Как прокачать тормоза на ниве 2121?

Содержание

Как прокачать тормоза на ваз 2121 нива

Как прокачать тормоза на ниве 2121?

  • ВАЗ 2121 Прокачка тормозов
  • Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131
  • Установка задних дисковых тормозов Нива 2121, Ваз 2131
  • ГТЦ НИВА | тормозная НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Внимание! Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Прокачка тормозов на ниве

В один момент на нашей Тыкве отказали тормоза. Вот просто взял и вытек правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина, а машина описалась на асфальт тормозухой. Магазин был естественно автозапчастей, развернулись приобрели сходу все тормозные шланги, тормозушку взяли. И не наш непонятный Дот4, а нормальную GM-овскую Brake Fluid. Итак нам было надо поменять тормозной цилиндр, заодно поменять все шланги. Шланги уже собирались поменять, а здесь Рядовое занятие меняем шланги, прокачиваем и готово.

Здесь я не буду приводит последовательность прокачки, есть все в книгах по ниве. Вот в этом посте библиотека по ниве, милости прошу. Нет, здесь просто общие замечания и фотосессия. Я помню свою первую волгу тогда в вебе не было столько инфы, и про прокачку тормозов информацию можно было взять только в книжке это естественно самое правильное, но если бы кто-либо в веб выложил схожий отчет, в тот момент у меня бы снялось огромное количество вопросов.

Статья для рукастых новичков, вдруг кому-то поможет (не ужаснуться и сделать все без автосервиса своими силами).

Перед прокачкой сняли и отмыли при помощи растворителя тормозной бачек.

Вот такую тормозную жидкость мы приобрели для нашей нивы 1985 года! И всем рекомендуем, стоит дешево, работает отменно. На момент этой фото шланги уже изменены, штуцеры завернуты, жидкость долита. Все готово к прокачке.

Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч

Как прокачать тормоза одному без ассистента и с ассистентом. Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2121, .

Как быстро прокачать тормоза самому

Обычный метод прокачать тормоза либо сцепление одному.

Прокачка тормозов на ниве, как и на хоть какой машине не обойдется без ассистента. 2-ой человек нужен, без него никак. Если есть знакомый бот, который может поменять человека тоже подойдет, но с ним работа пойдет скушнее. Вторым человеком который посиживает в машине и по команде надавливает педаль тормоза, был я. На этой фото главный тормозной, смотрится страшненько, зато по патрубкам тормозным, выходящим из него, можно осознать где какой контур. Делали без книги. Принцип понятен. Выясняем куда какой контур приходит, и начинаем качать с самой длинноватой задней магистрали, позже накрест переднюю. Также другой контур.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2121-niva/

Как прокачать тормоза на ваз 21214 нива

Как прокачать тормоза на ниве 2121?

› Тюнинг

статьи Загрузка…

Привет!)
Добрались мои руки и до вакуумника с ГТЦ. В этот раз я расскажу о процедуре замены этих деталей, прокачке тормозов, а так же о проверке и настройке распределителя тормозных усилий (колдуне). Постараюсь все хорошо разъяснить.

В качестве замены стандартному вакуумнику и ГТЦ был взят комплект от модифицированной НИВЫ. ВУТ больше по диаметру — его производительность выше относительно родного. Длины штоков ВУТ почти одинаковы (покрайней мере у меня была разница 5 мм, от НИВЫ короче), отверстия ГТЦ нужных диаметров и под нужныю резьбу, 4 контура с нужным нам расположением выводов. Встает с незначительными доработками крепления — просверлить два отверстия в родном креплении ВУТ (шпильки повернуты на 90 градусов относительно девяточных).

Куплено:
1) Усилитель вакуумный 21214-3510006 + ГТЦ 21214-3505010 — продаются в сборе — 3160 руб.2) Бачок тормозной 2123 — 20 руб. (Крышка подойдет со старого бачка 2108)3) Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 (1л.) — 380 руб.

4) Шланг вакуумный 2121 — 200 руб.

Начнем с того, что проверим работу колдуна! При нажатии на педаль тормоза его носик должен немного вылазить. Работает? Отлично! Не работает? Тогда перед прокачкой тормозов меняем и его!

Первым делом разберем узел соединения штока вакуумника с педалью тормоза. Все предельно просто — штивт + фиксатор.

https://www.youtube.com/watch?v=6VSweGOhCYU

Также можно сразу раскрутить выключатель стоп-сигнала (лягушку), дабы она не мешалась в процессе установки. Потребуются два ключа на 19. При последующей настройке усилие затяжки гаек не должно быть большим, иначе можно сорвать пластиковую резьбу на корпусе выключателя.Далее проводим работу в подкапотном пространстве. Для того чтобы было комфортнее проделывать работу, снимаем корпус воздушного фильтра, ДМРВ и партубок к дросельной заслонке.

Шприцом или грушей откачиваем тормозную жидкость из расширительного бачка. Откручиваем штуцера тормозных трубок ключем на 10. Если закисли — обрабатываем их ВД-шкой, либо греем. Стараемся быть предельно аккуратными, дабы не сломать трубки. Лучше всего пользоваться специальным ключем для штуцеров.

Снимаем шланг вакуума двигателя от ВУТ. Откручиваем 4 гайки крепления кронштейна ВУТ и ГТЦ к кузову, ключ на 13. Аккуратно извлекаем из посадочных мест.

