Содержание
- 1 Шины Йокогама, их разновидности преимущества, особенноси использования и установки
- 2 Yokohama
- 3 Как правильно установить шины на автомобиль | YOKOHAMA RUSSIA
- 4 Шины Yokohama
- 5 Обзор шин Йокогама (Yokohama), характеристики, преимущества, свойства
- 6 Как правильно ставить асимметричную резину? Как правильно установить зимнюю резину йокогама
- 7 Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli
- 8 Направление рисунка протектора зимних шин йокогама
Шины Йокогама, их разновидности преимущества, особенноси использования и установки
Данная статья посвящена истории создания компании Йокогама и дает краткое описание основной ее продукции – автомобильных шин, их разновидностей, преимуществ, особенностей использования и установки.
Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором качественной резины для своих четырехколесных друзей.
История Йокогамы
- 1 История Йокогамы
- 2 Разница в протекторах
Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.
Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.
Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.
Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.
Разница в протекторах
После покупки резины ее нужно установить на диск и правильно забортировать. При выполнении этого действия, главное – сначала определить направление вращения. Сделать это можно, просто взглянув на колесо, а точнее – на его протектор.
Каждая шина имеет разное направление движения. В зависимости от этого их делят на:
- протектор с симметрично направленным рисунком;
- протектор с асимметрично направленным рисунком;
- протектор с симметрично ненаправленным рисунком;
- протектор с асимметрично ненаправленным рисунком.
Симметрично направленный рисунок протектора подразумевает вращение только в одну сторону. Обычно этот рисунок имеет стрелообразную форму. Направление хода таких колес показано сбоку стрелкой и надписью «Rotation». Эта стрелка соответствует ходу рисунка протектора.
Преимущество направленных протекторов заключается в отличном взаимодействии с мокрой дорожной поверхностью.
Такая резина лучше всего подходит для автомобилей с задним приводом. Симметрично направленные углубления равномерно отводят жидкость из пятна контакта. Передние колеса забирают воду, тем самым высушивая дорогу. Это позволяет задней части намного лучше «цепляться» за уже подготовленную поверхность. В высокоскоростных автомобилях тоже используют резину с таким протектором.
Симметрично направленный рисунок позволяет более устойчиво держаться на сухой дороге.
Популярной моделью колеса с симметрично направленным протектором является Yokohama Advan Neova AD08.
Важно помнить: что установка такого колеса против стрелки не рекомендуется и возможна только как временная мера. Скорость автомобиля при такой установке не должна превышать 80 км/час.
Асимметрично направленные колеса – мало популярный вид. Их, как и симметрично направленные, устанавливают в зависимости от стрелки «Rotation». Также возможен вариант установки по надписям «Outside», «Inside», если такие имеются. На подобные шины могут наносить маркировку стороны: правые «R» и левые «L». Главный плюс подобных протекторов – наличие широкого продольного ребра, которое увеличивает курсовую устойчивость автомобиля.
Одна из моделей данного ряда колес – Yokohama C.Drive AC01.
Симметрично ненаправленный рисунок – один из самых покупаемых. Плюсом указанных шин является то, что они обеспечивают высокий уровень сцепления как с сухой, так и с мокрой дорогой. К тому же, колеса не создают лишнего акустического шума и позволяют комфортно проходить препятствия.
Такая резина является бюджетной и потому не имеет спортивных характеристик (за исключением специальных колес для спорткаров). Популярность этих шин заключается в комфортабельности и управляемости. Высокие показатели управляемости достигаются благодаря мягкой боковой части, которая помогает легче проходить повороты. Устанавливают описанные шины как угодно потому, что не имеют направленного рисунка вращения.
Упомянутый протектор можно увидеть на Yokohama A.Drive AA01.
Асимметрично ненаправленные протекторы встречаются часто. Их особенность – разные внутренние и наружные блоки. Внутренний блок, благодаря своим углублениям, хорошо отводит воду и улучшает сцепление с дорогой. А внешний – придает устойчивости на поворотах. Данные шины помогают автомобилю легче маневрировать и входить в повороты. Определить, где какой блок, просто: наружный блок всегда больше по размерам, чем внутренний.
Асимметрично ненаправленные протекторы популярны у владельцев спортивных машин, для которых очень важна устойчивость на дороге. Устанавливают их в зависимости от надписей «Outside», «Inside».
