Содержание
- 1 Как поменять масло в КПП дэу нексия?
- 2 Замена масла в коробке передач Дэу Нексия — фото, видео
- 2.1 Замена масла в КПП
- 2.2 Периодичность замены
- 2.3 Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику
- 2.4 Инструменты
- 2.5 Замена масла
- 2.6 инструкция от TANTOA
- 3 Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
- 4 Замена масла в КПП Дэу Нексия — последовательность действий
- 5 Меняем масло в КПП Дэу Нексия
- 6 Как заменить масло в коробке Daewoo Nexia?
- 7 Как самостоятельно заменить масло в КПП «Daewoo Nexia»
- 8 Замена масла в двигателе и коробке переключения передач автомобиля Дэу Нексия
Как поменять масло в КПП дэу нексия?
Владельцы автомобиля ДЭУ Нексия нередко сталкиваются с проблемой замены трансмиссионного масла. Новичкам в вождении сложно определить, какое средство использовать и в каком объеме. Для новых автомобилей ДЭУ процедуру замены выполнять не стоит. Это обусловлено тем, что производитель предусмотрел использование смазывающей жидкости в течение 7-10 лет регулярной эксплуатации машины или на 100-150 тыс. км пробега. В инструкции к транспортному средству эти сроки умалчиваются, поэтому стоит прислушиваться специалистов и своевременно произвести замену трансмиссионного масла в коробке передач.
Подготовка к замене
В первую очередь автомобилисту потребуется приобрести смазывающую жидкость и прокладку крышки КПП. Если деталь невозможно найти по определенным причинам стоит обзавестись специальным силиконовым герметиком. Многих интересует вопрос: сколько нужно лить, и какое изделие выбрать? Для замены следует приобрести 2 литра смазывающего состава.
Для автомобиля рассматриваемой модели производитель рекомендует использовать масло с маркировкой SAE 80W GL-4, если транспортное средство эксплуатируется в оптимальных условиях. Для регулярного применения при пониженных температурах стоит залить 75W-90 GL-4.
Выбрать автомасло, подходящее для замены довольно просто. Производитель допускает в коробке передач применения, как синтетических, так и минеральных веществ. Первый вариант более предпочтителен по качеству, однако имеет высокую стоимость. Рекомендовано применять синтетическое или полусинтетическое вещество с обозначением 75W80, 80W85, 75W-90 и GL-4.
Решая, какое именно стоит купить и сколько его нужно, стоит также довериться опытным водителям. Основываясь на их отзывы, можно сказать, что оптимальным будет приобретение синтетической продукции, которая имеет объем 2 литра.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Процедура замены
Определив, сколько смазывающего вещества лить в коробку передач, можно приступать к процедуре. Замена производится поэтапно:
- Откручивается нижняя крышка в КПП. Это следует делать аккуратно, чтобы не повредить прокладку, которой оснащена коробка передач. Затем нужно слить старое вещество.Слив отработанного вещества
- Крышка и низ КПП следует тщательно очистить от загрязнений, используя сухую тряпку.
- Нижнюю крышку следует установить обратно на коробку передач и провести герметизацию при замене прокладки.
- Рядом с внутренним приводом следует отыскать пробку контроля уровня масла и полностью ее открутить.Место расположение масляного фильтра и пробки для слива
- Снимается колпачок из пластмассы с пробки заливочного отверстия. Затем окручивается и сама пробка.
- Лить вещество в КПП следует с помощью специального шприца или масляного нагнетателя. Определить сколько его нужно можно следующим образом: смазывающий состав заливают до того момента, пока оно не начнет вытекать. Это наиболее быстрый способ узнать, какой объем для заливки потребуется.Добавление новой смазочной жидкости
- В КПП закручивается пробка контрольного, а затем заливочного отверстия.
- Пробка очищается от загрязнений и на нее надевается специальный колпачок для защиты.
На этом замена трансмиссионного масла завершена.
Полезные рекомендации
Автомобилисты не могут проверить, какое вещество потребляет коробка передач, если оно залито в заводских условиях. Для рассматриваемой модели машины в основном используется минеральный продукт. Его желательно заменить, особенно при эксплуатации авто при пониженных температурах. Это обусловлено тем, что оно сильно густеет в подобных условиях. Это негативно скажется на работе трансмиссии.
