Содержание
TRW производитель — отзывы, подделки, плохое качество, вся правда
25.11.2018 atmos604
- Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
- Доступность — 5
- Цена — 2 (в дорогом сегменте)
- Упаковщик — Да
- Свое производство — Да
Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.
Один из заводов TRW.
По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…
Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю.
Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков.
Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.
Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!
Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.
Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.
Артикулы с буквой E — востановленные.
Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.
Это mando. Черные и такой формы болты только у них.
TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.
Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando
Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.
Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.
Что нужно знать о подделках TRW?
Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к.
за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии.
Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.
С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный
Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка
Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.
Все сложнее с подпольными подделками
И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза.
Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder.
На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.
Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!
Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик
Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель.
Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле.
Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.
Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.
Похожее
Подвеска, Рулевое, Свое производство, Тормозная система, Упаковщик
Источник: http://autobrand.info/trw-otzyv/
Тормозные колодки TRW COTEC GDB1366 AUDI VW SEAT
o A4 (8D2, B5)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 (8D2, B5) 1.6 1595 102 75 2000-07-01 — 2000-11-01 ALZ
A4 (8D2, B5) 1.6 1595 100 74 1994-11-01 — 2000-10-01 AHL, ANA, ARM, ADP
A4 (8D2, B5) 1.8 1781 115 85 1995-04-01 — 2000-11-01 AFY
A4 (8D2, B5) 1.8 1781 125 92 1994-11-01 — 2000-11-01 ARG, ADR, AVV, APT
A4 (8D2, B5) 1.8 quattro 1781 125 92 1995-01-01 — 2000-11-01 ARG, ADR, APT
A4 (8D2, B5) 1.8 quattro 1781 115 85 1995-07-01 — 2000-11-01 AFY
A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 1896 75 55 1995-12-01 — 2000-11-01 AFF
A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 1896 90 66 1995-01-01 — 2000-11-01 1Z, AHH, AHU
A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro 1896 116 85 2000-03-01 — 2000-11-01 ATJ, AJM
A4 (8D2, B5) 2.4 quattro 2393 163 120 1997-08-01 — 2000-11-01 APZ
A4 (8D2, B5) 2.8 quattro 2771 190 140 1999-09-01 — 2000-10-01 ATX
o A4 (8E2, B6)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 (8E2, B6) 1.6 1595 102 75 2000-11-01 — 2004-12-01 ALZ
A4 (8E2, B6) 1.8 T 1781 170 125 2001-07-01 — 2004-12-01 AMB
A4 (8E2, B6) 1.8 T 1781 150 110 2000-11-01 — 2002-07-01 AVJ
A4 (8E2, B6) 1.8 T 1781 190 140 2002-11-01 — 2004-12-01 BEX
A4 (8E2, B6) 1.8 T 1781 163 120 2002-07-01 — 2004-12-01 B
A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro 1781 150 110 2000-11-01 — 2002-07-01 AVJ
A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro 1781 170 125 2001-07-01 — 2004-12-01 AMB
A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro 1781 163 120 2002-07-01 — 2004-12-01 B
A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro 1781 190 140 2002-11-01 — 2004-12-01 BEX
A4 (8E2, B6) 1.9 TDI 1896 101 74 2001-05-01 — 2004-12-01 AVB
A4 (8E2, B6) 1.9 TDI 1896 130 96 2000-11-01 — 2004-12-01 AVF, AWX
A4 (8E2, B6) 1.9 TDI 1896 116 85 2004-06-01 — 2004-12-01 BKE
A4 (8E2, B6) 1.9 TDI quattro 1896 130 96 2001-11-01 — 2004-12-01 AVF
A4 (8E2, B6) 2.0 1984 130 96 2000-11-01 — 2004-12-01 ALT
A4 (8E2, B6) 2.0 FSI 1984 150 110 2002-07-01 — 2004-12-01 AWA
A4 (8E2, B6) 2.4 2393 170 125 2001-09-01 — 2004-12-01 BDV
A4 (8E2, B6) 2.4 2393 163 120 2001-09-01 — 2004-12-01 AMM
A4 (8E2, B6) 2.5 TDI 2496 155 114 2001-08-01 — 2002-07-01 AYM
A4 (8E2, B6) 2.5 TDI 2496 163 120 2002-07-01 — 2004-12-01 BFC, BCZ, BDG
