Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

Содержание

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

В этой статье опубликована информация о том, как правильно ставить колеса на свой автомобиль (как определить направление шины).

Никогда не встречались с ситуацией, когда машину ведет влево или вправо, при этом вы неоднократно настраивали сход-развал и все у вас с этим в порядке? Тогда скорее всего, дело в том, что вы не в то вместо установили колесо во время своей очередной переобувки с зимы на лето либо с лета на зиму.

Какие бывают типы шин по своему рисунку?

Асимметричные шины

Асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

Маркировка асимметричных шин:

Outside — внешняя сторона шины
Inside — внутренняя сторона шины
Соответственно и монтаж асимметричных шин производится по принципу внутренней и наружной стороны.

Наплавленные шины

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

Маркировка направленных шин:

Rotation — направление вращения шины
Монтаж шин с направленным рисунком протектора производится с учётом стрелки.

Довольно редко, но встречаются также шины, которые имеют одновременно направленный и асимметричный рисунок протектора, сочетающий обозначенные выше преимущества. Такие покрышки также должны быть установлены согласно общепринятой маркировке.

Основные правила при установке колес:

  1. На одной оси автомобиля должны быть установлены одинаковые шины.
  2. Важно соблюдать маркировку, при установке. Так вы дольше сохраните резину и не будет ситуаций, когда вашу машину уводит влево или вправо.
  3. Желательно при переобувке подписывать колеса и ставить их обратно на свои места в следующем сезоне.
  4. Держите правильное давление в шинах, которое твердит вам производитель. Так расход топлива будет правильней, а шины целее.

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

1. Внутренняя сторона:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

[/su_box]

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора.

При этом следует помнить о том, что: — Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева).

— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин

Основные понятия и виды автошин

Вне зависимости от того, для чего предназначены автошины: для легкового автомобиля или это шины для внедорожников — они подразделяются на несколько основных видов:

Асимметричные шины — шины, рисунок протектора у которых на внешней и внутренней части беговой дорожки различается. Обозначаются следующими надписями на боковине колеса: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards» и т.п.

Симметричные автошины — эти покрышки с симметричным протектором, конструкцией корда и боковин. Их можно устанавливать на автомобиль в любом положении.

Направленные шины — автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

«Левые» и «Правые» шины — термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева. Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.

Если на боковине покрышки нет таких надписей, то шины этой модели не подразделяются на «Левые» и «Правые», вне зависимости от того, какой они имеют рисунок протектора: направленный или асимметричный.

Данные понятия не являются взаимоисключающими, встречается асимметричная и направленная резина одновременно. Несколько лет назад компанией Nokian выпускались асимметричные «Левые» и «Правые» шины.
Но на данный момент асимметричные покрышки с заданным направлением вращения не выпускаются, поскольку «Левые» и «Правые» автошины не дают особенных преимуществ в характеристиках колеса, и при этом такое решение сильно удорожает производство и создает дополнительные проблемы на складах и в магазинах.

Особенности конструкции шин

В настоящее время асимметричные шины: как летние, так и зимние шины — все больше завоевывают популярность у автомобилистов. Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса. Это заметно улучшило управляемость автомобиля.

Также в целом положительно повлияло на курсовую устойчивость транспортного средства увеличение площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием.

Кроме того, в связи с тем, что шашки протектора на внешней стороне асимметричной шины крупнее, чем на внутренней, улучшен водоотвод при движении на влажном дорожном покрытии, что положительно сказалось на тенденции к уменьшению вероятности возникновения явления аквапланирования.

Направленные покрышки при лучших показателях водоотведения из пятна контакта колеса с дорогой, по курсовой устойчивости и управляемости все же уступают асимметричным. Но зато риск авапланирования у направленных автошин гораздо меньше за счет то, что активный отвод воды из пятна контакта осуществлятся в обе стороны.

Появление на рынке «левых» и «правых» покрышек было обусловлено также желанием производителя сделать управление транспортным средством наиболее безопасным, но, к сожалению, оказалось несколько поспешным. Можно сказать, что конструкторы автомобильной резины несколько перестарались и не предусмотрели некоторые факторы.

