Как установить ангельские глазки на приору?

Содержание

Тюнинг приоры: как поставить ангельские глазки в фары

Как установить ангельские глазки на приору?

Ангельские глазки, впервые примененные концерном BMW, являются хорошим украшением автомобиля, но, к сожалению, отечественный производитель на свои машины их не устанавливает. Тем не менее этот вопрос решаем. Сегодня мы самостоятельно изготовим и поставим ангельские глазки (АГ) на приору.

Варианты заводских ангельских глазок на приору

Прежде чем браться за самостоятельное изготовление ангельских глазок для лады приоры, посмотрим, нельзя ли найти готовые. Открываем интернет, озадачиваем поискового робота… Есть результат, причем не один! К нашим услугам готовые ангельские глазки трех типов.

Газоразрядные

Представляют собой люминесцентные лампы, выполненные в виде кольца. Принцип работы лампы тот же, что и у обычной ЛДС, которую используют для освещения. Поскольку газоразрядная лампа питается высоким напряжением, в комплекте с такими ангельскими глазками идут повышающий преобразователь и блок розжига. Устройства имеют вполне демократичную цену, экономичны. Единственный, пожалуй, их недостаток – низкая ударопрочность.

Газоразрядные (CCFL) АГ с пускорегулирующим устройством

На CMD светодиодах

Такие глазки на приору представляют собой жесткие кольца-платы, на которых размещены SMD светодиоды. По сути, это обычная 12-вольтовая светодиодная лента, «свернутая» в кольцо. Глазки этого типа внешне выглядят как кольцо из светящихся точек. Стоят они несколько дороже газоразрядных устройств, но более экономичны и обладают высокой ударной прочностью. Поскольку напряжение бортовой сети выше 12 вольт, ангельские глазки на светодиодах требуют для своей работы стабилизатора напряжения (обычно в комплекте он не идет).

АГ на CMD диодах без стабилизатора в комплекте

На СОВ светодиодах

Эти ангельские глазки на приору, которые еще называют кластерными, тоже жесткие. Но в качестве источника света в них используется светодиодная матрица – набор микродиодов, покрытых общим слоем люминофора. Как и газоразрядные приборы, они обеспечивают равномерное свечение, хотя есть модели, имеющие вид спирали (зависит от формы матрицы). Экономичные, ударопрочные, стоят примерно столько же, что и ангельские глазки на светодиодах. Требуют для своей работы 12-вольтовый стабилизатор (опционально идет в комплекте).

Кластерные АГ со стабилизатором питания в комплекте

Есть еще один вариант: фары, производства «нонейм» с уже встроенными глазками, имеющими форму и габариты фары лада приора. Но «левые» фары, во-первых, не совсем бюджетный вариант (свои-то куда девать?), а во-вторых, такой тюнинг продержится до первого гаишника, способного видеть хотя бы одним глазом.

Важно! Прежде чем купить ангельские глазки, выясни, какого типа блок-фары у тебя на приоре установлены. Для фары Bohs диаметры ангельских глазок следующие: 105 мм и 115 мм. Для фары Киржач: 100 мм и 110 мм.

Делаем АГ на приору своими руками

Для тех, кто не ищет легких путей, покупка готовых ангельских глазок на приору – не вариант. Вот самому бы сделать все с нуля! Можно и сделать. Предлагаю два варианта для приоры, ты можешь выбрать любой.

Глазки на приору на двух светодиодах

Это вариант для настоящих Самоделкиных, зато он исключительно бюджетен. Для реализации этой конструкции тебе понадобятся:

  1. 4 сплошных прозрачных стержня из оргстекла длиной по 500 мм и диаметром по 8-10 мм.
  2. 8 сверхъярких светодиода с проволочными выводами.
  3. 8 резисторов по 1 кОм каждый.
  4. Герметик.
  5. 2 капли любого прозрачного нитролака или лака для ногтей.

Вот и все, что понадобится для изготовления этих ангельских глазок

Понадобятся несколько инструментов, которые есть в каждом доме:

  1. Ножовка по металлу или полотно от нее.
  2. Двое пассатижей или плоскогубцев (круглогубцев, клещей и т. п.).
  3. 2 круглые оправки по внутреннему размеру колец АГ*.
  4. Дрель или шуруповерт.
  5. Сверло 5.5 мм.

* Если у тебя на приоре блок-фара Bohs, то понадобятся оправки диаметром 105 мм минус 2 диаметра стержня и 115 мм минус 2 диаметра стержня. Если стоит блок-фара Киржач, то 100 мм минус 2 диаметра стержня и 110 мм минус 2 диаметра стержня.

Роль оправок может выполнять подходящая по размеру банка или бутылка, а в качестве стержней удобно использовать прозрачную трость для жалюзи без отверстия внутри. Всего понадобятся 2 трости.