Не забываем снять резинку со старого вут и надеть на новый (справа на фото ниже)

ВУТ и ГТЦ продаются в сборе, но вот расширительный бачек нужно ставить самому. Как пишут многие, да и тоже соглашусь, поставить его на место требует больших усилий… Первый бачек не выдержал(((

Можно немного подрезать края у сосков (как я и сделал), обильно смазать их и резинку в ВУТ силиконовой смазкой.
Так же пишут что бачек не входит до конца. Это не правда. Садится полностью. Можно также закрепить как на фото пластиковой стяжкой. Уж точно никуда не денется.

Отдельно хочу упомянуть длину штоков ВУТ. Шток 2109 чуть длиннее, чем НИВский. Разница примерно в 5 мм.Ставим на место. Сначало 4 гайки крепежки ВУТ. Затем штуцера с тормозными трубками. Трубки нужно немного подогнуть и уложить, чтоб ничего и нигде не касались. Закручивать штуцера нужно тоже крайне осторожно, чтоб не завернуть помимо резьбы. Можно почистить их шеточкой перед установкой.

Собираем педаль тормоза, настраиваем лягушку. Заливаем в бачек тормозную жидкость, крышкой не прикрываем.

На этом этапе можно начинать замену колдуна. К счастью у меня, что очень удивительно, он в рабочем состоянии. Обойдемся лишь настройкой, поэтому процесс замены описывать не буду. Там ни чего сложного, в случае чего все можно погуглить!)

Начинаем прокачивать тормоза. Нам потребуются: емкость с тормозной жидкостью, шланг от омывателя (например от 2109) длиной около полуметра. Он очень хорошо налазит на штуцера, прозрачный — видно будет пузырьки воздуха. Начинаем с правого заднего колеса и продвигаемся крест на крест, т.е к левому переднему, затем левое заднее и правое переднее. Эту процедуру выполнять лучше вдвоем. Один нажимает на педаль, другой командует, открывает штуцера и контролирует выход жидкости. Также нужно зафиксировать колдун в открытом состонии — вставить между носиком и пластиной шлицевую отверку.

Прокачка тормозов нива 21213 порядок

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра. Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха. При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.Прокачиваем другой контур.При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на «Ниве» своими руками. Для этого можно воспользоваться одним из способов — проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка.

Когда возникает необходимость?

Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  1. Производится замена трубок, шлангов.
  2. Меняется тормозная жидкость.
  3. Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  4. Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  5. Меняется главный цилиндр.

Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы. Перед тем как прокачать тормоза на «Ниве», следует подготовить машину к этой процедуре. Сначала нужно ослабить затяжку всех прокачных штуцеров. Для этого нужно использовать специальный ключ на «8». Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме.Читать еще:  Установка аварийки на ваз 2101 своими руками

Стандартный способ

Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.Вот как правильно прокачать тормоза на «Ниве»:

  1. Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  2. Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
  3. При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
  4. Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
  5. Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Затем нужно переходить на второй задний цилиндр. Последними прокачиваются суппорты правого и левого передних колес соответственно. Главное — четко соблюдать последовательность и своевременно доливать в бачок жидкость.

Альтернативный способ

Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.

Читайте также  Как заменить помпу на шевроле нива?
105 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 13.11.2011Сообщений: 38Откуда: Россия, Свердловская обл., г.СеровВозраст: 37

Авто: Niva 21213 2000г.в.

Источник: https://a-vikup.ru/tyuning/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-21214-niva-2.html

Порядок прокачки тормозов нива 2121

Как прокачать тормоза на ниве 2121?

  • Ваз 2121 прокачка тормозов
  • Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131
  • Установка задних дисковых тормозов Нива 2121, Ваз 2131
  • ГТЦ НИВА | тормозная НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
  • Когда возникает необходимость?
  • Стандартный способ
  • Альтернативный способ
  • Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
  • Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге.

Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Демонтируем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо извлечено).

  • Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.
  • Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Вынимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

  • Прокачиваем другой контур.
  • При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Ваз 2121 прокачка тормозов

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге.

Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха. При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее. Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр.

Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Передние тормозные механизмы от 2112 на Нива 2121, Ваз 2131

Но сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок.

Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск.

Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/porjadok-prokachki-tormozov-niva-2121

Как прокачать тормоза на ниве 21213 видео

Как прокачать тормоза на ниве 2121?

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

https://www.youtube.com/watch?v=BRSJZkSYiVI

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Как прокачать тормоза одному, без помощника

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна или две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге.

Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Читать также:  Зачем криво вешать номер на машину

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

https://www.youtube.com/watch?v=BRSJZkSYiVI

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Как прокачать тормоза одному, без помощника

Всем доброго дня! Отпраздновав 1 мая, второго числа решил заняться «делом» и пойти в гараж с тестем, дабы заменить тормозную жидкость в системе. Причина — слишком черный её цвет, что не должно такого быть.

Price tag: 206 ₽ Mileage: 13800 km

Привет. тоже жидкость черная и тормоза пропали, мож манжеты разъело. Там где я живу такого ГТЦ у нас нет, не знаю от чего подобрать ремкомплект или главный покупать новый Х.З.

Тоже жижа черная в обоих бачках, у меня еще стоит 2 бачка.В итоге проблема решилась с потемнением жидкости?

Привет! Нифига не решилась проблема. Критики пока не вижу, но чую вся фишка в гл.тормозном цилиндре и его фуфлыжных резиновых уплотнителях, которые почему то входят в химическую реакцию с тормозной жидкостью (в момент отжима, т.е. возврата педали тормоза в исходное положение) и красят её в черный цвет. Думаю менять ГТЦ на будущий год.