Во-первых, выпуск таких колес значительно увеличивал стоимость изготовления, что отразилось на розничной цене; во-вторых, возникала путаница на складах поставщиков; в-третьих, потребителю было непонятно, какую запаску возить с собой: левую или правую, т.к. неизвестно, с какой стороны произойдет прокол колеса.

В связи с данными факторами в настоящее время производители авторезины не выпускает строго «левых» или «правых» автошин.

Установка асимметричных шин

Правила установки асимметричных шин интуитивно понятны и достаточно просты.
При установке колеса с асимметричной шиной на автомобиль наружная его часть должны быть с надписью Outside (либо аналогичной разных производителей: External, This side facing outwards, Side facing outwards и т.п.), в то же время надпись на внутренней части колеса Inside (оно же: Side facing inwards,This side facing inwards) остается вам не видна, т.к. направлена этой стороной к автомобилю.

Проще говоря, при правильной установке асимметричных колес, обходя автомобиль, вы должны видеть на автошинах только надписи Outside .

Установка направленных шин

Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation .

«Левые» и «правые» шины , как уже говорилось выше, устанавливаются соответственно строго на стороны автомобиля, которым соответствует надпись на протекторе Right (правые) или Left (левые) (по ходу движения автомобиля вперед).

Установка симметричных шин

Симметричные шины не имеют ни внешних сторон, ни заданного направления вращения и поэтому устанавливаются в любом положении.

Заметим также, что при неправильной установке асимметричных или направленных шин на автомобиль ухудшаются показатели поведения транспортного средства при его эксплуатации.
Неправильная «работа» автошин в данном случае сводит на нет все усилия конструкторов, направленные на придание колесам улучшенных характеристик. При вынужденном движении на автомобиле с неправильно установленными колесами (если других вариантов просто нет) необходимо соблюдать повышенную бдительность на дороге и перемещаться со скоростью не более 80 км/ч.

Читайте также  Как правильно мерять компрессию в двигателе?

Надеемся, что наши советы помогут вам при проверке работы по монтажу шин и дисков на ваш автомобиль.

Если же у вас остались вопросы, или необходима дополнительная консультация, наши специалисты с удовольствием помогут вам.

Источники: http://ewerty.ru/kak-opredelit-napravlenie-shiny/, http://www.anytyres.ru/o-pravilnosti-montazha-asimmetrichnyx-nenapravlennyx-shin/, http://shiny.ru/asymmetric

Источник: https://sovetydljavseh.ru/postavit/kak-pravilno-postavit-rezinu-danlop-po-metkam.html

Направление шин Dunlop: выбор и установка автомобильных шин

Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

Статья, посвященная новичкам, которая поможет выбрать и установить шины правильно, раскроет некоторые аспекты установки, в частности, правильную установку шин Dunlop, потому как у многих автолюбителей новичков часто возникают проблемы с установкой колес с шинами данной марки. 

Автомобильные шины являются важной, и неотъемлемой частью автомобиля, и только в том случае, если выбрать действительно правильные шины, можно обеспечить реальную безопасность вождения, чувство комфорта, и настоящей уверенности на дороге в любое время года и при любых погодных условиях.

Настоящее качество продукта отражается на управляемости, сцеплением с трассой во время управления транспортным средством. Если подойти к выбору автомобильных шин, то реально снизить нагрузку на основные агрегаты авто, и возможно, уменьшиться расход топлива.

В своей основной массе, шины производятся из специальной смеси сортов резины нескольких видов, кордовой ткани, которые выступают в роли основного каркаса. Подбирая автомобильные шины стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Цена;
  2. Типовой размер автошин;
  3. Рисунок протектора;
  4. Бренд.

Как определить шины по типовому размеру, и от чего он зависит?

Первым же критерием в выборе шин является их размер, который напрямую будет зависеть от установленных дисков, от их вида. Это могут быть диски из алюминиевого сплава, железа и так далее. Также немаловажным является сезон, в который будут использоваться сами шины, и наконец от мощности двигателя, и максимальной скорости, которую сможет развить автомобиль.

