Содержание
- 1 Как снять фару на пежо 308
- 1.1 Как снять заднюю фару своими руками
- 1.2 Причины поломки задней фары
- 1.3 Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками
- 1.4 Последствия езды с поврежденной задней фарой
- 1.5 Citroen C4 Picasso —
- 1.6 Citroen C4 Picasso разборка сборка панел…
- 1.7 Фара передняя — снятие установка
- 1.8 Фильтр салона — замена
- 2 Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408 ~ AUTOTEXNIKA.RU
- 3 Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
- 3.1 Замена аккумуляторной батареи
- 3.2 Замена тормозных колодок
- 3.3 Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
- 3.4 Замена ламп в фарах: полярная ночь
- 3.5 «Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
- 4 Как снять заднюю фару своими руками
- 5 Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408
Как снять фару на пежо 308
статьи Загрузка…
Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.
Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три.
— Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))
Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)
Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))
Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))
Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Как скинуть бампер на Пежо 308
Разборка фар Peugeot 308
#21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308
Снимаем бампер peugeot 308.wmv
Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП
Ремонт фар Peugeot 308
Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips
Снятие бампера и фары Пежо 307
Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!
Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!
Как снять заднюю фару своими руками
В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.
Хочу сразу сказать, что б меня не поправляли все умные читатели, я прекрасно знаю, что является фонарь и что фара, в связи того, что у нас очень богатый Русский язык и не все умеют им владеть в полной мере, многие когда пытаются отремонтировать автомобиль своими руками, в поиске яндекса набирают именно «Как снять заднюю фару своими руками», а правильнее конечно же «Как снять задний фонарь своими руками», и статья у меня написана как раз для того небольшого процента людей которые хотят снять в своем автомобиле именно заднюю «фару»
Причины поломки задней фары
Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.
Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.
Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.
Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.
Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками
Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:
- Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
- Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
- Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
- Для замены лампочки потребуется снятие платы.
- Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.
Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.
На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера
- Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.
Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.
- В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
- Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .
При отсутствии опыта проведения ремонтных работ, такая замена может занять несколько часов, опытный же автолюбитель сможет справиться за полчаса и меньше. Важно аккуратно производить разборку и не потерять важные болты и саморезы.
Последствия езды с поврежденной задней фарой
Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.
Читать еще: Замена масла форд фокус 2
Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.
Citroen C4 Picasso —
Обзорный ролик Производство Citroen C4 Picasso Краш тест Ролик Grand
Citroen C4 Picasso разборка сборка панел…
Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.
Фара передняя — снятие установка
1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в «a». Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ » b».
Фильтр салона — замена
1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).
- »
- Citroen
- »
- Citroen C4
- »
- Citroen C4 Picasso
- »
- Фара передняя — снятие установка
Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408 ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408
23.05.2019
По крайней мере, некоторые автомобилисты согласились бы, что комфорт в темноте и безопасность водителя пассажиров. Что касается Peugeot 308, то освещение в нем не достаточно плохое и позволяет контролировать дорожную обстановку, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы посмотрим, какие продукты выбрать и как выполнить работу.
Смена луча Peugeot 308 может быть сделана по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, неисправность лампы, повреждение проводки машины и многое другое. В большинстве случаев проблема заключается в лампочках, так как их замена встречается чаще.
Чтобы выполнить все, что вам нужно:
В принципе!
Если вам необходимо срочно вносить изменения в условиях плохой видимости или в темное время суток в дневное время, то переносное освещение также пригодится, оно прекрасно подходит для создания каждого элемента, с которым вы можете работать даже ночью.
- Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив
- Как Поменять Термостат На Skoda Octavia А5
- Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2
- Как Сделать Вечный Двигатель В Майнкрафт
Как уже упоминалось выше, качество деталей освещения имеет большое значение. Кроме того, их дизайн должен соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем обзор.
Это нужно сделать перед началом работы, чтобы не отвлекаться во время смены, советы довольно просты:
В принципе!
Многие эксперты утверждают, что лучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и прослужит долго даже по самым сложным критериям.
Если у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать.
Абстрактный смена руки выглядит следующим образом:
- Для начала постарайтесь очень сильно очистить пространство, если речь идет о левой фаре, вы можете снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его от зажима, эти обычные действия позволяют освободить очень большой Космос. Что касается правой стороны, там изначально больше места, но время от времени вы также можете быстро подобрать предмет, некоторая работа зависит от типа установленного двигателя.
- Для начала нужно снять резиновый стопор, который расположен выше, конкретно под ним, и есть подходящий для нас узел. Здесь все очень просто: осторожно вытащите элемент и снимите его в сторону, он может время от времени высыхать при длительном использовании. В этом случае осторожно согните отвертку по периметру и снимите.
