Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?

Содержание

Как правильно выставить зажигание на грузовых автомобилях КамАЗ Евро-1, 2, 3: метки ТНВД, 740 двигатель, видео регулировки

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?
При возникновении непредвиденных ситуаций с работой грузовика иногда возникает необходимость самостоятельно выставить зажигание на Камазе для решения возникших неисправностей. Когда возникают проблемы с запуском мотора – это может быть связано с системой зажигания.

Опытный водитель грузовой машины скажет, что не существует понятия зажигание КамАЗ, хотя другие водители могут с полным правом использовать такое словосочетание. И вот машина не хочет ехать и у вас есть подозрения на неисправность в ТНВД. Как правильно выставить зажигание на КамАЗе.

Для этого разберемся, как работает система зажигания, и какие существуют причины появившихся неполадок.

Понятие зажигание КамАЗа

Легковые автомобили, обладающие бензиновым двигателем, начинают свое движение за счет появления электроискры в свечах. Большинство тяжелых автомобилей обладают дизельными моторами. Для машин с дизельным двигателем система зажигания осуществляется путем создания давления (сжатия) и нагрева горючего вещества. Для грузовых машин автомобилисты «момент впрыска» называют привычным для них понятием «зажигание», пришедшее от обладателей машин с бензиновым двигателем, у которых в момент запуска мотора зажигается искра в свече.

Позднее зажигание: признаки

При позднем моменте впрыска поршень уходит вниз от верхней мертвой точки, а топливо только начинает подаваться, зажигание идет вдогонку. Признаки проблемы:

  • Появление белого дыма из выпускной системы. Чем позднее зажигание, тем большее количество дыма наблюдается.
  • Мотор некорректно набирает обороты.
  • Наблюдается чересчур мягкая работа силового агрегата.
  • При плавной активации педали газа мотор начинает трясти на средних оборотах, а при повышении крутящего момента данный эффект резко пропадает.
  • Увеличивается расход горючего, двигатель греется, грузовик плохо тянет.

Смотреть галерею

Причины регулировки зажигания на КамАЗе

Этап подачи горючего вещества, который осуществляется поршнем, и есть зажигание. Во время приближения поршня к верхней мертвой точке возникает увеличение давления, это связана со сжатием воздуха. Именно в этот момент нужно впрыскивать топливо. В случае неправильного угла опережения впрыска возникают проблемы с зажиганием КамАЗа.

Различают ранний и поздний впрыски.

Ранний впрыск – характеризуется зажиганием топлива с опережением, которое происходит раньше, чем поршень доходит до верхней мертвой точки. В результате происходит увеличение затрат энергии на поднятие клапана.

Что такое момент впрыска?

На дизельных автомобилях корректнее называть зажигание моментом впрыска. Он представляет собой начало подачи горючего при подходе поршня к верхней мертвой точке (клапаны впуска и выпуска закрыты). В рабочей камере создается максимальное давление, в этот момент осуществляется подача топлива.

Как выставить зажигание на КамАЗе? Казалось бы, стоит его один раз откорректировать на заводе при выпуске авто и не беспокоиться по этому поводу. Однако не все так просто. Дело в том, что каждый силовой агрегат имеет конкретный момент впрыска, в связи с особенностями комплектующих элементов мотора. Кроме того, на данный показатель влияют качество и тип топлива.

Установить зажигание на КамАЗе

Ответ на поставленный вопрос выполним на примере КамАЗ 740. Для этого опишем порядок зажигания КамАЗ 740, который схожий с многими моделями данного класса.

Установка зажигания КамАЗ 740 осуществляется в несколько этапов:

  • начало работы начнем с поднятия кабины грузовика
  • зафиксируем кабину на опорах, чтобы обезопасить работу человека
  • найдите маховик, на котором отыщите шток, он находиться на задней части маховика сверху по левую сторону.
  • приподнимаем шток и выполняем поворот на девяносто градусов, затем возвращаем на исходное место
  • найдите болты на кожухе маховика в количестве два, открутите их, понадобится ключ на семнадцать мм.
  • для продолжения работы снимите грязезащитный щиток
  • через щелевой проход кожуха в маховик вставляем прут твердого сплава длиною 400 мм и диаметром 10 мм
  • выполняйте вращательные движения коленвалом пока не заблокируется движение
  • если муфта ТНВД расположена шкалой вверх, нужно добиться совпадения двух меток: нулевой с меткой на фланце топливного насоса, закрепить двумя болтами
  • в случае положения детали в обратном направлении, поднимите стопор и поверните коленвал на один 360 градусов. После этого повторите действия, описанные выше.

КамАЗ-740: как выставить зажигание?

Выставление момента впрыска осуществляется одновременно с монтажом ТНВД. Этапы работ приведены ниже:

  • Кабина поднимается до момента защелкивания фиксатора.
  • Шток кожуха маховика приподнимают и поворачивают на 90 градусов, помещают в специальную нишу на корпусе.
  • В нижней части откручивается пара болтов и демонтируется щиток защиты от грязи.
  • Через прорезь в отверстие маховика вставляется металлический стержень диаметром 10 и длиной около 400 мм.
  • Коленчатый вал поворачивают слева направо до момента блокировки его движения штоком фиксатора.
  • Проверяется положение вала привода ТНВД, размещенного в развале цилиндрового блока.
  • Если муфта привода топливного насоса повернута рабочей шкалой вверх, совмещают нулевую точку с меткой на фланце насоса, после чего затягивают два крепежных болта.
  • Если положение детали обратное, поднимают стопор, проворачивают коленвал на один оборот, повторяют действия, указанные выше.

Установка зажигания на КамАЗ Евро-2

Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.

Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:

  • приподнимите фиксатор маховика
  • измените положение на девяносто градусов
  • опустите в амортизаторную втулку
  • поставьте грязезащитный щиток и закрепите
  • верните кабину в исходное положение
  • поднимите фиксаторы в верхнее положение.

Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.

Настройка

На любой автомобильной силовой установке предусмотрены метки (градусы), предназначенные как раз для выставления зажигания. Если систему отрегулировать строго по меткам, мотор будет работать в оптимальном режиме, при условии, что ТНВД, двигатель и топливо соответствуют эталонным характеристикам по ГОСТУ. По большому счету, указатели являются своеобразным ориентиром, позволяющим понять, как выставить зажигание на КамАЗе.

На рассматриваемом автомобиле насос высокого давления для топлива ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта ТНВД может фиксироваться в двух положениях с разницей в 180 градусов. Как правило, если прижимной винт привода располагается в верхней части, значит, метки ТНВД и муфты должны размещаться напротив.

Установка зажигания КамАЗ Евро-3 тнвд бош

Источник: https://velomotors22.ru/selhoztehnika/zazhiganie-kamaz.html

Особенности установки зажигания на КамАЗе: как выставить параметры правильно

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?

Особенности регулировки момента впрыскаРегулировка зажигания на агрегатах стандарта ЕвроСпособы проверки правильности регулировки зажигания

Вопрос о том, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, волнует многих водителей. Поскольку значительная часть тягачей Камского автозавода приводится в движение посредством дизельных агрегатов, существует проблема регулировки момента впрыска. Пуск мотора и его дальнейшая эффективная работа зависят от точности регулировки и правильности выставления поршня в положение, обеспечивающего оптимальный режим впрыска топлива в цилиндры. А уж от корректной работы мотора зависит и правильность функционирования прочих узлов, таких как раздаточная коробка КамАЗ 43118 и т.д.

Что представляет собой момент впрыска на КамАЗе

Устройство системы зажигания дизельных грузовиков несколько отличается от их бензиновых собратьев, где задача воспламенения смеси бензина и воздуха возложена на свечи. Для дизеля более подходит термин «момент впрыска». Для того чтобы силовой агрегат начал работать, необходимо создать в камере высокое давление. После этого включается подача горючего. Система начинает работать тогда, когда поршень подходит к верхней «мертвой» точке.

Если параметры системы выставлены некорректно, возможно нарушение работы деталей двигателя или перегрев. Все зависит от того, как загорается топливная смесь – с опозданием или с опережением. 

Риски несвоевременного впрыска

В том случае, если поршень не дошел до верхнего положения, а топливо уже поступает, смесь начинает гореть с опережением. Это приводит к излишнему расходу энергии, поскольку поршень должен дойти до конца, а газы сгорания и сама смесь этому препятствуют. О такой ситуации можно судить по следующим симптомам:

  • работа мотора становится жесткой;
  • при активации акселератора возникает звенящий звук;
  • выхлоп выглядит как белый дым;
  • растет расход горючего.

Позднее зажигание характеризуется поступлением горючего при уходе поршня из верхнего положения. В этом случае главными признаками неисправности выступают:

  • значительный объем белесого дыма из выхлопной трубы;
  • снижение тяги;
  • нагрев двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • некорректный набор оборотов;
  • вибрация агрегата при средних оборотах.

Если наблюдаются любые из симптомов, у КамАЗа зажигание необходимо отрегулировать как можно быстрее. 

Порядок регулировки

Вопрос как выставить зажигание на КамАЗе, казалось бы, не применим к узлу, только что сошедшему с конвейера. Ведь разработчики должны были позаботиться о правильной установке деталей. На самом деле каждый двигатель имеет свои особенности. Это зависит от его предназначения, комплектации, адаптации под определенные условия эксплуатации. Тип горючего тоже много значит. Поэтому индивидуальная регулировка моменты впрыска очень важна для дальнейшего использования машины.

https://www.youtube.com/watch?v=sL86MVSjsQs

На каждом двигателе можно заметить особые метки или градусы. Они предназначены для того, чтобы сориентировать водителя, решающего задачу как выставить зажигание на КамАЗе.

Для того, чтобы двигатель эксплуатировался в нормальном режиме, необходимо, чтобы характеристики как ТНВД, так и горючего, и самого агрегата соответствовали требованиям нормативов. Именно метки помогают определить, как выставить зажигание на КамАЗе корректно.

На машинах Камского завода насос, подающий горючее под высоким давлением, устанавливается посредством шпонки сбоку коробки. Закрепление муфты насоса возможно в двух позициях, разница при этом составляет 180 град. Когда винт, прижимающий привод, находится вверху, то метки ТНВД и муфты насоса следует искать напротив.

Читайте также  Как отрегулировать рулевую колонку УАЗ патриот?

Итак, чтобы проверить систему зажигания, нужно:

  • выполнить установку элементов согласно меткам;
  • зафиксировать все элементы;
  • произвести запуск мотора.

Если при этом будут наблюдаться указанные выше неисправности, значит, узлы расставлены неправильно и операцию следует повторить: ослабить элементы, проконтролировать установку на 180 градусов, закрепить узлы и запустить мотор.

Слаженная работа двигателя важна для функционирования транспорта в целом: валы коробки передач КамАЗ не смогут выполнять свою задачу, если наблюдаются соби в работе самого агрегата. 

Евро-1

Заводские установки, как правило, настроены так, что впрыск оказывается поздним. Чтобы пояснить, как выставить зажигание на КамАЗе, возьмем для примера дизельный агрегат КамАЗ-740. Порядок действий при установке ТНВД и регулировке угла впрыска будет следующий:

  • поднять кабину и зафиксировать;
  • найти шток, чуть его приподнять, повернуть под прямым углом на кожухе и опустить в прорезь на корпусе;
  • ослабить два фиксирующих болта при помощи ключа (17 мм);
  • убрать защитную панель;
  • ставить специальный стержень из стали через прорезь в маховик;
  • вращать коленчатый вал по ходу часовой стрелки до упора.

