Киа спектра регулировка фар ближнего света

Содержание

Регулировка фар в Киа Рио

Киа спектра регулировка фар ближнего света
Регулировка фар в KIA RIO

    • — Проверка фар
    • — Пошаговый процесс регулировки

Автолюбители знают, как усложняется движение на машине в тёмное время суток. Некоторые с наступлением сумерек предпочитают вообще лишний раз не выезжать из гаража. Ну а если еще и свет фар не отрегулирован, это доставляет серьёзные неудобства как водителю, так и окружающим, создавая опасную обстановку в ходе езды. При неправильном угле установки фар свет от них ослепляет людей, следующих во встречном направлении, и может стать причиной ДТП.

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

  • Снимались фары либо заменялись лампы.
  • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
  • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).

Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях. Но стоит учитывать: это не только собственно регулировка фар. Киа Рио, наряду с большинством современных «легковушек», оснащается блок-фарами, к которым относятся

  • лампочки ближнего и дальнего света;
  • поворотные и габаритные огни.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Метод №1

Универсальный способ для любой марки.

Сначала наносится условная разметка. Для этого на выбранной плоскости определяется точка, соответствующая геометрическому центру машины по высоте. Для этого её придётся подогнать вплотную к стене. Скажем, если высота нашей модели 1455 мм, то середина в результате будет располагаться на высоте около 700 мм.

После того, как машина будет отогнана, чертится прямая, проходящая перпендикулярно вертикальной оси. В итоге получится своеобразная система координат. Затем измеряется интервал между фарами и отмечается на горизонтальной оси.

На следующем этапе отступается 75 мм вниз от горизонтальной черты и параллельно чертится еще одна с симметричной фиксацией указанного интервала.

Наконец, наступает ключевой момент регулировки. Машина отгоняется на 5-7 м, включается ближний свет. Пучок света направляется вниз, но в то же время угол наклона фар должен точно совпасть с нижней горизонтальной прямой, а световое пятно – оказаться на месте пересечения «осей координат». Если этого не наблюдается, необходима корректировка освещения.

Для этого надлежит поочерёдно выставить обе фары таким образом, чтобы пучок света находился на 10 мм ниже центра фары. Перемещение пучка в пространстве осуществляется посредством регулировочных болтов. Качество дальнего света контролируется так же, только маячком выступает верхняя горизонтальная прямая.

Для проверки тщательности регулировки можно отъехать метров на 15 и осветить кустарный стенд. Если при последующем медленном приближении существенного расхождения не наблюдается – регулировка выполнена удачно.

Подобная настройка фар не мешает довольно эффективной регулировке при движении. При езде по улицам населённого пункта лучше пользоваться нижними положениями корректора, а на междугородней магистрали допускается несколько приподнимать световые пятна на пару позиций корректировщика, но не увлекаться.

Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после 2014 года, этот метод подойдет как нельзя лучше.

Метод №2

  1. На сей раз машина после специальной подготовки отгоняется на 10 м. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции (в противном случае технологические манипуляции будут неточны). Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах.

    Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать результаты проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.

  2. На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Затем выше и ниже проводятся ещё пара линий: одна на 200 мм выше, а вторая – на 120 мм ниже.
  3. Когда шкала будет готова, рукоятка корректора ширины освещения выставляется в исходное положение.

    Нижняя прямая должна предельно точно совпадать с верхним краем светового пятна, а испускаемый «противотуманками» поток при правильной установке должен сходиться с нижней прямой. Таким образом, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков лучей должны соприкоснуться с двумя вышеупомянутыми прямыми. В нормальном положении массив света проходит ниже центральной точки на 120 и 200 мм в промежутке между фарами и «противотуманками».

Следует ещё раз обратить особое внимание на то обстоятельство, что рукоятка корректора должна находиться в исходном (нейтральном) положении. Но в случае, когда автомобиль оборудован гидрокорректором, его функционал загруженности должен быть переведён в режим «автомобиль с водителем».

Световая настройка – актуальный параметр безопасной эксплуатации транспортного средства в условиях плохой видимости. При этом регулировка света не предполагает демонтажа светильников. Важно, что эта операция предельно проста для выполнения. Надлежит лишь найти по возможности идеальную вертикальную поверхность и неукоснительно следовать прописанному в инструкции алгоритму.

