Как работает штатная сигнализация на калине?

Содержание

Где Находится Штатная Сигнализация На Калине ~ VESKO-TRANS.RU

Как работает штатная сигнализация на калине?

Лада Калина Стандарт Сигнализация Офис

На протяжении всего существования населения Земли некоторые из его представителей стремятся обогащаться за счет других, не пренебрегая даже преступными действиями. В результате другие уважаемые граждане должны всеми возможными способами защищать не только свою жизнь, но и свою собственность. Автомобиль поможет обезопасить машину Беспокойство Лады Калины.

Особенности и принцип сигнализации

Сегодня большое количество систем безопасности предназначено для удовлетворения самых разных потребностей. Стандартная сигнализация Lada Kalina обычно устанавливается непосредственно во время сборки автомобиля, чем и объясняется ее название. Я хотел бы обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с функционированием стандартной калиновой сигнализации, которые являются ее неадекватным ответом. То есть система может включаться в любое время самостоятельно. Если вы детально изучите эти проблемы, вы обнаружите, что они не беспочвенны.

По принципу работы стандартная сигнализация на авто Lada Kalina практически не отличается от аналогичных устройств. Функции системы также включают в себя операции блокировки и разблокировки с помощью специального пульта дистанционного управления. Устройство монтируется в связке ключей к связке ключей. Двери могут быть заблокированы. Это делается поворотом ключа в водительской двери. Кроме того, блокировку и разблокировку можно выполнить внутри кабины, нажав специальную кнопку. Тревога срабатывает в тот момент, когда посторонние пытаются попасть в машину.

Что касается проблемы ложных срабатываний, такие сбои часто возникают, когда владельцы автомобилей пытаются установить датчики удара или наклона на своих транспортных средствах.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание встречается у автомобилей, окрашенных в темные цвета. Темный цвет, как известно, привлекает тепло. Когда автомобиль долго находится на открытом воздухе под воздействием солнечного света, он накапливается большое число тепловая энергия. В результате может возникнуть деформация поверхности из-за чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Установка системы безопасности DIY

Установка сигнализации в Калине производится после снятия приборной панели и разборки рулевой колонки, поэтому удобно монтировать провода.

  • Как Улучшить Свет Фар На Шкоде Рапид
  • Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник
  • Время Простоя Пожарного Автомобиля В Капитальном Ремонте
  • Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Рено
  • Фиат Дукато 250 Какое Масло Лить
  • Загорелся Чек Двигателя На Nissan Qashqai

Брелок из стандартной сигнальной калины

Из проводов под приборной панелью вам понадобится:

  • 2 провода, которые передают сигналы по очереди;
  • провод, который посылает сигнал на капот;
  • подобный провод магистрали;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (/.);
  • провод стояночного тормоза.

Лада Калина программирование ключа для открытия двери одним щелчком мыши

Lada Калина программирование ключа для открытия двери одним нажатием кнопки.

Все, кто имеет постоянную работу сигнализация срочно менять

Ключ одного из приоритетов соответствует другому из предыдущих.

Вам также понадобятся инструкции, описывающие все этапы, необходимые для тщательного изучения. Операции выполняются в следующем порядке.

  • Замена Опорных Подшипников Ваз 2112
  • Great Wall начала продажи молодёжного кроссовера Haval F5
  • Замена Боковых Зеркал Ваз 2114
  • Форд Транзит Редуктор Заднего Моста Ремонт
  • Лада Гранта Проверить Уровень Масла В Коробке
  • Как Снять Дворники Рено Сандеро
  1. Токарные проводники должны быть приняты приборная доска. Подключите 2 провода к синему, черному и синему.
  2. Подключите провод в том же жгуте ручной тормоз, стояночный тормоз, требуется запустить двигатель автоматически. Вы должны найти сине-коричневый провод и подключить его к ручному тормозу.
  3. Далее проверьте работу мотора. Это можно сделать с помощью генератора, то есть появление напряжения при зажигании указывает на успешный запуск. Затем соединение изготавливается из коричнево-белого провода, паяется и изолируется.
  4. Двигаясь вниз от приборная доска до автобуса, лежащего под сиденьем сзади, слева, ближе к нижней части водительской двери. Для открытия и закрытия двери требуется только 2 провода. Подключаем систему минус к любому болту кузова.
  5. Мы подключены к розово-черному проводу, который отвечает за открытие двери.
  6. Мы берем белый и розовый провод, который отвечает за закрытие двери. Вы должны быть очень осторожны, потому что при плохом освещении его можно спутать с черным и красным, потому что они похожи. Здесь также находится черно-белая вытяжка.