Трость для жалюзи фирмы GARDINIA длиной 1 м

А теперь приступим к изготовлению ангельских глазок для приоры. Прежде всего нам нужно сделать из стержней кольца нужного диаметра. Для этого нагрей стержень в кипящей воде или техническим феном и оберни его вокруг соответствующей оправки при помощи двух плоскогубцев.

Сгибание стержня в кольцо

Таким же образом сделай остальные 3 кольца. У тебя должно получиться 2 кольца большого и 2 меньшего диаметра, поскольку диаметры фар на приоре разные. Теперь бери ножовку и отрезай концы стержня так, чтобы в кольце был зазор 70 мм. Он необходим для того, чтобы скос внизу декоративной накладки на фары не мешал установке ангельских глазок.

Без таких больших прорезей ангельские глазки просто не встанут на место

Сверли в обоих торцах концов всех колец отверстия диаметром 5.5 мм на глубину 7-8 мм.

Сверление отверстий в кольцах

Осталось сделать нарезку с лицевой стороны ангельских глазок на приору. Для этого понадобится ножовка по металлу. Глубина канавок – 0.5 мм, шаг – 2 мм.

Нанесение светорассеивающих насечек

В результате у тебя должно получиться почти как на фото. Почти – потому что разрез в кольцах явно мал и его придется переделывать.

Готовые кольца для ангельских глазок на приору

Пора устанавливать светодиоды и резисторы. Припаяй к анодам всех светодиодов по резистору, предварительно укоротив выводы до 3-5 мм. Где у светодиода анод? Изначально он длиннее катода. Капни в каждое из отверстий по капле лака и вставь в них светодиоды так, чтобы выводы катода оказались друг напротив друга. Осталось собрать нехитрую схему, которая не требует комментариев.

Ангельские глазки на приору с уже собранной схемой

Осталось заизолировать эту схему. Проще и надежнее всего это сделать герметиком. Если герметик высох, то ангельские глазки можно проверить, подключив к ним батарею «Крона». При этом на резисторы надо подать плюс (красный провод на фото), а на катоды минус.

Проверка ангельских глазок (на фото глазки для другой модели авто)

Горят? Ангельские глазки готовы к установке на твою приору. Сделать ее несложно. Для этого нужно демонтировать фару с приоры и снять с нее стекло, посаженное на герметик. Нельзя сказать, что сделать это просто, но при помощи технического (а некоторые утверждают, что и посредством обычного для волос) фена вполне реально. Хорошо прогрей стекло, поддень его отверткой и очень медленно отрывай, продолжая при этом греть. В некоторых случаях помогает подрезание герметика канцелярским ножом.

Снятие стекла с блока фар приоры при помощи фенов

После этого наклей каждый АГ на декоративную накладку и предназначенное для него место герметиком. Пропусти провода в проделанные в декоративной пластмассовой накладке отверстия и выведи за пределы фары. Счисти старый герметик, нанеси новый и установи стекло на место, крепко прижав его до полного высыхания.

Важно! Обрати внимание на качество приклеивания стекла. Если оно будет посажено некачественно, то фара будет запотевать.

А вот и результат твоей работы – у приоры совсем другой вид

Ангельские глазки на приору из светодиодной трубки

Этот вариант проще в изготовлении, но смотрится на приоре куда эффектнее предыдущего. Единственный его недостаток – довольно высокая стоимость тюнинга (около 1 500 руб.).

Для реализации этого варианта тебе понадобятся 4 гибкие светодиодные трубки длиной по 30 см каждая (они продаются разной длины).

Гибкая светодиодная трубка для тюнинга автомобиля

Предположим, что бок фар с приоры уже снят. Сними с него стекло и декоративную накладку. С желаемой стороны накладки сделай 4 отверстия по диаметру трубки, сформируй АГ при помощи прищепок и закрепи трубку герметиком. После высыхания герметика собери фару и установи на приору. Вот и все.

Изготовление ангельских глазок для приоры из светодиодной трубки (выбрана тыльная сторона накладки)

А выглядеть это будет так:

Ангельские глазки из светодиодной трубки утоплены вглубь накладкиВместо трубки можно использовать отрезок светодиодной ленты с боковым свечением (лучше герметичной). Процесс монтажа при этом остается прежним.Лента с боковым свечением

Ангельские глазки на приору из CMD светодиодов

Есть и еще один вариант, но он достаточно трудоемок и под силу только профессиональным радиотехникам, имеющим навыки конструирования печатных плат. Не буду особо на нем заострять внимание: кто знаком с утюжной технологией, тот поймет. Вкратце это выглядит так. В программе Sprint Layout разрабатывается двусторонняя печатная плата под SMD светодиоды и резисторы по размеру будущих колец. Потом эта плата распечатывается на глянцевой бумаге в реальном масштабе:

Распечатка печатной платы будущих колец 

Затем при помощи утюжной технологии рисунок переносится на фольгированный стеклотекстолит.