Лучше всего, при выборе, дисков и шин, убедиться в том, что они точно подойдут к вашему автомобилю, чаще всего, информацию об этом вы сможете найти в интернете, либо в книжечке, со всеми техническими спецификациями автомобиля, которая обычно выдается, при покупке нового авто.

Типовые размеры покупаемых деталей, не должны превышать допустимые. Чаще всего указан не один вариант, а сразу несколько.

Как правило на зимний период стоит брать более узкие, а на летний, более широкие диски и шины. Стоит придерживаться типовых размеров, указанных в тех паспорте, иначе вождение с не рекомендованными производителем размерами шин не является безопасным, машина может стать более сложной в управлении, скорость может снизиться.

Цена как основной фактор

Практически все шины на первый взгляд могут показаться одинаковыми и отличаться лишь размерами и протектором. Отличить дорогие шины от дешевых достаточно сложно даже профессионалу, конечно если на шинах есть какой – либо предмет роскоши, белые вставки, и так далее, то даже человек, который никогда не сталкивался с авто, сможет отличить такие шины, от дешевых, но если предмет роскоши отсутствует, то остается полагаться только на заявленные производителем технические характеристики и на используемые материалы.

На самом деле шины между собой очень сильно различаются по своему виду, рисунку протектора, от используемых материалов, ну и от сезона, если это зимний комплект, то он скорее всего более узкий и имеет шипы.

Более дорогие шины имеют следующие положительные черты:

  • Меньше весят, увеличивают и улучшают динамику автомобиля;
  • Помогают уменьшить расход бензина;
  • Увеличивается реальный срок службы;
  • Улучшается управляемость;
  • Уменьшается тормозной путь.

Как определить рисунок протектора?

Существует три направления производства шин с такими рисунками протектора, как:

  • Ассиметричный;
  • Направленный;
  • Симметричный.

Первые два вида являются самыми востребованными на рынке. Они могут обеспечить наиболее высокое сцепление с трассой, улучшен выброс снега из-под пятна контакта, и так далее, но при этом, автошины с симметричным рисунком являются более доступными.

Виды автомобильных шин

  • Зимние: высокая степень отвода снега, наилучшее сцепление с дорогой при движении в зимнее время;
  • Всесезонные: хорошее сцепление с дорогой в любое время года;
  • Скоростные: для авто высокого класса;
  • Шоссейные: движение в мокрых и сухих условиях по дорогам с твердым покрытием;
  • Всесезонные скоростные: хорошее сцепление и улучшенные скоростные качества зависят от скорости движения.

Установка шин

С установкой все просто, чаще всего производители с боку указывают направление движения стрелкой, на которой может быть написано слово “Rotation”.
Новички часто при покупке шин от компании «Dunlop» не могут определить направления. Все предельно просто, компания указывает на боковой стороне внешнюю сторону словом «Outside», а внутреннюю как «Inside».

Шины от компании “Dunlop” чаще всего имеют ассиметричный протектор и из –за этого возникает путаница.

Зимние шины: шипованные, не шипованные

Не шипованные шины идеально подойдут для езды в межсезонные времена. Данный вид шин без проблем сохраняет сцепление с дорогой в любых погодных условиях. При этом не так хороши на льду и снегу, как шипованные. Они ведут себя более устойчиво, чувствуется более жесткое сцепление с дорогой, но при этом, на сухом асфальте их лучше не использовать, сцепление ухудшается в разы, тормозной путь становится больше.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/dunlop/kak-opredelit-napravlenie-shiny-dunlop.html

Зимняя резина Данлоп: шипованные и нешипованные шины Dunlop 215 55 R17

Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

Зимняя резина «Данлоп» создается для широкого ряда моделей автотранспортных средств — как для джипов, так и для легковушек. Покрышки отличают высочайшие теххарактеристики, разумная стоимость и шикарная подготовка к климату России. Резина «Данлоп» (зима) полюбилась отечественному потребителю за идеальное соотношение цены и качества британской продукции.

