Киа пиканто какое масло в двигатель?

Содержание

Двигатели Kia Picanto

Киа пиканто какое масло в двигатель?

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями.  По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

G4HE

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

ДвигательG4HE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 999 см³
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 60 л.с.
Разгон 15,8 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,8 л

G4HG

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

ДвигательG4HG
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1086 см³
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность 65 л.с.
Разгон 17,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Средний расход 6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения.

В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

G3LA

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

ДвигательG3LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 998 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 69 л.с.
Разгон 14,4 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,2 л
Читайте также  Где лучше заказать контрактный двигатель?

G4LA

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

ДвигательG4LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78,8 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 163 км/ч
Средний расход 5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.

Что касается двигателей, то их тоже было решено не менять. Правда, они лишились пары лошадей из-за ужесточения норм токсичности. Трехцилиндровый мотор теперь выдаёт 67 сил. Мощность 1,2-литрового агрегата составляет 84 лошадиные силы. В остальном это те же самые двигатели G3LA/G4LA с предыдущего поколения Picanto со всеми особенностями, сильными и слабыми сторонами. Как и прежде более мощный мотор оснащается только четырёхскоростным «автоматом».

Если вспомнить, что Киа Пиканто сугубо городской автомобиль, то необходимость в пятой передаче сразу отпадает. Но в 2017 году устанавливать на машины допотопные и медлительные четырёхступенчатые трансмиссии для такого производителя как Киа – это дурной тон.

 Picanto IPicanto IIPicanto III
Двигатели 1 1 1
G4HE G3LA G3LA
2 1.2 1.2
G4HG G4LA G4LA

Сами по себе малолитражные ДВС не рассчитаны на большой ресурс. Их предназначение – передвигать автомобиль исключительно по городу. Средний водитель в таком темпе редко накатывает больше 20-30 тысяч км в год. Из-за малого объёма двигатель постоянно работает под усиленной нагрузкой.

Отрицательно на сроке службы сказываются и сами условия использования автомобиля в городе: долгая работа на холостом ходу, большие интервалы замены масла в моточасах. Поэтому срок службы моторов в 150-200 тысяч – хороший показатель.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/kia/picanto.html

Какое масло заливать в двигатель Kia Picanto

Киа пиканто какое масло в двигатель?

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Какое масло заливать в двигатель с катализатором

Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром

Какое масло заливать в двигатель с турбиной

Какое масло заливать в старый двигатель

с рекомендациями по выбору масла для ДВС Kia Picanto

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

Читайте также  Для чего нужны гидрокомпенсаторы в двигателе?

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Kia Picanto

Источник: https://KiaPicanto.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Какое масло и сколько заливать в двигатель Киа Пиканто: описание

Киа пиканто какое масло в двигатель?

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Машины данной марки в качестве силового агрегата используют 1.2 литровый бензиновый двигатель.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Пиканто не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год.

Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров.

Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Пиканто нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Пиканто. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Рекомендации по замене

В новых Киа Пиканто масло масло в двигатель заливают SK ZIC A+ или Mobil Korea. Но такое масло используется только в процессе обкатки, его коэффициент вязкости — SAE5W30. Жидкость с этим уровнем вязкости не рекомендуется для повседневного использования.

Производитель автомобилей данной марки выпускает моторное масло под своим товарным знаком Hyundai/Kia. Три основных продукта — синтетические жидкости Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетическое масло Super Extra Gasoline 5W30.

В зависимости от температурных условий в которых используется автомобиль, а также уровня износа мотора, следует соблюдать необходимый уровень вязкости моторного масла.

Какое масло лучше всего походит для Kia Spectra c разным уровнем износа мотора в зависимости от времени года:
Новый двигатель (после обкатки) Лето и зима — 5W30
Средний износ (50-150 тыс. километров пробега) Летний сезон — 10W40Зимний сезон — 5 или 10W30Любой сезон — 5W40
Старый двигатель (свыше 150000 тыс. километров пробега) Летний — 15 или 20W40Зимний — 10W40Любой сезон — 5W40

Выбираем производителя масла для Пиканто

Для того чтобы выбрать качественное масло в двигатель Киа Пиканто нужно обратить внимание на его бренд. Этот показатель иногда волнует автовладельцев не меньше чем вязкость и другие маркировки. На рынке присутствует огромное количество марок моторных масел разных производителей. Иногда среди них присутствуют откровенно некачественные жидкости.

Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, следует приобретать масла в хороших автомагазинах и делать выбор в пользу известных брендов с хорошей репутацией.

К таким маркам сейчас можно отнести:

  • Shell 5W30
  • Mitasu 5W30
  • Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

В последнее время на рынке появилось моторное масло российского производителя Роснефть. По заявлению производителя оно соответствует мировым стандартам качества. Его также можно порекомендовать к использованию в автомобиле Kia Spectra. Этим списком не ограничивается количество брендов, выпускающих качественный продукт, однако, именно они приобрели наибольшее доверие у покупателей.

Если говорить о типах моторного масла, то наибольшем спросом пользуется синтетический. Именно он считается наиболее подходящим для двигателей, так как обладает необходимыми характеристиками, эффективно защищает детали от износа и имеет долгий срок службы. Минеральная жидкость так же может использоваться, но она по некоторым параметрам уступает синтетике и полусинтетике. При этом цена её ниже.

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Пиканто, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/picanto/kakoe-maslo-lit-pikanto.html

Kia Picanto масло для двигателя

Киа пиканто какое масло в двигатель?

Kia Picanto представляет собой малолитражный автомобиль, разработанный специально для использования в городских условиях.

в 2003 году на Франкфуртском автосалоне корпорация Kia Motors представила первое поколение данного автомобиля. Модель базируется на платформе от не менее известного Hyundai Getz.

Первое поколение выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые версии обладают силовыми агрегатами с рабочим объемом в 1.0 и 1.1 литр с максимальной мощностью в 60 и 65 лошадиных сил, соответственно. Эти агрегаты укомплектованы системой распределенного впрыска топлива. В качестве силовой части для дизельного автомобиля производитель применил трехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1.

1 литр. Используемый двигатель был разработан на основе четырехцилиндрового агрегата от Kia Cerato. Их технических особенностей следует выделить наличие прямого впрыска топлива и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Все это обеспечивает ему максимальную мощность в 75 лошадиных сил.

Читайте также  Как слить все масло с двигателя?

К данным моторам предлагалась установка пятиступенчатой механической коробки передач или же четырехступенчатой автоматической.

В 2011 году на рынках появилась вторая генерация. По сравнению с предшественником обновленная модель обладает более длиной колесной базой и кузовом. По объему двигатели остались практически идентичными. На выбор предлагается либо 1.0 литровая трехцилиндровая силовая установка, либо 1.25 литровая четырехцилиндровая. Оба двигателя бензиновые. Для 1.

25 литрового мотора были применены экодинамики и start-stop системы Kia. Кроме этих версий имеется также и некий гибрид, работающий как на бензине, так и на газе. Его рабочий объем составляет 1.0 литр.

За передачу крутящего момента в данном поколении может отвечать либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП в зависимости от комплектации модели.

Третье поколение публика впервые увидела в 2017 году на Женевском автосалоне. Данное поколение оснащается одним из трех двигателей, а именно двумя 1.0 литровыми с системой турбонаддува и одним 1.25 литровым Kappa II MPI. Все двигатели, за исключением последнего, имеют по три цилиндра, ну а тот четыре. Производитель не стал вносить существенные изменения в трансмиссию и на выбор предлагаются также пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатая автоматическая.

Агрегат 1.0 L 60 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 100 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.1 L 65 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 100 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.1 L 75 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 100 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.0 L 69 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 100 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.25 L 84 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,6 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 100 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 1.0 L 67 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое 5W30
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 100 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Киа Пиканто Какое Масло В Двигатель

Киа пиканто какое масло в двигатель?

Операция Kia Picanto, неисправность Kia Picanto

Благодаря выразительному дизайну и хорошей конфигурации, Picanto не так востребован, но достаточно стабилен на нашем рынке. Какое масло вы должны положить в свой скутер? Автомобиль доступен с 5-дверным хэтчбеком. Замена масла в автоматической коробке передач volvo xc90, которую следует проверять при работающем двигателе. Двигатели. 1,0-литровый (61 л.с.) и 1,1-литровый (65 л.с.) 4-цилиндровые бензиновые двигатели, а также 1,1-литровый турбодизель (75 л.с.). Какой тип моторного масла для Volvo. В коробке находится 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Интерьер Kia Picanto неожиданно просторен. Водительское сиденье позволит комфортно разместиться людям ростом до 180 см. Какое масло мне налить? Автомобиль Kia Picanto 2004 года, двигатель внутреннего сгорания 1,1 л, автоматическая коробка передач, пробег 145 000 км, оптимальный синтез масла 5w-40 с присадкой. Рекомендуем для моторного масла skoda yeti 1,8 ци в объеме от 1,2 до 1,8 литра, какое масло следует залить в skoda yeti.