Рисунок печатной платы на листе стеклотекстолита

При помощи гравера или любого другого инструмента нужно вырезать лишнее, и получится почти готовая печатная плата.

Вырезанная плата

Осталось ее вытравить в растворе хлорного железа, облудить дорожки, и печатная плата готова.

Готовые печатные платы ангельских глазок

Производим монтаж светодиодов и резисторов. Ангельские глазки готовы.

Смонтированные ангельские глазки

Повторяю, процесс этот весьма трудоемок и под силу лишь специалисту, хорошо знающему свое дело. На мой взгляд, изготовление таких АГ носит чисто спортивный интерес.

Подключение АГ к проводке приоры

Осталось подключить ангельские глазки к бортовой сети твоей приоры. Если ты хочешь их включать независимо от других световых приборов, то имеет смысл установить дополнительную кнопку в салон и через нее подключить ангельские глазки, к примеру, параллельно прикуривателю или другому потребителю 12 В.

Но удобнее всего подключить АГ параллельно лампам габаритов. Все равно согласно правилам ПДД они горят круглые сутки. Но напрямую наши ангельские глазки подключать к бортовой сети приоры нельзя. Они рассчитаны на 12 В, а в бортовой сети при запущенном двигателе – 14.5 В. Именно по этой причине интернет кишит негативными отзывами о глазках: «Неделю не проработали!», « Не покупайте (как вариант, не делайте), сгорят!». Чтобы они не «горели», нужно не в интернете посты строчить, а включить голову или посоветоваться со знающими людьми.

Итак, нужно собрать стабилизатор, поддерживающий на АГ 12 В независимо от напряжения в бортовой сети. Проще всего это сделать при помощи интегрального стабилизатора напряжения КР142ЕН8Б. Стоит он порядка 20 рублей, а найти его можно в любом магазине радиодеталей или на радиорынке.

Интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б

Важно! Обрати внимание, что последняя буква должна быть именно «Б». Микросхемы с другими буквами выдают другие напряжения.

Схема же стабилизатора на этой микросхеме будет выглядеть так:

Читайте также  Как поставить дизельный двигатель на Ниву?

Стабилизатор напряжения на микросхеме КР142ЕН8Б

Собирая эту схему, не забудь поставить микросхему на небольшой радиатор – ведь ей придется питать аж четыре АГ. Вместо радиатора можно использовать металлические части кузова автомобиля. Соедини все глазки параллельно, соблюдая полярность, и подключи к выходу стабилизатора. Вход стабилизатора подключи к лампе габаритов или выключателю, который ты установил на приборной панели. Для ангельских глазок на двух светодиодах схема будет выглядеть так:

Схема включения ангельских глазок на двух светодиодах

Если же ты сделал ангельские глазки из светодиодной ленты или трубки, то схема их подключения будет выглядеть так:

Схема включения ангельских глазок на светодиодной лентеЕсли ты купил готовые ангельские глазки со стабилизатором в комплекте, то, естественно, схему на КР142ЕН8Б собирать не нужно. Просто подключи их, соблюдая полярность, к кнопке или лампочке габаритов.

Законность тюнинга оптики

Насколько установка ангельских глазок законна? Здесь я много говорить не буду. Согласно законодательству любая самостоятельная доработка световых приборов транспортного средства, как и установка нештатных (не предусмотренных конструкцией автомобиля), запрещена.

Устанавливая ангельские глазки, ты преднамеренно вносишь изменения в конструкцию фары и неважно, отразится ли это на качестве света (а это однозначно отразится: уменьшится угол рассеивания фары). Таким образом, тюнингуя свою машину ангельскими глазками, ты рискуешь лишиться прав управления своей ласточкой на полгода. А если будешь упираться в суде, то и на год. Так что хорошо подумай, прежде чем браться за паяльник, – оно того стоит? Ну а если стоит, то вперед, надеюсь, у тебя все получится.

Теперь ты знаешь, как самостоятельно установить на ладу приору ангельские глазки, и при желании сможешь их сделать сам, ориентируясь на свой вкус, предпочтения и возможности.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/dekorativnoe-osveschenie-i-tyuning/angelskie-glazki-na-prioru

Тюнинг фар приоры — какие доработки бывают на автомобиле

Как установить ангельские глазки на приору?

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.

Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем.

Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

https://www.youtube.com/watch?v=YT7gJLlvQx8

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки



Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Источник: https://priorik.ru/lada-priora-tyuning-far-ustanovka-linz-resnichek-podlozhek/

Ангельские глазки на Приору

Как установить ангельские глазки на приору?

