Как подключить противотуманки на матизе?

Содержание

Как подключить птф через реле на кнопку – ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан) — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2006 года на DRIVE2

Как подключить противотуманки на матизе?

12Апр

В туманную погоду эффективность работы фар заметно снижается. В условиях недостаточной видимости водитель подвергает опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Установка автомобильных противотуманных фар упростит обозначение машины на дороге, повысив тем самым безопасность езды. При отсутствии этих элементов в базовой комплектации достаточно подключить их в гараже. Главное – разобраться в правильной последовательности действий.

Требования к установке противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

Обратите внимание! При отсутствии штатных мест, где можно установить ПТФ, их придется подобрать вручную. Ведь эту процедуру надо выполнять правильно, согласно требованиям действующего законодательства.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

  • клеммник;
  • кусачки;
  • ножик;
  • плоскогубцы.

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.

Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Важно!

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Схемы установки противотуманных фар

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Параллельный способ подключения

Последовательный способ подключения

Установка через реле

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму +ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

Установка через кнопку

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Важно! Эта схема питания удобна для забывчивых хозяев, которым свойственно не выключать противотуманные фары после остановки двигателя. Они перестанут гореть, как только водитель вытянет ключ из замка зажигания.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

nahybride.ru

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.

Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.

Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.

Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:

На ней все предельно просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.
Читайте также  Как снимается запаска на ларгусе?

Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.

Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.

Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):

  1. Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
  2. Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
  4. Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Полезные правила — надо знать

При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

neknopka.ru

монтаж оборудования — logbook Volkswagen Passat 2006 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar

  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Volkswagen Passat B6

  • Все Passat B6 на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Схема Подключения Реле Противотуманных Фар

Провод управления зеленый от клеммы 85 заводим в салон допускается сверление щита моторного. В таком случае установка ПТФ обычно не требует отдельной подготовки места для монтажа, так как туманки ставятся в готовые места, прикрытые заглушками.

Если отсутствует свободная кнопка на панели приборов, то придется монтировать ее в удобном месте. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется подключение магнитолы своими руками.Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.

как подключить автомобильное реле (свет.зажигание и тд)

Пары клемм и взаимозаменяемые.При использовании неоригинальных фар возможно несовпадение размеров и точек крепления.Некоторые поклонники внедорожников монтируют дополнительные фонари на уровне со штатной оптикой или на крыше автомобиля.Данная методика исключает вариант, при котором водитель может забыть самостоятельно выключить ПТФ. Волгоградская обл.

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/kak-podklyuchit-ptf-cherez-rele-na-knopku-podrobnoe-podklyuchenie-protivotumannyx-farpo-prosbe-drajvchan-daewoo-matiz-0-8-l-2006-goda-na-drive2.html

Установка птф на матизе

Как подключить противотуманки на матизе?

Вот проделан первый пункт из списка планов и один внеплановый, установка ПТФ. Установка противотуманок заняла почти пол лета. Почему? Потому что когда начал искать и заказывать детали нашел один сайт, цены подешевле чем на других и решил оформить заказ, оформил, оплатил, после оформления заказа показало текст что с вами в течении суток свяжется менеджер. Ок, подожду.

Прошла сутка, другая, не звонят, позвонил сам, сказали отправят завтра, это завтра длилось больше недели, а посылки нет… Опять звоню, говорю что отправьте заказ либо верните деньги, закажу на другом сайте пусть дороже но быстрее, сказали что отправим завтра посылку либо вернем деньги. Опять это завтра длилось неделю и наконец то пришла СМСка что посылка на почте. И похожая история с кнопкой включения ПТФ. Заказывал с другого сайта т.к.

на том эта же кнопка стоит аж 195грн! Купил кнопку за 95грн+ 21грн доставка. Ждал кнопку почти 2 недели.

• Установка и подключение
Чтобы установить ПТФ и гудок снял бампер, сложнее всего было открутить 4 винта которые крепят бампер к крыльям т.к. они находятся в труднодоступном месте, остальное как по маслу.