Затем нужно проверить состояние вала ТНВД. Если шкала муфты находится сверху, исходная точка выставляется по метки, а узел закрепляется болтами. При другом положении механизма, нужно провернуть коленвал и повторить операции. 

Корректировка зажигания на Евро-2

Для агрегатов Евро-2 процедура, как выставить зажигание на КамАЗЕ, будет полностью сходной. Единственный момент: по закреплении болтов нужно поднять стопор, повернуть на прямой угол и установить в углубление. Под кожухом маховика нужно зафиксировать защиту от грязи. Затем кабина устанавливается в первоначальное состояние. Фиксаторы при этом располагаются сверху. 

Особенности Евро-3

Главное отличие Евро-3 – это замок зажигания КамАЗ, служащий для включения-выключения агрегата и всей системы. Среди его особенностей можно выделить следующие:

  • отключить сеть от главного источника питания можно послу запуска двигателя;
  • наличие замка позволяет управлять запуском системы зажигания;
  • с помощью данного механизма возможна кратковременная активация стартерного узла. Это происходит при повороте ключа;
  • у замка несколько рабочих положений. При установке ключа в положение I активируются системы и механизмы, запитанные от зажигания, но независимые от двигателя. При переводе ключа в конечное положение запускается сам агрегат;
  • замок зажигания КамАЗ Евро может также активировать устройство, блокирующее руль, при заглушенном моторе. Это позволяет избежать угона.

Способы проверки правильности регулировки зажигания

проблема при решении задачи как выставить зажигание на КамАЗе – корректная установка деталей. Сразу по окончании проведения необходимых манипуляций, мотор обязательно нужно включить и проверить на предмет наличия признаков некорректного возгорания. Если таковые имеются, все операции нужно повторить сначала до тех пор, пока не возникнет характерный звенящий звук, появляющийся при активации акселератора.

От правильности действий по решению проблемы как выставить зажигание на КамАЗе, зависит дальнейшее усиление тяги и экономия топлива.

27.12.2018

Связанные материалы:КАМАЗ

Источник: http://b2b.rumotors.com/review/osobennosti-ustanovki-zazhiganiya-na-kamaze-kak-vystavit-parametry-pravilno

Как правильно выставить зажигание на грузовых автомобилях КамАЗ: изучаем детально

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?

Система зажигания во всех автотранспортных средствах разработана для воспламенения топливной массы в цилиндрах механизмов внутреннего сгорания. Эта часть автомобиля должна быть хорошо отлажена и обязана исправно функционировать во избежание неприятных ситуаций во время движения. Зажигание – крайне важный момент для работы машины.

Система зажигания

К самому устройству системы запуска есть ряд требований, необходимых для нормальной работы автомобиля. К ним относятся:

  • создание искры в цилиндре в определенный момент;
  • обеспечение рационального момента запуска двигателя, то есть, искра должна появиться с оптимальным опережением, интервал которого варьируется в зависимости от двигательных оборотов и актуальной нагрузки;
  • определенная сила и энергия искры, количественное значение энергии изменяется пропорционально в зависимости от физических и химических характеристик топливной массы.

Зажигание может осуществлять следующими способами:

  • через микропроцессор электронного устройства, где накапливается энергия электричества. Микропроцессор управляет появившейся энергией и создает искру;
  • контактным способом, где процессом управляет особый распределитель — трамблер;
  • бесконтактным способом, где происходящее контролируется транзисторным коммутатором, который взаимодействует с бесконтактными датчиками.

Процессы разные, но сама конструкция имеет множество похожих деталей. Например, свечи, аккумулятор, выключатель, устройства для распределения и накопления зарядов, а также 1703 ремень КАМАЗ.

Регулировка зажигания КАМАЗ

Моторы грузовых авто российского производства отличаются повышенной чувствительностью в отношении неправильного регулирования зазора, поэтому важное значение имеет корректное выставление максимального угла. Иначе работа двигателя становится неправильной.

  1. Вначале требуется установка метки на ТНВД таким образом, чтобы топливо впрыскивалось на 4 миллиметра до входа поршня в позицию ВМТ. Для этого нужно поставить отметку на краю указателя-стрелки, которая установлена на насосе. То есть требуется осуществлять вращение двигателя во время движения до совмещения риски с меткой указателя, а в момент этого совмещения подаётся топливо.
  2. Затем отметка передвинется далее. Поршень входит в позицию мёртвой верхней точки во время совмещения риски с краем стрелки. Во избежание ошибки на данной стадии позиция поршня в этой точке закрепляется специальным стопором, местом расположения которого является картер маховика.
  3. Во время одного поворота вала ТНВД поршень входит в мёртвую точку дважды. Требуется определить позицию, в которой осуществляется сжатие внутри цилиндра. Если во время настройки угла опережения насос не снимается, можно просто подвести на муфте риску, ведущую к стрелке-указателю. Стопор может быть опущен, затем нужно осуществлять разностороннее вращение маховика для вхождения стопорного элемента в паз. Требуется совершать это вращение, пользуясь рычагом, который установлен в особое отверстие, имеющееся на торце маховика.
  4. После выполнения вышеописанных действий можно достичь установки поршня в точку момента сжатия. Затем требуется ослабление винтов, с помощью которых крепится насосный привод, и совмещение после этого отметки с краем стрелки. Именно эта позиция — самая оптимальная. При смещении метки мотор работает неправильно, с плавающими оборотами.

Регулировка зажигания КАМАЗ на слух

В случае, когда неизвестно, как выставляется зажигание, может использоваться способ установки на слух.

