Содержание
- 1 Как заправлять машину: инструкция для начинающих
- 1.1 Когда нужно заправлять авто?
- 1.2 Что из себя представляет индикатор уровня бака?
- 1.3 Частота заправок
- 1.4 Поиск АЗС (автомобильной заправочной станции)
- 1.5 Газовые заправки
- 1.6 Выбор марки бензина
- 1.7 Выбор заправочной колонки
- 1.8 Как открыть крышку бензобака?
- 1.9 Как самому заправить авто на АЗС?
- 1.10 Заправка заправщиком
- 1.11 Где и как оплачивать бензин?
- 1.12 Обратите внимание
- 2 Как заправлять машину на заправке газовое оборудование
- 3 Ваши права на заправке: 5 неочевидных вещей, которые можно сделать бесплатно
- 4 Как заправить автомобиль по максимуму и не пожалеть
- 5 Как правильно заправлять машину — советы и ошибки водителей
- 6 Как заправлять машину на заправке инструкция — Сборник юридических рекомендаций
- 6.1 Когда следует восполнять запас топлива
- 6.2 Что требуется знать для правильной заправки машины
- 6.3 Какой маркой топлива надо заправляться
- 6.4 Какова величина бензобака
- 6.5 Какой расход топлива
- 6.6 Где находится топливный бак
- 6.7 Как открыть бак
- 6.8 С заправщиком
- 6.9 Без заправщика
- 6.10 Заправка газом
- 6.11 Меры предосторожности
- 7 Заправляем машину на АЗС: видео, советы, меры безопасности
Как заправлять машину: инструкция для начинающих
Покупка машины (особенно первой) дело непростое, а правильное обращение с ней еще сложнее, а большинство вещей, которые раньше казались элементарно понятными на самом деле, оказываются очень сложными. Например, заправка автомобиля.
Заправка – это такое же привычное дело, как и обед в двенадцать часов дня. Сама по себе процедура несложная, но у новичков может возникнуть множество вопросов: где и как лучше заправлять машину, каким бензином и так далее.
Итак, давайте разберемся поподробней с этими вопросами.
Когда нужно заправлять авто?
Любой автомобиль необходимо заправлять в том случае, когда на специальном встроенном индикаторе уровня бака.
Индикатор начинает подавать сигнал (мигает красная лампочка), когда в баке авто отсеется меньше десяти литров бензина, а если бензина останется меньше пяти – шести литров, то большая красная стрелка опустится в так называемую автомобилистами “красную зону”.
Специалисты рекомендуют заправлять авто в промежутке между “красной зоной”.
Такая осторожность необходима из – за того, что современные автомобили имеют ряд специальных индикаторов различного происхождения (система их строения довольно сложная, а сами по себе они стоят недешёво) и при малом уровня бензина в баке они просто — напросто могут выйти из строя.
Ну а чтобы не случилось такой неприятной ситуации, ни в коем случае не допускайте полное опустошение бака. Также для вашей уверенности в том, что вы без препятствий преодолеете необходимое вам расстояние, заправьтесь, когда бак опустеет наполовину для того чтобы вы не остановитесь на половине вашего пути.
Что из себя представляет индикатор уровня бака?
На панели индикаторов вы легко заметете индикатор наполненности бака.
Определить его можно по трем разметкам:
- Пустой;
- Наполовину пустой;
- Полный бак.
Так же как было упомянуто выше на этом приборе есть специальная сигнальная лампочка, которая уведомит вас о том, что пора уже ехать заправляться.
Частота заправок
Среди новичков автолюбителей часто встречается вопрос о том, насколько часто нужно заправлять машину. Этот показатель напрямую зависит от того на сколько интенсивно вы используете своего железного коня.
[box type=»download»] Важно знать: на неровных дорогах и на бездорожье уровень затраты топлива будет намного выше чем, например, если бы вы это же время проехали на трассе или по заасфальтированному дорожном участке в городе. Сколько топлива использует ваше авто в тех или иных условиях вы можете прочитать взглянув на характеристики или описания вашего автомобиля.[/box]Также неисправность топливной системы может привести к серозному расходу бензина и в результате чего расход топлива на километр будет в два раза выше.
Для того чтобы исправить эту проблемы и её последствия обратитесь в ближайший сервис технического обслуживания.
Поиск АЗС (автомобильной заправочной станции)
К этому дело нужно отнестись с полной серьёзностью и ответственностью.
Выбирайте заправку по следующим параметрам:
- Из отзывов и советов более опытных водителей;
- По собственным впечатлениям;
- По ценам и качеству топлива;
Ну а если у вас нет к кому обратиться по вопросам связанные с машиной, то зайдете на автомобильный форум вашего города и там вам точно дадут дельный совет.
Но, важно помнить о том, что, сколько водителей на дорогах столько и мнений. Отдавайте предпочтение более правдоподобным и грамотным советам.
Помните о том, что не стоит заправляться на заправках где стоимость бензина в разы больше (цена не влияет на качество одного и того же топлива).
Но и на самые бюджетные заправки даже заезжать не рекомендуется. Вы спросите почему?
Ответ довольно просто – спросите сами себя кто и зачем будет работать себе в убыток. Естественно никто.
На подобных заправках эконом класса разбавляют бензин, от чего он портится и сам и портит ваш автомобиль (засоряется топливная система). Как уже стало понятно, при выборе автомобильной заправочной станции выбирайте золотую середину.
Выбирайте только одну проверенную АЗС, где вы будете постоянно заправлять ваше авто. К примеру, от некачественного бензина очень сильно страдают дизельные иномарки, а ремонт топливной системы в таких машинах влетит вам в копеечку.
В основном из – за засора этой системы страдают такие детали:
- Топливный насос высокого давления (в редких случаях подлежит ремонту и в основном его заменяют);
- Форсунки (проводится полная прочистка);
- Фильтры (легким испугом тут не обойтись, и придется менять всю систему фильтрования).
Газовые заправки
К большому сожалению, в нашей стране газов заправок не так много как бензиновых, поэтому хорошую автомобильную станцию для заправки в основном приходится выбирать из малого количества вслепую.
Но все же перед тем как посещать ту или иную газовую заправку попытайтесь найти о ней отзывы в сети Интернет (в том числе и на форумах) и сделать для себя вывод стоит заправляться на той или иной заправке ил нет.
Помните, что некачественный газовый продукт за пару минут может испортить газовый редуктор вашего авто, а заменить его непросто и экономически невыгодно.
