Как поменять термостат на хендай акцент?

Содержание

Замена термостата Хендай Акцент: описание, процесс

Как поменять термостат на хендай акцент?

Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

материал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

  2. Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

  4. Отключаем датчик температуры ОЖ.

    Снимаем прокладку крышки.

  5. Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

    Вынимаем термостат из корпуса.

  6. Откручиваем болты крепления термостата.

    На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.
    Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой.

    По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности.

    При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

  7. Вынимаем корпус.

    Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.

  8. Меняем термостат вместе с уплотнителем.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010. Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Nipparts J1530520 500
Meyle 37-28 228 0006 500
Fenox TS016 600
Mapco 28530 700
Japan Cars D20503OEM 700
Vernet 6294.82 800
Febi 26194 900
SWAG 90 92 6194 900
Vernet TH6294.82 1000
Blue Print ADG09205 1200
Magneti marelli 352037382000 1200

Диагностика термостата

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Вывод

Провести смену термостата на Хендай Акцент достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-termostata-akcent.html

Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

Как поменять термостат на хендай акцент?

«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru

Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

  • физическое лицо
  • индивидуальный предприниматель
  • юридическая организация

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».

1) Физическое лицо
При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

  • фамилия и имя владельца ТС;
  • ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
  • действующий e-mail;
  • контактный телефон.

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

2) Индивидуальный предприниматель
ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.

Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.

3) Юридическое лицо
Представитель организации указывает следующие данные:

  • форма организации;
  • полное наименование учреждения;
  • сокращенное наименование ЮЛ;
  • официальный e-mail учреждения;
  • контактный телефон;
  • КПП;
  • ИНН;
  • ОГРНИП;
  • Юридический адрес компании.

После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.

ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.

Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:

  • наименование банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • корреспондентский счет;
  • расчетный счет;
  • наименование получателя.

При наличии официального представителя владелец ТС может оформить на его имя личный кабинет Платон. С помощью второго аккаунта доверенное лицо получит доступ к операциям клиента и будет представлять его интересы. Данная функция получила название «Менеджер ВТС». Для ее подключения пользователь указывает ФИО представителя, его почту и номер мобильного.
Пользователи, не имеющие доверенных лиц, отмечают пункт «Я являюсь регистрируемым ИП».

Вход в личный кабинет Платон

Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.

Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:

  1. номер ТС (ГРЗ);
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. марка и модель автомобиля;
  4. тип автомобиля;
  5. VIN-номер;
  6. максимальная масса по СТС.

Для подтверждения указанной информации владелец ТС загружает на сайт скан-копии СТС и нажимает кнопку «Далее». После этого на эл. адрес почты будет направлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Если сообщение не поступило в течение 5 минут, перепроверьте верность указанного адреса и нажмите «Отправить повторно».

Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.

Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных.
Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.

Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон

У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:

  • осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
  • отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
  • кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
  • заполнить данные.

По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.

В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.

При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.

Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».

Если ответ с почтового адреса no-reply@platon.ru не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:

  • проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
  • при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
  • проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
  • исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.

Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-02-02 или 8 (495) 540-02-02

После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.

Для чего нужен личный кабинет Платон?

Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:

  1. «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
  2. «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
  3. «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
  4. «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
  5. «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.
Читайте также  Как поменять фильтр салона на приоре?

С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:

  • 5000 рублей – для ФЛ;
  • 40 000 рублей – для ИП;
  • 50 000 рублей – для ЮЛ.

Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.

Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.

Контакты

Личный кабинет — https://lk.platon.ru

Официальный сайт — platon.ru

Круглосуточная служба поддержки — 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02

Источник: https://platon-lk.online/kak-pomenjat-termostat-na-hendaj-akcent/

Замена термостата хендай акцент

Как поменять термостат на хендай акцент?

› эксплуатация

09.12.2019

Сливаем жидкость из системы охлаждения. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты также крепят держатели проводов).

Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов.

Снимаем прокладку крышки.

Вынимаем термостат из корпуса.

На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.

Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то, что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.

Замена термостата Хендай Акцент

Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

материал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки 2. После запуска мотор очень долго прогревается. 3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.

4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его. 2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. 3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора. 4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка). 5. Извлекаем старый термостат. 6.

Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить». 7. Тщательно очищаем посадочное место термостата. 8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. 9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. 10.

Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.

11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

Читать еще:  Расход топлива вольво хс90

Как «сварить» термостат:

Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.
Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

Замена термостата — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Как заменить термостат своими руками Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе замена термостата хендай акцент видео Хендай Акцент. Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку.

Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком.

А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика. Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы.

В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции: Демонтировать фильтр очистки воздуха.

Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.

Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.

Как поменять термостат на Хендай Акцент видео

Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку.

После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град.

Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента замена термостата хендай акцент видео мм. Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка.

Извлекаем старый термостат. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается замена термостата хендай акцент видео провести опыт с нагреванием в кипятке.

Замена термостата Hyundai Accent 2

Тщательно очищаем посадочное место термостата. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем.