Чтобы найти искру зажигания по такой методике, следует завести двигатель, после чего он прогревается. Затем следуют такие действия:

  1. Вначале необходимо ослабление гайки, крепящей распределитель, потом требуется осуществлять разностороннее вращение узла.
  2. В момент максимальных оборотов ДВС нужно прибавить газу. Если в момент нажатия на газовую педаль перебои, хлопки и выстрелы отсутствовали, это говорит об успешном нахождении правильной позиции.
  3. От этой точки требуется выполнить небольшой поворот трамблера в направлении часовой стрелки, после чего он фиксируется в этой позиции.

Особенности

После того как все детали выставлены по меткам, необходимо затянуть фиксирующие элементы и завести мотор. Автомобиль должен запуститься без проблем с первого раза. Если грузовик не заводится или из системы выхлопа идет белый дым, значит, расстановка выполнена с нарушением в 180 градусов. Потребуется открутить требуемые детали и развернуть их на 180°, повторно запустить двигатель.

При отсутствии меток или наличии лишних рисок желательно выставлять элементы примерно посредине регулировочных значков. Чтобы понимать, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, необходимо учитывать признаки позднего и раннего впрыска.

Регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке

В случае, когда Вам неизвестно, как установить зажигание, и одновременно с этим в автомобиле нет усилителя искры, возможна регулировка зажигания КАМАЗ по лампочке. Чтобы установить зажигание этим способом, нужно прежде всего установить цилиндровый поршень в позиции ВМТ. Для установки зажигания таким методом может использоваться любая двенадцативольтная лампа для распределителя и автомобильного кузова.

  1. Для регулирования применяется контрольная лампа.
  2. При помощи этой лампы настраивается трамблер.

После включения зажигания нужно осуществлять разностороннее вращение трамблера до момента начала горения лампы. Когда данный момент наступит, требуется прекратить вращение трамблера, закрепив последний. Если мотор демонстрирует хорошую работу при наличии значительных несовпадений отметок, можно подозревать неправильную сборку двигателя или растяжение цепи ГРМ.

Установка зажигания на КамАЗе ТНВД BOSCH

Порядок зажигания КамАЗ ТНВД BOSCH включает следующие действия:

  • находим планку на корпусе регулятора
  • используем шестигранник внутреннего типа размером 8 мм
  • открываем отверстие на планке
  • выполняем вращательные движения кулачкового вала
  • находим зуб
  • производим блокировку кулачкового вала за зуб-ответчик
  • место блокировки зуба указывает на точку подачи горючего в секцию для первого цилиндра.

Правильно ли отрегулирован угол впрыска

Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.

Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!

В завершение

Невзирая на то что дизельный силовой агрегат имеет несложную и понятную конструкцию, элементы его топливной системы причисляются к высокоточным приборам. В связи с этим установка топливного насоса высокого давления требует особого внимания и оптимального определения угла момента впрыска солярки через форсунку в рабочий цилиндр на этапе сжатия.

Даже погрешность всего в один градус может привести к выходу двигателя из строя, что потребует проведения внеочередного капитального ремонта. В различных сферах популярны надежные грузовые автомобили КамАЗ «Евро». Как выставить зажигание на разных модификациях, рассмотрено выше.

Зная особенности этой процедуры, отрегулировать момент впрыска горючего вполне реально своими силами с минимальными затратами времени и оборудования.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/kak-pravil-no-vystavit-zazhiganie-na-gruzovyh-avtomobilyah-kamaz.html

Камаз евро 2 установка зажигания видео. Как установить зажигание на Камазе с бошевской аппаратурой видео

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?

При возникновении непредвиденных ситуаций с работой грузовика иногда возникает необходимость самостоятельно выставить зажигание на Камазе для решения возникших неисправностей. Когда возникают проблемы с запуском мотора – это может быть связано с системой зажигания.

Опытный водитель грузовой машины скажет, что не существует понятия зажигание КамАЗ, хотя другие водители могут с полным правом использовать такое словосочетание. И вот машина не хочет ехать и у вас есть подозрения на неисправность в ТНВД. Как правильно выставить зажигание на КамАЗе.

Для этого разберемся, как работает система зажигания, и какие существуют причины появившихся неполадок.

Различные виды зажигания

Процесс работы всего автомобиля КАМАЗ заметно зависит от момента впрыска. Если в машине начало осуществляться раннее зажигание, то поршень не способен добраться до высшего положения до поступления топлива в полость рабочей камеры. К признакам такого явления относятся:

  • жесткое функционирование силового аппарата;
  • наличие звона при нажимании педали газа, который усиливается во время повышения температуры на силовом устройстве;
  • наличие слабой тяги;
  • увеличенный расход топливных масс.

Во время позднего зажигания поршень двигается вниз от своей верхней точки, а топливо одновременно начинает движение. Искра отстает от всего процесса и завершает его. Признаки позднего запуска следующие:

  • наличие белого дыма, идущего из выхлопной системы. Чем серьезнее проблема, тем больше количество белого дыма;
  • неверный набор оборотов двигательным агрегатом;
  • слишком мягкое функционирование силового аппарата;
  • тряска мотора во время плавного нажатия на педаль (увеличение крутящего момента значительно снижает этот эффект);
  • увеличение расхода топлива;
  • перегрев мотора;
  • плохая тяга автомобиля.

Стандартные параметры, выставленные на производстве, чаще всего определяют запоздалый момент впрыска. Для качественного функционирования автотранспортного средства требуется сдвинуть момент появления искры на более раннюю стадию. Процедура следующая:

  • выставление впрыска производится при достижении двигателем обычной требуемой для работы температуры;
  • привод двигается до достижения отметкой верха;
  • винты, предназначенные для фиксации, опускаются на отметку со значением «17»;
  • муфта топливного насоса высокого давления поворачивается.
Читайте также  Какие лампочки стоят в противотуманках приора?

