Как правильно установить привод трамблера змз 402?

Как выставить зажигание на змз 402 карбюратор

Как правильно установить привод трамблера змз 402?

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора (рис. 4).

Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт (рис. 7).

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ.

Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров

Направление вращения ротора распределителя

Угол опережения зажигания max, град:

Зазор свечи зажигания, мм

Сопротивление резистора бегунка*, кОм

Сопротивление наконечника свечи, кОм

Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм

Сопротивление обмотки статора, кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Всем привет ! Понадобилось мне выставить зажигание на 402ом.В инете все пишут по разному !1 Подскажите пожалуйста, ПОШАГОВО ! как правильно выставить зажигание на 402ом ?(зажигание электронное, обычное) буду выставлять на улице около дома.2 Бегунок трамблера вращается по часовой, или против часовой ?3 Пытаясь завести машину, крутит, но не заводится, и после отпускания ключа зажигания, коленвал, проворачивается в обратную сторону. (позднее зажигание ?)Вот и решил я по новой с нуля выставить зажигание!ПОЖАЛУЙСТА, РАЗЖУЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ БЕЗ ОСОБЫХ ХЛОПОТ.

Как заведу машину, отрегулирую по стробоскопу.

Читать дальше:  Автошкола флагман краснодар отзывы

СЕГОДНЯ ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, ПОЧТИ С ПОЛ ПИНКА ! НО есть вопрос, когда бегунок стоит на первом цилиндре, откручиваем задний болт и совмещаем метки на трамблере под бегунком, НО ! у бегунка же есть свободный ход, я его повернул по часовой стрелке до упора и совместил метки. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ ? ИЛИ может надо повернуть против часовой до упора ?

П.С Придется все таки купить новый карбюратор !

правильная регулировка зажигания змз 402

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-zmz-402-karbjurator/

Установка Привода Трамблера Змз 402 ~ VESKO-TRANS.RU

Как правильно установить привод трамблера змз 402?

Здравствуйте, дорогие друзья! Опять же после моих наблюдений за яндексом, отличным инструментом, для веб-мастера, Я сделал одну замену для себя.

Уже давно я нашел в яндекс-индикаторах, в поисковых фразах одну похожую фразу: Газ-53 привод распределителя, установка привода распределителя, как правильно установить привод распределителя и т. д. и т. д. Фразы похожи, и их сущность одинакова. Что ж, теперь давайте разберемся раз и навсегда, как установить распределительный привод на грузовики. газовая семья с бензиновым двигателем змз-511 и модификациями.

Читайте также  Как правильно переключать передачи на вариаторе?

И поэтому, во-первых, я думаю, что мы должны узнать друг друга, так сказать Распредустройство. Что он включает в себя, какие функции он выполняет. Я выложу здесь картинку, я ее получу.

Рис. Один

Привод распределителя зажигания (распределитель) и масляного насоса двигателя ЗМЗ-511 семейства Газовых: 1. корпус привода, 2. приводной ролик, 3 и 4. тяговые шайбы, 5. приводной привод, 6. пружинное кольцо, 7. застежка кольца, 8. приводной ролик масляного насоса, 9. штифт.

Я думаю, вы понимаете, что это такое Распредустройство Двигатели и модификации ЗмЗ-511. Если вдруг кто-то не знает, то привод дистрибьютора, две функции:

  • Первый это, конечно, вращение ротора распределителя зажигание (дистрибьютор) и позже бегун.
  • второй вращение масляного насоса двигателя.

Сам исполнительный механизм привода приводится во вращение от распределительного вала двигателя с использованием исполнительного механизма 5 привода, показанного в фигура 1.

И мы поняли, в чем причина, фигура 1 как он управляется, то есть вращается, какие функции он выполняет. Теперь нам с тобой нужно правильно поставить его на место. Есть моменты, когда вы должны удалить его, потому что мы удалили его, и вам нужно заменить его.

  • Не Работает Магнитола Ваз 2110
  • Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод
  • Land Rover Discovery 4 Проблемы
  • Ford приостановит производство в Индии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме
  • Замена Жидкости Гур Opel Astra H
  • Рено Логан Ремонт Передней Подвески

При установке Распредустройство ничего сложного нет, делай главное точно так, как я описал, и все будет хорошо.