Читать еще:  Ваз 2106 замена двигателя

Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата. Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны.

Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам. Проверьте работу термостата открытие основного клапанакак описано выше для двигателя мод.

Пошаговая замена

1. С помощью воротка и головки на десять выкручиваем 2 болта крепежа крышки термостата.

2. Поднимаем патрубок вместе с крышкой термостата. На крышке монтирована прокладка которую нужно менять при каждом демонтаже крышки. Если приобретете оригинальный термостат, прокладка идет в комплекте.

3. Вынимаем термостат. Если от руки не вынимается, без фанатизма постучите маленьким молотком по корпусу.

4. Монтируем термостат в посадочное место.

5. Монтируем прокладку.

6. Опускаем патрубок с крышкой и заворачиваем 2 болта крепежа.

Затягиваем болты без фанатизма и желательного равномерно.

Замена термостата хендай акцент Ссылка на основную публикацию

Источник: https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/zamena-termostata-hendaj-aktsent.html

Как выбрать и заменить антифриз на hyundai accent: фото и инструкции

Как поменять термостат на хендай акцент?

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации или через 40 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Жидкость в системах охлаждения обоих двигателей меняют с использованием практически одинаковых приемов, поэтому работа показана на примере двигателя мод. G4ЕС.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

Применяйте только охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 3).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки наливной горловины радиатора может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, отсоединив от него пароотводящий шланг радиатора, слейте из него жидкость и установите на место (см. «Снятие и установка расширительного бачка» ).

При каждом снятии расширительного бачка системы охлаждения двигателя по возможности промывайте его, чтобы удалить скопившиеся в нем отложения.

4. Снимите пробку наливной горловины радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки.

5. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора системы охлаждения, выверните пробку сливного отверстия…

6. …и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки).

8. Сожмите усики хомута, сдвиньте его по шлангу (на фото отводящий и подводящий шлаги радиатора для наглядности сняты)…

9. …отсоедините от патрубка корпуса термостата шланг, идущий к водяному насосу, и слейте из него остатки охлаждающей жидкости в заранее приготовленную емкость.

10. Подсоедините шланг к патрубку и заверните пробку сливного отверстия радиатора.

11. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до нижней кромки наливной горловины. Установите пробку наливной горловины, повернув ее на 90о по часовой стрелке.

Читайте также  Как поменять фильтр салона хендай туссан?

12. Подденьте за язычок крышку расширительного бачка, снимите ее с наливной горловины…

13. …и залейте жидкость до верхней метки «F».

14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор; если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку радиатора.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните его.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.

Как поменять антифриз на Хендай Акцент

Для поддержания нормального температурного режима двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Так как сливной пробки на двигателе нет, лучше всего замену производить с полной промывкой системы охлаждения. Что позволит полностью вымыть из системы старый антифриз и заменить его новым.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив охлаждающей жидкости

Все работы стоит проводить, когда мотор остынет до 50°C или ниже, поэтому есть время на подготовительные работы. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами.

Далее переходим к основной процедуре:

    Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз (Рис.1).

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:

  1. Заливаем дистиллированную воду в радиатор до верха и закрываем крышку, также наполняем расширительный бачок до половины.
  2. Заводим машину и дожидаемся полного прогрева, примерно до второго включения вентилятора. При этом можно периодически подгазовывать.
  3. Глушим авто, ждем пока остынет мотор, сливаем воду.
  4. Повторяем процедуру пока вода после промывки не будет прозрачной.

После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию до следующей сервисной замены. При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ.

Заливка без воздушных пробок

Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат. Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме 1-1.5 литра. Концентрат требуется разбавлять с учетом этого объема.

Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака. После этого закрываем крышки и запускаем двигатель. Дожидаемся полного прогрева, иногда повышая обороты.

При таком подходе в системе не должно образоваться воздушной пробки. Но если она все-таки появилась и двигатель из-за этого перегревается, нужно выполнить следующие действия. Ставим машину на возвышенность, чтобы перед был приподнят вверх.

Читать еще:  Инструкция по замене сцепления сузуки гранд витара

Запускаем двигатель, прогреваем с постоянным повышением оборотов до 2.5-3 тысяч. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в 40000 км пробега. При истечении этого срока основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых. Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент.

На территории России можно найти в продаже Hyundai Long Life Coolant и Crown LLC A-110. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

Также есть аналоги, например CoolStream A-110 из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки. Еще аналог RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant, тоже подходящий по допускам.

Как заменить хладогент на Хендай Акцент

Смена охлаждающей жидкости на любом автомобиле достаточно важное мероприятие. Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде этот процесс. Охлаждающая жидкость или же антифриз необходим для охлаждения мотора и без данной жидкости его работа невозможна.

Согласно практического руководства Хендай Акцент антифриз нужно менять каждые 45000 километров пробега либо после трех лет эксплуатации авто. Заменить охлаждающую жидкость на этой марке можно как самому, так и на станции технического обслуживания. При самостоятельной замене не забывайте о мерах безопасности.