Для настройки раннего зажигания привод надо повернуть направо, а для калибровки более позднего — в обратном порядке. Отладку важно вести с миллиметровым шагом. Болты необходимо затягивать по мере проведения работ. После того, как зажигание выставлено, нужно завести двигатель и проверить настройки. Если выявленная мощность не удовлетворяет потребности водителя, то мероприятия по настройке продолжаются.

Читать далее: Какой АКБ подходит для автомобилей Skoda правила выборы и советы от специалиста с фото и видео

Search

в качестве установить зажигание на камазе?

Знание того, как установить зажигание на КАМАЗе с помощью небольшого оборудования и инвентаря, может решить эту проблему даже в полевых условиях. Для этого вам необходимо знать механизм работы системы зажигания, а также предпосылки, по которым она может выйти из строя.

Какой момент укола?

Для дизельных автомобилей более точно назвать крутящий момент впрыска. Это начало подачи топлива, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (впускной и выпускной клапаны закрыты). Наибольшее давление создается в рабочей камере; топливо подается в это время.

в качестве установить зажигание в камазе? Казалось бы, стоит установить его один раз на заводе с выпуском автомобиля и не беспокоиться об этом. Но не все так просто. Дело в том, что каждый агрегат имеет определенный момент впрыска, благодаря особенностям устройства деталей двигателя. Кроме того, на этот показатель влияют качество и тип топлива.

настройка

По крайней мере, некоторые электростанции содержат этикетки, предназначенные для целей зажигания. Если система настроена строго в соответствии с маркировкой, двигатель будет работать в рациональном режиме при условии, что топливный насос высокого давления, двигатель и топливо соответствуют стандартным характеристикам в соответствии с ГОСТ. На самом деле указатели являются типичной инструкцией, которая позволяет вам знать, как установить зажигание в камазе.

You may also

  • Как Залить Масло В Коробку Ваз 21099 Статья будет полезна не только владельцам ВАЗ 2109, кроме этой модели, она применима как к 21099, так и к 2108, поскольку коробки в этих моделях установлены довольно схожи. Вообще, замена масла в механической коробке передач ВАЗ 2109 (21099) является…
  • Ошибка Стояночного Тормоза Renault Scenic 3Коды ошибок декодирования Renault (Renault) Нравится мне не нравитсяВадимК 29 декабря 2013 г.Схема защиты от кражи 3500 3501 Ошибка связи с климатом 3502 BVA ошибка связи (круиз) 3503 Ошибка связи с АБС Схема датчика давления хладагента 3504 Ошибка т…
  • Как Включить Задний Дворник На Ваз 2112Обычный горизонтальный стеклоочиститель заднего стекла ВАЗ 2112 может быть изменен на вертикальный. Как трудно это сделать сделай себе задний стеклоочиститель вертикально ? Зачем менять исходное положение заднего стеклоочистителя о хэтчбеках и в чем…
  • Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Хендай СолярисХладагент в Hyundai Solaris, как и любая технологическая жидкость, стареет и теряет свои первоначальные свойства. Но прежде чем приступить к замене, вы должны выбрать, какой антифриз залить Solaris, и ознакомиться с тонкостями работы.Какой антифриз з…
  • Замена Лампочки Стоп Сигнала КайронЗамена стоп-сигналов Нравится мне не нравитсяWii 23 апреля 2013 г. Нравится мне не нравится23 апреля 2013 г. Нравится мне не нравитсяВнедорожник 24 апреля 2013 годаНу а потом лампочки погибли в ногах! Принять. Я не встал и больше не буду охотиться! С…
  • Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 80 Б311,9 замена колодки дискового тормозаЗамена колодок дискового тормозаВ принципе, правый или левый, нужно поменять обе колодки. Вы можете использовать только прокладки с «Общим разрешением» (на немецком языке «Allgemeine Betriebserlaubnis». ABE).Винто…

На рассматриваемом транспортном средстве топливный насос самого высокого давления расположен на ключе на боковой стороне коробки, и сцепление впрыскивающего насоса может быть заблокировано в 2 положениях с разницей в 180 градусов. Как правило, если зажимной винт привода расположен сверху, маркировка насоса и муфты должны быть противоположными.

Характеристики

После того, как все детали были установлены в соответствии с маркировкой, необходимо затянуть блокирующие элементы и запустить двигатель. Машина должна заводиться без проблем с первый раз. Если грузовик не запускается или из выхлопной системы выходит белый дым, это означает, что выравнивание составило 180 градусов. Вам нужно будет открутить необходимые детали и повернуть их на 180 °, перезапустить двигатель.

При отсутствии надписей или ненужных изображений рекомендуется размещать элементы примерно посередине значков управления. Чтобы понять, как это сделать установить зажигание на камазе следует учитывать признаки позднего и раннего вливания.

Ранняя инъекция

При раннем зажигании поршень не успевает достичь верхней точки, а топливо уже поступает в рабочую камеру. Основные черты этого момента:

  • Тяжелая работа двигателя.
  • Когда педаль акселератора нажата, раздается характерный звонок, увеличивающийся с увеличением температуры силового агрегата.
  • Там может быть белый дым из выхлопной трубы.
  • Есть плохая тяга.
  • Увеличивает расход топлива.

Камаз 55111 поставил зажигание и немного на сцепление

Сайт по ремонту топливных насосов TNVD-ORG Сайт о запасных частях топливного насоса

в качестве установить зажигание на дизеле (точка впрыска)

Сайт по ремонту топливных насосов TNVD-ORG Сайт о запасных частях топливного насоса

Как выставить зажигание на КамАЗе правильно?

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?
Автомобили 31 июля 2017

Зная, как выставить зажигание на КамАЗе с использованием минимального оборудования и инструментария, можно решить данную проблему даже в полевых условиях. Для этого необходимо понимать принцип работы системы зажигания, а также причины, по которым в ней может происходить сбой.

