Содержание
- 1 Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA
- 2 CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан
- 3 Цепь на Фольксваген Поло Седан: чем грозит изношенная деталь и способы замены цепи ГРМ, список необходимых инструментов и пошаговая инструкция для проведения работы своими руками
- 4 Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6
- 5 Как узнать когда пора менять цепь ГРМ: последствия несвоевременной замены
- 6 Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6
- 7 Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ
- 8 Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло
- 9 Замена цепи ГРМ 1.6 CFNA Шкода Рапид , Октавия, Фольксваген Поло седан, Джетта
- 10 Профессиональная замена цепи ГРМ на Поло Седан: регламент ТО Volkswagen (Фольксваген) и периодичность работ
- 10.1 Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах
- 10.2 Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи
- 10.3 Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи
- 10.4 Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому
- 10.5 Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan
Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA
В данной статье вы сможете ознакомиться с последовательностью действий при замене цепи ГРМ на автомобилях Volkswagen Polo с двигателем 1.6 CFNA. Расскажем о последствиях которые могут возникнуть при растяжении цепи, о периоде замены и необходимых материалах.
Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.
Когда менять цепь ГРМ
Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.
Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.
Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.
На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:
- запуск автомобиля не с первого раза;
- наличие посторонних шумов;
- увеличилось потребление горючего;
- заметно снижается мощность двигателя.
Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.
Инструменты и материалы
Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.
Наименование | Артикулы | Средняя цена, руб. |
Цепь (оригинал) | 03C109158A | 4 000 |
Уплотнительное кольцо | 038 103 085 E | 1 300 |
Прокладка | 03C109287G | 1 200 |
Меняется при необходимости: | ||
Направляющая (со стороны натяжителя) | 03C 109 509 P | 850 |
Направляющая | 03C 109 469 K | 500 |
Натяжитель цепи | артикул зависит от года выпуска автомобиля | 1 000 |
Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:
- Ключ на «21»;
- Головка TORX Т20;
- Торцевые головки «16» и «24»;
- Ключ шестигранник «5»;
- Свечной ключ.
Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:
- Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
- Уберите защиту с двигателя;
- Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
- Слейте масло и антифриз;
- Демонтируйте поддон картера;
- С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
- Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
- После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.
Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.
Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.
Цепь устанавливается в такой последовательности:
- сперва на коленчатый вал;
- заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
- надевается башмак;
- в конце фиксируется натяжитель.
Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.
по замене цепи ГРМ (пошагово)
Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.
Источник: https://polovod.com/service/19-zamena-cepi-grm.html
CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.
Двигатель Поло Седана — CFNA
В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:
- Volkswagen
- Polo Sedan
- Jetta
- Vento
- Lavida
- Skoda
Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.
Проблемы мотора CFNA
Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
… и на стенке цилиндра
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.
Материал по теме Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Характеристики мотора CFNA
Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.
Источник: https://polosedanclub.ru/cfna-1-6-105ls.html
Цепь на Фольксваген Поло Седан: чем грозит изношенная деталь и способы замены цепи ГРМ, список необходимых инструментов и пошаговая инструкция для проведения работы своими руками
Всем доброго времени суток! Как вы уже догадались, сегодня я расскажу о том, когда менять цепь ГРМ, что это вообще такое и какие существуют признаки износа или неисправностей этого узла.
Наверняка вам известно о таком устройстве как ГРМ, то есть газораспределительный механизм. На примере Рено Логан уже как-то шла речь о замене ремня ГРМ . Но помимо ременного механизма, здесь также могут использоваться цепные виды привода.
В рамках сегодняшнего материала мы поговорим с вами о том, что такое приводная цепь, как определить износ этого узла и в каких ситуациях требуется замена. Знание теории имеет огромное значение в вопросах самостоятельной диагностики и обслуживания. Никто не заставляет вас своими руками менять цепь, поскольку всегда можно обратиться к специалистам.
Немного теории
Цепные приводы осуществляют передачу вращательного усилия со стороны коленвала на распредвал, который располагается в ГБЦ двигателей верхнеклапанного типа.
