Как установить реснички на приору?

Содержание

Ставим реснички на Приору

Как установить реснички на приору?

Последняя модель Лады

Любой автомобилист обожает заботиться о своей машине, изучает на рынках новые аксессуары и приобретает различные девайсы для своего «друга на четырех колесах». Владельцы Лады не являются исключением, они устанавливают реснички на Приору.

На дорогах и улицах можно заметить автомобили, которые буквально приковывают внимание. Когда начинаешь анализировать, что же в них такого притягательного, понимаешь — тюнингованные фары.

Расставляя ПРИОРитеты

Фары — это непаханое поле для креативного проявления мысли автовладельцев. Многие устанавливают на Ладу линзованные фонари или, как их еще называют, линзы на Приоре под ксенон. Они светят по-особенному мягко и в то же время ярко. Также автолюбители украшают фары специальными накладками, которые еще называются всем знакомым словом «реснички». Этот элемент дизайна становится изюминкой любого автомобиля.

Он может многое рассказать о характере его владельца. С помощью ресничек фары Приоры можно изменить по своему вкусу и желанию. Хотите круглые? Пожалуйста! Хотите квадратные? Еще проще! Хотите с сексуальным изгибом? Нет проблем! Правда, не стоит забывать, что при таком экстремальном тюнинге фар не должны быть нарушены основные их функции. Они должны так же ярко светить и соответствовать всем требованиям.

Хлопая ресничками: характеристики

Итак, что же такое реснички, с чем их едят и на что они сдались автовладельцу? Как правило, это маленькие и узкие или широкие накладки на фары. На их установку не требуется много времени и сил.

Тюнинг фары

Очень важно подобрать правильную форму ресничек, подходящую именно вашему автомобилю, чтобы при их эксплуатации оптика авто не потеряла свое качество и не была нарушена. данный элемент дизайна способен целиком изменить облик и характер транспорта, превратив его в уникальный экземпляр. А не этого ли хочет каждый автомобилист?

С помощью накладок на фары девушки из своей Лады Приоры смогут сделать настоящую леди с длинными и загнутыми кверху ресницами, игривую или застенчивую. Автомобилю мужчины такие накладки придадут хищный или раскосый взгляд, а можно просто подозрительно прищурить взгляд линз. Кроме того, реснички используются не только для красоты, но и несут защитную функцию. Они спасут «глаза» авто от ударов мелких камней и гравия, не давая стеклам разбиться.

Владельцы, сделав такой тюнинг фары на Приору, отмечают: накладки не только придают автомобилю уникальный внешний вид, но еще и зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком фар. Ресницы на линзованных фарах с ксеноном помогают уменьшить их ослепляющее действие, мягко распространяя свет и не слепя автомобилистов, которые едут навстречу.

Ложку дегтя, рассматривая подобный тюнинг фары, все-таки необходимо внести: многие считают, что ресницы сложно надежно закрепить, поэтому они легко отваливаются после мойки авто или при быстрой езде. Но это зависит лишь от того, насколько правильно человек прикрепил данный элемент дизайна на свою Ладу Приору.

Тюнинг Приоры своими руками

Если вы отчаянно любите свою Ладу Приору, обладаете умелыми руками и хорошей фантазией, то вам захочется сделать тюнинг ее фар своими руками. Это не так сложно. К тому же процесс может по-настоящему увлечь.

Виниловые реснички на фары

Шаг №1

Тюнинг для дам-водителей

Одним из лучших украшений признаны линзованные реснички на фары. Для начала надо определить, какую форму и цвет вы хотите придать «глазам» своего авто, а уж потом сделать шаблон накладок. Для этого подойдет какой-нибудь твердый картон или бумага.

Шаг №2

Далее нужно перенести шаблон маркером на материал, из которого вы хотите изготовить аксессуар. Для этого подойдет самая обыкновенная виниловая пленка. Аккуратно вырежьте полученные реснички.

Шаг №3

Теперь можно приступить к «наращиванию» ресниц на линзы. Для начала фары необходимо хорошенько вымыть. Виниловые накладки лучше приклеить с помощью обыкновенного мыла и воды, сделав концентрированный мыльный раствор. Следует избавиться от влаги под пленкой, чтобы материал не пошел пузырями. В этом поможет обычный инструмент для сгонки воды.

