Как правильно ездить на dsg 7?

Изучаем DSG: между первой и второй

Как правильно ездить на dsg 7?

Ездить с автоматической коробкой передач настолько удобно, что многие готовы переплатить за это 40 000–80 000 рублей. Даже несмотря на то, что, к примеру, гидромеханический агрегат в городских условиях может повышать расход топлива на 10–15%. Но конструкторы не сидят без дела: семейство автоматически управляемых коробок растет. Появились и такие, с которыми топливная экономичность автомобиля ничуть не ухудшается. В их числе коробка передач DSG (Direktschaltgetriebe) немецкого концерна «Фольксваген».

Любителям крутить восьмерки на асфальте случается платить и за новый корпус дифференциала.Любителям крутить восьмерки на асфальте случается платить и за новый корпус дифференциала.

Идеология отличная. от других

Чтобы знатоку механических трансмиссий конструкция DSG не показалась слишком мудреной, поясним ее схемой. В основе — пара привычных механических коробок КП1 и КП2, но с необычной организацией работы. Первичный вал каждой приводится от собственного сцепления — Сц1 и Сц2.

Когда, например, сцепление Сц1 работает и включена одна из обслуживаемых им передач (первая, третья, пятая или седьмая), сцепление Сц2 с его передачами (второй, четвертой, шестой и R — заднего хода) отдыхает в ожидании своей очереди. По мере разгона машины (или, наоборот, снижения скорости) крутящий момент на колеса перебрасывается поочередно то через одну КП, то через другую. Разумеется, на холостом ходу двигателя отключены оба сцепления.

А следит за мирным взаимодействием и четкой работой всех механизмов электрогидравлический мозг «Мехатроник», учитывающий целый ряд параметров работы машины. Он сам решает, в каком темпе нужно перейти с одной передачи на другую, а еще — вверх или вниз. Лишь задний ход включает сам водитель.

Представим, как работает DSG, например, в момент перехода с третьей передачи на четвертую. Пока крутящий момент передается на колеса третьей передачей, уже включена четвертая, но ее сцепление в это время разомкнуто. Приняв решение сменить передачу, «Мехатроник» по определенному алгоритму выключает первое сцепление и синхронно включает второе. По мере падения крутящего момента от третьей передачи колеса начинают получать необходимый момент от четвертой.

В итоге никакого провала между передачами, толчка, рывка не должно быть, — лишь мягко уменьшится тяговая сила колес и, естественно, снизится ускорение машины. Дополнительно о смене передач DSG сообщит индикатор режимов в комбинации приборов.

Если блок управления настроен верно и оба сцепления исправны, то время описанного нами перехода с одной передачи на другую измеряется миллисекундами, — соперничать с DSG в скорости переключения не сможет и гонщик-профессионал.

Разумеется, реальная механика DSG существенно интересней, чем у обычной КП. Так, оба первичных вала, как и диски сцеплений, выполнены по соосной схеме. Вторичных валов уже три — из-за плотной компоновки агрегата и с учетом задней передачи. Конструкция вовсе не плоская, как на схеме, — вторичные валы частей КП1 и КП2, а также заднего хода компактно (в соответствии с имеющимися местами) пристроены к соосным первичным. Естественно, узлы выглядят достаточно сложными.

Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи.Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи.

У DSG есть неоспоримые преимущества перед обычной механикой. Врожденные болячки последней давно известны: даже при самом умелом переключении передач поток мощности, передающейся от двигателя к ведущим колесам, хоть ненадолго, но прерывается. А так как четкость переключения передач зависит еще и от исправности механизмов коробки, у водителя-новичка в сложных ситуациях этот провал может затягиваться, что небезопасно.

Выигрывает DSG и у гидромеханики с ее проскальзываниями, — поскольку всегда передает к ведущим колесам полноценный крутящий момент, притом делает это непрерывно, что способствует экономии топлива.

