Какое масло лить в задний мост газель?

Содержание

Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?

Какое масло лить в задний мост газель?
19.02.201719.02.2017

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)    

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!

Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

Интервал замены масла в коробке а/м газель

Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

Сколько масла входит в коробку газели?

Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций,  реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

С уважением, администратор life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/hodovaya-chast/maslo-v-korobku-peredach-a-m-gazel-kak-pomenyat-skolko-vhodit-i-kakoe-vybrat/

Сколько масла нужно в мост Газели?

Какое масло лить в задний мост газель?

Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством  ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

  • новую суспензию;
  • емкости для отработанного материала;
  • рабочие инструменты.

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:

  • Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
  • Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
  • В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
  • По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
  • Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
  • Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
  • Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
  • Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
  • Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
  • Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
  • Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
  • После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
  • Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
  • На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.

В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.

https://www.youtube.com/watch?v=2BB7tLEhXx0

Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.

обзор

Источник: http://AvtoTehnar.ru/skolko-masla-nuzhno-v-most-gazeli/

Сколько Литров Масла В Мосту Газель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Какое масло лить в задний мост газель?

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА. Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными. Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027. В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202. Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Заправочные объемы горючесмазочные и эксплуатационные материалы

ВНИМАНИЕ!Запрещается использование других типов и марок топлива, масел, смазочных материалов и жидкостей, кроме указанных в данном Руководстве.

Топливный бак

Емкость топливногобака 64+2 л Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТР52368-2005 (ЕН 590:2004) – см. раздел«Заправка автомобиля топливом»

Система смазки двигателя

Емкость системысмазки двигателя6,5 л Моторное маслоКласс качества по АPI: не ниже СI-4Класс вязкости по SAE:0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)
Читайте также  Какой радиус колес на шевроле нива?

Картер коробки передач

Емкость картеракоробки передач1,2 л При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE85W-90, API GL-5.Дублирующие масла:«Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18SAE 90, API GL-3При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ5»SAE 75W-90

Картер заднего моста

Емкость картеразаднего моста3,0 л При температуре от минус 25° С доплюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601-07-23-2002).Дублирующие масла:«Супер Т-3 ( SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301-19-62-2001).При температуре от минус 40° С доплюс 25° С масло «Лукойл ТМ5»SAE 75W-90 (ТУ 38.601-07-23-2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкостьгидросистемы1,25 л Масло гидравлическое «Shell Spirax S2ATF AX» (изготовитель )при температуре от минус 30°С до плюс40°С, жидкость гидравлическая«Pentosin CHF 11S» (изготовитель ) при температуре от минус40°С до плюс 40°С

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы780 см3 Тормозная жидкость «РОСДОТ»

Система охлаждения двигателя

Емкость системыохлаждения 15,0 л Охлаждающая жидкость «ES Compleat»или «Cool Stream Premium»

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачкастеклоомывателя5,0 л При положительной температуреокружающего воздуха чистая питьеваявода.При отрицательной температуреокружающего воздуха специальныежидкости для автомобильныхстеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы,механизмыстеклоподъемников Консистентная смазка «Литол-24»

ВНИМАНИЕ!Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов.

www.gazelleclub.ru

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Объем бензобака ГАЗ Газель

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33023 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330232 2.8 TD MT L2 (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330273 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33023 2.9 MT (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330232 2.9 MT L2 (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330273 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330253 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330263 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.9 MT (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27055 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3221 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 32217 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3221 2.9 MT (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 322105 2.9 MT ГБО (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 32217 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 2705 2.9 MT (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27055 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 27057 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330202 2.8 TD MT (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33027 2.8 TD MT AWD (120 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 2.9 MT (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330202 2.9 MT (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33025 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33027 2.9 MT AWD (107 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330252 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 33026 2.9 MT ГБО CNG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

ГАЗ Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 330262 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.)

  • Объём топливного бака 64 л

wikidrive.ru

Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

Источник: https://velomotors22.ru/stroitelnaya/zapravochnye-emkosti-gazel.html

Как заменить масло в редукторе заднего моста автомобиля

Какое масло лить в задний мост газель?