Цепи делятся на 2 категории. Они могут быть зубчатыми и роликовыми. Роликовые механизмы, в отличие от зубчатых, не получили столь широкого распространения. Потому именно зубчатые системы чаще всего встречаются на автомобилях с ГРМ, в составе которых находится именно цепной привод. Зубчатые узлы отличаются высокой плавностью хода, они достаточно надежные, издают незначительный уровень шума в процессе работы ДВС. По своим характеристикам использование зубчатых цепей во многом приближает их к ременным приводам. О том, какой из них лучше, можно спорить бесконечно. Но на этом зацикливаться сегодня не будем.
Цепь натягивается за счет работы гидронатяжителей, в качестве рабочей жидкости для которых используется моторное масло. Лубрикант подается через систему смазки мотора.
В зависимости от числа распредвалов, то есть распределительных валов, отличается и количество натяжителей. На автомобилях встречается от 1 до 3 единиц.
Продолжительность службы цепи напрямую зависит от того, из чего выполнен элемент, насколько он качественный и какая степень эффективности проводимой термообработки. Аналогичные требования предъявляют к звездочкам газораспределительного механизма, поскольку они постоянно функционируют вместе с цепью.
Не стоит забывать о влиянии на состояние узла работоспособности смазочной системы двигателя, качества самого масла и своевременная замена жидкости.
На практике, когда деталь выполнена из высококачественных материалов, а в рамках обслуживания выполнялось правильное натяжение, плюс вовремя вводилась смазка, то замена цепи может потребоваться тогда же, когда и замена самого мотора.
То есть вы понимаете, что растянутая цепь не может долго и эффективно функционировать. Желая продлить срок службы этому узлу, изначально берите качественную цепь, правильно настраивайте ее натяжение и обильно смазывайте привод с помощью высококачественного масла.
Зачем требуется замена
Вполне закономерный вопрос, который задают многие. Ведь если цепь такая надежная и долговечная, а при условии правильной эксплуатации работает так же долго, как и двигатель, почему так часто интересуются заменой цепи.
Работа ГРМ напрямую зависит от состояния, степени износа и качества цепи. При работе мотора механизм также активно работает, причем под большими нагрузками. А в таком режиме ни один элемент вечно служить не сможет. Начинается процесс постепенного износа. Если на цепи сломается хотя бы один зубец, будет происходить проскальзывание.
Даже оно одно может повлечь за собой череду неисправностей и полный выход из строя узла. Как показывает практика, при обрывах цепи появляются проблемы с клапанами двигателя, которые подлежат в итоге замене. Если это дизельный мотор, тогда есть риск поломки распредвала.
В этой ситуации нужно менять не только цепь, но также распределительный вал, клапана и прокладку головки блока.
Если несвоевременно поменять цепь, последствия могут оказаться крайне серьезными, а на их устранение придется потратить внушительную сумму денег.
В связи с этим рекомендуется своевременно проводить диагностику. Заметив признаки износа, цепь обязательно меняют. Кстати, если покупаете подержанную машину, обязательно изучайте состояние цепного привода. Элемент не самый дешевый, а потому затраты на приведение авто в порядок существенно увеличатся.
Как определяется износ
Теперь поговорим непосредственно о том, как понять или как узнать, что узел в лице цепи ГРМ износился, и его требуется заменить. Диагностика и понимание признаков износа убережет вас от дорогостоящего ремонта.
Подобные проблемы могут случиться на любой машине, будь то:
- Фольксваген Поло Седан 1.6;
- Киа Спортейдж;
- Фольксваген Тигуан;
- Киа Рио;
- Шкода Йети 1.2;
- Хендай Солярис;
- Хендай Элантра;
- Киа Спектра;
- Фольксваген Джетта и пр.
Но если заглянуть в регламент техобслуживания и эксплуатации некоторых автомобилей, вы, к своему удивлению, обнаружите, что на многих машинах завод вообще не предусматривает замену цепи в течение всего эксплуатационного периода.
То есть замена не проводится через определенный интервал. Но такое возможно лишь при идеальных условиях эксплуатации, достичь которые практически нереально.