Прежде всего, вам необходимо установить первый цилиндр поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка) и во время сжатия, важно. Как это сделать читайте здесь на этой странице, все.

Возьми друга дистрибьютор (дистрибьютор)ЗМЗ-511 и установите его в привод распределителя. Это ставится только в одну позицию, а не как не перепутать ее. И даже до того, как вы установите привод распределителя на место, вам нужно будет снять масляный насос, просто с насосом на месте, очень сложно установить привод распределителя. Почему это трудно сделать сегодня, не просто удалить это не так сложно. Насос привинчивается только двумя гайками 17 мм.

Сначала вы можете попробовать установить привод распределителя на место без распределителя. Привод расположен на двигателе точно так, как показано на фото ниже. То есть выступ с резьбовым отверстием под болт М6 для установки распределителя должен смотреть назад вдоль машины.

: Установка Привода Трамблера Змз 402

Мы старались, если все получится, продолжим. Возврат диска на место не означает, что все может застрять в распределителе и уйти. Конечно, профессионалы доставят его даже без дистрибьютора, но сейчас мы только учимся. И они пытались найти оправдание без дистрибьютора, так сказать, мы тренировались, и теперь мы действительно это сформулировали. В идеале лучше установить привод в тандеме с дистрибьютором, по крайней мере я это сделаю и посоветую.

И как я уже писал выше, мы берем дистрибьютор (дистрибьютор)ЗМЗ-511 и установите его в привод распределителя. Объедините метки, как показано на фото ниже.

Сейчас устанавливаем Распредустройство, в паре с распределителем, на месте и не забывайте, что выступ с резьбовым отверстием под болтом М6 для крепления распределителя должен смотреть назад вдоль машины, а отметки на распределителе должны быть такими же, как я писал выше , Совместите метки, поместите ползунок на место и нажмите на него против часовой стрелки, чтобы очистить зазор, важно, в противном случае зажигание не будет правильным. Это должно работать, если вы все сделали правильно, как показано на фото ниже.

Теперь все, что нам нужно сделать, это поставить масляный насос на его место, и все. Если вы вдруг перевернули насос и залили масло, то обязательно заполните насос маслом, иначе могут возникнуть проблемы. При установке насоса важно, чтобы шестигранник Распредустройство с монтажной розеткой на насосе. Для этого лучше всего попросить кого-нибудь о помощи, если есть вероятность, что он тихо повернет двигатель за рукоятку (кривошипный стартер, горбатый), когда вы поставите насос на место.

Справиться можно, установив насос одной рукой, с помощью небольшого навесного приспособления, повернуть двигатель к маховику при условии, что сухой корпус сцепления снят. Вы даже можете запечатлеть момент глазами, просто посмотрите снизу, с помощью удлиненного насоса, в котором установите шестигранник привода привода в такое положение и установите гнездо для крепления насоса под шестигранник, я лично это делаю, это не так сложно, я думаю, и у вас все получится. Я разместил здесь фото, думаю, посмотрю почему.

  • Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д
  • Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия А7
  • Замена Масла Тигуан 1.4 2018
  • Повышенные Обороты Холостого Хода На Прогретом Двигателе
  • Замена Сальника Коробки Передач Ford Focus 2
  • Как Отключить Складывание Зеркал Peugeot 308
Читайте также  Как правильно поставить жгут в бескамерную шину?

Резкое падение давления двигателя ЗМЗ-511 в автомобилях ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 и модификациях!

Дорогие друзья! Я упомянул, что я забыл сказать что-то о дистрибьюторе (дистрибьютор) двигатель ЗмЗ-511. Без причины, это пришло мне в голову сегодня. У меня лично был случай. Я ехал где-то на газоне, и внезапно давление внезапно исчезло, стрелка указателя давления масла упала до нуля, загорелась лампа аварийного давления масла.