Редуктор заднего моста является деталью заднеприводного и полноприводного авто. Масло в редуктор заднего моста заливается трансмиссионное. Коленчатый вал мотора вырабатывает энергию, которая приводит автомобиль в движение. Если бы редуктора не было, то поступающая энергия заставляла колеса вращаться с очень большой скоростью. Автомобилем в таком случае невозможно было бы управлять. Поскольку червячные редукторы являются модулями с характерной функцией снижения крутящего момента мотора, требуется обязательно проследить за исправностью таких конструкций.

Износ зубьев шестеренок редуктора связан со входом и выходом из зацепления. По этой причине материалом для изготовления редуктора является закаленная сталь высокого качества. Смазка для редуктора иногда начинает протекать сквозь сальники при использовании автомобиля. Для более долгой службы устройства следует постоянно наблюдать за уровнем жидкости в корпусе, делая осмотр редуктора каждый раз.

Сезонность залива масла и другие условия

Некоторым автовладельцам, которые не пользуются авто в холодный сезон, важно определиться со временем смены масла для редуктора. Существует два варианта: перед эксплуатационным сроком, а также при постановке авто на зимнюю стоянку. Некоторым автовладельцам свойственно предполагать, что масло для редуктора становится причиной появления ржавчины, находясь в окисленном и заряженном состоянии при длительной стоянке автомобиля. С другой точки зрения, накопление в рабочей жидкости продуктов окисления является процессом срабатывания специальных присадок.

Например, использование отработанной жидкости для пропитки древесины, чтобы защитить ее от гниения. Ожидая открытие сезона, следует через определенный интервал времени обеспечивать трансмиссию путем холостой нагрузки. Это даст возможность жидкости для смазки снова обволакивать поверхности каждой из трущихся деталей, что позволит обеспечить им защиту от ржавчины.

Какие условия должны соблюдаться при замене масла? Обычный водитель, который не разбирается в том, как устроено авто, должен понимать, что подразумевается под передаточным числом. Чем выше эта характеристика редуктора, тем большая грузоподъемность у авто. Следовательно, машина при этом будет развивать меньшую скорость. Учитывая рекомендации завода-изготовителя, следует осуществлять замену при следующих условиях.

  1. Пробег автомобиля составил 45000 км.
  2. Автомобиль эксплуатируется при весомых нагрузках, езде по бездорожью, поэтому замену проводят через каждые 30 тысяч км пробега.
  3. Обнаружена пыль серебристого оттенка.
  4. Приобретен автомобиль, который уже был в эксплуатации.

При замене масла для редуктора в зимний или осенний период его немного нагревают. Осадок вещества для смазки, которая слита, следует внимательно осмотреть, определив, есть ли в ней металлическая стружка. При ее обнаружении необходимо подготовиться к серьезному ремонту. Если жидкость коричневая, то это может быть причиной разрушения имеющихся присадок и наличия воды.

Начиная осмотр автомобиля, его устанавливают на эстакаду либо смотровую яму. Это делается с осторожностью, так как для неспециалиста представляет большую опасность. Далее проводится очистка заливных отверстий с помощью металлической щетки. После этого отворачивают магнитную сливную пробку, чтобы вещество могло стекать в специальную емкость, установленную над картером.

Для ускоренного слива масла отворачивают и заливную коробку. Это позволяет выровнять давление в картере на уровне атмосферного. Для проведения операции нужен предварительный прогон авто, чтобы обеспечить прогрев масла.

Как правильно сливать и заливать масло для редуктора

Осуществляя слив старого масла, следует соблюдать осторожность, которая позволит избежать получения ожогов. Прогретое редукторное масло имеет хорошую текучесть, моющую активность, поэтому устаревшая жидкость в нагретом состоянии быстрее вытекает из заднего моста и имеет максимальный объем.

Таким образом, если авто имеет предварительный пробег, то масло подлежит сливу в разогретом состоянии, чтобы был обеспечен наилучший промыв картера заднего моста в целом. Все смолистые отложения в результате будут удалены. В целом для разогрева масла следует погонять машину в течение 15 минут. После этого она устанавливается на подставки, а поверхность вокруг сливной коробки протирается.

Протерев тщательно крышку редуктора, пробку выкручивают. Заливать свежее масло через специальное заливное отверстие следует путем нагнетания до тех пор, пока рабочая жидкость не будет вытекать через него. Замена масла в редукторе потребует определенных трудозатрат, поскольку жидкость должна быть направлена вверх.