Надо иметь в виду: если при движении в тёмное время суток на ближнем свете и/или на высокой скорости заметен избыток освещенности, значит, что-то идёт не так, и пассажиры приближающихся машин, а также пешеходы на обочинах наверняка ослепляются вашими фарами. Хотя встречный транспорт в этой связи может и не подавать предупреждающих сигналов.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/regulirovka-far-v-kia-rio

Как Отрегулировать Фары На Киа Спектра ~ VESKO-TRANS.RU

Киа спектра регулировка фар ближнего света

Как полировать фару KIA Спектр в домашние условия

Статья рекомендуется любителям автомобилей, которые хотят, чтобы их внешность была лучше, чем страсть. Фары усилителя на ВАЗ 2106 отрегулированы правильно. Киа спектр. Как показано, если на автомобиле установлены противотуманные фары. Но вместо того, чтобы продвигать разные глаза ангела, биксеноновые стробоскопы под решеткой радиатора и креплениями колес мы предложим более важный метод улучшения характеристик светильников. полировка фар.

Пара часов работы вместе с тренировками и фарами потеряют прозрачность

В конце концов, если вы посмотрите на современные подержанные автомобили на наших дорогах, особенно в Ночное время, много огни «Яркий», но в такой яркости это не имеет смысла, так как точечный свет на поверхности дороги размыт, и управление дальностью света фар KIA Spectra в этом случае не может помочь. И почему это происходит. посмотрим вместе.

Пластиковые блочные фонари

Принципиальное отличие современных блочных фар от классических заключается в большом количестве пластика.. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.

Современный внешний вид налобного фонаря KIA Spectra

На это есть несколько причин:

  1. Пластик легко представить в любой форме;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит изменения температуры;
  4. Выдерживает свет.

Стеклянные фары не имеют этих параметров, кроме того, режим автомобиля диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что привело к отказу автопроизводителей в их использовании, открыв тем самым зеленый свет для пластика.

Для справки: часто в фарах используют специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь давайте внимательнее посмотрим на наши мобильные телефоны. касание или кнопка, это не имеет значения. Мы заинтересованы в их внешнем состоянии.

Конечно, вы можете отличить новое устройство от старого, потому что:

  • Дело старика будет потрепанным;
  • Видимость старого экрана также будет уменьшена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит с автомобильным осветительным прибором. ежедневные фары KIA Spectra залиты дорожной пылью, ультрафиолетом, грязью, мошками и многим другим.

А противотуманные фары KIA Spectra работают в самых суровых условиях, которые вы можете прочитать в нашей статье.

Правильная фара получает больше пыли и грязи.

И независимо от того, насколько прочен пластик фар, очень скоро его поверхность будет покрыта рисками и царапинами, которые уменьшают параметры освещения:

  • Нива Шевроле Плохо Греет Печка
  • Замена Передних Колодок Pajero 4
  • Как Снять Фару На Лифан Солано
  • Почему В Машине Потеет Лобовое Стекло
  • Через Сколько Километров Нужно Менять Тормозные Колодки
  • Где Находится Реле Стартера Мерседес W210
  1. Верхний слой больше не будет пропускать свет;
  2. Это не будет сосредоточено на тротуаре;
  3. Фара начнет ослеплять встречных водителей;
  4. Регулировка фар KIA Spectra не может ничего изменить в этой ситуации.

Совет: продление срока службы ваших осветительных приборов поможет вам сделать наклейки на фары. Он попросил настроить спектр Kia, как заменить лампу ближнего света на Kia. Эта прозрачная пленка станет барьером не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями, она может уберечь пластик от разрушения.

Установка пленки на фару KIA Seed

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вы можете восстановить потерянные настройки фары двумя способами:

  1. Покупка новой неоправданна, потому что стоимость такой работы слишком высока, а старая фара работает и может занять более одного года;
  2. Полировка обходится дешевле (стоимость работ и автохимии не будет превышать 10-15% от стоимости новой фары).

А теперь пришло время запутаться в том, как это работает. Если у вас недостаточно опыта и навыков, рекомендуется снимать фару с машины во время полировки.

Совет: Pro как отрегулировать фары на KIA Spectra после разборки вы можете прочитать статью о ремонте фар KIA на нашем сайте.

Если кофемолка и кофемолка не вызывают у вас страха, то вы можете отполировать фары прямо на машине.

