Керамика на авто что это такое?

Содержание

Автомобильная нанокерамика. Новые технологии в защите ЛКП — АвтоЖидкость

Керамика на авто что это такое?

Наряду с традиционными защитными покрытиями, такими как плёнка, жидкое стекло и различные воски, последнее время автомобилисты всё чаще обращают внимание на новый продукт рынка: нанокерамику для авто. Давайте узнаем, что такое нанокерамика для автомобильного ЛКП, как работает это покрытие и насколько оно эффективно.

Что такое нанокерамика?

Точный состав нанокерамики для авто, особенно от зарекомендовавших себя на рынке брендов, держится в тайне. На момент написания этой статьи в открытом доступе нет официальной информации о том, что собой представляет этот продукт и из чего точно он состоит. Есть лишь предположения, которые, вполне вероятно, будут как минимум недалеки от истины.

О нанокерамических покрытиях известно немного.

  1. Базовый состав изготавливается на кремниевой основе (если быть точнее – диоксиде кремния). Об этом свидетельствует схожесть действия с хорошо известными на рынке составами, которые у нас называются «жидкое стекло». Конечные свойства созданного покрытия у этих двух составов похожи. Поэтому многие автомобилисты и специалисты детейлинг-центров сходятся во мнении, что нанокерамика – это не что иное, как модифицированный вариант выпускавшегося ранее жидкого стекла. А громкое название – это не более чем маркетинговый ход.
  2. Нанокерамика обладает очень высокими адгезионными способностями. Независимо от изначального качества ЛКП и используемых при покраске авто материалов, кремниевая основа очень прочно закрепляется на поверхности кузовных элементов.
  1. У нанокерамики для авто высокая проникающая способность в верхние слои ЛКП. Состав не просто накладывается на автомобильный лак, а частично проходит на несколько десятых или сотых микрон в структуру родного лакокрасочного покрытия. А это усиливает адгезию.
  2. Длительность эффекта. В зависимости от изначального качества состава, правильности нанесения и условий эксплуатации авто, нанокерамика держится на ЛКП без видимых дефектов до 5 лет.
  3. Твёрдость покрытия. Популярный на рынке состав Ceramic Pro 9H имеет относительную твёрдость по ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998) 9H, что значительно тверже любого автомобильного лака.
  4. Относительная безопасность для человека и окружающей среды. Современные керамические покрытия можно наносить без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей.

Отдельно нужно отметить ни с чем не сравнимый эффект обновления ЛКП. Созданный по технологии защитный слой нанокерамики придаст заводскому лакокрасочному покрытию ярко выраженный глянцевый блеск.

Цена на нанокерамику зависит от производителя. Оригинальные составы стоят в районе 5-7 тысяч рублей. В китайских интернет-магазинах пародии с такими же названиями, как у именитых брендов, стоят в районе 1000 рублей.

Как наносится нанокерамика?

Доверить обработку автомобиля нанокерамикой лучше профессиональному детейлинг-центру. Хотя при должном подходе создать покрытие приемлемого качества можно и самостоятельно. Наибольшую популярность снискали средства серии Ceramic Pro. Кратко разберём основные аспект нанесения этой керамики.

Главное условие удачной обработки нанокерамикой – это правильная подготовка ЛКП. Ни один другой способ защиты кузова автомобиля не требует столь тщательного подхода к подготовительным процедурам.

Первый этап – это внимательный осмотр и оценка уже имеющихся на ЛКП повреждений. Глубокие сколы, трещины, вмятины и коррозию необходимо удалить полностью. В противном случае нанокерамика может не только не скрыть эти дефекты, но ещё и подчеркнуть их.

После удаления видимых повреждений выполняется полировка. Чем лучше будет заполирован кузов – тем лучше окажется эффект от нанокерамики. Поэтому в автоцентрах полировку выполняют в несколько этапов с финишным удалением микрошероховатостей мелкозернистыми абразивными пастами.

Далее проводится обезжиривание ЛКП и удаление мелких загрязнений с помощью автомобильных восков или других средств, способных убрать грязь из пор на лаке. Это также важная процедура, так как от чистоты ЛКП зависит прочность и долговечность образуемой керамикой плёнки.

Обработку нанокерамикой нужно проводить обязательно в закрытом от прямых лучей солнца помещении. Влажность должна быть минимальной. При этом наличие пыли или других потенциальных загрязнителей недопустимо.

На безворсовую губку или специальную ветошь наносится несколько капель средства и растирается по обрабатываемой поверхности. Наиболее эффективным считается растирание по поверхности обрабатываемого элемента поочерёдно по горизонтали и вертикали. Круговые или односторонние движения губки также используются некоторыми мастерами, но реже.

Первый слой при нанесении практически полностью впитывается лаком. Он служит своеобразным грунтом для нанесения следующих слоёв. Каждый последующий слой является армирущим.

В зависимости от рекомендаций производителя, промежуточная сушка между слоями может длиться от нескольких минут до нескольких часов.

Минимально рекомендуемое количество слоёв керамического покрытия – 3. Один или два слоя наносить нецелесообразно, так как защитный и декоративный эффекты будут минимальны. Максимальное количество слоёв – 10. Наращивание новых слоёв после 10 имеющихся ни к чему кроме удорожания покрытия не приведёт.

Финишную обработка проводится составом Ceramic Pro Light. Именно это средство придаёт дополнительный блеск и глянец всему покрытию.

Плюсы и минусы

Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов:

  • долговечность (срок службы доходит до 5 лет, но только при строгом соблюдении технологии нанесения);
  • значительное повышение твёрдости лака;
  • лучший среди имеющихся на рынке средств эффект усиления яркости и глубины цвета оригинального ЛКП авто;
  • гидрофобный эффект, который распространяется на все жидкости и субстанции на основе воды (грязь, наледь и снег, птичий помёт и т. д.);
  • антивандальный эффект, который заключается в лёгком удалении краски в случае её попадания на кузовные детали;
  • защита краски от песка и мелких абразивов, вылетающих из-под колёс авто;
  • частичная защита от химической агрессии и УФ-лучей.