Электропневмосигнал установил на место штатного сигнала, встал как родной. Подключал сигнал через реле, минус на болт крепления сигнала, плюс из коробки предохранителей через реле к сигналу. К проводу от штатного сигнала подключил управляющие провода реле. Звук сигнала намного громче чем от штатной пикалки.

Схему подключения которую я ниже опишу придумывал сам, и на драйве не видал подобной. По сравнению с другими мне кажется она по проще.
От ПТФок протянул провода к блоку предохранителей, там неподалеку подключил от двух фар 2-а минуса к болту крепления минуса на корпус. Плюсы ПТФ подключил к реле ПТФ.

От реле плюс к штатному предохранителю ПТФ на 15а. Чтобы от предохранителя пустить плюс на реле нужно вставить клемму, её я достал из гнезда запасного предохранителя на 20а(самый верхний в среднем ряду), подключил провод и вставил в гнездо для предохранителя ПТФ.

Предохранитель взял тоже тот что идет запасной (с права в нижнем ряду предохранителей).

Минус на управляющий контакт реле берем от управляющих контактов реле зажигания, плюсовой провод от реле ПТФ затягиваем в салон.

В салоне снимаем черню панель. Подключать ПТФ будем так что они работать будут только с включенными габаритами. Питание на подсветку кнопки ПТФ и плюс на реле ПТФ будем брать от кнопки задней ПТФ. Понадобиться три куска провода, отмерьте от левой кнопки до правой (на фото ниже я отмерял не правильно и потом допаял). Подключаем сперва подсветку.

Берем кусок провода и подпаиваем к минусу подсветки кнопки (на фото отмечен синим) на другом конце провода закрепляем клемму. Плюс подсветки берем от коричневого провода (отмечен красным) туда же подпаиваем третий кусок провода (тот что даст плюс на реле ПТФ). Теперь вставляем кнопку в черную панель, подключаем, ставим панель на место, прикручиваем.

Готово! Радуемся работе противотуманок)

ЗЫ. Индикатор на панели приборов не подключал, может как-то подключу.

источник

Daewoo Matiz «уже НЕ сток» › Бортжурнал › Подключение противотуманных фар DEPO

Наконец-то сбылась мечта и я установил себе противотуманки.

Очень хотел Hella micro de, но цены на них подкочили и комплект выходил около 4,5 тыщ.Заказал DEPO.Левая 222-2011L-UEПравая 222-2011R-UE

Лампы OSRAM ALL Season H3.

Разъемы фар традиционно от вентилятора отопителя Шеви нивы.Спасибо VladikOlegovich за совет!

На рынке могли найти/заказать родные разъемы Depo, на за 400р./штука! Взял от нивы за 125р./штука.

Фотографий установки нет, только скажу что для установки проще снять бампер, чем мучаться и прикручивать фары снизу.
Землю для подключения легче найти и провода проложить.

Читайте также  Как установить пневмоподвеску на приору?

Вариант для подключения выбрал необычный — с минимумом вмешательства в проводку и максимальным использованием существующей инфраструктуры(кнопка, предохранители, реле) и без снятия панели приборов!Подключение выполнено через кнопку без фиксации(в моем случае кнопка включения задних противотуманных фар) и ее реле.

Заднюю противотуманку я давно заменил на дополнительный фонарь заднего хода для комфортной парковки в темное время суток.

— Провод 1,5мм — около 5-6 метров.— Гофра тонкая около 5 метров.— Силовое реле 30А.— Разъемы для противотуманных фар— 3 круглых клеммы(2 «-«, 1 «+»)

— 2 клеммы «мама» для подключения предохранителя либо готовый корпус для предохранителя.

Теперь самое главное, подключение.
Обязательно отсоединяем аккумулятор перед проведением работ!

Минус от фар подключил на болт крепления клаксона(с левой стороны под фарой).
«+» ушел в салон на силовое реле(на 30 контакт).Фары решено было включать в любое время независимо от положения ключа в замке зажигания.

Соотвественно схема ниже описывает именно это подключение.

Постоянный «+» для силового реле (на 87 контакт) и сигнального(вместо синего) был взят с монтажного блока. Для этого обжал клемму и подключил ее к уже 2-м идущим от аккумулятора.