Большей регулировки сидений может быть недостаточно. Скажите, какое моторное масло следует добавить в двигатели 1,2, 1,4 и 1,8 фунтов на кв. Дюйм шкоды йети, какова частота замены и степень вязкости? Однако контрольная колонка фиксируется агрессивно (в базовой конфигурации). Какой вид моторного масла для Kia.

Качественный пластик на передней панели, элементы интерьера оснащены великолепным уходом, а центральная консоль слегка повернута к водителю, намекая на некоторую спортивность.

Спина твердая. Хотя будет двое взрослых. Спинка дивана регулируется в углу и состоит из 2-х равных частей. Кстати, под багажником есть отдельные отсеки для хранения аптечки, предупреждающий треугольник, набор ключей и запасное колесо.

  • Как Проверить Помпу Renault Логан
  • Vw Touran Замена Масла В Коробке
  • Замена Лампочки Opel Vectra С
  • Как Снять Печку На Nissan Атлас
  • Как Разобрать Задний Фонарь Мазда 6
  • Как Открыть Заднюю Дверь Skoda Октавия

Какое масло нужно заполнить двигатель Hyundai и Kia

Мы более внимательно посмотрим на это видео который то же самое масло нужно залить современных корейцев Hyundai и кий.

Как изменить масло Kia Picanto

Полный процесс замены описан. масло в двигатель машина Kia Picanto 1.1.

В базовой версии LS машина была с водителем воздушная подушка, усилитель руля, передние стекла, центральный замок и аудио обучение. Извлекали масло из сотен или литрового двигателя, который заливали. Пассажирские и боковые подушки безопасности, кондиционер, радио и подогрев передних сидений были установлены за дополнительную плату.

Spicy с более мощным 1,1-литровым двигателем дополнили пассажира воздушная подушка и подогрев сидений (опционально). Что за масло и сколько залить в двигатель kia rio. Кроме того, для этой модификации были предложены диски из алюминиевого сплава, а салон был отделан алюминиевыми вставками.

Двигатель киа Picanto

Бензиновые двигатели Мастера специализированных сервисных станций объемом 1,0 л (61 л.с.) и 1,1 л (65 «сил») оцениваются как очень неприхотливые и надежные, лишенные врожденных заболеваний. А при грамотном и своевременном обслуживании эти агрегаты могут работать длительное время. Что за моторное масло для 1.8 ци ци шкода превосходно. Какое масло налить в двигатель kia rio: выбор. Дилеры рекомендуют приходить на техобслуживание каждые 10 000 или 15 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Какое масло лучше всего залить в двигатель Renault Logan? Ремень ГРМ должен быть обновлен через 50000 км. Два ролика в моторе выдерживают два замена ремня или 100 000 км. Какое масло нужно налить в моторный блок, скажите мне, какое масло лучше, чем масло семян Kia, которое теперь выливаете в семена. Лучше поменять водяной насос, который приводится в движение ремнем ГРМ. Насос вряд ли доживет до следующей замены. Скажите: какое масло залить в двигатель 1г марки-2 привет ребята! У меня есть Toyota Probox.

Свечи

  • Как Узнать Пароль От Магнитолы Форд
  • До Какого Напряжения Можно Разряжать Автомобильный Аккумулятор
  • Как Снять Задний Бампер На Ваз 2107
  • Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2
  • Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками

(120-160 рублей за штуку) уверенно поджег российский бензин за 15 000-20 000 километров. Высоковольтные провода (от 750 рублей за комплект) выдерживают вдвое дольше.

Механическая коробка передач крепкая. Но 4-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда была выбита (шестерни выше второй не были включены), и она была заменена по гарантии.

Задние пружины (от 1350 руб.), Которые не выдерживали перегрузку багажника, часто лопались в подвеске.

Источник

Источник: https://sis26.ru/kia-pikanto-kakoe-maslo-v-dvigatel/