Бывалые автомобилисты советуют менять цепь примерно через каждые 100 тысяч километров. Это нормальный ресурс для качественной детали.
Но правильнее всего отталкиваться от характерных признаков, указывающих на износ. А именно:
- При пуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает грубо и появляется прерывистость;
- Со стороны мотора идут странные звуки. Причем отчетливее всего их слышно на холостых при низком давлении масла. Стук характерно металлический;
- В ходе диагностики отмечается сильный выход цепных натяжителей, а также характерные признаки износа зубьев звездочки.
Читать еще: Стойка амортизатора на дэу нексия: выбор и замена
Но это далеко не все, что вам нужно знать.
Полезные сведения о замене и состоянии цепи
Простым, но в то же время эффективным способом проверки состояния цепи ГРМ, считается компьютерная диагностика. Но для этого потребуется посетить автосервис, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.
Учтите, что двигатель и ГРМ работают под постоянной нагрузкой, при сильных оборотах и вибрации. Это способствует сильному натяжению цепи, что может привести к последующему разрушению узла.
Металлический стук свидетельствует о том, что цепь уже растянулась, либо начались проскоки. Даже один такой признак ярко свидетельствует о том, что узел требуется менять. Также на цепь стоит обратить внимание, если:
- температура двигателя без явных причин растет;
- стучат клапана ;
- появляются странные и непонятные металлические звуки;
- из выхлопной трубы валит густой дым;
- ощущается падение мощности;
- машина движется словно рывками;
- растет расход топлива и пр.
На многих современных авто, где используется цепной привод ГРМ, устанавливается специальный индикатор. С его помощью автомобилист может вовремя заменить ошибки, связанные с работой газораспределительного механизма. Если индикатор есть, и он сработал, тогда стоит приступать к замене. В случае растягивания начнутся перескакивания, и это выльется в порчу ГБЦ. В лучшем случае можно обойтись заменой прокладки ГБЦ и сменой погнутых клапанов. В худшем, замене будет подлежать весь блок цилиндров.
Источник: https://autoprosto.online/starter/tsep-na-folksvagen-polo-sedan-chem-grozit-iznoshennaya-detal-i-sposoby-zameny-tsepi-grm-spisok-neobhodimyh-instrumentov-i-poshagovaya-instruktsiya-dlya-provedeniya-raboty-svoimi-rukami.html
Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6
Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.
Чем грозит изношенная цепь?
Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.
А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:
- авто уже не заводится сразу;
- при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
- машина стала намного больше потреблять горючего;
- мощность мотора уменьшилась.
При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.
Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.
Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:
- домкрат;
- гаечные ключи;
- комплект головок;
- отвертки с различными видами наконечников.
Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.
Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов
Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.
- Устанавливаем авто на эстакаду.
- Снимаем с двигателя защиту.
- Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
- Снимаем воздухозаборник.
- Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
- Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
- Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
- Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
- Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
- Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
- Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
- Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
- Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
- Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
- Демонтируем щиток маховика.
- Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
- Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
- Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
- Сливаем антифриз.
- Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
- Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
- Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
- Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.
24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.
Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-folksvagen-polo-sedan-1-6.html
Как узнать когда пора менять цепь ГРМ: последствия несвоевременной замены
Всем доброго времени суток! Как вы уже догадались, сегодня я расскажу о том, когда менять цепь ГРМ, что это вообще такое и какие существуют признаки износа или неисправностей этого узла.
Наверняка вам известно о таком устройстве как ГРМ, то есть газораспределительный механизм. На примере Рено Логан уже как-то шла речь о замене ремня ГРМ. Но помимо ременного механизма, здесь также могут использоваться цепные виды привода.
В рамках сегодняшнего материала мы поговорим с вами о том, что такое приводная цепь, как определить износ этого узла и в каких ситуациях требуется замена. Знание теории имеет огромное значение в вопросах самостоятельной диагностики и обслуживания. Никто не заставляет вас своими руками менять цепь, поскольку всегда можно обратиться к специалистам.
Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6
Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна. В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки. Для восстановления работоспособности потребуется капремонт силового агрегата. Чтобы избежать убыточных неприятностей, нужно своевременно менять цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6.
Периодичность обслуживания
По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.