Выбор марки бензина
В инструкции, которая идет к любому автомобилю всегда указывается какой маркой бензина его лучше всего заправлять для того, чтобы машина прослужила вам долгие годы так сказать верой и правдой.
Но, если индукцию вы потеряли или её нет у вас по другим причинам, то на официальном сайте производителя всегда указанно какая марка бензина предпочтительней для вашего авто.
Хм…может выбрать девяносто пятый или лучше девяностый, а может премиум?
Именно такие вопросы возникают, когда начинающий автомобилист подъезжает к заправке.
Опять же если обратится за помощью к форумам, то можно встретить два лагеря:
- одни за 95;
- другие за 92.
Шутки шутками, но, как известно в каждой шутке есть доля правды. Пожалуй, на самом деле правильного ответа на вопрос, каким бензином лучше всего заправлять нет. Каждому водителю нужно самому выбрать путем пальцем в небо, какой бензин лучше подходит для его железного коня.
[box type=»download»] Можно дать лишь один дельный совет. Если для вас не имеет значения, каким бензином пользоваться, то заливайте бак девяносто вторым, если вам нужно хорошая езда и дешевизна самого топлива, то можно заправляться девяносто пятым. Ну а если вы хотите чтобы ваше авто прослужило вам не один десяток лет и всегда радовала скоростью свой езды тогда премиум идеальный для вас вариант.[/box]Выбор заправочной колонки
На современных заправках все колонки для залива топлива абсолютно универсальны, то бишь любая колонка содержит перечень всего доступного бензина и подходит для любого автомобиля. Поэтому не стесняйтесь и выбирайте любую колонку, которая вам понравится, но перед этим обязательно убедитесь, что она полностью исправна.
Как открыть крышку бензобака?
Для того чтобы открыть крышку бензобака существует всего лишь один способ. Необходимо нажать на специальную кнопку, которая расположена под водительским сидением с левой стороны (определить, что это именно та необходимая вам кнопка можно взглянув на изображенный рисунок заправочной колонки). После достаточно аккуратно потянуть на себя небольшой рычажок и бензобак откроется, а закрыть крышку можно просто несильно захлопнув её.
[box type=»download»] Важно знать: более старые (советские машины) не оснащенные такой кнопкой. Для того чтобы открыть бензобак достаточно оттянуть его на себя. Также существуют модели автобензобак, на которых открывается с помощь небольшой кнопки на брелке от ключей машины.[/box]Как самому заправить авто на АЗС?
Если вы приехали на пункт заправки и обнаружили, что на заправке отсутствует обслуживающий персонал, то не беда ведь вы всегда можете самостоятельно заправить свою машину.
Итак, как самостоятельно заправить машину на автомобильной заправочной станции:
- Для начала выберите свободную колонку и подъедете, к ней заглушив мотор машины и поставив её на ручной тормоз;
- Откройте бензобак вашей машины (нажав на соответствующую кнопку);
- Далее снимите заправочный пистолет (он находится на самой колонке);
- Вставьте его в горловину бензобака;
- Для того чтобы вовремя заправки пистолет не слетел, закрепите его с помощью специальной защелки (она находится внизу пистолета);
- Когда бак полностью заполнится, открутите пистолет и закройте крышку бензобака;
- После того как бак заправлен, а на табло бензоколонки высветилась цена, пройдите в открытую кассу и оплатите зафиксированную стоимость;
Заправка заправщиком
Если заправку производит специальный для этого человек, его действия несильно отличаются от тех, что вы делали самостоятельно, то есть он:
- В бензобак вставит пистолет;
- Заправит ваш автомобиль;
- Вытащит пистолет после заправки и закроет бензобак.
Единственное, что вам нужно будет сделать это:
- Открыть крышку бензобака;
- Расплатится после заправки.
Где и как оплачивать бензин?
Как уже было упомянуто выше после того, как ваш автомобиль был заправлен на необходимое количество бензина наличный либо кредитный расчет производится непосредственно на кассе АЗС.
Обратите внимание
Вот мы и выяснили ответ на вопрос как заправлять машину на заправке и для того чтобы подвести выводы давайте вспомним на что нужно всегда обращать внимание.
Обращать внимание нужно на:
- Цену бензина;
- Его качество;
- Насколько бензин подходит для вашего авто.
Источник: https://autojurist911.ru/kak-zapravlyat-mashinu/
Как заправлять машину на заправке газовое оборудование
Многим начинающим водителям действия, которые раньше казались простыми в исполнении, теперь кажутся очень сложными. В процедуре заправки машины нет ничего трудного, нужно лишь только разобраться в некоторых деталях и набраться опыта. Данная статья как раз для новичков, которые хотят ознакомиться с порядком заправки и разобраться во всем до мельчайших подробностей.
Автомобиль пора заправить?
Как заправлять машину на заправке
Разумеется, пройдя определенное количество километров, расходует топливо. Современные технологии автомобилей позволяют своевременно узнать о приближении количества газа к нулю. Достаточно только посмотреть на дисплей. В норме, автомобиль заправляется на показателе остаточных десяти-пятнадцати литров в емкости баллонов.
В случае, если уровень топлива ниже этого показателя, например, около пяти литров, загорится соответствующая лампочка, которая ясно сообщит об уровне топлива.
Своевременная заправка автомобилей очень важна, так как опустошение бака может дать толчок выходу из строя инжектора, довольно сложного механизма, который играет большую роль в работе автомобиля.
Поэтому, насколько это возможно, лучше не допускать полного опустошения.
Своевременная заправка автомобилей очень важна
Осуществлять подзаправку лучше всего перед долгой дорогой и если вы точно знаете, что оставшегося топлива не хватит на весь путь. Если вы знаете, что на пути следования есть заправки, то добавление топлива можно будет осуществить прямо среди поездки. Но для надежности лучше всего сделать это перед отбытием, мало ли что может случиться: никому не хочется оставаться с пустым баком посреди дороги.
Как часто нужно направлять авто?
Очень часто у новичков в вождении возникает вопрос, как часто нужно заправлять машину. Частота заправок напрямую зависит от того, насколько часто вы пользуетесь своим железным конем, поэтому точного ответа на данный вопрос никто дать не может. Обратите внимание на то, какое количество газа расходуется в определенный промежуток времени.
Учтите, что в режиме езды по городу расход намного выше, нежели чем езда по трассе. Если уровень потребления кажется вам подозрительно высоким, рекомендуем обратиться вам в сервис, где вам проведут доскональную диагностику.