Одной из моделей этого ряда является Yokohama E70 Decibel.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/tyres/yokohama/kak-opredelit-napravlenie-dvizheniya-shiny-jokogama.html
Yokohama
Yokohama Rubber Company — японская компания по производству резинотехнических изделий, в том числе и автомобильных шин, основанная в 1917 году. В настоящее время, фирма занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире, среди производителей высокотехнологичных шин, соответствующих самым современным международным стандартам качества продукции. В основе успеха фирмы, лежит использование новейшего оборудования, современных технологий и высококвалифицированного персонала, благодаря чему удалось достигнуть мировое признание.
Официальный сайт на русском языке
Компания постоянно развивается, внедряет новые технологии, а также радует своим широким ассортиментом, который может удовлетворить даже самого требовательного потребителя.
Технологии Йокогама
Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.
Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.
Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.
Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.
Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.
Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.
Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.
Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.
Технология усиления боковин «PerFlex«, использует толстый резиновый слой, а также механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design«, позволяющий равномерно распределять давления, что повышает не только стойкость шины к деформациям, но и улучшает управляемость.
Каркас, выполненный по технологии «Active Flex Control«, имеет двойной стальной брекер с нейлоновым кордом, что обеспечивает повышенную защиту и стойкость к ударам, для более чёткого прохождения поворотов и управляемости.
Модельный ряд
Для легковых автомобилей
Летние | Зимние | Всесезонные | Спортивные летние | Спортивные всесезонные |
|
|
|
|
Для внедорожников
Летние | Зимние | Всесезонные | Спортивные летние |
|
|
|
Для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов
Летние | Зимние | Всесезонные |
|
|
|
Источник: https://shiny-info.ru/brands/yokohama
Как правильно установить шины на автомобиль | YOKOHAMA RUSSIA
Иногда водителям приходится самостоятельно устанавливать шину на диск. Это может случиться, если автомобиль получил повреждение вдали от сервисных центров и специализированных мастерских. В таком случае нужно знать, как правильно установить шину. Эта информация может выручить вас в дальних поездках и сэкономить немало времени.
Основные виды протектора
Прежде чем рассказывать, как нужно устанавливать колёса, стоит провести краткий экскурс в теорию. Шины делятся на три категории:
- Направленный рисунок протектора представлен диагональными канавками, располагающимися параллельно друг другу и исходящими из общего центра. Такие «направленные» шины выбирают как наиболее красивые: их агрессивный внешний вид отлично дополняет оформление мощного спортивного автомобиля или кроссовера. Преимущества направленного протектора — повышенная курсовая устойчивость, способность противостоять большим нагрузкам и улучшенная манёвренность;
- Ассиметричные шины можно определить по сложному рисунку протектора, в котором сочетаются разные узоры. Они идеально подходят для зимнего сезона: одна часть улучшает управляемость при езде по льду и слежавшемуся снегу, а вторая быстро отводит жидкость из пятна контакта, защищая колёса автомобиля от аквапланирования. В отличие от направленного протектора несимметричные шины лучше подходят для дорог с плохим покрытием;
- У симметричного рисунка протектора также есть свои преимущества. Если вы решите установить такие шины на автомобиль, он будет отлично управляться в любую погоду — от яркого солнечного дня до сильного ливня. Такие колёса отличаются от направленного протектора простотой установки и обслуживания, а также равномерным износом.
Стоит отметить, что рисунок протектора шины связан с конструкцией корда. В связи с этим направленные, симметричные и другие виды шин существенно отличаются друг от друга. Ставить различные модели на одной оси нежелательно — это значительно ухудшит манёвренность и повысит вероятность попадания в аварию.
Нужно также знать, что направленный рисунок также может быть несимметричным. В таком случае вам нужно знать, как правильно установить каждое из четырёх колёс. Однако подобные шины как класс встречаются крайне редко. Обычно они изготавливаются по индивидуальным заказам для мощных спортивных автомобилей.
Как устанавливаются различные шины?
Начать стоит именно с направленного протектора. Чтобы установить шину такого типа, нужно вначале взглянуть на её боковину. Вам нужно найти стрелки, расположенные рядом с обозначением «Rotation». Их необходимо поставить так, чтобы остриё указывало на нос автомобиля.
