Как поменять верхнюю шаровую на т4?

Подбор шаровых опор подвески на Фольксваген Т4. Статьи компании «Интернет-магазин Autoto4ka»

Как поменять верхнюю шаровую на т4?

Предлагаемая статья — вторая из цикла, посвященного подбору запчастей для подвески Фольксваген Т4. Статья посвящена особенностям подбора шаровых опор передней и задней подвески Т4, в том числе усиленных, выпускаемых по программе NKPRO.

    Шаровая опора, или шарнир независимой подвески рычага, — важнейший элемент подвески автомобиля.

    Шарнир располагается в системе поворотного кулака и обеспечивает ему подвижность для совершения маневров на криволинейных участках пути.

    Люфт в шаровой опоре – сигнал автомобилисту о необходимости ее незамедлительной замены. Дальнейшая эксплуатация авто с изношенными шаровыми – серьезная угроза безопасности на дороге.

    Подробнее о специфике конструкции, использования и ухода за шаровыми опорами, а также о симптомах выхода из строя и методах диагностики читайте в нашем материале «Шаровые опоры: особенности устройства и эксплуатации».

    Шаровые опоры Фольксваген Т4

    В автомобиле VW T4 шаровые опоры применяются в передней подвеске. Поскольку она – двухрычажная, то и шаровых опор — две пары: две верхние и две нижние (см. рис. 1, поз. 5 и поз. 22).

Рис. 1. Подвеска передних рычагов Фольксваген Т4

    Верхняя шаровая опора (OE 701407187B) запрессовывается в рычаг и удерживается в нем с помощью скобы, входящей в комплект поставки. Демонтаж и монтаж верхней опоры необходимо выполнять с обязательным использованием пресса или спецсъемников. Верхние шаровые OE 701407187B использовались для Фольксваген Т4 на протяжении всего периода выпуска — с 1991 до 2003 года без каких-либо изменений.

Рис. 2. Верхняя шаровая опора VW T4

    Нижние шаровые крепятся к рычагу при помощи болтовых соединений. При необходимости замены шаровых болты отворачиваются или просто срезаются. Нижние шаровые на Т4 используют двух моделей:

    — OE 701407361B — для машин с № шасси до 70-T-199999 (до рестайлинга) производства до 12.1995 (см. рис. 3);

Рис. 3. Нижняя шаровая Т4 (-12.95)

    — OE 7D0407361 — для авто с № шасси начиная с 70-T-200001 (после проведения рестайлинга).

    Внимание! Нижние шаровые опоры на Т4 до 12.95 и после 01.96 — не взаимозаменяемы! Для правильного подбора нижних шаровых сообщайте менеджеру дату выпуска или VIN- код машины.

    Какие шаровые опоры на Т4 можно купить в онлайн магазине Autoto4ka?

     В нашем Интернет магазине можно приобрести шаровые опоры на Т4 популярных брендов:

    — Automega, Lemforder, NK и NKPRO, Febi, Topran, TRW (Германия);

    — JP Group (Дания);

    — Maxgear (Польша);

    — Quinton Hazell (Великобритания).

    Для автомобилей с интенсивной эксплуатацией специалисты рекомендуют выбирать Febi, Lemforder, NKPRO (усиленные), TRW.

    Подробнее о выборе шаровых опор – в нашей статье «Шаровые опоры: как не ошибиться с выбором».

    Преимущества покупки шаровых опор на VW T4 в нашем интернет-магазине:

    — выгодное соотношение цены и качества благодаря прямым поставкам;

    — возможность приобрести усиленные шаровые опоры NKPRO;

    — доставка по Киеву и Украине;

    — постоянное наличие на складе продукции популярных брендов;

    — возможность заказа и резервирования запчастей в случае временного отсутствия в наличии по какому-либо бренду.

    Усиленные шаровые опоры на Т4 NKPRO

    C 2018 года компания NK выпускает компоненты подвески автомобилей и рулевого управления по программе «Усиленная подвеска NKPRO».