К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др. Последствия работы в таких условиях изменение расстояния между зубцами, проскоки цепи, нарушение работы ГРМ и поломка двигателя.
Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс
- Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
- В результате применения ГСМ ненадлежащего качества.
Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
- Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
- Агрессивное вождение с непрогретым мотором.
Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.
Признаки неисправности цепи Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA и CFNB
О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:
- Трудности с запуском ДВС
- Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
- Безосновательный перерасход горючего
- Пропуски зажигания
- Ухудшение динамики при разгоне
- Падение мощности движка
- Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.
Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.
Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.
Преимущества цепи ГРМ перед ремнем
Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:
- Прочность не склонен к механическим повреждениям
- Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
- Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
- Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
- Устойчивость к местным перегрузкам.
Запчасти для замены
Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту. При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец. Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.
Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:
Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2018 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.
Как сохранить работоспособность цепи
После установки нового автокомпонента рекомендуется:
- Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
- Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
- Следовать правилам обслуживания масляной системы.
При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.
Источник: https://am-parts.ru/articles/327/
Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ
На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.
Официальные сроки производителя
Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.
В случае если установлен ремень
При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.
За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.
Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.
Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:
- Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
- Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
- Своеобразный шум при работе мотора;
- Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
- Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
- При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.
Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.
Volkswagen Polo с ремнем ГРМ
Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.
https://www.youtube.com/watch?v=8Sl_dBQxco0
При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.
Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.
В случае если установлена цепь
С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.
Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.
Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.
Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.
Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.
Volkswagen Polo с цепью ГРМ
Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.
Рекомендации владельцев
Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.
Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.
Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.
Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.
Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.
Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!
Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/volkswagen/kogda-na-folksvagen-polo-menyat-tsep-i-remen-grm/
Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло
Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой надежностью и долговечностью. Не смотря на это в процессе эксплуатации происходит ее растяжение. Это ведет к небольшому сдвигу фаз, что отражается на мощности двигателя не в лучшую сторону.
Оригинальная цепь привода ГРМ автомобиля Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Ее цена составляет около 5200 рублей.
Наилучшим альтернативным вариантом является цепь компании Borsehung с каталожным номером B16301. Ее стоимость составляет около 1200 рублей. По своему качеству она не уступает оригиналу. Прочие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.
Dayco | TCH1024 | 1200-1500 |
Febi | 40007 | 1300-1600 |
INA | 553025910 | 1400-1700 |
Dayco | TCH1002 | 1500-1800 |
Ruville | 3454016 | 1700-2000 |
SWAG | 99 11 0334 | 2000-2500 |
Цепь привода ГРМ Borsehung B16301
Определение необходимости замены
Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.
Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.
Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:
- посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности;
- двигатель периодически глохнет;
- хлопки в впускной и выпускной коллектор;
- нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
- существуют трудности с запуском силового агрегата.
Требуемые для замены инструменты и материалы
Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.
Ключ «на 21» | желательно набор ключей |
Головка | TORX Т20 |
Торцевые головки | «на 16», «на 24» |
Ключ шестигранник | «на 5» |
Ключ | свечной |
Стопор | Для фиксации ключа |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь | Для очистки поверхностей |
Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло
Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.
- Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.
Volkswagen Polo на подъемнике
- Обесточить бортовую сеть автомобиля путем сбрасывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
- Снять защиту мотора.
Демонтаж защиты картера силового агрегата
- Снять воздухозаборник.
- Демонтировать шланг вентиляции картерных газов.
- Снять обратный клапан системы вентиляции картерных газов.
- Отсоединить держатель шланга на маслоотделителе. Для этого необходимо сжать специальные фиксаторы.
- Выкрутить два болта крепления маслоотделителе к головке блока цилиндров силового агрегата Фольксваген Поло.
- Демонтировать приводной ремень навесного оборудования.
- Отсоединить колодку питания электромагнитной муфты кондиционера.
- Демонтировать компрессор кондиционера. Предварительно необходимо спустить хладагент с контура.
- Демонтировать крепежный кронштейн компрессора кондиционера.
- Слить моторное масло с картера двигателя.