Шаг №4

Ждем, когда пленка полностью высохнет. Нужно принять во внимание, что при тонком или слишком прозрачном виниле свет линзованных фар будет проходить сквозь материал, поэтому лучше сложить его в два слоя. Результат того стоит — взгляд вашей Лады Приоры приобретет по-настоящему дизайнерский вид.

Накладки из поливинилхлорида

Для накладок из ПВХ отлично подойдет пластик толщиной в два миллиметра.

Снимите передние фары, положите на них кусок пластика, разгладьте его по контуру. В этом поможет технический фен, который нагреет тонкий материал и разгладит его. Когда пластик застынет, на нем можно нарисовать реснички на фары. После этого действия стандартные, описанные выше: вырезаем накладки, грунтуем их и при желании, чтобы они сочетались по цвету с кузовом вашей Лады Приоры, окрашиваем в нужный цвет.

Реснички из стекловолокна

Самодельные обвесы из стекловолокна

Самое трудоемкое — выполнение накладок из стекловолокна. Для того чтобы их создать, потребуется не только дизайнерский взгляд, но и определенное умение.

Шаг №1

Для начала купите стекловолокно, малярный скотч, шпаклевку и эпоксидную смолу. Снятые очищенные фары нужно аккуратно заклеить малярным скотчем, чтобы к ним не прилипла смола, иначе ее невозможно будет отодрать.

Шаг №2

На подготовленную поверхность следует наложить один слой смолы, а сверху — несколько слоев стекловолокна. При этом каждый новый наносится на уже высохший предыдущий, то есть примерно через пять часов. Эта работа чем-то похожа на создание папье-маше, только очень долгая и скрупулезная.

Шаг №3

Когда заготовка полностью высохнет, из нее можно смело вырезать придуманные вами реснички. Лучше использовать для этого трафарет.

Шаг №4

Хорошенько зашпаклюйте вырезанные накладки. После того как их поверхность высохнет, аккуратно зашкурьте ее мелкой наждачкой круговыми движениями. Затем приступайте к грунтовке и покраске ресничек.

Совет: реснички из ПВХ и стекловолокна лучше приклеить к фарам с помощью двустороннего скотча или герметика. При этом не стоит забывать, что герметичному клею нужно дать достаточно времени, чтобы подсохнуть — около 12 часов.

Помогут автомаги

Если вам совсем не хочется заниматься самодеятельностью, то в продаже можно найти множество самых разных накладок на фары Приоры. Они продаются на авторынках и в автомобильных салонах, а также магазинах запчастей. Можно подобрать практически любую форму — узкие, широкие, округлые — и цвет ресничек на свой вкус.

Сейчас в продаже имеются даже накладки со светодиодной подсветкой, которые хорошо будут сочетаться с линзами фар. Спрос на реснички постоянно растет, поэтому автодилеры стараются не отставать с предложениями. Цена накладок начинается от 10-15 долларов. Если вам нужен дизайнерский вариант, разработанный конкретно под вашу машину, стоимость товара будет гораздо выше. Но тут уж каждый решает сам, на что он готов пойти ради любимой машины.

Источник: http://expertVAZ.ru/priora/nakladki-resnichki-tyuning-linzyi-faryi.html

Реснички на приору — изготовление и установка

Как установить реснички на приору?

Придание индивидуальности внешнему облику автомобиля для многих владельцев является неотъемлемой частью эксплуатации машины. При этом не каждый владелец готов пойти на серьезные затраты, которые подразумевают профессиональный тюнинг.

Владельцы Лады Приоры не станут среди других любителей исключением. Среди возможных аксессуаров, которые готовы установить на собственное авто многие водители, могут стать стильные литые диски, реснички на Приору, дефлектор на капот.

Читайте также  Как выставить кулису на дэу нексия?

На Ладу Приору установлены реснички

Что можно ожидать от установки?

Нужно сразу отметить, что, в отличие от дефлектора на капот, реснички на фары не несут такого большого функционального назначения. Основной функцией здесь будет являться именно преображение внешнего вида автомобиля. Обратите внимание на фото автомобиля (рис. 1). Владелец может подчеркнуть тот стиль, который стремится придать для своей машины.