Настройка

На любой автомобильной силовой установке предусмотрены метки (градусы), предназначенные как раз для выставления зажигания. Если систему отрегулировать строго по меткам, мотор будет работать в оптимальном режиме, при условии, что ТНВД, двигатель и топливо соответствуют эталонным характеристикам по ГОСТУ. По большому счету, указатели являются своеобразным ориентиром, позволяющим понять, как выставить зажигание на КамАЗе.

На рассматриваемом автомобиле насос высокого давления для топлива ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта ТНВД может фиксироваться в двух положениях с разницей в 180 градусов. Как правило, если прижимной винт привода располагается в верхней части, значит, метки ТНВД и муфты должны размещаться напротив.

Ранний момент впрыска

При раннем зажигании поршень не успевает дойти до верхней точки, а горючее уже начинает поступать в рабочую камеру. Основные признаки этого момента:

  • Жесткая работа мотора.
  • При активном нажатии на педаль газа слышится характерный звон, усиливающийся при повышении температуры силового агрегата.
  • Возможно появление белого дыма из выхлопной трубы.
  • Наблюдается плохая тяга.
  • Увеличивается расход топлива.

Как правильно выставить зажигание на КамАЗе «Евро»?

Заводские настройки преимущественно предполагают слегка поздний момент впрыска. Если необходимо откорректировать узел в сторону раннего зажигания, выполняют следующие манипуляции:

  1. Момент впрыска выставляется при рабочей температуре мотора.
  2. Привод регулируется так, чтобы метка оказалась сверху.
  3. Отпускают два фиксирующих винта на «17».
  4. Вращать потребуется только муфту ТНВД.
  5. Для усиления раннего зажигания привод поворачивается по часовой стрелке, а для позднего впрыска – против движения.

Производить регулировку следует буквально по миллиметру, с обязательной затяжкой болтов.

Зная, как выставить зажигание на КамАЗе, после его настройки следует запустить мотор и проверить. Если работа силового агрегата не устраивает владельца, манипуляции с настройкой продолжают до тех пор, пока при резкой активации педали газа не появится небольшой звон. После очередной небольшой сдвижки он исчезнет, что и будет свидетельствовать о достижении требуемого момента зажигания. Правильно выставленная точка впрыска позволит добиться лучшей тяги, экономии горючего, что немаловажно при эксплуатации любой техники.

В завершение

Невзирая на то что дизельный силовой агрегат имеет несложную и понятную конструкцию, элементы его топливной системы причисляются к высокоточным приборам. В связи с этим установка топливного насоса высокого давления требует особого внимания и оптимального определения угла момента впрыска солярки через форсунку в рабочий цилиндр на этапе сжатия.

Даже погрешность всего в один градус может привести к выходу двигателя из строя, что потребует проведения внеочередного капитального ремонта. В различных сферах популярны надежные грузовые автомобили КамАЗ «Евро». Как выставить зажигание на разных модификациях, рассмотрено выше.

Зная особенности этой процедуры, отрегулировать момент впрыска горючего вполне реально своими силами с минимальными затратами времени и оборудования.

Источник: .ru

Источник: https://monateka.com/article/241753/

Как выставить зажигание на камазе, схема и правила регулировки

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?

Турбированные  V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку  по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД.То есть если вращать двигатель по ходу,  и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты.

Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива.

Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты.

При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

Источник

После регулировки тнвд камаз

Установка момента впрыска (зажигания) на КАМАЗ

Моторы грузовых авто российского производства отличаются повышенной чувствительностью в отношении неправильного регулирования зазора, поэтому важное значение имеет корректное выставление максимального угла. Иначе работа двигателя становится неправильной.

  • Вначале требуется установка метки на ТНВД таким образом, чтобы топливо впрыскивалось на 4 миллиметра до входа поршня в позицию ВМТ. Для этого нужно поставить отметку на краю указателя-стрелки, которая установлена на насосе. То есть требуется осуществлять вращение двигателя во время движения до совмещения риски с меткой указателя, а в момент этого совмещения подаётся топливо.
  • Затем отметка передвинется далее. Поршень входит в позицию мёртвой верхней точки во время совмещения риски с краем стрелки. Во избежание ошибки на данной стадии позиция поршня в этой точке закрепляется специальным стопором, местом расположения которого является картер маховика.
  • Во время одного поворота вала ТНВД поршень входит в мёртвую точку дважды. Требуется определить позицию, в которой осуществляется сжатие внутри цилиндра. Если во время настройки угла опережения насос не снимается, можно просто подвести на муфте риску, ведущую к стрелке-указателю. Стопор может быть опущен, затем нужно осуществлять разностороннее вращение маховика для вхождения стопорного элемента в паз. Требуется совершать это вращение, пользуясь рычагом, который установлен в особое отверстие, имеющееся на торце маховика.
  • После выполнения вышеописанных действий можно достичь установки поршня в точку момента сжатия. Затем требуется ослабление винтов, с помощью которых крепится насосный привод, и совмещение после этого отметки с краем стрелки. Именно эта позиция – самая оптимальная. При смещении метки мотор работает неправильно, с плавающими оборотами.
Читайте также  Как установить подогрев сидений на гранту?

Порядок работы цилиндров на КАМАЗе и регулировка клапанов. Порядок работы камаз

Как правильно отрегулировать зажигание на камазе?

КамазПорядок работы камаз

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка клапанов Камаз 740

Началось в колхозе утро 2/41. Регулируем клапана и форсунки ЯМЗ 236.