Уровень смазки следует проверять каждые 15 000 км пробега, чтобы быть уверенным том, что оно не заканчивается. Эту процедуру могут выполнить специалисты в процессе проведения технического обслуживания. При необходимости стоит лить новую жидкость. Замена будет производиться в обязательном порядке при ремонте трансмиссии. Также стоит лить новую жидкость, если механизм требует применения состава с другой вязкостью.
Узнав, какое смазывающее вещество можно использовать для трансмиссии, и как его поменять, замена будет выполнена должным образом. Автомобилистам стоит уделить максимум внимания данной процедуре, так как от этого зависит комфорт и безопасность вождения.
Советы автолюбителя: выбор трансмиссионных жидкостей
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/deu-neksiya-2
Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
Daewoo Nexia представляет собой машину от изготовителя из Кореи. Она весьма популярна как в Российской Федерации, так и в других странах бывшего СССР. Обусловлено это низкой стоимостью, неплохими эксплуатационными показателями, продолжительным сроком службы автомобиля.
Замену масла в КПП ДЭУ Нексия можно с полной уверенностью причислить к обязательным процедурам, входящим в техническое обслуживание.
История «Нексии»
Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».
Эргономика Дэу Нексии
Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.
Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».
Трансмиссия «ДЭУ»
В Daewoo Nexia устанавливались такие трансмиссии:
- механика с пятью ступенями;
- автоматика с четырьмя ступенями.
В Узбекистане было начато изготовление Nexia, оборудованной трансмиссией типа «механика». Какое масло заливают в это авто? Используется смазка SAE 80W90, SAE 75W90. Автоматикой оснащены лишь хэтчбеки, которые выпускались в 1994-1997. В АКПП заливается исключительно «Декстрон 2».
Стоит отметить, что, соответственно с рекомендациями изготовителя из Кореи, замену масла КПП Нексии осуществлять не нужно. Его ресурса должно хватить на все время эксплуатации. Это примерно двести тысяч километров пробега. Необходимо иногда выполнять проверку его количества и, если нужно, проводить доливку.
Замена масла в коробке передач «Нексии» предполагается лишь для регионов, в которых очень низкая температура (меньше тридцати градусов). Обусловлено это тем, что в низкотемпературных условиях минеральное автомасло загустевает. При изготовлении авто в него льют минералку, чтобы сэкономить. Ввиду этого поменять минеральное масло в коробке передач Нексии на синтетику/полусинтетику рекомендуется до того, как машина проедет сто тысяч километров.
Нужно знать, как проверить, сколько литров трансмиссионного масла имеется в агрегате. Проверку рекомендуется осуществлять раз в 8-16 тысяч километров. Масло в коробку переключения передач нужно лить такое же, что уже залито.
Процедура смены трансмиссионной смазки
Как поменять масло в КПП? Для выполнения процедуры замены понадобятся торцевые ключи на 10, 13, 17, гаечный ключ на девятнадцать миллиметров. Также необходим домкрат, ведро для слива отработавшей масляной жидкости, крупный шприц либо масленка.
Сначала нужно поменять поддонную накладку в трансмиссии. Посмотрите под авто, сосчитайте число отверстий в поддоне. Их должно быть десять либо одиннадцать. Покупаемая накладка должна иметь такое же количество отверстий. Заливать требуется 1,8 л синтетической/полусинтетической смазки 80W85, 75W80, 75W90.
Последовательность действий должна быть следующей:
- Прокатитесь минимум десять километров, чтобы выполнить прогрев коробки переключения передач.
- Поставьте транспортное средство над специальной канавой либо на эстакаду.
- Поставьте под трансмиссию ведро для сливания отработавшего автомасла.
- Торцевой головкой на десять миллиметров выполните максимальное ослабление винтов трансмиссионного поддона.
- Когда сольется полтора литра нефтепродукта, демонтируйте поддон.
- Приподнимите левое переднее колесо на максимальную высоту, которую позволяет домкрат.
- Отвинтите клапан, закрывающий маслозаливную горловину.
- По окончании сливания автомасла уберите остатки старой накладки, почистите место установки поддона.
- Поменяйте накладку на другую.
- Отвинтите сапун ключом на девятнадцать.
- Посредством шприца либо масленки налейте в трансмиссию свежую смазку. Он располагается в верху трансмиссии.
- Верните сапун и клапанный элемент маслозаливной горловины на место.
На этом процедура смены трансмиссионной масляной жидкости окончена. Спустя некоторое время выполните проверку количества смазки и удостоверьтесь, что нет протекания. В случае обнаружения подтеков устраните их причину, осуществите доливку нефтепродукта.
Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-kpp-neksija.html
Замена масла в двигателе и коробке переключения передач автомобиля Дэу Нексия
Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) появился на просторах нашей страны во второй половине 90-х годов 20 века. Он сразу завоевал популярность автолюбителей России, поскольку был разработан специалистами германской компании Opel на базе крайне популярной в конце 80-х годов модели Opel Kadett E специально для рынков развивающихся стран.
Источник: https://22am.ru/kak-pomenyat-maslo-v-kpp-deu-neksiya/
Замена масла в коробке передач Дэу Нексия — фото, видео
По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.
Замена масла в КПП
Инструменты:
- домкрат;
- торцевая головка на 17 миллиметров;
- торцевая головка на 13 миллиметров;
- ключ на 19 миллиметров;
- смазочная жидкость;
- прокладка поддона КПП;
- канистра для использованной жидкости.
Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.
Периодичность замены
Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.
https://www.youtube.com/watch?v=74nc6rIvb2s
Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.
: Как снять фару на Шевроле Круз — фото и и видео
Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику
Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас |
Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи. Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 лВот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП |
Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями |
Снимаем черный защитный колпачек |
Это сапун, через него и будем заливать новое масло |
Выкручиваем сапун |
Контрольное отверстие для проверки уровня масла |
«Металлоуловитель» — предназначен для сбора мелкой металлической стружки, но у меня гораздо больше было непонятной жижи |
Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы |
Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягиватьПромывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5). |
Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия. |
Автор Hapson
Инструменты
Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:
- домкрат;
- шприц;
- торцевая головка на 13 мм;
- торцевая головка на 17 мм;
- гаечный ключ на 19 мм;
- непосредственно масло;
- прокладка поддона коробки передач;
- емкость для слива отработанной смазки.
Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.
Замена масла
Чтобы процесс замены масла в КПП «Нексии» прошёл легко, загоните свой автомобиль на яму и выполните последовательно все рекомендованные нами этапы. Если производитель оснастил двигатель вашего авто специальной защитой, вам нужно будет её предварительно аккуратно демонтировать. Теперь вы легко обнаружите поддон КПП, немного открутите болты, удерживающие его. В передней части болты откручиваем полностью и сразу подставляем подготовленную ёмкость, в которую начнёт сливаться отработанная жидкость. Как только жидкость прекратит сливаться, снимите поддон полностью.
Обращаем ваше внимание на то, что если даже вы все действия выполняли ювелирно аккуратно, благодаря этому прокладка осталась полностью целой, всё равно распрощайтесь с ней, а взамен установите новую. Теперь вам придётся воспользоваться домкратом, приподнимая одну сторону авто и заставляя оставшуюся масляную жидкость вылиться окончательно. Для этого вам потребуется приподнять левое колесо вашего автомобиля.
Открутите пробку отверстия, которое предназначено для проведения контроля уровня масла, находящееся с правой стороны под внутренним ШРУСом. После слива масляной отработанной жидкости вам нужно будет скрупулезно вымыть пробку, магнит и сам поддон. Теперь вам предстоит осуществить действия в обратной последовательности. Заменив прокладку, на прежнее место установите поддон, только не спешите закручивать пробку.
Далее, предполагается непосредственная замена масла в коробке передач «Дэу Нексия». В верхней части скручивается сапун, отвинчивается колпачок, и в образовавшееся отверстие можете наливать новое масло.
Чтобы не проливать трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем вам воспользоваться воронкой. Если именно так мы меняем масло в коробке «Нексии», тогда все действия нами выполняются быстро и предельно аккуратно. После этого можно возвращать на место пробку и потирать руки от удовольствия, подкреплённого приобретёнными полезными навыками. Если вы приподнимали левую сторону авто, тогда извлеките домкрат, пусть ваше авто займёт горизонтальное положение. После этого долейте ещё масла и уже потом закрутите пробку.
Как вы видите, сложностей в выполнении всех прописанных нами действий не наблюдается. Чтобы убедиться, что вы всё проделали правильно, запустите своё авто и попробуйте переключить скорости передач. Если они легко переключаются, значит, вы всё сделали на «отлично».
инструкция от TANTOA
Если остались вопросы, или вы не смогли разобраться в текстовой инструкции, предлагаем посмотреть наше видео.
Проводили ли вы замену самостоятельно?
