Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?

Содержание

Как Натянуть Ремень Грм На Дэу Нексия

Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?

Замена ремня ГРМ для 8 осей

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе Nexia N-150 A15SMS

Спустя полтора года Nexia, пробежав 58 000 км, решила сменить ремень ГРМ.

Подготовка автомобиля к замене ремня ГРМ:

  1. Установите машину на горизонтальной поверхности, поставьте ее на ручной тормоз и рычаг переключения передач на пятой передаче. Выравнивание и снятие правого переднего колеса
  2. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Мы отсоединяем все хомуты и шланги, чтобы вы могли снять всю эту резиновую стяжку в одном комплекте
  3. Снимите верхний болт генератора до «13». Не стоит пытаться опустить его, он уже ослаблен. Некоторым рычагом мы перемещаем генератор, пока ремень генератора ослабляется. Снять ремень
  4. Ключ для «10» (головка храповика), откручиваем верхнюю пластиковую крышку корпуса
  5. Передайте арку вниз правый фронт колеса. Отвинтите два передних болта, чтобы защитить двигатель, если таковые имеются. Защита провисает и позволяет открутить замок (крыло). Мы ослабляем шкаф, но не весь, и эту часть, чтобы согнуть его, можно получить доступ к отверстию и шкиву генератора
  6. Увидел WD-40 под головкой болта коленвала. Мы ждем 5 минут. Здесь, когда это удобно, или головка 13, или ключ. ключ, откручиваем болт. Чтобы сделать это в одиночку, я остановил механизм за шкивом гаечным ключом, проталкивая его через прорези этой короны. И с некоторым усилием болт лопнул против часовой стрелки. Снять шкив коленвала. Затяните болт на шестерне за шкивом

Маркировка на коленвале также должна совпадать с маркировкой на корпусе, направленной вниз, как на фотографии.

Если отметки не совпадают, поверните тормозной диск вправо переднее колесо до тех пор, пока теги совпадают. Для облегчения вращения вставьте отвертку в конец тормозного диска и используйте ее в качестве рычага.

Обнажив метки, не спешите снимать старый ремень. Обратите внимание на расположение тегов, делайте снимки, если памяти мало. Помните, в каком углу вы смотрели, как именно узнать, как были установлены заводские метки

  • Замена Задней Подушки Двигателя Гольф 2
  • Сцепление На Двигатель Лифан Своими Руками
  • Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2109
  • Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2
  • Как Заряжать Автомобильный Аккумулятор Зарядным Устройством

Замена ремня ГРМ и насоса Daewoo Nexia 8cl часть2

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

GT ПОЛЕЗНЫЕ насадки для натяжения ремня ГРМ. Трюк с натяжным роликом!

Необычный способ растяжения ремень ГРМ Двигатель ВАЗ.

Он установлен на приводном ролике натяжной машины (потяните натяжитель) так, чтобы отверстия в указателе перекрывались и вставляли в них шток 4 мм (можно использовать трещотку или шестигранник из комплекта). Таким образом, мы ослабляем натяжение ремня ГРМ, что позволит нам снять как натяжитель, так и ремень ГРМ.

Ключ к «10». вернуть старый холостой ход. Снимите старый ремень ГРМ, не пытаясь переместить метки на валах. Если теги были перемещены, мы восстановим их прежнее местоположение.

По аналогии со старым роликом мы затягиваем новый таймер, чтобы отверстия совпадали, вставляем в них стержень. Заменить глюк

Приготовьтесь к установке нового ремня ГРМ, установите его на машину: сверху мы поместили ремень ГРМ на шестерню распределительного вала, опустите в радиатор и опустите в арку правый фронт колеса. Кидаем ремень на шестерню коленчатого вала (то есть сначала натягиваем ремень в области распределительного вала-коленчатого вала), затем, вращая синхронизирующий ролик, проходим через ремень через насос.

Проверьте метки на валах, если они не двигаются и не совпадают, вы можете ослабить ролик газораспределения, вытянув вал из отверстия.

Если отметки не перемещаются после ослабления натяжного ролика, поверните коленчатый вал на 1-2 оборота. Проверьте этикетки.

  • Замена Цепи Грм Ford Mondeo
  • Сброс Ошибок Opel Зафира А
  • Тест Драйв Тойота Рав 4 2011
  • Замена Задних Колодок Вольво Xc70
  • Замена Карданчика Кулисы Ваз 2114
  • Не Заводится Ваз 2107 Инжектор Стартер Крутит

Смотрим на стрелку натяжного ролика. Мой индикатор натяжения показывает, что ремень свободен. Друзья сказали мне оставить это так. Но мне это не понравилось

Было принято решение растянуть передачу ремень используя насос.

