Как снять фару на чери фора?

Содержание

Как Снять Фару На Чери Фора

Как снять фару на чери фора?

Самый популярный двигатель, двухлитровый SQR484F, установлен на экспериментальной машине. Для замены свечей необходимо снять пластиковую крышку мотора. это тоже часть воздуховода. Доступ к наконечникам свечей ограничен вентиляционным отверстием картера: сжимая манжету, мы вытягиваем ее из трубки крышки клапана и отводим в сторону. Теперь вы можете вытащить наконечники и выкрутить свечи (они повернуты ключом «16»), но перед этим мы закрываем отверстие в дросселе, чтобы мы не забивали его корпусом.

Воздушный фильтр легко заменить. Закручиваем пару винтов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, снимая ее с крючков, снимаем. При установке нового фильтрующего элемента убедитесь, что уплотнительная резина не отрывается. ее лучше смочить мылом. Если он перекручен или заморожен, двигатель будет обрабатываться неочищенным воздухом. В этом случае лучше проводить влажную уборку в полости тела, удаляя скопившуюся грязь в течение дня.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три крючка спереди вошли в соответствующие пазы на корпусе. Обязательно вставьте топливный шланг в держатель инструмента, указанный стрелками!

Поликлиновой ремень оснащен автоматическим натяжителем, но его конструкция, по меньшей мере, глупая. Сложно забрать машину обратно: не к чему цепляться. Это для болта ролика, но при этом его можно отвернуть, потому что, вопреки логике цепи, он имеет не левую, а правую резьбу. Если жалко отрезать старый ремень, который вам может понадобиться, снимите пробивной ролик, а затем ремень с помощью натяжителя.

После уменьшения секции машины в тисках вставьте 5-миллиметровый штифт в предусмотренные отверстия и установите натяжитель и ролик на место. Надев ремень, вы можете вытащить чек. Обратите внимание, что сила натяжения пружины довольно велика и кусает палец в отверстиях. Действовать удобнее вместе: один натягивает нижнюю ветвь ремня, садится, опираясь на поддон картера, а другой тем временем вытягивает чек с помощью плоскогубцев. Если вам нужно поменять ремень ГРМ (согласно регламенту. каждые 40 тыс. Км), то мы начнем с него.

Это привод с автоматическим натяжителем, и это плюс. Недостатком является то, что вам необходимо снять опору, повесив прибор. иначе не снимайте крышку корпуса. Доступ к одному из болтов нижней крышки заблокирован роликом поликлинового ремня. мы тоже его снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня подключен и готов к установке на двигатель. В качестве булавки использовался 5-миллиметровый игольчатый валик, но подойдет обычный гвоздь

Для удобства мы также снимаем расширительный бачок. вниз двумя болтами. Заправляясь китайскими поршнями (их винты с отверткой с резьбой Phillips встали на место) и ослабляя несколько болтов, мы удаляем правую часть грязи двигателя. Вам не нужно вращать центральный болт коленчатого вала, который вы обычно не вращаете, поскольку шкив находится на 6 периферийных болтах, что является еще одним плюсом.

  • Какой Объем Двигателя Ваз 2101
  • Nissan Марч К12 Не Заводится
  • Замена Подшипника Передней Ступицы Газель Некст
  • Проверьте ботинок SCG — довольно необычный интерьер
  • Как Снять Панель Приборов На Шевроле Спарк

Метки на шкивах распределительных валов должны быть напротив друг друга, на коленчатом валу не должно быть противоположных знаков. Отметьте его положение относительно маркера картера. После снятия старого ремня мы обязательно проверим состояние насоса: не должно быть намеков на утечки или укусы подшипников! Не долго думая, мы ставим новые клипы, даже если кажется, что старые еще могут служить. Поверьте, такие сбережения неуместны. Не путайте монтаж при сборке: центральный болт верхней крышки корпуса длиннее других!

Чтобы заменить моторное масло, нужно подняться ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для прокачки добычи через отверстие для погружения масла, вы все равно не сможете добраться до масляного фильтра сверху. Пробка сливного отверстия двигателя. ключ «17». Запас на МКП. «в 24», а заправка (одновременно контроль). «в 17».

При замене антифриза помните, что он токсичен, поэтому старайтесь не вдыхать пар. Лучше сливать горячую жидкость (при открытом термостатическом клапане она будет протекать больше), но не ошпаривайте все. Пробка сливного отверстия расположена в нижней части правой стороны радиатора.

