Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

Содержание

Как выбрать чехлы на автомобильные сиденья

Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

Полезность чехлов для автомобильных сидений не станет подвергать сомнению никакой автолюбитель. Чехлы для автомобильных сидений сохраняют оригинальную обивку от загрязнений и повреждений и могут многократно окупиться еще до наступления срока продажи автомобиля. Особенно они актуальны, если водитель или пассажиры курят в салоне, или если в машине ездят дети – большинство чехлов можно быстро снять и постирать в стиральной машине, выведя все пятна и избавившись от неприятного запаха. Стоимость же химчистки салона вполне сравнима со стоимостью неплохого комплекта чехлов на сиденья.

Но защита обивки сидений – не единственная функция чехлов. Они также способны повысить комфорт водителя и пассажиров за счет материала, более комфортного, чем материал обивки и за счет кроя, обеспечивающего более удобную посадку. Нельзя забывать и о декоративной функции – с помощью чехлов мечты о роскошном кожаном салоне могут стать реальностью за сумму, намного меньшую разницы цен между обычной и люксовой комплектацией автомобиля.

Сегодня автолюбителю предлагается большой выбор чехлов всевозможных форм, типов и материалов. И, решив приобрести чехол для сидений, будет нелишним разобраться в основных характеристиках сидений, чтобы покупка не разочаровала и прослужила долго.

Характеристики чехлов для автомобильных сидений

Тип чехла прямо связан с его основными функциями.

Чехлы на подголовникиявляются самым дешевым типом чехлов для автомобильных сидений и призваны заботиться не столько об обивке самих подголовников, сколько о чистоте волос водителя и пассажира. Вряд ли бы кому понравилось спать на подушке, наволочку которой меняли последний раз года три назад. Подголовник в этом смысле ничем принципиально не отличается. Так что если чистота ваших волос вам небезразлична, то дешевые легкосъемные чехлы на подголовники будет весьма полезным приобретением, даже если на вашей машине уже есть чехлы для сидений.

Накидки – самые простые в установке чехлы для автомобильных сидений. Как следует из названия, они просто накидываются на сиденье. Чаще всего накидки используются для защиты обивки сиденья и будут особенно полезны, когда (по тем или иным причинам) часто приходится садиться в машину в грязной одежде. Например, накидки популярны среди охотников и рыболовов – можно постелить накидку на сиденье перед выездом, а по возвращении – снять.

Преимущества накидок:

— простота и скорость установки/снятия;

— универсальность (подходят на любые сиденья) ;

— низкая цена.

Недостатки:

— защищают обычно только водительское сиденье;

— защищают не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под накидкой остается заметный след;

— плохо фиксируются на сиденье;

— портят внешний вид салона.

Чехлы-майки также предназначены для защиты обивки сидений от загрязнений. Устанавливаются они не намного сложнее накидок и почти так же быстро. Комплект таких чехлов может быть как для водительского сиденья, так для передней пары сидений или для всего салона. Обычно выполняются однослойными, без наполнителей, что позволяет стирать их в стиральной машине.

Преимущества чехлов-маек схожи с преимуществами накидок:

— простота и скорость установки/снятия;

— простота стирки;

— универсальность (подходят на любые сиденья) ;

— низкая цена.

Недостатки:

— могут защищать не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под майкой остается заметный след;

— портят внешний вид салона.

Качественные полные чехлы на автомобильные сиденья, при правильной установке, лишены недостатков накидок и чехлов-маек. Они полностью защищают сиденье и могут изменить внешний вид салона в лучшую сторону.

Но такие чехлы сложнее подобрать под конкретные сиденья – существует множество видов и форм сидений, и никакой (даже самый «универсальный») чехол не будет одинаково хорошо смотреться на всех типах сидений. Часто на упаковке чехлов содержится информация, к каким маркам и моделям автомобилей они подходят.

Если такой информации нет, следует подбирать по размеру сиденья и обратить особое внимание на количество регулировок чехла, с помощью которых его можно будет подогнать по форме сиденья.

Материал – один из основных параметров чехлов для сидений, определяющий как комфортность, так и эстетические и эксплуатационные качества. Обязательно следует изучить особенности материала выбранных чехлов перед их покупкой чехлов, чтобы эти особенности не стали для вас неприятным сюрпризом.

Плюш (бархат) обладает неплохими эксплуатационными качествами – износостоек, загрязнения с него легко выводятся при стирке, стирку переносит хорошо. Хорошо маскирует слабые загрязнения, но выбирать однотонные светлые оттенки все же следует с осторожностью. Комфортен (особенно зимой), приятен на ощупь. К минусам можно отнести то, что плюш подходит не к всякому интерьеру салона и вообще, вносит некоторую старомодность. Плюш хорошо электризуется и притягивает пыль.