Работа с оконным блоком

Калина Спорт стеклоподъемник

После прочтения руководства вы должны начать с соединения концов капота и багажника. Цвет этих проводов одинаков в черном и белом. Как их отличить? Провод, который посылает сигнал на магистраль, всегда находится справа, капот слева. Мы связаны с багажом. Чтобы не ошибиться при монтаже, помните, что провод основной линии самый экстремальный. Затем нужно соединить концы проводов двери так, что дверь тогда будет закрыта. Для этого вам понадобятся 3 1-омных светодиода.

За дверью стоит 1 трейлер, а дверь трейлера 3: 2 впереди и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнальный провод необходимо отсоединить на 3 части и ненадолго припаять к каждой из них. Затем припаяйте один диод и подключите его к коричнево-красному проводу главный вход справа, бело-синий спереди слева и бело-красный сзади. Схема подключения должна быть в инструкции.

На следующем шаге мы подключим светодиод к левой стойке, сделав отверстие. Для надежности мы фиксируем деталь чем-то с другой стороны. Антенна должна быть установлена ​​примерно в том же месте, что и зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно закрепить на металле под ковриком. Говорить о пластиковом креплении не очень хорошая идея, так как это может привести к ложному положительному результату.

Что касается запуска, здесь не все так сложно. 1-й провод. плюс, 2-е и 3-е зажигание и 4-й стартер. Когда IMMO активирован, необходимо также приобрести блок без ключа, чтобы обойти стандартный иммобилайзер, прикрепить его к месту, где разрывается белый провод, который разрывается возле стенки печи или возле центральной консоли. Другие провода, которые вам могут понадобиться позже, находятся там.

Стартер подключен к разомкнутым сигнальным проводам. Они должны быть подключены к каждому концу срезанного красного провода. Тогда вам нужно включить зажигание. Для этого Лада Калина предоставляет 2 синих провода. Теперь необходимо подключить плюс к аккумулятору, подключить к плюсу терминала или подключить к постоянному плюсу, то есть к коричневому проводу.

На этом установка будильника завершена, самое время попробовать. Запускаем машину и ставим ее на ручной тормоз. Теперь нужно снять ключи, важно, чтобы светодиод не гас и двигатель продолжал работать. Выходим из машины и нажимаем кнопку, чтобы закрыть дверь. Опустив все дверные замки, машина останавливается. Теперь вы можете попробовать запустить его удаленно.

Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-shtatnaja-signalizacija-na-kaline/

Штатная сигнализация Лада Калина: точки подключения

Как работает штатная сигнализация на калине?

Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.
Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона

Главные особенности

К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:

  • Относительно низкая цена.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не дорогое прохождение технического обслуживания.
  • Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.

Снятие стартера

  • отсоедините клеммы от АКБ;
  • открутите воздушный фильтр и снимите его;
  • отверните и снимите плюсовой провод от клеммы стартера;
  • отсоедините разъем от реле;
  • отверните гайки крепления стартера и снимите его;

Проверка работы реле

При помощи аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при этом оно должно сработать и выбросить шестеренку вперед. При отрицательном результате необходимо поменять реле.

Проверка работы электродвигателя

Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не произошло то, скорее всего, нужно заменить щетки электродвигателя.

Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина

Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.

Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.

Сигнализация позволяет:

  • Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
  • Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.

Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.
Читайте также  Не работают дворники на форд фокус 1

Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.

Здесь находится нужный предохранитель

Желаем удачи.

Особенности работы сигнализации Лада Калина

Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.

При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.

Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.

Брелок от стандартной сигнализации Калины

Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
  • провод, направляющий сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (+/-);
  • провод от стояночного тормоза.

Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.

  1. Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
  2. В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
  3. Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
  4. Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем «минус» системы к любому кузовному болту.
  5. подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  6. Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Источник: https://prometey96.ru/lada-remont/shtatnaya-signalizaciya-lada-kalina.html

Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина

Как работает штатная сигнализация на калине?

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Управляющие кабели, жгут порога

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Жгут проводов, порог водителя

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема подключения, вариант «Люкс»

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Схема подключения, вариант «Норма»

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

Жгут под порогом водителя

Желаем успеха.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Испорчен тумблер водительского актуатора

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/i-centralnyj-zamok

Интересная информация о свойствах штатной сигнализации

Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.

Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/shtatnaya-signalizaciya-lada-kalina.html

Почему срабатывает штатная сигнализация без причины на калине

Как работает штатная сигнализация на калине?

Автосигнализации » Советы » Почему срабатывает штатная сигнализация без причины на калине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему срабатывает штатная сигнализация без причины на калине?».

никакого датчика удара там нет(ставится отдельно за дополнительные деньги.у дилеров цена его 1000+за работу,в магазине он стоит 350 рублей)сигналка забарахлить могла из-за какого то концевика,в частности тот который идёт на капот могли при мойке немного отогнуть,у него кронштейн довольно легко гнётся(это такой торчёк посредине,в районе бачка главного тормозного цилиндра.)кстати в калине на дверях концевики встроены в замки.Штатная АПС часто глючит,моя например с завода -не работала.ждал две недели пока пришлют новую, по гарантии поменяли.Но я поставил всё таки Аллигатор с автозапуском,с обратной связью как то ПОНАДЁЖНЕЕ

27 апреля 2012 г., 03:13 Владелец Калины комментирует.

Читайте также  Ситроен ксантия не работает вентилятор печки

На прошлом авто у меня была с автозапуском Alligator модель не помню какая, но тоже с автозапуском и с обратной связью. очень удобная спору нет!

27 апреля 2012 г., 09:21 Владелец Калины комментирует.

Спасибо! Решил проблему. Так и оказалось, причиной всему был именно датчик под капотом. скорее всего в него просто попала вода, и видно замкнуло его.

6 мая 2012 г., 03:28 Димон комментирует.

спасибо за разговор, теперь помстрю и свою причине не срабатывания сигнализации — точно так же при замыкании проходит звуковой сигнал как буто не до зарыто что то.
и при этом моргает толко одна левая сторона, но сам вродебы не мыл так сильно что бы залить. Но перед жтим показывал на ТО, возможно там замыли до ельзя и оттуда вода, но на ултице +30 неужели не модет исрпариться сама.

7 мая 2012 г., 21:50 САШОК Красноярский комментирует.

Привет всем калиноводам да и простым автолюбителям! У меня другая проблема со штатной АПС — плохо срабатывает при открывании замков (ставится на сигналку вроде бы нормально). В чем причина — не знаю. поменял кучу батареек (элемент кажется 2330), разбирал и чистил брелок изнутри, но все бесполезно (резинка внутри ключа целая без порывов). Причем, что интересно, без корпуса ключа срабатывает все нормально, но в собранном состоянии начинает капризнячать. Если кто сталкивался с подобной проблемой (это возможно и на приорах, там ключик такойже) подскажите что делать.

17 мая 2012 г., 04:25 Анонимный комментирует.

сегодня устранил срабатывание сигнала.оказалась кнопка багажника

4 июня 2012 г., 16:36 Анонимный комментирует.