Слишком высокий показатель потребления может быть связан с рядом серьезных проблем и нарушений в работе автомобиля или баллонов.
Как часто направлять авто
Выбираем марку бензина
Этот выбор очень важен, ведь от него напрямую зависит работа вашего автомобиля. На разных АЗС один и тот же газ, может разительно отличаться от другого качеством. Каждая заправочная фирма имеет свою репутацию, хорошая она или не очень. Поэтому, прежде чем делать выбор, ознакомьтесь с отзывами разных пользователей данной АЗС.
Тут работает водительская солидарность, умудренные в этом деле люди плохого вам не посоветуют. Кстати, можно также ознакомиться с документами, которые АЗС оставляет в доказательство на качество своей продукции.
В сертификате должно быть четко указано, где добывается и производится данный вид топлива, будь то бензин, газ, его качество, которое характеризуется в октановом числе (специальный показатель).
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Разумеется, на малоизвестные заправки или АЗС с сомнительной репутацией и отрицательными отзывами лучше не заезжать. Они искусственным образом повышают октановое число, что существенно понижает качество бензина.
Такое топливо способно очень повредить машину и ее топливную систему, поэтому вам стоит выбрать одну заправку, которой вы будете полностью доверять и на ней осуществлять дозаправку газом. Особенно неустойчивы к некачественной продукции иномарки, которые выпускались в последние годы.
Ремонт системы, которая отвечает за подачу топлива, может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Лучше сразу выбрать надежную АЗС, чем потом тратить большие деньги на машину.
Заправочная колонка
Порой цены на газовое топливо крайне высоки, и, если вы считаете, что сможете сэкономить на заправке на станциях с более низкой ценой сырья, то вы глубоко ошибаетесь: ремонт будет стоить в разы дороже сэкономленных средств. Дело может быть даже не в деньгах, а в том, что если машину заправлять некачественным бензином, она может потерять былую прыть, разгон и мощность. Кстати, постоянным клиентам автозаправки иногда делают неплохие скидки на газ, что не может не радовать.
Газ. Где применяется, почему так популярен
На сегодняшний день сжиженная газовая смесь– наиболее популярная форма топливного сырья. Она широко применяется не только во многих областях промышленности, но и бытовой жизни. Применение газовых баллонов является отличным способом удовлетворения самых различных потребностей, например, бытовых (в газовых плитах), в отопительном оборудовании (в установке некоторых видов батарей), организации вентиляционных проходов, кондиционировании.
Кстати, нашел широкое применение и в обеспечении работы бытовых приборов, например, холодильников. Но самой популярной формой потребления является промышленное использование в автомобилях. Как сырье газ очень практичен и удобен в использовании: подзаправки требует на порядок реже, чем бензиновые автомобили.
Единственным минусом является опасность заправки, которая заключается в высокой вероятности воспламенения, поэтому хранение газа воспроизводится в емкости баллонов, которые за счет своей плотности и устойчивости к высоким температурам понижают риск воспламенения.
Почему так популярен газ
Заправочная колонка
Что касается выбора аппарата для заправки, то он трудностей не вызывает: на сегодняшний день все заправки автоматизированы и вам не придется выбирать, с какой стороны удобнее подъехать. Тут начинается самое главное и интересное: процесс заправки газовых баллонов. Ниже представлены некоторые правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выполнить все успешно.
- обязательно выключите двигатель перед тем, как начать заправку. Газ – особенно взрывоопасное вещество, вы должны осознавать риск, который преследует вас в случае игнорирования правил техники безопасности
- в случае, если в вашей автомобиле находятся пассажиры, немедленно попросите их выйти непосредственно перед заправкой. Необходимо открыть баллон, чтобы заправщик мог вставить туда пистолет и начать заправку Выбираем марку бензина
- никогда не пытайтесь произвести заправку самостоятельно. Газовая заправка может быть крайне опасна для здоровья и жизни. Ее могут производить только квалифицированные, специально обученные рабочие. Ни в коем случае не подключайте заправочную колонку самостоятельно и не вставляйте пистолет в баллон. Такая осторожность связано, как уже было сказано выше, с высоким риском воспламеняемости газа. В случае возникновения пожара его бывает крайне трудно потушить. К тому же это очень опасно для здоровья вас и окружающих
- исследуйте с повышенным вниманием баллон для подачи газа перед заправкой. В случае обнаружения каких – либо повреждений следует незамедлительно отправить машину в ремонт.
Осуществлять заправку при наличии дефектов категорически запрещается, так как газ взрывоопасен
- зачастую на заправках торгуют бензином по низкой цене. Если вы считаете цену подозрительно низкой, ознакомьтесь с отзывами и спросите мнение знакомых и друзей об этой заправке. Бывает и наоборот, когда цена на заправке сильно завышена, а качество оставляет желать лучшего. Не всегда цена оказывается гарантом качества, имейте это в виду. Газовая заправка может быть крайне опасна для здоровья и жизниНужно найти свою заправку, в которой вы будете на сто процентов уверены. Бывают и случаи, когда газ разбавляется посторонними веществами. Такое некачественное топливо расходуется крайне быстро. Продуктивность работы автомобиля существенно снижается. Скорость набирается и развивается плохо, возможны проблемы с торможением, поэтому выбор топлива – задача первостепенной важности.
Помощник – заправщик
Когда вы увидели человека, который обслуживает клиентов при заправке, то есть, заправщика, стоит открыть бензобак изнутри (он открывается посредством нажатия кнопки в салоне). Выйдите из машины и назовите ему тип топлива, который нужен именно вам. Такие люди специально находятся на заправках. Всю дальнейшую работу он выполнит сам. Вам остается лишь внести оплату за газ.
Чтобы точно проверить, правильно ли вас понял работник, обратите внимание на специально табло. На нем написано, какой тип топлива подается, сумма, которая была оплачена, а также количество литров. Обратите внимание, что если на дисплее в машине не показано изменения уровня топлива, то вам стоит немного подождать: иногда система работает не особенно быстро.
Правильный уровень заправленного газа должен показаться через некоторое время после начатия движения. В случае, если показатель так и не изменился, есть смысл обратиться в СТО.
Автозаправка
На заметку! Многие водители, если они довольны работой заправщика, оставляют ему небольшие чаевые в качестве благодарности. Вы также можете это сделать, если считаете нужным.
Как произвести оплату топлива?