Алькантара (искусственная замша) обладает всеми преимуществами плюша, но при этом еще и отлично смотрится в интерьере автомобиля. К недостаткам можно отнести разве что только высокую цену.

Брезент обладает непревзойденными прочностными характеристиками и пригоден для жестких условий эксплуатации. Чехол из брезентовой ткани хорошо защитит сиденье не только от грязи, но и от механических повреждений. В то же время материал этот достаточно жесткий и не впитывает влагу, поэтому в жаркую погоду сидеть на таком чехле будет неприятно. Внешне брезентовая ткань тоже выглядит не слишком презентабельно, поэтому производители обычно наносят на ткань какой-нибудь рисунок.

Вельвет – прочный, износостойкий и приятный на ощупь материал. Минус в том, что вельвет из синтетических материалов (а в автомобильных чехлах других и не бывает) очень хорошо электризуется, притягивает пыль и мусор. Кроме того, такие чехлы требуют деликатной стирки.

Велюр – самый распространенный материал автомобильных чехлов. Недорогой, комфортный, хорошо маскирует грязь и не портит внешний вид салона. Превосходное сочетание этих качеств сделало велюр материалом №1 чехлов для автомобильных сидений. К минусам следует отнести только то, что чехлы из велюра требуют деликатной стирки.

Жаккард – синтетическая ткань, пропитанная антистатическими и водоотталкивающими составами. Жаккард недорог, прочен, практичен и прост в уходе. К недостаткам можно отнести то, что он плохо хранит тепло и довольно непритязателен на вид.

Мутон (овчина) и натуральный мех – чемпионы по комфортности, особенно в холодное время года. В теплое время года натуральный мех, за счет хорошей вентиляции, не менее комфортен. К сожалению, комфортом его несомненные преимущества исчерпываются. Влияние меховых чехлов на внешний вид салона неоднозначно и зависит от многих факторов. Меховые чехлы могут в равной степени привнести в интерьер, как элементы роскоши, так и безвкусицы. А еще меховые чехлы дороги, требуют бережного ухода и могут создать множество проблем при чистке.

Полиэстер – гладкий, приятный на ощупь материал. Полиэстер прочен, устойчив к истиранию и выгоранию, практически не пачкается: большинство пятен легко убираются влажной тряпкой. Но при этом он хорошо электризуется, плохо вентилируется, не впитывает влагу и при высокой температуре будет некомфортен. Стирки полиэстер не боится, но стирать его следует при температуре не выше 40 градусов.

Трикотаж и эластичные ткани надежны, практичны, легко стираются. Благодаря эластичности материала, чехлы из такой ткани хорошо – без морщин и провисов – «садятся» на сиденья сложных форм. К минусам следует отнести то, что такие ткани электризуются, притягивая пыль, и могут быть некомфортны в жаркую погоду.

Экокожа прекрасно смотрится, отличить качественную экокожу от натуральной можно только при пристальном рассмотрении. Эксплуатационные качества экокожи высоки – она приятна на ощупь, прочна, долговечна, легко чистится, хорошо пропускает воздух («дышит»), но при этом задерживает воду. Недостатки у кожаных чехлов те же, что и у чехлов из натуральной кожи – она сильно остывает в холодное время года и сильно нагревается на солнце. Кроме того, экокожа хоть и дешевле натуральной кожи, но все равно является одним из самых дорогих материалов для изготовления чехлов автомобильных сидений.

Боковая поддержка бедер и спины обеспечивают более плотную фиксацию тела сидящего в сиденье человека. Эффект от элементов боковой поддержки особенно заметен при резких поворотах – они принимают на себя боковую нагрузку, разгружая позвоночник и плечевой пояс сидящего.

Поясничный упор в чехле сиденья будет полезен тем, кто проводит в автомобиле много времени. Он позволяет разгрузить поясницу и способен снизить или вообще убрать неприятные ощущения, возникающие в спине после долгого времяпровождения в автомобильном кресле.

Размер чехлов зависит от того, на какие кресла их предполагается надевать. Размер S предназначен для компактных сидений с сужающейся кверху спинкой, размер М– для более крупных сидений со спинкой равномерной ширины. Универсальные сиденья обладают набором регулировок и теоретически могут быть надеты на любое сиденье. Практически все зависит от конкретных моделей сидений и чехлов. В любом случае будет нелишним уточнить перед покупкой – подходит данный чехол для сидений вашего автомобиля или нет.

Если ваша машина оборудована боковыми подушками безопасности (находящимися внутри спинок сидений) необходимо убедиться, что чехол можно устанавливать на такие сиденья. Чехол должен иметь поддержку боковых подушек безопасности, или, проще говоря, в нем должна быть прорезь или легкоразъемное соединение на месте выхода подушки безопасности.