Как заменить ближний свет на Citroen C4
- Nissan Марч Не Работает Печка
- Замена Лампочек В Приборной Панели Газ 3110
- Установка Эур На Ваз 2109
- Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры
- Затем разъем с проводами снимается, его просто растягивают и откладывают, чтобы устройство не мешало вам в будущем. Эти операции также можно выполнять почти вслепую, просто пожимая руку, тогда лучше взять зеркало, чтобы все видеть внутри, это значительно упростит рабочий процесс.
- На самом патроне вы увидите специальный зажим, который крепит элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежное соединение. Этот узел можно опустить следующим образом: возьмите один из двух концов, нажмите на него и выньте из лампочки, второй усы тоже отпустят, а затем элемент отпустят.
- Проездной свет на Peugeot 308 достаточно прост: просто вытащите его, работы по демонтажу можно считать завершенными.
- Что касается обратного процесса, то есть сборки, все очень просто: будьте осторожны, не касайтесь стеклянной трубки, возьмите лампочку и поставьте ее на место, на основании есть прорези, чтобы вы нашли правильное положение без особых затруднений. Вы можете проверить положение с помощью зеркала, чтобы убедиться, что оно настолько конкретное, насколько это необходимо.
- Затем вам нужно установить зажим обратно, и все очень просто, хотя работать нужно одним касанием: возьмите его за один из усов, поднимите его до колпачка, затем подтолкните элемент и закрутите его ближе к центру. , если все хорошо, конец будет твердо установлен. , То же самое делается с предметом на другой стороне.
- После монтажа найдите разъем и установите его точно так, как он стоял. Ничего сложного, потому что на этом этапе мы не остановимся.
- Наконец, устанавливается заглушка, после чего работу можно считать завершенной.
Будущий процесс зависит от того, какая фара обслуживается, если вы ранее убрали отдельные элементы, сняли провода с зажимов, то не забудьте положить все на месте.
Замена лампочки Citroen C4 Highlight / Замена лампы Citroen / Замена лампочки
Работать над заменой питания даже для тех, кто никогда не предпринимал подобных действий, главное. обязательно вынуть терминал из аккумулятора на включенный. в этой статье поможет вам понять некоторые функции более подробно.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-lampy-blizhnego-sveta-pezho-408-video/
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена аккумуляторной батареи
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
Замена тормозных колодок
Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.
На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.
Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.
Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.
Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
Замена ламп в фарах: полярная ночь
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.
Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/
Как снять заднюю фару своими руками
» Кузов » Как снять заднюю фару своими руками
В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.
Хочу сразу сказать, что б меня не поправляли все умные читатели, я прекрасно знаю, что является фонарь и что фара, в связи того, что у нас очень богатый Русский язык и не все умеют им владеть в полной мере, многие когда пытаются отремонтировать автомобиль своими руками, в поиске яндекса набирают именно «Как снять заднюю фару своими руками», а правильнее конечно же «Как снять задний фонарь своими руками», и статья у меня написана как раз для того небольшого процента людей которые хотят снять в своем автомобиле именно заднюю «фару»
Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408
Трансмиссионная жидкость для Peugeot 308. Выбор продукта Особенности и рекомендации по замене
Любой любитель автомобилей согласится с тем, что качество света во многом зависит от комфорта вождения в темноте и безопасности водителя и пассажиров. Что касается Peugeot 308, освещение хорошее и позволяет контролировать дорожную обстановку, но со временем лампы могут выйти из строя, поэтому мы посмотрим, какие продукты выбрать и как выполнить работу.
На фото: вы не можете двигаться при выключенном свете, фары всегда должны быть в рабочем состоянии
Особенности подготовки к работе
Замена прожектора Peugeot 308 может быть по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, неисправность лампы, повреждение проводки автомобиля и многое другое. Наиболее распространенной проблемой являются лампочки, поэтому работа по их замене является наиболее распространенной.
Для выполнения всех необходимых шагов вам необходимо:
Важно!
Если вам срочно нужна замена в условиях плохой видимости или ночью, вам также понадобится переносная лампа, важно четко видеть каждый предмет, и тогда вы сможете справиться даже ночью.
Под капотом не так много места, поэтому не нужно говорить об удобстве
- Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Х5
- Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe
- Какое Масло Залить В Раздатку Renault Дастер
- Как Включить Обогрев Лобового Стекла Тигуан
- Как Отключить Сигнализацию Мангуст На Ваз 2110
Рекомендации по выбору и обработке ламп
Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их дизайн должен соответствовать определенным требованиям, поэтому мы начнем наш обзор.