Иногда возникает вопрос, как определить направление шины, если нет стрелки? Она может стереться в результате удара или естественного износа. В таком случае стоит внимательно взглянуть на направленный рисунок протектора. Он образует узор, который напоминает повторяющиеся буквы «V».
Чтобы знать, как определить направление шины, стоит считать его стрелкой, указывающей вперёд.
Установить симметричные шины проще всего. В отличие от шин с направленным протектором, они имеют одинаковую конструкцию корда справа и слева. Благодаря этому, они сохраняют свои свойства независимо от выбранного направления.
Многие автомобилисты задаются вопросом, как правильно установить зимние шины несимметричного типа. Чтобы ответить на него, нужно смотреть не на поверхность протектора, а на боковины. Внутренняя сторона шины автомобиля обозначается надписями This side inside, Interior, Internal, Side facing inwards и так далее. Как просто определить внутреннюю сторону? Надпись должна содержать частицу «IN». Наружная часть рисунка шины маркируется как This side outside, Exterior, External или Side facing outside и т.п. Эта сторона протектора несимметричной шины обозначается как «EX» или «OUT».
Полезные советы
Чтобы знать, как правильно установить колесо, нужно также обращать внимание на следующие моменты:
- жёлтые точки на направленной шине обозначают наиболее лёгкое место. Их следует установить так, чтобы совместить с метками «L» на ободе диска. Если последних не видно, эту часть рисунка нужно расположить рядом с ниппелем;
- красные точки чаще всего наносятся на колёса, с которыми автомобиль сошёл с конвейера. Они обозначают самый тяжёлый участок каркаса. Установить шины следует таким образом, чтобы эти метки совпадали с треугольниками на металлических ободьях;
- белые точки в рисунке шины показывают наиболее гибкие места. Их совмещают с буквами «L» или с метками, обозначающими верхнюю часть диска.
Если вам удастся правильно установить шины, как сказано выше, вы значительно облегчите балансировку. Благодаря этому машина будет лучше управляться в поворотах и на других сложных участках дороги.
Что будет, если неправильно установить шину?
особенность направленного протектора — заранее заданные характеристики сцепления и отвода воды. Если поставить их неправильно, поведение машины значительно ухудшится. Это будет заметно по заносам, аквапланированию на мокрой дороге, вибрациям, ударам и прочим подобным проблемам.
Лучше всего устанавливать шины на автомобиль в авторизованном сервисном центре или специализированной мастерской. Сотрудники таких предприятий знают, как обращаться с направленным протектором и несимметричной конструкцией. Благодаря этому вам не придётся задаваться вопросами, как определить направление шины и как правильно её поставить на диск.
Заключение
Направленный рисунок протектора и асимметричные колёса имеют свои преимущества. Однако вам необходимо знать, как правильно установить их на металлический обод. Разобраться в этом несложно — достаточно взглянуть на боковину и найти соответствующие обозначения, чтобы узнать, как установить направленные шины.
Источник: https://www.yokohama.ru/obshhaja-informacija/kak-ustanovit-shiny
Шины Yokohama
YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.
Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.
Филиалы:
- Canada Inc,
- Australia,
- Europe,
- Philippines,
- Vietnam,
- Hangzhou.
Описание шин
Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:
- Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
- Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
- W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
- Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
- BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
- Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
- V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
- Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
- BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
- Geolandar G073: покрышка для внедорожников.
Особенности
При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.
Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.
Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.
Размерности
R12 | ||
145 R12 | 101Т | От 4500-4700 |
145/70 R12 | 97Т | —/— |
135/60 R12 | 99Т | —/— |
135/80 R12 | 95Т | —/— |
145/60 R12 | 96Т | —/— |
145/70 R12 | 99Т | —/— |
R13 | ||
145/55 R13 | 98Т | От 5000 |
145/60 R13 | 95Т | —/— |
155/55 R13 | 94Т | —/— |
155/60 R13 | 94Т | —/— |
165/60 R13 | 95Т | —/— |
R14 | ||
145/55 R14 | 99Т | От 5100-5400 |
155/55 R14 | 99Т | —/— |
155/60 R14 | 92Т | —/— |
165/60 R14 | 110Т | —/— |
165/75 R14 | 110Т | —/— |
175/60 R14 | 105Т | —/— |
175/55 R14 | 105Т | —/— |
175/55 R14 | 109Т | —/— |
R15 | ||
165/65 R15 | 106Т | От 5500 |
165/75 R15 | 106Т | —/— |
165/65 R15 | 109Т | —/— |
175/60 R15 | 109Т | —/— |
185/65 R15 | 107Т | —/— |
185/75 R15 | 111Т | —/— |
215/75 R15 | 109Т | —/— |
215/75 R15 | 111Т | —/— |
R16- R23 | ||
215/55 R16- R23 | 109Т | От 5700-6600 |
215/65 R16- R23 | 109Т | —/— |
215/65 R16- R23 | 111Т | —/— |
205/75 R16- R23 | 111Т | —/— |
205/75 R16- R23 | 105Т | —/— |
205/65 R16- R23 | 105Т | —/— |
215/65 R16- R23 | 105Т | —/— |
235/60 R16- R23 | 112Т | —/— |
*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.