У каждого выжимного подшипника своя вилка, — меняя сцепление, ставят новую вилку вместе с подшипником.У каждого выжимного подшипника своя вилка, — меняя сцепление, ставят новую вилку вместе с подшипником.

Помажешь — поедешь

Система смазки раздельная: в картер с валами и шестернями заливают 1,7 л трансмиссионного масла, а в гидроблок около 1 л. Эти масла несовместимы. Заводом-изготовителем их замена не предусмотрена: в картере КП вообще нет заливной (контрольной) пробки. Однако специалисты по обслуживанию и ремонту все-таки рекомендуют заменять масло каждые 50 000 км. Но в этом случае, чтобы гарантировать правильный уровень, придется старое слить, а новое залить с соблюдением определенной процедуры. Делать это у гаражного мастера не следует: ошибка чревата преждевременным износом деталей или поломкой.

Двухдисковое сцепление массивное и громоздкое. На переднем плане — крупные зубья для связи с маховиком двигателя. В комплекте есть пара выжимных подшипников с вилками и набор регулировочных шайб. Двухдисковое сцепление массивное и громоздкое. На переднем плане — крупные зубья для связи с маховиком двигателя. В комплекте есть пара выжимных подшипников с вилками и набор регулировочных шайб.

Поверка теории диагностикой

Увы, даже у любителя размеренной, спокойной езды на машине с DSG теория не всегда полностью подтверждается практикой. Так, порой владельцы жалуются на рывки и толчки при троганье, а на подъемах автомобиль может немного скатываться назад. Если обратитесь к специалисту по диагностике, он, возможно, успокоит вас следующей информацией: в работе сегодняшних DSG возможны специфические режимы с небольшими рывками и подергиваниями, эти режимы даже считаются нормой. Не исключено, что однажды родится новая конструкция, избавленная от подобных недостатков.

Сама диагностика вполне традиционна. Клиент плачется мастеру в жилетку, за сим следует пробная поездка. Далее спец подключает сканер, анализирует полученную информацию и решает, что делать. Мелкие недочеты нередко устраняют элементарными регулировками и (или) адаптацией блока управления. Если же это не помогает, для ремонта придется снять DSG с автомобиля. В ряде случаев ревизии подвергаются все узлы и механизмы.

Читайте также  Как правильно ездить на коробке робот?

Но главное внимание уделяют гидроблоку и сцеплению. Первый может привести неподготовленного человека в трепет. Поначалу неисправные гидроблоки просто-напросто заменяли новыми, облегчая кошелек владельца на 70 000–80 000 рублей. Теперь их уже ремонтируют. Восстановленный агрегат минимум вдвое дешевле нового.

Не поддаются ремонту лишь экземпляры с неустранимыми механическими повреждениями, — например, полученными при аварии.

Роликовые подшипники вторичных валов иногда разрушаются даже при малых пробегах, независимо от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.Роликовые подшипники вторичных валов иногда разрушаются даже при малых пробегах, независимо от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Даже потомкам Эдисона мы не советуем заменять блок самостоятельно, ведь у нового обязательно следует проверить, соответствует ли версия программного обеспечения комплектации машины, и, если потребуется, провести адаптацию. Тут без диагностического оборудования не обойтись.

Если же это проигнорировать, может ухудшиться работа коробки либо автомобиль вообще не сдвинется с места.

Сдвоенное сцепление DSG — узел серьезный и капризный. Некоторые образцы до первых симптомов пробуксовки выдерживают 100 000 км, другие с трудом доживают до 40 тысяч. При ремонте DSG желательно менять все сцепление в сборе. Нынче цена вопроса — тысяч сорок-пятьдесят.

Причин отказа DSG после малого пробега несколько — от чересчур агрессивной манеры вождения до несогласованной работы сцеплений из-за сбоев гидроблока или неправильно отрегулированных зазоров. Последние заслуживают особого внимания. Необходимые регулировочные шайбы есть в каждом новом комплекте сцепления, и, конечно, потребуется соответствующий мерительный инструмент.