Привет Сашок! У меня тоже такое было и не один раз, пока я не обратил внимание на простую (и до нельзя парадоксальную мелочь). ==== Не надо сильно закручивать шуруп на брелке который скручивает две его пластмассовые половинки . В противном случае плата коробится и кнопки-пипки контактируют ,как будто они в нажатом положении. От этого и всё глючит при постановки на сигнализацию.

Во всяком случае вводит в заблуждение капитально!===

10 июня 2012 г., 13:20 Борис Морис комментирует.

Не закручивай сильно шуруп на пульте ( только слегка) и всё пройдёт ! У меня так было.

10 июня 2012 г., 14:42 Анонимный комментирует.

привет всем!а у меня такая проблема,ребёнок взял обучающий ключ и вставил в замок и включил зажигание и теперь брелок не реагирует

3 июля 2012 г., 22:23 Анонимный комментирует.

попробуйте ще раз вставить тот ключ обучающий и запустить мотор, а потом воспользоваться брелком!

3 июля 2012 г., 22:27 Анонимный комментирует.

поехал на сто,поменяли брелок,все стало ок

5 июля 2012 г., 19:52 Анонимный комментирует.

Привет собратьем по несчастью.Работала штатная АПС 4-года без проблем.Теперь не могу не поставить не снять на сигнализацию.Что делать?

18 июля 2012 г., 12:23 Анонимный комментирует.

Нет на штатной сигнализации датчика удара , он устанавливается дополнительно, имел с ней проблемы, установил нештатную с обратной связью и все норм. кроме того больше возможностей контроля за автомобилем, рекомендую российскую КГБ, кто будет менять, не выбрасывайте старый ключ с пультом, без него или обучающего,иммобилизатор не даст завести автомобиль, а демонтировать иммобилизатор,-дурное дело.

16 августа 2012 г., 22:06 Анонимный комментирует.

что делать пульт не работает, а двигатель запускает.

1 сентября 2012 г., 01:40 Анонимный комментирует.

штатная сигнализация начинает орать при закрытых дверях,что делать

6 сентября 2012 г., 21:56 Анонимный комментирует.

всем привет.у меня на калине хэчбек непонятная проблема со штатной сигнализацией.когда суёшь ключ в водительскую дверь ЦЗамок несрабатывает(все 4 двери незакрываются).батарейка живая.предохранители целые.

12 сентября 2012 г., 21:05 Анонимный комментирует.

Добрый день. У меня стоит сигнализация КГБ, около месяца назад начала «капризничать», то не открываются двери, то не закрываются. Приходится нажимать кнопку несколько раз. А вчера вообще при закрытой машине при нажатии кнопки сигнализации она сработала фары моргнули, сигнал сработал, а двери то НЕ ОТКРЫЛИСЬ, пришлось еще два раза нажать чтобы открыть машину. Что делать подскажите.

22 октября 2012 г., 10:53 Анонимный комментирует.

А где она кнопка багажника, или которая на пульте

3 июня 2013 г., 21:45 Анонимный комментирует.

Подскажите
При покупке универсала Калины заметил, что дверь багажника ставится на штатную сигнализацию только при сильном захлапывании дверьки, и то не с первого раза, на первом Т.О. заверили, что это обычная история на калинах. А вчера после поездки по сельской местности и сильные удары при закрытии не помогли. Наверно надо ехать на станцию или решить проблему своими руками.

В вариантном исполнении автомобили Лада (как правило — Люкс) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит не мало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля Лада? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum. Напомним, другие обзоры вы можете найти в разделе Ремонт и эксплуатация автомобилей Лада.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Штатная сигнализация на транспортном средстве Лада Калина устанавливается очень легко и просто, для этого достаточно воспользоваться всеми перечисленными ниже советами. И учесть тот факт, что это транспортное средство отечественного производства.

Лада Калина является отечественного производства транспортным средством, она получила огромное признание среди различных слоев общества и эффективно смогла быть использована на практике. Вместе с подобными достоинствами автомобиля вроде:

  1. доступная цена;
  2. комфорт, чтобы использовать всеми членами семьи;
  3. экономичное обслуживание;
  4. вероятность по доступной цене провести ремонтные работы.