Регулировка клапанов

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Также смотрите:

  • Как включается пжд на КАМАЗе
  • Пневматическая схема КАМАЗ 43114
  • КАМАЗов из конструктора
  • Инструкция установки тахографа на КАМАЗ
  • Миксер на базе КАМАЗ вездеход
  • Гидроцилиндры КАМАЗ 45142
  • Водоотделитель для компрессора КАМАЗ
  • Модель питания двигателя КАМАЗ
  • как учатся ездить на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ характеристика и отзывы
  • Регулировка апаратуры бош КАМАЗ
  • Замена ступичного сальника КАМАЗ
  • Неисправности горного тормоза КАМАЗ
  • Ттх КАМАЗ 4911 экстрим
  • Приборы система питания двигателя КАМАЗ 740

» » Порядок работы цилиндров КАМАЗ 5511

kamaz136.ru

как правильно выставить и установить, регулировка (видео)

Одной из основных систем любого современного автомобиля, в том числе КАМАЗа, является система зажигания (СЗ). С ее помощью реализуется запуск силового агрегата и дальнейшая работа двигателя в оптимальном режиме. Подробнее о том, как порядок работы цилиндров, как функционирует замок зажигания КАМАЗ и как произвести регулировку момента зажигания своими руками, читайте в этой статье.

[ Раскрыть] [ Скрыть]

Порядок зажигания

Перед тем, как правильно произвести установку и регулировку зажигания на автомобиле КАМАЗ 740 Евро 2 или 3, рассмотрим порядок работы цилиндров:

  • первый;
  • пятый;
  • четвертый;
  • второй;
  • шестой;
  • третий;
  • седьмой;
  • восьмой.

Основные элементы СЗ

Замок зажигания на КАМАЗ с ключом Евро

Основные составляющие такой СЗ:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Добавочный резистор СЗ.
  3. Конденсаторный фильтр.
  4. Стартерный узел, использующийся для образования высоковольтного импульса.
  5. Аварийное вибрирующее устройство.
  6. Распределительное устройство, в народе зовущееся «трамблером».
  7. Свечи, по одной для каждого цилиндра.
  8. Катушка.
  9. Транзисторный коммутирующий узел.
  10. Выключатель или замок зажигания КАМАЗ Евро 3.

Особенности работы замка зажигания

Чтобы правильно отрегулировать и произвести настройку работоспособности системы на КАМАЗе Евро 3, рекомендуем ознакомиться с основными особенностями работы замка. Этот узел представляет собой коммутирующее устройство, применяющееся для включения и отключения силового агрегата, а также всей бортовой сети транспортного средства.

В автомобилях КАМАЗ Евро 3 или 2 этот механизм выполняет следующие функции:

  1. С его помощью осуществляется активация и отключение ботовой сети машины к аккумуляторной батарее, а также к генераторному узлу. Причем отключение сети от аккумулятора производится после запуска силового агрегата, поскольку после этого питание электросети осуществляется от генератора.
  2. Также благодаря замку производится активация и деактивация самой СЗ, в частности, ее первичной слаботочной цепи мотора к источнику напряжения.
  3. Замок также кратковременно активирует стартерный узел при повороте ключа и попытке завести силовой агрегат.
  4. Как известно, сам замок имеет несколько положений при работе. В начальном положении все устройства и системы отключены, бортовая сеть обесточена. Повернув ключ в положение I, вы сможете включить аудиосистему автомобиля, оптику и некоторые другие механизмы, подключенные к зажиганию, при отключенном силовом агрегате. Конечное положение используется непосредственно для запуска двигателя.
  5. Также замок может выполнять опцию противоугонного узла, активируя механизм блокировки руля, когда мотор заглушен (автор видео — канал Теория ДВС).

Руководство по настройке зажигания

Как правильно выставлять угол зажигания в автомобилях КАМАЗ? Поскольку двигатели отечественных грузовиков очень чувствительны к неправильной регулировке зазора, выставленный угол должен быть установлен максимально правильно.

В противном случае силовой агрегат будет работать некорректно:

  1. Для начала следует установить метку на ТНВД так, чтобы впрыск горючего осуществлялся на 4 мм раньше до того момента, как поршень войдет в положение ВМТ. На практике это можно определить, выставив отметку по краю указательной стрелки, закрепленной на топливном насосе высокого давления. Иными словами, вам необходимо вращать мотор по ходу движения до того момента, пока риска не будет совмещена с меткой стрелки. В момент их совмещения осуществляется подача горючего в камеры сгорания.
  2. Далее, отметка будет передвигаться дальше. Поршень войдет в верхнюю мертвую точку в тот момент, когда эти риска будет совмещена с краем указательной стрелки. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, положение поршня в вышеописанной точке нужно закрепить с помощью специального стопора, который можно увидеть на картере маховика.
  3. Нужно учитывать, что за один поворот вала насоса высокого давления поршень попадет в положение мертвой точки два раза. А вам необходимо понять, в каком именно положении происходит такт сжатия в цилиндре 1 — в первом или втором. В том случае, если при настройке угла опережения вы не производите демонтаж насоса, то вы можете попросту подвести риску на его муфте к указательной стрелке. Далее, стопор можно опустить, после чего маховик следует вращать в разные стороны, это позволит добиться того, чтобы стопорный элемент вошел в паз. Непосредственно сам маховик следует вращать с использованием рычага, установленного в специальное отверстие на его торце.
  4. Выполнив эти действия, вы сможете добиться того, чтобы поршень был установлен в точке момента сжатия. Далее, необходимо ослабить винты крепления привода насоса и совместить отметку с крайней частью указателя. Как показывает практика, такое положение считается наиболее оптимальным. В том случае, если метка будет смещена в сторону, двигатель в целом станет функционировать некорректно, его обороты будут плавать. 

Фотогалерея «Инструкция по выставлению зажигания»

1. Совместите метку с указательной стрелкой. 2. Зафиксируйте положение поршня стопором.