Приемлемо использование нагнетателей, имеющих дозаторы, которые работают по принципу избытка давления. Если заливка смазочной жидкости в редуктор производится не в мастерской, а в обычном гараже, то лучше использовать шприц, позволяющий нагнетать твердые смазки для автомобилей. Заливая жидкость в резервуар моста, необходимо учитывать его тип. Исходя из этого, потребуется примерно 1,5-1,7 л масла.

Следует учитывать и то, в каком положении находится задний мост по отношению к горизонтальной плоскости на момент заливки. Поскольку, осуществляя контроль при заполнении маслом корпуса редуктора, можно допустить значительный перелив, то это может стать причиной избытка картерного давления. Последствием этого может являться течь масла через уплотнения, относящиеся к горловине редуктора, а также через сальники полуосей. Заливная пробка должна быть завернута с учетом затяжки, равной от 80 до 100 Нм.

Как заливать масло в мост «Газели» или «Соболя»

Качественная работа автомобилей «Газель» и «Соболь» может быть обеспечена путем периодической смены смазочной жидкости в коробке передач, моторе и редукторе. Замена масла производится через каждые 3 года использования авто либо каждые 35 тысяч км пробега. Сделать это необходимо и при покупке нового авто. Если при осмотре обнаружено, что масло обладает оттенком крепкого кофе либо налетом, имеющим цвет пыли, то это может говорить о наличии большого количества отложений, образуемых различными присадками, стружкой из металла.

https://www.youtube.com/watch?v=hwPoNNl5xP0

Как уже отмечалось, для заливки редуктора пользуются трансмиссионным маслом. Особое внимание следует обратить на свойство вязкости масла. Если вещество является сезонным, то в его обозначении ставится буква «w». Такие масла относятся к зимним. Если литера отсутствует, то такой вариант можно использовать летом. Практика показывает, что применение трансмиссионных масел не является удобным и выгодным.

В течение сезона не происходит полной выработки ресурса смазочного средства, поэтому можно воспользоваться и всесезонным маслом. Оно применимо в любой сезон, о чем говорит индекс, который складывается, например, из следующих обозначений: 75w90 и 85w0140. Для каждого водителя должны быть хорошо известны эксплуатационные характеристики веществ. Их распределяют по 5 категориям.

При этом выбор масла осуществляется на уровне знания о том, какая из категорий является подходящей для определенной марки авто. Для маневренного и легкого грузовика следует применять масло класса GL 5, заливаемого в редуктор. Меняют масло в «Газели», установив ее на эстакаду. При наличии частиц металла, которые содержатся в отработанном масле, картер редуктора следует промыть.

При этом задний мост устанавливают на опоры.

В картер следует залить 2 л моторного средства либо трансмиссионного масла. После того, как отверстие завинчено пробкой, мотор следует завести на 3 минуты на первой передаче. После этого его останавливают, а промывку сливают.

Если на «Газель» произведена установка нового устройства редуктора УШМ, то замену смазочной жидкости проводят через 1 тысячу км пробега. С помощью шестигранника на 12 следует отвернуть пробку для слива, чтобы слить отработанную жидкость в специальную емкость объемом не меньше 3 л.

Если цвет отработанной жидкости является темным либо вещество имеет видимые частицы, то следует промыть редуктор. После его очищения пробку сливного отверстия устанавливают на место. Когда жидкость слита, проводятся следующие операции, позволяющие отсоединить карданную передачу от заднего моста.

  1. Каждую полуось автомобиля вынимают.
  2. Далее производят снятие фланца, относящегося к ведущей шестерне и манжетам.
  3. Ключом на 12 отворачиваю 2 болта для крепления пластин, сняв детали.
  4. С использованием головки размером на 17 откручивают 2 болта.
  5. По аналогии снимается и вторая крышка.
  6. Ключом либо отверткой отворачивают гайки у подшипников.
  7. Производят снятие коробки сателлитов.

Необходимо пометить расположение для наружных колец. После сборки их устанавливают назад.