- Открутить болты крепления масляного поддона. Слить остатки масла. В случае возникновения проблем с демонтажем требуется постучать по контуру киянкой.
Снятый поддон с остатками масла
- Извлечь крепежный болт шкива. При этом необходимо следить, чтобы коленвал не проворачивался. Для фиксации шкива можно воспользоваться старым приводным ремнем.
- Демонтировать шкив.
- Слить жидкость с системы охлаждения.
- Открутить три винта шкива насоса охлаждения.
- Демонтировать шкив помпы.
- Вывесить силовую установку.
- Отсоединить провод массы.
- Извлечь крепежную шпильку.
- Демонтировать кронштейн правой опоры силового агрегата.
- Открутить болты крепления крышки приводной цепи газораспределительного механизма.
- Демонтировать крышку привода ГРМ.
Вид после демонтажа крышки ГРМ
- Очистить остатки прокладки.
- Сделать пометки на звездочках распредвалов и коленвала.
- Отжать натяжитель приводной цепи.
- Зафиксировать натяжитель. Для этого необходимо вставить в отверстие штифт.
- Открутить два болта крепления натяжителя.
- Снять натяжитель.
- Демонтировать башмак натяжителя.
- Снять цепь с звездочек.
- Произвести монтаж в обратной последовательности. Необходимо строго контролировать положение поставленных меток.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/zamena-cepi-grm-polo.html
Замена цепи ГРМ 1.6 CFNA Шкода Рапид , Октавия, Фольксваген Поло седан, Джетта
Атмосферный двигатель с объемом 1.6 и заводской маркировкой CFNA относится к семейству EA111 и имеет более простую конструкцию в сравнении с турбированными силовыми агрегатами TSI/TFSI. В связи с этим мотор отличается надежностью и неприхотливостью, но, так же как и любой другой двигатель, требует качественное техническое обслуживание и своевременный квалифицированный ремонт.
Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить стук поршней, трещины коллектора, и недолговечность цепи ГРМ. При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.
Модификации и применяемость двигателя 1.6 CFNA
Атмосферный мотор объемом 1600 см3 имеет распределенный многоточечный впрыск топлива и относится к типу MPI.
Выпускался данный двигатель с 2006 по 2015 годы и устанавливался на следующие автомобили концерна VAG:
- Volkswagen Polo Sedan
- Volkswagen Jetta 6
- Skoda Rapid
- Skoda Octavia
- Skoda Roomster
- Skoda Fabia 2
- Seat Toledo 4
Кроме версии CFNA в поколении EA111 есть еще несколько модификаций атмосферных моторов 1.
6 — BTS, CFNB и CLSA. Отличаются они степенью форсированности и регионами поставки, поэтому серьезных конструктивных различий не имеют. Наибольшее распространение на Российском рынке данные силовые агрегаты получили благодаря популярным автомобилям Фольксваген Поло и Шкода Рапид.
Цепь ГРМ моторов 1.6 CFNA: зачем менять и на каком пробеге
Как и для всех моторов нового поколения, для 1.6 CFNA и его модификаций производитель обозначил неограниченный ресурс цепи ГРМ. Но владельцы на разных пробегах сталкиваются с проблемами данного узла — шумом, растяжением, перескакиванием на один или несколько зубьев, и даже обрывом, хоть и в очень редких случаях. Так почему реальный ресурс цепи ГРМ отличается от заявленного? Начать следует с того, что культура эксплуатации авто в Европе и России немного отличается.
Для жителей Германии, Франции, Бельгии и других стран автомобили с пробегом 150–200 тысяч километров считаются выработавшими свой ресурс. Такие машины продают на вторичном рынке и следующий владелец либо проводит качественное обслуживание, либо ездит дальше без вложений, но с готовностью к поломкам. Отсюда и уверение производителя о том, что цепь не потребует замены на протяжении всего периода эксплуатации авто.
Кроме того, рынок бу/автомобилей европы можно назвать более честным, чем российский, за границей не так часто сматывают пробег и пытаются скрыть реальное состояние машины, чтобы продать ее подороже. Также в системе привода ГРМ двигателей 1.6 CFNA есть одна особенность, которую можно назвать недоработкой — гидронатяжитель цепи не имеет ограничителя обратного хода, поэтому цепь находится в прослабленном состоянии, когда двигатель заглушен.