Лада Калина является отечественным транспортным средством, который обладает штатной охранной системой. Калина представляет собой очень комфортное средство передвижения, которое обладает, например, штатной сигнализационной системой. Хотя, практически по исходя из некоторых отзывов владельцев отечественного транспортного средства, которая имеется штатная охранная сигналка Лада Калина, довольно часто может удивить спонтанными действиями. Выражаются данные действия включениями техники без причин. Хотя, если провести исследование всей составляющей подобных неточных подключений, причина довольно часто выявляется.

Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охранной
системе транспортного средства можно:

  1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
  2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
  3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
  4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.

Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?

Монтаж дополнительного элемента защиты является датчик удара и датчик наклона, который нуждается в постоянной регулировке. В основном данную процедуру осуществляют мастера сервисной службы, в которой есть вся нужная техника для проведения настроек.

Своими силами по настройке невозможно гарантировать установку верной чувствительности, что и оказывается ещё одной из причин ложного срабатывания. В конце концов, сам пульт с помощью дистанционного управления, не может отличаться повышенным качеством выполнения электронного типа платы.

Нарушение контактов электронных схем (в основном, контакта кнопки), могут привести к отключению брелока и как результат – нарушается сигнализационная функция.

Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?

В вариантном состоянии транспортные средства торговой марки Лада (в основном Люкс категории) имеют штатную сигнализацию, позволяющую прикрывать дверцу с помощью кнопок, и подключать тревогу, когда нарушается охранная область. Эту систему невозможно отметить эффективной, потому что во время использования транспортного средства штатная сигналка может принести море проблем. А вам известно, что может оказаться одной из причин данных поломок?

Проблемы у штатной сигнализации оказываются самые характерные, в основном это возникновение ложного срабатывания либо брелок не может открыть и не закрываются дверцы. Рассмотрим основные причины данных неисправностей такие:

  1. Некачественный контакт в ключах. Раскрыть ключ зажигания и вычистить контакт, кнопку. Потом осуществляется замена ключа. Не нужно чрезмерно крепить винт крепления на ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы, возникновение небольших трещинок. Смена ключа. Винт в обратной области ключа нужно затянуть не полной силой.
  3. Некачественный контакт радиомодуля, у которой дорожка печатная плата. Усиливаем пайку либо заменяем ключ.
  4. Производится ресинхронизация кодов от ключей. Осуществить манипуляцию вновь обучения дистанционного управления заново.
  5. Попадание жидкости на датчик, который располагается под областью капота. Сушим, заменяем датчик.
  6. Некачественный контакт концевика дверного проема либо кнопок багажного отсека.
  7. Поломки в центральном замке транспортного средства.

Не включается штатная сигналка транспортного средства Лада? Большинство автолюбителей дают советы выключить ее и сделать установку вместо нее альтернативной сигнализации, к примеру, Pandora, StarLine и так далее.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/pochemu-srabatyvaet-shtatnaya-signalizatsiya-bez-prichiny-na-kaline

Руководство по установке штатной сигнализации Лада Калина

Как работает штатная сигнализация на калине?

На протяжении всего времени, что существует человечество, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при этом даже преступными действиями. В результате чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только свою жизнь, но и свое имущество всеми возможными способами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.

Особенности и принцип работы сигнализации

Элегантная Калина

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта.

Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку.

Читайте также  Не работает электроусилитель руля на гранте причины

Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета — к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.

На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно установить на металл под ковриком. Если говорить об установке на пластик, то это не очень удачная идея, поскольку может привести к ложному срабатыванию.

Что касается автозапуска, то здесь не так все сложно. 1-й провод — это «плюс», 2-й и 3-й — зажигание, а 4-й — стартер. При активированном ИММО необходимо приобрести еще и безключевой блок для обхода штатного иммобилайзера, присоединить его в месте разрыва белого провода, который расположен недалеко от стенки печного отопления или близ центральной консоли. Другие провода, которые вам впоследствии понадобятся, располагаются там же.