Естественно, я сразу же заглушил двигатель, сначала было не понятно, что может быть? Прежде всего, конечно, я проверил уровень масла в двигателе и все было хорошо. Я посмотрел где-то под двигателем масляные пятна, нет, все нормально. Я проверил провода, идущие к датчикам масла, аварийной ситуации и управления, все тоже хорошо. После этого, то есть после всех проверок, я действительно не понял. Затем она резко ударилась головой, оправдание, то есть привод распределителя зажигания (распределитель). Если вы не забыли, в статье выше я написал, что исполнительный механизм привода имеет две функции:

  • Первый это, конечно, вращение ротора распределителя зажигание (дистрибьютор) и позже бегун.
  • второй вращение масляного насоса двигателя.

Какова была причина, которую я узнал, когда она взлетела Распредустройство. Просто порежь это контакт 9 указано на Рисунок 1. Этот штифт удерживает шестигранник, который вращает масляный насос двигателя. Если он сломается, то это пин-9; фигура 1 шестигранник не вращается и, как следствие, масляный насос. Затем я сделал снимок и указал, где находится эта булавка, думаю, я бы понял. Спасибо!

Я думаю, что это может быть завершено. Я надеюсь, что что-то поможет вам в этой статье.

Если вы вдруг не нашли что-то или просто не можете найти это, то я рекомендую прочитать статьи в категориях «Ремонт газа

Источник: https://vesko-trans.ru/ustanovka-privoda-tramblera-zmz-402/

Как установить правильно зажигание на 402 двигателе видео?

Как правильно установить привод трамблера змз 402?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Подскажите как правильно установить привод трамблера. Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку (прорезь в приводе дальше от блока) . Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?

С уважением, Евгений Самотошенков

Лучшие ответы

да вроде все так. .вери трамблер теперь

Где-то не вкурил. Сделай самое простое без запарок — приподними распределитель и разверни бегунок на 180, помогает в 99%.

Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) обеспечивает такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее.

.gazelleclub /forum/topic/30855-epilepsiia-402-go/

Змз-402: замена привода датчика-распределителя масляного насоса.
Если двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, «чихает» и «кашляет», дергается при резком нажатии на газ, детонирует, то это признаки, указывающие на неисправность привода — износ шестерни зацепления с распределительным валом либо значительный износ подшипников скольжения в нем. Особенно это заметно при бесконтактной системе зажигания.

Для проведения работ по замене привода подойдет любой гараж или ровная площадка. Из инструмента нам понадобятся рожковые ключи s=10 и 13 мм, большая плоская отвертка и заводная рукоятка.

Начинаем с того, что вставляем заводную рукоятку в храповик и устанавливаем первый поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, для чего совмещаем две метки на шкиве коленвала с метками на блоке цилиндров двигателя. А чтобы убедиться, что это действительно такт сжатия, снимаем крышку датчика-распределителя и смотрим, чтобы бегунок находился напротив контакта в крышке с высоковольтным проводом, идущим от свечи зажигания первого цилиндра. Если не совпадают — проворачиваем коленвал еще на один оборот.

А как быть, если привод датчика-распределителя провернуло и вы не уверены в его правильном положении? самый простой способ убедиться в установке поршня в вмт на такте сжатия — отвернуть свечу зажигания и заткнуть отверстие в головке блока пробкой, которую можно скатать из газеты. Только не старайтесь затыкать слишком сильно. При проворачивании коленвала перед совмещением меток эту пробку должно выдавить, так как оба клапана на такте сжатия закрыты.

Теперь ключом s=10 мм отворачиваем болт крепления датчика-распределителя к приводу. Поворачивая из стороны в сторону, вынимаем датчик-распределитель. Ключом s=13 мм отворачиваем две гайки крепления привода к блоку цилиндров. Раскачивая привод, вынимаем его из блока цилиндров.

Прорезь в приводе под датчик-распределитель несколько смещена, поэтому, чтобы не ошибиться с установкой, сначала вставляем в привод датчик-распределитель и находим примерное положение бегунка, направленного на контакт провода первого цилиндра. Теперь, удерживая вал плоской отверткой, устанавливаем привод на место.

Вставив датчик-распределитель в привод, поворачиванием его корпуса совмещаем метки на роторе и статоре. Привод при этом гайками не закрепляем, так как если при совмещенных метках октан-корректор сильно отклоняется от центрального положения, то это означает, что вы ошиблись с совмещением шестерни на приводе и на распределительном вале. В этом случае снова немного вынимаем привод из блока, поворачиваем вал плоской отверткой в нужную сторону и снова вставляем в блок.