После того, как вы дали все необходимые инструкции заправщику, вас необходимо воспроизвести оплату топлива, иначе подача его в баллон не начнется. Оглядитесь вокруг себя. Чаще всего на заправках большими буквами указана касса. Если же вы все-таки не нашли ее, что маловероятно, потому как АЗС заботятся о комфорте своих клиентов, стоит спросить о местонахождении кассы у того же заправщика.
Если вы видите какой-то магазинчик на территории заправки, то будьте уверены, что там находится и касса. Кассиру необходимо сказать выбранную марку топлива и количество литров. Обязательно дождитесь выдачи кассового чека, чтобы в случае неполадок разобраться в ситуации было легче.
Совет! Чтобы сэкономить как можно больше средств на заправке проконсультируйтесь у кассира, какие есть действующие скидки, акции и карточки, которые помогут вам это сделать.
Источник: https://GboTeh.ru/vse-o-gbo/kak-zapravlyat-mashinu.html
Ваши права на заправке: 5 неочевидных вещей, которые можно сделать бесплатно
Для этого вы можете попросить специальный документ — паспорт качества. Он сопровождает каждую партию топлива и должен выдаваться по первому требованию клиента на любой АЗС. На заправках сети «Газпромнефть», с которой мы подготовили эту статью, он висит в уголке потребителя.
Пример паспорта качества топлива →
Проверяя паспорт качества топлива, обратите внимание на следующие моменты:
- Синяя печать и свежая дата. Если документ подготовлен больше недели назад, стоит задуматься, какой партии продукции он соответствует. Как правило, время реализации одной партии топлива на АЗС не больше трёх дней.
- Указание декларации о соответствии и маркировка ЕАС. Они подтверждают, что продукция прошла все процедуры оценки, установленные Таможенным союзом. Их наличие гарантирует, что топливо качественное и безопасное для потребителя.
- Концентрация веществ. Нужно сравнить нормы и фактические значения. Например, концентрация серы в пункте № 5 не должна быть больше 10 мг/кг, а давление насыщенных паров в пункте № 16 не должно выходить за рамки указанного стандартного диапазона.
2. Заправиться на точное количество литров
Ситуация: индикатор на приборной панели показывает, что 50-литровый бак заполнен на 60%. Вы просите заправщика залить полный бак, справедливо ожидая недостающих 20 л топлива, но получаете счёт на 25.
Нет, вас не обманули. Бак — это сложная конструкция, в которой помимо самого резервуара есть патрубок и заливная горловина. В них тоже можно залить топливо, но при указании номинальной вместимости бака этот объём не учитывается. Поэтому вам могут заправить больше литров, чем вы ожидали.
В доливе топлива до горловины нет ничего страшного, но в жаркую погоду жидкость увеличивается в объёме и может вытечь. Это же, вероятно, случится, если вы припаркуете машину с наклоном. Бензин или дизель могут подтекать не только из горловины, но и из дренажных трубок топливной системы, а это значит, что утечку можно не заметить.
Если не хотите заплатить больше, чем планировали, указывайте точное количество литров. Если до полного бака вам нужно 20 л, столько и просите. Также удобно использовать табло преднабора, которые установлены на многих АЗС. На них можно указать необходимый объём и сумму, на которую вы хотите заправиться.
3. Проверить точность отпуска топлива
Если вы заподозрили АЗС в недоливе, вы можете её проверить. Сотрудники заправки должны провести эту процедуру при вас по первому требованию с помощью поверенного 10-литрового мерника.
Допустимая по федеральным и отраслевым нормам относительная погрешность ТРК составляет 50 мл на 10-литровый мерник в диапазоне рабочих температур ТРК (от −40 до +50 °С) и 25 мл при нормальной температуре (от −15 до +25 °С). Внутренний стандарт компании для АЗС, где вы заправляетесь, может быть даже более жёстким. Например, в сети АЗС «Газпромнефть» максимально допустимая погрешность при рабочей температуре — 40 мл.
Если эксперимент с мерником подтвердил недолив, вы можете обратиться в Росстандарт. Не забудьте задокументировать результаты проверки хотя бы с помощью камеры смартфона.
Перед проверкой ознакомьтесь с документами на мерник — данные в свидетельстве о поверке (тип, заводской номер, информация на пломбе шкалы) должны совпадать с данными на устройстве.
До начала процесса мерник устанавливается в строго вертикальное положение, которое достигается с помощью ампулы уровня. После этого производится тестовый пролив. Рекомендуется выполнять его дважды: в первый раз — для смачивания внутренней поверхности ёмкости, во второй — для эталонного измерения.
Присмотритесь к точной настройке мерника после того, как в него залито топливо: центральная отметка на подвижном визире должна быть установлена напротив нужной риски температурной шкалы. Отметка на шкале должна соответствовать температуре топлива в подземном хранилище. Если мерная шкала выставлена неправильно, то и результаты замеров будут неверными.
4. Подкачать колёса, почистить салон или залить стеклоомывающую жидкость
На многих заправках работают пункты самообслуживания с манометрами и насосами для подкачки колёс до нужного давления. Нет закона, который обязывает предоставлять эту услугу бесплатно, но на крупных сетевых АЗС денег за это не берут. Найти такую заправку нетрудно — достаточно ввести в поиске «2ГИС» или «Яндекс.Карт» запрос «подкачка колёс».
Кроме оборудования для подкачки колёс в таких пунктах могут находиться пылесосы для чистки салона и резервуары с водой или стеклоомывающей жидкостью.
5. Не платить за сломанное оборудование
Если после заправки вы забыли вынуть пистолет из бака, тронулись вместе с ним и случайно уронили или вырвали — не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно. Если ущерб серьёзный, стоит вызвать ГИБДД и оформить протокол ДТП. И да, штраф за сломанный пистолет — забота страховой компании, поэтому не ведитесь на предложение сотрудников АЗС разобраться на месте.
Не пытайтесь повесить пострадавшую деталь на колонку, сделав вид, будто ничего не случилось. При повреждении пистолета срабатывает встроенная разрывная муфта, которая зацикливает поток бензина. Так что следующий за вами автомобилист может случайно заправиться вхолостую: счётчик будет крутиться, а из системы пойдёт только воздух.
Источник: https://Lifehacker.ru/gazprom-azs/
Как заправить автомобиль по максимуму и не пожалеть
Фраза «до полной» применительно к заправке означает «до отсечки». А ведь есть еще «под плешку» — это когда топливо уже начинает выливаться из заливной горловины. Разница может быть существенной, но как ее достичь? И стоит ли вообще этим заниматься?