Далее обжал две клеммы, затянул в термоусадку и подключил к свободному предохранителю на 15А.

В салоне началось самое интересное, реле включение заднего противотуманного фонаря оказалось всего на 5А, подключать к нему напрямую противотуманки нельзя, поэтому пришлось использовать отдельно силовое реле на 30А. Реле задних туманок будем использовать для работы кнопки «без фиксации» и зажигания лампочки на приборной панели, правда не зеленой. а оранжевой)

Два оранжевых провода- один идет на приборную панель и зажигает лампочку, второй идет на заднюю противотуманку. Второй нам как раз и нужен для управления силовым реле.Какой резать неизвестно… Проводить эксперимент очень проблематично ввиду ОЧЕНЬ ограниченного места под приборкой.Выход нашел быстро!Откручиваем кусочек накладки порога и находим жгут, идущий к задним дверям — под левой ногой водителя.В нем 2 оранжевых провода, один толще, другой тоньше.Режем тот, который ТОЛЩЕ!Для проверки можно снять левую фару и точно проверить толщину и цвет провода, идущего на заднюю туманку.

Оранжевый провод подключаем на 85 контакт силового реле(«+» управление)

Минус от силового реле закрутил на болт рядом с монтажной коробкой в салоне. Второй конец на 86 контакт силового реле.
Каюсь, что без клеммы, но под рукой ничего не было.

https://www.youtube.com/watch?v=LTKEJel4YOQ

Так как все плюсовые провода всегда под напряжением, прячем их в гофру.

При таком подключении противотуманные фары будут гореть при включении ближнего света.Если устраивает, то можно оставить так.Если хочется, чтобы включались всегда, то необходимо подать постоянный «+» на синий провод, приходящий на реле задних противотуманных фар.«+» берем с провода, который мы протянули в салон для силового реле (87 контакт силового реле).Режем синий провод, приходящий из жгута(перемычку не трогаем, она нужна для работы реле) и со стороны реле скручиваем с постоянным «+». Свободный конец со стороны жгута изолируем.

Радуемся результату! Нажали на кнопку — фары загорелись, нажали еще раз — фары погасли)

Сразу же поехал их испытывать. На улице темень, дождь. С желтыми светом дорогу стало видно гораздо лучше. Засветилась немного левая обочина. В принципе к штатному свету особых претензий не было, после регулировки под новые лампы он стал светить неплохо. В головной оптике обычные лампы Philips Vision +, днем всегда езжу с ближним.

P.S. Не приветсвую езду днем с габаритами и противотуманными фарами.В случае если вы поднимаетесь с пригорка, а кто-то в этот момент обгоняет вам навстречу, то ваши противотуманные фары он заметит намного позднее, чем ближний свет. Энергопотребление и цена ламп одинаковые.Выгоды никакой. Разница только в том, что лампочки в противотуманках сложнее менять!

Такое подключение было нужно чисто для технического освещения, например, для разгрузки/погрузки на даче, или в гараже в темное время суток, чтобы не включать всю иллюминацию, а включить только противотуманные фары.

Осталось их «правильно» отрегулировать и в путь!

источник

Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Противотуманные фары на матиз (кустарщина)

Салют!
Предисловие.
Время от времени проезжая мимо магазина автозапчастей, спрашивал про ПТФ на матиз. кто говорил про 2000 р за фару, кто 800 р. Так все не решался купить да и с установкой еще и цены лупят. Казалось бы что такого поставить 2 лампочки и езжай, но нет. Кризис. денег всем охота)
И ТУТ
Совершенно случайно мне на глаза попался вот такой экземпляр:

Источник: https://goload.ru/ustanovka-ptf-na-matize/

Установка птф дэу матиз

Как подключить противотуманки на матизе?

Для установки передних ПТФ, необходимо акб снять, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в нет 0, 8 Матихе, поэтому придется докупить:

1. Реле током, с автомобильное контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. стандартные Разъёмы F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (силовых для контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (остальных для соединений).