На фото. способ реально помочь машине

Kia Spectrum Регулировка фар

Научился делать хорошие аналоги, порадовал))) купить онлайн пишите в контакт.

Фара Киа Спектрум Ижевск, идеальный аналог. 0K2NC51040A, 0K2NC51030A

Я случайно заметил, что это было правильно фара Само собой он начал светиться, хотя все работало нормально, отражатель не разговаривал.

Заметка! Эта настройка фар KIA Spectra не только позволит вам восстановить ваши потерянные параметры своими руками, но и установит правильный тон для вашего автомобиля.

Разборка фар

Поэтому в целях безопасности снимите фару с машины. Как снять решетку радиатора для Ford Focus 2. 1). Как снять решетку Kia sporteydzh 3. Что стоит первым. слева или справа, это абсолютно неактуально, потому что алгоритм работы будет одинаковым.

  • Откройте крышку;
  • Отсоедините аккумулятор, удалив клеммы с его клемм;
  • Мы вооружаемся 10-гаечным ключом и откручиваем 3 болта фары со стороны двигателя;

Осуществляем разборку капота

Совет: если налобные фонари KIA Spectra оснащены ресницами, их необходимо снять перед разборкой, чтобы избежать повреждения. Чаще всего они крепятся на двухсторонней ленте.

  • Обязательно выключите проводку и снимите лампу;
  • Мы отключаем привод, с помощью которого активируется регулятор дальности света KIA Spectra;
  • Осторожно сдвиньте фару вперед, чтобы она не упала на землю;
  • Повторите ту же процедуру для второй фары.

Обе фары готовы к полировке

Полезная информация: Для тех, кто не знает, как снять фару на KIA Spectra и выполнить эту операцию впервые, мы рекомендуем, чтобы настройки винтов на корпусе были неверными. Вместо 8 это соответствует 10.

Инструменты и автохимия

Для полировки нам нужно:

  1. Угловая шлифовальная машина, более известная как дробилка;
  2. Шлифовальные круги;
  3. Специальное решение для полировки, например, против царапин;
  4. Очистите любые тряпки, которые не оставляют разводов и не остаются.

Обязательный набор для полировки

Процесс полировки

Теперь вам нужно заблокировать фару во время полировки. Прежде чем поднять фару на глаза Kia и удерживайте ее, чтобы посмотреть видео об этом. Лучшим для монтажа является задняя крышка фар KIA Spectra, которая должна быть прикреплена к столу, чтобы обеспечить доступ к поверхности, которую мы будем шлифовать.

Совет: если у вас дома нет мясорубки, вы можете арендовать ее в строительных компаниях или супермаркетах, которые продают оборудование и инструменты.

Обязательно проверьте крепление круга

  • Как Убрать Рыжики Ваз 2114
  • Какой Аккумулятор Лучше Для Volkswagen Polo Седан
  • Как Снять Радиатор Печки На Приоре
  • Сколько Литров Бак У Бмв Х5
  • Как Снять Шкив Генератора Ваз 2114
  • Как Снять Фару На Паджеро 4

Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Установите адаптер шлифовального круга на шлифовальную машину;
  • Отрегулируйте его до минимальной скорости;
  • Установите наждачное колесо на 600 г;
  • Удаляет окисленный слой пластика (первая стадия);
  • Замените круг на меньший. 1200 зерен;
  • Используйте распылитель для подачи воды на фару;
  • Мы продолжаем чистить поверхность;
  • Вымойте и нанесите на поверхность фар полировальная паста;
  • Установить шлифовальный круг и начать полировку.

Описанный метод подходит для других марок и моделей автомобилей. Зачастую регулировка фар на Kia Spectrum. это то, как регулировать фары на Kia. Если вы хотите знать, как ремонт противотуманных фар Suzuki SX4, вы также можете прочитать материалы на сайте.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

Мастера советуют следующий цикл полировочных работ:

  1. Сначала втирайте пасту по всей поверхности фары;
  2. На низкой скорости дважды пройдитесь по поверхности;
  3. Увеличьте скорость и повторите цикл.

Только в конце процесса Смыть остатки полировочной пасты и протереть прожектор специальным лаком. Помните, что после монтажа автомобиля вам нужно будет отрегулировать фары на KIA Spectra.