Варианты выбора

Если вы заботитесь о чистоте своих волос, вам будет полезно приобрести быстросъемные [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/a0358d4e89144e77/chexly-na-avtomobilnye-sidenya/?p=1&f=eajm]чехлы на подголовникичехлы на подголовники. Стоят они недорого – 100 рублей за пару и предлагаются в большом ассортименте расцветок.

Если вам иногда приходится садиться за руль в рабочей одежде, стоит обзавестись [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/a0358d4e89144e77/chexly-na-avtomobilnye-sidenya/?p=1&f=99-2019&f=9agm]накидкой на водительское сиденье. Она сохранит чистоту обивки и обойдется вам в 1300-1900 рублей.

Если вы хотите защитить все сиденья салона, потратив минимальную сумму, выбирайте [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/a0358d4e89144e77/chexly-na-avtomobilnye-sidenya/?p=1&f=b3p2&f=cf2v]чехлы-майки. Полный комплект на оба ряда сидений обойдется вам в 1200-3400 рублей.

Если вы готовы потратить чуть больше, чем на чехлы майки и хотите обеспечить полную защиту сидений, то [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/a0358d4e89144e77/chexly-na-avtomobilnye-sidenya/?p=1&f=b3p2&f=41eq]недорогие полные чехлы начинаются от 1450 рублей. Правда, украшением салона вашего автомобиля они не станут.

Если вы желаете, чтобы чехлы не только защищали обивку кресел, но и радовали взгляд, выбирайте [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/a0358d4e89144e77/chexly-na-avtomobilnye-sidenya/?p=1&f=b3p2&f=41eq&f=e0ic-41fh-9aby]модели из эффектных дорогих материалов. Стоить такие будут от 2600 рублей.

И, наконец, если вы желаете, чтобы салон вашего авто выглядел роскошно, выбирайте [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/a0358d4e89144e77/chexly-na-avtomobilnye-sidenya/?p=2&i=1&f=b3p2&f=ggcf-e0ic-9aby]модели из кожи, экокожи и меха. Это обойдется вам в 3000-5600 рублей

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-272-drugie-avtotovaryi/16674-kak-vyibrat-chehlyi-na-avtomobilnyie-sidenya/

Инструкция по установке чехлов автоателье «Автостиль»

Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

Читайте также  Как правильно мыть машину керхером самостоятельно?

Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться.

Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение.

Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50.

На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Источник: https://khb.1avtochehol.ru/manual/

Установка чехлов

Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

С помощью инструкции по установке вы сможете установить чехлы практически на любой автомобиль. Процесс конечно трудоемкий, но выполнимый.

Читайте также  Как правильно снять АКБ с автомобиля?

Инструкция по установке чехлов «Автопилот»

Не хочу заниматься установкой самостоятельно!

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать услугу установки чехлов. Установка чехлов производится как в нашем сервисе (Москва, Братиславская 30), так и с выездом к Вам. Наш специалист приедет к Вам в удобное для Вас место и время, привезет чехлы и сразу же их оденет на ваш автомобиль. Конечно же, у мастера это получится гораздо быстрее, а главное правильнее, чем если Вы будете устанавливать чехлы самостоятельно.

7 причин доверить установку чехлов нашим мастерам:

1. У вас не болит голова «как установить чехлы?». На некоторых автомобилях это действительно непросто даже для опытного мастера, не говоря уже о неподготовленном человеке.

2. Вы не тратите силы и время впустую. Очень часто наши покупатели отказываются от установки, рассчитывая на свои силы. А потом все равно вызывают мастера для перетяжки чехлов, потому что недовольны результатом.

3. Вам не придется сожалеть о случайно сломанном пластике или оборванной проводке. При установке нашими мастерами – мы отвечаем за сохранность вашего салона.

4. Вам не нужно никуда ехать, мастер может приехать к вам. Мы сэкономим Ваше время.

5. В случае установки нашими мастерами гарантия распространяется не только на чехлы, но и на работы.

6. В течении года мы бесплатно перетянем вам чехлы, если они стали плохо сидеть.

7. Наши мастера действительно профессионалы своего дела. На сегодняшний день мы фактически единственный магазин, который предлагает вам не просто одеть чехлы, но и прошить их так, чтобы они сидели на 5 с плюсом!