Недостатки у нанокерамического покрытия тоже есть:

  • сложная технология создания защитного слоя и трудоёмкая процедура удаления покрытия в случае необходимости;
  • слабая защита от серьёзных механических воздействий, наподобие вылетающих из-под колёс камней или мелких ДТП;
  • уязвимость к сильным щелочам.

В настоящее время, при относительно доступной стоимости, покрытие авто нанокермикой выглядит весьма привлекательно на фоне большинства других вариантов защиты ЛКП.

Отзывы автовладельцев

Отзывы автомобилистов касательно покрытия автомобиля нанокерамикой разнятся. Некоторые автовладельцы обращаются в детейлинг-центры, где керамика наносится профессионально, с соблюдением технологии. Процедура эта недешёвая. Покрытие кузова среднеразмерной легковушки будет стоить 30-50 тысяч со всеми подготовительными и финишными работами. Однако эффект в этом случае нередко превосходит даже самые смелые ожидания автомобилистов. Единственное, на что бывают недовольны водители в своих отзывах – это высокая стоимость самих работ.

При самостоятельно нанесении керамики есть много этапов, на которых автовладельцы не заостряют внимание и делают ошибки. Покрытие получается неравномерное, местами матовое или с разводами. И это вместо обещанного глянцевого блеска. Что и вызывает волну негатива.

Также некоторые автовладельцы говорят о невысоком сроке службы керамики. После года-двух активной эксплуатации авто появляется немало заметных глазом участков, где покрытие скололось или отслоилось. Но прелесть нанокерамики заключается в том, что можно без особых проблем и материальных затрат локально восстановить образовавшееся повреждение.

Источник: https://avtozhidkost.ru/nanokeramika-dlya-avto-ceramic-pro-9h-light-tsena-otzyvy/

Керамика для авто – характеристики, преимущества и недостатки популярного покрытия

Керамика на авто что это такое?

Качественный тюнинг не просто улучшает внешний вид автомобиля, но и обеспечивает дополнительную защиту ЛКП от царапин и выгорания. Сегодня для этого применяются разные решения, одним из которых стало покрытие автомобиля керамикой.

Что собой представляет нанокерамика?

Появилась эта технология в 1980-м году. В течение последующих лет это покрытие для автомобильного кузова постоянно модернизировали. Отличие таких материалов заключается в размере частиц, не превышающем 100 нм. Это говорит о структуре керамики, а не о толщине её слоя. Примечательно, что по сравнению с более известным восковым покрытием, нанокерамика для авто имеет примерно в 100 раз большую толщину.

Состав керамического покрытия

Состав средства зависит от конкретного производителя. Обычно в нём содержится диоксид кремния (SiO2), карбид кремния (SiC), а также диоксид титана (TiO2). В составе качественного керамического покрытия для автомобильного кузова не всегда есть связующий полимер, поскольку именно он негативно влияет на устойчивость материала к износу.

  1. SiO2 достаточно эффективен и вполне доступен, он обеспечивает высокие гидрофобные показатели.
  2. SiC отличается высокой твердостью и применяется как синтетический алмаз во многих областях промышленности.
  3. TiO2 делает покрытие твердым и защищает кузовные элементы от ультрафиолетовых лучей.

Качественная керамика для автомобиля должна содержать большое количество SiO2 (могут также применяться и заменители). Доля этого компонента должна составлять минимум 50%.

«Плюсы» керамического покрытия кузова

  1. Защитные показатели. Именно за это так ценится керамика на авто. Фактически покрытие защищает от механических повреждений и негативного воздействия влаги. Основная функция – защита основы кузова машины от повреждений в виде царапин и сколов. Дополнительный бонус – формирование барьера для воды, грязи и химических реагентов зимой. Летом керамическое покрытие защищает авто от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
  2. Эффектный внешний вид.

    Сделать кузов действительно блестящим – вот на что способно это покрытие для автомобиля. Нанесение средства позволяет значительно освежить внешность машины. Зеркальный блеск кузова заметят многие.

  3. Сокращение расходов на мойку. Примечательно, что первые несколько дней после нанесения покрытия мыть машину вообще не рекомендуется, так как его структура ещё формируется.

    Примерно через 14-21 дней вы заметите разницу – в случае правильного нанесения кузов будет не так быстро загрязняться, а чистить его вы сможете гораздо быстрее.

«Минусы» керамики

  1. Сложная процедура. Нанесение этого покрытия очень похоже на полировку кузова автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов и требует наличия определенных навыков. Перед её выполнением необходимо старательно подготовить кузов, удалив мелкие дефекты.
  2. Небольшой срок службы. Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации.

    Реклама уверяет, что нанокерамика продержится на автомобиле около трех лет, но реальные отзывы пользователей показывают, что покрытие справляется со своими задачами лишь на протяжении года после нанесения. Правда, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, зимой кузов подвергается негативному воздействию и это заметно сокращает срок службы покрытия.

  3. Высокая цена. Многие автовладельцы отказываются от этой идеи только по причине недоступной стоимости. Так, лишь за материал нормального качества придётся выложить около 10-20 тыс. рублей.

    А за само нанесение керамики на авто специалистам надо отдать ещё от 15 до 25 тыс. рублей. В итоге получается немалая сумма за защиту всего на год.

Процедура нанесения

Во время нанесения нанокерамики очень важно придерживаться рекомендаций производителя средства и делать всё аккуратно. Если говорить в общих чертах, то процесс состоит из следующих этапов:

  • тщательная мойка и старательная очистка кузова;
  • обезжиривание поверхностей с помощью специальных средств, которые не влияют негативно на ЛКП;
  • полировка кузовных деталей, оптики и удаление остатков пасты (на сервисах для этого применяют специальную глину);
  • удаление сколов и других мелких дефектов;
  • ещё одна полировка для получения блеска;
  • нанесение керамического покрытия в несколько слоев (3-10, всё зависит от технологии и состава);
  • сушка в течение 5-8 часов.