Дополнительным результатом после выполнения такого легкого тюнинга можно считать устранения широкого зазора между блок-фарой и капотом. Если владелец готовится установить накладки на фары, то следует учитывать два вопроса, которые нужно решить одновременно при установке:

  • дополнительные элементы должны быть надежно закреплены;
  • после установки не должна пострадать функциональность работы фар.

Используя такой дизайнерский прием, можно наделить собственный автомобиль индивидуальным характером и даже особой энергетикой. Как правило, мужчины стремятся придать авто несколько хищный агрессивный прищур, делая тюнингованные фары слегка раскосыми. Женщины, напротив, за счет выведения загнутых, слегка удлиненных ресниц стремятся придать авто застенчивый, порой и кокетливый взгляд.

Очень часто владельцы машины Лада Приора не ограничиваются только выделением фар. Особенной популярностью пользуется одновременная замена линзы фары, которая рассчитана для работы с ксеноновыми лампами. Если подойти к проведению определенных изменений со стороны фронтальной части авто, то важно учесть, что независимо от проводимых работ, будь то тюнингованные фары или легкая корректировка фар Приоры, должна быть сохранена их функциональность.

Возможные варианты тюнинга

Тюнинг фар Лады Приоры

Среди большого многообразия можно выделить такие основные варианты установки ресничек фары на Приору, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести:

  • виниловые реснички на фары;
  • реснички из стекловолоконного материала;
  • накладки из поливинилхлорида;
  • готовые комплекты.

Прежде чем определится с выбором, стоит задуматься, стоит ли попробовать провести такую косметическую операцию, одновременно устанавливая тюнингованные фары. Среди наиболее актуального варианта такой замены можно назвать установку комплекта фар Приоры с раздельными круглыми лампами для ближнего и дальнего света.

Такая блок-фара имеет тонкую светодиодную полоску ходовых огней. Несмотря на относительную высокую стоимость, которую имеют тюнингованные фары, устанавливая их, владельцу авто можно оставаться спокойным при прохождении техосмотра.

Популярным вариантом установки фары на Приору является способ, когда устанавливаются линзованные устройства в черном корпусе, где применены бигалогеновые линзы. В такой фаре переключение света с дальнего на ближний проводится за счет установленной шторки. Здесь использованы также галогенные габаритные огни, а указатели поворота выполнены в виде светодиодных ламп.

Тюнинг фар: особенности

Вид ресничек Изготовление и установка
Виниловые накладки на фары Виниловые накладки на фары могут стать простым, но в то же время весьма эффектным способом украсить ваш автомобиль. Для их изготовления потребуется изготовить шаблон (например, из картона). После чего вырезают такие «реснички» из винила и наклеивают их на фары. Предварительно нужно тщательно подготовить их, а при наклеивании не использовать стойкий агрессивный клей. Таким образом можно получить без особых дополнительных затрат весьма привлекательные тюнингованные фары.
Накладки на фары из стекловолокна Изготовление ресничек из стекловолокна отличается несколько большей трудоемкостью. В этом случае купленную заготовку из стекловолокна необходимо при помощи эпоксидной смолы приклеить к поверхности фары Приора (обязательно через скотч). После этого по шаблону выбирают ненужные элементы, придавая желаемую форму. Заключительным этапом станут обработка спиленных краев, их шпатлевка и придание нужного цвета стекловолоконной пластине. Обычно этот элемент окрашивают в цвет кузова.
Пластиковые накладки а фары Еще одной разновидностью станет установка накладок из пластика толщиной в 2 мм. Этот материал крепят за счет предварительного разогрева накладок специальным техническим феном, а уже позже на пластик наносят требуемый рисунок или придают ему нужную форму.
Покупные накладки на фары В случае использования готовых вариантов накладок преимуществами такого способа станут не только простота и качество при установке на линзы, но и возможность приобретения и установки экземпляра, где установлена полоска с рядом светодиодом, которая может эффективно заменить ходовые огни автомобиля. В этом случае не потребуется больших и дорогих затрат по изменению самой линзы для Приоры.Цена готового варианта декоративных накладок может существенно отличаться. Так, если самые простые накладки можно приобрести от 10 у. е, то авторские работы могут обойтись и в несколько сотен таких «рублей».