Стоимость установки чехлов

Класс автомобиля Стоимость установки чехлов
Седан / хетчбек / универсал 5 мест 1500 руб
Кроссовер / внедорожник 5 мест 1800 руб
Минивэн 5 мест 2000 руб
Минивэн 7 мест 2500 руб
Микроавтобус 7-8-9 мест 3000 руб
Установка универсальных чехлов 2000 руб
Установка чехлов класса «под прошивку» (Brothers-tuning и аналогичные) от 4500 руб

Стоимость выезда мастера для установки чехлов (Москва и МО)

в пределах МКАД 300 руб
за МКАД до 5км 500 руб
за МКАД до 10км 600 руб
за МКАД до 20км 700 руб
за МКАД более 20км уточняйте у менеджеров

Подшивка чехлов к сидениям

У нас Вы можете заказть услугу подшивки чехлов к сидениям. Подшивка обеспечит стопроцентное прилегание чехла к сидению и усилит эффект кожаного салона, а также создаст дополнительное крепление. Чехлы аккуратно подшиваются к сидениям скрытыми швами. Не стоит волноваться за сохранность «родной обивки», никаких заметных следов от подшивки не остается. А если Вы когда-нибудь решите снять чехлы, то это можно сделать без проблем — процедура полностью обратима.

https://www.youtube.com/watch?v=zSPzmFqYUrg

Стоит оговориться, что подшивка подходит только для тканевых, велюровых и аналогичных салонов. Если у Вас в автомобиле изначально кожаный или комбинированный салон (кожа+ткань), то в таком салоне подшивку не сделать по нескольким технологическим причинам.

Подшивку чехлов желательно делать на автомобилях с высокой боковой поддержкой на сидениях. Например, таких как: Ford Mondeo Titanium, Mazda 6, Kia Ceed 2, Ford Focus 3 Titanium, Mazda CX-5, Citroen C5 и т.д. Или любой другой автомобиль по вашему желанию.

На большинстве автомобилей заднее сидение не имеет такого сложного профиля как переднее, поэтому не нуждается в подшивке. Однако, есть ряд моделей, где профиль заднего сидения довольно сложный. Подшивать или нет — решать Вам! Мы со своей стороны гарантируем качество выполнения работ.

Подшивка не является обязательной для установки чехлов, она лишь дополнит красоту вашего салона.

Стоимость подшивки чехлов к сидениям

Количество мест Стоимость подшивки чехлов
2 передних сидения 1000 руб
Заднее сидение, цельное или из 2-х частей 1000 руб
Заднее сидение из 3-х отдельных частей 1500 руб

Установка чехлов в холодное время года

Уважаемые покупатели!

При температурах ниже 0°С установка чехлов на улице по естественным причинам производится не может. Для установки чехлов Вы можете приехать к нам в установочный сервис расположенный по адресу: Москва, Братиславская 30 

Установка чехлов с выездом к Вам возможна, если у Вас поблизости есть закрытая парковка ТЦ, гаражная стоянка, теплый гараж или любое другое отапливаемое помещение.

Установка чехлов в нашем установочном сервисе, так же как и выездная установка производится по предварительной записи.

График работы сервиса

Установка чехлов осуществляется с 09:00 до 21:00 без выходных, по предварительной записи.

Установка чехлов в выходные и праздничные дни:

Уважаемые покупатели!

Забор чехлов с основного склада осуществляется в рабочие дни до 11.00. В выходные склад не отгружает. Поэтому, если вы хотите установку (с нашими чехлами) в выходной день, просим Вас сделать заказ до 11.00 предыдущего рабочего дня.

Если у вас уже есть чехлы, то заказ делать не нужно. Достаточно просто записаться на установку.

Как записаться на установку чехлов?

  • Если вы делаете заказ через сайт, выберите параметр, что нужна установка чехлов нашими специалистами. При подтверждении заказа менеджер согласует день и время и запишет Вас на установку.
  • Если вы делаете заказ по телефону, сообщите менеджеру, что хотите заказать чехлы с установкой.

Примеры наших работ по установке чехлов можно посмотреть в каталоге.

Заказать чехлы для вашего авто

Установка авточехлов в других городах России (кроме Москвы)

Уважаемые покупатели!

Если Вы хотите установить авточехлы руками профессиональных мастеров-установщиков, но находитесь не в Москве или МО, не расстраивайтесь! У нас есть партнеры по установке авточехлов в других городах России и список партнеров постоянно пополняется. На данный момент есть установщики в городах:

Арзамас

Брянск

Бугульма

Волгоград

Евпатория

Калуга

Котлас

Нижний Новгород

Пенза

Рыбинск (Ярославская обл.)

Самара

Санкт-Петербург

Симферополь

Электросталь (Московская обл.)

Для мастеров-установщиков:

Профессионально устанавливаете авточехлы?

Хотите стать нашим партнером по установке авточехлов в своем городе?

С предложениями о сотрудничестве обращайтесь на почту sale@shop-avtopilot.ru. Мы всегда рады новым партнерам!

Источник: https://shop-avtopilot.ru/page/ustanovka

Как правильно одеть чехлы из экокожи

Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

Кожаные чехлы для сидений авто — атрибут, который эстетически выглядит очень привлекательно, отличается своей прочностью и наличием гигиенических накидок, которые в общем делают салон более эффектным и практичным. Сегодня, чехлы именно из этого материала вы можете увидеть в большинстве салонов автомобилей. Однако стоимость их очень высока, и далеко не все могут себе их позволить. Из-за этого нюанса, многие останавливают свой выбор на тканевых чехлах. Но они быстро изнашиваются, на них более отчётливо видны загрязнения и ухаживать за ними не так уж и просто. Наиболее оптимальным вариантом станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории 

Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей. Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием. За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.

