Как поменять задние колодки на джили эмгранд?

Geely Emgrand EC7, снятие задних тормозных механизмов онлайн

Как поменять задние колодки на джили эмгранд?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также  Как поменять фильтр салона приора без кондиционера?

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/geely-emgrand-ec7-2010-glava14-zadnie-tormoznye-mehanizmy

Из первых уст: опыт эксплуатации Geely Emgrand 7 белорусского производства

Как поменять задние колодки на джили эмгранд?

Кирилл, владелец одного из первых седанов Geely Emgrand 7 белорусского производства, успел за семь месяцев с момента покупки накатать 64 тысячи км. Режим эксплуатации жестким не назовешь, но большую часть своего пробега автомобиль «намотал» по городу. Какие нюансы выяснились в процессе эксплуатации?

«Устал от подержанных машин»

— С подержанными машинами у меня постоянно возникали какие-то вопросы, начиная с самой покупки. Это всегда кот в мешке — пробег может быть отмотан, а последующие траты на автомобиль — непонятные и труднопрогнозируемые. То есть ты никогда не знаешь, какой сюрприз машина выкинет и в какую сумму ремонт обойдется. Через день это произойдет или через месяц. В какой-то момент я понял, что хочу купить новый автомобиль, и начал изучать предложения на рынке. Всей суммы у меня не было, поэтому особо интересовали кредитные предложения, — рассказал владелец.

Кирилл обратил внимание на Geely, и это понятно. Автомобили белорусского производителя предлагали под 1,5% годовых в лизинг. Atlas был всем хорош для Кирилла, кроме цены. Хотелось что-то более простое и доступное.

— Тогда же, в прошлом году, я узнал, что вот-вот должны начать выпускать седаны. Пошел в автосалон «Лакшери Моторс плюс» на Орловской, 88. Здесь мне показали будущий седан на стоянке. Мне было все равно, какая комплектация. Главным для меня было наличие автоматической коробки передач. Потому что дергать «ручку» в городе мне уже надоело. В начале августа я подал заявку на лизинг, мне ее одобрили, и в десятых числах августа уже заключил договор и выбрал этот серый седан. Поэтому и пробег у машины такой большой, потому что я ездил активно уже с середины августа прошлого года, — объяснил Кирилл.

В автосалоне «Лакшери Моторс плюс» Geely Emgrand 7 предлагается в трех комплектациях — Standard, Comfort и Luxury. Двигателей два — 1,5-литровый мощностью 103 л.с. и 1,8-литровый, выдающий 133 л.с. С базовым мотором идет только механическая пятиступенчатая коробка передач, а версия с двигателем 1.8 комплектуется как «механикой», так и бесступенчатым вариатором. Цены на базовую версию стартуют с отметки 24 900 рублей, седан в максимальной комплектации Luxury с вариатором будет стоить 29 200 рублей.

Сразу после покупки владелец подстраховался и сделал у дилера дополнительную обработку кузова антикоррозийным составом, а в салон положил фирменные коврики, очень практичные и удобные. После пяти тысяч пробега Кирилл приехал на первое ТО — заменил масло и фильтры.

— А потом перепутал, думал на пятнадцати тысячах надо приехать на ТО, оказалось — на десяти, — улыбается Кирилл. — Еще одно или два ТО сделал вовремя, а потом… Потом я поставил в машину газовое оборудование. И что приятно, дилер «Лакшери Моторос плюс» пошел мне навстречу. Конечно, двигатель с гарантии сняли, но на все остальные агрегаты сохранили.

Вариатор приятно удивил

Больше всего Кирилла волновал вариатор. Было неизвестно, насколько надежен этот агрегат, так что потерять на него гарантию не хотелось. Хотя, признается Кирилл, он общался с водителем такси, который на таком же вариаторе наездил уже 160 тысяч км, лишь меняя масло каждые 40 тысяч.

Читайте также  Как поменять салонный фильтр киа спектра?