Читать также:  Х трейл замена мотора печки

Тогда пока и заморачиваться не буду, а то тоже темная жижа, но у меня бачки раздельные стоят, так и в том и том бачке одинаковый цвет.

крастися она от цилиндра сцепления… поменял на шниворвский проблема пропала

бл»ть, я как раз на него и грешил… Вот и думаю, че это педаль какая-то тугая и некий скрип (сел тут недавно в автосалоне в новенькую ниву, выжал сцепление — педаль буквально провалилась в пол, я даже не почувствовал). Считаю нужно заменить, кстати почем в магазе цилиндр сцепления? Со шнивовским цилиндром 1:1, проблем не возникнет?

никаких проблем нет…надо только купить его он из трех деталей состояит…есть каталог деталей официальный там все честь по чести понятно.

рабочий цилиндр или главный цилиндр сцепления? посмотри заметку в БЖ moray-07 www.drive2.ru/l/7848809/

только рабочий цилиндр или оба, блин?

только тот что у коробки…

крастися она от цилиндра сцепления… поменял на шниворвский проблема пропала

Приветствую! Интересует, а ШНивовский верхний главный цилиндр сцепления встанет? Просто мне кажется ШНивовский немного тоньше но длиннее, не будет ли он упираться в вакумник?

запутал на глушняк! у машины два цилиндра сцепления главный и рабочий…и главное зачем 7

Тоже заменил тормозную жидкость, через неделю опять почернела зараза!

Отчего она красится в черный цвет? Думаю, только от резины. Значит используемая АвтоВазом резина — гамно! Шланги поменять ещё полбеды, вот ГТЦ и Цилиндром сцепления заморачиваться уже более затратно.

я забил на это, такая проблема у всех, тормозят они и с темной жидкостью не хуже, думаю главное в замене тормозной жидкости, это чистка самого расширительного бочка, вот там осадок у меня был.

Но ведь в идеале жидкость должна быть светлого цвета, как при покупке! Почему на других авто жидкость не превращается в черную беспросветную муть? Осадок в расширительном бачке нивы тоже ведь берется не из неоткуда, а конкретно либо через заливную пробку, либо из каналов, ведущих к главному тормозному цилиндру (ГТЦ), либо к цилиндру сцепления. Я готов закрыть на черноту глаза, лишь бы всё работало исправно и не подводило в дороге.

Читайте также  Почему не греет печка на дэу нексия?

Задние дисковые тормоза на Ниву и Шеви-Ниву | Автор темы: Koshon

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА НИВУ И ШЕВИ-НИВУ «ТОРНАДО»
http://tuningway.ru/products/zadnie-diskovye-tormoza-..

Предназначены для установки на все автомобили «Нива 2121» и «Шеви-Нива 2123». Комплект содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые. Имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора. Сохраняет все функции рабочего, стояночного и аварийного торможения. Срабатывает одновременно с передними тормозами. (возможность регулировки времени срабатывания относительно передних тормозов) Конструкция позволяет легко контролировать состояние тормозных колодок.

Регулировка стояночного тормоза производится при установке и не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. При монтаже тормозной системы не требуется никаких доработок штатных деталей автомобиля.

1. Уменьшение усилия на педаль тормоза, 2. Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания», 3. Сокращение тормозного пути, 4. Скорость срабатывание тормозных механизмов выше, 5. Эффективность торможение выше на 25%,

6. Равномерное срабатывание по осям.

• Все основные узлы и агрегаты комплекта имеют антикоррозийную обработку, воронение и «катафорез» для предотвращения образования коррозии, потери механических свойств и внешнего вида. Главное достоинство метода «катафорез» – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям (повышенная влажность, жара, воздействие солей).

Читать также:  Киа сид замена цепи

Ресурс тормозных колодок не менее 50 000 км, зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Товар Сертифицирован и Рекомендован НАМИ к установке на автомобиль. Имеется разрешительная документация для прохождения ГТО.

Стоимость комплекта Задних Дисковых тормозов — 11 500 руб. (3000 руб. установка)СКИДКА. Для участников Клуба Шеви Нива Самара — 11 000 руб.(2700 руб. установка).

Что бы получить скидку необходимо пройти регистрацию на сайте ( http://tuningway.ru/tyuning-klub-shevi-niva-samara ) путем заполнения Анкету участника клуба. View all images

Andrey (Tzeviya) цены прям как на бугати тормоза!

Dmitry (Yisrael) Того стоят, на бугатти тормоза стоят порядка 20000$

Ekaterina (Bronislav) А ABS работает штатно?

Oleg (Ashleen) Задние Дисковые Тормоза «ТОРНАДО» для ВАЗ Шевроле Нива, Калина, Приора (С поддержкой АБС) специально разработаны для установки совместно с существующей системой АВС автомобиля. АБС работает штатно, без проблем.

Alexander (Adaliz) Я где-то читал что можно поставить только на 16″ диски. Правда нет?

Andrey (Tzeviya) Еще актуально? Цена..

Evgen (Gaylord) Доброй а доставка есть и как заказать подскажите на ниву

Mikhail (Lorne) Самарский,

Mikhail (Lorne) Михаил, на 15′ пойдут дисковые задние тормоза?