Особенности полировки без снятия фар с автомобиля

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и выполняете все операции непосредственно с автомобилем. Перед регулировкой этой фары на KIA Spectra перед началом работы необходимо отремонтировать следующие детали и компоненты:

  • Приклеить поверх газетной обложки поверхность и скотч;

Готовимся. Защитите капот и бампер скотчем и старыми газетами

Совет: Предварительно вымойте стекло капота, бампера и фары.

  • С мягкой тканью Нанести полировочную композицию на краску;
  • Выберите шлифовальную машину полировальным кругом и начните шлифовать пасту;

Нанесение пасты на фару

Совет: во-первых, вращение должно быть минимальным, чтобы частицы, содержащиеся в пасте, не рассыпались под воздействием центробежной силы и заполняли все царапины на пластике.

Вы не должны спешить в этом процессе

  • Обратитесь к инструкции по полировке пасты.. указано время, необходимое для полировки;
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать поверхность более прозрачной. Вы можете увеличить скорость, избегая высокого давления;
  • Ведь обязательно нанесите защитный лак, защищающий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Заметка! KIA Spectra регулировка фар требуется после любой работы фар. Как отрегулировать сцепление на сценах Renault. Из-за вибраций, вызванных мельницей, направление светового потока может измениться.

подсказки

Сделайте одно полезное правило для себя. не протирайте грязные фары насухо на любом автомобиле или мотоцикле, будь то дорогая иномарка или старый ИЛ! Если у вас нет воды, потратьте время на ее поиск, а не вытирая грязь сухой тканью или газетой.

Важно: в результате этих действий поверхность фар, как задней, так и передней, быстро становится мутной и поцарапанной. Как настроить карбюратор мотоцикла? Как установить карбюратор на газовый триммер? На фото ниже это ясно видно.

Визуальное сравнение задних фонарей. вверху фара «моется» без воды, снизу. только с водой

Результат

В видео в этой статье вы можете увидеть некоторые нюансы полировки. В целом, работа с должной заботой окажется качественной, что сэкономит значительную часть семейного бюджета. Плюс вы узнаете, как ухаживать за своим автомобилем, что также принесет пользу.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-otregulirovat-fary-na-kia-spektra/

Регулировка фар ближнего света: подготовка и настройка

Киа спектра регулировка фар ближнего света
На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь ихОдинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке.

Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациямНагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметыИсправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям. Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.

Так должен выглядеть настроечный экран

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0»;

Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом, так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка, его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;

Положение регулировочных винтов может отличаться, но в любом случае они расположены на видном месте

  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной, тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;

Место, где поток начинает подниматься вверх, должно совпадать с перекрестьем на линии

  • Второй элемент регулируется соответствующим образом, после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;

Противотуманки не должны светить высоко, так как они должны освещать дорогу под туманом

  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;

Если вы подготовились должным образом и проводите работы в соответствии с вышеприведенными рекомендациями, то настройка противотуманного света не вызовет затруднений

  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Вывод

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Читать далее…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/599536ec50c9e549b75b6f87/59f8988f5816694f429c9a71

Как отрегулировать фары на киа спектра? — АвтоЭксперт

Киа спектра регулировка фар ближнего света

Регулировочный винт расположен в задней части фонаря. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая как отрегулировать фары на kia spectra винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Туманки у меня светили даже ниже чем положено. Не стал их поднимать дабы использую их только днем как ДХО. Вечером проехался по городу, теперь четко видна граница между дальним и ближним.

Настройка фар на киа спектра с фото

До сего дня видимо я как отрегулировать фары на kia spectra злостным нарушителем, который слепил встречные автомобили: Но я исправился и прошу мне понять и простить: Цена вопроса: Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.

На фото — способ реальной помощи автомобилю Регулировка фар киа спектра Научились делать хорошие аналоги,это радует покупай на сайте пиши в контакте. Фара Киа спектра Ижевская,идеальный аналог.

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2.

Регулировка света фар

Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первая — левая или правая, абсолютно все равно, так как алгоритм работ будет одинаковым.

Открываем капот; Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов; Вооружаемся как отрегулировать фары на kia spectra на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару; Осуществляем демонтаж со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить.

Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч. Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу; Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие; Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру и для второй фары.

Как Отрегулировать Клапана Ваз Вместо ключа на 8 подходит на Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; Шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Антицарапин; Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.

Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Или отверткой крестовой засунув в дырдочку корректора или крутилкой под ключь на как отрегулировать фары на kia spectra. А туда разве родные галогенки нельзя пихнуть?

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Итак, в целях как отрегулировать фары на kia spectra работ, снимем фару с автомобиля. Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Киа Спектра. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной.

Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите как отрегулировать фары на kia spectra полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей. Полироль обязателен! Обратите внимание!

После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

spectraкаккианаотрегулироватьфары

Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0.html

Фара КИА Спектра: как можно ее видоизменить

Киа спектра регулировка фар ближнего света

14.08.2014

Популярность автомобилей КИА растет с каждым днем. Причин тому множество, но главное, что отечественному автовладельцу в результате покупки достается качественное и многофункциональное авто, которому ничего не требуется в плане улучшения. Однако не все автовладельцы так считают, поэтому стремятся изменить внешность транспортного средства.

К числу популярных способов «улучшений» машины относят и тюнинг фар КИА Спектра – самой массовой модели на отечественных автодорогах в последние годы.

Крышка фары КИА Спектра дополнительно украшена ресничкой

Условно эти способы можно разделить на:

Справочно: к числу улучшений также можно отнести пластиковые реснички на фары КИА Спектра, придающие индивидуальности в общий стиль, и изготовление наклеек на фары, способные защитить поверхности осветительных приборов от дорожных камней.

Модернизация головной оптики

Итак, что входит в данное понятие:

  1. Установка в корпус ламп накаливания нового поколения;
  2. Установка осветителей тоннельного типа (би-ксенон);
  3. Покраска отражателей фар (комплексно — передняя и задняя оптика);
  4. Установка ПТФ и ходовых огней.

Предостережение!Нередко тюнинг фары на КИА Спектра заходит настолько далеко, что не только модернизируется осветительный прибор, но и изменяется испускаемый ним цвет светового потока, что недопустимо.

К числу подобных «улучшений» относят «ангельские глазки», о которых вы можете узнать из видео в этой статье.

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия.

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля.

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары;

На фото – Спектра со снятой фарой

  1. Выталкиваем фару КИА наружу, удерживая ее от падения на землю;
  2. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Обратите внимание!
Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер.

Фара снята с автомобиля и готова к переделкам

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:

  1. Сделать это с помощью фена или горелки не получится, т.к. длина шва достаточно большая, и сразу прогреть его невозможно;
  2. Зато получить равномерный прогрев можно в обычной газовой духовке на любой кухне в многоэтажном доме;
  3. Поместите вымытую фару в духовку, предварительно нагретую до 80-85 градусов;

Русская смекалка в действии

  1. Через 10 минут извлеките, соблюдая меры предосторожности;
  2. Острым ножом слегка подденьте с угла пластик;
  3. Осторожно срезая размякший герметик по контуру, разъедините детали.

Внешний вид отражателя со снятым пластиком

На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:

  • Отверстий под новые лампы;
  • Расточка колодцев под ксенон;
  • Окрашивания отражателей и т.п.

Внешний вид полностью разобранной фары

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

Благодаря этому фары приобретают своеобразную выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой шкуркой все неровности, образовавшиеся при разборке;
  2. Сметаем пыль и обезжириваем их с помощью антисиликона;

Предостережение!
Не используйте растворители для масляных красок – они могут испортить детали.

  1. Грунтуем специальной автомобильной грунтовкой, предварительно заклеив бумагой или строительным скотчем места, которые не будем окрашивать;

Прогрунтованные корпуса фары перед покраской

  1. Вооружаемся баллончиком с аэрозольной краской и равномерно прокрашиваем детали фары;

На фото – процесс окрашивания фары автомобильной краской

  1. Оставляем сушиться деталь. Время сушки указано на баллончике с краской – придерживайтесь его;
  2. Высохшие детали предстоит собрать воедино. Обезжириваем кромку, где будет находиться герметик, наносим его, прижимаем детали друг к другу и помещаем обратно в духовку;

Готовый результат приятно радует глаза

  1. Через 7-8 минут извлекаем и плотнее прижимаем детали друг к другу. Оставляем собранную фару в помещении на несколько часов, чтобы герметик затвердел.

Установка на авто

Теперь предстоит оценить наглядно проделанную работу и воспользоваться плодами своего труда.