Как производится замена масла в редукторе ВАЗ

Согласно инструкции замена смазки редуктора должна производиться дважды в год

Предусмотрена периодическая замена жидкости для редуктора ВАЗ 2107 дважды в год, что указано в карте техобслуживания авто. С этой целью пользуются трансмиссионным маслом. Требуется выполнить замену перед эксплуатацией авто летом или зимой. Желательно, чтобы замена производилась после поездки, поскольку жидкость будет горячей, что обеспечит ее лучшее стекание из картера. Температура слитого после движения автомобиля масла может составлять 90 °С.

Для слива отработанной жидкости подготавливают специальную емкость. Откручивают пробку сливную на днище картера и заворачивают ее, когда жидкость уже слита. Предварительно редуктор промывают, чтобы начать заливку в него новой смазочной жидкости. Если цвет слитой жидкости будет черным, значит она содержит металлические опилки, что свидетельствует о неисправном состоянии редуктора.

Читайте также  Сколько масла в трансмиссии УАЗ патриот?

Чтобы устранить неполадки редуктора, его снимают и ремонтируют. Промывка осуществляется с помощью масла, которое обладает высокой вязкостью, к примеру, веретенное. Около литра рабочей жидкости требуется залить в редуктор. Затем одно заднее колесо следует выставить, а мотор завести, включив первую передачу. Спустя минуту после выключения мотора осуществляют промывку. Далее пробку отверстия откручивают, а новую смазочную жидкость закачивают в редуктор специальным шприцем.

Требуется следить за соответствием нормального уровня жидкости для смазки нижней кромки заливной горловины. Когда масло редукторное залито, пробку закручивают, осуществляя проверку сапуна. Он должен находиться в исправном состоянии, поскольку в его функции входит стравливание избыточного давления в редукторе, которое образуется при нагреве жидкости.

Источник: https://maslomotors.ru/vidy/reduktor-zadnego-mosta.html

Как заменить масло в редукторе заднего моста газели самостоятельно — АвтоМасло

Какое масло лить в задний мост газель?

Техническое обслуживание автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» и его модификаций делится на ежедневное, сезонное, нулевое (ТО-0 при пробеге 500 — 1500 км), первое (ТО-1 через каждые 9500 – 10 500 км пробега) и второе (ТО-2 через каждые 19 500 – 20 500 км пробега).

При ежедневном техническом обслуживании на автомобилях «Газель» проверяются:

  • состояние впускного трубопровода;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • трубка сапуна картера;
  • состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов;
  • работа вентилятора системы охлаждения;
  • наличие отстоя в фильтре-водоотделителе (для дизельных двигателей), при необходимости – слив;
  • уровень моторного масла;
  • уровень жидкости для системы выпуска (на автомобилях с дизельными двигателями).
  • При сезонном техническом обслуживании – весной и осенью (обычно сезонное обслуживание совмещается с очередным ТО-1 или ТО-2) – на автомобилях «Газель» проводятся:

  • весной: замена жидкости в гидроприводе тормозной системы и сцепления; регулировка содержания СО-СН в выхлопных газах;
  • осенью: проверка плотности или замена охлаждающей жидкости; проверка плотности и уровня электролита в обслуживаемых АКБ, проверка заряженности АКБ;
  • ежесезонно: проверка надежности крепления и смазка клемм «силовых» проводов на выводах АКБ; проверка надежности и смазка соединений проводов с «массой» кузова и двигателя; смазка замков, петель и ограничителей распашных дверей, роликов и направляющих сдвижных дверей, замка капота; регулировка направления пучков ближнего света фар.
  • При ТО-0 (после пробега первых 500-1500 км) на автомобилях «Газель» проводятся:

  • протяжка крепления головки блока цилиндров и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (на двигателях ЗМЗ-402 и УМЗ-421, -4216);
  • протяжка всех резьбовых соединений двигателя и навесного оборудования;
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачке гидроусилителя рулевого управления (ГУР), в бачке тормозной системы, система охлаждения, в приводе выключения сцепления;
  • протяжка резьбовых соединений ходовой части, кузова и кабины;
  • регулировка и смазка подшипников ступиц передних колес;
  • шприцевание всех точек смазки в передней и задней подвеске, в рулевом механизме и приводе и др.;
  • проверка уровня масла в коробке передач и картере заднего моста, при необходимости – долив до нормы;
  • смазка посадочных мест задних колес графитной смазкой;
  • смазка направляющих пальцев суппортов в тормозных механизмах передних колес.
  • При ТО-1 (после пробега 9500-10 500 км, либо через 250 мото-часов, либо раз в три месяца) на автомобилях «Газель» проводятся:

  • замена моторного масла и масляного фильтра двигателя;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • слив воды из фильтра-отстойника, очистка фильтра грубой очистки топлива (на автомобилях с дизельными двигателями);
  • проверка охладителя наддувочного воздуха (на автомобилях с дизельными двигателями);
  • регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-421, -4216);
  • проверка уровня масла в картерах коробки передач и заднего моста, прочистка сапунов;
  • проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов;
  • шприцевание всех точек смазки в передней и задней подвеске, в рулевом механизме и приводе и др.;
  • проверка затяжки болтов крепления рессор;
  • регулировка подшипников ступиц передних колес;
  • проверка и регулировка преднатяга подшипников хвостовика редуктора заднего моста;
  • регулировка подшипников ступиц задних колес;
  • проверка преднатяга пружины регулятора давления в приводе задних тормозов;
  • регулировка свободного хода рычага стояночного тормоза
  • проверка схождения передних колес, при необходимости – регулировка;
  • проверка компрессора кондиционера (если установлен).
  • При ТО-2 (после пробега 19 500 — 20 500 км, либо через 500 мото-часов, либо раз в шесть месяцев) на автомобилях «Газель» проводятся:

  • проверка системы охлаждения: целостности шлангов, герметичности их крепления к патрубкам, уровня и состояния охлаждающей жидкости;
  • проверка работоспособности клапанов в крышке радиатора.
  • Через каждые 40 тыс. км пробега, либо через 1000 мото-часов, либо раз в год на автомобилях «Газель» дополнительно проводятся:

  • проверка работоспособности устройства натяжения ремня привода вентилятора;
  • проверка ступицы вентилятора с ременным приводом.
  • Через каждые 80 тыс. км пробега, либо через 2000 мото-часов, либо раз в два года на автомобилях «Газель» дополнительно проводятся:

  • промывка системы охлаждения;
  • проверка состояния и степени износа шкива коленчатого вала с гасителем крутильных колебаний.
  • ЗАМЕНА МАСЛА. ЗАДНИЙ МОСТ. ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ

    Для стабильной работы автомобиля Газель нужно периодически менять масло не только в двигателе, коробке передач, но и в мосту. Желательно эту замену производить через три года эксплуатации или через каждые 35 000 км пробега.

    При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе.

    если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

    Какое масло подобрать. моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества.

    В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию.

    Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.

    На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны.

    За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием.

    Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел. подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

    Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям.

    При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины.

    Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5 .

    Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90 .

    Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой.

    Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее.

    Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

    Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно. для этого специалисты пользуются специальными инструментами.

    На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе газель должна происходить каждые 10-20 000 километров пробега. Опыт работы нашей компании показывает, что после того, как пробег достиг 100 000 километров, процедура замены должна происходить более часто.

    Процесс замены масла происходит с одновременной сменой масляного фильтра. При выборе типа масла нужно учитывать марку автомобиля, условия его эксплуатации и возраст.

    Масло для разного типа двигателей так же отличается по своему составу, газель камминз замена масла требует марок, таких же как замена масла газель дизель, а для бензинового двигателя подойдут совершенно другие марки масла, разобраться в которых вам помогут наши специалисты.

    Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/zamena/kak-zamenit-maslo-v-reduktore-zadnego-mosta-gazeli-samostoyatelno.html

    Сколько Масла Заливать В Задний Мост Газель ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Какое масло лить в задний мост газель?

    страница » Сколько Масла Заливать В Задний Мост Газель

    18.12.2019

    Газель. довольно распространенный рабочий автомобиль, который часто используется в малом бизнесе. При правильном и постоянном уходе это будет хорошо работать. Постоянный уход предполагает замену воды в трансмиссии на заднюю ось.

    Дай масла поменять

    Задняя коробка передач не распространяется на часто неисправные узлы, но только в случае непрерывного и своевременного обслуживания. Производитель автомобилей рекомендует заменить коробку передач только через 48 000 км. Первое изменение в рабочей воде может быть полностью осуществлено после этого времени. Но эти машины обычно очень используются, и частота смещения будет напрямую зависеть от этого факта. В этом случае меняйте масло в задней коробке передач после пробега 30 или 35 тысяч километров. Процесс переключения не особенно сложен и может быть выполнен без помощи на основании критериев гаража.