Стильная оптика автомобиля способна значительно улучшить его внешний вид. Поэтому большинство владельцев с особым вниманием выбирают возможные для установки габариты. Многих интересует вопрос: можно ли установить ангельские глазки на Приору и где их стоит покупать. Такие фонари не только можно установить на отечественное авто, но и изготовить их самостоятельно.

Чем примечательна Лада Приора с «ангельскими глазками»?

Стильный тюнинг отечественных авто можно проводить разными способами. Но именно установленные ангельские глазки Приора делают ее действительно привлекательной и выделяют из потока одинаковых авто. Выглядит автомобиль эффектно и позволяет дополнительно получить качественное освещение. Для монтажа могут использоваться светодиодные или газонаполненные лампы.

При выборе подходящих габаритов нужно особое внимание уделять их параметрам. Рекомендуется купить ангельские глазки на Приору, состоящих из светодиодных лампочек. Они обладают долгим сроком службы, неприхотливы в эксплуатации. Дополнительным плюсом станет малое потребление энергии АКБ, что немаловажно для большинства водителей.

Приобретаемые на Ладу Приора ангельские глазки с газовым наполнением не менее практичны и экономичны. Но они выдают менее яркий свет и не так эффектно выделяют транспорт, не так ярко будут освещать дорогу. Правда, цена их несколько ниже, чем у светодиодных аналогов. Поэтому подбирая подходящий тип ангельских глазок нужно брать в расчет их функциональные возможности и ценовую категорию.

Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?

Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.

Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:

1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.

Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)

2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).

3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.

4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.

5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.

После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.

Как выбрать и как поставить ангельские глазки на Приору самому?

Если владелец Лады не желает затрачивать время и изготавливать для Лады Приора ангельские глазки своими руками, он может обратиться в любой автомагазин для покупки новых осветителей. Среди предложенных вариантов следует выбрать наиболее подходящий. Критериев должно быть несколько: цена, тип ламп, тип фар в машине. Простота сборки в любом варианте будет простой и быстрой.

Потребуется изначально изучить ангельские глазки на Приору фото, по которым представлено в каталоге. Яркость свечения для разных ламп будет отличаться. При частой езде в ночное время стоит выбрать более яркие элементы. Для дневной эксплуатации транспорта можно приобрести любые понравившиеся изделия.

Важно учитывать и параметры приобретаемых ламп. Стандартный размер ангельских глазок на Приору составляет 115 мм в диметре на большое и 105 мм (Bosch) или 100 мм (Киржач) на маленькое. Отличительных особенностей в монтаже нет. Но нужно выбрать корректный размер, чтобы исключить покупку не подходящих элементов.

Сколько стоят ангельские глазки и их установка на Ладу Приору?

Стоимость приобретаемых осветителей зависит от их типа. Например, производителями устанавливается цена на ангельские глазки на Приору CCFL (газонаполненные) в пределах 1000-1500 рублей. Светодиодные аналоги (SMD) продаются за 1500-2200 рублей. Их замена в случае необходимости будет требовать больших затрат.

Существуют и другие ангельские глазки цена на Приору, которых составляет т 1200 до 1700 рублей. Они состоят из COB диодов, уступающим обычным светодиодам по яркости. Обладают меньшей долговечностью, чем SMD тип, но большей, чем у CCFL. Являются менее распространенными и продаются лишь в специализированных магазинах.

Перед покупкой следует изучить каждый тип в действии. Поможет в этом фото ангельские глазки Приора, демонстрирующие яркость свечения разных видов. Поэтому водителям, желающим максимально выделить свое авто, рекомендуется ставить диодные элементы. Практичным владельцам стоит приобретать долговечные CCFL осветители.

Для тех, кто хочет пойти еще дальше, есть пример RGB ленты для ангельских глазок. Только помните: включение любого цвета, кроме белого, вызовет много вопросов у ГИБДД. Однако, ничего не мешает во время очередной стоянки с друзьями включить такую штучку под музыку. Но я вам этого не говорил! 🙂

Читайте также  Как регулировать сцепление на УАЗ патриот?

Источник: http://priorapro.ru/tyuning-stajling/angelskie-glazki-na-prioru.html

Ангельские глазки своими руками, установка

Как установить ангельские глазки на приору?

Встречал огромное количество автолюбителей, которые были недовольны установленными ангельскими глазками, как у БМВ. Второе общеизвестное название «светодиодные кольца.» Некоторые светили слабо, другие быстро потухли, у других голубой оттенок света.

В конце статьи будет много фото установки на популярные авто  2110, 2114, Приора, Калина, Мазда, БМВ.