Какие еще преимущества есть у этих аксессуаров?

Часто автолюбители задаются вопросом, как правильно установить чехлы из экокожи так, чтобы они не потеряли свой изначальный вид?

  • так вот не стоит переживать по этому вопросу, так как этот материал обладает удивительной способностью мгновенно восстанавливаться после деформации; когда вы будете его сминать во время натягивания на сиденья, он быстро разгладится;
  • текстура экокожи очень плотная и не впитывает влагу;
  • материалу не страшны температурные перепады: при низких температурах не появляются трещины, во время жары — отсутствует парниковый эффект;
  • большой ассортимент цветов, что позволит чехлам гармонично вписаться в салон вашего автомобиля; материал приятен на ощупь.

Особенности установки

Когда выполняют завершающий крепёж чехлов для сидений из экокожи, чаще всего пользуются липучками, шнурами и резинками. Чтобы разобраться, как устанавливают чехлы из экокожи, стоит учитывать следующие моменты:

  • Во время самого процесса установки чехла, крепежную систему из резинок и крючков, вы можете скрыть под пластмассовые детали, которые находятся по бокам сидений; для этого вполне подойдёт обычная пластиковая линейка или какой-нибудь другой гладкий, тонкий инструмент такого же типа;
  • будьте внимательны: крепить чехлы нужно точно по тем точкам, которые для этого предусмотрены; когда надеваете чехол на кресло, применяйте усилия для его более качественной натяжки; главное — прилагайте силу в умеренном количестве, чтобы не повредить чехол;
  • во время натяжки чехла на спинку, не бойтесь сжимать кресло по бокам; обязательно заправьте все элементы чехлов под пластиковые детали;
  • Когда вы будете искать ответ на вопрос, как установить чехлы из экокожи, вам будут попадаться обучающие ресурсы и видео, в которых объясняют, что эту процедуру можно осуществить без снятия самих кресел. Следующие аргументы полностью опровергают такие доводы:
  • Прежде чем приступить к установке, нужно будет снять пластмассовые боковые накладки, а в салоне это сделать невозможно.
  • Процесс «одевания» чехла из экокожи довольно трудоемкий, и во время него вам придется постоянно поворачивать кресло. Если оно в этот момент будет находиться в автомобиле, вам просто не хватит пространства и будет крайне дизкомфортно осуществлять этот процесс.

Инструкция по установке чехлов из экокожи

  • Процедуру стоит начинать с переднего ряда кресел. Сперва нужно их демонтировать, снять с них подголовники;
  • В первую очередь нужно установить чехол на подушку сидения.
  • Аккуратно расправьте чехол, зафиксируйте его под сиденьем спереди и сзади резиками и крючкам, и только после этого переверните кресло на бок, чтобы зафиксировать резинки по бокам. Крайне важно хорошо натянуть чехол, потому что именно от этого будет зависеть то, будет ли он сползать или нет. При слабой натяжке чехла будут обеспечены складки;
  • После завершения установки чехлов, верните на место пластиковые боковые детали кресла и установите сиденье в машину. 

Алгоритм действий по установке чехлов из экокожи на переднюю часть кресел и на заднюю — идентичен. Просто стоит принять во внимание, что вам будет гораздо удобнее, если вы начнёте осуществлять эту процедуру с первого ряда.Перед тем как устанавливать чехлы, обязательно дополнительно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу, которая прилагается к ним в комплекте.

Разные производители имеют свои нюансы в установке своей продукции, и ознакомление с индивидуальными особенностями установки поможет избежать неправильного монтажа чехлов.

Источник: https://Brothers-tuning.ru/articles/kak-pravilno-odet-chexly-iz-ekokozhi/

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья

Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

03 октября 2019, 10:11  •  493 • Полезные статьи

Для сохранения целостности обивки автокресел, владелец машины должен знать, как установить чехлы из экокожи самостоятельно. Этот несложный на первый взгляд процесс требует внимательности и последовательности действий. Чехлы из экокожи пользуются большим спросом, поскольку с ними салон автомобиля выглядит стильно и дорого, хотя стоимость их в разы меньше натуральной кожи. Важно в ходе надевания чехлов натянуть их так, чтобы их невозможно было отличить от заводских.

Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья

Чтобы надежно закрепить чехол, используют:

  • липучки;
  • крючки и резинки;
  • шнуры и защелки.