Для этого собранную фару необходимо установить на автомобиль:

  1. Вставляем в корпус фары лампу накаливания;
  2. Подсоединяем проводку, не забывая про корректор фар КИА Спектра с помощью которого угол наклона светового пучка можно корректировать из салона автомобиля;
  3. Прикручиваем фару с помощью трех болтов, используя для затяжки рожковый ключ на 10.

Так выглядит наша переделка

Восстановительные работы

К сожалению, не все автовладельцы помнят о том, что, как и любой другой узел в авто, вне зависимости от состояния, фары нуждаются в техническом обслуживании.

В частности, регулировка фар КИА Спектра предусмотрена:

  1. Регламентом корейского производителя;
  2. Требованиями безопасности дорожного движения;
  3. Требованиями отечественного ГОСТ 25476-91.

И уж тем более, когда фара KIA Spectra собственноручно была извлечена и «доработана». В подобной ситуации регулировка является единственно правильным способом вернуть автомобилю заводские параметры.

Регулировка

На практике, не зная, как отрегулировать фары на КИА Спектра, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Делать этого не стоит, тем более, что фары можно откорректировать и самостоятельно.

Для этого:

  1. Устанавливаете в вечернее время свой автомобиль напротив глухой стены на расстоянии 5 метров;
  2. Проверяете давление в шинах;
  3. Усаживаете на водительское место напарника или члена семьи, чтобы состояние транспортного средства соответствовало эксплуатационному регламенту;
  4. Заранее наносите мелом разметку на стене (как на фотографии ниже);

Все параметры указаны – остается только отрегулировать поток света для каждой фары

  1. Закрываете одну из фар куском картона;
  2. Включаете ближний свет фар;

Обратите внимание!
Регулировка фар на КИА Спектра осуществляется со стороны капота путем вращения регулировочных болтов.

Вращая винт, добивайтесь совмещения светового луча с нанесенными на стену рисками

  1. Совмещаете световое пятно с нанесенными на стене рисками;
  2. Повторяете эту же последовательность действий со второй фарой;
  3. На завершающем этапе открываете обе фары и проверяете направление светового потока.

Все, на этом регулировка света фар КИА Спектра завершена и вы можете эксплуатировать свое авто в вечернее время, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.

Полировка

Механическая полировка — еще одна технология восстановления заводских параметров осветительных приборов. Дело в том, что дорожная пыль и грязь действует на пластик фар как абразив, постоянно бомбардируя поверхность песчинками, что приводит к снижению прозрачности пластика.

При помощи шлифовальных кругов и специальной химии можно вернуть фарам дальнозоркость

Технология ремонта заключается в поэтапном шлифовании своими руками или мастерами СТО верхнего слоя фары специальными шлифмашинами с применением автохимии. Таким образом, можно восстановить до начальной светопропускную способность поверхности фары, тем самым сэкономив на покупке новой, цена которой достаточно высока.

Выводы

В данной статье мы коснулись лишь «щадящих» методов улучшения головной оптики на автомобиле КИА Спектра. И даже в этом случае вы должны осознавать всю полноту ответственности за свои действия.

Ведь от того, как светят фары автомобилей и мотоциклов, будь-то иномарка или ИЖ, зависит безопасность всех участников дорожного движения. (см. также статью Особенности схемы проводки ИЖ Планета 5) Не забывайте об этом.

Помогла статья? Оцените её
Загрузка… [flat_ab id=»4″] [flat_ab id=»9″]

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/103-fara-kia-spektra

Замена лампы ближнего света на Киа Спектра: какие стоят

Киа спектра регулировка фар ближнего света

Сегодня мы самостоятельно заменим лампу ближнего света на Киа Спектра как корейской, так и отечественной сборки. Заодно выясним, какой тип осветительных приборов стоит в фаре этого автомобиля.

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Галогенная лампа с цоколем H7

Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2011 г.).

Киа Спектра различных годов выпуска

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.

Kia Sephia (слева) и Kia Shuma 

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.

Стоит ли ставить светодиодные

Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?

Светодиодные лампочки H7 с активным охлаждением

Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара  сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».

Оптика Киа Спектра рассчитана на использование галогенных источников света. Если просто «воткнуть» в нее светодиодные, то возникнет ряд довольно серьезных проблем с ближним светом:

  1. Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
  2. Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
  3. Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.