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://logan-50.ru/inomarki/kak-zamenit-maslo-v-korobke-daewoo-nexia.html
Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия
Daewoo Nexia представляет собой машину от изготовителя из Кореи. Она весьма популярна как в Российской Федерации, так и в других странах бывшего СССР. Обусловлено это низкой стоимостью, неплохими эксплуатационными показателями, продолжительным сроком службы автомобиля.
Замену масла в КПП ДЭУ Нексия можно с полной уверенностью причислить к обязательным процедурам, входящим в техническое обслуживание.
Замена масла в КПП Дэу Нексия — последовательность действий
При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».
Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет −25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.
Сколько Масла В Коробке Нексия
Как добавить масло в коробку Daewoo Nexia?
Заменить трансмиссионное масло Daewoo Nexia Каждый автомобилист может приложить свои усилия самостоятельно и через некоторое время. Для работы требуются маховик или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.
Когда менять?
Автопроизводитель регулирует, что нет необходимости менять масло в коробке Daewoo Nexia вообще, так как жидкость заполнена для жизни автомобиля. Опытным мастерам и автомобилистам рекомендуется заменить жидкость через 100 тысяч километров. Если у вас возникают проблемы при переключении передач в холодное время года, вы можете заменить жидкость раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.
Полезная информация
Точной информации о передаче на заводе Daewoo Nexia нет, но обычно это морозное масло, которое уплотняется в морозную погоду. Вместо этого мы рекомендуем завершить полусинтетику или синтетику.
Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам необходимо контролировать уровень. Daewoo Transmission Nexia не предусматривает замену, но позволяет избежать затрат ремонт Лучше всего делать эту услугу регулярно. Как налить масло в коробку Daewoo Nexia и сколько жидкости вам нужно, объясняется ниже.
Какое масло купить?
Обратите больше внимания масло в коробке передач Nexia со спецификацией SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до 30 градусов, лучше залить 75W90 GL-4 жидкость в коробку передач.
Таким образом, замена масла в трансмиссии Daewoo Nexia включает использование минерального масла 80W90 GL-4 и синтетического / полусинтетического масла 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Обратите внимание, что в жаркие летние месяцы 75 Вт масла может вызвать гудение коробки во время работы.
You may also
- Рено Дастер Радио Требует Код Радиокод Renault Duster. где его найти, зачем он нужен, почему он может появиться. Как ввести радиокод на Renault пыльник исправьте, сколько цифр оно содержит.Штатная магнитола Ren…
- Сколько Нужно Краски Для Покраски Ваз 2109Как много мне нужна автомобильная краскаПокраска машины в салоне. очень дорого. Тем не менее, справиться с собственным персоналом, если, конечно, вы уже немного потренировались и о…
- Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя. Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.Я как-то начал за…
- Где Находится Номер Двигателя На Форд ТранзитФорд Транзит Белый. белыйВообще, это говорит где-то в указе позади генератора, как я вижу указ, я сразу говорю в другом ряду, иди)Кто-то может найти это полезнымФорд Транзит 2007, …
- Как Снять Печку На Рено Логан Рено печь не работает логанНесмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, у некоторых владельцев все еще есть варианты жаловаться, что печка зимой не п…
- Как Установить Лед Лампы На Ваз 2109Одним из способов выделить автомобиль, такой как автомобиль ВАЗ 2110 на дороге, является использование смеси светодиодных ламп. Хотя некоторые люди ставят светодиоды в машину тольк…
Трансмиссионная жидкость для Daewoo Nexia 1.5
ЗАМЕНА МАСЛО
На контрольно-пропускном пункте
Дэу Нексия 1,5, со всеми нюансами. Вы должны приобрести новую прокладку на крышке заранее (c.
Замена масла в коробке передач Дэу Нексия Дэу Нексия 16×1,5
Наше видео поможет! Daewoo Nexia 16×1,5. В этом видео мы подробно показали, как заменить.
Источник: https://akki-carsh.ru/dvigatel/zamena-masla-mkpp-neksiya.html
Меняем масло в КПП Дэу Нексия
Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько именно должен составлять этот срок службы и как проверить, закончился он или нет. Поэтому, во избежание серьезных денежных затрат на ремонт коробки передач, рекомендуется выполнять замену масла в коробке передач через каждые 100 тысяч км. пробега. Если же возникают трудности с переключением передач в холодную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит 100 тысяч.
Какое использовать?