Зимняя резина Dunlop

Популярный бренд начал производство с конца 19 века. Сегодня производитель Dunlop считается одним из гигантов в сфере авторынка, востребованы его шины по всему миру. Продукты бренда регулярно обновляются, а эксперты компании первыми внедряют инновации.

Эксплуатация в зимний период

Например, высококвалифицированные специалисты, изготавливающие «Данлоп», первыми применили шипы, созданные из резиновой смеси и стального включения на протекторном рисунке, и разделили его на несколько рядов. Это значительно повысило износоустойчивость шин. Инженеры производителя первыми произвели продукцию с «зацепами» грунта по боковой линии. Была создана резина без камеры.

Специалисты не стоят на месте и регулярно представляют новейшие подходы к разрешению разного рода проблем. Этим зимняя резина Dunlop отличается от прочих производителей. В фирме имеется своя лаборатория. Это позволяет выпускать уникальные продукты системы Denovo.

Такие автошины дают возможность ехать авто, даже если шина проколота. Автошины «Данлоп» (зимние) разработал Д. Б. Данлоп, он и основал бренд.

«Данлоп» — это:

  • инновационные разработки;
  • совершенное качество продукции;
  • разумные цены;
  • богатый выбор резины.

Спецприсадки дают возможность шинам «Данлоп» оставаться эластичными даже при серьезных морозах. На грязной и обледеневшей дороге оригинальные автошины показали себя превосходно, сцепка на высоте. Это объясняется присутствием ламелей Z-формы и уникальным расположением шипов.

Сегодня выполняется работа над нанопроектом. Суть состоит в том, чтобы произвести такие автошины Dunlop, которые сами будут «оповещать» автовладельцу о возможных проблемах их состояния.

Основной вектор работы бренда именно разрабатывание и реализация идей, которые приведут к увеличению уровня безопасности на дороге.

Ведь не зря продукт от британцев производится в разных уголках мира. Свойства автошин заслуживают восхищения.

Вам это будет интересно  О размере колес на Киа Спортейдж (Kia Sportage)

Шины «Дуплон» создаются из термоэластичной резины — уникальной смеси, способной гарантировать надежную сцепку с дорогой при низких температурных режимах за счет того, что колеса остаются мягкими.

Также автошины данного бренда имеют глубокий протекторный рисунок, который направлен уникальным образом, и множество ламелей на блоках. Сбоку увеличенный уровень жесткости, поэтому резина стойкая к перегрузкам. Шины Dunlop имеют большую площадь контакта с дорожным полотном и особенную форму, правильно распределяющую трение.

Завод «Данлоп»

Шины «Данлоп» зимние нешипованные (или как их называют — «липучки»), так как и с шипами, хорошо показали себя в эксплуатации, имеют множество преимуществ. Они гарантируют уверенность при передвижении по любой дорожной поверхности:

  • лед;
  • снег + грязь;
  • мокрый или сухой асфальт.

Автопокрышки значительно увеличивают проходимость, сокращают уровень шума. Ход авто мягкий и плавный, на поворотах не заносит, качка отсутствует.

В зависимости от условий применения, автовладелец может приобрести зимнюю авторезину с шипами или без как для магистрали, так и для города. Зимние шины «Данлоп» не только создают удобство движения, но и помогают в экономии топлива, являются долговечными, износоустойчивыми.

Характеристика шипованных автошин Dunlop 235 45 с радиусом R17

Модификация Dunlop 235 45Резина одинаково востребована как у экстремалов, так и у любителей спокойной езды.

Одна из актуальных моделей на сегодня — резина Dunlop 235 45 с радиусом R17. Характеристики покрышек следующие:

  • Изготовитель: Dunlop.
  • Модель: Winter Maxx WM02.
  • Сезонность: зимняя.
  • Ширина: 23,5 см.
  • Высота профиля: 45 %.
  • Диаметр: 17″.
  • Максимум нагрузки: 730 кг.
  • Максимум скоростного режима: 190 км/ч.

