Как почистить форсунки на дэу нексия?

Как чистить форсунки дэу нексия

Как почистить форсунки на дэу нексия?

Как снять и почистить топливные форсунки на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) своими руками. Двигатель 8 клапанный, объёмом 1.5 литра. Причина, по котором проводилось снятие и чистка топливных форсунок — у автомобиля пропала динамика, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, заметные провалы при попытке разгона. Конечно, снимать и чистить форсунки, стоит только после предварительной диагностики всех систем автомобиля, так как причина таких проблем чаще всего кроется в другом.

На данной Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) была проведена предварительная диагностика, которая показала рабочий лямбда зонд, ДАД (Датчик Абсолютного Давления), фильтр тонкой очистки топлива был недавно заменён, как и свечные провода. После этих процедур, всё указывало на то, что топливные форсунки необходимо снять и почистить, чем на видео мы и занялись.

снятие и чистка топливных форсунок в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа):

После чистки топливных форсунок, работа двигателя пришла в норму, появилась динамика, которой не хватало, холостые обороты вернулись в нормальные значения.

Источник autohelpvideo.ru

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я. Итак. В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.

Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри. Пошагово. Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе) Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.

В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем). Сосредотачиваемся.

Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать! Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма) Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу. Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки. В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок. Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.

Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход. 10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.

Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное

60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ). Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы. Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО). Далее собираем все обратно.

Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку). Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.

Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.

Читайте также  Как снять шкворень на УАЗ Буханка?

Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.

Очистить форсунки на нексии можно своими руками — опишу довольно доступный всем способ промывки форсунок

Если двигатель работает ровно и вы уверены в неплохом распыле форсунок, то можно для профилактики промыть форсунки без снятия топливной рампы.

Для чистки форсунок понадобится:

  • очиститель карбюратора с тонкой трубкой-насадкой — 100 руб
  • колечки на форсунки 3 штуки — по 10 руб/шт.
  • разъем для подключения форсунок к аккумулятору — 50 руб
  • 2 провода, примерно по 1 м длиной
  • шприц медицинский 5мл

Для начала сбрасываем давление в топливопроводе. Для этого вынимаем предохранитель из блока под капотом (второй со стороны лобового стекла) и крутим двигатель примерно 10 секунд. После этого снимаем шланги, которые будут мешать снятию топливной рампы

Снимаем топливный шланг с рампы, сжав фиксатор пальцами. Не забудьте подставить какую-нибудь банку под топливную рампу, иначе бензин побежит прямо на генератор Следом вооружаемся головкой на 12 и откручиваем первый из двух болтов крепления топливной рампы Теперь откручиваем второй болт — для этого понадобится гибкий удлинитель После этого отключаем провода от форсунок и, слегка покачивая, вынимаем форсунки вместе с рампой по направлению от двигателя. Выводим топливную рампу в сборе вправо и вынимаем на белый свет. Снимаем фиксаторы с форсунок и вынимаем их из рампы.

Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода — один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки (в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников). После этого вставляем шприц в форсунку. Теперь жмем на баллончик с очистителем и, замыкая/размыкая провод на плюсовой клемме, производим чистку форсунок. По времени — примерно 10-15 секунд на каждую форсунку

В начале распыл был плохой и кривой, но после третьего круга очистки форсунок все стало хорошо.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем сменить колечки на форсунках (я менял только нижние) и смазать новые колечки маслом, чтобы легче вставлялись.

Результат: разница ОГРОМНАЯ! Машина перестала тупить. Снова учусь мягко нажимать педаль газа.

Еще один вариант чистки форсунок на нексии Снимаем форсунки с топливной рампы, также заранее покупаем 8 резиновых колечек для форсунок Для чистки форсунок используем очищающую жидкость для монтажной пеныИсточник www.nexia-faq.ru

Источник: https://vse-dlyaavto.ru/kak-chistit-forsunki-djeu-neksija/

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как почистить форсунки на дэу нексия?

страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

13.08.2018

Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Примечания:

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

Читайте также  Как сбросить давление в топливной системе приора?

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-forsunki-na-neksii-16-klapannoj/

Чистка форсунок, другой метод — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Как почистить форсунки на дэу нексия?

Непосредственно промывка: Шприц вставляется в форсунку, баллончик выжимается. Работая проводом по плюсовой клемме, удаляйте грязь из форсунки 10 — 15 секунд для каждой.

Как почистить форсунки на Daewoo Nexia.

Установка делается в обратном порядке. Кольца меняются, новые смажьте.

Работа не требует каких-то исключительных навыков, да и затраты минимальные. Если они почернели и стали жесткие, — их желательно заменить. Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой аэрозольный баллон, — по моему в любом магазине можно купить.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

Под давлением чистка инжектора дэу нексия своими руками баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. Повторно использовать ее для форсунок нежелательно. Через цикла промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струюесли форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был — в морг, клапан не закрывался. Через 4 чистка инжектора дэу нексия своими руками промывки все нормализовалось. Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.

Читайте также  Как снять тормозной барабан на ниве 2121?

Лично чистка инжектора дэу нексия своими руками второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия. После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях. Одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс.

И чистка инжектора дэу нексия своими руками, из собственного примера имеем Нексию, с пробегом 46тык. Форсунки ни разу не мылись, изредка со слов бывшего хозяина заливался в бак STP. Последняя моя заливка STP была в При сравнении динамики разгона и расхода топлива с довольно новой Нексией, с пробегом 9. Работу делали вдвоем с сыном Egor-junior Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм.

Больше крутить ничего не. Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP.

Промывка форсунок своими силами

ИМХО — это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые. В приведенных дополнениях максимально учтены встречные вопросы участников конференций чистка инжектора дэу нексия своими руками процедуре всей работы. И так: После снятия предохранителя номер 7 при работающем двигателе и последующей его остановки нужно обязательно покрутить стартером движок не менее 4 — 5 секунд.

Лучше это сделать 2 — 3 раза.

Это позволит МАХ-возможно снизить давление в топливной магистрали и исключит сильное разбрызгивание бензина при снятии подводящего топливного шланга. Открутите пробку бензобака, чтобы сбросить в нем давление, а после окончания работы не забудьте снова закрутить.

Это нужно для того, чтобы исключить вытекание топлива под небольшим давлением из бака через отводящий обратный шланг, чистка инжектора дэу нексия своими руками его отсоединения от топливной планки. Подводящие и отводящие топливные шланги держатся на штуцерах топливной планки специальными замками. Для их отсоединения нужно сжать двумя пальцами выступающие на торце замка два полукруглых светлых пластиковых выступа и после этого шланг ЛЕГКО снимается. Начать лучше с отводящего обратного шланга, который расположен справа, у регулятора давления.

Он более доступен и вы лучше разберетесь с конструкцией застежки, чтобы потом легче справится с подводящим шлангом, который расположен под толстым резиновым воздуховодом и поэтому снимать его не совсем удобно.

Отсоединив шланги, снимаем топливную планку вместе с форсунками, для чего покачиваем ее и одновременно тянем вверх, чистка инжектора дэу нексия своими руками положению форсунок. Чтобы сдернутую с впускного коллектора топливную планку в сборе с форсунками можно было легче извлечь из моторного отсека, нужно снять черный металлический кронштейн, который фиксирует оболочку троса привода дроссельной заслонки.

Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору. Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн.

Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда. Сборка в обратном порядке. Если пробег машины приличный более 60тыкто лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ Его цена в пределах 80 — 90рэ.

Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе! Чистка инжектора дэу нексия своими руками существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через после остановки двигателядавление в системе питания падает практически до нуля!!!

Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу! Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива! Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!

дэуинжекторанексиярукамисвоимичистка

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F.html