Это танец. Потяните натяжитель на шкив. Насос имеет три болта с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабляя их, пока антифриз будет вытекать, это не страшно, добавьте, если аккуратно раскрутить, не более половины литра листьев. 41 ключ (или разводной ключ), поверните насос по часовой стрелке поднять ремень (при необходимости отпустите и поверните насос против часовой стрелки)

После установки нового ремня и установки шкива коленчатого вала (не работайте без шкива), запустите машину и проверьте, как она работает. Если он запускается и работает без перерыва, значит, вы все сделали правильно.

Мы собираем все. При необходимости влейте антифриз. У меня ушло 3-4 часа на разбор. Во второй раз я вытащил его на полчаса, но были фанфары.

Мы движемся, пока не произойдет ошибка двигателя P0800. повторная осень. Запускаем диагностику, выкидываем ошибку. Ошибка загорается, когда положение шкива коленчатого вала слегка смещено при снятии и установке; представляет собой управляющий диск (зубчатый магнитный диск), по которому DPCV определяет положение коленчатого вала. Таким образом, на высоких скоростях существуют различия в сигнале, для которого используется DKKV, и в том, что он сейчас «видит». После сброса ошибки она больше не будет отображаться

Источник: https://sis26.ru/kak-natjanut-remen-grm-na-djeu-neksija/

Дэу нексия замена ремня генератора

Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Читайте также  Как снять диффузор на УАЗ патриот?

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

[/su_box]

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

[/su_quote]

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Источник: ruauto99.ru

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля daewoo nexia и его замена

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 11143;
  • Дата: 4-07-2014, 10:02;

Для работы нам потребуются: ключи “на 12”, “на 14”, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздухоподводящий рукав в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха.

2. Проверьте натяжение ремня нажатием на него пальцем между шкивами генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии с усилием 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

4. Снимите правый брызговик.

5. Отверните гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт вторым ключом.

6. Для натяжения ремня переместите большой отверткой или монтажной лопаткой генератор в сторону от блока цилиндров и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления ремня переместите генератор к блоку цилиндров.

7. Для замены ремня на автомобилях без кондиционера достаточно ослабить его натяжение и снять ремень с приводных шкивов.

8. Для замены ремня на автомобилях с кондиционером необходимо сначала снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

9. Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение ремня.

10. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите ремень со шкивов.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке ремня привода компрессора кондиционера вращением регулировочного болта добейтесь такого натяжения ремня, при котором прогиб ветви между шкивами компрессора и коленчатого вала составит 5-8 мм при усилии 10 кгс. По окончании регулировки натяжения ремня не забудьте затянуть гайку крепления натяжного ролика.

Источник: https://autosystems24.ru/generator/deu-neksiya-zamena-remnya-generatora.html

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1

При усилии нажатия 10 кг прогиб ремня должен составлять мм.

Замену ремня вспомогательных агрегатов рекомендуется производить через каждые 50 км. Если ваша Нексия «пробежала» их,…

Так как я уже откатал 30 тыщ, и посмотрел на внешний вид этого ремня, было решено его заменить. Купил на рынке в Нефтеюганске руб.

Не допускайте попадания daewoo nexia замена ремня генератора ремень посторонних предметов — они могут вызвать его разрыв. Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!

Маркировка ремня привода генератора и насоса ГУР для автомобиля с клапанным двигателем 5РК — количество клиньев, — длина ремня, мм. На автомобиле с 8-клапанным двигателем данный ремень имеет маркировку 5РК длина мм.

При снятом ремне осмотрите шкивы, на которых он установлен. На их рабочих поверхностях не должно быть повреждений: Кроме того, шкивы не должны быть деформированы.

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

Поврежденные и изношенные шкивы замените. Не допускайте перетяжки ремня: Слабо натянутый ремень также изнашивается быстрее, кроме того, он может вибрировать, задевая за близлежащие детали, и даже соскочить со шкивов. Вообщем вышло все как никак хорошо.

Завожу, газую, ни свиста, ни чего. Но тут снова появляется этот злощастный свист, после того как ксюха побыла пол дня в боксе на работе. А он почему так сильно ослаб, что аж прогибался на 1.

Хотя в должно быть В общем подтянул его я, все гайки затянул на ура, собрал все на место, завожу…и не слышу ниодного свиста и шума. И так буду следить за изменениями. Всем спасибо большое за ваши советы! Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров.

Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее. Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования.

Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать.

В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны. Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота.

Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять.

Как поменять ремень кондиционера на Дэу Нексия своими руками?

Современные автомобили обычно имеют в своей штатной комплектации кондиционер, так как без него уже невозможен комфорт в салоне. Ремень кондиционера Нексия также, как и любой другой расходный материал требует регулярной замены. Как и когда его нужно менять, описано в статье.

В каких случаях необходима замена?

Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

Читать еще:  Регулировка клапанов дэу матиз

Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

  • расслоение;
  • трещины;
  • повреждены нити кода;
  • имеются следы масла.

Снятый изношенный ремешок кондиционера

Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Читайте также  Какие мосты стоят на УАЗ хантер?

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.

Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы

  1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
  2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
  3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
  4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
  5. Все дефектные детали необходимо заменить.

  6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
  7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
  8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера.

    Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.

  9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
  10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
  11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.

  12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
  13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
  14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.

  15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
  16. На этом процедура заканчивается.

Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

«Температура в салоне Дэу Нексия с кондиционером»

В этом видео показывается, какая температура поддерживается в салоне Дэу Нексия, не смотря на температуру на улице.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?

Daewoo Nexia Cherry Ксюшка Боржурнал Замена ремня генератора. Убил ремень свисток!

Выдано мне в эти выходные действительно очень грубо)))Некоторое время назад меня очень поразил свист из-под капота. Я общался с местными водителями, владельцами Ксюши, они посоветовали мне заменить ремень или затянуть его. Ну, там вам нужно будет заглянуть дальше по дороге.Поскольку я уже откатился на 30 тысяч и посмотрел внешний вид этого ремня, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

И так поехали.

Мне пришлось мучить себя не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил это через 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как будто начинал с газа. Я поднял его так, как будто все нормально, начинаю, свистеть буквально 5 секунд, потом пропадает, не свистлю. Я думал, что, возможно, это успокоится и будут нормы, но пока я имел дело с другими вещами (но это отдельная тема в последующих постах).

Поэтому в воскресенье я снова начал дуть и насвистывать!

и тогда мое терпение закончилось Натяжение ремня дальше, чем человек, не вариант; ты его обгоняешь и подшипники в генераторе прыгают. Здесь мне сказали, что там была специальная жидкость от скрипок и так далее. и т.д. Я купил эту вещь, пришел на работу, снял ремень, обсыпал его с внутренней стороны шкивов, надел ремень, натянул.

Я печатаю и что я слышу? Пробуждение таково, что чем больше уши в трубе вращаются, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист. И, кроме того, весь ремень стал таким липким. и шкивы, как смазанная мастикой.

Затем он начал грешить на сам генератор, на подшипники. Но после того, как он сел, выпил чаю, охладил все, он решил по-новому вымыть все лодки, вымыть ремень с мылом и все расставить по местам.

Как затянуть ремень генератора Daewoo Nexia

Дэу Нексия замена ремень генератора все легко и просто с моей страничкой ВКонтакте.

  • Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31
  • Suzuki расширяет свои самозаряжающиеся гибридные модели
  • Не Работает Штатный Бортовой Компьютер Ваз 2114
  • Через Сколько Км Нужно Менять Ремень Грм
  • Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101
  • До Какого Года Выпускали Ваз 2112

Дэу Нексия 1.6 замена ремня генератора

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно В целом, это сработало так же хорошо. Я въезжаю, газ, без свистка, ничего. Я счастлив))))!

на следующий день я встаю, начинаю сначала, я все еще ухожу. Но затем этот злой свисток появляется после того, как Ксения провела пол дня в боксе на работе. Я не знаю, что это за больной.Сегодня, 28.04.13. попал под капот, посмотри что с ремнем. И почему он такой слабый, что изгибается на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так.
В общем, я его затянул, все гайки затянули, все расставил по местам, завел и не слышал ни свистка, ни шума))). Что мне очень понравилось)))).

И поэтому я буду следить за изменениями.
Большое спасибо за ваш совет! Удачи и ровных спокойных дорог))))

Цена: 300 ₽ Пробег: 30700 км

38 желаний4

У меня такая ситуация: поменял ремень генератора, проехал 6 км, не было свистка. Утром машина завелась, прогрелись все правила, тебе дали немного бензина, чтобы выйти, и он свистел до 2,5 тыс. / Мин, затем остановился.
Может быть, это просто подтянуть?