В таких случаях существует несколько опасностей, и одна из них — постановка автомобиля под уклоном с фиксацией передачей без использования ручного тормоза (игнорирование ПДД и мелких поломок автомобиля, например — ручника, тоже является отличительным признаком российских автовладельцев). Под действием веса автомобиля коленчатый вал слегка поворачивается и перемещает цепь вместе с натяжителем в критическое положение.
После запуска, пока насос не создаст необходимое давление масла для работы натяжителя, цепь может перескочить по зубьям распредвалов. В лучшем случае это приведет к нестабильной работе мотора, а в худшем — к удару клапанов о поршни. Кроме этого, на правильное и достаточное натяжение цепи влияет качество и состояние моторного масла.
Не все используют масла с заводскими допусками, рынок смазочных материалов России наполнен контрафактом, а рекомендуемый интервал замены, указанный производителем, предполагает хорошее качество топлива. Масло, не имеющее нужных свойств, или теряющее их в процессе длительной езды не может обеспечить нужное усилие в плунжере натяжителя цепи, цепь подвергается повышенному биению и быстро растягивается. Эти факторы приводят к тому, что в российских реалиях цепь ГРМ моторов 1.6 Фольксваген Поло и Шкода Рапид требует замены к 150 000 км пробега, а в некоторых случаях и к 100 000 км.
Признаки растяжения цепи ГРМ мотора 1.6 Поло/Рапид
Первые признаки растяжения цепи проявляются практически незаметно для водителя. Это неправильная работа мотора за счет сбитых фаз газораспределения, которая влечет незначительно выросший расход бензина, который можно списать на сезонные изменения или режим эксплуатации. Далее мотор начнет немного нестабильно работать на холостых и в движении, но серьезного дискомфорта это не принесет.
Когда же цепь растянута сильно, и каждый десяток километров может может стать для двигателя роковым, наблюдается ряд признаков, которые явно говорят о том, что ехать в сервис для диагностики и замены цепи нужно срочно.
Это такие симптомы, как:
- Шум, треск из передней части мотора в течении нескольких секунд после старта
- Нестабильная работа мотора на холостом ходу
- Рывки при разгоне, ощутимое снижение динамики
- Заметно возросший расход топлива
- Появление на приборке значка Check Engine во время работы мотора
Один или сразу несколько таких признаков говорят о том, что цепь уже растянулась до предела и серьезные последствия от перескакивания могут наступить в любой момент. Затягивать с визитом на СТО не стоит, потому что к цене стандартной замены цепи добавятся значительные затраты на устранение последствий от перескакивания или обрыва.
Стоимость замены цепи ГРМ 1.6
Цена на работу и запчасти разнится в зависимости от количества сопряженных работ. Оставь заявку и узнайте точную цену!
Источник: https://www.zamenacepi.ru/16cfna
Профессиональная замена цепи ГРМ на Поло Седан: регламент ТО Volkswagen (Фольксваген) и периодичность работ
Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.
Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.
Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах
Цепь ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания. Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.
Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи
Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.
На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:
- При её износе.
- При её механическом повреждении.
Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.
Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель (дефекты поршней, клапанов и пр.)
В нашем автосервисе мы предлагаем:
- Осуществление планового обслуживания ГРМ.
- Диагностика цепного механизма передачи.
- Непосредственно замена цепи ГРМ.
При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.
В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.
Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи
Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.
Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.
Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.
Важно! Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло.
Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.
Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:
- Необоснованно повышается расход топлива.
- Повышается шум при запуске двигателя.
- Происходят пропуски зажигания.
- Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
- Загорелась лампочка «проверки двигателя».
Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.
Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому
Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.
Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.
Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan
Наши главными преимуществами является:
- Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
- Работа только на современном оборудовании.
- Срочное выполнение замены и оптимальные цены.
Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.
Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/professionalnaya-zamena-tsepi-grm-na-polo-sedan-reglament-to-volkswagen-folksvagen-i-periodichnost-r/