Как поменять радиатор печки на матизе?

Содержание

Замена Радиатора Печки Daewoo Matiz

Как поменять радиатор печки на матизе?

Довольно часто при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz при резком изменении температуры окружающей среды могут возникать ситуации, когда система отопления машины начинает работать со сбоями или вообще перестает работать. В таких случаях вы должны визуально осмотреть все части этой системы, чтобы найти проблемную область для будущего ремонта или модификации.

Как работает Daewoo Matiz

Daewoo Matiz оснащен стандартной системой обогрева и вентиляции, которая обеспечивает удобное положение для водителя и пассажиров в салоне автомобиля в любое время года. Система включает в себя обогреватель, вентилятор отопителя и воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на лобовое стекло и боковые окна, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагревают нагретый воздух на ноги пассажира, повышая температуру в салоне.

Сам нагреватель расположен конкретно под панелью устройства в центре, в то время как вентилятор нагревателя расположен с правой стороны нижней части панели устройства — ближе к бардачку. Внутри корпуса обогревателя расположены распределительные крышки, которые направляют воздух в определенную зону кабины.

Также имеется радиатор отопителя, который соединен шлангами с системой охлаждения агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая передает тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры, может ли наружный воздух проходить через радиатор. И если да, то в каком количестве.

Таким образом, вы можете установить температуру внутри кабины относительно точно.

Что касается воздуха, поступающего снаружи, он движется через округлые отверстия в передней части автомобиля, и в частности в середине решетки радиатора двигателя. В случае недостаточной скорости или когда автомобиль находится в режиме парковки, включается электронный вентилятор, который принудительно впрыскивает воздух в автомобиль. Скорость вентилятора контролируется дополнительным резистором и может быть установлена ​​в одном из четырех положений.

В большинстве случаев радиатор печи приводит к неисправности отопительной системы

  • Где Находится Реле Дворников Ваз 2107 Инжектор
  • Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 3
  • Сколько Заливается Масла В Коробку Ваз 2110
  • Какой Аккумулятор Лучше Для Mitsubishi Lancer 9
  • Замена Задней Ступицы Ваз 2107
  • Замена Масла Cvt Lancer X

Разборка нагревательных элементов

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы попасть в другие части. Он расположен под приборной панелью специально за бардачком. Перед началом работы убедитесь, что минусовая клемма отсоединена от аккумулятора и автомобиль обесточен. Теперь аккуратно нажмите на замок колодки и отсоедините его вместе с проводами электронного двигателя вентилятора. Вы также должны отсоединить вентиляционный шланг от специальной трубки, которая применяется к электронному вентилятору.

Слегка согнув пластиковую защелку, поверните вентилятор против часовой стрелки, чтобы снять его. Для обратной установки мы делаем все вышеперечисленное в обратном порядке.

Если вам необходимо снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, для этого, как и в первом случае, необходимо отсоединить отрицательный вывод аккумулятора, что полностью отключит автомобиль. Также для удобства будет не лишним снять вентилятор отопителя, который нам уже удалось разобрать. Дополнительный резистор для вентилятора отопителя расположен под приборной панелью внутри корпуса вентилятора.

Слегка нажмите на замок колодки, чтобы отсоединить блок проводки от резистора. Теперь мы используем головку из семи частей или стандартную отвертку Philips, чтобы ослабить два винта и удалить дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

  • Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95
  • Замена Лампочки Подсветки Номера Ford Mondeo 4
  • Как Натянуть Ремень Грм Фиат
  • Установка Кпп От Ваз 2110 На Калину
  • Amazon подтверждает огромные инвестиции в EV Maker Rivian
  • Audi SQ7 2020 против SQ8 В чем разница между монстрами V8 TDI

Снимите переднюю панель

Замена печки радиатора для Daewoo Matiz

Проблемы с духовкой чаще всего возникают, если на полу автомобиля обнаружена утечка. Поэтому, если у ног переднего пассажира всегда есть небольшое количество воды, это может указывать на серьезные проблемы с системой отопления, а именно на протечки в радиаторе печи.

Также будет полезен доступ из автосервиса.