50+
Заправочный объем топливного бака в некоторых инструкциях прямо указывается с пометкой «приблизительно». И действительно, как показывает практика, даже до отсечки порой можно залить те же 50 литров, что указаны в технических характеристиках автомобиля, и это притом что до заправки в баке уже было литров 5-6.
А может быть и обратная ситуация, особенно если автомобиль в возрасте: едва заправив 2/3 объема бака, можно получить отсечку. Здесь, как правило, причина кроется в неисправной системе вентиляции.
Впрочем, бывало, что владельцы с удивлением узнавали о том, что топливный бак в свое время был деформирован, — вот вам и «недолив» в несколько литров.
В любом случае реально доступный заправочный объем устанавливается для конкретного автомобиля экспериментальным путем. В идеале — от минимального уровня топлива (момент загорания контрольной лампы) до отсечки.
Пытаться выяснить пределы запаса хода с момента загорания лампы до «сухого» бака (когда двигатель уже теряет в тяге и норовит заглохнуть) мы настоятельно не рекомендуем: это чревато выходом из строя топливного насоса, а в случае с дизельным двигателем — завоздушиванием топливной системы. Достаточно просто знать, что резерв обычно составляет порядка 5-10 литров, чего достаточно для 70-100 км пробега до заправки.
«Под плешку»
А вот с заправкой под завязку многие как раз экспериментируют. Особенно в путешествиях, когда надо залить как можно больше дешевого топлива, потому что дальше оно будет в 1,5-2 раза дороже. И тут выясняется, что от первой отсечки топливораздаточной колонки до того момента, когда топливо начнет выливаться из горловины, можно «запихнуть» еще литров 5-6, а то и больше. Правда, надо знать, как это сделать.
Лайфхак №1. Если установить автомобиль таким образом, что кузов со стороны топливной горловины будет приподнят, можно «выкроить» несколько дополнительных литров. Помнится, «бензовозы» перед границей для этого в кюветы съезжали. А вот на некоторых заправках в Украине и странах Европы доводилось видеть и использовать специальные «помосты» — так что, с точки зрения АЗС, способ вполне легальный. Сколько именно литров удастся «отыграть», зависит от конструктивных особенностей топливной системы (форма бака, форма и расположение заправочной горловины и т.д.), но, как показывает практика, это действительно работает.
Лайфхак №2. Заправку можно условно разделить на два этапа — до отсечки и после. И здесь важны действия именно во время второго этапа. После первой отсечки следует заправляться в ручном режиме, подавая топливо в горловину с минимальной скоростью (тоненькой струйкой), чтобы топливо не пенилось. Для этого ручку заправочного пистолета надо нажимать с минимальным усилием. Бонус: такой аккуратный «долив», скорее всего, не приведет к внезапному вытеканию топлива из горловины, хотя при неисправной системе вентиляции бака возможно обратное выплескивание с достаточно большой силой.
Лайфак №3. Если снова срабатывает отсечка или топливо доходит до края горловины, не спешите прекращать заправку. Опытные водители качают автомобиль (якобы это позволяет заместить воздушные пробки топливом и высвободить еще немного пространства), но в принципе достаточно дать машине «отстояться» 30-60 секунд — и попытаться «докапать» еще литр-полтора. Сработает или нет, зависит от конструкции и состояния топливной системы.
Сколько в конечном счете можно выгадать от засечки до «крышки»? Личный рекорд — 11,5 л на Renault Logan. По словам некоторых автолюбителей, на легковых автомобилях выходило и по 14-15 литров! Если выезжаешь в Европу, то такая заправка под завязку позволит сэкономить 7-10 евро. Но не обернется ли подобная экономия непредвиденными расходами?
Чем чревато?
Самое очевидное — перестаравшись, вы рискуете залить бензином или соляркой кузов, а заодно и свою одежду. Не самая большая проблема, хотя то же ЛКП за бензиновые пятна спасибо не скажет.
На старых машинах заправка не то что «до плешки», а вообще до полного бака порой чревата отнюдь не приятными неожиданностями: горловина, трубки, прочие элементы системы, включая сам бак, со временем могут терять герметичность. Пытаясь «запихнуть» лишний литр, вы рискуете его же и потерять при утечках.
А вот еще одна проблема, о которой многие не задумываются. В современных автомобилях имеется сложная система вентиляции бака. Считается, что «перезаправка» приводит к попаданию топлива в патрубки и клапаны, предназначенные для паров, а вовсе не для топлива, что может вывести систему из строя. Как минимум известны случаи, когда «перелив» приводил к появлению ошибки «утечка паров». Впрочем, в инструкциях по эксплуатации прямого запрета на заправку после отсечки мы не встречали, многие водители, часто заправляющиеся по максимуму, с подобными проблемами не сталкивались, так что вопрос остается открытым.
Еще один нюанс: при избыточной заправке датчик топлива «не видит» избыточного объема, что на современных автомобилях приводит к некорректным расчетам бортового компьютера для значений «средний расход» и «запас хода». Не самая большая проблема, но это обстоятельство стоит учитывать.
Наш вердикт
Заправляться «до плешки» каждый раз — зачем? Это, как правило, не имеет особого смысла, потенциально чревато теми или иными неприятностями. Впрочем, их риск не настолько велик, чтобы «никогда и ни за что». Так что, если случится ситуация: скажем, надо заправиться «по полной» при выезде за границу или обеспечить в поездке максимальный запас хода — дерзайте! Просто делайте все по фэншуй и учитывайте возможные последствия.
Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора
Aвтобизнес
Источник: https://www.abw.by/novosti/other/211465
Как правильно заправлять машину — советы и ошибки водителей
Простые советы по заправке машины. Не для экономии канистр топлива, а для принципов и «здоровья» автомобиля.
Казалось бы, что может быть проще заправки автомобиля? Опытные водители даже не задают вопросов, считая каждое свое действие правильным. Но есть ряд тонкостей, о которых многие не подозревают.
В какое время лучше заправлять автомобиль?
Пользуйтесь правилом — чем холоднее окружающая среда, тем плотнее горючее. По этой причине заправляться лучше ранним утром — так можно получить больше бензина (пусть и разница мизерная). В дневные часы, когда повышается температура воздуха и нагревается земля (где и расположены резервуары с бензином), топливо расширяется, а при заправке образуется пена.
Зимой это правило не работает, поскольку температура воздуха низкая в любое время дня, а вот летом утреннии визит на АЗС поможет сэкономить в длительной перспективе. Еще по утрам на АЗС обычно меньше людей, чем в вечернее время.