  • 1. Отличие хороших от плохих
  • 2. Как сделать своими руками
  • 3. Установка
  • 4. Примеры установки

Отличие хороших от плохих

Эталоном конечно служат ангельские глазки БМВ, BMW. Сначала автолюбители насмотрятся на качественные у дорогих авто, потом хотят себе поставить  недорогие и покрасивше. Но в итоге получают большой набор недостатков, потому что думают, что разные модели ничем не отличаются. Покупают самое дешевое барахло, на самых слабых и низкокачественных  диодах, получают соответствующий результат. Это способствуют и магазины, которые накручивают цены до 5 раз.

Небольшая светодиодная мудрость. Если вы хотите купить шоколадку, а денежек хватает только на кусочек гамна, то лучше подкопить на шоколадку.

Покупать дешевые не надо, они быстро выйдут из строя. Чтобы заменить на другие, придется каждый раз разбирать и собирать фару. Если вы это делаете не сами, то эта работа тоже стоит приличную денежку. Каждый раз потребуется новая упаковка каучукового герметика для фар. Посчитав все расходы, вы увидите, что лучше поставить хорошие и надолго.

На Алиэкспресс продаются готовые комплекты светодиодных ангельских глазок для конкретной марки авто, например Мазда 3. Цена на такие изделия достаточно высокая, выше в 3-5 раз, пишут типа копия фирменных. Но как показывает практика, качество низкое, сборка плохая, ломаются быстро. Часто приходится консультировать читателей, как поступить в таком случае.  Обычно бывает два варианта, замена нескольких LED или замена всего светодиодного кольца.

Чтобы вам было понятней посмотрите отличие характеристик китайских и фирменных светодиодов 5050, 5630, 5730, 3528. Китайцы в стандартный корпус ставят кристалл в 3-4 раза слабее, а по качеству хуже в 10 раз. Отличить хорошие от низкокачественных сложно, внешне они одинаковые, необходимо рассчитывать мощность одного светодиода. Многие интернет-магазины не могут удержаться от соблазна впарить дешевый товар стоимостью 100 руб за 1000руб.

Как сделать своими руками

Популярный способ из интернета, который едва светит.

Читатели моего сайта интересуются, как сделать ангельские глазки своими руками, после тока как начитаются статей в интернете.  По статистике 99% сталкиваются с этим впервые и в  основном хотят сэкономить денежку. Нормативов по силе света и других параметров они не знают, соответственно получается не очень хороший результат.

В качестве источника  света можно использовать торцевую (угловую) светодиодную ленту или обычную плоскую.

В интернете самый популярный вариант изготовления светодиодных ангельских глазок  своими руками из прозрачного оргстекла или пластика. На него наносят неглубокие углубления, а с торцов вставляют светодиоды на 0,2 или 0,5 Ватта. Как вы понимаете, мощность слишком мала, свет будет рассеиваться вперёд и внутрь, и снижаться внутри прозрачного материала. Такое светодиодное кольцо полноценно будет видно только ночью, яркость на уровне обычного габарита.Даже не помогут мощные LED диоды на 1W, 3W, 5W.

Единственный правильный вариант изготовления своими руками

Чтобы не сломать текстолит, сначала вырезать круг и затем убрать середину. Сделать токопроводящие дорожки и остаётся паять LED. Этот способ  достаточно затратный то по времени и материалам. Для сравнения, самое дешевое диодное кольцо на 20 светодиодов стоит от 80руб на Aliexpress, доставка уже включена с цену.

Чтобы оно светило на уровне престижного автомобиля, требуется мощность 5-10 Ватт и световой поток от 300 люмен, и свет должен идти только вперёд.

Еще один из способов, это применить гибкую световую трубку, которая чаще всего вставляется в фары  в качестве габаритных огней. Трубку можно обрезать и сделать кольцо, форму оно будет держать за счёт контакта с отражателем. Двухцветная трубка  сможет выполнять функцию габаритов и сигналов поворота.

Установка

Установка ангельских глазок своими руками достаточно сложная, требуется навык, иногда и хорошие нервы.  Для монтажа требуется разборка каждой фары головного света. Большинство фар собраны на герметике, который при нагреве строительным феном размягчается. Гораздо реже встречаются на герметике который  представляет из себя резину. Он ничем не плавится и не размягчается, приходится несколько часов его аккуратно выковыривать и разрезать. На одну фару может уйти от 1 до 5 часов. Первый раз у меня ушло около 10 часов на разбор. По неопытности можно испортить товарный вид в районе соединения стекла и корпуса.

Затем измеряют диаметр посадочного места и делают установку ангельских глазок. Обезжиривают места склейки и фиксируют детали. В комплекте часто бывает двухсторонний скотч для монтажа, но я ему не доверяю. Галогенная лампа ближнего света в фаре сильно нагревается и  воздействует на этот скотч.

Схема подключения трехцветных RGB моделей

В обратном порядке собирают фару с использованием специального каучукового герметика. Собирайте так, чтобы можно было без последствий разобрать в следующий раз. Если соберёте плохо, внутрь будет попадать влага, фара будет потеть, провода гнить.