Первое, что нужно сделать, это снять переднюю панель, полностью обнажив внутреннюю часть. Кроме того, наш взгляд показывает конкретную систему отопления, которая также включает в себя плиту Daewoo, но это не легко. Дело в том, что он подключен к нескольким шлангам от мотора, которые тоже нужно снять. Если возможно, легче будет удалить эту деталь из-под машины, просто сняв защитный экран.

Используя пару щипцов, сожмите металлический зажим, чтобы добраться до радиатора печи. Он крепится к стандартным болтам, поэтому проблем с разборкой не должно быть. Теперь вы можете подобрать новый радиатор и заменить его. Ремонт старого радиатора в некоторых случаях, вероятно, но не всегда уместен, так как процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занять много времени.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-radiatora-pechki-daewoo-matiz/

Как заменить радиатор печки Дэу Матиз

Как поменять радиатор печки на матизе?

В зимнее время комфортная температура в салоне Дэу Матиз обеспечивается благодаря активной работе печки. При этом важным является состояние радиатора отопителя.

Благодаря поступлению горячей охлаждающей жидкости в радиатор печки происходит нагревание воздуха перед его нагнетанием в салон автомобиля.

Однако постепенно происходит засорение радиатора, в нем начинаются коррозийные процессы, что в конечном итоге ведет к протеканию корпуса и необходимости его замены.

Признаками проблем с радиатором печки становится ухудшение работы печки, появление запаха антифриза в салоне. При появлении проблем лучше как можно быстрее провести замену поврежденного радиатора или его промывку при засорении.

Проведение замены радиатора печки Дэу Матиз – нелегкое и долгое дело

В данной модели радиатор печки устанавливается далеко под торпедой, соответственно ее придется снимать, попутно разбирая ряд попутных узлов и агрегатов.

Сам по себе данный радиатор не отличается большими размерами и по своей конфигурации напоминает уменьшенный радиатор охлаждения.

Патрубки радиатора печки расположены за двигателем, проходят сквозь переднюю панель и идут под торпеду, что усложняет процесс замены.

Для снятия радиатора печки Дэу Матиз придется снимать рулевое колесо, кожухи рулевого вала, освободить и снять торпеду. Это довольно сложная работа, которая даже у опытных автомехаников может занять полдня.

Чтобы избежать серьезных проблем с радиатором следует всегда тщательно проверять состояние антифриза, своевременно его заменять, а также тщательно подбирать варианты для заливания.

Чтобы заменить радиатор охлаждения выполняем такие действия:

  • Для этого сильно тянем за звуковой сигнал.

  • Отсоединяем две клеммы и снимаем сигнал.
  • Разгибаем усики фиксирующей стопорной гайки.

  • После чего откручиваем непосредственно гайку, которая удерживает рулевое колесо Дэу Матиз.

  • Чтобы не возиться с выставлением руля в процессе сборки при его демонтаже на валу и самом колесе выставляются метки.

  • С помощью съемника снимаем рулевое колесо.

  • Если нет съемника, можно пытаться сорвать руль и руками, но делать это необходимо аккуратно, поскольку в процессе есть вероятность получить повреждения.
  • Снимаем облицовку щитка приборов.
Читайте также  Как поменять тосол на калине 8 клапанов?

  • Для этого выкручиваем 4 винта, которым она удерживается.

  • Далее выкручиваем болты, которыми фиксируются кожухи рулевого вала.

  • Снимаем облицовку передней панели Дэу Матиз.

  • Отсоединяем предварительно проводку, идущую к аварийке и кнопке заднего фонаря.

  • Снимаем панель приборов.
  • Для этого откручиваем 4 болта.

  • После чего надо аккуратно отсоединить трос спидометра и идущую к приборной панели проводку.
  • Выглядит приборная панель с обратной стороны довольно интересно.

  • Откручиваем блок управления климатом и магнитола.

  • Отключаем проводку.
  • Сверху, на торпеде Дэу Матиз, есть две заглушки, под которыми находятся болты крепления.

  • Снимаем кожух рычага КПП.

  • Откручиваем болты, которыми крепится центральный туннель.

  • Выкручиваем саморезы по бокам торпеды.

  • Откручиваем пластиковую гайку и извлекаем рукоятку открытия капота.

  • Отсоединяем трос.
  • Еще 2 болта крепления торпеды расположены под снятой ранее панелью.

  • Выкручиваем болты, которые были размещены под заглушками.