Единственный приемлемый вариант – заменить штатную оптику на ту, которая предназначена для установки светодиодных ламп. Лично я такой оптики для Киа Спектры в продаже не видел.

Как заменить

Прежде всего разберемся, где находится лампочка ближнего света. Киа Спектра комплектуется блок-фарами, в которых, как мы определились ранее, модули дальнего и ближнего света раздельные. Тот, что в центре фары (на фото помечен стрелкой), и отвечает за ближний.

Модуль ближнего света помечен стрелкой 

Итак, чтобы  поменять лампы ближнего света, необходимо добраться до тыльной части блок-фар и найти средний модуль. Сделать это можно из моторного отсека, причем к правой фаре доступ практически свободен. А чтобы добраться до левой, возможно, придется снять аккумуляторную батарею. Впрочем, очень многие справляются с этой задачей и без демонтажа АКБ.

Для примера рассмотрим алгоритм замены лампочек в левой фаре Киа Спектра. Открываем капот и высматриваем люк модуля ближнего света. Он имеет самый большой диаметр и, как мы выяснили, расположен примерно посередине блок-фары.

Крышка модуля ближнего света на фаре Кио Спектра большая, круглая и ребристая

Отворачиваем ее против часовой стрелки.

Важно! Пластик крышки со временем пересыхает и становится хрупким. Отворачивая крышку, не прилагай усилия к двум или трем ее ребрам – они могут просто отломиться. Оптимальный вариант – захватить крышку по всей окружности при помощи куска ткани.

Снятие колодки питания с лампочки ближнего света Киа Спектра

Под крышкой мы наблюдаем колодку питания, надетую на цоколь лампочки. Отжимаем фиксатор и снимаем колодку.

Лампа крепится при помощи пружинного фиксатора, который на фото ниже я пометил стрелкой. Его можно отжать и откинуть голыми руками.

Пружинный фиксатор лампочки

Откидываем фиксатор и вытаскиваем сгоревшую лампочку. Достаем из упаковки новую и устанавливаем на место сгоревшей.

Важно! Галогенную лампу нельзя брать голыми руками за стеклянную колбу. Оставшиеся на стекле потожировые следы при включении прибора сгорят и вызовут локальный перегрев стекла. В результате колба просто расплавится. Поэтому операцию замены лучше проводить в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Защелкиваем фиксатор, заворачиваем защитную крышку.

Что делать, если лампы все равно не горят

Нередко случается, что даже после замены лампы фары не оживают. Причин возникновения такой проблемы может быть несколько:

  1. Во время перегорания спирали произошел бросок тока (для галогенных источников света это, скорее, правило, чем исключение). В результате сработал предохранитель, питающий фару. Метод устранения очевиден – замена предохранителя на новый с тем же номиналом. Где его (предохранитель) найти в Киа Спектре, я расскажу в последнем разделе статьи.
  2. Изоляция питающего фару провода перетерлась, и произошло замыкание на кузов Киа Спектры. Результат – сгоревший предохранитель и нередко лампа (тот же скачок тока). Устраняется такая неисправность осмотром жгута питания фары и изоляцией поврежденного участка с заменой предохранителя.

Где найти предохранитель ближнего света

В Киа Спектра предохранители, отвечающие за питание ламп ближнего света, расположены в подкапотном блоке предохранителей, который на фото ниже обозначен позицией 1.

Блок предохранителей обозначен цифрой 1 

Отжимаем защелку и получаем доступ к предохранителям. За левую и правую фару отвечает один предохранитель под номером 36 (фото ниже).

Расположение предохранителей в подкапотном блоке Киа СпектраНоминал штатного предохранителя обеих фар ближнего света – 10 А. В совокупности обе лампы ближнего света (штатные H7 55W) потребляют ток до 9.5 А. Таким образом, предохранители, установленные производителем,  работают практически на пределе своей прочности.

Не будет ничего странного, если в один прекрасный момент они сгорят без видимой причины от малейшего скачка напряжения в бортовой сети.

Итак, надеюсь, ты убедился, что на Kia Spectra заменить лампочки ближнего света можно собственными руками в считаные минуты.