Стартер подсоединен разрыву сигнализационных проводов. Их следует подключить к каждому концу перерезанного красного провода. Затем нужно включить зажигание. Для этого в Ладе Калине предусмотрено 2 провода синего цвета. Теперь осталось подсоединить «плюс» к аккумулятору, соединить с плюсовой клеммой или же присоединить к постоянному «плюсу», то есть коричневому проводу.

На этом установка сигнализации завершена, настало время ее опробовать. Заводим автомобиль и ставим его на ручник. Теперь нужно вытащить ключи, при этом важно, чтобы светодиод не затухал, а двигатель продолжал работать. Выходим из машины и жмем на кнопку закрытия дверей. После опускания вниз всех дверных замков автомобиль глохнет. Теперь можно попробовать завести его дистанционно.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/polomka-sxema-rukovodstvo-ustanovka-shtatnoj-signalizacii.html

Штатная сигнализация Лада Калина: руководство по установке

Как работает штатная сигнализация на калине?

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

Подключение сигнализации Лада Калина

Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона

Разбираем салон Лада Калина

Снять накладку порога двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).

Источник: https://AutoManya.ru/lada-drugoe/ne-rabotaet-shtatnaya-signalizaciya-na-kaline.html

Грамотное отключение иммобилайзера на Ладе Калине: как и зачем?

Как работает штатная сигнализация на калине?

Как на Ладе Калине своими руками отключить иммобилайзер? Как правило, такой вопрос приходит в голову автовладельцу не просто так. Обычно необходимость отключения системы обусловлена проблемами в установке сигнализации либо потерей ключей. Подробнее о том, нужно ли это и как произвести отключение механизма в домашних условиях, читайте ниже.

Как найти и где должен располагаться иммобилайзер? Как обойти устройство, если оно не работает и как производится его настройка? Обычно с подобными вопросами сталкиваются автовладельцы сравнительно новых Калин. Силовой агрегат машины начинает заводиться через раз или при попытке запуска стартер немного покрутит, а потом и вовсе не реагирует на действия автомобилиста. При этом на приборной панели автомобиля может появиться и не погаснуть соответствующий значок автомобиля с ключом — иммобилайзера.

Новый иммобилайзер для Калины

Не менее часто отключение иммобилайзера обусловлено чувствительностью устройства. Блок управления системой может сломаться, если на него будут воздействовать помехи от мобильного гаджета или другого девайса. Как правило, все подобные неисправности обусловлены неправильной работой диагностической линии K-Line. В конечном счете владельцу Калины приходится перезагружать систему методом альтернативного запуска.

Если смотреть с теоретической точки зрения, то отключить иммобилайзер на Калине — это совсем не сложно. Для этого необходимо только ввести соответствующий инструкции и схеме шестизначную комбинацию, после чего мотор сможет завестись.

Однако на практике водителю придется потрудиться для того, чтобы запустить двигатель, ведь для ввода секретного кода в транспортном средстве нет ни дисплея, ни соответствующей кнопки. Чтобы активировать силовой агрегат в работу в обход системы, водителю придется в прямом смысле воспользоваться азбукой Морзе, а именно, отбить код педалью газа. Более того, эту функцию необходимо еще и дополнительно активировать. Так что в целом эта процедура не особо простая, поэтому отечественных автовладельцев часто интересует вопрос, как отключить иммобилайзер своими силами.

Нужно ли отключать иммобилайзер на ВАЗ?

Как правило, необходимость отключения системы возникает при установке противоугонной системы с автоматическим запуском мотора. На практике такие системы бывает довольно проблематично «подружить» с заводской. Поэтому многие «специалисты» на СТО попросту фиксируют запасной ключ на стяжки или скотч рядом с замком зажигания. А для механизма это равносильно тому, что в салоне авто будет постоянно присутствовать водитель. Так делать ни в коем случае нельзя, поскольку если машиной попытается завладеть преступник, у него сразу же на руках окажется ключ от автомобиля.