Схема подключения одноцветных

Есть несколько вариантов подключения в фаре:

  1. включение вместе с габаритами;
  2. вместо габаритных огней;
  3. вместе с ДХО;
  4. включение двухцветных вместе с сигналом поворота;

Если подключение к габаритам вас не устраивает, для управления включением и выключением, можно использовать контроллер для дневных ходовых огней ДХО. Ищите по запросу «DRL controller». Для подключения RGB подойдут схемы от одноцветных, только придётся искать место для размещения RGB блока управления.

Если не уверены в своих силах и не хватает опыта, лучше обратитесь к специалистам автоэлектрикам.

Примеры установки

Лидерами по установке являются отечественные автомобили ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора.  Среди иномарок BMW, Мазда 3, БМВ Е39, Форд Фокус. Активно устанавливают и на мототехнику, скутеры, мотоциклы, квадроциклы.

..

ВАЗ 2114

Фото ВАЗ 2114

Среди отечественных автомобилей второе место по популярности занимают  ангельские  глазки  на ВАЗ 2114, первое место делят Приоры и ВАЗ 2106, которые имеют круглую форму отражателей.

Мазда 3, 6 Mazda 3, 6

Среди импортных автомобилей популярны ангельские глазки на  Мазда 3, Mazda 3. Особенно шикарно смотрятся на Мазда 6, у которой в каждой фаре по 4 круга. Интересно будут смотреться светодиодные кольца RGB, которые будут дополнять габариты и сигнала поворота.

Мазда 3

Мазда 6

Приора ВАЗ 2170

Самый популярный вариант в России, это ангельские глазки на приору. Форма фар хорошо подходит для такого тюнинга, отражатели имеют круглую форму.

Форд Фокус, Kuga

Источник: http://led-obzor.ru/angelskie-glazki-svoimi-rukami-ustanovka

Как установить ангельские глазки?

Как установить ангельские глазки на приору?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся коль­ца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и мате­ри­а­лы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать кон­нек­то­ры.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния про­во­дов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность про­во­дов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изло­мов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских гла­зок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не поте­ря­лось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духов­ке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны.

    Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.

  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше вид­ны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние.

Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой.

Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагре­ва.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засох­нет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра.

Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру.

В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть коль­ца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить кон­нек­тор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го при­кле­и­ва­ния.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко коль­ца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток.

Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны  отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар.

Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле (SPDT 30/40A) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энер­гии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гас­нут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гас­нут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских гла­зок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое.

Выход­ные про­во­да (OUT) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да (IN) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд.

После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) при­ту­ха­ют.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но зату­хать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяж­ка­ми.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Источник: https://kuzov.info/kak-ustanovit-angelskie-glazki/

Тюнинг приоры: как поставить ангельские глазки в фары — LED Свет

Как установить ангельские глазки на приору?

28.02.2020

Многие автомобилисты украшают свою машину, и одним из распространённых вариантов является современная световая техника. Ангельские глазки — светящиеся кольца, устанавливаемые в фарах. Такое решение меняет внешний вид автомобиля, делает его оригинальным и заменяет габаритные огни. Применяют данный тюнинг и владельцы Лады Приоры.

Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды

Ангельские глазки представляют собой светящиеся круги, установленные в штатную оптику автомобиля. Популярным такой вид тюнинга стал после выпуска серийных автомобилей BMW с такими фарами. Сейчас эти огни серийно устанавливают только на некоторых моделях, но самостоятельно установить ангельские глазки можно на любой автомобиль.

Они являются не только украшением авто, но и могут использоваться вместо габаритных или стояночных огней. В качестве дневных ходовых огней светодиодные кольца использовать нельзя.

Ангельские глазки являются украшением автомобиля, а также могут использоваться как габаритные или стояночные огни

Светодиодные ангельские глазки или LED

Кольцо сделано из светодиодов, напаянных на основание. Так как светодиоды боятся перепадов напряжения, то их надо подключать через стабилизатор.

Светодиодные ангельские глазки сделаны из светодиодов, напаянных на основание

Плюсы:

  • высокая яркость;
  • срок службы до 50 тысяч часов;
  • мало потребляют энергии;
  • не боятся тряски и вибраций.

Минусы:

  • подключать надо через стабилизатор;
  • при выходе из строя одного диода приходится менять всё кольцо.

Газоразрядные или CCFL

Стеклянное кольцо наполнено неоном и защищено пластиковым корпусом. Для их работы надо подключать блок розжига.

Газоразрядные ангельские глазки — стеклянное кольцо наполнеНное неоном и защищено пластиковым корпусом

Преимущества:

  • свет по всему кольцу распределяется равномерно;
  • не боятся вибраций;
  • выдают мягкий свет;
  • низкая стоимость;
  • потребляют мало энергии.