Купить шины, которые предназначены для суровых условий эксплуатации, можно в интернете или городских автомагазинах. Выбор моделей широкий. Фирменный продукт имеет сертификаты и отвечает международным стандартам. Выбрать можно высококачественную шипованную резину «Данлоп» и без шипов.

Как выбрать оригинальную нешипованную резину «Данлоп» с радиусом на 15 дюймов

Модель Dunlop R15

Что необходимо учесть при выборе резины Dunlop R15, разъяснят эксперты. Чтобы выбрать автошины Dunlop R15 для авто, требуется знать полные значения типоразмеров, которые допускаются к применению на автомобиле. Помимо диаметра покрышки, требуется соотношение ширины и профиля автоколеса, которые рекомендует производитель машины. Требуемые параметры каждый владелец авто может уточнить:

  • В инструкции по эксплуатированию машины.
  • У официального дилера.
  • У консультанта специализированного магазина.
  • Посмотреть типоразмеры сбоку автошины, которая установлена на авто (если они устанавливались на заводе-изготовителе).
Читайте также  Как правильно покупать машину в автосалоне?

Зимние шины Dunlop необходимого радиуса прослужат много лет. Если поставить неподходящие покрышки, то езда будет небезопасной, также транспортное средство (особенно подвеска и силовой агрегат) будет подвержено чрезмерному износу.

Размер и параметры зимних автошин Dunlop 235 60 18

Зимние скоростные покрышки марки Dunlop Grandtrek SJ6 235 60 18 используются для легковушек и джипов. Они создаются с использованием инновационных технологий. Главной характеристикой шин является эксклюзивный направленный автопротектор с покрытием 3D-ламелями, которые имеют особые укрепленные кромки. Они гарантируют авто дополнительную стойкость на дороге.

Вам это будет интересно  Обзор зимних шипованных шин Йокогама

Автошины 235 60 18 дают автотранспорту высокую проходимость также по снегу и льду. Увеличенной ширины продольные канальцы вместе с канавками по бокам быстро осуществляют отвод жидкости с поверхности пятна касания.

Для создания таких шин применяется резина на основе силики, поддерживающей рабочие показатели и превосходную износостойкость. Описание и размер шин:

  • Ширина протекторной поверхности: 235 мм.
  • Профиль: 60 мм.
  • Диаметр: R18.
  • Вес: 950 гр.

Авторезина в комплектацию включает 4 покрышки.

Комплект от производителя реализуется по разумной стоимости. Лучше купить оригинал, так как некачественная резина быстро испортится, придется дополнительно потратиться на новые покрышки.Модель Grandtrek SJ6

Модификация автошин Dunlop типоразмера 235 60 18 на рынке представлена следующими моделями:

  • Зимняя «Винтер Макс SJ8» без шипов — фрикционная автошина, созданная для монтажа на авто разного класса — от легковушки до джипа. Уникальная модель востребована у россиян за счет ее долговечности и качеств проходимости.
  • «Винтер макс WM01» обладает асимметричным современным протекторным рисунком. Применение уникальной технологии при создании резины дало возможность выполнить на поверхности наиболее тончайшие ламели, что гарантирует большую площадь соприкосновения с дорожным полотном и хорошие тормозные показатели.
  • «Грандтрек SJ7» — зимняя авторезина для джипов и авто-класса SUV без шипов. Многорядный ненаправленный протекторный рисунок гарантирует равномерное распределение веса авто, улучшается маневренность, экономится топливо.
  • Шины «Грндтрек Ice 02» — наношины зимние с шипами и набором инновационных технических решений. Дизайнерское исполнение автопротектора фирменное. Мощнейшие блоки сигнализируют о том, что эта резина предназначается для суровых зим со снежными заносами и льдом на дороге. Дизайнерское исполнение боковины с горными вершинами и снежинками объясняет назначение покрышки для эксплуатации зимой.
  • «SP Винтер Спорт 3D» — покрышки для экстремальной езды с большим количеством ламелей.

Зимняя резина «Данлоп» качественная и доступная по цене, что и объясняет ее актуальность на отечественном рынке.