    Уровень масла в задней коробке передач

    • Замена Штатной Магнитолы На Мазда 6 2003
    • Как Поменять Прокладку Головки Ваз 2114
    • Какие Колеса Подходят На Ваз 2107

    Перед началом сброса сточных вод необходимо проверить их уровень. Это можно сделать, установив автомобиль в полете или в смотровом окне. Важно убедиться, что поверхность абсолютно плоская. Далее откручиваем крышку заливной горловины (сначала почистите ее щеткой).

    Если во время этого действия масло немного разлилось, это означает, что рабочей воды достаточно, и трубка полностью закрыта. Если содержимое коробки передач не выплескивается, вам нужно вставить палец в отверстие и сдвинуть его вниз. В этом случае, когда жидкость достигает этого уровня, тогда можно говорить о допустимой скорости. Если уровень падает ниже края, немедленно определите причину утечки и устраните ее перед началом замены масла. Сначала нужно выяснить, протекают ли манжеты, что является наиболее частой причиной утечек. Вы можете обнаружить утечку, просто посмотрев на уплотнения. У них могут быть жирные пятна.

    В следующий раз, когда вы наливаете его, лучше не наливать слишком много. При повышении давления в коробке передач жидкость проходит через дыхательный аппарат. Кроме того, это отрицательно скажется на эффективности деталей редуктора, и достаточное количество масляного тумана не появится в герметичной полости.

    • Сколько Литров Масла В Акпп Лада Гранта
    • Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Меган 2
    • Как Снять Коллектор На Ваз 2114
    • От Каких Машин Подходят Диски На Уаз

    Что нужно подготовить, прежде чем начать:

    • инструменты;
    • масло;
    • бак для сточных вод.

    Выбрать масло

    Как рекомендуют опытные владельцы Газели, коробка передач на задней оси подойдет для трансмиссионных масел практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Liquy Molly 75W90 или Shell Spirax S3. Полная замена обычно требует чуть более 3 литров. Но нам нужно подготовить трансмиссионную жидкость немного больше, чем это, потому что, помимо замены воды в трансмиссии, в большинстве случаев также требуется промывка задней трансмиссии.

    Процесс замены

    Машина должна быть идеально нагрета перед началом работы. Это позволит заднему мосту быстрее подавать воду и сливаться более полно. Этот процесс может занять много времени. Вам просто нужно иметь терпение. Кроме того, все частицы, содержащиеся в масле, будут подниматься и смешиваться с жидкостью в коробке передач, что позволяет их удалять при расплавлении консистенции масла.

    1. Очистите вентилятор, расположенный в корпусе задней оси. Затем мы возвращаем кепку пару раз.
    2. В сливном отверстии найдите пробку и открутите ее шестигранным ключом 12.
    3. Дайте старому маслу стечь в предварительно заполненный контейнер. Как правило, объем сточных вод составляет около 3 литров.
    4. Проверьте качество расплавленного масла. В этом случае, если он очень грязный. на самом деле черный и мутный или содержит много посторонних примесей в виде железных включений, то необходимо промыть коробку передач.
    5. Вставьте вилку на место. Перед установкой удалите все отложения железа с магнита на крышке.
    6. Далее необходимо извлечь заглушку из отверстия, чтобы заполнить консистенцию передачи (шестигранный ключ).
    7. Налейте чуть больше 2 литров в картер с помощью масляного шприца. трансмиссионная вода или дизельное топливо, или моторное масло с 20-30% керосина.
    8. Открутите штепсельную вилку в исходном месте.
    9. Мы ставим опоры под передние колеса, поднимаем их и тем самым подвешиваем задний мост.
    10. Запустите двигатель и установите первую передачу. Дайте машине поработать около 5 минут.
    11. Повторите процесс слива консистенции стирки. Это займет около 5 минут.
    12. Замените сливную пробку и прикрутите ее на место.
    13. Снимите крышку заливной горловины и используйте шприц, чтобы заполнить картер примерно 3 литрами последней передачи.
    14. Мы контролируем правильный уровень.
    15. Масло коробки передач также смазывает подшипники на задних колесах.
    16. Необходимо дополнительно обработать ступицу, для этого мы попеременно поднимаем правое и левое колеса домкратом примерно на 30 см по 10 минут каждое.
    17. Снова проверьте уровень воды в коробке передач и при необходимости добавьте к необходимой норме.