3. Разъёмы-шайбы под штуки М6 – 3 винт (для соединения с кузовом). 4. Провод с прочной достаточно ПВХ изоляцией: сечением 0, 25 мм2 метра до 1, 5 длиной, сечением 1, 0 мм2 до 4 метров. 5. Хомуты 100 пластиковые-120 мм длиной – 20-30 штук.

6. Кнопка противотуманного переднего фонаря.

Паять (или обжимать) можно концы заранее, а обрезать лучше в ходе Монтаж.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. 1. верхнюю Снимаем крышку с блока предохранителей в моторном Вывернув. 2. отсеке два винта, освобождаем блок в отсеке моторном. 3. Тонкой отвёрткой отжимаем защёлки крышки нижней блока и удаляем её. 4. Вынимаем предохранитель «Fog Front Lamp» (20А), видим, что «шина» плюсовая питания 12В заведена на него, а вывод второй предохранителя свободен. Именно с него и подано будет питание на ПТФ.

5. Плюс с этого подаём предохранителя на контактную группу реле, затем с организуем реле выход с двумя разъёмами.

6. Снимаем рядом заглушку с кнопкой заднего противотуманного фонаря и управление подводим на обмотку реле (плюс), взятый от подачи кнопки питания на задний противотуманный фонарь, плюсового с или провода питания габаритов через кнопку новую включения наших противотуманок. Второй обмотки вывод (минус) соединяем с кузовом, используя шайбу-кольцо и любой винт или гайку Установка.

поблизости ПТФ в бампер.

При установке бампер в фар подкрылки снимать необязательно, достаточно три вынуть пистона (два на бампере и один на отогнуть) и лонжероне подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные крепим и заглушки фары теми же саморезами.

Питание к нужно фарам подвести отдельными толстыми проводами, всей их по закрепив длине хомутами к кузовным элементам. провод, Например на правую противотуманку можно пустить пластиковой под панелью (с поворотниками) над бампером. провода Минусовые с фар оконцевать шайбами и зажать их минусовые «под» винты под фарами основного Теперь.

света займемся подключением лампы на приборной Место.

панели для нее в приборке есть, но лампа сама не установлена.

Для ее установки требуется приборную снять панель. Для этого, открутить 5 накладке на саморезов и 4 самореза крепления самой приборки, разъема 2 отключить и трос спидометра.

Всавляем лампочку в индикации гнездо передних птф.

Дорожка от лампы контакт на 3-й выходит разъема. Но самого контакта и провода в чаще проводке всего нет. Если так, то изготовить придется контакт самостоятельно, при помощи жести отрезка, ножниц и напильника. Вставить его в место нужное, припаяв проводок. Подключается этот кнопке к проводок включения птф.

По окончании монтажа аккумулятор подключаем, проверяем схему.

ПТФ должны только включаться при включенном освещении.

Как подключить противотуманки своими руками?

Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.

Читайте также  Как залить масло в коробку дэу нексия?

Прежде всего необходимы:

  • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
  • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

  • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
  • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • выносной предохранитель 30А -1 шт;
  • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
  • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.

Порядок сборки

  1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
  2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода.

    Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.

  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

  • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
  • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
  • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
  • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

Daewoo Matiz «Зеленый Фонарь» › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что послеЛюбой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!

самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

Источник: https://mvpclub.ru/ustanovka-ptf-djeu-matiz/

Установка противотуманок дэу матиз

Как подключить противотуманки на матизе?

› Ремонт

статьи Загрузка…

Вы должны это увидеть! ЛАМБО — ДЭУ МАТИЗ своими руками от самоделкина

Но самого контакта и провода в проводке чаще всего. Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. Подсоединить провода не составит особого труда, ведь всё что требуется — правильно вставить разъемы друг в друга.

ПТФ на Матиз. Автор LeXXy, 21 января, сообщений в этой теме. Противотуманные фары (тип В)…

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. Самым надёжным крепежом являются саморезы, тем более что они запросто вкручиваются шуруповертом или отверткой в металлический кузов.

Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. Подсоединить провода не составит особого труда, ведь всё что требуется — правильно вставить разъемы друг в друга.