Распространенный вид крепежа – крючки, резинки. Они просты в применении: просто задвигаются под декоративные детали с боков сиденья. Используется для этой цели тонкая деревянная или металлическая планка. Важные моменты при креплении:

  • позиция крепления и крепеж должны полностью совпадать, но натягивать чехол лучше умеренно, иначе без повреждений не обойтись;
  • в ходе натягивания чехла на спинку автокресла, боковые поддержки необходимо прижимать;
  • проще всего закрепляется «одежда» для подголовника: возле стояка, затяжкой.

Спецификой модели сиденья обусловлен процесс натягивания чехлов из экологической кожи. Для изделий в седан или хетчбек используют лекала разной формы. Передние кресла отличаются немного, поэтому различий особо видно не будет. А чехлы для задних сидений придется подрезать, поскольку они будут малы. Поэтому проверяйте, соответствует ли форма чехла модели автомобиля. Также необходима бдительность, чтобы не спутать чехлы на пассажирское и водительское кресло. В разрывные швы компания «AIRBAG» вшивает ярлычок, который должен находиться со стороны дверцы.

Первый шаг – снятие сиденья

Сначала нужно убедиться, совпадают ли детали комплекта и сиденья машины. Предельно обтягивающая натяжка без складок возможна только на снятых автомобильных креслах. Салон мал для выполнения работ такого объема: трудно снимать накладки и поворачивать сиденье для того, чтобы натянуть чехлы из экокожи.

Сначала нужно заняться передним рядом кресел: отвинтить болты, снять подголовники, отсоединить проводку подогрева кресла, удалить облицовку. Заднее пассажирское сиденье для снятия нужно потянуть вверх.

Подушка безопасности работает от компьютера. Демонтируя кресло, можно нарушить систему и повредить как подушку, так и автопилот. Поэтому эксперты советуют выполнять установку чехлов в таких автомобилях, не снимая передние кресла.

Поэтапное руководство: монтаж чехлов на автомобильные кресла

Чтобы автолюбитель смог самостоятельно надеть чехлы из экокожи, разработана пошаговая инструкция. После снятия сидений следует этап установки:

  1. Сначала проводится установка чехлов на место для сидения. После натягивания экокожи, поверните кресло на бок и затяните крепежные элементы. Нужно убрать язычок в проем под подушкой безопасности, расправить и зафиксировать материал. Резинки натягиваются и связываются друг с другом под сиденьем.
  2. Монтируем изделие на верхнюю часть водительского сиденья: язычок аккуратно помещается в проем, который находится за подушкой безопасности. Разглаживая экокожу, спускайте материал вниз. Язычок на задней части кресла значительно упрощает процесс натягивания чехла. Выполнив свою функцию, он прячется с помощью липучки под чехлом. Натягивать чехлы на резинках и крючках, нужно просунув нижнюю половину изделия в проеме между спинкой и сиденьем.
  3. Будьте осмотрительны: не перепутайте спинку водительского и пассажирского кресел, иначе чехлы будут неровные и несимметричные. Придется тратить дополнительное время на устранение ошибок.
  4. Как надеть чехлы из экокожи на заднее сиденье? Так же, как на водительское. Снять нужно только нижнюю часть «дивана», а верхнюю часть сложить, демонтировать ремни безопасности, если они есть. Чехол пошит из двух деталей и размещается симметрично: молнии и линии разлома на спинке должны совпадать. Соединяют половинки чехла молнией, за спинкой – резинками и крючками, где и происходит их фиксация. Фурнитура предусмотрена в комплекте. Для откидных спинок предусмотрены чехлы с крепежом «липучка».
  5. После основного процесса по натягиванию чехлов на автомобильные сиденья, «надеваем» подголовники и закрепляем резинкой или липкой лентой.
  6. Последний этап – установка кресел в автомобиль, закрепив их болтами. Подключите провода, проверьте контакт. От этого зависит безопасность пассажиров и водителя.
Читайте также  Как правильно составить объявление о продаже авто?

У каждого автомобиля своя конструкция салона, учитывающая тип кузова и степень комфортности управления при передвижении. У современных внедорожников задний ряд – это сиденья-трансформеры. Самостоятельно справиться с перетяжкой такого салона трудно. Если есть нюансы при монтаже чехлов из экокожи, производитель указывает это в инструкции. Все же одному качественно выполнить перетяжку сложно, лучше этим заниматься с помощником.