И нет никакого смысла привлекать для этой работы специалистов, которые возьмут за эту простую работу немалые деньги.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampa-bliznego-sveta-kia-spektra

Киа спектра регулировка фар — Ремонт и обслуживание автомобилей

Киа спектра регулировка фар ближнего света

Таким устройством оснащают большую часть современных автомобилей. Эксплуатация транспортных средств в тёмное время суток с корректором фар создаёт дополнительные удобства водителю автомобиля, не мешает движению встречного транспорта. Отказ в работе корректирующего механизма проблема для машины не смертельная, но неприятная. Если автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, можно попытаться самостоятельно отыскать и устранить возникшую проблему.

С чего начать

Исполнительный механизм корректора фар представляет собой электромеханическое устройство, в цепях питания которого имеется предохранитель.

Если не работает коррекция обеих фар, проверяют исправность плавкой вставки монтажного блока с предохранителями и реле. На этом автомобиле он установлен в моторном отсеке в корпусе из пластика.

Номер нужно плавкой вставки 12, а номинальная сила тока равна 10 А. Проверить исправность можно автомобильным тестером или установкой нового предохранителя.

Желательно проверить наличие питающего напряжения на ножках предохранителя при включенном освещении. Если оно отсутствует, проверяют цепи питания этого устройства. Управляет работой корректора регулятор в салоне машины.

Он представляет собой переменный резистор, резистивный слой которого разделён на несколько участков.

Может произойти так, что излишек смазки или другие посторонние частицы попадают между подвижным контактом и резистивным слоем, что не позволяет питанию поступать на исполнительный механизм.

Где ещё искать неисправность

Дальнейшей проверке подвергаются исполнительные механизмы корректировки света фар. В первую очередь проверяют надёжность установки разъёмов на исполнительном механизме. Далее проверяют поступление питания на электродвигатель корректора.

В разъёме это средний провод белого цвета. Регулятор коррекции имеет четыре рабочих положения, это 0, 1, 2, 3. Соответственно этим положениям напряжение должно быть не ниже 3,2 В, 5,35 В, 6,9 В, 7,95 В.

Если указанные величины отличаются в меньшую сторону, следует искать причину падения или отсутствия напряжения.

Виновником падения напряжения могут быть регулятор коррекции, провода, подающие питание, электродвигатель регулятора. Механизм коррекции для проверки необходимо демонтировать из фары.

Далее следует тщательно осмотреть корпус механизма, шток корректора, резиновую прокладку. Повреждённые детали меняют новыми изделиями. После этого проверяют исправность электродвигателя, подав на него питание от аккумуляторной батареи.

Если он работает, проблема находится в цепях управления и подачи питающего напряжения на исполнительный механизм.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/kia/spectra/ne-rabotaet-korrektor-far-na-kia-spektra/

Как полируется фара КИА Спектра в домашних условиях

Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар.Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла шкода октавия а7

Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно в темное время суток, у многих фары «светят ярко», но толку от этой яркости немного, т.к. световое пятно на дорожном покрытии расплывчатое, а корректор фар KIA Spectra в данном случае помочь ничем не может. А почему так происходит – давайте разбираться вместе.

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Осуществляем демонтаж со стороны капота

Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч.

  • Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу;
  • Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие;
  • Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю;
  • Повторяем ту же процедуру и для второй фары.

Обе фары готовы к полировке

Полезная информация: для тех, кто не знает, как снять фару на КИА Спектра и впервые будет осуществлять эту операцию, сообщаем – указанные на корпусе параметры винтов не соответствуют действительности. Вместо ключа на 8 подходит на 10.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;

Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;

Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

В данном процессе спешить не следует

  • Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты – в ней указано время, требуемое для полировки;
  • Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной.

    Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний;

  • В конце обязательно нанесите защитный полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Полироль обязателен!

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна.

В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Полезные советы

Заведите для себя одно полезное правило – не вытирайте грязные фары насухо на любом авто или мотоцикле, будь то дорогая иномарка или старый ИЖ! Если у вас нет воды, то потратьте время на ее поиски, чем сухой тряпкой или газетой оттирать грязь.

Важно: От подобных действий поверхность фар, будь то задняя или передняя быстро помутнеет и покроется царапинами. На приведенном ниже фото это отчетливо видно.

Визуальное сравнение задних фонарей – верху фару «мыли» без воды, внизу – только с водой

Резюме

Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/kia/kak-poliruetsya-fara-kia-spektra-v-domashnix-usloviyax/

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kia-spektra-regulirovka-far.html