Шины, подобранные по правилам и только соответствующие авто, а также международным стандартам качества, обеспечат безопасность и комфортную езду.

Источник: https://kolesa.guru/shini/zimnaa-rezina-danlop.html

Рекомендации как определить направление шин

Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

Направление вращения шины

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

  • 1 Классификация
  • 2 Определение
  • 3 Ротация
  • 4 Монтаж

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

  • Симметричные шиныСимметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.
  • Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Inside (внутрь)» и «Outside(наружу)» или синонимы этих слов.
  • Направленные – указано строгое направление протектора шин. Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», а также указательной стрелкой. Куда указывает стрелка – в ту сторону колесо и должно вращаться.
  • Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны обязательно ставиться на свою сторону. Обозначаются стороны словами «Right (право)» и «Left (лево)». Если обозначений не имеется – можно самостоятельно выбрать, куда ставить покрышку.
  • Если резина сочетает в себе несколько классификаций, то покрышку необходимо устанавливать в соответствии с маркировкой (общепринятой).

Разновидности рисунков протектора

Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!

Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия.  При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Направление вращения покрышек

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Асимметричные шины

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

  1. Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

    Правильная установка асимметричных шин

    машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

  2. Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Источник: http://kolesnyigid.ru/sovet/kak-opredelit-napravlenie-shin

Шины Dunlop

Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

Английские шины Dunlop – излюбленный вариант автовладельцев, которые предпочитают резину высокого качества по доступной цене. Компания «Данлоп» ответственно подходит к производству автошин. Ее разработчики, внедрением новейших современных технологий в процесс изготовления, постоянно совершенствуются и улучшают свою продукцию.

Автомобильные покрышки Dunlop – высокий уровень комфорта

Политика компании – привлечение, прежде всего, бюджетных покупателей. Однако автопокрышки не становятся от этого хуже, наоборот, они имеют превосходные эксплуатационные характеристики. Шины ведут себя устойчиво на сухом асфальте и мокром дорожном покрытии. Резина способствует хорошему сцеплению с дорогой и комфортной езде.

Описание шин

Автомобильные шины Данлоп устанавливаются на легковые, грузовые авто и внедорожники. Они обладают хорошей проходимостью в условиях бездорожья, хотя немного шумноваты. Шины не любят встречаться с глубокими лужами и глинистыми участками после дождя. Низкая цена изделий благоприятно сказывается на показателе продаж автошин.

Основные виды покрышек

Производятся для езды в зимних условиях. Сцепление с дорожным покрытием всегда на высоте и не зависит от погоды. Ассиметричный рисунок протектора и тонкие ламели способствуют быстрому торможению и хорошей устойчивости автомобиля на обледенелой дороге. Особенностью покрышек состоит в отсутствии шипов на резине.

Сильные заморозки на материал автошин никак не влияют благодаря добавлению частиц кремния в состав резины. Боковые макроблоки способствуют эффективному сцеплению с дорожным покрытием и надежной устойчивости автомобиля при входе в резкие повороты на повышенных скоростях.

Это тоже зимний вариант шин, но уже с установленными металлическими шипами. Модель предназначена для легковых автомобилей, минивэнов и небольших кроссоверов.

Стрелоподобные центральные каналы протектора, его симметричный рисунок, продольные ребра с небольшими надрезами в значительной степени повышают динамические характеристики автотранспортного средства, на котором установлена данная модель покрышек. Шипованные шины легко преодолевают заснеженные рыхлые участки дороги. Нужно отметить, что шипы вмонтированы не под прямым, а под небольшим наклоном. Таким образом, обеспечивается максимальное сцепление с ледяной коркой при движении авто.

Это наилучший представитель зимних автопокрышек компании Данлоп. В линейку автомобилей уже попадают тяжеловесные внедорожники.