Проведение тюнинга автомобиля поистине не знает границ. Это может быть как простое декоративное оформление, так и серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Здесь можно назвать доработку подвески, увеличение мощности двигателя, установку «рычащего» глушителя. Можно полностью переделать салон, установив индивидуальные сиденья с профилированной спинкой.

Одним из наиболее доступных способов изменения внешнего облика автомобиля являются тюнингованные фары и их установка. При этом не обязательно существенно изменять их внутреннюю конструкцию. Порой достаточно только произвести внешнюю доводку и оформление фар Приоры.

 Загрузка …

Вам также может понравиться

Источник: https://1ladapriora.ru/tyuning/resnichki-osobennosti-ustanovka.html

Тюнинг фар на

Как установить реснички на приору?

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Виды

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Реснички на фары

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Окраска масок

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Установка линз в фар

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

«Ангельские глазки»

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

Читайте также  Какую турбину поставить на Ниву?

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Тонировка фар

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

Делаем фары-хамелеоны

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1680464150871411569/tyuning-far-na-priore-opisanie-interesnye-idei-foto/

Тюнинг фар приоры — какие доработки бывают на автомобиле

Как установить реснички на приору?

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.

Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем.

Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки



Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Источник: https://priorik.ru/lada-priora-tyuning-far-ustanovka-linz-resnichek-podlozhek/

Тюнинг приоры: как поставить ангельские глазки в фары — LED Свет

Как установить реснички на приору?

28.02.2020

Многие автомобилисты украшают свою машину, и одним из распространённых вариантов является современная световая техника. Ангельские глазки — светящиеся кольца, устанавливаемые в фарах. Такое решение меняет внешний вид автомобиля, делает его оригинальным и заменяет габаритные огни. Применяют данный тюнинг и владельцы Лады Приоры.

Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды

Ангельские глазки представляют собой светящиеся круги, установленные в штатную оптику автомобиля. Популярным такой вид тюнинга стал после выпуска серийных автомобилей BMW с такими фарами. Сейчас эти огни серийно устанавливают только на некоторых моделях, но самостоятельно установить ангельские глазки можно на любой автомобиль.

Они являются не только украшением авто, но и могут использоваться вместо габаритных или стояночных огней. В качестве дневных ходовых огней светодиодные кольца использовать нельзя.

Ангельские глазки являются украшением автомобиля, а также могут использоваться как габаритные или стояночные огни

Светодиодные ангельские глазки или LED

Кольцо сделано из светодиодов, напаянных на основание. Так как светодиоды боятся перепадов напряжения, то их надо подключать через стабилизатор.

Читайте также  Как натянуть ремень генератора на дэу нексия?

Светодиодные ангельские глазки сделаны из светодиодов, напаянных на основание

Плюсы:

  • высокая яркость;
  • срок службы до 50 тысяч часов;
  • мало потребляют энергии;
  • не боятся тряски и вибраций.

Минусы:

  • подключать надо через стабилизатор;
  • при выходе из строя одного диода приходится менять всё кольцо.

Газоразрядные или CCFL

Стеклянное кольцо наполнено неоном и защищено пластиковым корпусом. Для их работы надо подключать блок розжига.

https://www.youtube.com/watch?v=YT7gJLlvQx8

Газоразрядные ангельские глазки — стеклянное кольцо наполнеНное неоном и защищено пластиковым корпусом

Преимущества:

  • свет по всему кольцу распределяется равномерно;
  • не боятся вибраций;
  • выдают мягкий свет;
  • низкая стоимость;
  • потребляют мало энергии.

Недостатки:

  • незначительный срок службы инвертора, порядка 20 000 часов;
  • максимальная яркость наступает через несколько минут;
  • яркость хуже, чем у светодиодных.

Многоцветные или RGB

Светодиоды, напаянные на основу, состоят из трёх кристаллов (красный, зелёный, синий). При помощи контролёра происходит смешивание цветов, поэтому можно получить любой цвет.

Плюсы:

  • высокая яркость, поэтому хорошо видны даже днём;
  • большой срок службы;
  • не боятся вибраций;
  • можно менять цвет и режим свечения.