Рекомендации и пошаговая инструкция по проведению ремонта КАМАЗа с целью добиться его экономичности приведена на видео ниже (автор ролика — Петр Алексеевич Юрков).

 Загрузка …

avtozam.com

Порядок работы цилиндров на КАМАЗе и регулировка клапанов

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка клапанов Камаз 740

42-Д.(19д.К-ции).Идем на работу.Регулировка клапанов на тракторе Т-150К

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Сборка Д-260

проверка, порядок работы цилиндров

Также смотрите:

  • КАМАЗ борт 10 тонн размеры
  • Помпа на трактор КАМАЗ
  • Как поменять резину на КАМАЗе видео
  • Конструктивные изменения автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗ 740 400 лошадей
  • Требуются КАМАЗы для перевозки кирпича
  • Неисправности электромуфты КАМАЗ
  • Допуски при сборки КАМАЗа
  • Система питания КАМАЗ 44108
  • KAMAZ 54115 turbo для euro truck simulator 2
  • Отопитель кунга в КАМАЗе
  • Передняя ступица КАМАЗ 6520 устройство
  • Причина обрыва привода ТНВД КАМАЗ
  • Количество шин на КАМАЗе 5410
  • Распределение груза по осям КАМАЗ

» Хиты » Порядок работы цилиндров на КАМАЗе и регулировка клапанов

kamaz136.ru

Какой порядок работы цилиндров КАМАЗ

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

проверка, порядок работы цилиндров

Регулировка клапанов Камаз 740

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

3D работа двигателя внутреннего сгорания

Также смотрите:

  • Порядок нумерации цилиндров двигателя КАМАЗ
  • Есть ли гидравлика на КАМАЗе
  • Ролик тормозной колодки КАМАЗ 5320
  • Вес мотора КАМАЗ 740
  • Новая панель приборов КАМАЗ 6520
  • Корпус топливного насоса КАМАЗ
  • Топор из рессоры КАМАЗ
  • Бак топливный для КАМАЗ 4308
  • Общее устройство коробки передач КАМАЗ
  • Ширина кузова КАМАЗа самосвал
  • Турбина для КАМАЗ 53229
  • Мотор гоночного КАМАЗа
  • Компрессия в автомобиле КАМАЗ
  • Лист передней рессоры КАМАЗ 55111
  • Автобетоносмеситель на базе КАМАЗ устройство

» Популярное » Какой порядок работы цилиндров КАМАЗ

kamaz136.ru

Порядок работы двигателя автомобиля КАМАЗ 4310

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов Камаз 740

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Устройство Шасси Автомобиля КАМАЗ 4310.

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Также смотрите:

  • Как корректировать спидометр на КАМАЗе
  • КАМАЗ замена фильтров двс
  • Грузоподъемность КАМАЗа 53605
  • Насос фильтра грубой очистки топлива КАМАЗ
  • Датчик тормозов на КАМАЗе
  • Импортная поршневая на КАМАЗ
  • Номенклатуры запасных частей КАМАЗ
  • Устройство КАМАЗа 53501
  • Длина КАМАЗа с бочкой
  • Выездной ремонт КАМАЗов
  • КАМАЗ 4514 технические характеристики
  • Автотопливозаправщики КАМАЗ 6х6
  • Road team art КАМАЗ
  • Троит дизельный двигатель на КАМАЗе
  • Подшипник в стартер КАМАЗа

» Новое » Порядок работы двигателя автомобиля КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Порядок работы цилиндров КАМАЗ 65115

V образный двигатель часть2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка клапанов Камаз 740

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

КамАЗ гидроцилиндр

Регулировка клапанов

Двигатель КАМАЗ изнутри.

Четырехцилиндровый рядный двигатель

Также смотрите:

  • Пневмоподвеска кабины КАМАЗа
  • Трактор КАМАЗ маккормик
  • Двигатель КАМАЗа делает
  • Где находится ручной тормоз на КАМАЗе
  • Кольца на КАМАЗ компрессионное размер
  • Рамы для автомобилей КАМАЗ
  • Мембрана на КАМАЗ евро
  • Как заводить КАМАЗ 5350
  • Коленвал двигателя КАМАЗ 7403 10
  • КАМАЗ 43118 технические характеристики двс
  • Топливный аппарат от КАМАЗа
  • КАМАЗ 53215 какой евро
  • Подключение реле регулятора к генератору КАМАЗ
  • Марка старого КАМАЗа
  • Слив тосола в блоке КАМАЗа

» Новости » Порядок работы цилиндров КАМАЗ 65115

kamaz136.ru

Порядок работы цилиндров КАМАЗ 54115

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов Камаз 740

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Снятие головок камаз.

Первый пуск двигателя КамАЗ-740 после капитального ремонта.

КамаЗ работа генератора.

ГТК нового образца с педалью 100 3514108 ZTD

Ремонт двигателя

МОД ДЛЯ ETS 2 КамАЗ 5411

Также смотрите:

  • Цилиндр гур КАМАЗ
  • Скоба редуктора КАМАЗ
  • КАМАЗ движок 740
  • Система эфу КАМАЗа схема
  • Зеркало бокового обзора КАМАЗ 65115
  • Схема подогрева кузова самосвала КАМАЗ
  • КАМАЗ 4308 с кму palfinger
  • Компрессор на ваз из турбины КАМАЗ
  • Стартер КАМАЗ на подшибниках
  • Футбол КАМАЗ набережные
  • Катострофы с КАМАЗом
  • Грузовик КАМАЗ на радиоуправлении
  • Старая покрышка от КАМАЗа
  • Как правильно собрать межосевой дифференциал КАМАЗ
  • Стартер на КАМАЗ технические характеристики

» Новое » Порядок работы цилиндров КАМАЗ 54115

kamaz136.ru

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/poryadok-raboty-kamaz.html