Evgen (Gaylord) Где купить

Andrey (Tzeviya) Evgen, либо у нас на СТО, либо на сайте.(вся инфа в описании группы)

Нива 4х4, ремонт | автор темы: gaurangi

всем привет нива 2121 пропали тормоза вакум новый главный новый накладки без износа не могу прокачать

Юра (Christoffer) Прокачивать лучше вдвоем.Одно колесо прокачай выпусти воздух нажми педаль а другой закручивает штуцер. и так все колеса.

Виталий (Eckhard) все так и делал но ох нет

Юра (Christoffer) когда прокачиваеш надо подливать в бачек.и еще проедь немного может заработать иза нового вакума

Виталий (Eckhard) не первый роз прокачиваю все делал как положено но с такой проблемой столкнулся впервые

Виталий (Eckhard) ​тросик ручного тормоза проверь

Юра (Christoffer) проверь под машиной может задние рабочие цылиндры выгоняют. у меня недавно так было задний подтекал из за выработки стал прокачивать и все по калесу выгнал

СеРгЕй (Manfried) поменяй главный вакуум, новый не значит рабочий, когда поменяешь и прокачаешь скажешь спасибо, такое бывает запчасти у нас хорошие выпускают

радик (Laila) Барабаны не изношены? Замерь штангелем внутренний диаметр. Цилиндры не текут?

СеРгЕй (Manfried) тормоза резко не пропадают из-за барабанов, это главный воздух перепускает

Линда Фальман (Петрова) если меняли ГТЦ и вакуум то надо регулировать зазор между вакуумом и тормозным. чтобы чуток зазор был. я делал прислонял Гтц к вакууму и выкручивал шток чтоб гтц упирался затем пару витков вкручивал. и тормоза прокачивал, сперва главный прокачиваешь затем самотеком пусть набегает в цилиндрики тормозные. педаль нажимаешь и смотрешь как жидкость пошла потом качаешь как обычно.

Линда Фальман (Петрова) Сначала заднее правое, потом заднее левое, потом переднее верхний левое, потом правое верхний, потом левое нижний и правое нижний

Линда Фальман (Петрова) как то так. тормоза отличные

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-prokachat-tormoza-na-nive-21213-video/

Как прокачать тормоза на Ваз 2101, 2110, 2121. Последовательность прокачки после замены колодок

Как прокачать тормоза на ниве 2121?

На всех автомобилях семейства ВАЗ используется тормозная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, которое делает водитель, нажимая на педаль тормоза, передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес авто, при помощи жидкости. Но чтобы воздействие имело достаточную силу, в конструкцию включен усилитель.

Немного теории

Для передачи усилия используется одно из свойств жидкости – ее несжимаемость. То есть при создании усилия на жидкость, объем ее не меняется, и она выступает в качестве передатчика.

Гидравлический привод тормозов более практичен, чем механический или пневматический, но в нем имеется один недостаток – если в жидкость попадет воздух, то передача усилия значительно снизиться. Все потому, что воздух, как и любой газ, является сжимаемым. В результате, наличие воздуха приводит к изменению объема жидкости при создании усилия (за счет сжатия газа). Из-за этого усилие уже не передается на исполнительные механизмы, поскольку оно поглощается изменением объема.

Получается, что эффективная работа тормозов на ВАЗ происходит только пока в систему привода не попадет воздух. А произойти это может по нескольким причинам.

Статья в тему — Устройство тормозной системы Ваз

Первой из них является то, что трубопроводы привода подвергаются негативным воздействиям внешней среды. Трубопроводы задних тормозных механизмов на ВАЗ сделаны из мягких металлов (меди, латуни) и проходят они под днищем авто. Окислительные процессы и возможные ударные нагрузки в процессе эксплуатации могут стать причиной появления трещин или пробоев трубопровода. Привод же передних механизмов – составной, одна часть трубопровода – металлическая, а вторая – резиновая. Со временем резина «стареет» и на ней появляются трещины.

Вторая причина, по которой в системе может оказаться воздух – плановое обслуживание тормозной системы. Жидкость, которая используется в приводе, имеет свой ресурс, поэтому она периодически должна заменяться. Вот именно в процессе замены внутрь системы и попадает воздух. Оказаться в системе он может также после ремонта механизмов, к примеру, во время замены колодок. Поэтому обязательно надо прокачивать тормоза после замены колодок.

Но на автомобилях ВАЗ предусмотрена возможность удаления воздушных пузырей путем прокачки – процесса, при котором из жидкости выгоняется воздух. Для этого к конструкции тормозных механизмов предусмотрены специальные штуцеры.

Выявить, что система требует прокачки несложно – провал педали, легкость ее нажатия и снижение эффективности тормозов, вплоть до полного их отсутствия, указывает на завоздушенность системы.

Но перед тем, как приступать к прокачке, следует тщательно осмотреть все трубопроводы и составные узлы системы на наличие подтеков, а также количество жидкости в бачке. При обнаружении следов подтекания, следует устранить неисправность путем ремонта с использованием ремкомплектов (главный и рабочие тормозные цилиндры), заменой поврежденного участка системы (трубопроводы), а после замены провести прокачку. Если воздух попал в систему из-за недостатка жидкости, то следует предварительно восполнить ее до уровня.

Инструменты

Но важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ разных моделей и что для этого потребуется. Сама операция – несложна, поэтому ее выполнить можно и самому. Но лучше делать это с помощником – так будет и быстрее, и легче.