Если же просто поставить новый комплект, не заботясь о зазорах, толчки и рывки в работе системы могут оказаться сильней, чем до замены.

Пластиковые накладки на вилках переключения передач быстрее изнашиваются при интенсивных разгонах и торможениях.Пластиковые накладки на вилках переключения передач быстрее изнашиваются при интенсивных разгонах и торможениях.

Концерн постоянно совершенствует конструкцию сцепления. Опросы владельцев и специалистов показывают, что последний, уже четвертый вариант стал заметно надежней.

Что еще не вечно под луной?

Поработавшие коробки DSG часто беспокоят шумами в движении. Если кажется, что в коробке будто закипает чайник, то, скорей всего, виновны в этом роликовые подшипники вторичных валов. Похоже, перегруженные по контактным напряжениям, они порой выкрашиваются, не пройдя и полусотни тысяч. И это даже у водителя, который регулярно проводил техобслуживание! Нередко ломаются и зубья шестерен, после чего при контакте обломанного зуба с парным зубом другой шестерни слышен стук. Что уж говорить о любителях «спортивного» вождения, крошащих даже зубья шестерен дифференциала!

Расколотая шестерня — результат не только накопившейся усталости материала, но и очередного резвого старта от светофора. Зато сколько побед обеспечила хозяину!Расколотая шестерня — результат не только накопившейся усталости материала, но и очередного резвого старта от светофора.

Зато сколько побед обеспечила хозяину!

В то же время описанная нами двухпоточная схема передачи крутящего момента повышает живучесть машины, позволяя с некоторыми поломками доехать до места ремонта своим ходом.

Например, если что-то сломалось в третьей передаче, отключится весь ряд КП1 — с первой по седьмую, но на четных передачах КП2 автомобиль будет двигаться, пусть не столь плавно, как до поломки. При этом и задний ход сохранится, а в комбинации приборов будет мигать индикатор смены передач.

А вот если сломается электронасос блока управления либо откажет его электрическая цепь, движение невозможно. Такое бывает, например, после длительной стоянки автомобиля: так как закисший насос прокручивается туго, при его включении нагрузка в электроцепи может настолько возрасти, что перегорит шина управления в плате. Правда, нынче это уже не повод менять блок, — неофициалы берутся за такой ремонт.

Электрогидравлический блок управления «Мехатроник». Вид впечатляющий, но ремонтировать их уже научились.Электрогидравлический блок управления «Мехатроник». Вид впечатляющий, но ремонтировать их уже научились.

Для повышения спроса на автомобили с коробками DSG концерн «Фольксваген» продлил гарантию на этот агрегат до пяти лет. Правда, она распространяется лишь на блок «Мехатроник», а повреждения механической части — валов, шестерен, подшипников и т. п. — не относят к гарантийным.

Ближайшее будущее концерна в области развития АКП связано именно с этим устройством. Например, у новой «Октавии» ни в одной комплектации уже не найдете гидромеханического автомата — только DSG!

Благодарим Александра Титова

и техцентр «a888mr» за помощь в подготовке материала.

Изучаем DSG: между первой и второйИзучаем DSG: между первой и второй

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/567165-izuchajem_dsg_mezhdu_pervoj_i_vtoroj/

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки

Как правильно ездить на dsg 7?

АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков.

Читайте также  Как правильно прокачать тормоза на газ 53?

Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач также идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива.

По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Volkswagen Scirocco R DSG 6

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

— высокая скорость разгона;

— плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

— экономия топлива;

— надежность и долговечность трансмиссии.

Недостатки

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцеплениеdsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух.

На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП.  Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий.

В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

DSG 7 — недостатки

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

— Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

— Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

— Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП.

О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки.

Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 |

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

На какие автомобили устанавливается коробка DSG

Модель

Год пр-ва

Двигатели c DSG7

Альтернатива

AUDI с DSG7

Audi TT

2010-2014

1.8 (160)

1.8 (160) 6MT

2.0 (211) 6MT

2.0 (211) DSG6

Audi A1

2010-2014

1.4 (122)

1.4 (122) 6AT

Audi A3

2012-2014

1.4 (122)

1.8 (180)

1.8 (180) 6MT и DSG6

2.0 (143) DSG6

2008-2012

1.2 (105)

1.6 (102)

1.2 (105) 6MT

1.4 (125) 6MT и DSG6

1.8 (160) 6MT и DSG6

2.0 (200) 6MT и DSG6

1.6 (102) 5MT

3.2 (250) 6MT и DSG6

Audi A4

2011-2014

2.0 (225)

3.0 (272)

3.0d (245)

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (150) CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

2.0d (177) CVT

2007-2011

2.0 (211)

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0d (143) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

3.0d (239) 6AT

Audi S4

2008-2014

3.0 (333)

Нет

Audi A5

2011-2014

2.0 (225)

3.0 (272)

3.0d (245)

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

2007-2011

2.0 (211)

3.0d (239)

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT и CVT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

Audi A7

2010-2014

2.8 (204)

3.0d (245)

3.0 (310)

2.8 (204) CVT

Audi A6

2011-2014

2.8 (204)

3.0d (245)

3.0 (310)

2.0 (180) 6MT и CVT

2.8 (204) 6MT и СVT

2.0h (245) 8AT

Audi Q5

2012-2014

2.0d (177)

3.0d (245)

2.0 (180) 6МТ

2.0 (225) 6MT

2.0 (225) 8AT

3.0 (272) 8AT

2.0h (211) 8AT

2008-2012

2.0d (170)

3.0d (240)

3.2 (270)

2.0 (211)

2.0 (180) 6MT

2.0 (211) 6MT и 8AT

2.0d (143) 6MT

2.0d (170) 6MT

Audi R8

2012-2014

4.2 (430)

5.2 (525)

5.2 (550)

4.2(430) 6МТ

5.2 (525) 6МТ

SEAT с ДСГ7

SEAT Ibiza

2012-2014

1.6 (105)

1.2 (105)

1.4 (150)

1.4 (85) 5MT

1.6 (105) 5MT

1.2 (105) 5MT

2008-2012

1.6 (105)

1.2 (105)

1.4 (150)

1.4 (85) 5MT

1.6 (105) 5MT

1.2 (105) 5MT

1.2 (70) 5MT

1.4 (80) 5MT

1.9d (105) 5MT

SEAT León

2013-2014

1.2 (105)

1.8 (180)

1.2 (86) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.4 (122) 6MT

1.4 (140) 6MT

1.8 (180) 6MT

2009-2012

1.8 (160)

1.2 (105) 6MT

1.4 (85) 5MT

1.4 (125) 6MT

1.6 (102) 5MT

2005-2009

1.8 (160)

1.6 (102) 5MT

1.4 (125) 6MT

2.0 (150) DSG6

2.0d (140) DSG6

1.8 (160) 6MT

1.9d (105) 5MT

SEAT Altea

2009-2014

1.6 (105)

1.8 (160)

2.0 (140) DSG6

1.2 (105) 6MT

1.4 (85) 5MT

1.4 (125) 6MT

1.9d (105) 5MT

1.6d (90) 5MT

SKODA с DSG7

Škoda Octavia

2013-2014

1.2 (105)

1.4 (140)

1.8 (180)

1.2 (105) 5MT

1.4 (140) 6MT

1.8 (180) 6MT

2.0d (143) DSG6

2004-2013

1.4 (122)

1.8 (160)

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0d (140) 6MT и DSG6

1.8 (160) 6MT

1.8 (152) 6MT и 6AT

1.6 (102) 5MT и 6AT

1.9 (105) 5MT и 6AT

1.6 (115) 5MT и 6AT

1.4 (80) 5MT

1.4 (122) 6MT

2.0d (110) 5MT

Škoda Superb

2008-2014

1.8 (152)