Тесты
По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:
- Экстренное торможение на сухом асфальте;
- Управляемость на твердом покрытии;
- Динамика разгона на сухом асфальте;
- Расход горючего в смешанном цикле.
Результаты с низкой оценкой:
- Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
- Экстренное торможение на скользкой поверхности;
- Потребление горючего на рыхлом покрытии.
В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.
Советы по уходу и хранению шин
- Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
- Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
- Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
- Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
- Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
- При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
- Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Соотношение «цена –качество»;
- Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
- Сцепление с асфальтовым покрытием;
- Усиленные боковые ламели;
- Глубокая посадка протектора;
- Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
- Эластичность материала независимо от окружающей температуры.
Недостатки:
- Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
- Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
- Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.
Отзывы
Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50;
Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный;
Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы;
Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям;
Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим;
Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки. Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника. После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.
Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-yokohama.html
Обзор шин Йокогама (Yokohama), характеристики, преимущества, свойства
Впервые шины Yokohama начали выпускать более 100 лет назад. В далеком 1910 году компания входила в состав американского бренда тех времен Гудрич. Поэтому все колеса, выпущенные до начала 1935 года, назывались Goodrich.
Даже в те годы, ассортимент продукции имел большое разнообразие. В него входила резина для легковых автомобилей, шасси самолетов, а также специального автотранспорта.
Ассортимент
В состав покрышек входит специальная резиновая смесь, созданная технологами компании. Сегодня ассортимент колес Yokohama состоит из нескольких видов шин:
- Летние,
- Зимние,
- Универсальные – Yokohama Geolandar.
Специально подобранные компоненты позволяют изготавливать покрышки определенного назначения, которые с большой точностью выполняют возложенные на них функции.
Прочный каркас, высокая эластичность, позволяют водителю не ощущать дискомфорт, когда машина едет по «убитой» дороге. Оригинальный рисунок протектора исключает появление эффекта аквапланирования. Он способствует быстрому выведению влаги.
По вопросам приобретения шин и их установке, вы всегда можете обратиться в салон или шиномонтаж. Однако, многие предпочитают совершать покупки по интернету, как сейчас принято говорить, не вставая с дивана. Такой вариант покупки предусматривает предварительный просмотр имеющегося ассортимента, ознакомление с описанием и цен на шины Йокогама, и позволяет сделать правильный выбор.
Компания в 2007 году открыла свой филиал в России, под названием «Yokohama Rus». Сегодня это предприятие выпускает несколько видов покрышек – спортивные, легковые, грузовые.
Зимние шины Yokohama
Модели, предназначенные для зимы, отличаются высоким качеством и отличной износостойкостью. Летом их в основном используют для спортивной езды.
Надо сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это дало возможность улучшить эксплуатационные характеристики колеса. В результате увеличилась курсовая устойчивость, исчезла пробуксовка.
Одной из лучших зимних шину Йокогама можно назвать WDrive V905. Эта самая популярная фрикционная липучка. Она появилась на рынке совсем недавно. С 2014 года ее популярность быстро возрастает. Протектор снабжен тройными ламелями – 3Д. Они быстро отводят влагу, не возникает аквапланирование.
В состав резины входит апельсиновое масло, а также силиконовые добавки, которые способствуют созданию антиводяной пленки. Шины всегда остаются сухими, независимо от погодных условий.
Автомобиль отлично ведет себя на асфальте, благодаря мощному сцеплению с дорогой. Отличная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают комфортную и безопасную езду.
Зимние колеса Yokohama WDrive V905 считаются лучшими по своим качественным показателям и доступной цене.