В случае коробки передач Дэу Нексия лучше всего использовать синтетическое или полусинтетическое смазочное вещество. Производитель рекомендует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в условиях морозного климата, когда температура воздуха в течение длительного периода не поднимается выше -30°, рекомендовано использование 75W90 GL-4.
Соответственно, в коробку передач Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое или полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из оптимальных вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также отлично подходит, особенно – в зимний период. Летом же это масло приводит к появлению шума в коробке передач, поэтому лучше все же использовать масла, рекомендованные производителем.
Объем масла, которое необходимо заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.
Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)
Инструкция
Замена масла в КПП осуществляется на эстакаде или яме. Процедура замены включает в себя следующие этапы.
1-3 шаги 4-7 шаги 8 шаг 9-11 шаги
- При наличии защиты двигателя снимаем ее.
- С помощью торцевой головки на 10 мм отпускаем болты поддона коробки передач.
- Скручиваем болты в передней части поддона и подставляем широкую емкость под сливаемое масло.
- Слив всю смазку, полностью снимаем поддон. При этом, даже если прокладка не порвется, ее рекомендуется заменить.
- Сливается обычно всего 1,5 литра масла, а 200-300 г продолжает оставаться в картере. Для полного слива можно поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
- Используя головку на 13 мм, откручиваем пробку контроля уровня масла на правой стороне КПП под внутренним ШРУСом. Затем тщательно промываем саму пробку изнутри, а также незакрепленный магнит, расположенный в ее полости.
- Дождавшись, когда перестанет капать масло из КПП, устанавливаем поддон на место, тщательно очистив его посадочное место от старой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новой прокладкой или на герметик, без закручивания контрольной пробки.
- Далее можно заливать новое масло для КПП. Для этого скручиваем сапун в верхней части коробки передач, рядом с механизмом выбора. С сапуна снимаем пластиковый колпачок и откручиваем его при помощи ключа на 19.
- Для удобства вставляем воронку в отверстие сапуна и потихоньку заливаем масло, пока оно не начнет течь из отверстия для пробки, после чего закручиваем контрольную пробку. В результате заливается около полутора литров смазки.
- Если для полного слива жидкости поднималось переднее левое колесо, то после закрытия пробки следует долить масло до номинального объема. В противном случае дополнительную заливку выполнять не нужно.
- Осталось просто прикрутить сапун на исходное место.
На этом замену жидкости в коробке передач Дэу Нексия можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются достаточно легко, независимо от времени года.
Как заменить масло в коробке Daewoo Nexia?
По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.
Полезные советы
Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.
Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.
Какое масло использовать?
Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.
Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.
https://www.youtube.com/watch?v=tkJ49xf2dtc
Рекомендуется заливать в КПП смазочную жидкость в объеме 1,8 литров.
Инструкция по проведению работ
Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.
- Если на двигателе есть защита, снимите ее.
- Болты поддона КПП понадобится отпустить.
Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника». - Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
- Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
- Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
- Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
- После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
- В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
- В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
- Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!
Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.
Как самостоятельно заменить масло в КПП «Daewoo Nexia»
Если вы являетесь владельцем автомобиля «Daewoo Nexia», вы можете столкнуться с такой проблемой, как отсутствие технической информации относительно частоты замены масла в КПП «Дэу Нексия».
Действительно, в инструкции производитель чётко указывает, что объём трансмиссионной жидкости обеспечит корректную работу коробки передач во время всего эксплуатационного срока. К сожалению, даже стремясь несколько раз перечитать эти строки, вы всё равно не найдёте ни слова о том, когда же завершается этот эксплуатационный срок.
Мы постараемся вам помочь в этом вопросе, предоставляя полезную информацию, позволяющую повысить уровень ваших знаний относительно работы отдельных важных узлов и механизмов вашего автомобиля.
Замену масла в КПП Daewoo Nexia следует проводить через 60 – 100 тыс. км пробега.
Какое масло использовать
Мы уже обращали ваше внимание на то, что существует несколько вариантов трансмиссионной жидкости, отличающихся своими техническими характеристиками. В частности, при использовании минерального масла коробка передач будет функционировать успешно, но только при условии отсутствия низких температур. Покататься на машине зимой у вас не получится, если используется минеральное масло, оно станет просто чрезмерно густым, с высоким уровнем вязкости масла в коробке. Вы, соответственно, не сможете переключать нормально скорость.