Читайте также  Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

https://www.youtube.com/watch?v=2omUOXYfM8c

Убедившись в правильной установке по меткам на датчике, закрепляем привод и сам датчик-распределитель. Надеваем на место крышку и пробуем завести двигатель. После прогрева до рабочей температуры выставляем зажигание по стробоскопу и проверяем работу двигателя на различных режимах, совершив пробную поездку.

Александр алешин, материал подготовлен при содействии ооо «сигнал-сервис» (кстово) .

разверни привод на трамбе на 180

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Вот тебе некоторые откровения бывалых, может быть тебе и помогут. Как правильно выставлять ты уже прочитал, теперь вот практические советы — Установка угла зажигания

———————————————————————————

я по началу тоже заморачивался по этому поводу, но вариантов «правильной» регулировки на форуме очень много, конечно вариант по стробоскопу наиболее грамотный с тех. точки зрения, но на практике получается полная фигня, машина не едет тупит и тд. так вот я остановился на следующим: добиваешься вращением трамблера наибольших оборотов, затем на пару делений назад, обороты затем доводишь до 600-800. и так ездишь пусть грубо, пусть не правильно НО МАШИНА ЕДЕТ! !
———————————————————————————

Выставляй на слух. И не заморачивайся со стробоском. Я не так давно ездил к карбюраторщику и разговорился с ним. Он мне поведал весьма интересную инфу. Поскольку он занимается регулировкой карбов, попутно приходится подправлять и зажигание. На волге со стробоскопом зажигание нифига правильно не настроить. Если ставить зажигание по мануалу на 5 градусов то машина нифига не едет, жрет бенз и на СО не настраивается. Поэтому он настраивает волги на слух.

Я на собственном опыте удостоверился в правдивости его слов. Провел дома эксперимент. Да и авторитетность этого человека не вызывает у меня сомнения. Не первый год знаю его. Сообщение от БаянисТ Выставляй на слух. И не заморачивайся со стробоском. Я не так давно ездил к карбюраторщику и разговорился с ним. . На волге со стробоскопом зажигание нифига правильно не настроить.

Если ставить зажигание по мануалу на 5 градусов то машина нифига не едет, жрет бенз и на СО не настраивается. Поэтому он настраивает волги на слух.

Я на собственном опыте удостоверился в правдивости его слов Если хочешь примерно (очень примерно) выставить зажигание сделай так как говорят тут добейся максимальных оборотов поворотом трамблера, потом на два три деления в минус, затем едь по ровной дороге со скоростью 40 км\ч на 4й передаче и резко газ в пол, должен секунд на 40 появиться стук клапанов (цок цок цок) если так и есть то не парься больше и езди на здоровье

касательно того что некуда больше крутить я возможно буду закидан ботинками и глушителями но я просто напросто пропилил сектор дальше при помощи круглого напильника хотя надо было конечно перекинуть трамблер (привод) на «один зуб»

на моём 405-м о двух распредвалах, однажды ремонтники выставили метки ГРМ а при разблокировании натяжителя из-за не там расположенной слабины, метки сбились и машинка больше 90 никак не хотела.

.gazelleclub /forum/index.php?showtopic=9708

Метки ещё не всё… На Москвиче 2140 и ГАЗ-24 выставляю так: устанавливаю трамблёр с выставленными контактами. Завожу машину и прогреваю до рабочей температуры 80-90 градусов. Проворачивая трамблёр, добиваюсь максимальных оборотов двигателя. Обороты снижаю вращением винта количества смеси на карбе. Затем проверяю работу зажигания, при плавном постоянном нажатии на управление дросельной заслонкой, обороты двигателя также должны плавно увеличиваться. Потом пробую резко дать газу, двигатель должен без перебоев и провалов начать набирать обороты.
Дальше пробую уже в движении. Если идут хлопки в карб. — зажигание делаю чуть позже, если в глушитель — чуть раньше. Если машина в движении разгоняется с провалами — вариантов два (либо зажигание стоит позже, либо требуется дополнительная регулировочка карба) . Так, экскриментальным путём

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-ustanovit-pravilno-zazhiganie-na-402-dvigatele-video