    Газель очень надежный помощник, так что не ленитесь присматривать за ней. Полный ремонт задней коробки передач или покупка новой. ненужный и довольно большой инструмент. Еще выгоднее менять трансмиссионную воду.

    Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-zalivat-v-zadnij-most-gazel/

    Замена масла в мосту Газель

    Какое масло лить в задний мост газель?

    В каждом автомобиле существует достаточно большое количество узлов, которые необходимо обслуживать. Причем это требуется делать регулярно, а не только тогда, когда какие-то детали выходят из строя. Речь идет о замене расходных материалов – масел, фильтров. Обычно на плановом техническом обслуживании меняют смазку в двигателе, коробке передач, однако многие забывают про эту жидкость в заднем мосту. Особенно, если владелец сам обслуживает автомобиль. Некоторые не обращают на мост внимания просто потому, что они не знают о том, насколько важно его обслуживать. Другие намеренно это не делают, чтобы сэкономить время и деньги.

    Впрочем, именно регулярный уход обеспечивает долговечную работу любого агрегата, поэтому игнорировать эту процедуру нельзя.

    Когда производить замена масла в мосту Газель

    Согласно рекомендациям завода-изготовителя, замена масла в мосту Газель требуется каждые 35 тысяч километров пробега или раз в 3 года, если пробеги у владельца небольшие. При этом специалисты отмечают, что при покупке машины, даже если она новая, все жидкости и фильтра лучше заменить, поскольку расходные материалы с завода, могут быть не самого высокого качества. Обычно эта процедура осуществляется после 1-3 тысяч километров пробега.

    Если же машина приобретается с рук, то тем более надо как можно скорее провести техническое обслуживание, установить новые детали и залить свежую жидкость, поскольку очень сложно узнать на самом деле, когда владелец последний раз проводил данное мероприятие. Внешний вид масла играет большую роль. Если при проверке выяснилось, что оно обладает цветом крепкого кофе, то жидкость пора менять. Иногда к нам привозит машины, у которых масло обладает налетом, напоминающим пыль.

    Читайте также  Как поставить 2 дин магнитолу в гранту?

    Он образуется из-за того, что в мосту появляется много отложений, которые появляются из-за различных присадок или металлической стружки.

    Это нехороший знак, который может сигнализировать о том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт моста.

    Масла для моста и редуктора

    В основном владельцы сомневаются, какое масло им нужно использовать. У нас всегда есть в наличии все необходимые жидкости для обслуживания различных узлов, поэтому, когда к нам обращается владелец Газель, замена масла в редукторе которому требуется, мы заливаем в мост качественную смазывающую жидкость. Моторные масла для этого узла не очень хорошо подходят, поэтому мы используем смазку для трансмиссии.

    Сейчас все масла маркируются по международным стандартам. Прежде всего, при подборе нужно продукции, нужно обращать внимание на вязкость. Если в названии имеется буква «W», значит масло пригодно для эксплуатации в зимнее время. Без данной литеры продают продукты, предназначенные для использования в условиях плюсовой температуры.

    Раньше замена масла в мосту проводилась с использованием смазывающих жидкостей для мотора. Дело в том, что трансмиссионные вещества были неудобны – они вырабатывались буквально в течение сезона, а собственники машин не хотели так часто менять масло. Однако ситуация изменилась после того, как производители ГСМ стали выпускать всесезонные варианты. Они обладают повышенным ресурсом и лучше подходят для использования в мосту.

    Как выбрать масло для замены масла в редукторе Газель?

    Мы также можем заменить нашим клиентам масло на то, которое они сами привезут, поэтому некоторые самостоятельно покупают данный компонент. Однако важно уметь выбирать его правильно. Нужно знать, какая категория масла подходит вашей машине.

    К примеру, владельцам Газель замена масла в редукторе подразумевает заливку жидкости класса GL 5. Некоторые считают, что GL 4 является подходящим вариантом для трансмиссии, одна сейчас такие масла практически не производят, а по своим свойствам оно уступает более современному аналогу.