Исходя из этого, неопытные автомобилисты не могут разобраться, что для машины хорошо, какое масло лучше заливать в КПП «Дэу Нексия». А вот опытные владельцы машин уверенно отдают предпочтение полусинтетическим или синтетическим разновидностям масляной жидкости. Если ознакомиться с рекомендациями производителя, легко найти строки, где он ориентирует на приобретение и использование масла SAE 80W GL-4. Однако если вам придётся проживать в регионе, где температура воздуха продолжительное время удерживается на отметке -30°, тогда лучше всего обратить внимание на иной вариант продукта – 75W90 GL-4.
Многим автомобилистам нравится синтетическая смазка 75W80. Мы подтверждаем, что она удивительно хороша холодной зимой, однако, в летний период она способна провоцировать возникновение сторонних шумов, звуков, по этой причине вам лучше всё-таки остановить свой выбор на масле для КПП «Дэу Нексия», рекомендуемом производителем.
Инструменты для работы
Не спешите отгонять свой автомобиль на СТО, вы и сами сможете справиться с такой задачей, как замена масла. Только предварительно нужно к такой манипуляции подготовиться. В частности, важно собрать все необходимые инструменты, чтобы в процессе выполнения не возникало никаких сложностей. Собрать инструменты сможет каждый автомобилист, поскольку список состоит из тех приспособлений, которые всегда находятся под рукой. Итак, вам нужно подготовить:
- домкрат;
- шприц;
- торцевые головки на 13 мм. и 17 мм.;
- гаечный ключ на 19 мм.;
- масло;
- прокладку поддона КПП;
- любую ёмкость, в которую можно слить отработанную жидкость.
Не спешите наугад приобретать прокладку, поскольку вы можете впоследствии разочароваться и расстроиться по поводу зря выброшенных на ветер денег. Прокладка может сопровождаться десятью или одиннадцатью отверстиями.
Не поленитесь заглянуть под коробку и посчитать количество дырочек. Если последовать этой рекомендации, вы сможете приобрести правильную прокладку для КПП. Кстати, если процесс приобретения прокладки сопровождается сложностями, тогда можете сделать её самостоятельно, вырезав из паронита. Также можно воспользоваться герметиком, отказавшись от приобретения прокладки.
Замена масла в двигателе и коробке переключения передач автомобиля Дэу Нексия
Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) появился на просторах нашей страны во второй половине 90-х годов 20 века. Он сразу завоевал популярность автолюбителей России, поскольку был разработан специалистами германской компании Opel на базе крайне популярной в конце 80-х годов модели Opel Kadett E специально для рынков развивающихся стран.
Отличительными особенностями этого автомобиля стала относительно низкая цена, на уровне переднеприводных моделей Волжского автозавода, высокая надежность по сравнению с отечественными авто тех же годов выпуска и низкая стоимость эксплуатации относительно других иномарок. Однако со временем Дэу Нексия стала морально устаревать и уступать свои позиции на автомобильном рынке нашей страны новым моделям Волжского автомобильного концерна, в связи с чем в 2013 году ее заменили более современной моделью Дэу Джентра (Daewoo Gentra).
Для продления срока беспроблемной эксплуатации Дэу Нексии важно вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости. Замена масла в двигателе и коробке переключения передач (КПП) не является сложной процедурой и может быть осуществлена без помощи специалистов.
Необходимые пояснения
В зависимости от страны производства, Нексии оснащались 2 типами КПП.
- 5-ступенчатой механической.
- 4-ступенчатой автоматической.
Механическими коробками оснащались седаны, произведенные в Республике Узбекистан. В механические КПП Дэу Нексия необходимо заливать трансмиссионные смазки, соответствующие следующим стандартам.
- API GL4 SAE 80W90.
- API GL4 SAE 75W90.
Следует отметить, что по задумке производителя ресурса смазки, залитой в КПП Дэу Нексии на конвейере, должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Это соответствует пробегу в 250000 км, после чего масло нужно заменить. Согласно инструкции, через каждые 15000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионки и доливать ее при необходимости.
При этом, согласно рекомендациям завода-производителя, замена масла в коробке передач Нексии обязательна в том случае, если машина длительное время эксплуатировалась при температуре ниже -30 градусов Цельсия. Поэтому в северных регионах нашей страны замена масла в КПП обычно осуществляется сразу после покупки автомобиля.