Минусы:

  • для подключения требуется контролёр, а это увеличивает стоимость комплекта;
  • при выходе из строя одного диода надо менять всё кольцо.

Кластерные или COB

Светящиеся кристаллы напаяны непосредственно на твёрдую основу. В обычном светодиоде кристалл находится ещё в керамической подложке, поэтому COB имеет меньшие размеры.

Преимущества:

  • наилучшая яркость;
  • большой срок службы;
  • свет равномерно распределяется по кольцу;
  • устойчивость к вибрациям.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • при перегорании одного кристалла менять надо все кольцо.

Предусмотрены ли штрафы за установку

Установка фонарей типа ангельские глазки должна быть выполнена в соответствии с требованиями Росстандарта и Международных Правил ЕЭК ООН:

  • спереди — белые огни;
  • сбоку — оранжевые;
  • сзади — красные.

Разноцветные огни можно использовать при тюнинговании шоу автомобилей. Если сотрудник полиции встретит авто с разноцветными ангельскими глазками, он должен изъять нестандартное оборудование и составить на водителя протокол.

За такое нарушение штраф не предусмотрен, но в соответствии с ч.3 ст. 12.5 КоАП предусмотрена конфискация указанных приборов и возможно лишение права на управление автомобилем сроком от 6 месяцев до 1 года.

Как сделать и установить ангельские глазки на Приору своими руками

Сделать ангельские глазки можно самостоятельно, есть несколько вариантов их изготовления, рассмотрим на примере использования светодиодов, так как это самый бюджетный вариант.

Для работы понадобится:

  • 8 светодиодов;
  • 8 резисторов по 1 кОм;
  • сверло, диаметр которого соответствует размеру светодиодов;
  • дихлорэтан;
  • ножовка по металлу;
  • пруток от жалюзи;
  • оправки, диаметр которых соответствует диаметру фар;
  • герметик;
  • прозрачный лак для ногтей.Материалы необходимые для создания светодиодных ангельских глазок

Порядок создания ангельских глазок: на Приору:

  1. Создание кольца. Для этого пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена. После этого загибают в кольцо на оправке необходимого размера.Пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена и делают кольцо
  2. В торцах колец делают отверстия. Работать надо аккуратно, так как стенка получается очень тонкой.В торцах колец делают отверстия
  3. Создание насечек. Для этого используют ножовку по металлу. Делают их через каждые 2–3 мм.Насечки делают через каждые 2–3 мм
  4. В нишу для светодиодов закапывают каплю дихлорэтана и равномерно там его распределяют. Это позволяет осветлить созданное отверстие.При помощи дихлорэтана осветляют созданные отверстия
  5. Установка светодиодов. К анодам светодиодов припаивают резисторы. После этого фиксируют светодиоды в подготовленные отверстия при помощи лака. Соединяют диоды, и подключают провода. К аноду (длинная ножка) подключают плюс (красный провод), а к катоду — минус (чёрный).Светодиоды фиксируют в подготовленных отверстиях и подключают к питанию
  6. Проверка работоспособности. К выводам подключают батарейку типа «Крона». Если всё работает, можно переходить к монтажу ангельских глазок.Подключают к батарейке типа «Крона» и проверяют работоспособность

Порядок монтажа:

  1. Демонтаж фары. Для этого надо снять фару с Приоры.
  2. Снятие стекла. Оно посажено на герметик. Его разогревают строительным феном, поддевают ножом или отвёрткой.Перед снятием стекла, крепящий его герметик разогревают феном
  3. Монтаж ангельских глазок. В декоративной накладке делают отверстия для вывода проводов, после чего фиксируют при помощи клея ангельские глазки.
  4. Сборка фары. Чтобы фара не запотевала, надо качественно приклеить стекло, делают это при помощи герметика.

Подключение

Лучше всего подключать ангельские глазки параллельно с габаритными огнями автомобиля. Делать это напрямую к бортовой сети Приоры нельзя.

При работающем двигателе в электросети автомобиля около 14,5 В, тогда как светодиоды рассчитаны на 12 В. Подключение напрямую приведёт к тому, что через некоторые время они выйдут из строя.

С этим связано большинство отрицательных отзывов о таком тюнинге.