    Класс 75W-90 отлично подойдет для эксплуатации машины в России и будет исправно работать даже в самые сильные морозы.

    Впрочем, если вы не хотите тратить время на поиски нужных компонентов для обслуживания моста, можно воспользоваться теми решениями, которые есть у нас на сервисе.

    Мы покупаем качественное масло в оптовых объемах, поэтому предлагаем его клиентам по выгодной цене. Скорее всего замена масла в мосту Газель вместе с покупкой жидкости у нас окажется даже дешевле, чем если бы владелец покупал его в магазине отдельно.

    Газель – замена масла в редукторе

    Данная процедура проводится на эстакаде или с помощью смотровой ямы – так гораздо удобнее выполнять работы под днищем автомобиля. Наши специалисты принимаются за ремонт сразу же после обращения клиента, и это вызвано тем, что работать с маслами лучше пока оно еще не совсем остыло. Дело в том, что теплое смазывающее вещество проще сливать из-за того, что оно текучее, а при остывании эта жидкость быстро густеет.

    Мастера уделяют особое внимание тому, чтобы вся система была чистой.

    Они удаляют грязь со всех патрубков и пробок, а для того, чтобы открутить заливную пробку на самом мосте, требуются специальные инструменты.

    Это достаточно сложная процедура, однако производитель специально устанавливает такие детали, чтобы сохранить герметичность системы. Если отработка оказалась грязной, то в картер редуктора мы заливаем специальный очищающий состав.

    После этого двигатель в течение трех минут работает на первой передаче (автомобиль находится в подвешенном состоянии), и лишь затем мы сливаем промывку из моста, снова протираем все детали и заливаем новое масло.

    Стоит ли менять масло самому?

    С технической точки зрения замена масла в мосту может показаться простой и понятной процедурой. Действительно, в ней нет каких-то трудностей, да и нюансов не так уж много. Самостоятельно поменять масло можно, с этим справятся большинство водителей, но смысла в данной процедуре не так и много.

    Дело в том, что экономия по сравнению с услугами сервиса будет совсем незначительной, зато потребуется потратить гораздо много времени. Кроме того, без специальных инструментов и ключей могут возникнуть трудности с откручиванием определенных гаек, особенно, если они из-за загрязнения начали заедать.

    Поэтому на данную процедуру может потребоваться в некоторых случаях целый день. При этом, выйти из-под машины чистым вряд ли получится.

    По этой причине многие привозят свои Газели к нам в сервис на замену масел.

    У специалистов эта процедура отнимает не более часа. К тому же, над машиной работают несколько человек, а в процессе им помогает современное оборудование, поэтому обслуживание грузовика не составляет для них большого труда. Из-за этого стоимость услуг совсем небольшая, и экономия на них совершенно не оправдывает себя.

    Источник: https://remont-gazel.spb.ru/works/zamena-masla-v-mostu-gazel.html

    Масло в коробку ГАЗель: какое лить и как поменять

    Какое масло лить в задний мост газель?

    Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

    Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания  также требует  и трансмиссия.

    В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

    Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

    Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками  достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

    По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

    • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

    Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. 

    На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.  

    • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

    Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

    Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

    Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

    При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

    При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел  может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

    • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
    • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
    • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки,  инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.  
    • Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
    • После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
    • Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
    • Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.   

    Полезные советы

    Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые  60 тыс. км. пробега.

    Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется  по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра  будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло залито в коробку Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в КПП Лада Веста, какое масло заливать в трансмиссию Весты, а также как поменять масло в коробке Лада Веста.

    При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы  другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

    По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

    Доступ к пробке может закрывать выхлопная труба. Дело в том, что на КПП ГАЗель есть 2 заливных пробки. Причина — автомобили разных лет выпуска получали разные ДВС, а также система выпуска монтировалась с разных сторон (слева и справа).

    Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

    Источник: http://KrutiMotor.ru/maslo-v-korobku-gazel-vybor-masla-i-zamena/

    Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно

    Какое масло лить в задний мост газель?

    Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

    При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

    Сроки замены масла

    Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

    Уровень масла в заднем редукторе

    Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

    Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю.

    В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки.

    Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

    При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

    Что нужно приготовить перед началом работы:

    • инструменты;
    • масло;
    • ёмкость для сбора отработанной жидкости.

    Выбираем масло

    Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.