Из инструментов потребуется не так и много:

  • Ключ на 8 (10);
  • Силиконовая прозрачная трубка по диметру штуцера;
  • Емкость;
  • Тормозная жидкость;

Что касается ключа, то следует использовать накидной тип. На рынке также имеются специальные ключи для откручивания штуцеров, зажимной. Дело в том, что штуцера часто прикисают к резьбе и выкрутить очень сложно. Используя обычный рожковый инструмент, можно запросто «облизать» грани и тогда уже выкрутить штуцер будет вообще невозможно.

Суть работы по прокачке практически одинакова для всех авто – и ВАЗ-2101, и ВАЗ-21099, и ВАЗ-2121 «Нива». Но на последовательность операции влияют только конструктивные особенности моделей.

Проведение работ с задними механизмами на ВАЗ классических моделей

Вначале рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на «Классике». Чтобы правильно выполнить операцию, необходимо учитывать, что на ВАЗ-2106 или любой другой модели, тормоза – двухконтурные. То есть, вся система разделена на две независимые части. Сделано это для того, чтобы в случае разгерметизации одного из контуров, второй оставался работоспособным, и автомобиль мог останавливаться. Но важно понимать, что разделение на контуры происходит на главном цилиндре, и если воздух попал в систему из-за нехватки жидкости, то он будет в обеих составных частях.

У всех классических моделей, в том числе и тормоза ВАЗ-2107, контуры разделяют приводы передних и задних колес. Это обязательно учитывается, когда необходимо прокачать тормоза 2101 или другой модели.

Кстати, если завоздушен только один контур, то второй подвергать прокачке не обязательно, хотя лишней не будет обработка всех механизмов, как передних, так и задних.

Итак, все подготовлено, и можно приступать.

Последовательность действий такова:

  • Автомобиль лучше загнать на яму, чтобы добраться до штуцеров было легче. При этом он обездвиживается при помощи ручника или противооткатных опор;
  • С бачка тормозной жидкости снимаем крышку, проверяем уровень, при надобности доводим до максимальной отметки;
  • Вначале прокачиваем задние тормоза ВАЗ, поскольку вся операция делается от тормозного механизма, который максимально удален от главного цилиндра, то есть от правого заднего колеса;
  • Садим помощника на водительское место. Сами забираемся под автомобиль, накидываем ключ на штуцер, а затем надеваем на него подготовленную трубку, второй конец которой следует опустить в емкость с залитым в нее небольшим количеством жидкости. Желательно сразу сорвать штуцер с места и сразу же его завернуть обратно, еще до проведения прокачки. Делается это для того, чтобы в процессе не возникло заминки из-за неоткручивающегося штуцера;
  • Просим помощника 5-6 раз нажать на тормозную педаль. При этом с каждым нажатием провал ее будет все меньше – привод закачивается жидкостью, при этом воздух перемещается к механизмам. После закачки системы, помощнику следует зажать педаль – нажать на нее и удерживать;
  • Откручиваем штуцер на пол-оборота, из него начнет вытекать рабочая жидкость. Если используется прозрачная трубка, то в нее будет хорошо видны пузырьки воздуха, при этом удерживаемая педаль начнет опускаться вниз, пока не упрется в пол. В таком положении помощник должен удерживать ее, в это время штуцер нужно завернуть обратно;
  • Такую последовательность действий следует провести для одного механизма 4-5 раз, чтобы полностью удалить воздух;
  • Следующим на «классике» прокачивается левое заднее колесо (поскольку они объединены в один контур). Но перед этим необходимо проверить уровень бачке, и довести его до максимальной отметки. Последовательность действий та же: накачиваем тормоза и удерживаем педаль – попускаем штуцер для слива жидкости с воздухом (педаль опускается вниз) – затягиваем штуцер – накачиваем снова. И так 4-5 раз;

Отметим, что такая последовательность действий идентична вообще для всех автомобилей. Разница заключается лишь в некоторых особенностях конструкции самой системы.

Прокачка передних тормозов Ваз

Переходим к передним механизмам. На ВАЗ-2104 или любой другой «классике» сложность операции с передним контуром заключается в том, что тормозной суппорт у них блочный, то есть, каждый из двух тормозных поршней в действие приводится по отдельности.

Поэтому, чтобы получить доступ к штуцеру внешнего поршня, чтобы прокачать тормоза на ВАЗ-2105, придется снимать колесо. Здесь тоже действует принцип удаленности механизма от главного цилиндра, поэтому первым прокачивается левое колесо. Делается все так:

  • Выдомкрачиваем колесо и снимаем его;
  • Штуцер внутреннего поршня трогать не нужно (да и не всегда он имеется, вместо него может быть просто заглушенное отверстие). Далее прокачка проводиться по уже знакомой схеме: накачивание – слив – накачивание (4-5 раз);
  • Последним прокачивается правое переднее колесо. Алгоритм действий – идентичен;

Особенности проведения работа на моделях, начиная от ВАЗ-2108

Теперь по особенностям проведения операции на других автомобиля семейства ВАЗ. Начиная с модели 2108 изменилась схема контуров, поэтому и последовательность несколько иная. И ее необходимо знать, перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2108, 2109, 21099.

У этих авто используется уже диагональное расположение контуров. То есть, один из них объединяет заднее левое и переднее правое колесо, а второй – остальные два.