Место расположения иммо

Руководство по отключению

Чтобы знать, как отключить иммобилайзер, для начала нужно понимать, где он расположен. В самом начале необходимо демонтировать АКБ для большего удобства и снять защиту с панели приборов. В автомобилях Лада калина находится иммобилайзер прямо за компонентами управления системы отопления, рядом с аудиосистемой. Внешний вид штатной сигнализации не броский — это просто маленькая черная коробка, ее габариты составляют 5х10 см.

Для демонтажа устройства нужно выкрутить винты, фиксирующие прибор с контрольным щитком. Затем следует отсоединить подачу питания от АПС, чтобы сделать это, извлеките штекер и придерживайте его с помощью фиксатора. Когда устройство будет извлечено, нужно реанимировать диагностическую линию, о которой мы сказали ранее.

После снятия необходимо удалить из памяти девайса все имеющиеся данные, а это не так просто — у вас есть несколько вариантов:

  1. Блок управления можно попытаться доработать, для этого осуществляется перепайка чип-резистора. Сам блок подключается к компьютеру, затем, используя специальный загрузчик, считывается прошивка. Затем на элемент ставится новая прошивка, после чего чип заново нужно припаять на место установки.
  2. Чип можно не трогать, но тогда используйте утилиту Combiset (автор видео — Video74revieW).

Прошивки в некоторых автомобилях не позволяют удалить все данные. Если избавиться от ненужной информации не получается, произведите редактирование файла дампа. Открыв его, вам потребуется заменить байты, для этого вместо комбинации цифр (их может быть от 2 до 7) напишите FF. Чтобы вскрыть сам блок, потребуется извлечь разъем проводки. На разъеме имеется двадцать контактов, из них провода на 9 и 18 нужно связать и заизолировать.

После всех этих действий остается подключить все необходимые разъемы к ЭБУ, после чего его можно устанавливать на место. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Для обхода штатного иммобилайзера при подключении сигнализации с автозапуском можно купить специальный блочек, который имеется в продаже. Специалисты считают это самым правильным решением.

Как активировать иммо?

Если вы смогли отключить штатную сигнализацию на Калине, возможно, в будущем вам придется ее активировать заново. Когда производится установка сигнализации на Калину, автовладельцу потребуется активировать систему (если она по каким-то причинам отказала) с помощью специального кода. Перед активацией нужно удостовериться в том, что у вас есть обучающий ключ, устанавливающийся в замок. Когда вы вставите ключ, зажигание потребуется несколько раз включить и выключить. При этом лампочка АПС должно помигать на протяжении шести секунд.

За время моргания индикатора для активации иммобилайзера необходимо в замок установить рабочий ключ и активировать зажигание. Затем должны прозвучать три звуковых сигнала, если это произошло, то зажигание следует отключить, а ключ оперативно извлечь. Если вы все сделаете правильно, то раздастся еще один звуковой сигнал, при этом лампочка будет моргать чаще. Потом зажигание активируется еще раз, при этом на приборке должен появиться индикатор Check Engine, а когда он потухнет, можно ввести код, который должен состоять из шести цифр от 1 до 9. Это будет ваш новый пароль.

После введения кода зажмите педаль газа до того момента, пока индикатор Check опять не появится на приборке (не более трех секунд). Затем можно ввести комбинацию. Если первая цифра 3, то нажмите на газ трижды, при этом на приборке опять загорится индикатор Check. Если он гаснет, то это говорит о том, что первая цифра комбинации принята, остается только записать ее в память ЭБУ.

Чтобы сделать это, опять нажмите на газ и удерживайте педаль на протяжении пяти секунд, пока индикатор вновь не исчезнет. Аналогичные действия проводятся с остальными цифрами кода.

 Загрузка …

«Инструкция по активации иммо»

На видео ниже представлена инструкция к этому процессу (автор ролика — avtodopka).

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-kalina/otklyuchenie-immobilajzera/