Симметричный рисунок протектора и специальные борозды для отвода воды улучшает устойчивость авто на дороге. Хочется отметить особенность шипов на покрышках. Они выполнены в виде прямоугольника с зигзагообразной кромкой. Шипы изготовлены по новейшей технологии, они стали намного прочнее, и что примечательно, не нагреваются при длительной езде по открытому асфальту. Крепление выполнено по специальному способу: одни находятся на поверхности автошины, а другие утоплены в глубине пространства между блоками. Таким покрышкам не страшны любые дороги с плохими погодными условиями.

Шипованная зимняя резина разработана конструкторами известного бренда Goodyear.

Канавки, расположенные на покрышке, имеют различные углы наклона, глубину и ширину, что позволяет мгновенно освободиться от воды и снежной каши, не мешая эффективной сцепке с поверхностью дороги. Покрышки отличаются специальным центральным ребром в виде треугольников, которое гарантирует надежную постановку автомобиля, а блоки по бокам дают возможность машине легко выполнять повороты и другие маневры на скорости.

Данный представитель автошин ставится на период зимней эксплуатации и не оснащен шиповкой. Широкие покрышки подходят для пикапов и внедорожников любой грузоподъемности.

Данная модель Грандтрек полностью разработана специальными компьютерными программами и несет в себе улучшенное контактное пятно с дорожным покрытием, за счет чего изнашивание покрышки проходит более равномерно, а значит, увеличивается срок эксплуатации автопокрышки. Машина уверенно себя ведет в условиях зимних (лед, снег) и грунтовых дорог.

  1. Graspic DS3 – предназначена для легковых авто. Она хоть и нешипованная, но обеспечивает хорошую управляемость и безопасность при вождении в любых условиях;
  2. Winter Maxx SJ8 – свойства покрышки те же, за исключением размерности – их устанавливают на пикапы, кроссоверы и внедорожники;
  3. Winter Maxx WM02 – монтируются на легковые авто. Автошины разрабатывались и испытывались японскими специалистами. В материале присутствуют специальные добавки, которые позволили добиться сохранения свойств резины при особо низких температурах наружного воздуха. Большое количество блоков на протекторе дают возможность легковому автотранспорту чувствовать себя внедорожником на труднопроходимых участках автодороги (песок, щебень, грунт);
  4. SP Winter Sport 400 – вариант для российских дорог и сурового климата. Представлена в виде множества размерностей, поэтому подходит и для малых авто и больших внедорожников. Отсутствие шипов легко компенсируют большое скопление ламелей и кремний, входящий в состав резинотканевого материала. Специальные добавки не дают дубеть шине на сильном морозе;
  5. Ice Touch – еще один представитель для наших дорог. В нем уже заметны треугольные шипы, которые гарантируют свободное перемещение по обледенелым дорогам. В материал добавлены пластификаторы, смягчающие резину в условиях низких температур. Рисунок протектора в виде стрел с продольным центральным ребром обеспечивает надежную устойчивость на дороге.
Читайте также  Как правильно ездить на роботизированной коробке передач?

Особенности

При изготовлении автошин Данлоп используются современные компьютерные технологии производства. Автоматизация процесса дает возможность уменьшения подготовительного этапа создания модели, а соответственно и стоимость изделия.

Испытание полученных экземпляров выполняется не только в лабораторных условиях на специальных стендах, но и на испытательных полигонах компании с различным дорожным покрытием. Каждая модель автошин имеет свой рисунок протектора, от которого и зависит качество и свойства покрышки.

Размерности

Автопокрышки Dunlop представлены множеством размерностей (всего 88). Диаметр автошины начинается от R13 и заканчивается R19. Вот некоторые из них:

НаименованиеТипоразмерСкорость (индекс)Цена, руб.
Dunlop SP Winter Ice 02 175/70 R13 82Т 2560
175/65 R14 82Т 2700
205/65 R15 94Т 3790
175/70 R13 82Т 2560
Dunlop SP Winter Ice 02 XL 225/45 R18 95Т 9000
245/40 R20 99Т 14100
Dunlop GrandTrek Sj 6 215/80 R15 101Q 4850
225/70 R16 102Q 6900
235/60 R17 102Q 8650
Dunlop Winter Maxx Sj 8 235/55 R17 99R 9800
245/50 R20 102R 11500
Dunlop Grandtrek Ice 02 285/60 R18 116T 9800
245/50 R20 102T 10100
Dunlop Grandtrek Ice 02 XL 315/35 R20 110T 13050

Тесты

Перед отправкой в пункты продажи, продукция компании тщательно проверяется и испытывается в разных погодных условиях на пересеченной местности.