  • Как Снять Магнитолу Skoda Рапид
  • Как Завести Скутер После Зимы
  • Когда Менять Масло В Акпп Ниссан Альмера
  • Как Покрасить Рыжики На Машине
  • Снятие Рулевой Рейки Honda Accord 7
  • Замена Фильтра Салона Nissan Pathfinder

Друзья, скажите, пожалуйста, что такая проблема на СТО была связана с ремнем безопасности, ремнем генератора и натяжкой. Валик. Поле, которое свистело при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем в течение 2 секунд, я провернул двигатель все в порядке. Выяснилось все после замены ремней, которые были впервые изменены после покупки нового автомобиля. Я собирался в течение года. Это страшно?

Так запусти двигатель и как он прогревается, свисток запускается? Постоянный (пока не выключишь двигатель и не свистит)? Сколько свистков? Шкив неисправен?

когда вы начинаете свистеть в течение 2-3 секунд, а затем не свистите потом. И когда вы задыхаетесь, вы не слышите свист. Только завод

конечно, но не пытаетесь позвонить в сервис? Так что это совсем не выглядит плохо), но лучше выяснить точную причину, или ремень генератора свободен, вытащите его и посмотрите

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-djeu-neksija/

Замена ремня генератора нексия 8 кл

Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера.

Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто “убить” аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет.

И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять.

Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины.

Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции –

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

[/su_box]

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

[/su_quote]

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Источник:

Замена ремня ГУР (генератора) — logbook Daewoo Nexia ♫ music ♫ 1.6л 16кл. 2011 on DRIVE2

Очень давно стоял не громкий, но неприятный свист от ремня, методом силиконовой смазки было предварительно определено, что это ремень генератора.

масло на корпусе термостата и ниже на креплении двигателя — пропускает ПКК

Приобрел 5PK1008 GATES -ремень генератора с ГУР.Решил менять своими руками, хоть разок залезть в то закрыльное пространство.

Установленная защита двигателя на первых минутах меня огорчила — ямы и подъемника нет, поддмократил правый бог, подставил досок для стаховки, снял колёсо.

Защиту не стал снимать полностью — выкрутил передний правый полностью, ослабил передний левый и зданий правый болты.Трещеткой подлез к 3 саморезам крепления грязезащитного щитка.

Открутил подкрылок с передней части, вытащил тот щиток мимо защиты и подкрылка.

Снял ремень кондиционера:осмотрел и нашел пару мелких пошеркостей

и одну странную бороздку

нужно ли заменить ремень?
Далее снял сам ремень генератора —

немного потёртости

мелкие точки

На внутренней части этот износ не мог давать такой свист, расмотрев с наружной части увидел трещину в ремене “по волокнам” начала распадатьсяЗаменил новым, поставил обратно ремень коднея, завел проверить — свист пропал, но двигатель всё равно шумновато работает, скоро замена ГРМ, при ней и посмотрю, может замена и решит излишнюю шумность.Еще заметил что гофра на выпускной трубе почти вплотную с картером двигателя (если ошибся — поправьте)

и при проезде неровностей труба бьётся не только об нижнюю распорку, но и возможно об это.

Вся замена заняла у меня 3 часа — если б защиты двигателя не было и не отвлекаться на минифотоотчет, то заняло бы менее 2х часов.

Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!)

Побрызгал ВД-40 подождал, попытался пласкагубцами — потом выкрутил легко рукой уже.

На счет трубы — в одном сервисе говорили, что самое простое перезагнуть её — после гофры котрас поворот немного сдвинется и отойдет от нижней распорки, а вот тот зазор не знаю.Если с трубой начну манипуляции какие то, то сразу заменю катализатор на трубу.

При смене помпы антифриз надо же сливать? Может сразу заменить термостат на 92 (VERNET 489892 для 16кл должен быть)? Корпус вроде металлический — т.е разборный, купить сам термостат да заменить. Еще думаю раз сливать антифриз может и прочистить систему сразу? а то печка почти не греет. Посоветуйте антифриз какой взять (сейчас зеленый). Есть канистра с оставшимися 2-3л (бренд не помню).

Price tag: 0 ₽ Mileage: 75000 km

Источник:

Замена Ремня Генератора Нексия 16 Кл

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные подмены. Для того чтоб не сберечь на автосервисе, можно многие процедуры делать без помощи других. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

Для чего нужен ремень ГРМ

Прежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл.

Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа.

На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для замены

Обрыв ремня ГРМ может иметь тяжелые последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.

Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов.

Может возникнуть необходимость поменять клапана.

Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Daewoo Nexiaзамена ремня генераторасвоими руками все легко и проста моя страничка вк

Замена ремня генератора деу нексия

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с разным диаметром;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

Источник: https://off-road36.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-neksiya-8-kl.html