Прокачка начинается, как обычно, с самого удаленного колеса, то есть, с заднего правого. С его тормозного механизма проводится операция по удалению воздуха согласно описанной последовательности.

Но есть один нюанс. В конструкции имеется регулятор давления привода механизмов задних колес. Если перед прокачкой задок авто вывешивается, этот регулятор нужно разблокировать. Для этого достаточно установить отвертку между штоком регулятора и упорной пластиной.

После всех работ ее следует извлечь.

Затем прокачивается на второе заднее колесо, а переднее левое, поскольку именно оно объединено с контуром с уже прокачанным задним механизмом.

После прокачки каждого механизма обязательно нужно проверять уровень в бачке. Если опустить этот момент, то в процессе работы жидкость уйдет в систему и в нее снова попадет воздух.

Самостоятельная прокачка на примере ВАЗ-2110

На Ладе «Десятке» все делается так же, как и на моделях ВАЗ 2108-21099, поскольку конструкция тормозной системы – одинакова. Поэтому рассмотрим, как прокачать тормоза на моделях 2110-2112 самому, без помощников.

Читайте также  Как снять передний бампер на шевроле нива?

Для этого понадобиться использование одного дополнительных элементов – аэратора, который можно купить или сделать и резинового шланга с наконечниками с обеих сторон для подсоединения к ниппелю.

Самодельный аэратор – это крышка от тормозного бачка «классики» (без встроенного датчика), в которую установлен ниппель от бескамерного колеса.

Суть самостоятельно прокачки очень проста и делается она так:

  • Авто обездвиживается. На штуцер тормозного механизма, который прокачивается, надевается шланг для прокачки;
  • Аэратор накручивается на тормозной бачок, и к нему подсоединяется один конец шланга. Второй же надевается на ниппель накачанного автомобильного колеса (к примеру, запаски);
  • Отворачиваем штуцер на пол-оборота. При этом давление воздуха из запаски начнет выдавливать жидкость. Остается лишь проследить, когда по трубке пойдет жидкость без воздушных пузырьков, и затягиваем штуцер;

Таким образом прокачиваются все механизмы. Давления воздуха одного колеса достаточно чтобы полностью прокачать систему;

Но в этом есть один нюанс – давление, подаваемое в бачок должно быть не очень высоким (не более 1 атм). Иначе существует вероятность срыва крышки или повреждения бачка.

Прокачка тормозов описанными способами применима и для более современных моделей ВАЗ – 2114-2115, Приора, Калина. А все потому, что конструкция тормозов у них полностью идентична.

Особенности проведения работ на ВАЗ-2121 «Нива»

Что касается ВАЗ-21213 «Нива», то у этого авто есть свои особенности. И хоть система на этом авто – двухконтурная, но она отличается от остальных автомобилей ВАЗ.

На этом внедорожнике один контур объединяет все 4 тормозных механизма, а второй – только передних колес. Чтобы контуры были независимыми, на «Ниве» используется блочный суппорт впереди, к которому подходит два тормозных шланга, соответственно имеется и два штуцера для прокачки.

Прокачка тормозов на «Ниве» делается по такой последовательности: сначала выгоняется воздух из заднего правого механизма, затем из заднего левого. Далее прокачиваются общий контур на передних тормозах – сначала правый, потом левый (принцип удаленности колеса от главного цилиндра). При этом важно не попутать штуцера – верхний из них отвечает за общий контур, именно его и следует использовать.

Только потом прокачивается контур передних тормозов, для чего применяется нижний штуцер. Здесь уже последовательность прокачки роли не играет, можно начинать как с левого, так и с правого механизма.

А вот на Chevrolet-Niva такая конструкция тормозов не используется. Там установлена обычная диагональная двухконтурная система, поэтому последовательность прокачки идентична процессу на автомобилях ВАЗ-2108 и выше.

на тему — как прокачать тормоза

Источник: https://remont-avtovaz.ru/kak-prokachat-tormoza-na-vaz/

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2121 ~ VESKO-TRANS.RU

Как прокачать тормоза на ниве 2121?

Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ

Все машины ВАЗ используют гидравлическую тормозную систему. Это означает, что усилие, которое водитель прикладывает, нажимая педаль тормоза, передается тормозным механизмам, установленным на ступицах колес автомобиля, используя воду. Однако для того, чтобы эффект имел достаточную силу, в проект включен усилитель.

Когда вам нужен тормозной насос

Первым из них будет то, что приводные трубопроводы подвергаются воздействию вредных факторов окружающей среды. Трубопроводы задних тормозных устройств на ВАЗе выполнены из мягких металлов (медь, латунь) и проходят под днищем машины. Процессы окисления и вероятные ударные нагрузки во время использования станут предпосылкой для трещин или разрывов в трубопроводе. Привод передних устройств сложен, одна часть трубопровода. железная, а другая. резиновая. С годами на нем появляются резиновые трещины.

Другая причина. причина, по которой система может находиться в воздухе. это плановая служба торможения, которая позволяет вести учет (программное обеспечение). Используемая в приводе жидкость имеет собственный ресурс, поэтому ее необходимо периодически заменять. В частности, во время зачета они позволяют вести учет (программное обеспечение) и эфир. Он также может появиться в системе после ремонта устройств, например, при замене устройств. Поэтому вам обязательно нужно будет нажать на тормоза после замены колодок.

Но на автомобилях ВАЗ можно удалить пузырьки воздуха путем откачки. процесс, когда воздух выталкивается из воды. Для этого вам будут предоставлены специальные фитинги для изготовления тормозных устройств.