Источник: 1tv.ru
Сколько бензина заливать?
Многие водители задаются вопросом — какой объем бензина нужно заливать: сразу полный бак, или по 10-20 литров. Заправляться небольшим количеством топлива есть смысл, если планируется поездка на короткое расстояние, после которой машина будет находиться на стоянке.
Но при постоянном заливании неполного бака есть низкая, но все-таки вероятность причинить урон автомобилю. Происходит это вот почему:
- Если заправлять не полный бак, а только треть, бензонасос начинает «заглатывать» вместе с топливом воздух. Это приводит к перегреву оборудования.
- На каждой АЗС есть допустимый недолив — количество топлива, которое не доливается в бак (от 50 до 100 грамм). Ничего противозаконного в этом нет — право на недолив указано в регламенте. Если заправлять полный бак, АЗС может недолить 50 грамм, котоыре никто не заметит. Но если заехать на АЗС несколько десятков раз, то объем недополученного бензина будет большим. Тут дело даже не в экономии, а в принципе.
- Чтобы часто ездить на АЗС, тоже нужно топливо. Если заправка находится далеко, или по пути всегда случают заторы, то есть ли смысл «кататься»? Проще заливать полный бак.
Конечно, если свободных денег на заправку полного бака нет, или есть высокий риск кражи топлива из бака, можно заливать только 5-10 литров.
Заправлять полный бак необязательно. Можно залить половину и спокойно управлять автомобилем, не переживая за быстрое опустошение бака. Летом это правило особенно важно — при высоких температурах топливо расширяется, что может привести к нарушению герметичности бака при полной заправке.
Как обманывают на заправках?
У автозаправочных станций есть свои хитрые методики для обмана водителей. Они подменивают бензин, не выдают сдачу и не доливают топливо. Многочисленные проверки контролирующими органами нарушения не выявляют, поскольку АЗС всегда уведомлены о предстоящих рейдах.
Позаботиться о том, чтобы в бак автомобиля поступило ровно то количество бензина, за которое вы заплатили, придется самостоятельно. Вот некоторые советы:
- Заправляйте автомобиль самостоятельно, отказываясь от услуг автозаправщиков. Так вы убедитесь, что все топливо поступило в бак, а не осталось в шланге. Плюс обращайте внимание, если на руку попала капля бензина — она должна испариться, не оставив следов. Если на коже осталось мокрое или жирное пятно, это говорит о наличии примесей в топливе.
- Проверяйте шланг перед заправкой. Не ленитесь раскручивать его, поскольку в заломы увеличивают сопротивление при прокачке бензина. В итоге после заправки в шланге остается некоторое количество топлива, которое возвращается в резервуар.
- На новой АЗС проверьте работников на честность — залейте некоторое количество бензина в канистру известного объема. После заправки проверьте, выдала ли станция оплаченное топливо. Помните, что запрещать покупку бензина в металлическую канистру могут только на заправках, где обманывают покупателей.
- Не заправляйтесь из автоцистерны. При перекачке топлива в такие емкости вместе с бензином попадает пыль, мусор и грязь.
- Заправляйтесь на медленном режиме, минимизируя возникновение пара. При быстром темпе залива в бензине образуется большое количество пара, который захватывается вместе с топливом и отправляется в резервуар.
Источник: drive2.ru
Экономия должна быть разумной. Не пользуйтесь бензином низкого качества и неподходящей марки в целях снижения затрат на топливо — это может плохо закончиться для автомобиля и бюджета.
Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/advices/refilling-the-car.html
Как заправлять машину на заправке инструкция — Сборник юридических рекомендаций
Чтобы заправить машину, необходимо совершить несколько простых действий, которые у некоторых автолюбителей могут вызвать определенные затруднения. Обычно такая категория лиц формируется за счет тех, кто только приобрел транспортное средство или собирается сделать это в ближайшее время. Сюда же следует отнести и девушек, испытывающих определенное волнение перед первой заправкой.
Что касается опытных водителей, то им вряд ли нужны подобного рода разъяснения. Хотя и здесь существуют свои нюансы. Например, водитель со стажем может иметь не полное представление о том, как заправляться альтернативным топливом в виде того же газа, что обычно обусловливается отсутствием конкретной практики.
- Когда заправлять
- Знания
- Заправка газом
- Предосторожность
- Вывод
Попробуем разъяснить подробно ситуацию, связанную с заправкой автомобиля, ориентируясь на автолюбителей разного уровня.
Когда следует восполнять запас топлива
Необходимость в заправке машины не должна определяться следующим образом:
- стрелка датчика топлива стремится к нулю;
- начинает мигать лампочка, сигнализирующая о низком уровне топлива.
Важно! Желательно не ждать этих симптомов, а заправляться в тех случаях, когда объем горючего начинает составлять менее половины бака.
Езда практически с пустым баком может спровоцировать достаточно большое число негативных последствий:
- Увеличение пустого пространства в баке активизирует процесс образования конденсата, накопление которого способно вывести из строя двигатель машины.
- Недостаточный объем топлива приводит к перегреву бензонасоса, что снижает срок его эксплуатации.
- Минимальный уровень горючего способствует тому, что бензонасос начинает всасывать не только топливо, но и воздух, а это негативно сказывается на работе двигателя.
- Вероятность того, что машина заглохнет в самый нежелательный момент, например, тогда, когда вы находитесь вдали от населенных пунктов.
В любом случае надо контролировать стрелку индикатора, чтобы знать объем остатка топлива. Хотя полностью надеяться на датчик топлива не стоит, так как он может быть не откалиброван, а это неверные показания. Но такая ситуация не является критической, так как существуют определенные признаки, с помощью которых можно понять, что уровень топлива в баке низок:
- В работе двигателя появляются шумы, сопровождаемые постукиванием;
- Возникает дополнительная вибрация автомобиля из-за пропусков в функционировании свечей зажигания, причиной чему служит обеднение смеси;
- Исчезает плавность движения, когда не меняется положение педали газа;
- Вдавливание педали газа не приводит к былой прыти транспортного средства. Обороты падают, о чем свидетельствует тахометр, что становится причиной снижения мощности.
Что требуется знать для правильной заправки машины
Обладание нужной информацией способно избавить вас от попадания в ситуации, когда ваш автомобиль глохнет на дороге или вы не знаете, что делать, стоя у раздаточной колонки.
Перед тем, как приступить к непосредственной эксплуатации транспортного средства, следует ознакомиться с нижеследующей информацией.