Выполнить процедуру своими руками под силу, но взяться за это готовы далеко не все.

Цена вопроса

Стоимость нанесения керамики достаточно высокая и зависит от класса автомобиля:

  • гольф-класс – от 25 до 40 тыс. рублей;
  • бизнес-класс – от 35 до 50 тыс. рублей;
  • кроссовер – от 45 до 60 тыс. рублей.

В данном случае цена во многом зависит от площади кузова автомобиля.

Правильный уход

После применения керамики специалисты советуют мыть кузов не раньше, чем через 14-21 дней. В противном случае это помешает составу хорошо закрепиться на поверхности авто. Поскольку керамика обладает высокими водоотталкивающими свойствами, в дальнейшем вы сможете просто ополаскивать кузов.

Во время мойки следуйте простым рекомендациям:

  • лучший выбор – бесконтактная мойка;
  • сведите к минимуму применение тряпок и щеток;
  • не удаляйте грязь с кузова предметами, которые могут повредить его ЛКП.

Если автомобиль используется практически ежедневно, примерно через 12-15 месяцев керамика помутнеет, поэтому обработку придётся повторить. Отметим, что повторное нанесение покрытия не такое дорогостоящее, поскольку в этом случае выполняется более простая процедура.

Срок службы

Долговечность керамического покрытия кузова автомобиля зависит от самого средства и качества выполнения работ. Важный ориентир – многие детейлинг-центры дают гарантию на 1-2 года, что и можно считать реальным сроком службы керамики. Если вы нанесли дешевое средство китайского производства, ничего хорошего из этого не выйдет. От такой керамики не останется и следа уже через 3-4 месяца.

Выбор производителя

Ассортимент средств очень широкий. Стоит выделить следующие популярные разработки:

  • Ceramic PRO 7Н;
  • Ceramic PRO 9Н;
  • Ceramic Pro Light;
  • Sirius Ceramic Coat 9H;
  • Sirius Ceramic Coat Mild;
  • Vogelchen Ultimate Coat.

Средства для защиты кузовных элементов продаются в разных емкостях, объем которых начинается от 30 мл и заканчивается 1000 мл. Стоимость набора для обработки автомобиля равна 5-20 тыс. рублей. Мы решили упомянуть несколько основных производителей:

  • Opti CoatPro (США) – качественное средство, обеспечивающее продолжительный результат, хорошо защищает кузов от повреждений ЛКП;
  • CeramicPro H9 (Япония) – долговечное покрытие, которое может продержаться до 3 лет. Правда, купить его непросто, обычно средство есть только в детейлинг-центрах;
  • Everglass (Россия) – продукция с высокими водоотталкивающими показателями и надежной защитой от коррозионных процессов.

Есть ли альтернатива?

В течение многих лет водители использовали восковое покрытие. Его существенным минусом был небольшой срок службы. Керамическое покрытие автомобиля в этом плане гораздо лучше, но и стоимость отличается весьма существенно. Реальная альтернатива керамике – резиновая краска (пластидип), которая выполняет не просто функцию защиты, но также способна по-настоящему преобразить внешний вид автомобиля. Правда, к таким резким переменам многие водители не готовы.

Отзывы о керамическом покрытии

  • Решил я покрыть машину керамикой. Предложили нанокерамику Ceramic Pro. Результат удивил – все, что написал производитель на своем сайте, похоже на правду. Пока отъездил только зиму, но автомобиль реально не боится мойки и грязи. Надеюсь, что следующий сезон будет таким же.
  • Я сделал абразивную полировку, потом нанес нано-полиш, несколько слоев керамики про 9н, потом про лайт (так написано в инструкции), первая мойка была через неделю. Всё получилось далеко не так, как на видео. Планирую через несколько недель помыть машину химией и ещё нанести керамик спорт… Пока что приятного мало.
  • Всем советую доверить это дело профессионалам. Я посмотрел видео в интернете и подумал, что нет ничего сложного. В итоге потратил пару дней, нанес керамику, выждал около суток (хотя рекомендуется 8 часов), перестраховался. Визуальные изменения заметны сразу, не увидеть зеркальный блеск просто невозможно. В дождевую погоду капли быстро стекают с кузова и стекла. С пылью всё, как и раньше, но грязь отталкивает лучше.

Источник: https://avtopub.com/keramika-dlya-avto/

Во сколько обойдется покрыть машину керамикой

Керамика на авто что это такое?

Стоимость покрытия машины керамикой на территории России варьируется в пределах от 15 000 до 45 350 руб.

Что это за услуга?

Основной задачей в рамках данной услуги является защита ЛКП автомобиля от износа в процессе штатной эксплуатации, а также придание глубины оттенка цвета всего кузова, в том числе, и пластиковых элементов. Использование набора керамики может скрыть незначительные царапины на кузове, если их глубина не превышает несколько микрон. Толщина покрытия после полной усадки (занимает до 2 недель без мойки) составляет от 15 до 20 мкм.

В состав одного наборы с общим объемом в 150 мл входит оксид титана и диоксид кремния, которые гарантируют:

  • Повышение сопротивляемости к ультрафиолету и химическим веществам.
  • Создание гидрофобного эффекта (посредством высокого поверхностного натяжения вода быстро стекает с машины)
  • Защиту от повреждения заводского лака при 200 последующих контактных мойках.
  • Оптимизацию по части нагрева пластиковых элементов на солнце.
  • Создание «анти-граффити» (краска, битум легко удаляются на обычной мойке).

От чего зависит цена?

