регулировка элемента

    Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

    Порядок действий на Алмере:

    1. Топливный бак нужно полностью заправить.
    2. В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
    3. Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
    4. Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
    5. Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.

    Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

    Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

    1. Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
    2. Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
    3. Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
    4. Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
    5. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
    6. Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
    7. Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
    8. Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
    9. Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

    Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

    Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

    Замена корректора

    Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

    Замена происходит в таком порядке:

    1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
    2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
    3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
    4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
    5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
    6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
    7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
    8. Установить лампу H1 на свое место.
    9. Установленный корректор проверить.

    Немного о линзах

    Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

    Заключение

    Все данные операции на Nissan Almera N16 не слишком сложные, но нужно быть внимательным и аккуратным. Поэтому, если уверены в своих силах, можете проводить данные процедуры, но обязательно заранее разберитесь с тонкостями их проведения.

    Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/regulirovka-far-nissan-almera.html

    Фары Ниссан Альмера Классик: регулировка, почему плохо светят, схема, как настроить

    Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

    Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

    Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

    Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

    Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.

    Так можно демонтировать фары с автомобиля

    Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

    • свежая замена ламп, фар;
    • установка других дисков, шин;
    • кузовные деформации после ДТП;
    • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

    Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

    Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик

    Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

    Важно! Брать корректор для настроек необязательно, но процесс проведения работ заметно упростится.

    Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель

    Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера

    Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

    Подготовка включает:

    1. Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
    2. Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
    3. Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
    4. Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

    Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

    Схема регулировки фар на Ниссан Альмера

    Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

    Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

    Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

    Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

    Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

    • в уличных условиях;
    • в гараже;
    • на аппарате;
    • на стенде.

    Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.

    Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте

    Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.

    Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ

    Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.

    Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали

    Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.

    До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек

    Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик

    Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.

    Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света

    Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.

    Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.

    Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя

    Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света

    Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:

    1. Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
    2. Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
    3. Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.

    Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.

    Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера

    Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:

    1. Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
    2. Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
    3. Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
    4. Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
    5. Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
    6. Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
    7. Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.

    Между световыми потоками выдерживают интервалы примерно метр. Создают разметочные линии, разделяющие авто на 2 части. Понизу делают дополнительную ровную полосу, расположить ее нужно ниже первой. Соблюдать рекомендации обязательно, иначе настройки будут некорректными. Постоянно стоит проверять, насколько все правильно работает, чтобы сразу внести поправки в случае необходимости.

    Регулировки противотуманной оптики должны быть регулярными

    Полезные советы

    Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

    Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

    Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

    Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто

    Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

    Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

    • Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

    Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

    Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

    1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
    2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
    3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
    4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
    5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

    Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

    Особенности замены

    Конструкция альмеровской оптики

    Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

    Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

    1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
    2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
    3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
    4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

    Инструкция по регулировке своими силами

    Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

    1. Заправьте бензобак горючим до полного.
    2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
    3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
    4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

    Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

    1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
    2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
    3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
    4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
    5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.

    1. Схема для расчерчивания стены

    2. Регулировочный винт на Альмере

    Регулировка света фар на Nissan Almera

    Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

    • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
    • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
    • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

    Схема регулировки фар

    На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

    Читайте также  Регулировка фар ниссан альмера н16

    Регулировочный винт горизонтальной плоскости

    Регулировочный винт вертикальной плоскости

    «Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

    Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/nissan/kak-otregulirovat-svet-far-na-nissan-almera.html

    Фары Ниссан Альмера G15

    Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

    › Almera › Almera G15

    От качества света фар Ниссан Альмера G15 зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому важно своевременно менять перегоревшие лампы в фонарях, а также вышедшие из строя корректоры передней оптики. Рассмотрим, как снять блок-фары спереди и сзади Альмера G15, а также противотуманки (ПТФ).

    Передняя фара Альмера G15

    Снимаем передние фары Альмера G15

    Откручиваем верхние крепления

    Как снять передние фары Ниссан Альмера G15, рассмотрим на примере левого элемента. Для правой стороны порядок действий будет идентичным. Для начала осуществляется снятие пластика над охлаждающим радиатором. В дальнейшем выполняем действия:

    • Ключом на 10 выкручиваем два верхних крепежа блок-фары.
    • Демонтируем защитную пластиковую решетку радиатора, выводя из фиксатора.
    • Затем снимаем бампер. Для этого с каждой стороны необходимо отогнуть подкрылки, и выкрутить саморезы. Для получения необходимого пространства, поочередно выкручиваем колеса в стороны.
    • Аккуратно изъяв бампер из боковых держателей, и тянем его на себя, так чтобы не порвать провода.
    • Затем выкручиваем саморезы, которыми фиксируются держатели бампера.
    • Откручиваем крепежный болт блок-фары, расположенный за держателем бампера и в нижней части.
    • Осталось вывести головную оптику из посадочного места, и отсоединить все провода.

    Крепление скрытое бампером сверху

    Снятие корректора

    Корректор направления переднего света Альмера G15 можно заменить без демонтажа фары. Понадобится отключить питающую фишку с проводами от корректора. После этого потребуется провернуть механизм по направлению против часовой стрелки и вынуть из оптики.