Определение даты выпуска
Чтобы шины можно было эксплуатировать долгое время, очень важно использовать только новые покрышки. Определить дату изготовления колес можно непосредственно при покупке. Для этого нужно выполнить ряд действий:
- Внимательно осмотреть боковые стороны покрышки.
- На одной из них можно увидеть маркировку, в которую входят символы и цифры.
- Последние 4 цифры будут обозначать дату изготовления.
Два первых числа обозначают месяц, когда изготавливалось колесо, последние две обозначают год выпуска. Иногда встречается трехзначная маркировка. Обычно обозначаются три цифры с двумя звездочками. Это значит, что резина была выпущена до наступления 2000 года.
Разнообразие протекторов
Компания выпускает покрышки с разным рисунком протектора. Лишь грамотная установка таких колес, позволит получить правильное направление движения.
Симметричный рисунок создает определенное направление вращения колеса. Такой рисунок отличается стрелообразной формой. Специальная надпись Rotation находится сбоку. Направление указано стрелкой.
Важно! Устанавливать шину против стрелки можно, только в качестве временной меры. В этом случае нельзя ездить со скоростью более 80 км. в час.
Намного реже встречаются колеса с асимметричным направлением. Они также устанавливаются по стрелке с надписью Rotation. Иногда на боковинах можно встретить слова:
Каждая такая шина имеет обозначение:
Основным преимуществом такого протектора считается продольное ребро, благодаря которому улучшается устойчивость машины.
Самым востребованным считается симметричный ненаправленный рисунок. Главным преимуществом такого рисунка является обеспечение хорошего сцепления с любой поверхностью. Это может быть сухой асфальт или мокрое шоссе. Покрышки не издают дополнительного шума, они свободно преодолевают различные препятствия.
Эти колеса относятся к бюджетному варианту, поэтому у них отсутствуют спортивные характеристики. Исключение составляют специальные шины, предназначенные для установки на спорткары. Их высокая популярность связана с отличными показателями управляемости. Мягкие бока облегчают прохождение поворотов. Монтаж таких шин делается независимо от рисунка, так как у него отсутствует конкретное направление вращения.
Очень часто встречаются протекторы с ненаправленным ассиметричным рисунком. Их главной особенностью являются блоки с разными сторонами. Внутренний имеет специальные углубления, для быстрого отвода воды, а также усиления сцепления с дорожным полотном.
Наружный блок создает устойчивость, когда машина входит в крутой поворот. Определить, местонахождения блока, довольно просто. Габариты наружного блока отличаются от внутреннего, своими большими размерами.
Источник: https://kolesadom.ru/populjarnye-shiny-yokohama/
Как правильно ставить асимметричную резину? Как правильно установить зимнюю резину йокогама
» Зимняя резина » Как правильно установить зимнюю резину йокогама
Вылет (ET, +/-3)
Выбрать…-5-10-12-13-15-16-18-20-22-24-25-26-27-28-30-32-35-400000,120556891011121314151617181920212223242526272829303131,532333434,5353636,53737,53838,53939,539,84040,54141,341,54242,54343,543,8444545,5464747,54848,54949,55050,550,8515252,55354555656,4575859606263,363,464656668697070,271758398102105105,5106107108109,5114,5115116123132
Крепеж
Выбрать…3x983x1124x984x1004x1084x114,34×114.34x1205x985x1005x1055x1085x1105x1125x114,35×114.35x1155x1185x1205x1275x1305x139,65×139,75×139.65×139.75x1505x1605x1656x114,36×114.36×114.3*1276x1156x1206x1276x1306x1356x139,76×139.76x1606x1706x1806x2058x165,18×165.1
Производитель
Выбрать…4GOAdvantiAeroAezAlcastaAlutecAmerican RacingArrivoASWATSAWS WheelsBantajBarretBBSBeyernBorbetCatwildCoventryCross StreetDezentDotzEnkeiEnzoFondmetalForsageFR DesignGRHarpHeloiFreeIjitsuIkonWheelsKFZKonigLA-ConnectionLensoLexaniLorenzoLumaraiMakMandrusMarcelloMegaMHTMi-techMomoMotegi RacingMoto MetalMSWNitroNitro N2ONWNZOxiginOZ RacingPDWPowCanRace ReadyRacing WheelsRedbourneReplayReplica HReplica Legeartis ConceptReplica Legeartis OptimaReplica LSReplica TDRialSanFoxSparcoTech LineTG RacingTreblTSWVentiVianorVictorVissolWSP ItalyX TrikeX-RaceXD SeriesXinFaYamatoYokattaYSTZEPP Royal RoadКиКМегалюмСкад
Ц. отв. Dia
Выбрать…0101415182025272828,628.630313233353637383939,540414243454647484950515252,5535454,154.15556,156,556,656,756,5656,6256.156.556.656.756.625757,0657,157.0657.15858,158,558,658,858.158.558.6596060,160,260,560,1560.160.15626363,163,363,463,563,3563.363.463.3463.356464,164.164.264.56565,0565,0665,0965,165.0565.0665.16666,0966,166,466,566,666,4566,4666.166.466.566.666.4566.4666.566767,0967,167.167.2686969,169.17070,170,270,370,470,570,670,770,2770.170.270.370.570.670.277171,171,471,571,671,871,5671.171.471.571.671.567272,372,572,672,5672,6272,6972.572.672.5672.6272.697373,173,273,873.073.