В первую очередь, на стоимость такой обработки кузова и навесных элементов влияет марка автомобиля, а также объем работ. Это комплексное мероприятие, требующее от специалиста сервиса определенных навыков и практических умений. Именно со следующих этапов работ и формируется конечная цена:

  1. Визуальный осмотр на предмет открытых очагов коррозии – бесплатно.
  2. Обработка кузовных элементов синей глиной для удаления въевшейся грязи – 500 руб.
  3. Полировка кузова – 1 200 руб. (проводится на автомобилях с пробегом от 70 000 км).
  4. Работа со сколами – индивидуальная цена услуги (задачей является маскировка по цвету и шагрени в отношении основного ЛКП).
  5. Обезжиривание кузова – 200 руб.
  6. Нанесение подложки (основы под керамику) – 500 руб.
  7. Нанесение керамики (послойно) – 10 000 руб./слой.
  8. Нанесение гидрофобного завершающего слоя – 900 руб.
  9. Запекание жидкой керамики на протяжении 8 часов – бесплатно (входит в стоимость послойного нанесения комплекта керамики).

Также в формировании стоимости услуги непосредственную роль играет цена материала. В зависимости от бренда, она может варьироваться в диапазоне от 10 до 80%. Самым распространенным, с гарантией на 200 контактных моек, является CERAMIC PRO:

  • 50 мл CERAMIC PRO 9H (основной слой) – 23 500 руб.
  • 50 мл NANO PRIMER (подложка) – 1 100 руб.
  • 50 мл CERAMIC PRO LIGHT/ CERAMIC TOP COAT (гидрофобный слой) – 5 350 руб.

Виды услуги и их цена

Услугу и ее стоимость можно рассматривать исходя из комплекса оказываемых услуг и применяемого материала. Как правило, центр детейлинга делит услугу по нанесению керамики на два вида: business, premium. Различаются они объемом подготовительных работ по кузову, а также проведением восстановления внешней части колесного диска, нанесением «Антидождя» на все окна и панорамную крышу. Именно поэтому, перечь услуг покрытия авто керамикой будет выглядеть следующим образом:

  • Покрытие NANOLEX 9H (восстановительная полировка, нанесение состава в 2 слоя) – 28 000 руб.
  • Покрытие CERAMIC PRO 9H (восстановительная полировка, реализация трехслойного покрытия ЛКП (подложка, Ceramic PRO 9H, Ceramic Pro Light)) – от 24 000 руб.
  • Покрытие EVER GLASS 9H (восстановительная полировка, состав наносится в два слоя) – от 22 000 руб.

Любой дополнительный слой керамики потребует не только затрат на материал, но и работу. Каждый дополнительный слой обойдется в 10 000 руб.

Примеры стоимости услуги

В рамках тех же Business и Premium пакетов услуг, конечная стоимость услуги будет следующей:

  • Паркетник – 17 000 Business / 32 000 руб. Premium.
  • Бизнес – 12 300/28 520 руб.
  • Премиум – 19 000/32 700 руб.
  • Джип – 21 000/46 000 руб.

Если рассматривать стоимость услуги с точки зрения примера по марке и модели авто, то работа и материал обойдутся в:

  1. Hyundai Sonata (LF) – 19 300 руб. (2+1 слой).
  2. Chevrolet Lacеtti – 17 770 руб. (2+1).
  3. Лада Приора – 15 100 руб. (2+1).
  4. Лада Нива 4х4 – 24 500 руб. (4+1).
  5. Renault Duster – 27 950 руб. (4+1).
  6. Kia Rio – 18 200 руб. (3+1).

Где заказать услугу?

Покрыть машину керамикой, лучше всего, в специализированном детейлинг-центре, который имеет опыт работы с различными составами вещества при том или ином состоянии кузова. Подобная работа может оказаться испорченной, ведь каждый новый слой ложится более укрывисто, что требует комбинирования навыков специалиста и используемого осушающего оборудования. Более того, готовый результат можно увидеть только спустя 8 часов запекания обработанных элементов при температуре свыше 60 градусов.

Источник: https://skolkos.ru/vo-skolko-obojdetsya-pokryt-mashinu-keramikoj/

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Керамика на авто что это такое?

11 сентября 2018.
Категория: Автотехника.

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон.

А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика.

Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

  • Увеличивает твердость поверхности.
  • Обладает повышенной устойчивостью к химикатам.
  • Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше.
  • Придает заветный глянец и блеск.
  • Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой.
  • Эффектом «анти-лед».

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

  • Очистить кузов авто от грязи и пыли.
  • Защитить части, которым не требуется покраска.
  • Снять старое ЛКП.
  • Обезжирить поверхность.
  • Нанести керамолак.

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют.

  Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура.

Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок.

После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную.

При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя).

Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль.

В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/286-nanokeramika-dlya-avto.html

CERAMIC PRO 9H

Керамика на авто что это такое?

Когда мы слышим слова «нанокерамика», керамическая полировка кузова автомобиля, керамика для авто  в голове проносятся сцены из фантастических фильмов: чересчур умные технологии, куча непонятных слов, непредсказуемые последствия. И всё это «нано»? Конечно, нет!

Нанокерамика обязана «фантастическим» названием своему составу: сверхмаленькие (наноразмер) компоненты проходят обработку при очень высоких температурах. Это, если по-простому, без всяких там «кремнезем», «оксидов TiO2» и других научных слов.  Потому что важен результат: керамическое покрытие автомобиля создаёт максимально качественную защиту поверхности автомобиля от ультрафиолета, коррозии, сколов и других неприятных внешних воздействий. Например, защита кузова от царапин – вопрос, актуальный для многих. И впервые употреблять этот термин начали создатели бренда Ceramic Pro.

 

На сегодняшний день мы можем услышать предложение сделать покрытие с нанокерамикой от множества компаний. Но правда заключается в том, что в 95% случаев – это всего лишь маркетинговый ход. При помощи красивых, умных слов вам пытаются продать совсем другие продукты (в лучшем случае, не столь эффективные).

