Как снять панель приборов на ларгусе?

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Как снять панель приборов на ларгусе?

Снятие и установка приборной панели Lada Largus

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически идентичен интерьеру Renault Logan. Практически такая же центральная панель, круглые каналы и кнопки. Немного спустя после изменения внешнего вида приборной панели кнопки на центральной консоли приобрели новый дизайн, а подкладка выполнена из лакированного пианино. Вес инструмента нашел хороший серебряный край.

Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Рама изготовлена ​​из стальной арматуры. Он дополнен системными блоками и жгутами проводов, а также всеми элементами рулевого управления. Сама рама прикреплена к передней панели, передним стойкам и основанию кузова. Это часть структуры власти тела.

Лада Ларгус Информационная панель

Что касается декоративной панели, то это жесткая литая пластиковая деталь, которая привинчивается к раме. Кроме того, элементы прикрепляются непосредственно к нему. вождение автомобиля в целом, системы вентиляции и отопления (кондиционирования) в частности. Он также имеет элементы управления и крышки, которые закрывают узлы под панелью или необходимы для установки элементов управления, гаджетов, перчаточного ящика и сопел воздуховодов.

Процедура разборки

Иногда вам необходимо заменить какую-либо деталь под приборной панелью или даже полностью заменить рамку или декоративную панель. Важно знать, как это сделать самостоятельно, потому что в жизни бывают разные случаи, и эти знания могут быть полезны.

Чтобы снять приборную панель, вам понадобится специальный монтажный пластиковый нож или плоская отвертка. Также потребуются гаечные ключи TORX T20 и T50 и крестовые отвертки.

инструкция по установке намоточного спидометра Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Альмерия

инструкция по установке спидометра Лада Ларгус к диагностическому разъему OBDII. Плати меньше.

в качестве снять щит приборы Лада Ларгус 2015г.в., как накатить себе дома

. Как повернуть себя на Renault Logan 2013 г.в. дома Как.

Удаление приборной панели

Сама процедура разборки состоит из шагов в определенной последовательности:

  • Сначала необходимо отсоединить терминал от аккумулятора «-».
  • Затем снимите его с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
  • После этого колесо снимается.
  • Следующим шагом является снятие переключателей на рулевой колонке в сборе с подушкой безопасности водителя.
  • Затем вам нужно удалить всю комбинацию инструментов.
  • Затем пол туннеля уложен.
  • Подкладка двух передних опор кузова снята.
  • Затем аккуратно пробейте края центральной панели. приборная доска и отключите его от самой панели. Важно понимать, что существует вероятность сопротивления пружинным зажимам, и действовать с особой осторожностью, так как из-за жестких защелок и чрезмерного усилия не портит внешний вид облицовки или панели.
  • Следующим шагом является отсоединение блока проводки от переключателей центрального замка, окон передних дверей, сигнализаций, заднего стекла и центральной крышки приборная доска.
  • Затем снимите основной блок аудиосистемы.
  • Затем удалите винт, который удерживает декоративную панель через открытое отверстие.
  • Слегка потянув за ось, вы можете снять регулятор положения фар.
  • Затем открутите 2 винта, которые крепят контроллер к панели, и вставьте контроллер внутрь панели.
  • Кроме того, важно осторожно поднимать и вращать левую и правую декоративные винтовые крышки на нижних креплениях панели приборов.
  • Следующий шаг. Удалите два винта, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
  • Затем открутите крепежный винт нижней стороны вправо и влево.
  • Затем открутите два верхних боковых крепежных винта влево и вправо.
  • Далее рычаги положения колеса снимаются.
  • Следующим шагом является удаление передней и правой задней монтажных шпилек.
  • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете удалить всю панель мониторинга, удалив диагностический разъем из гнезда для хранения во время удаления.

После замены необходимых деталей приборную панель необходимо заменить, выполнив все операции в обратном порядке.

В видео. замена лампочек на приборная доска:

Как видно из описания разборки, действие не слишком сложное и вполне способно для любого автовладельца. Поэтому, если вам нужно заменить панель самостоятельно, то вы сможете это сделать, это не составит труда.

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-lada-largus/

Как снять панель приборов ларгус

Как снять панель приборов на ларгусе?