ОЖ токсична и вследствие этого все работы с ним необходимо проводить лишь в перчатках и исключительно аккуратно. Никогда не оставляйте емкость с охлаждающей жидкостью без присмотра, потому что маленького ребенка или же ваше домашнее животное может привлечь довольно приятный запах антифриза.

Как поменять ОЖ

Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

  1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

Откручиваем заглушку
Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

Снимаем заглушку
Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

Откручиваем заглушку бачка
Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент
Осторожно откручиваем на три — четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

  • Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Промываем систему охлаждения.
  • В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  • Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  • Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  • Глушим двигатель и сливаем воду.
  • Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.
  • Как залить

    1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
    2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
    3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.

    4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
    5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
    6. Закручиваем заглушку радиатора.

    7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

    Доливаем ОЖ в расширительный бачок

    Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

    «Закипела охлаждающая жидкость на Hyundai Accent»

    На этом видео продемонстрировано, что может произойти если не вовремя или неправильно проведена замена ОЖ на Hyundai Accent.

    Источник: https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/kak-vybrat-i-zamenit-antifriz-na-hyundai-accent-foto-i-instruktsii.html

    Замена термостата хендай акцент 16 клапанов тагаз

    Как поменять термостат на хендай акцент?

    вечно я чем то недоволен, то едет не айс, то жрет много, то холодно зимой, с первыми двумя я разобрался, принялся за отопление салона
    как-то курил инфу по рабочим температурам двигла в разных режимах и волей случая наткнулся на статью о замене термостата, термос этот от 12клапанного двигла и начало открытия у него 88С а не 82С как у 16кл собрата, виновники поездки в гараж все на фото(свечи просто в качестве то, сразу не поменял вместе с маслом, забыл…)

    отдельно по сливу анфитризаснизу радиатора есть барашек который нужно открутить и подставить емкость под него, выйдет примерно 2л мутного состава вкусного цвета, для форсирования процесса надо снять крышку радиатора(надавить вниз и повернуть), больше ни откуда сливать не надо

    после замены термоса, антифриз заливать в горловину радиатора

    по эффекту: рабочая температура двигла теперь строго 90С, хрен его знает почему, но горячее еще не было, надо больше тестов делать и при более низки температурах
    и самое главное, стало теплее, не пздц прям как жарко, но в рожу дует приятнее

    Price tag: 350 ₽ Mileage: 107000 km

    Recommendations

    я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?

    да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала

    Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?

    конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь

    а летом обратно переставишь?)

    разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось

    Читайте также  Как поменять помпу на приоре?

    у меня в 12v жара))

    ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15

    Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.

    какой ставил? что за термопара?

    если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?

    Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

    Читать дальше:  Ремонт авто шевроле ланос

    благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти

    Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.

    Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!

    Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

    Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

    Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

    Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.

    4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…

    5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

    6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.

    7. Выверните четыре болта крепления крышки корпуса термостата, отведите в сторону кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус»…

    8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.

    9. Извлеките термостат из корпуса.

    На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.

    10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.

    Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

    Читать дальше:  Вортекс эстина блок предохранителей на русском

    – температура начала открытия клапана 82 o С;

    – температура полного открытия клапана 95 o С;

    – ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.

    11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…

    – термостат можно установить в корпус только в одном положении;

    – замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.

    Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.

    1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).

    2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

    3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

    4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…

    5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…

    6. …снимите крышку, прокладку…

    7. …и выньте термостат из корпуса.

    8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.

    9. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции.

    10. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления корпуса к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят).

    12. …поворачивая корпус на шпильке, выведите перепускную трубку системы охлаждения из отверстия в корпусе…

    13. …и снимите корпус термостата.

    14. Снимите прокладку.

    15. Подцепите отверткой…

    16. …и снимите уплотнительное кольцо перепускной трубки. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    17. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

    материал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками

    Как поменять термостат на хендай акцент?

    Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).

    Как работает термостат

    Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.

    Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.

    Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?

    Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:

    1. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
    2. Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
    3. Проверьте работоспособность температурного датчика.
    4. В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
    5. При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
    6. Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.

    Как заменить термостат своими руками

    Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.

    Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Демонтировать фильтр очистки воздуха.
    2. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
    3. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
    4. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
    5. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
    6. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
    7. Демонтируйте крышку и прокладку.
    8. После этого можно снять термостат.

    Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:

    1. Клапан начинает открываться при 82 град.
    2. Открывается полностью при 95 град.
    3. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

    Установка производится в строго обратной последовательности, причем:

    1. Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
    2. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.

    На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:

    1. На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
    2. Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
    3. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
    4. Уведите кронштейн с проводами в сторону.
    5. Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
    6. Извлеките из корпуса термоэлемент.
    7. Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.

    Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:

    1. Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
    2. От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
    3. После этого можно извлечь болт.
    4. Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
    5. После этого можно полностью снять корпус.
    6. Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.

    Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.

    о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:

    Источник: https://rem-accent.ru/termostat-hendaj-aktsent.html