  • Снимаем боковой пластик.
  • Откручиваем разъем диагностики, который расположен под бардачком.

  • Снимаем подрулевые переключатели Дэу Матиз.

  • Просто извлекаем их из корпуса и оставляем их рядом.
  • Снимаем торпеду и извлекаем ее из салона.

  • Отсоединяем тяги, идущие на кондиционер и другие устройства.
  • Откручиваем центральный кронштейн крепления.

  • Предварительно снимаем и убираем в сторону проводку.
  • Корпус системы кондиционирования и отопления состоит из двух половин.

  • Откручиваем болты и разделяем корпус на половины.
  • Заметны следы потеков антифриза.

  • Радиатор потек по верхнему шву, что вполне характерно для Дэу Матиз.

  • Сливаем антифриз из системы охлаждения.

  • Судя по цвету жидкости ее необходимо было заменить давно.
  • Подымаем автомобиль.

  • Откручиваем защиту днища.

  • Находим патрубки радиатора печки.
  • Отсоединяем патрубки.

  • Извлекаем радиатор печки, который, кстати, имеет поролоновые уплотнители.

  • В комплекте с новым радиатором также имеется уплотнитель.

  • Приклеиваем уплотнитель и ставим новый радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Дэу Матиз.

Процесс замены радиатора печки довольно трудоемкий и требует серьезных навыков в проведении ремонтных работ. При недостаточном опыте лучше обратиться к профессионалам, что позволит избежать ошибок и более сложных поломок.

У зимовий час комфортна температура в салоні Деу Матіз забезпечується завдяки активній роботі печі. При цьому важливим є стан радіатора отоплювача.

Завдяки вступу гарячої охолоджувальної рідини в радіатор печі відбувається нагрівання повітря перед його нагнітанням в салон автомобіля.

Проте поступово відбувається засмічення радіатора, в нім починаються корозійні процеси, що зрештою веде до протікання корпусу і необхідності його заміни.

Ознаками проблем з радіатором печі стає погіршення роботи печі, поява запаху антифризу в салоні. При появі проблем краще якнайшвидше провести заміну пошкодженого радіатора або його промивання при засміченні.

Проведення заміни радіатора печі Деу Матіз – нелегка і довга справа

У цій моделі радіатор печі встановлюється далеко під торпедою, відповідно її доведеться знімати, попутно розбираючи ряд попутних вузлів і агрегатів.

Сам по собі цей радіатор не відрізняється великими розмірами і по своїй конфігурації нагадує зменшений радіатор охолодження.

Патрубки радіатора печі розташовані за двигуном, проходять крізь передню панель і йдуть під торпеду, що ускладнює процес заміни.

Для зняття радіатора печі Деу Матіз доведеться знімати рульове колесо, кожухи рульового валу, звільнити і зняти торпеду. Це досить складна робота, яка навіть у досвідчених автомеханіків може зайняти півдня.

Щоб уникнути серйозних проблем з радіатором слід завжди ретельно перевіряти стан антифризу, своєчасно його замінювати, а також ретельно підбирати варіанти для заливки.

Щоб замінити радіатор охолодження виконуємо такі дії:

  • Для цього сильно тягнемо за звуковий сигнал.
  • Від'єднуємо дві клеми і знімаємо сигнал.
  • Розгинаємо вусики фіксувальної стопорною гайки.
  • Після чого відкручуємо безпосередньо гайку, яка утримує рульове колесо Деу Матіз.
  • Щоб не возитися з виставлянням керма в процесі складання при його демонтажі на валу і самому колесі виставляються мітки.
  • За допомогою знімача знімаємо рульове колесо.
  • Якщо немає знімача, можна намагатися зірвати кермо і руками, але робити це необхідно акуратно, оскільки в процесі є вірогідність отримати ушкодження.
  • Знімаємо облицювання щитка приладів.
  • Для цього викручуємо 4 гвинти, якими вона утримується.
  • Далі викручуємо болти, якими фіксуються кожухи рульового валу.
  • Знімаємо облицювання передньої панелі Деу Матіз.
  • Від'єднуємо заздалегідь проводку, що йде до аварийке і кнопки заднього ліхтаря.
  • Знімаємо панель приладів.
  • Для цього відкручуємо 4 болти.
  • Після чого потрібно акуратно від'єднати трос спідометра і проводку, що йде до приладової панелі.
  • Виглядає приладова панель із зворотного боку досить цікаво.
  • Відкручуємо блок управління кліматом і магнітолу.
  • Відключаємо проводку.
  • Згори, на торпеді Деу Матіз, є дві заглушки, під якими знаходяться болти кріплення.
  • Знімаємо кожух важеля КПП.
  • Відкручуємо болти, якими кріпиться центральний тунель.
  • Викручуємо саморізи з боків торпеди.
  • Відкручуємо пластикову гайку і витягаємо руків'я відкриття капота.
  • Від'єднуємо трос.
  • Ще 2 болти кріплення торпеди розташовані під знятою раніше панеллю.
  • Викручуємо болти, які були розміщені під заглушками.
  • Знімаємо бічний пластик.
  • Відкручуємо роз'єм діагностики, який розташований під бардачком.
  • Знімаємо підрульові перемикачі Деу Матіз.
  • Просто витягаємо їх з корпусу і залишаємо їх поруч.
  • Знімаємо торпеду і витягаємо її з салону.
  • Від'єднуємо тяги, що йдуть на кондиціонер і інші пристрої.
  • Відкручуємо центральний кронштейн кріплення.
  • Заздалегідь знімаємо і прибираємо убік проводку.
  • Корпус системи кондиціонування і опалювання складається з двох половин.
  • Відкручуємо болти і розділяємо корпус на половини.
  • Помітні сліди потьоків антифризу.
  • Радіатор потік по верхньому шву, що цілком характерно для Деу Матіз.
  • Зливаємо антифриз з системи охолодження.
  • Судячи з кольору рідини її необхідно було замінити давно.
  • Підіймаємо автомобіль.
  • Відкручуємо захист днища.
  • Знаходимо патрубки радіатора печі.
  • Від'єднуємо патрубки.
  • Витягаємо радіатор печі, який, до речі, має поролонові ущільнювачі.
  • У комплекті з новим радіатором також є ущільнювач.
  • Приклеюємо ущільнювач і ставимо новий радіатор на місце.
  • Проводимо зворотне складання Деу Матіз.

Процес заміни радіатора печі досить трудомісткий і вимагає серйозних навичок в проведенні ремонтних робіт. При недостатньому досвіді краще звернутися до професіоналів, що дозволить уникнути помилок і складніших поломок.

Источник: https://chevyavto.com.ua/blog/74-kak-zamenit-radiator-pechki-djeu-matiz/

Daewoo Matiz печка

Как поменять радиатор печки на матизе?

Радиатор отопителя (печки) на Daewoo Matiz

Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz

В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.

Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор расположен в правой части панели, ближе к «бардачку». В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон.

Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.

Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.

Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций.

Вентилятор печки Daewoo Matiz

Снятие элементов отопительной системы

Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора. Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор. Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности.

Читайте также  Как поменять тосол в машине?

Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности.

Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz

Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.

Замена радиатора печки Daewoo Matiz

Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор.

Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором.

Радиатор устанавливается в обратном порядке.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-matiz/daewoo-matiz-pechka.html

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

Как поменять радиатор печки на матизе?

Довольно часто при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры окружающей среды возможно появление ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом или же перестаёт работать вовсе. В таких случаях, необходимо провести визуальный осмотр всех элементов данной системы, чтобы обнаружить проблемный участок для его дальнейшего ремонта или замены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри машины в любое время года. В состав указанной системы входит отопитель, вентилятор отопителя, а также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают подогретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель располагается непосредственно под панелью приборов в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели приборов — ближе к вещевому ящику. Внутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем или иным зонам в салоне авто.

Там же располагается и радиатор отопителя, который соединяется посредством шлангов с системой охлаждения силового агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры на то, можно ли наружному воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве.

Таким образом, можно относительно точно выставить нужную температуру внутри салона.

Что же касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется сквозь овальные отверстия на передней части машины, а именно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. В случае недостаточно высокой скорости или же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электрической тяге, который принудительным образом нагнетает воздух внутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется посредством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус», чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора.

Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Теперь используем головку на семь или же простую фигурную отвёртку типа «Филипс» для того, чтобы открутить два самореза и демонтировать дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Снимаем переднюю панель

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять.

Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место.

Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Типичная проблема с печкой на Daewoo Matiz

Источник: https://matiz-club.com/1777-menyaem-radiator-pechki-na-daewoo-matiz.html

Не греет печка дэу матиз — Авто-ремонт

Как поменять радиатор печки на матизе?

06.06.2017

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.
Читайте также  Как поменять передний бампер на калине?

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом.

Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки.

Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог.

А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-greet-pechka-deu-matiz.html

Дэу Матиз Замена Радиатора Печки ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять радиатор печки на матизе?

страница » Дэу Матиз Замена Радиатора Печки

09.06.2018

Заменить радиатор печь на Дэу Матиз

Довольно часто при езде Дэу Матиз когда температура окружающей среды резко меняется, могут возникнуть ситуации, когда система отопления машины начинает работать со сбоями или вообще перестает работать. В таких случаях требуется визуальный осмотр всех частей этой системы, чтобы найти проблемную область для ее будущего ремонта или замены.

Принцип работы системы отопления Дэу Матиз

В машине Подарок Дэу Матиз стандартная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает удобное расположение водителя и пассажиров внутри автомобиля в любое время года. Эта система включает в себя нагреватель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на лобовое стекло и боковые окна, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагревают нагретый воздух к ногам пассажиров, повышая температуру в кабине.

  • Можно Ли Заряжать Mi Band От Розетки
  • Замена Салонного Фильтра Renault Logan 2014
  • Как Прокачать Тормоза На Ваз 2115
  • Как Сбросить Ошибки На Опель Астра Н

Сам нагреватель расположен специально под панелью устройства в центральной части, таким образом, вентилятор отопителя расположен справа внизу панели устройства, ближе к бардачку. Замена радиатора печи Шаран 97 гр. Внутри корпуса обогревателя расположены распределительные крышки, которые направляют воздух в определенную зону кабины. Замена печного радиатора на фото ВАЗ 2110. Фото.

Также имеется радиатор отопителя, который соединен шлангами с системой охлаждения агрегата. замена кондиционера нива шевроле. В радиатор это специальная жидкость, которая передает тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры, может ли наружный воздух проходить через радиатор. И если да, то в каком количестве.

Таким образом, вы можете установить температуру внутри кабины относительно точно.

Что касается воздуха, поступающего снаружи, он движется через округлые отверстия в передней части машины, и в частности в середине декоративной решетки. радиатор двигатель. Замена радиатора радиатора на VW Golf 3. ОТКАЗ ОТ МОМЕНТА. VW Golf 3 GTD 93 доступен. В случае недостаточной скорости или когда автомобиль находится в режиме парковки, включается электронный вентилятор, который принудительно впрыскивает воздух в автомобиль. Скорость вентилятора контролируется дополнительным резистором и может быть установлена ​​в одном из четырех положений.

Замена печки радиатора на дау Matiz

Проблемы с духовкой чаще всего возникают, если на полу автомобиля обнаружена утечка. Поэтому, если всегда есть небольшое количество влаги в ногах переднего пассажира, это может указывать на серьезные проблемы с системой отопления, включая утечки радиаторпечь.

Нам также нужен доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать, это снять переднюю панель, полностью обнажив внутреннюю часть. Далее наши глаза увидят систему прямого нагрева, включающую духовку Daewoo Matiz, Однако это не так просто. Дело в том, что он подключен к нескольким шлангам от двигателя, которые также необходимо снять. Замена радиатора библиотечной картой Golf 3. Замена радиатора (пластины) на ВАЗ Замена радиатора печи ВАЗ 2110 (старая модель).

Если возможно, легче будет удалить эту деталь из-под машины, просто сняв защитный экран. Версии с кондиционерами поставляются с радиаторами для замены Volkswagen Golf c. Используйте кусачки, чтобы расстегнуть железный воротник, чтобы добраться до радиатора. печь. Он крепится на стандартные болты, поэтому не должно быть проблем с разборкой. Теперь вы можете подобрать новый радиатор и заменить его.

Старый ремонт радиатор, в некоторых случаях это возможно, но не всегда целесообразно, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа может занять много времени.

Источник: https://autotexnika.ru/djeu-matiz-zamena-radiatora-pechki/