Недостатки:

  • незначительный срок службы инвертора, порядка 20 000 часов;
  • максимальная яркость наступает через несколько минут;
  • яркость хуже, чем у светодиодных.

Многоцветные или RGB

Светодиоды, напаянные на основу, состоят из трёх кристаллов (красный, зелёный, синий). При помощи контролёра происходит смешивание цветов, поэтому можно получить любой цвет.

Плюсы:

  • высокая яркость, поэтому хорошо видны даже днём;
  • большой срок службы;
  • не боятся вибраций;
  • можно менять цвет и режим свечения.

Минусы:

  • для подключения требуется контролёр, а это увеличивает стоимость комплекта;
  • при выходе из строя одного диода надо менять всё кольцо.

Кластерные или COB

Светящиеся кристаллы напаяны непосредственно на твёрдую основу. В обычном светодиоде кристалл находится ещё в керамической подложке, поэтому COB имеет меньшие размеры.

Преимущества:

  • наилучшая яркость;
  • большой срок службы;
  • свет равномерно распределяется по кольцу;
  • устойчивость к вибрациям.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • при перегорании одного кристалла менять надо все кольцо.

Предусмотрены ли штрафы за установку

Установка фонарей типа ангельские глазки должна быть выполнена в соответствии с требованиями Росстандарта и Международных Правил ЕЭК ООН:

  • спереди — белые огни;
  • сбоку — оранжевые;
  • сзади — красные.

Разноцветные огни можно использовать при тюнинговании шоу автомобилей. Если сотрудник полиции встретит авто с разноцветными ангельскими глазками, он должен изъять нестандартное оборудование и составить на водителя протокол.

За такое нарушение штраф не предусмотрен, но в соответствии с ч.3 ст. 12.5 КоАП предусмотрена конфискация указанных приборов и возможно лишение права на управление автомобилем сроком от 6 месяцев до 1 года.

Как сделать и установить ангельские глазки на Приору своими руками

Сделать ангельские глазки можно самостоятельно, есть несколько вариантов их изготовления, рассмотрим на примере использования светодиодов, так как это самый бюджетный вариант.

Для работы понадобится:

  • 8 светодиодов;
  • 8 резисторов по 1 кОм;
  • сверло, диаметр которого соответствует размеру светодиодов;
  • дихлорэтан;
  • ножовка по металлу;
  • пруток от жалюзи;
  • оправки, диаметр которых соответствует диаметру фар;
  • герметик;
  • прозрачный лак для ногтей.Материалы необходимые для создания светодиодных ангельских глазок

Порядок создания ангельских глазок: на Приору:

  1. Создание кольца. Для этого пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена. После этого загибают в кольцо на оправке необходимого размера.Пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена и делают кольцо
  2. В торцах колец делают отверстия. Работать надо аккуратно, так как стенка получается очень тонкой.В торцах колец делают отверстия
  3. Создание насечек. Для этого используют ножовку по металлу. Делают их через каждые 2–3 мм.Насечки делают через каждые 2–3 мм
  4. В нишу для светодиодов закапывают каплю дихлорэтана и равномерно там его распределяют. Это позволяет осветлить созданное отверстие.При помощи дихлорэтана осветляют созданные отверстия
  5. Установка светодиодов. К анодам светодиодов припаивают резисторы. После этого фиксируют светодиоды в подготовленные отверстия при помощи лака. Соединяют диоды, и подключают провода. К аноду (длинная ножка) подключают плюс (красный провод), а к катоду — минус (чёрный).Светодиоды фиксируют в подготовленных отверстиях и подключают к питанию
  6. Проверка работоспособности. К выводам подключают батарейку типа «Крона». Если всё работает, можно переходить к монтажу ангельских глазок.Подключают к батарейке типа «Крона» и проверяют работоспособность

Порядок монтажа:

  1. Демонтаж фары. Для этого надо снять фару с Приоры.
  2. Снятие стекла. Оно посажено на герметик. Его разогревают строительным феном, поддевают ножом или отвёрткой.Перед снятием стекла, крепящий его герметик разогревают феном
  3. Монтаж ангельских глазок. В декоративной накладке делают отверстия для вывода проводов, после чего фиксируют при помощи клея ангельские глазки.
  4. Сборка фары. Чтобы фара не запотевала, надо качественно приклеить стекло, делают это при помощи герметика.

Подключение

Лучше всего подключать ангельские глазки параллельно с габаритными огнями автомобиля. Делать это напрямую к бортовой сети Приоры нельзя.

При работающем двигателе в электросети автомобиля около 14,5 В, тогда как светодиоды рассчитаны на 12 В. Подключение напрямую приведёт к тому, что через некоторые время они выйдут из строя.