статьи Загрузка…

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

1 — обивка стойки ветрового окна левая: 2 — комбинация приборов; 3 — панель приборов; 4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира; 5 — обивка стойки ветрового окна правая 6 — сопло вентиляции; 7 — облицовка туннеля пола; 8 — центральная накладка панели приборов; 9 — рулевое колесо;

10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — декоративная заглушка; 2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;

3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — прикуриватель; 3 — передняя часть облицовки туннеля пола; 4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;

5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Читайте также  Как проверить насос гура на камазе?

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 — левая накладка; 2 — винт крепления козырька комбинации приборов;

3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт нижнего крепления панели приборов; 2 — регулятор корректора света фар; 3 — винт крепления корректора света фар; 4 — рукоятка корректора света фар;

5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией; 2 — фиксаторы;

3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов;
2 — панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Читать еще:  Крепление заднего бампера ваз 21213

1 — МНПБ пассажира; 2 — гайка крепления МНПБ пассажира;

3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отключаем ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снимаем рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откидываем декоративную заглушку 1, рисунок 2, головкой Torx T20 отворачиваем винт 2 и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола 3.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола.

Головкой Torx T20 откручиваем гайку 4, рисунок 4, и два винта 1.

Извлекаем чехол 5 рычага переключения передач.

Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола 3.

Снимаем центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей, снимаем накладку.

Извлекаем заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединяем колодки жгутов проводов и антенну.

Снимаем декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

Головкой Torx T20 откручиваем два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снимаем его, преодолев усилие фиксаторов.

Головкой Torx T20 откручиваем четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов и снимаем комбинацию приборов.

Снимаем обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

Как снять и установить приборную панель LADA Largus

Внутренний дизайн Лады Ларгус похож на интерьер Рено Логан. У них одинаковые кнопки и воздуховоды, похожие торпедо. Центральная часть практически одинаковая в двух машинах.

Приборная панель Ларгуса

Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.

Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ torx t50;
  • ключ torx t20.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.

Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.
    Читайте также  Какое моторное масло лучше для УАЗ патриот?

    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.

  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.
  • Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

    Читать еще:  Как снять кнопку сигнала на ваз 2107

    Установка панели приборов

    Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:

    1. Установите сопла и корпус вентиляции салона.
    2. Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
    3. Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
    4. Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
    5. Заверните винты в пространстве за магнитолой.
    6. Закрутите нижние крепления.
    7. Установите на место корректор фар и его ручку.
    8. Подключите провода приборов и установите их на место.
    9. Поставьте козырек приборов.
    10. Установите магнитолу и подключите все провода.
    11. Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
    12. Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
    13. Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
    14. Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.

    Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

    Снятие и установка приборной панели Lada Largus

    Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически идентичен интерьеру Renault Logan. Практически такая же центральная панель, круглые каналы и кнопки. Немного спустя после изменения внешнего вида приборной панели кнопки на центральной консоли приобрели новый дизайн, а подкладка выполнена из лакированного пианино. Вес инструмента нашел хороший серебряный край.

    Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Рама изготовлена ​​из стальной арматуры. Он дополнен системными блоками и жгутами проводов, а также всеми элементами рулевого управления. Сама рама прикреплена к передней панели, передним стойкам и основанию кузова. Это часть структуры власти тела.

    Лада Ларгус Информационная панель

    Что касается декоративной панели, то это жесткая литая пластиковая деталь, которая привинчивается к раме. Кроме того, элементы прикрепляются непосредственно к нему. вождение автомобиля в целом, системы вентиляции и отопления (кондиционирования) в частности. Он также имеет элементы управления и крышки, которые закрывают узлы под панелью или необходимы для установки элементов управления, гаджетов, перчаточного ящика и сопел воздуховодов.

    Lada Largus: ларчик с секретом

    Как снять панель приборов на ларгусе?

    28 февраля 2013 года

    «Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

    При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

    Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте. Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

    На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом.

    Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.

    Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется). Сливная пробка — под четырехгранник «на 8», такой ключ припасите заранее. Доступ к пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека.

    Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором. Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

    Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера.

    По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.

    С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.

    Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком. Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

    Изделие номер один

    С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

    Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

    Читайте также  Как заменить рулевые тяги на шевроле нива?

    Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой? Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой.

    Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

    Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя.

    И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

    Изделие номер два

    Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

    Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов. Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня есть только в версии с кондиционером (касается обоих двигателей). Чтобы снять старый ремень, сперва демонтируем правый боковой щиток моторного отсека и отводим натяжитель в сторону, ухватившись ключом «на 15» за болт ролика.