    Для Фольксваген Т4 предлагаются усиленные шаровые опоры:

    — верхняя (OE 701407187B) – NK 5044725PRO (см. рис. 5);

Рис. 5. Опора шаровая Т4 верхняя усиленная NK 5044725PRO

    — нижняя (OE 701407361B) — для машин с № шасси до 70-T-199999 — NK 5044726PRO (рис. 6);

Рис. 6. Опора шаровая нижняя усиленная Т4 -12.95 NK 5044726PRO

    — нижняя (OE 7D0407361), для авто с № шасси с 70-T-200001 — NK 5044742PRO (рис. 7).

Рис. 7. Опора шаровая нижняя усиленная Т4 01.96- NK 5044742PRO

    Усиленные шаровые опоры более прочные и отличаются повышенным ресурсом. Они рассчитаны на эксплуатацию автомобиля с полной нагрузкой и в тяжелых условиях.

    Внешне усиленные шаровые опоры отличаются прежде всего пыльником, который изготовлен из полиуретана.

    Подробнее о компонентах усиленной подвески NKPRO можно прочитать здесь.

    При замене шаровых опор Т4 на усиленные специалисты рекомендуют менять все четыре опоры – и верхние, и нижние. Кроме того, по программе «Усиленная подвеска NKPRO» на Т4 мы можем предложить рулевые наконечники (см. поз. NK 5034767PRO и 5034768PRO.

    Особенности эксплуатации шаровых опор

    Считается, что шаровые опоры – изделия необслуживаемые. При явных признаках износа (люфт в сопряжении, стук) их просто заменяют. Это правило имеет и свои исключения. Так, если в качественной, дорогой шаровой опоре солидного бренда с приличным остаточным ресурсом имеются повреждения пыльника, ее можно отремонтировать.

Читайте также  Как поменять диск сцепления на приоре?

Ведь дальнейшая эксплуатация изделия чревата попаданием внутрь влаги и грязи, что ведет к быстрому изнашиванию шарового шарнира – основного элемента опоры. Замена пыльника – хороший и недорогой способ продлить жизнь шаровой опоре.

Например, для нижних шаровых Фольксваген Т4, которые более уязвимы с точки зрения механических повреждений, украинское предприятие BCGUMA производит пыльники шаровых опор модели BC0205.

Рис. 8. Пыльник шаровой BCGUMA модели BC0205

    Пыльники имеют следующие параметры:

    — внутренний диаметр – 21 мм;

    — наружный диаметр    — 36 мм;

    — высота                        — 25 мм.

    Возможность покупки пыльников шаровой опоры Т4 – под заказ со сроком поставки 2 дня. К сожалению, спрос на эти компоненты – практически нулевой, тем не менее мы не могли не упомянуть об этой возможности за небольшие деньги существенно продлить ресурс важного компонента подвески Т4 – шаровой опоры.

    Приглашаем наших посетителей и постоянных покупателей к обсуждению поднятых в нашей статье проблем, воспользовавшись сервисом обратной связи.

    Мы с благодарностью примем все замечания и уточнения наших читателей.

    Приглашаем автомобилистов со стажем поделиться собственным опытом в эксплуатации  Volkswagen T4.

Источник: https://autoto4ka.com.ua/a358369-podbor-sharovyh-opor.html

Как поменять шаровую опору своими руками: пошаговые инструкции как самостоятельно заменить шаровую своими руками (120 фото)

Как поменять верхнюю шаровую на т4?

В настоящее время проблема ремонта автомобиля достаточно часто преследует каждого владельца. Особенно это заметно среди городского транспорта, так как в городском потоке кроме дорожного влияния на детали оказывается еще и большое химическое. Однако есть такие элементы, которые одинаково часто страдают у каждого авто.

К примеру, проблемы с подвеской различного характера — вопрос знакомый многим. Конкретно в подвеске поддаваться ремонту могут разные части и самыми распространенными считаются поломки шаровых опор, увидеть которые можно на многих фото в сети.