Натяжка чехлов из искусственной кожи: общие рекомендации

Воспользуйтесь дополнительными советами, как правильно одеть чехлы из экокожи:

  • Зачем снимать сиденья перед натягиванием чехла, ведь это дополнительное время! Только так материал натягивается хорошо и плотно прилегает к сиденью, что продлевает срок эксплуатации.
  • Для кресел с боковыми подушками безопасности подбирайте соответствующие модели экокожанных чехлов.
  • Работы по демонтажу кресел, натяжке авточехлов и обратной их установке нужно проводить только при выключенном зажигании.
  • Пластик на сиденье сбоку не снимается. Для проталкивания ткани в проем между пластиком и деталями примените линейку.
  • Когда чехол натянут, обивку на кресле сожмите: это упрощает процесс установки, позволяет сохранить неповрежденной ткань.
  • Монтаж правильнее выполнять в теплом гараже или летом, потому что экокожа лишается гибкости и эластичности при понижении температуры.
  • Нажим на сиденье должен быть равномерным, тогда стяжка получится усиленной, без неровностей и складок. Это позволит точно, в соответствии со швами, уложить искусственную кожу.
  • После формирования узелков, оставшийся шнур нужно протянуть сквозь петлю и закрепить.

Как установить чехол из экокожи, если он не соответствует марке транспортного средства? Расхождение сглаживается, поскольку некоторые компании производят для разных машин похожие типы кресел. В Chevrolet можно купить чехлы для Lanos, Lacett или, Aveo. Для Форда подойдут от Fiesta. В Renault подходят чехлы от Symbol, Twingo и Clio. Для Toyota – Aygo, Yaris, Corolla, Echo; в Volkswagen подойдут чехлы от Lupo и Polo; для моделей ВАЗ – Гранта и Калина, Ларгус и Приора.

Если на ваше транспортное средство не выпускают таких же чехлов, можно подобрать из моделей, предназначенных для других типов машин. На сайте или по телефону у менеджера можно узнать точную и подробную информацию.

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья самостоятельно, описано в инструкции к ним. Этот процесс несложный, но требует затрат сил, труда и времени. инструкция также доступна на сайте.

Подпишитесь на нас ,

Похожие новости

Новости партнеров

Источник: http://pravdanews.info/kak-ustanovit-chekhly-iz-ekokozhi-na-avtomobilnye-sidenya.html

Как пришить чехлы из экокожи к сидению

Как правильно натянуть чехлы из экокожи?

Не путать с чехлами «с подшивом» к обивке. Ключевое отличие каркасных авточехлов — кресла прошиваются насквозь по заводским швам, поэтому родная обивка не повреждается в течение эксплуатации.

Каркасные авточехлы — внешний вид

Внешний вид каркасных чехлов по швам полностью повторяет родную обивку салона автомобиля. Заказчику возможно выбрать:

  • Материал — экокожа в комбинировании с алькантарой, с экокожей перфорированной или гладкой;
  • Цвет или комбинацию цветов;
  • Варианты прострочки средней или боковых частей — линии, ромб, двойной ромб, соты, мелкие соты, серия Спорт с врезкой материала по центру;
  • Цвет нитей двойной строчки по краю и в середине

Внутренняя часть чехла

Материал триплируется поролоном толщиной 5 мм, все края материала обработаны оверлоком. В швах вшит спицевой каркас, как на родной обивке, и прикреплены фиксирующие капроновые нити. На краях пришиты и закреплены крючки и лямки для затяжки и крепления чехла к корпусу сиденья

Установка

Для удобства и качественного результата, сиденья обязательно снимаем. Для этого используем набор инструмента. Далее разъединяем разъемы обогрева сидений, датчика ремня безопасности и аккуратно вытаскиваем сидения.

На передних креслах снимаем все боковые накладки и рычаги регулировки угла наклона спинки. На водительском кресле еще дополнительно снимаем рычаг лифта сиденья.

Натягиваем чехол начиная с сидушки. Раскладываем чехол, так чтобы совпали технологические швы и начинаем разметку мест для прокола специальной длинной иглой. Прокол делаем ровно по шву чтобы не повредить обогрев сиденья, который находится в глубине на расстоянии 1 см от шва.

Продев нити натяжения, пока без фиксации, раскладываем чехол так чтобы совпадали швы. От того насколько точно разложен и расправлен чехол на сидении зависит конечный результат. После качественной установки не остается складок, заломов и провисаний.

Фиксируем заднюю часть с помощью липкой ленты и затягиваем шнуровку. Еще раз проверяем что чехол лег ровно, и прижимая сверху ту часть чехла, к которой прикреплена нить, начинаем поочередно натягивать и фиксировать все нити за технологические ребра кресла.

При установке подголовников, с помощью канцелярского ножа делаем крестовой надрез точно по внутреннему диаметру отверстия стойки подголовника и заправляем в него пластиковую часть держателя. Это заводская технология перетяжки. Чехол на подголовник сшит таким образом, что очень плотно одевается и в нижней части соединяется липкой лентой.

Каркасные чехлы на заднее сиденье устанавливаются принципиально так же. Перед установкой чехлов на задних спинках, снимаем пластиковые направляющие для ремней безопасности, откручиваем ручки защелок, откручиваем крепление ремней безопасности. В отличии от передних спинок, прокол для нитей натяжения делается насквозь через толстый задний карпет спинки и нити опускаем вниз, где их и фиксируем.