Нетрудно определить, что система просит от насоса. отказ педали, ее легкость нажатия и снижение эффективности тормозов, право на их полное отсутствие, указывает на вентиляцию, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) ).

Однако, прежде чем приступить к перекачке, мы должны внимательно прочитать трубопроводы и компоненты системы учета нашего клиента на предмет утечек и дополнительной воды в резервуаре. Если обнаружены утечки, неисправность должна быть устранена с использованием метода ремонта с использованием ремонтных комплектов (главный и рабочий тормозные цилиндры), смена изогнутой секции системы дозирования (трубопровод) и прокачка после замены. Если воздух поступает в систему из-за недостатка воды, его следует пополнить до уровня.

инструменты

Но важно знать, как правильно тормозить ВАЗ разных моделей и что для этого понадобится. Сама операция проста, потому что есть возможность выполнить ее самостоятельно. К сожалению, лучше сделать это с помощником. это будет быстрее и проще.

Не много инструментов требуется:

  • Ключ к 8 (10);
  • Силиконовая прозрачная трубка по диаметру фитинга;
  • Вместимость;
  • Тормозная жидкость;

Для ключа используйте тип обложки. В продаже есть также специальные ключи для отвинчивания зажимов. Оказывается, что фитинг часто наклоняется к резьбе, и его очень трудно перевернуть. Конечно, использовать обычный инструмент для рогов, просто «облизывая» края, затем отвинчивать фитинги нереально.

Суть насосных работ практически одинакова для всех автомобилей. как ВАЗ-2101, ВАЗ-21099, так и ВАЗ-2121 Нива. Но на последовательность операций влияют только конструктивные особенности моделей.

  • Замена Лампы Ближнего Света Мазда Сх 7
  • Замена Лампы Ближнего Света Хонда Аккорд 7
  • Замена Радиатора Отопителя Киа Сид
  • Киа Рио Не Открывается Дверь Изнутри
  • Нива Шевроле Отключить Передний Мост

Работа с задними механизмами на классических моделях ВАЗ

Для начала посмотрим, как правильно тормозить «классические» тормоза. Для правильного выполнения операции необходимо учитывать, что ВАЗ-2106 иначе Если говорить о другой модели, то тормоза двухконтурные. Другими словами, вся система разделена на две независимые части. Это делается для того, чтобы дизайн проекта учебника был рассчитан на второе, второе остается в работе, и машина может остановиться. К сожалению, имейте в виду, что разделение контуров происходит на главном цилиндре, когда воздух поступает в систему из-за недостатка воды, он будет в обоих компонентах.

Все традиционные модели, включая тормоза ВАЗ-2107, Контуры разделены на передний и задний привод. Это всегда учитывается при необходимости. отключить тормоза 2101 или другая модель.

Если при наличии только одного контура вторая откачка не требуется, хотя обработка всех устройств, как передних, так и задних, не будет лишней.

Что вам нужно, что еще нужно сделать для нашего клиента, вы можете продолжить.

Последовательность действий следующая:

  • Лучше загнать машину в яму, чтобы было легче добраться до клапана. При этом он обездвиживается с помощью ручного тормоза или колесных кронштейнов;
  • Снимите крышку с бачка тормозной воды, проверьте уровень, доведя его до самой высокой отметки;

в качестве Торможение Один в коробке. Все методы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1 час

в качестве отключить тормоза один без помощника и с помощником. Заказ тормозного насоса ВАЗ 2121, Шевроле Нива.

Как быстро накачать сами тормоза

Обычный метод отключить тормоза или самостоятельно.

  • Во-первых, прокачайте задние тормоза ВАЗа, поскольку вся операция выполняется с помощью тормозного механизма, который находится очень далеко от главного цилиндра, другими словами, от правого заднего колеса;
  • Мы сидим на водительском месте. Мы сами поднимаемся под машину, ставим ключ на фитинг, а затем надеваем подготовленную трубу, другой конец занят, ее следует опустить в бак с небольшим количеством воды, налитой туда. Лучше немедленно снять фитинг с седла и сразу же вернуть его, даже перед прокачкой. Это должно гарантировать, что нет задержки в ходе из-за не затягивающих клапанов;
  • Просим помощника нажать на педаль тормоза 5-6 раз. При этом при всех нажатиях его выход из строя будет меньше. привод закачивается жидкостью, при этом весь этот воздух подается к механизмам. При загрузке набора бухгалтерских программ помощник должен удерживать педаль. нажать на ее поверхность и удерживать ее;
  • Открутите клапан на половину оборота, при использовании рабочая жидкость будет вытекать. Если вы используете прозрачную трубку, там будут хорошо видны пузырьки воздуха, при этом удерживаемая педаль будет падать, пока не упадет на пол. В этом положении помощник должен удерживать его, затем фитинг следует откинуть назад;
  • Такая последовательность действий должна быть выполнена для 1-го механизма 4-5 раз, чтобы полностью удалить воздух;
  • Далее по «классике» надувается левое заднее колесо (так как они интегрированы в одноцепнаяК сожалению, вы должны сначала проверить уровень бака и довести его до самой высокой отметки. Последовательность действий та же: мы прокачиваем тормоза и удерживаем педаль. отпускаем фитинги для слива воды и воздуха (педаль опускается). затягиваем фитинг. насос и снова. И так 4-5 раз;

Обратите внимание, что эта последовательность действий, как правило, одинакова для всех автомобилей. Разница лишь в конструктивных особенностях самой системы учета.