Из партии товара выбирается некоторое количество автошин. Они устанавливаются на автомашины, которые часами колесят по проселочным дорогам и асфальтированным автострадам. Результат всегда положительный, автопокрышки имеют отличную проходимость и выносливость при движении по бездорожью

Плюсы и минусы

К достоинствам автошин Dunlop можно отнести:

  • долгий срок службы;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • низкая шумность резины;
  • хорошая управляемость на повышенных скоростях;
  • модели представлены в широком ассортименте;
  • доступная стоимость.

Единственный недостаток – слабая сцепляемость на мокрой и грязной дороге при скорости вождения свыше 100 км/ч.

Отзывы

Шины «Данлоп» заслужили определенное доверие среди автомобилистов, о чем говорят множество отзывов владельцев.

Алексей, 38 лет, г.Бежецк.

«У меня стоят липучки. По качеству вождения не уступают шипованным покрышкам. Езжу на Maxx SJ8 уже третий год. За все время проблем не возникало. Всем советую.»

Валентин, 29 лет, г.Дзержинск.

«Свои Грандтрек не променяю ни за что. Покрышки неоднократно спасали из снежных заносов, где другие машины становились как вкопанные. Шипы идеально вгрызаются в лед и тащат машину вперед. На небольшой шум не обращаю особого внимания, со временем его перестаешь замечать. Немного скользят в снежном месиве в оттепель.»

Анатолий, 34 года, г.Борисоглебск.

«Резину поменял не так давно, но уже за этот короткий период заметил, что они отлично справляются со своими обязанностями на ледяной дороге. Если ехать на небольшой скорости, то машина держится ровно, ее не заносит. Если бы все так ездили.»

Константин, 51 год, г.Аткарск.

«Уже наездил порядка 140 тысяч километров, из них 20 на шиповке Данлоп. Резина немного шумновата, но на поворотах четко держит курс. Замечаний нет, все в порядке, производители постарались на славу.»

Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-dunlop.html

Как правильно поставить резину данлоп по меткам

Как правильно поставить зимнюю резину данлоп?

Направление вращения шины

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Что такое шины outside inside и как их правильно устанавливать на автомобиль

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.

Читать еще:  Как правильно пить корицу для похудения

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

Наружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.

Асимметрия шины видна не всегда

Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.

Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.

Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.

Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.

Правильная установка шины outside inside

Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.

Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.

Шины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.

Как определить направление шины Dunlop

Статья, посвященная новичкам, которая поможет выбрать и установить шины правильно, раскроет некоторые аспекты установки, в частности, правильную установку шин Dunlop, потому как у многих автолюбителей новичков часто возникают проблемы с установкой колес с шинами данной марки.

Автомобильные шины являются важной, и неотъемлемой частью автомобиля, и только в том случае, если выбрать действительно правильные шины, можно обеспечить реальную безопасность вождения, чувство комфорта, и настоящей уверенности на дороге в любое время года и при любых погодных условиях.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настоящее качество продукта отражается на управляемости, сцеплением с трассой во время управления транспортным средством. Если подойти к выбору автомобильных шин, то реально снизить нагрузку на основные агрегаты авто, и возможно, уменьшиться расход топлива.

В своей основной массе, шины производятся из специальной смеси сортов резины нескольких видов, кордовой ткани, которые выступают в роли основного каркаса. Подбирая автомобильные шины стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Цена;
  2. Типовой размер автошин;
  3. Рисунок протектора;
  4. Бренд.

О правильности монтажа асимметричных ненаправленных шин

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

1. Внутренняя сторона:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

[/su_box]

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что: — Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева).

— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Источник: https://mispm.ru/pravilnye-sovety/kak-pravilno-postavit-rezinu-danlop-po-metkam.html