Стоимость

Стоимость комплекта каркасных чехлов с установкой от 14000 руб.

Также можем предложить варианты обычных чехлов от 4000 руб.

Понравились авточехлы?

По любым вопросам звоните +7 904 0555 202

Мы подскажем оптимальный вариант и поможем с выбором

Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?

Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см.

ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное — это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты.

В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов.

Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий:

  1. Скинуть клемму аккумулятора заранее или не включать зажигание до окончания установки, чтобы не возникло ошибки подушки безопасности в системе.
  2. Демонтировать передние сиденья. Для этого сначала надо снять подголовники, сдвинуть одно сиденье максимально назад, отвернуть болты крепления в передней части, потом сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть болты заднего крепления.

    Приподнять переднюю часть кресла, наклонив его назад, и, отсоединить коннекторы проводов питания и управления подушками безопасности, подогрева сиденья и электромоторов. Для отсоединения возможно понадобится поджать усики фиксации коннекторов. После этого аккуратно, не задевая обшивку, через дверь заднего пассажира вытащить кресло. Хорошо если у вас будет помощник который из салона будет контролировать процесс, чтобы не поцарапать салон автомобиля.

    Далее надо повторить тоже самое со вторым передним креслом.

  • Одеваем сначала чехол на сиденье кресла. Для этого мы его расправляем и центрируем, потом одеваем крючки на резинки чехла и заводим их под пластиковые кожухи, закрывающие нижнюю часть боковин сиденья. Для этого могут понадобиться линейка и крючок. После этого расправляем чехол, натягиваем его по бокам и в передней части сиденья и фиксируем крючки резинок за металлические элементы нижней поверхности кресла. Просовываем руками язык чехла в задней части сиденья под спинку так, чтобы он оказался доступен с задней поверхности кресла, одеваем на резинки языка крючки. Далее берем двумя руками за язык у утягиваем чехол сиденья назад и вниз так, чтобы он максимально уселся по поверхности, а валики боковой поддержки сиденья контурировались. Одеваем крючки, фиксируя утянутый язык. Ни в коем случае не тяните за резинки, только за за саму ткань чехла.
  • Одеваем чехол на спинку. Для этого берем чехол спинки и одеваем его на спинку как мешок, опускаем вниз, потягивая за чехол с одной и с другой стороны спинки. Центрируем и расправляем швы. Одеваем прорези чехла на пластиковые фиксаторы подголовника, просовываем язык чехла с передней поверхности кресла под спинку так, чтобы он появился на задней поверхности. Беремся за язык чехла, который пропустили под спинкой и утягиваем его. Второй человек в этот момент может помогать сверху расправляя чехол по валикам боковой поддержки. Надо добиться максимальной усадки так, чтобы чехол приблизился к поверхности кресла, а валики боковой поддержки спинки кресла контурировались. После этого фиксируем утяжку с помощью резинок с крючками, липучки или ремней (в зависимости от чехла). Закрываем задний языком чехла спинки на липучку если это предусмотрено конструкцией чехла.
  • Повторяем тоже самое для второго переднего кресла.
  • Демонтируем сиденье заднего дивана. Обычно оно крепится за клипсы в передней части; в Hyundai Solaris есть также винт в задней части сиденья дивана. В Toyota RAV-4 задние сиденья снимаются подобно передним и установка чехлов на них не отличается от установки на передние кресла. Как бы там ни было, если задний диван сплошной, то после его демонтажа мы одеваем чехол как мешок и затягиваем шнурком или шнурками, если их несколько, с обратной стороны. Установка чехла на заднее сиденье — самая простая часть установки авточехлов.
  • Далее снимаем задние подголовники. Скидываем ремни безопасности с задних спинок, отвинчиваем фиксаторы крепления ремней безопасности, откидываем спинки и одеваем чехлы на спинки, натягиваем и расправляем чехлы на спинках задних сидений до самого низа. Одеваем прорези чехлов (если чехлы универсальные придется прорезать небольшим разрезом чехол в месте фиксатора подголовника) на фиксаторы задних подголовников. Фиксируем установленные чехлы задних спинок, чаще всего это делается с помощью липучки. Привинчиваем фиксаторы задних ремней безопасности.
  • Устанавливаем чехлы на такие элементы как подголовники, крышка подлокотника, надкрыльники, задний подлокотник, — если они имеются. Эта установка сводится к одеванию чехла подобно мешку и утягиванию его с помощью шнурка, который потом завязывается на бантик или фиксации утяжки с помощью липучек.
  • Устанавливаем сиденье дивана в салон, потом передние сиденья, подголовники и все. 2 человека могут справится с этой процедурой за 1-2 часа.
  • Источник: https://nadouchest.ru/kak-prishit-chehly-iz-jekokozhi-k-sideniju/