159 сообщений в этой теме

Реле автомобильное, с током контактов не менее 16А, малогабаритное — 1 шт. Разъёмы стандартные F-типа мама: Разъёмы-шайбы под винт М6 — 3 штуки для соединения с кузовом.

Провод с достаточно прочной ПВХ изоляцией: Хомуты пластиковые мм длиной — штук. Кнопка переднего противотуманного фонаря.

Мой аккаунт

Паять или обжимать концы можно заранее, а обрезать лучше в ходе монтажа. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

Снимаем верхнюю крышку с блока предохранителей в моторном отсеке. Вывернув два винта, освобождаем блок в моторном отсеке.

Ставлю противотуманку на матиз

Тонкой отвёрткой отжимаем защёлки нижней крышки блока и удаляем её. Именно с него и будет подано питание на ПТФ. Плюс с этого предохранителя подаём на контактную группу реле, затем с реле организуем выход с двумя разъёмами.

Снимаем заглушку рядом с кнопкой заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле плюс , взятый от кнопки подачи питания на задний противотуманный фонарь, или с плюсового провода питания габаритов через новую кнопку включения наших противотуманок.

Второй вывод обмотки минус соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и любой винт или гайку поблизости.

Установка ПТФ в бампер. При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, достаточно вынуть три пистона два на бампере и один на лонжероне и отогнуть подкрылки к колесу. Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары Заводской комплектацией Daewoo Matiz проводка для противотуманок не предусмотрена.

При большом желании её также можно выполнить своими руками, но это уже совершенно другая тема, информации о которой достаточно много в различных источниках. Установка газоразрядных ламп в противотуманки следует начинать со снятия переднего бампера.

Снятие переднего бампера Daewoo Matiz В остальных моментах процесс очень схож с заменой ламп основного освещения: Что касается блоков розжига, то для всех ламп они абсолютно одинаковы, поэтому и разместить их также можно под головной оптикой только со стороны колёсной арки. Единственным затруднением, которое может возникнуть, является потребность снять бочек омывателя лобового стекла для установки блока. Провода можно провести в уже имеющиеся отверстия.

После этого необходима проверка и если она прошла успешно, можно собирать всё обратно. Настройка Основной деталью, отличающей бессовестных пользователей ксенона от порядочных, является настойка усовершенствованных фар. Ни для кого не секрет, что газоразрядная лампа светит намного ярче обыкновенных галогенок, следовательно, и проблемы с их настройкой будут более заметными.

В связи с этим данный пункт считается одним из самых важных.

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. При выборе второго варианта вам для начала придётся найти вертикальную поверхность белого цвета подойдет стена любого сооружения и регулировочную схему.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Далее потребуется установить автомобиль на расстоянии десяти метров от стены, открыть капот и посредством отвертки производить настройку ксенона. Выполняя регулировку, следует обратить внимание на то, чтобы электрический корректор фар находился в среднем положении.

Это нужно для последующих оперативных коррекций.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка штатных ПТФ

Предисловие
Приобрел я себе Мотю в ушатанном состоянии. «Полечил» бедолагу и взялся исправлять мелкие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их очень просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) напрямую к фарам, а массу тянули через кнопку в салоне.

Подготовка:1) Разъем для лампы дополнительного освещения (T5) ВАЗ-2108, арт. 00070141.2) Лампу W1.2W для этого разъема

3) Разъем питания PHU-02, арт. 00057647, вернее от него нужны две клеммы

Установка:
Перед выполнением любых работ связанных с электрикой автомабиля, обязательно отключайте массу с аккумулятора!

Для грамотной установки нам понадобится изучить приложения из книжки по ремонту и эксплуатации.

Начнем с внутрисалонной проводки.
Найдем колодку C205

Все. Проводка готова. Можно приступать к монтажу ПТФ.
Эту часть я пропущу, так как пока оставил старые.

ПТФ и Выключатель я покупать пока не стал, отсюда и такая цена.

P.S.Статья получилась большая, тот кто дочитал — Молодец! Надеюсь она окажется вам полезна.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 128000 км

Смотрите также

Источник: https://a-vikup.ru/remont/ustanovka-protivotumanok-deu-matiz.html