Подключать ангельские глазки надо через стабилизатор. Сделать его можно самостоятельно. В магазине надо купить интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б. Он устанавливается на радиатор или на металлическую часть кузова, чтобы мог охлаждаться. Все глазки соединяют параллельно, после чего подключают к выходу стабилизатора. Его вход соединяют с питанием габаритных огней.

Светодиодные ангельские глазки подключают через стабилизатор

Установка ангельских глазок позволяет сделать автомобиль более заметным и красивым. Они видны при приближении к нему на 10 метров. При установке такого тюнинга надо соблюдать существующие правила и тогда проблем с полицией не будет.

Источник:

Ангельские глазки своими руками на приоре

Для работы нам понадобятся светодиоды (8 шт.), дихлорэтан и сверло диаметром, совпадающим с диаметром свотодиодов
В качестве исходного материала для изготовления «ангельских глазок» был использовал пруток из оргстекла от жалюзей.

Так как колодцы в фарах разного диаметра, то и «ангельские глазки» должны быть разного диаметра.

Загибаем пруток от жалюзей. В таз или ведро наливаем кипятка, помещаем туда ненадолго пруток, пока он не размякнет и не станет легко гнуться. После этого достаем пруток и быстро загибаем его вокруг предмета круглой формы.

Для изготовления больших «ангельских глазок» я загибал вокруг банки из-под кофе…

…для изготовления маленьких глазок — вокруг обычной баночной крышки
Далее нам пригодится сверло. Высверливаем в торцах каждого «ангельского глазка» нишу для светодиода. Сверлим аккуратно, толщина стенки получается всего 1,0-1,5 мм
Должно получится примерно как на фото
Далее необходимо сделать насечки на заготовки. Именно от насечек во многом зависит качество и сила свечения «ангельских глазок».
Поначалу я делал насечки через каждые 10 мм…
Потом пришлось поделить расстояние между насечками пополам, и получилось расстояние между насечками 5 мм. Потом пришлось еще раз поделить пополам — в итоге расстояние между насечками 2,5 мм
Далее нам пригодится дихлорэтан. Нужно всего по 1 капле закапать в каждую нишу для светодиода и разбрызгать по стенке
Чтобы было понятно, фото ДО растирания нишы дихлорэтаном…
…и фото ПОСЛЕ — разница очевидна!
Крепить глазки можно как угодно, но при этом надо учитывать высокий коэффициент температурного расширения оргстекла, поэтому желательно оставить некоторую подвижность глазкам. Я закрепил каждый глазок в трех местах, думаю этого достаточно.
Само место нанесения клея я выбрал не поверх подложки, а с частичным углублением, т.е. чтобы зазор между отражателем и подложкой был минимальным. Для этого пришлось сделать небольшие пропилы и засверления для каждого кольца
После точной подгонки подложки отправились на покраску. Я не стал их зачищать и применять грунт, просто протер растворителем. Нанес 3-4 слоя краски примерно за 30-40 минут, каждый слой просушивал феном
Далее приклеиваем наши «ангельские глазки» обычным секундным клеем, только делаем это аккуратно, чтобы клей не вытек наружу и не испортил нам общую картину
Дорабатываем дальше наши глазки для улучшения эффекта свечения и устранения отражения колец в отражателях фар. Сделали это с помощью одностороннего алюминиевого скотча. Концы обклеиваются полностью, остальная часть лишь сзади
Светодиоды я решил не вклеивать, а закрепить с помощью термоусадочной трубки (вдруг их придется поменять когда-нибудь)
Специально отметил возможные места окошек — если придется менять светодиоды, достаточно вырезать отверстия в указанных местах, которые можно будет закрыть металлической крышкой на герметике и паре саморезах
Далее занимаемся пайкой светодиодов. Я их соединил параллельно, припаял провода, и в разрыв одного провода припаял ограничительный резистор. Примечание: Подробная методика расчета ограничительного резистора представлена здесь
Провода оставил с запасом, на всякий случай. Подключил «ангельские глазки» к габаритам, а габаритные лампочки попросту убрал, в них нет необходимости теперь
Собираем блок-фару на герметик
Устанавливаем блок фары на машину, и наслаждаемся полученным результатом!

Источник: https://svet100led.ru/otzyvy/tyuning-priory-kak-postavit-angelskie-glazki-v-fary.html