С этим связано большинство отрицательных отзывов о таком тюнинге.

Подключать ангельские глазки надо через стабилизатор. Сделать его можно самостоятельно. В магазине надо купить интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б. Он устанавливается на радиатор или на металлическую часть кузова, чтобы мог охлаждаться. Все глазки соединяют параллельно, после чего подключают к выходу стабилизатора. Его вход соединяют с питанием габаритных огней.

Светодиодные ангельские глазки подключают через стабилизатор

Установка ангельских глазок позволяет сделать автомобиль более заметным и красивым. Они видны при приближении к нему на 10 метров. При установке такого тюнинга надо соблюдать существующие правила и тогда проблем с полицией не будет.

Источник:

Ангельские глазки своими руками на приоре

Для работы нам понадобятся светодиоды (8 шт.), дихлорэтан и сверло диаметром, совпадающим с диаметром свотодиодов
В качестве исходного материала для изготовления «ангельских глазок» был использовал пруток из оргстекла от жалюзей.Так как колодцы в фарах разного диаметра, то и «ангельские глазки» должны быть разного диаметра.Загибаем пруток от жалюзей. В таз или ведро наливаем кипятка, помещаем туда ненадолго пруток, пока он не размякнет и не станет легко гнуться. После этого достаем пруток и быстро загибаем его вокруг предмета круглой формы. Для изготовления больших «ангельских глазок» я загибал вокруг банки из-под кофе…
…для изготовления маленьких глазок — вокруг обычной баночной крышки
Далее нам пригодится сверло. Высверливаем в торцах каждого «ангельского глазка» нишу для светодиода. Сверлим аккуратно, толщина стенки получается всего 1,0-1,5 мм
Должно получится примерно как на фото
Далее необходимо сделать насечки на заготовки. Именно от насечек во многом зависит качество и сила свечения «ангельских глазок».Поначалу я делал насечки через каждые 10 мм…
Потом пришлось поделить расстояние между насечками пополам, и получилось расстояние между насечками 5 мм. Потом пришлось еще раз поделить пополам — в итоге расстояние между насечками 2,5 мм
Далее нам пригодится дихлорэтан. Нужно всего по 1 капле закапать в каждую нишу для светодиода и разбрызгать по стенке
Чтобы было понятно, фото ДО растирания нишы дихлорэтаном…
…и фото ПОСЛЕ — разница очевидна!
Крепить глазки можно как угодно, но при этом надо учитывать высокий коэффициент температурного расширения оргстекла, поэтому желательно оставить некоторую подвижность глазкам. Я закрепил каждый глазок в трех местах, думаю этого достаточно.Само место нанесения клея я выбрал не поверх подложки, а с частичным углублением, т.е. чтобы зазор между отражателем и подложкой был минимальным. Для этого пришлось сделать небольшие пропилы и засверления для каждого кольца
После точной подгонки подложки отправились на покраску. Я не стал их зачищать и применять грунт, просто протер растворителем. Нанес 3-4 слоя краски примерно за 30-40 минут, каждый слой просушивал феном
Далее приклеиваем наши «ангельские глазки» обычным секундным клеем, только делаем это аккуратно, чтобы клей не вытек наружу и не испортил нам общую картину
Дорабатываем дальше наши глазки для улучшения эффекта свечения и устранения отражения колец в отражателях фар. Сделали это с помощью одностороннего алюминиевого скотча. Концы обклеиваются полностью, остальная часть лишь сзади
Светодиоды я решил не вклеивать, а закрепить с помощью термоусадочной трубки (вдруг их придется поменять когда-нибудь)
Специально отметил возможные места окошек — если придется менять светодиоды, достаточно вырезать отверстия в указанных местах, которые можно будет закрыть металлической крышкой на герметике и паре саморезах
Далее занимаемся пайкой светодиодов. Я их соединил параллельно, припаял провода, и в разрыв одного провода припаял ограничительный резистор. Примечание: Подробная методика расчета ограничительного резистора представлена здесь
Провода оставил с запасом, на всякий случай. Подключил «ангельские глазки» к габаритам, а габаритные лампочки попросту убрал, в них нет необходимости теперь
Собираем блок-фару на герметик
Устанавливаем блок фары на машину, и наслаждаемся полученным результатом!

Источник: https://svet100led.ru/otzyvy/tyuning-priory-kak-postavit-angelskie-glazki-v-fary.html

Ангельские глазки на Ладу Приору — как сделать и установить своими руками

Как установить ангельские глазки на приору?

Многие автомобилисты украшают свою машину, и одним из распространённых вариантов является современная световая техника. Ангельские глазки — светящиеся кольца, устанавливаемые в фарах. Такое решение меняет внешний вид автомобиля, делает его оригинальным и заменяет габаритные огни. Применяют данный тюнинг и владельцы Лады Приоры.