Читайте также  Замена лампы противотуманной фары хендай солярис

ГЛАЗ ДЛЯ ГЛАЗ

Чтобы поменять лампу влево, противотуманные фары должны опираться на заднюю часть и, удерживая рычаг в зазоре между пластиковым щитом и юбкой бампера, повернуть патрон на фару. Лучше работать с очками, так как в рабочей зоне обычно много грязи. С правой лампой это сложнее: путь заблокирован бачком омывателя. Чтобы выйти сзади, снимите брызговик, удалив 13 поршней. это ужасно неудобно!

Но поменять лампочки фар гораздо сложнее. Доступ справа ограничен горловиной бачка омывателя, а также бачками гидроусилителя руля и охлаждающей воды. Для удобства лучше всего их снять: просто заполните заливную горловину, потянув ее вверх, и снимите баки с помощью пары болтов сбоку. Вытащить вилки на корпусе. полдела; многие могут быть обременены необычным креплением ламп. Чтобы устранить затемнение ближнего света (удобнее работать с зеркалом), необходимо повернуть блок с прикрепленной к нему крепежной металлической пластиной, а затем, не касаясь последнего, вытащить лампу наружу. блок.

В дальнем свете это еще хуже: это похоже на стандартное U-образное крепление, но трудно снять концы с крючков. концы кронштейна выходят из корпуса фары. Кроме того, открытие этой секции меньше, чем у луча ближнего света, что странно, потому что здесь также была установлена ​​позиция. Более того, любая лампа движется по центру, а ее размеры были настолько далеко друг от друга, что, кроме плоскогубцев, утят, вы не сможете взять ее с собой. При сборке не путайте заглушки, которые практически неразличимы по диаметру.

Обратите внимание: U-образный кронштейн ближнего света входит в корпус фары. Чтобы надежно закрепить его, полезно согнуть наконечник кронштейна. Снимите датчик, повернув картридж

Задачи с левой фарой такие же, с той лишь разницей, что вам нужно извлечь батарею для доступа. А до этого есть блок предохранителей в верхней части аккумулятора. В то же время левая фара как-то отличается по дизайну от правой: вместо резиновых заглушек, пластиковых, съемных с вращением (это похоже на жигули). После тестирования с фонарями замена задних фонарей доставляет удовольствие. даже инструмент не нужен.

Палец о пальце

Чтобы заменить передние накладки с помощью клавиши «13», открутите болт нижнего направляющего штифта и поверните кронштейн относительно верхнего пальца. Уникальные внутренние накладки оснащены электронным датчиком износа. Если вы замените оригинал на расширяемый кронштейн, вам необходимо обрезать проводку от старых блоков, чтобы закрыть грязевые разъемы. Кронштейн твитера должен находиться внизу внутреннего блока.

Оригинальные колодки оснащены электрическим индикатором максимального износа. Блок проводки является внутренним, не перепутайте при сборке. Обязательно смазывайте кровати теплом

Задние накладки имеют две пластины, которые в принципе нельзя спутать: сначала на блок устанавливают пластину с перфорацией, а сверху сплошную. Палец суппорта. поверните ключ 17. Чтобы получить доступ к колодкам стояночного тормоза, снимите суппорт (два 14-дюймовых болта под ключ), а затем и барабан барабана. В общем, это не сложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на панели устройства: нажмите и удерживайте правую кнопку в течение 5 секунд на панели устройства, затем, не отпуская ее, включите зажигание, отпустите кнопку и сразу через полсекунды снова нажмите ее сразу левой кнопкой. Через несколько секунд индикатор погаснет.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-faru-na-cheri-fora/

Предохранители на Chery Fora

Как снять фару на чери фора?

Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.

И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.

Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.

Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

ОбозначениеНазначение
Предохранители
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает подогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34 Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1 Регулирует работу электронного блока управления.
R3 Отвечает за работу стартера.
R4 Отвечает за работу замка зажигания.
R8 Регулирует работу кондиционера.
R10,11 Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.
Читайте также  Регулировка света фар на хендай солярис

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств.

Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-na-chery-fora.html

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

Как снять фару на чери фора?
Chery Fora (A21)

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в  мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе.

Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу.

Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Читайте также  Снятие фары хонда аккорд 7

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

Око за око

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже).

После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

Палец о палец

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке.

Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан.

В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Chery Fora (A21): Китайский сервизChery Fora (A21): Китайский сервиз

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/331989-chery_fora_a21_kitajskij_serviz/