— Я знаю, что технически и конструктивно белорусский седан — это японская модель 1990−2000-х годов. Машина простая, там 1,8-литровый бензиновый мотор, проверенная конструкция. Слабых мест в ней нет. Они были проанализированы еще тогда, когда эта машина была японской. Единственное, что беспокоило — это вариатор. Как он себя будет вести? Я опасался, поэтому хотел сохранить гарантию на него. В итоге на 56-й тысяче км пробега я решил, что надо поменять масло в вариаторе.

Правда, пришлось его поискать тогда. Оно не простое — минеральное, и те масла для вариаторов, что продаются у нас, для этого агрегата не подходят. Но к лету уже проблему должны решить. Никаких вопросов с вариатором пока не было. Вариатор хорош тем, что разгоняет машину не резко, но двигатель работает постоянно в оптимальных оборотах. В городе в потоке динамики хватает. И очень хороший разгон уже в движении.

Например, с 30 до 60 км/ч машина ускоряется очень быстро, — делится впечатлениями владелец.

Крупных поломок не было

Кирилл признается, что особо и рассказывать о машине нечего. За 64 тысячи км было всего одно обращение по гарантии — заменили датчики давления в шинах. Кстати, владелец высоко оценил эту опцию — удобно следить за состоянием шин. Еще за этот пробег поменял лампочку ближнего света и лампочки подсветки заднего номера.

— Примерно на 50 тысячах заменил передние колодки, но, как сказали сервисмены, тысяч на пять их бы еще хватило. Заодно почистили задние колодки и смазали направляющие суппортов в целях профилактики. Расход топлива по городу до установки газового оборудования был такой, как и по паспорту — примерно 10,5 литра. Газа расходуется на литр-полтора больше, но по деньгам гораздо меньше. Себестоимость пробега выходит примерно 10 рублей на 100 км. В баллон влазит 53−54 литра газа, этого хватает на 400 км. Если по трассе — то до 500 можно проехать, — говорит Кирилл.

Заметки на полях

— То, что в машине называется климат-контролем — это, скорее, усовершенствованный кондиционер. Со своей задачей он справляется на ура, но вот температуру нужно подбирать опытным путем. Мне не нравится его работа в автоматическом режиме. Для себя я выставляю 24−25 градусов и вентилятор на два деления. Получаю комфортную температуру в салоне.

— Немного огорчает отсутствие круиз-контроля. В городе это некритично, но все же когда выезжаешь на трассу — начинаешь вспоминать, что круиза нет. Посадка водителя будет удобна для водителей ростом до 180 см. Тем, кто выше, уже придется искать компромисс.

— Нравится большой запас пространства сзади, вместительный багажник. Оценил высокий клиренс. Подвеска простая, мягкая, но энергоемкая. Кое-где появились потертости, на водительской двери содрал краску на уголке, там появилась ржавчина. Надо замазать, чтобы не усугубить.

— Самое большое и дорогое ТО предстоит на 120 тысячах, когда нужно будет менять цепь ГРМ. До этого все просто — меняй масло, фильтры, колодки. Проблем машина не доставляет.

Автоцентр «Джили» на Орловской, 88
Ежедневно с 8.00 до 20.00

+375 (29) 618−29−29 +375 (25) 618−29−29 +375 (33) 618−29−29

Короткий номер 7991

geely.by

Записаться на тест-драйв Geely Emgrand7

Источник: https://auto.tut.by/news/autonews/632762.html

Замена колодок Джили МК, Джили МК Кросс

Как поменять задние колодки на джили эмгранд?

Замена колодок Джили МК является обязательным процессом. Чтобы вовремя выполнять необходимые действия по установке новых расходных материалов, требуется периодически проверять их состояние.

Пренебрегать подобным техническим обслуживанием не стоит, так как от состояния тормозных колодок напрямую зависит уровень безопасности транспортного средства при передвижении, особенно если ездить приходится по плохому дорожному покрытию на высоких скоростях.

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Джили МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  1. Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  2. Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  3. Замасливание поверхности накладок.
  4. Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  5. Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Читайте также  Как поменять сцепление на ниссан альмера классик?

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс. Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40.

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

: Замена колодок Джили МК

Источник: https://kitaiskieavto.ru/geely/zamena-kolodok-dzhili-mk-dzhili-mk-kross