    Демонтируем противотуманные фары Nissan Almera G15

    Снятие ПТФ Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены лампы или других элементов, а также для демонтажа бампера. Противотуманка снимается аналогично как с левой, так и с правой стороны. При этом понадобится выполнить следующие действия:

    • Установить машину на смотровую яму.
    • Отсоединить питающая фишка от патрона ПТФ, предварительно потребуется отогнуть край подкрылка.
    • Выкрутить саморез, который фиксирует ПТФ к бамперу, с помощью крестообразной отвертки.
    • Отжать пластиковый фиксатор, используя отвертку с плоским жалом, вывести противотуманку из зацепления.
    • Остается изъять фару из посадочного места в бампере.

    Для регулировки направления света противотуманных фар, используйте технологическое отверстие в бампере.

    Настройка осуществляется только в вертикальной плоскости, при помощи крестовой отвёртки с длиной рабочего стержня не менее 170 мм.

    Регулируем направление света передней оптики

    Регулировка направления света фар Альмера G15 должна осуществляться на горизонтальной поверхности с полным баком топлива и водителем за рулевым колесом. При отсутствии последнего можно положить груз на переднее сиденье весом в семьдесят пять килограмм. Также понадобится привести в соответствие давление воздуха в шинах. Затем:

    • Выставляем корректор регулировки в нулевое положение.
    • Включаем ближний свет.
    • Левая и правая фара настраиваются идентично, поэтому неважно с какой начинать, главное перекрыть освещение от нерегулируемой на данный момент лампочки непрозрачным материалом.
    • Направление светового потока можно изменять в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого предназначены два регулятора на тыльной стороне блок-фары.

    Расположенный ближе к крылу, отвечает за изменение потока света в горизонтальной плоскости. Для прокрутки регуляторов используйте крестовую отвёртку.

    Лучше регулировать свет в сервисе, но при отсутствии такой возможности можно провести следующие манипуляции:

    • Установить машину в десяти метрах от вертикальной стены.
    • Измерить расстояние от центра источника света до пола, отметив горизонтальную линию на стене на полученной высоте.
    • Начертить вертикальные линии, которые будут соответствовать центру линз лампочек и перпендикулярны полу.

    При этом центр падения света оптики должен располагаться на расстоянии 507,5 мм от центральной оси машины.

    • При правильно настроенном свете, пятно от оптики должно находиться на 35 мм ниже горизонтальной линии.

    По идентичной методике настраиваются и ПТФ. Только расстояние от фар до стены составляет три метра, а пучок света от ПТФ должен находиться ниже горизонтальной линии на 95 мм.

    Демонтируем задний фонарь Альмера G15

    Для замены лампочек в задней блок-фаре Ниссан Альмера G15 понадобится выполнить ее демонтаж. Снятие заднего фонаря осуществляется в следующей последовательности:

    • Открываем крышку багажника.
    • Используя отвёртку с плоским жалом, поддеваем пластиковый пистон, который удерживает обивку багажника в районе заднего фонаря.
    • Извлекаем пистон из посадочного места.
    • Отгибаем освободившуюся часть обивки.
    • При помощи торцевой головки на 10, выкручиваем две крепежные гайки фонаря.
    • Демонтируем облицовочную часть фонаря отверткой.
    • Фонарь аккуратно вытаскиваем из посадочного места, чтобы не повредить проводку.

    Остаётся провернуть патрон заменяемой лампочки против часовой стрелки, демонтировать и установить новую.

    Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

    Как отрегулировать фары на ниссан альмера g15?

    • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

    Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

    Что ставить?

    Фары DEPO

    2151196RLDEM2 — правая фара

    2151196LLDEM2 — фара левая

    Оригинальные детали

    26010BN67A — оригинальная правая фара

    26060BN67A — оригинальная левая фара

    Инструмент

    Ключ на 10″

    шлицевая отвертка

    Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

    • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
    • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

    Вынимаем фару из фиксатора

    А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

    • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

    Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

    Колодка на фару

    Колодка электрокорректора

    С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

    Сняли старую фару

    • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора  поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

    поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

    Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

    Так выглядит снятый электрокорректор

    • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

    Элекрокоректор и лампочки со старой фары

    Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

    Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

    Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

    Электрокорректор в новой фаре

    слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

    Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора  — световой пучок должен двигаться следом.

    Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

    Мешающий элемент правой фары

    После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

    Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

    • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
    • Делаем разметку на стене  — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре.  Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
    • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

    Схема регулировки фар

    На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

    Регулировочный винт горизонтальной плоскости

    Регулировочный винт вертикальной плоскост

    Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

    Удачи на дорогах!

    Источник: http://almerablog.ru/kak-zamenit-fary-na-nissan-almera-i-sdelat-regulirovku/