 

Покрытие Ceramic pro 9h – это инновация бренда  компании  Nanoshine , которая успешно применяется с 2010 года.  

Успех покрытия керамик про лишил сна и покоя многих конкурентов. Люди принялись присоединять приставку «нано» по поводу и без. Это стало считаться хорошим тоном, способом показать, что компания идёт в ногу со временем, внедряет передовые технологии, предлагает лучшее. Маленькое волшебство для развития большого бизнеса.

Смотреть в Instagram

 

Однако угнаться за Ceramic Pro  пока не под силу никому. Каждый год выходит новая версия керамик про 9h, цена материала и  качество продуктов  соответственно, растёт а конкуренты всегда отстают как минимум на шаг. Даже такие заслуженные, респектабельные бренды как C.Quartz , Gyeon , Modesta , Everglass , Krytex, Kragen, Trial ceramic и т.д. Они выпускают свою качественную, достойную внимания продукцию, но керамика для автомобиля – это всё же нечто другое. Бренду Ceramic Pro здесь нет равных.

 Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие ?,

В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с нанокерамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом. Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям. И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных.

Что даёт покрытие вашему автомобилю?

 Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

  1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум
  2. Ceramic pro 9h повышает твердость  лакокрасочного  слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин  и  повышает сопротивляемось к сколам.
  3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
  4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
  5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
  6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.

О сроке службы покрытия  мы уже говорили: около двух лет. А производители подсчитали, что покрытие Керамик про без труда выдерживает  100 моек.

Под маской ceramic pro 9h

Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, Ceramic Pro Light или пришедшее на его смену в 2019 г. CERAMIC TOP COAT !!!

Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, цена в данном случае преимуществом не является.

Другая ситуация – когда людей вводит в заблуждение название 9H. Например, есть «Hikari Diamond 9h»  и состав не имеющий как такового производителя как полимерная керамика, ceramid 9h, «3d ceramic platinum» , pro ceramic 10h, Advanced , Ultra ceramic Coat 9н , ceramic 9h pro, CERAMIC 10 H,  Kryptonyt  ,нано-керамостекло ,различные формулы плюс и  и другие интерпретации из уст неуемных «лидеров продаж» поверьте -таких похожих марок с цифрами 9H и 10H более 30! 

 ?

В большинстве случаев Вам даже не смогут показать упаковку ,сославшись что весь материал хранится на складе.

Но это  покрытия совершенно более низкого уровня защиты . 9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая услуги  схожие по звучанию «керамик про «. В ней, кстати, всего 10 делений, десятому соответствует твёрдость алмаза. То есть  Ceramic pro приближен к идеалу.

Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва. ПолировкаАвто.ру  

+74957826650

Наш адрес: г. Москва, СВАО.САО. Бескудниковский бульвар 19А, -3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Для проверки подлинности автоцентра, предложившего Вам нанесение Ceramic Pro 9H, вы всегда можете связаться с

компанией производителем

Все официальные представители указаны на карте официального сайта:  ceramicpro.su

Другие компании не имеют доступ к оригинальному составу и  выдают под видом защитного состава CERAMIC PRO 9H  (Nanoshine Ltd) любой похожий продукт или фальсификат.. как услугу по цене 12-14 тысяч рублей за 3-4 слоя нанесенного состава!!!

Всегда проверяйте компанию предложившую Вам обработку CERAMIC PRO 9H позвонив на горячую линиюNanoshine Ltd в г. Москва.!!!

+74993500099

Мифы о гарантии

Если вам предложат гарантию на ceramic pro  сроком в 5 лет, уточните, не прилагается ли к документам ещё и билет для переезда в Азию или, на худой конец, в Краснодарский край. Потому что только в тёплом и влажном климате этих регионов может быть столь долгий гарантийный срок.

Москва и Санкт-Петербург предлагают более суровые условия: перепады температур, морозы, использование реагентов, дожди, снегопады. И гарантия в 2 года, которую даёт производитель, — максимальный срок даже для самого современного керамического покрытия автомобиля. Он может варьироваться в зависимости от количества нанесённых слоёв и того уровня защиты, который вы хотите получить для автомобиля на данный момент.

Так что, если вдруг на каком-нибудь форуме прочитаете восторженные отзывы о том, что покрытие ceramic pro 9h служит гораздо дольше заявленного гарантийного срока, уточните адрес пребывания человека. Скорее всего, его машина не знакома с внезапными заморозками, московскими реагентами, новогодними оттепелями и борьбой с гололёдом.

Наш опыт работы с  Керамик Про

Ceramic pro 9h было представлено миру в 2010 году. В 2012 году мы предложили это покрытие своим клиентам. С тех пор более 600 автомобилей обрели сверхсовременное сияющее защитное покрытие при помощи наших специалистов. При этом не так уж просто работать с Ceramic pro  ,нанесение в Москве этого покрытия, требует соблюдения многих факторов: нужно точно знать время выдержки, температуру, последовательность нанесения слоёв. Прежде, чем приступить к работе, мастер визуально оценивает состояние автомобиля, чтобы учесть все нюансы, обеспечить качественное соприкосновение состава с поверхностью.

Стоит упомянуть о том что покрытие не может быть нанесено в условиях влажности автомойки!

Важно помнить: Покрытие доступно в продажу только для детейлинг центров и автосервисов премиум-класса. Даже самый искусный умелец , сумевший окольными путями получить в свои руки заветный флакон, не сможет самостоятельно нанести покрытие, сохранив хотя бы минимальное качество.

Технология покрытия

 

Покрытие наносится в несколько слоёв:

  1. На подготовленную очищенную и обезжиренную поверхность наносится полироль Nano-Primer, которая выполняет функции «праймера» для максимальной адгезии основного слоя .
  2. Затем следует основной защитный слой Ceramic pro 9h. В зависимости от ваших пожеланий по уровню защиты, таких слоёв может быть от 1 до 10.
  3. В конце наносится Ceramic Pro light/ Ceramic pro top coat. Это  дополнительный эстэтический и оптический слой, который так же выполняет функции водоотталкивающего компонента.