17474,174.17575,175.17676,176,976.176.97777,777,877,977,7777.877.97878,178.178.37979,179,680828383,58484,184,284.184.2868787,187,287.18989,189.192,192,392,592.192.392.59393,193.19595,395,595.395.59898,198,598,698.198.598.6100100,1100,5100.1100.5102104,1106106,1106,2106,3106,5106,25106.1106.2106.3106.5106.25107107,1107,5107,6107.1107.5107.6108108,1108,2108,3108,4108,5108,6108,7108.0108.1108.2108.4108.5108.6108.7109,5109,7109,8109.7109.8110110,1110,2110,3110,5110,6110.0110.1110.2110.3110.5110.6111111,6111.6112112,1113,1114,3122,5122.5125125,1130130,1130,5130.1131138,8138.
8139139,7141142,1150161
tutshina.ru
Обзор шин Йокогама (Yokohama), характеристики, преимущества, свойства
Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Впервые шины Yokohama начали выпускать более 100 лет назад. В далеком 1910 году компания входила в состав американского бренда тех времен Гудрич. Поэтому все колеса, выпущенные до начала 1935 года, назывались Goodrich.
Даже в те годы, ассортимент продукции имел большое разнообразие. В него входила резина для легковых автомобилей, шасси самолетов, а также специального автотранспорта.
Как правильно ставить асимметричную резину? — 4 — Шины и диски
Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
Существуют три основных вида рисунка:
Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506)
В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.
Шины с направленным рисунком протектора:
Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?
Рекомендации: Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.
Шины с несимметричным рисунком протектора:
Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.
Шины с симметричным рисунком протектора:
Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.
Выбор за Вами!
www.nexia-club.ru
Источник: https://carwheelblog.ru/zimnyaya-rezina/kak-pravilno-ustanovit-zimnyuyu-rezinu-jokogama.html
Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli
Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.
Как грамотно выбрать шины
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.
Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.
При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:
· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
· Максимальная скорость.
· Условия эксплуатация и нагрузка.
· Категория резины.
· Сезонность.
· Возможность торможения на ледяной поверхности.
Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.
Yokohama или Dunlop
Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.
Yokohama
Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.
Новая резина уменьшает тормозной путь.
Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.
Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.
Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.
Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.
Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.
Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.
Dunlop
Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.
При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.
Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.
Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.
Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.
Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.
Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.
Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.
По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.
Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.
Yokohama или Nokian
Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.
Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.
По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.
Yokohama или Hankook
В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.
Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:
· Невысокая цена.
· Отличная устойчивость.
· Мягкость.
· Не издает дополнительно шума.
· Небольшой тормозной путь.
· Длительный срок эксплуатации.
Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.
Pirelli или Yokohama
Итальянцы выпускают модели Pirelli:
Highway
Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.
Snow
Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.
Недостатки:
· Плохая управляемость.
· Большой шум при движении по сухому асфальту.
· Повышенный износ протектора.
All Season
Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.
Performance
Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.
Недостатки:
· Создают дискомфорт при движении.
· Слишком быстрый износ.
All Season Performance
Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.