Ваз Тормоза Перед Кровью

Бежим на фронтальные шестерни. На ВАЗ-2104 или другой «классической» переднеприводной сложности их тормозной суппорт является блочным, иными словами, каждый из 2 тормозных поршней приводится в движение отдельно.

Поэтому, чтобы получить доступ к установке внешнего поршня, чтобы тормозить ВАЗ-2105, необходимо снять колесо. Здесь также работает принцип расстояния механизма от главного цилиндра, поэтому левое колесо изначально прокачивается. Что сделано, оставлено нашему клиенту следующим образом:

  • Вырежьте колесо и снимите его;
  • Не нужно прикасаться к соединению внутреннего поршня (ну, он редко доступен, вместо этого вы предпочитаете просто заглушенное отверстие). Далее откачка осуществляется по обычной схеме: откачка. откачка. откачка (4-5 раз);
  • Последнее правое переднее колесо накачано. Метод действия похож;

Особенности работы на моделях начиная с ВАЗ-2108

Теперь об особенностях эксплуатации на других автомобилях семейства ВАЗ. По мере развития модели 2108 схема менялась, и поэтому последовательность несколько иная. И вы должны это знать, прежде чем прокачать тормоза на ВАЗ-2108, 2109, 21099.

Эти машины уже используют схему диагонального контура. Другими словами, один из них соединяет заднее левое и переднее правое колеса, другой соединяет два других.

Откачка начинается, как всегда, с самого наружного колеса, другими словами, с правой задней стороны. Операция по удалению воздуха в соответствии с описанной последовательностью осуществляется с его тормозного механизма.

Однако есть один аспект. В конструкции имеется регулятор давления для привода задних колес. Если перед прокачкой хвост машины висит, миф о регуляторе должен быть разблокирован. Достаточно установить отвертку между штоком регулятора и упорной пластиной.

Наконец, его следует удалить.

  • Замена Салонного Фильтра Honda Cr V Rd1
  • Расшифровка Вин Кода Kia Сид
  • Как Снять Ротор Генератора На Мопеде Альфа
  • Компрессор На Ваз Своими Руками
  • Когда Менять Тормозные Колодки На Renault Sandero

Затем он закачивается во 2-е заднее колесо и переднее левое, так как оно специально совмещено с цепью с уже отключенной задней передачей.

После прокачки каждого механизма обязательно проверьте уровень бака. Если вы пропустите миф о моменте, тогда, когда вы работаете, жидкость попадет в систему и там снова воздух получит.

Самонасосная на примере ВАЗ-2110

На Ладе «Десятка», что еще предстоит сделать нашему клиенту, делается так же, как на моделях ВАЗ 2108-21099, так как конструкция системы дозирования тормозов аналогична. Итак, посмотрим, как накачать тормоза на самих моделях 2110-2112, без помощников.

Для этого полезно ввести учебник дополнительных деталей. аэратор они покупают по-разному, а резиновый шланг с выступами с обеих сторон для соединения с ниппелем.

Домашний аэратор представляет собой крышку из «классического» тормозного бака (без встроенного датчика), где установлен ниппельный колесный ниппель.

Суть без помощи других насосов очень обычная, и это делается следующим образом:

  • Авто выключено. Шланг накачивается на сопло насоса, которое надувается;
  • Аэратор ввинчивается в тормозной бачок и один конец шланга соединяется с ним. Второй. на ниппель накачанного автомобильного колеса (например, запасного колеса);
  • Отключаем примерку на пол-оборота. При этом давление воздуха из резерва начнет выдавливать жидкость. Необходимо проследить, когда жидкость проходит через трубку без пузырьков воздуха, и затянуть фитинг;

Таким образом, механизмы остаются надутыми на нашего клиента. Давление воздуха на 1-м колесе достаточно для полной прокачки системы;

К сожалению, здесь есть один аспект. давление, подаваемое в бак, не должно быть слишком высоким (уже 1 атм). В противном случае вы можете сломать крышку или повредить бак.

Прокачка тормозов описанными способами применима к более современным моделям ВАЗ. 2114-2115, Приоры, Калины. Это все потому, что конструкция их тормозов на 100% похожа.

Особенности работы на ВАЗ-2121 нива

Что касается ВАЗ-21213 Нива, этот автомобиль, безусловно, имеет свои особенности. И хотя система в этом бизнесе. двухконтурная машина, к сожалению, она отличается от других автомобилей ВАЗ.

В этом бизнесе джип одноцепная сводит воедино то, что остается для нашего клиента 4 тормозами, а второе. только передние колеса. Для того, чтобы контуры были независимыми, Niva использует опору блока спереди, которая оснащена двумя тормозными шлангами, и, соответственно, есть два фитинга насоса.

Накачка тормозов на ниве производится в следующем порядке: сначала воздух удаляется из заднего правого механизма, затем из заднего левого. Затем прокачивается общая схема на передних тормозах. сначала направо, потом налево (принцип расстояния от колеса до главного цилиндра). При этом важно не перепутать фитинги. верхняя их часть отвечает за общую схему, и она должна использоваться точно.

Только позже передний тормозной круг прокачивает, почему используется нижняя арматура. Здесь, последовательность откачки не играет роли, конечно, начиная с левого и правого механизма.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2121/