Производители рекомендуют уже через полгода обновлять последний слой хоть это и не обязательная процедура. Но перед нами всё-таки хорошее керамическое покрытие автомобиля, цена соответствует качеству. И практика показала, что реальный срок службы Ceramic Pro 9h без обновления верхнего слоя  – около 12-16 месяцев. Таковы и наши рекомендации.

А если камень?

Многих волнует, насколько высока защита кузова от царапин. Песок не оставит никаких следов, даже самой мелкой царапины при движении автомобиля по трассе. А вот если диаметр камня достигает 1 сантиметр и больше, капот, кузов и бампер от  сколов не спасёт даже полиуретановая пленка толщиной 200 микрон. Керамическое покрытие автомобиля (цена может быть сколь угодно высокой), даже Керамик про , тут, увы, бессильно. Ведь толщина покрытия всего от 4 до 15 микрон.

 

А если ДТП?

 

Чисто гипотетически. Если автомобиль попадёт в небольшую аварию, в результате которой придётся перекрашивать некоторые детали. Ляжет ли краска на Ceramic pro  ?

Всё будет зависеть исключительно от профессиональных навыков специалистов, которые возьмутся за покраску автомобиля после ДТП. Наличие или отсутствие покрытия   никак не повлияет на качество результата.

 

А почему так дорого?

 

Тут всё просто:

1 емкость 50 МЛ. Нанокерамики CERAMIC PRO 9H  стоит: примерно 200$, или 15000р.

1 емкость 50 МЛ. CERAMIC PRO LIGHT/ CERAMIC TOP COAT (Гидрофобного завершающего слоя) стоит: 5350р.

1 емкость 50 МЛ.  NANO PRIMER (Основы для подготовки поверхности) стоит: 1100р.

Далее Вы все можете посчитать сами…

Испытание жёсткой мойкой

 

В 2012 году в Киеве решили проверить на прочность покрытия разных производителей, участие принимала и продукция бренда Ceramic Pro . Суть простая: после нанесения покрытия автомобиль подвергался многократной жёсткой мойке с использованием бесконтактного шампуня и жёсткой стороны обычной губки. Из 8 участников 120 жёстких моек не выдержал никто, кроме Керамик про.

Испытания   в SGS

 

Компания SGS является мировым лидеров в области тестирования продукции по различным показателям.Она занимается исследованиями с 1878 года, за это время получив репутацию абсолютно независимого и всеми признанного эксперта. Там работают лучшие специалисты со всего света.

В SGS продукцию  проверяли дважды: в 2011 году покрытие испытывали на твёрдость, устойчивость к кислотам, щелочам и растворам солей. Были получены очень высокие показатели.

В 2012 году в SGS долго и тщательно проверяли продукцию Керамик про на токсичность и безопасность использования. В результате покрытие было признано абсолютно безопасным, не содержащим токсичных веществ.

Наша компания предлагает вам полностью сертифицированную продукцию Ceramic Pro 9h!

Источник: https://www.polirovkaavto.ru/tekstovaya-stranica/ceramic-pro-9h.html

Ceramic Pro 9h — нанесение керамики на кузов автомобиля

Керамика на авто что это такое?

Керамика Ceramic Pro 9H

12345Нравится: 829

Ceramic PRO 9H — химический состав предназначенный только для профессионального использования в специализированных детейлинг центрах, защищающий кузов авто от царапин, реагентов, солнечных лучей, воды и грязи, который придает цвет карамели ЛКП автомобиля и сохраняется на срок от 36 месяцев. Нанокерамическое покрытие наносится в несколько слоев (1-12), каждый слой увеличивает толщину ЛКП до 2мкм. 

13 преимуществ нанесения Ceramic Pro 9h

  1. возможность нанести на кузов в несколько слоев (от 1 до 12) — что позволяет увеличить толщину ЛКП от 2 до 24 мкм.

     

  2. твердость поверхности до 9Н
  3. каждый дополнительный слой повышает стойкость к царапинам и сколам
  4. абсолютная устойчивость к воздействию реагентов и химических веществ, УФ-лучей
  5. гидрофобный эффект
  6. облегчает мойку деталей авто
  7. обновляет цвет и придает карамельно-глянцевый блеск
  8. может наноситься на пластиковые элементы кузова, оптику, диски, на антигравийную пленку, матированные и хромированные детали
  9. долговечная защита от коррозии на 10+ лет
  10. антивандальное преимущество от баллончиков, маркеров, «анти-граффити»
  11. анти-дождь и анти-лед
  12. 1 слой выдерживает от 120 моек
  13. срок службы от 36 месяцев и выше

Покрытия обеспечивают уникальные защитные свойства. При этом они не пропадут после первой же мойки, и держаться от 3х лет и более в зависимости от условий эксплуатации.

Полировочное керамическое покрытие позволяет получить:

  • Долговременную защиту от коррозии. Она длиться даже в случае не обновления покрытия минимум 5 лет.
  • Защиту от легких механических повреждений, происходящие при взаимодействии с песком, мелкими ветками и листьями. Это обеспечивает незамутненный, яркий цвет Вашего автомобиля.
  • Гидрофобность за счет гладкого покрытия на котором водные капли не могут удержаться и быстро скатываются под действием гравитации или набегающего ветра.
  • Защиту краски от ультрафиолетовых лучей, обеспечивающее сохранение родного цвета краски на многие годы
  • Защиту от хулиганов-граффитчиков. Покрытие обеспечит легкое смывание большинства красок. А в случае невозможности Вы просто удалите внешний защитный слой вместе с граффити. Лакокрасочное покрытие остается неповрежденным.