    Проверяем подшипники навесных агрегатов и сами ролики — опорный и натяжной: не должно ощущаться переката шариков.

    На авто без кондиционера ремень натягиваем, смещая генератор. Не стоит браться за эту работу, если у вас нет чутья и опыта, поскольку при слабом натяжении привод будет проскальзывать, а при избыточном пострадают подшипники навесных агрегатов. Лучше и здесь довериться спецам. Они используют частотомер для контроля натяжения: держа прибор в одной руке, а датчик в другой, «играют» на ремне, словно на струне, третьей частью тела и при этом ухитряются снять показания. Частота вибрации правильно натянутого ремня 234 ± 11 Гц. Тонкая работа!

    Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками). Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

    Зри в корень

    Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

    Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

    Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках. Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

    Фонари для замены ламп надо снимать.

    Казалось, производитель («Рено») предусмотрел такую схему крепления фонарей, с которой скрепя сердце можно смириться, — для демонтажа надо выкрутить два пластиковых барашка. Но верхний оказался затянут насмерть, даже пассатижами типа «кобра» стронуть его не смогли. Благо, в торце головки нашлось углубление под «Торкс-30». С помощью этого инструмента и не без крепкого словца в адрес сборщиков удалось-таки одолеть норовистый крепеж.

    Похоже, с приходом «Рено-Ниссан» на АВТОВАЗ придется привыкать не к протяжке, а к «оттяжке».

    Игорь Козлов:

    «Увы, „ларчик“ открылся не так просто, как хотелось бы. Подкачал плохой доступ к масляному фильтру, но главное — разочаровала задняя оптика. Неплохо бы заводу нормировать момент затяжки крепежа фонарей, чтобы мы не ломали о него пальцы».

    Lada Largus: ларчик с секретомLada Largus: ларчик с секретом

    Благодарим компанию «Техинком-Авто» (Строгино, Москва)

    за содействие в подготовке материала.

    Lada Largus: ларчик с секретомLada Largus: ларчик с секретомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/519806-lada_largus_larchik_s_sekretom/

    инструкция по установке намоточного спидометра Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер, Альмерия

    Удаление приборной панели

    Сама процедура демонтажа состоит из шага в определенной последовательности:

    • Сначала нужно отсоединить терминал от аккумулятора «-».
    • Затем его следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
    • Затем колесо управления снимается.
    • Следующим шагом является снятие блока переключателей на рулевой колонке с скользящим кольцом подушки безопасности водителя.
    • Затем удалите всю комбинацию устройств.
    • Позже подкладка тоннеля для пола удаляется.
    • Подкладка 2-х передних стоек кузова демонтирована.
    • Через некоторое время аккуратно согните края центральной крышки панели устройства и отсоедините ее от самой панели. Помните, что, вероятно, будет сопротивление пружинным зажимам, и вы должны действовать максимально осторожно, чтобы жесткие зажимы и дополнительные усилия не испортили ваш внешний вид на подложке или панели.
    • Следующим шагом является отсоединение блоков жгута проводов от переключателей центрального замка, окон передней двери, сигнализаций, обогрева заднего стекла и снятие центральной панели панели устройства.
    • Далее необходимо удалить основной блок аудиосистемы.
    • Затем винт, удерживающий декоративную панель, должен быть отвинчен через отверстие.
    • Немного растянув ось, можно снять ручку регулировки регулировки фар.
    • Затем открутите 2,4 винта, крепящих контроллер к панели, и вставьте контроллер в панель.
    • Затем осторожно опустите и выбросьте левый и правый декоративные колпачки винтов нижней панели на панели блока.
    • Следующим шагом является отвинчивание 2 винтов, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
    • Затем нужно открутить нижнюю и правую боковые винты.
    • Позже откручиваем два верхних крепежных винта слева и справа.
    • Далее рулевые рычаги снимаются.
    • Передний и правый поршни нижней левой панели затем удаляются.
    • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете полностью снять панель устройства, как только она будет снята, отсоединив диагностическую перчатку от гнезда.

    Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

    После изменения необходимых деталей, вы должны установить панель устройства на место, выполнив все, что нужно нашему клиенту, в обратном порядке.

    В ролике поменяны лампочки на приборной панели:

    Как видно из описания демонтажа, действие немного сложнее и вполне возможно для любого автомобилиста. Так что если вам придется менять панель без посторонней помощи, с ней будет легко справиться.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-na-lada-largus/