И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.
https://kolesadom.ru/sravnenie-shin-yokohama-mirovymi-brendami/
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6c9af73c50f754ff6fc027/5a9ec47577d0e62d97458d59
Направление рисунка протектора зимних шин йокогама
Еще на заре автомобилестроения, когда шины машин были из натурального каучука, который плавился на солнышке и дубел от мороза, конструкторы и производители задумывались над чем-то более совершенным. Ведь такие шины не далеко ушли от колеса на телеге гужевой повозки. В итоге, технологии развивались, методы обработки нефти совершенствовались, времена менялись.
В 1927 году, между прочим советским ученым Сергеем Васильевичем Лебедевым, был получен синтетический каучук, ставший прародителем материала современных шин.
Но такой материал не стал панацеей, кроме самой резины обеспечивающей высокие эксплуатационные свойства для шин, также были важны и формы и профили шины. Впоследствии, протекторы шин стали плоские, для того чтобы обеспечивать большую площадь с дорогой, а значит устойчивость на дороге. Кроме того на них появился протектор. При этом в некоторых случаях протектор шин потребовал определенной установки шин, по их вращению.
Именно об этих самых случаях установки, а также о том, что будет если установить шины неправильно, мы и расскажем в нашей статье.
Направление шин по вращению или типы протекторов шин
Если вы обратите внимание на протекторы шин, что ездят по вашему городу, то наверняка наиболее внимательные увидят, что шины бывают разные. В одном случае рисунок протектора словно шахматная доска, просто квадратики, в другом есть строгая направленность, относительно поперечной оси колеса, причем симметричная. И, в конце концов, направленность относительно этой оси бывает ассиметричная. То есть можно сказать о банальном, весьма известном факте, что протекторы шин бывают: направленные и ненаправленные. Причем наплавленный протектор шин может быть симметричный или ассиметричный.
(Классификация вида шин исходя из типа протектора)
Так зачем же производители утруждают себя выполнение этого рисунка, какую роль он играет при использовании шин? Ведь все это явно не только ради красоты.
Установка шин относительно протектора на шине
Начнем мы со случая, когда протектор ненаправленный. В этом случае о правильной установке шины, относительно того куда она должна вращаться, говорить не приходится. Что в одну сторону, что в другую – без разницы. Другое дело, когда протектор направленный.
Для автолюбителя – обывателя, который не хочет вникать в суть дела все просто. Смотри на маркировку на ободе «ROTATION», что с английского переводится как вращение, и ставь шину на машину в соответствии с вращением колеса по ходу движения автомобиля вперед.
. либо маркировку «outside» (наружная сторона).
В этом случае обод с такой маркировкой должен «смотреть» наружу. Маркировка для ассиметричного рисунка протектора.
На самом деле на шине очень много различных маркировок. Если вас они интересуют в полном объеме, то о них можно узнать из статьи «Маркировка шины автомобиля».
Для тех же кто хочет знать почему шину надо стаивать именно так и не иначе, и на что может повлиять неправильная установка шины, мы поведаем следующее.
Направленность протектора на шине призвана отводить из под нее жидкость, грязь, снежную кашу, то есть все то, что имеет низкую вязкость. При этом отвод этот необходимо для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. То есть предотвратить потерю контакта между дорогой и резиной. Зачем нужен этот самый контакт мы объяснять не будем. Лучше расскажем о том, как же направленный протектор отводит это все из под пятна контакта шины с дорогой.
Как правильно установленная шина с направленным протектором уменьшает эффект аквапланирования
Здесь можно долго рассказывать и пояснять. Но лучше, как говориться, один раз увидеть. Специально для вас мы сделали гифку. Взгляните.
По сути протектор работает как лопасти на центробежном насосе, когда он качает воду, за исключением того, что движущей силой здесь является не центробежная сила, а сила от выдавливания воды в канавки протектора. Сила возникает каждый раз, когда шина наезжает на ту жижу, которую должна выдавить. Так вода, грязь, мокрый снег выдавливается в канавку и отводится наружу.
Колесо вращается дальше, и в канавку вновь выдавливается уже новая вода по ходу движения автомобиля. Из-за отвода такой «смазки» улучшается контакт между шиной и дорогой, что влечет за собой более безопасную езду. Вот так все просто и логично. Здесь хочется сказать о направлении рисунка.
Как мы уже говорили, можно обратить внимание на маркировку «ROTATION», а можно взглянуть на рисунок.
Источник: https://starifaeton.ru/info/napravlenie-risunka-protektora-zimnih-shin/