Ceramic Pro – это инновационное покрытие компании Nanoshine появившееся в 2010 году. Состоит из неметаллических соединений близких по строению с керамикой, что и определило его название. Состав состоит из небольших частиц (толщиной порядка 100 нанометров), обеспечивающих в процессе нанесения полировки проникновение в мельчайшие поры лакокрасочного покрытия, его дефекты и трещины.

В России «керамический бум» пришелся на 2015-2016 годы и с тех пор данное покрытие стремительно набирает популярность,  его можно купить в Москве но самостоятельно нанести официальный керамический состав на авто нельзя. Нанокерамика наносится специальными инструментами и фиксируется с помощью оборудованного лампами помещения, где после нанесения слои сушатся наделяя кузов Fix-эффектом.

Под доступностью не стоит понимать низкую цену. Доступность — это соотношение цены и срока действия, обеспечивающего защиту Вашего автомобиля.

В стоимость услуг по нанесению CERAMIC PRO 9H в Москве входит

  • Детейлинг мойка автомобиля; 
  • Специальной губкой выполняется глубокая очистка поверхности автомобиля; 
  • Полировка составом «Nano-Polish» — базовый активатор цвета авто создает сглаживание микроцарапин; 
  • Нанесение керамического состава — от 1 до 12 слоев средством Ceramic Pro 9h; 
  • Нанесение гидрофобного покрытия «Pro Light» — итоговый слой защищающий авто от влаги и загрязнений. 

Цена нанесения Ceramic Pro 9H

Внимание! Стоимость зависит от класса автомобиля, ниже приведены цены для новых автомобилей без сколов и повреждений ЛКП. На поддержанные автомобили цены будут отличаться на стоимость дополнительной полировки и устранения дефектов ЛКП.

Получить предложение

3 слоя защитного керамического покрытия

  • — Нанесение подложки Nano Polish
  • — Нанесение 3 слоя Ceramic Pro 9H
  • — Нанесение гидрофобного слоя Ceramic Pro Light

от 30 000 руб.

5 слоев защитного керамического покрытия

  • — Нанесение подложки Nano Polish
  • — Нанесение 5 слоев Ceramic Pro 9H
  • — Нанесение гидрофобного слоя Ceramic Pro Light

от 40000 руб.

7 слоев защитного керамического покрытия

  • — Нанесение подложки Nano Polish
  • — Нанесение 7 слоев Ceramic Pro 9H
  • — Нанесение гидрофобного слоя Ceramic Pro Light

от 50000 руб.

Официальный представитель Ceramic Pro 9H (Керамик Про) в Москве Мr.Сар

У нас оригинальный и качественный продукт Ceramic pro со всеми сертификатами. Наши профессионалы нанесут покрытие с соблюдением всех требований технологического процесса полировки, в том числе нанокерамический состав наносится на кузов автомобиля оклеенный полиуретановой пленкой.

Вы получите настоящее керамическое покрытие своего автомобиля. Позвоните нашим менеджерам, и они озвучат цену работ, а также объяснят сколько необходимо времени для полного или частичного покрытия автомобиля.

Источник: https://www.Mrcap-Marcus.ru/ceramic-pro

Как выбрать керамическое покрытие для автомобиля?

Керамика на авто что это такое?

Интернет пестрит предложениями по обработке кузова автомобиля керамическими защитными покрытиями. Кто-то дает гарантию на 5 лет, кто-то на три месяца, кто-то обещает, что автомобилю будут не страшны ни огонь, ни соль, ни медные прутья.

 Где маркетинг? А где правда? Давайте разбираться.

Первоочередно,  давайте определимся, что такое керамика. Керамика это не лак, не пленка,  это, просто, присадка,  которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Она пропитывается составом, который отталкивает воду, грязь, делает ткань защищенной от ветра и дышащей изнутри. Так и с керамическим покрытием, оно наносится на кузов, происходит химическая реакция и нанопокрытие проникает в лак, меняя ее структуру, отсюда и повышенная твердость и гидрофобность (способность отталкивать воду и вместе с ней грязь).

Как керамика защищает автомобиль?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову.

Первое место — мойка

Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования.  Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто – грязно». Чисто – хорошо, грязно – плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а  вот в них то и таится погибель автомобиля.

Есть простая истина – твердое царапает более мягкое. Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает. Что делать? Есть два варианта – первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились. Две, три на город, но они есть.

Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь – если на кузове появляется «паутинка» (мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы),  значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать. Почему я заостряю внимание на «паутинке»?  Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим —  «машина с пробегом», про себя думаем – «уже старая».

Дальше что? Правильно — реагенты и песок

Второе место за ними. Реагенты — это активные вещества, которые не только топят снег и лед, но и успешно въедаются в лак, вызывают коррозию, разрушают резинки и хром. Эдакие дорожные террористы. Тут керамика во все оружие, она не пропускает реагенты, не дает ей соприкоснуться с лаком и начать его разрушать. Тоже самое, с подвеской, обработанная консервантом она ходит в два раза дольше.

 Что же касается песка и камней.

 Тут все зависит от скорости передвижения. По опыту, керамическая защита снижает на 60-70% вероятность образования сколов, при скоростях не выше 130км/час, после 200км/час работать перестает вовсе. Мы называем это «налогом на скорость» — хочешь ездить быстро, придется раз в год красить капот и бампер. Это нормально.

Третье место – ультрафиолет

Как не мало в Питере и Москве солнца, но выгорать машина успевает. Керамика защищает и от этого воздействия, сохраняя насыщенный глубокий цвет.

 Четвертое – щелочи и кислоты

 А именно птичий помет, размозженные насекомые, моющие средства на мойках — все они агрессивны, разъедают бедный лак, оставляя пятна и разводы. Красивого мало. Нанокерамика разрабатывалась именно для борьбы с этими последствиями. Правда не на автомобилях, а на самолетах. В авиации есть большая проблема – насекомые при взлете и посадке и мойка самолетов от их останков. Керамическое покрытие существенно облегчило эту задачу.