1.8 (160)

1.8 (152) 6MT и 6AT

2.0d (140) DSG6

2.0 (200) DSG6

3.6 (260) DSG6

1.8 (160) 6MT

2.0d (170) 6MT и DSG6

Škoda Yeti

2009-2014

1.2 (105)

1.4 (122)

1.2 (105) 6MT

1.4 (122) 6MT

1.8 (152) 6MT и DSG6

2.0 (140) DSG6

VOLKSWAGEN, VW DSG7

Volkswagen Polo (хетч)

2009-2014

1.4 (85)

1.2 (105)

1.2 (60) 5MT

1.2 (70) 5MT

1.4 (85) 5MT

Volkswagen Golf

2013-2014

1.2 (105)

1.4 (122)

1.4 (140)

1.2 (85) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.4 (122) 6MT

2009-2012

1.6 (102)

1.2 (105)

1.4 (122)

1.2 (85) 5MT

1.2 (105) 6MT

1.6 (102) 5MT

1.4 (122) 6MT

Volkswagen Jetta

2011-2014

1.4 (122)

1.4 (150)

1.6 (105) 5MT и 6AT

1.4 (122) 6MT

1.4 (150) 6MT

2005-2011

1.6 (102)

1.4 (140)

1.6 (102) 5MT

1.9d (105) 5MT и DSG6

Volkswagen Touran

2010-2014

1.4 (140)

1.2 (105) 6MT

1.4 (140) 6MT

2.0d (110) 6MT и DSG6

Volkswagen New Beetle

2013-2014

1.2 (105)

1.4 (160)

1.2 (105) 6MT

1.4 (160) 6MT

Volkswagen Passat

2011-2014

1.4 (122)

1.4 (150)

1.8 (152)

1.4 (122) 6MT

1.8 (152) 6MT

2.0d (170) DSG6

2.0 (210) 6MT и DSG6

2005-2011

1.4 (122)

1.8 (152)

1.4 (122) 6MT

1.6 (102) 5MT

1.8 (152) 6MT

2.0d (140) DSG6

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0 (200) 6MT и 6AT

1.9d (105) 5MT

3.2 (250) DSG6

Volkswagen Passat CC

2011-2014

1.8 (152)

1.8 (152) 6MT

2.0d (170) DSG6

2.0 (210) DSG6

3.6 (300) DSG6

2008-2011

1.8 (152)

1.8 (152) 6MT

2.0d (140) DSG6

2.0 (200) 6AT

3.6 (300) DSG6

Volkswagen Sharan

2010-2014

2.0 (200)

1.4 (150) 6MT

2.0d (140) 6MT

2.0d (170) 6MT

Volkswagen Scirocco

2009-2014

1.4 (122)

1.4 (160)

1.4 (122) 6MT

1.4 (160) 6MT

2.0 (210) 6MT и DSG6

2.0 (200) DSG6

Volkswagen Tiguan

2011-2014

2.0 (210)

1.4 (122) 6MT

1.4 (150) 6MT и DSG6

2.0d (140) 6AT

2.0 (200) 6AT

2.0 (170) 6AT

Volkswagen Caddy

2010-2014

1.6 (102)

1.6 (102) 5MT

1.2 (86) 5MT

1.2 (105) 5MT

2.0d (110) 5MT

1.6d (75) 5MT

2.0d (140) 6MT и DSG6

2.0d (170) DSG6

Читайте также  Как правильно настроить зеркала в автомобиле?

В заключение можно подытожить, что коробка передач DSG при всех своих положительных качествах, все же имеет некоторые недоработки. По заверению, разработчиков, они будут устранены в ближайшем будущем. Таким образом, можно сказать, невзирая на небольшие недостатки, трансмиссия DSG является крайне надежной и безопасной.

Источник: https://akpphelp.ru/korobka_robot_dsg.html