Какой маркой топлива надо заправляться
Если для заправки вашей машины необходим бензин, то нужно знать его марку. Доступ к такой информации может быть получен посредством ознакомления с документами на автомобиль.
В данном случае предполагается указание двух марок топлива, где первая является основной, а вторая – резервной.
Использование неразрешенной марки топлива лишает автовладельца гарантии на транспортное средство и провоцирует его поломки.
Какова величина бензобака
Нельзя надеяться только на показания датчика топлива. Необходимо быть в курсе объема бензобака, так как это позволит избежать многих неприятностей.
Какой расход топлива
Свой автомобиль надо знать. Всегда можно изучить нюансы его работы в плане расхода топлива. В результате вы никогда не столкнетесь с тем, что ваша машина неожиданно заглохнет.
Где находится топливный бак
Незнание места нахождения топливного бака не является серьезной виной, но приводит к неприятным моментам в жизни автолюбителя. Неправильный подъезд к колонке – это необходимость последующего разворота и выслушивание в свой адрес нелестных отзывов от тех водителей, которые ожидают своей очереди.
Как открыть бак
Бак может открываться посредством кнопки или ключа. Вне зависимости от этого вы должны четко понимать, как это делать, чтобы не стать объектом насмешек у раздаточной колонки.
С заправщиком
В черте больших городов на АЗС работают сотрудники, осуществляющие заправку автомобилей. Если это так, то отличить их от других достаточно просто. Они одеты в соответствующую форму.
Обычно такие сотрудники сами подбегают к автомобилю, что исключает необходимость их поиска. С вашей стороны потребуется сделать лишь следующее:
- обеспечить доступ к бензобаку (открыть лючок);
- сообщить марку необходимого топлива;
- назвать сумму, в соответствии с которой требуется наполнить бак, или сказать, что требуется заправка до полного бака;
- произвести оплату в кассе.
Приведенный пример предполагает, что заправка производится в рамках постоплатной системы. В противном случае, то есть когда действует предоплата, вы сначала платите и озвучиваете в кассе марку топлива и требуемый объем, а затем вас заправляют.
Внимание! Перед тем, как покинуть АЗС, убедитесь, что пистолет раздаточной колонки вынут из горловины бензобака, а его крышка закрыта.
Без заправщика
На тех АЗС, где отсутствуют работники, осуществляющие заправку автомобилей, имеются подробные инструкции на тему того, как этот процесс осуществляется самостоятельно. При этом сначала требуется произвести оплату, что можно сделать посредством внесения в кассу наличных или с помощью функциональности терминала.
В остальном ваши действия должны иметь следующую очередность:
- Откройте лючок и сам бензобак. Если крышка не на цепочке, то положите ее на видное место, чтобы не забыть, где она находится.
- Возьмите тот пистолет, маркировка которого соответствует требуемому виду топливу, и поместите его в горловину бака.
- Затем нажмите ручку и зафиксируйте ее в этом положении с помощью специальной лапки.
- Запустится процесс заправки, подтверждением чему станет мелькание цифр на экране колонки.
- По окончанию процесса подача топлива будет прекращена в автоматическом режиме за счет соответствующего механизма.
- Достаньте пистолет и верните его на место, не забыв стряхнуть капли топлива.
- Закройте крышку бензобака, дождавшись, когда послышится один или несколько щелчков, а после этого верните в исходное положение лючок.
Заправка газом
Если топливом вашей машины является газ, то это не сильно меняет процедуру ее заправки. Распределительная колонка имеет такой же пистолет, что в той же мере относится и к экрану, на котором отображается заправляемый объем топлива посредством цифр. Хотя определенные нюансы заправки транспортного средства газом все-таки есть:
- Всю работу обычно выполняет специалист, так как газовые АЗС без заправщиков – это редкость. С вашей стороны потребуется лишь указать, где находится заправочный клапан. В случае если клапан нестандартный, необходимо будет предоставить переходник;
- Максимальное заполнение баллона не должна превышать 80% от его объема. Это обусловливается тем, что предыдущие заправки приводят к накоплению жидкого конденсата в виде остатка;
- При заправке газом должен осуществляться контроль плотности прилегания заправочного клапана и пистолета, а также такого момента, как отсутствие натяжения или перегибов у шланга, идущего от колонки.
Меры предосторожности
- Глушите двигатель перед заправкой.
- Не допускайте перелива топлива.
- Не используйте открытые источники пламени, когда вы находитесь на АЗС.
- Не занимайтесь ремонтом машины или регулировкой топливной системы в процессе заправки.
- Не заправляйтесь на бензовозах, стоящих вдоль трасс.
- Избегайте анонимных станций и тех, где цены слишком низкие. Отдавайте предпочтение сетевым брендам: Лукойл, ТНК и т. д.
- Не заправляйтесь тогда, когда сгружается новая партия топлива. Рискуете залить в бак вместе с бензином поднятую со дна резервуара грязь.
Источник: http://ds309samara.ru/kak-zapravlyat-mashinu-na-zapravke-instruktsiya/
Заправляем машину на АЗС: видео, советы, меры безопасности
Насколько смешно для опытных водителей не звучал бы заголовок статьи, есть значительный пласт автолюбителей-новичков, которые только приобрели автомобиль (или у которых покупка личного транспортного средства ещё только в мыслях).
У многих из них, в особенности у девушек, вопрос первой заправки вызывает волнение, и это абсолютно нормально – переживать перед неизведанным. Волнение не такое сильное, как перед первой поездкой или покупкой авто, но дабы развеять и его, мы подготовили исчерпывающую инструкцию на случай первой заправки.
Но некоторая информация в статье полезна и водителям со стажем, особенно если предстоит первая заправка альтернативным видом топлива, например, газом.
Индикатор топлива не всегда показывает верную информацию
Когда пора заправиться
«Когда датчик топлива на нуле и лампочка на приборной панели загорится», – скажет большинство автолюбителей. И будут правы. Но что делать, если датчик топлива не откалиброван и привирает? Или вовсе не работает?
Да, если всё исправно, то вопросов никаких – на приборной панели любого автомобиля есть шкала уровня топлива, на которую надо периодически поглядывать и заправляться, когда стрелка подходит к нижней отметке. Если датчик неисправен, то определить момент заправки можно по поведению автомобиля, редко когда машина моментально встаёт. Часто сначала появляются характерные для низкого уровня топлива в баке признаки:
- от работающего двигателя могут начать исходить посторонние шумы и постукивания;
- смесь, попадающая в двигатель, становится беднее, поэтому возможны пропуски в работе свечей зажигания, Вы ощутите это по лишним вибрациям в автомобиле (двигатель троит);
- теряется плавность движения, при нажатой в одном положении педали газа машина дёргается;
- по тахометру Вы заметите, что обороты падают, вместе с этим физически ощутимо станет снижение мощности (педаль газа нажата, но автомобиль едет как бы нехотя).