 Пятое – краска

Нет, это не хулиганство, хотя такое тоже и бывает, что машину разрисовывают баллончиком. Припарковались вы рядом с мостом, а его вдруг стали красить, и опыл краски снесло на автомобиль. Случай частый – Крестовский остров знает. Как спасти автомобиль? Естественно на мойке это не отмоется. Нужно очищать полировочной глиной и затем проводить коррекцию лакокрасочного покрытия. Процедура долгая и сложная. Если вам повезло и автомобиль обработан керамикой — отмоетесь на тщательной детейлинг мойке.

 Шестое место — водитель

Шестое – водители, которые плохо ориентируются в пространстве и габариты определяют по характерному звуку. Безусловно, от притертостей и царапин никто не застрахован. Но вот с керамическим покрытием остается большой шанс обойтись без покраски. Детейлинг центры смогут снять поврежденный слой керамики и заменить его на новый. Если повреждения не глубокие, иными словами, царапины не дошли до грунта, то такой способ сэкономит 6-7 тысяч на покраску и что более важно, двое суток времени, да и еще сохранит автомобиль в родной краске. Красота!

Это основные вредители внешнего вида автомобиля. Со многими из них, кроме вандализма, керамика справляется успешно.

Что нужно знать о керамических покрытиях? Как понять, что его сделали качественно?

В стоимость работ по нанесению керамической защиты должна входить коррекция лакокрасочного покрытия, без должной подготовки, покрытие не сможет вступить в химическую реакцию с лаком, а значит держатся будет не долго. В среднем работы по подготовки кузова занимают от 8 до 16 часов, сюда же должна быть включена и реставрация сколов, если такие имеются.

 Второй момент на который обращаем внимание – сушка. Керамика должна запекаться при температуре 60 градусов. Обычно ее сушат инфракрасными лампами или загоняют в камеру. Если этого нет – качества не ждите, больше того – зимой машина будет ужасно мыться.

Далее спрашиваем про контроль качества, полную твердость покрытие набирает через 10 дней. Обычно уважающие себя детейлинг-центры через это время приглашают на мойку для оценки качества проведенных работ. Если зовут к себе после того как вы с ними расплатились, значит совесть спокойна. Это хороший показатель.

Помещение.

Это должно быть чистое, светлое сухое помещение, отделенное от зоны мойки. Это обязательное условие для высококачественной работы.

Конечно же, очень важно, чем покрывать.

 Запомните! Жидкое стекло это не керамика, это полимерный продукт, который придает только внешний вид автомобилю, стоить должен дешевле, предназначаться для предпродажной подготовки.

 Керамическое покрытие должно быть однослойным – это важно! Мы с вами вначале статьи говорили о том, что должна произойти химическая реакция между керамикой и лаком. Она происходит только один раз. Дважды, трижды и двенадцать раз она не может произойти.  Второго компонента, а именно, исходного лака уже не остается.

Новый же слой керамического покрытия отторгает керамический состав так же как щелочь, кислоты и воду, ведь это его основная функция! Поэтому не давайте себе облапошить мнимыми слоями, обещающими лучшую защиту. Слой будет только один – он должен быть и защитным и гидрофобным.

 В керамических покрытиях 15-летней давности был еще один состав – грунт, который наносили до основного слоя, технологии шагнули уже далеко, а вот по 6-12 раз нанести на кузов грунт оказывается весьма прибыльным для детейлеров.

Страна производитель. Индустрия детейлинга зародилась 30 лет назад в США, когда сотрудники компании Боинг покрыли керамикой авто. И понеслось. Поэтому до сих пор лучшие составы – американские, затем японские, потом как не удивительно — русские, немецкие и тайванские.

Последний совет. Ищите сервис, ищите менеджера, владеющего вопросом, мастера с горящими глазами и любовью к автомобилям, ведь именно их руки и головы будут преображать ваш автомобиль и делать его столь красивым.

Источник: http://avtospa.org/kak-vyibrat-keramicheskoe-pokryitie-dlya-avtomobilya/

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Керамика на авто что это такое?

В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Цель их нанесения – не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий.

Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков.

Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие …

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться!

Что такое нанокерамика

Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие.

Диоксид кремния, он же кварц, входит в керамику любого производителя и занимает в составах до 30%. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.Вещество со сложным названием декаметилциклопентасилоксан – 50 % и более. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению.Алкоксисилан, 12 %. Способствует образованию на кузове пленки.

Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Первый – оксид титана, до 3 %, повышает термозащиту кузова и устойчивость к ультрафиолету.Оксид алюминия занимает в нанокерамике уже меньше 2 %. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.Поверхностно-активные вещества (1 % и меньше) отталкивают грязь от защищаемой поверхности.

Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю.

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Правда, да не совсем

Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.

1) Блеск и более выраженный цвет. Первое присутствует без сомнения (какое-то время), второе – под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

2) Покрытие отталкивает и воду, и грязь. Справедливо. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.

3) Эффект антиграффити. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой – если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.4) Надежная защита от царапин и сколов. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает.

И если от царапин предохраняет – лучше, чем, скажем, восковые покрытия – то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними.5) Буквально спасение от дорожной химии. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным – не получается.

Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину.6) Устойчивость к ультрафиолету. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями (керамика все же еще остается ноу-хау), то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.7) Воздействие продержится целых 3 года. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику («для надежности») уже через полгода.

Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения

Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы – 20 тыс. руб. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. руб. за 50 мл.

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается:
Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб.

Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость – также около 20 – 25000 за комплект.  Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами. Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н (степень твердости более низкая) и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR (теоретически – разработанным по немецкой технологии). Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Сейчас небольшое видео, по нанесению, смотрим.

Источник

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43002359613/prev