Покупка лампочек
Вам нужно сделать это перед началом, чтобы не отвлекаться во время замены, рекомендации довольно просты:
- Фары Peugeot 308 с ближним светом могут отличаться, но они должны иметь такие значения, как H7 (тип колпака) и 55 Вт (мощность изделия) и 12 В (напряжение).
- Важно выбрать качественный вариант, для этого вы можете прочитать информацию в интернете и просмотреть специализированные ресурсы. Не пытайтесь сэкономить и купить самое дешевое решение, так как обычно дешевая надежность и качество света оставляют желать лучшего.
Важно!
Многие эксперты утверждают, что лучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она обладает отличными характеристиками и достаточно долго работает даже в самых сложных условиях.
Продукты Koito соответствуют самым высоким стандартам.
- Очень важно, чтобы на продукцию распространялась гарантия, а не на один тип продукции, даже самого высокого качества, которая застрахована от заводских дефектов. Длительный гарантийный срок свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своей продукции.
Как заменить фары вашего Peugeot 308 светодиодными лампами Philips
Научиться замещать галоген лампа на тебе Peugeot 308 на светодиод лампа от Philips. Peugeot 308 и LED-HL.
Замена фар для PEUGEOT 3008
Показано как вы сами замещать лампочка H 7 ближний свет в левой фаре PEUGEOT 3008. Сначала снимите круглую шину.
замена
Если у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать.
- Киа Соренто 2 Дизель Проблемы
- Как Снять Приборную Панель Toyota Corolla
- Уаз Не Заводится На Холодную
- Вторичный рынок сокращается второй месяц подряд
- Где Находится Реле Свечей Накала Форд Транзит
Инструкция по замене:
- Сначала попробуйте увеличить пространство, если это левая фара, затем вы можете снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободить его от зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство. Что касается правой стороны, вам сначала нужно больше места, но иногда вы также можете быстро подобрать предмет, конкретная работа зависит от типа установленного двигателя.
- Сначала удалите резиновую заглушку сверху, чуть ниже желаемой сборки. Это просто: аккуратно вытяните предмет и снимите его в сторону, иногда он может высохнуть после длительного использования. В этом случае осторожно согните отвертку по периметру и снимите.
Эта система под прикрытием
- Затем разъем с проводами снимается, его просто растягивают и откладывают в сторону, чтобы обувь не мешала вам в будущем. Эти операции можно выполнять практически вслепую, просто нажав на руку, также желательно взять зеркало, чтобы увидеть все внутри, это значительно упростит рабочий процесс.
Специальная защелка надежно удерживает картридж
- На самом патроне вы увидите специальный зажим, который крепит элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежное соединение. Вы можете освободить этот узел следующим образом: выберите один из двух советов, нажмите на него и сдвиньте с лампочки, а затем отпустите второй узел, после чего элемент будет выпущен.
Вот как выглядит дизайн после снятия колбы
- Луч ближний свет Peugeot 308 становится достаточно простым: просто вытащите его, такие работы по демонтажу можно считать завершенными.
- Что касается обратного процесса, то есть сборки, то она очень проста: осторожно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, взять лампочку и поставить ее на место, на крышке есть прорези, чтобы вы могли найти правильную положение без каких-либо затруднений. Вы можете проверить правильность положения зеркала, чтобы убедиться, что оно именно так и должно быть.
- Затем вам нужно установить клип обратно, и тогда все будет просто, хотя вы должны работать одним касанием: взять один из усов, поднять его до колпачка, затем нажать на элемент и привести его в центр, если все нормально, тогда конец будет надежно зафиксирован. То же самое делается с предметом на другой стороне.
- После блокировки найдите разъем и установите его точно так, как он стоял. Ничего сложного, поэтому мы не будем останавливаться на этом этапе.
- Наконец, устанавливается заглушка, после чего работу можно считать завершенной.
Дальнейший процесс зависит от того, какой тип фары вы обслуживаете, если вы ранее удалили отдельные элементы, отсоединили провода от клемм, а затем не забудьте поставить все на место.
Если все сделано правильно и используются качественные лампочки, результат будет приятным
Вывод
Что наиболее важно, так это работа по замене власти даже тех, кто никогда не предпринимал таких действий. Обязательно снимите терминал с аккумулятора перед запуском. в этой статье поможет вам понять некоторые функции более подробно.
Источник: https://top-geer.ru/zamena-lampy-blizhnego-sveta-pezho-408-video/