Автоматическими КПП оснащались 3- и 5-дверные хэтчбеки, произведенные в Республике Корея в период с 1994 по 1997 год. В такие агрегаты можно заливать только трансмиссионное масло Dextron II. В АКПП Нексии установлен многоразовый масляный фильтр. При замене смазки его можно почистить и поставить обратно.
Замена смазки в КПП
Слив старой смазки из КПП автомобиля
Список необходимых инструментов:
- торцевой ключ на 17;
- торцевой ключ на 13;
- специальная воронка-масленка или большой шприц;
- тазик;
- старая зубная щетка.
Перед проведением процедуры необходимо проехать 10 км, загнать машину на яму и установить на ручной тормоз. Замена масла в коробке передач осуществляется следующим образом.
- Откручиваем пробку контрольного отверстия и подставляем под него тазик. Контрольное отверстие расположено на боку картера КПП.
- Снимаем грязезащитный колпачок с пробки заливного отверстия. Это отверстие расположено на промежуточном картере КПП.
- Ослабляем и откручиваем пробку заливного отверстия. Заодно прочищаем его от грязи.
- Залезаем под машину, подставляем под картер коробки передач тазик и откручиваем не до конца 10 либо 11 (зависит от типа КПП) болтов крепления поддона картера.
- После окончания стекания трансмиссионки снимаем поддон и очищаем его и шестерни от видимой грязи зубной щеткой.
- Устанавливаем поддон обратно, заодно меняем его прокладку. Затягиваем все болты.
- После этого перемещаемся в моторный отсек и с помощью воронки или шприца заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.
- Очищаем пробку контрольного отверстия от грязи и вкручиваем до упора.
- Закручиваем на место пробку заливного отверстия и надеваем на нее грязезащитный колпачок.
Всё. Масло в КПП автомат меняется аналогичным образом. Единственная разница в том, что, кроме вышеописанных процедур, после снятия поддона вынимается масляный фильтр, очищается от грязи при помощи зубной щетки и ацетона и устанавливается обратно.
Замена смазки в двигателе
Как известно, Нексии оснащались 4 типами силовых агрегатов:
- G15MF.
- A15MF.
- A15SMS.
- F16D3.
Первые 3 имели объем 1,5 литра и устанавливались только на Нексии 1 и 2 поколений. Последний двигатель имеет объем 1,6 литра и сейчас устанавливается на автомобили Дэу Джентра. Замена масла в двигателе F16D3 выполняется таким же образом, как и в 1,5-литровых силовых агрегатах.
Вместе с маслом необходимо заменить и масляный фильтр. Кроме того, при проведении данной операции не лишним будет проверить датчик давления масла, расположенный возле шкива коленвала, так как он довольно часто выходит из строя. Список необходимых инструментов:
- гаечный ключ на 19;
- шлицевая отвертка;
- воронка-масленка;
- домкрат;
- ведерко;
- мультиметр.
Картер масляный Daewoo Nexia вмещает около 5 литров смазки, поэтому и ведерко следует готовить большое. Перед проведением операции прогреваем мотор, загоняем машину на яму и ставим на ручник. Алгоритм действий следующий.
- Откручиваем пробку сливного отверстия и ставим под него ведерко.
- Когда масло перестанет стекать, поочередно поднимаем домкратом правую и левую стороны машины.
- Закручиваем пробку обратно, при этом обязательно меняем медную уплотнительную шайбу.
- Пробиваем масляный фильтр шлицевой отверткой поближе к краю (подальше от движка).
- Чистим и проверяем подвижность противодренажного клапана.
- Наполняем новый масляный фильтр до половины новым моторным маслом, смазываем его уплотнительное кольцо и руками прикручиваем фильтр к блоку цилиндров.
- Проверяем датчик давления масла: для этого отцепляем от него жгут проводов и подсоединяем один контакт мультиметра вместо проводки, а другой – к корпусу датчика и включаем режим прозвона сети. Если цепь не замкнута, выкручиваем датчик и меняем его новым.
- Откручиваем крышку маслоналивной горловины и через воронку заливаем новое масло в мотор.
- Проверяем уровень смазки щупом. Он должен быть возле отметки «max».
Вот и всё. После этого остается только завести двигатель и проверить стыки на протечки.
Кроме того, следует отметить, что оригинальный фильтр масляный Daewoo не имеет противодренажного клапана. Этот факт нужно учитывать при покупке новой детали.
Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/korobke-peredach-deu-neksiya-filtr-kp.html