Для опытных водителей это уже привычная ситуация и замена такой детали не составит труда. А вот для начинающих необходимо сначала ознакомиться со всеми особенностями детали и ее проблем.

Что такое шаровая опора

В первую очередь еще до того, как приступать к изучению правильного процесса, как заменить шаровую опору на ВАЗе или любом другом авто, необходимо понять, чем она является.

Для многих новичков в вождении этот вопрос пока неизвестен, да и принцип работы части пока не понятен. Водители сталкиваются с данной проблемой уже позже, когда начинаются поломки ходовой части машины.

Несмотря на размеры, шаровая опора выполняет очень важную роль в системе подвески.

Благодаря данной запасной части в движение приводится весь автомобиль. Без участия шаровой опоры машина превратится в груду ненужного металла.

Читайте также  Как поменять ремень генератора на чери амулет?

Шаровая опора выглядит визуально, как штырь, имеющий в верхней части резьбу до самого конца. Нижняя же часть детали представляет собой шар, находящийся в металлическом корпусе.

Между шаром и стенками корпуса внутри находится полимерное вещество, которое приводит опору в движение. Посредством верхней резьбовой части она крепится к системе авто.

Благодаря присутствию полимерного вещества на многих автомобилях деталь не требует постоянного смазывания. Так же сверху корпус шара покрыт резиновым пыльником, который защищает систему опоры от влаги и пыли.

Таким образом и приводится в движение вся система автомобиля посредством небольшой детали.

Цена на замену шаровой опоры не высока, но большинство все же предпочитает выполнять ее самостоятельно.

Процесс замены опоры

Любой опытный водитель подтвердит, что весь процесс замены шаровой опоры вполне прост и не требует особенных навыков. По этой причине при обнаружении такой поломки можно самостоятельно заняться заменой.

Если же вы все таки не уверены, что справитесь, то узнайте, сколько стоит замена шаровой опоры. Вот какие действия необходимо совершать:

  • Для начала поднимаем с нужной стороны автомобиль на домкрате и устанавливаем опоры для безопасного проведения работ.
  • Теперь колесо нужно полностью снять, чтобы освободить осмотр.

  • Верхняя гайка шаровой опоры откручивается ключом на 22. Далее потребуется специальный инструмент для съемки шаровой опоры. Найти его можно в любом автомобильном магазине.
  • Далее откручиваются три болта, которые ранее удерживали шаровую опору.
  • На пыльнике присутствует специальная пластинка, которую тоже нужно снимать.

  • Последними будут три болта, крепящие опору к рычагу, которые так же нужно открутить.

После того, как шаровая опора полностью снята, продолжаем замену.

Что касается установки новой детали, то работа будет прямо противоположна снятию. На видео в интернете показано подробно, как поменять шаровую опору.

Как выбрать шаровые опоры

Как поменять шаровую опору на любом автомобиле, будь то мицубиши или ВАЗ, мы разобрались, теперь нужно определиться с выбором детали.

При выборе любых запасных частей к автомобилю важно быть очень осторожным. Большое количество поддельных деталей, производители которых зачастую используют некачественный материал, чтобы сэкономить, требует осмотрительности.

Вот на что важно обратить внимание, когда выбор касается шаровых опор к автомобилю:

Во-первых, заказ деталей с различных сайтов интернет-магазинов не приведет ни к чему хорошему. Важен тщательный осмотр перед покупкой, а там такой возможности нет.

Что касается осмотра, то в первую очередь стоит присмотреться к коробке, в которую упакована запасная деталь. На ней должны быть наклейки с голограммами, что свидетельствует об оригинальности.

Ну и, конечно внимательно осматривайте деталь на предмет царапин, отметин, трещин. На качественной продукции такого быть не должно.

Фото советы как поменять шаровую опору

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/kak-pomenyat-sharovuyu-oporu/