Выбор заправки и топлива
В экстренных случаях выбирать не приходится – поскорее бы доползти до любой ближайшей заправки. Но экстренные случаи на то и экстренные, что случаются редко. В основном водители следят за уровнем топлива и планируют заправку заранее. В этом случае встаёт вопрос о выборе топлива и заправки.
И если с топливом всё очевидно – заливаете тот тип, который указал производитель в паспорте технического средства или в инструкции по эксплуатации – то перед пёстрым ассортиментом заправок у начинающего водителя разбегаются глаза, особенно, если речь о крупном городе. Какую же заправку выбрать?
В этом вопросе легче начать с тех мест, где заправляться точно НЕ стоит. Объезжайте стороной:
- безымянные заправки;
- бензовозы на обочинах трасс;
- заправки, пародирующие названия или цветовые логотипы известных брендов;
- заправки, цены на которых выглядят неправдоподобно низкими.
Помните, что качество топлива напрямую влияет на срок службы двигателя и топливной системы автомобиля. А соответствующее качество топлива гарантируют только официальные заправки сетевых брендов. Все гиганты отрасли имеют собственные лаборатории и отделы, которые контролируют качество топлива. Ну, по крайней мере, должны контролировать.
Как правильно заправить машину на заправке с помощью заправщика
Итак, с выбором заправки определились, доехали до неё, НЕ перепутали с какой стороны у вас люк бензобака и с какой стороны Вам подъезжать, обязательно заглушили двигатель, вышли из машины. Что теперь?
Поищите глазами заправщика, хотя они сами всегда подбегают к подъехавшим машинам. Если дело происходит в большом городе, то в 95% случаев на АЗС будет специальный работник, который сам заправит автомобиль. Они одеты в фирменную одежду, и Вы их легко узнаете. Обязательно сами откройте лючок бензобака, если он открывается из салона или с помощью секретки на крышке.
Сообщите работнику заправки необходимую информацию:
- вид топлива;
- если заправка с предоплатной системой, то идёте оплачивать сразу в кассу и непосредственно там озвучиваете, сколько топлива необходимо или на какую сумму, горючее Вам заправят только после оплаты;
- если заправка с постоплатной системой, то сообщите заправщику необходимое количество топлива, сумму или скажите «до полного бака», после чего идите на кассу оплачивать.
Перед отъездом убедитесь, что пистолет заправочного устройства вынут из бензобака, а крышка плотно закрыта.
Самостоятельная заправка автомобиля на АЗС
С заправщиками разобрались. Но как быть, если АЗС не предусматривает наличие специальных работников для заправки?
На всех колонках станции обязательно наклеены подробнейшие пошаговые инструкции. Но вначале обычно требуется за топливо заплатить. Некоторые заправки оснащаются терминалами, предназначенными для самообслуживания, в некоторых есть касса. В терминале оплачиваете карточкой:
- выбираете типа карточки;
- вводите пин-код;
- задаёте сумму, на которую рассчитываете заправиться.
Если есть касса, то сообщаете всю информацию кассиру. После чего подходите к своей машине и выполняете пункты инструкции по использованию. Выглядит она примерно так:
- Откройте лючок бензобака, открутите крышку и положите туда, где не потеряете и не забудете. Если крышка на цепочке или проводе, то пусть свисает.
- Выберите тот пистолет, на котором значок нужного Вам вида топлива, снимите его и вставьте в заливную горловину бака.
- Только после того, как носик пистолета оказался в горловине, нажимайте на ручку.
- Чтобы не держать пистолет постоянно, нащупайте специальную лапку в верхней части ручки, опустите и зажмите её.
- На экране колонки отобразятся цифры – отсчёт заправленных литров.
- Все современные пистолеты оснащаются механизмом, автоматически прекращающим подачу топлива. Вы услышите щелчок, когда заправка закончится.
- Достаньте пистолет, слегка стряхните с него капли и верните на место, в колонку.
- Закрутите крышку бензобака до щелчка (или серии щелчков) и закройте лючок.
Проделав эту процедуру один раз, Вы уже не будете бояться заправок с самообслуживанием.
Заправка автомобиля с газовой системой
Внешне заправка автомобиля, работающего на газу, мало чем отличается от того же процесса на автомобилях с бензиновым или дизельным двигателями. По виду такая же колонка, похожий пистолет, цифры отсчитывают количество заправленного топлива. Но есть ряд нюансов, которые крайне важно знать и соблюдать при заправке машины газом.
Во-первых, доверять заправку газом всегда нужно специалисту, редко какие АЗС с газовыми колонками бывают без заправщиков. Вам требуется только указать место заправочного клапана и предоставить переходник, если клапан нестандартный.
Во-вторых, крайне не рекомендуется заправлять баллон более, чем на 80%, поскольку в баллоне всегда присутствует остаток – жидкий конденсат от предыдущих заправок.
В-третьих, следите, чтобы соединение заправочного клапана и пистолета было плотным, не допускается заправка при прорывающихся через соединение потоках газа. Шланг, идущий к колонке не должен перегибаться или натягиваться.
Помните, что газовое оборудование намного опаснее бензинового или дизельного, поэтому требует к себе большей внимательности и ответственности.
Меры безопасности
Помимо самого распространённого правила «не курить» на заправках, существует ещё несколько пунктов, которые важно соблюдать на АЗС.
- Перед заправкой любым видом топлива обязательно выключайте двигатель.
- Нельзя допускать перелив или разлив топлива.
- Запрещается регулировать топливную систему и ремонтировать автомобиль во время заправки.
- Запрещается использовать открытые источники пламени на территории заправки.
Итог
Мы выяснили, что ничего сложного в процессе заправки нет. Вскоре после первой заправки Вы станете относиться к этому процессу, как к чистке зубов по утрам – само собой разумеющееся занятие. Но важно не забывать о правилах безопасности, потому что при кажущейся лёгкости устройства АЗС, она продолжает оставаться объектом повышенной опасности.
Счастливого пути!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Источник: https://procrossover.ru/avtolyubitelyu/sovety/kak-zapravit-mashinu.html