A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro 2496 180 132 2000-11-01 — 2004-12-01 AKE, BAU, BDH
A4 (8E2, B6) 3.0 2976 218 160 2001-04-01 — 2004-12-01 BBJ
A4 (8E2, B6) 3.0 2976 220 162 2000-11-01 — 2004-12-01 ASN, A
A4 (8E2, B6) 3.0 quattro 2976 218 160 2001-04-01 — 2004-12-01 BBJ
A4 (8E2, B6) 3.0 quattro 2976 220 162 2000-11-01 — 2004-12-01 ASN, A
o A4 (8EC, B7)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 (8EC, B7) 1.6 1595 102 75 2004-11-01 — 2008-06-01 ALZ
A4 (8EC, B7) 1.8 T 1781 163 120 2004-11-01 — 2008-06-01 B
A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro 1781 163 120 2004-11-01 — 2008-06-01 B
A4 (8EC, B7) 1.9 TDI 1896 116 85 2004-11-01 — 2008-06-01 BKE, BRB
A4 (8EC, B7) 2.0 1984 130 96 2004-11-01 — 2008-06-01 ALT
A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 1968 136 100 2004-11-01 — 2008-06-01 BNA, BRF
A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 1968 140 103 2004-11-01 — 2008-06-01 BPW
A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 1968 126 93 2005-11-01 — 2006-11-01 BVF
A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 1968 121 89 2005-09-01 — 2006-09-01 BVG
A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 16V 1968 140 103 2004-11-01 — 2008-06-01 BLB, BRE
A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro 1968 140 103 2006-01-01 — 2008-06-01 BPW
A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI 1984 170 125 2006-10-01 — 2008-06-01 BYK, BPJ
o A4 Avant (8D5, B5)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 Avant (8D5, B5) 1.6 1595 102 75 2000-07-01 — 2001-09-01 ALZ
A4 Avant (8D5, B5) 1.6 1595 100 74 1994-11-01 — 2001-09-01 AHL, ANA, ARM, ADP
A4 Avant (8D5, B5) 1.8 1781 115 85 1995-07-01 — 2001-09-01 AFY
A4 Avant (8D5, B5) 1.8 1781 125 92 1996-02-01 — 2001-09-01 ARG, ADR, AVV, APT
A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro 1781 115 85 1995-07-01 — 2001-09-01 AFY
A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro 1781 125 92 1996-01-01 — 2001-09-01 ARG, ADR, APT
A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T 1781 150 110 1996-03-01 — 2001-09-01 AEB, AWT, ARK, ANB, APU
A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO 1896 90 66 1998-03-01 — 2001-09-01 AHU
A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI 1896 90 66 1996-02-01 — 2001-09-01 1Z, AHH, AHU
A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro 1896 115 85 2000-03-01 — 2001-09-01 ATJ, AJM
A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro 2393 163 120 1997-08-01 — 2001-09-01 APZ
A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI 2496 150 110 1997-09-01 — 2001-09-01 AKN, A
o A4 Avant (8E5, B6)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 Avant (8E5, B6) 1.6 1595 102 75 2001-09-01 — 2004-12-01 ALZ
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T 1781 190 140 2002-11-01 — 2004-12-01 BEX
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T 1781 150 110 2001-09-01 — 2002-07-01 AVJ
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T 1781 163 120 2002-07-01 — 2004-12-01 B
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro 1781 150 110 2001-09-01 — 2002-07-01 AVJ
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro 1781 170 125 2001-09-01 — 2004-12-01 AMB
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro 1781 190 140 2002-11-01 — 2004-12-01 BEX
A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro 1781 163 120 2002-07-01 — 2004-12-01 B
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI 1896 101 74 2001-11-01 — 2004-12-01 AVB
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI 1896 130 96 2001-09-01 — 2004-12-01 AVF, AWX
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI 1896 116 85 2004-06-01 — 2004-12-01 BKE
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro 1896 130 96 2001-11-01 — 2004-12-01 AVF
A4 Avant (8E5, B6) 2.0 1984 130 96 2001-09-01 — 2004-12-01 ALT
A4 Avant (8E5, B6) 2.0 FSI 1984 150 110 2002-07-01 — 2004-12-01 AWA
A4 Avant (8E5, B6) 2.4 2393 163 120 2001-09-01 — 2004-12-01 AMM
A4 Avant (8E5, B6) 2.4 2393 170 125 2001-09-01 — 2004-12-01 BDV
A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI 2496 163 120 2002-07-01 — 2004-12-01 BFC, BCZ, BDG
A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI 2496 155 114 2001-09-01 — 2002-07-01 AYM
A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro 2496 180 132 2001-09-01 — 2004-12-01 AKE, BAU, BDH
A4 Avant (8E5, B6) 3.0 2976 220 162 2001-09-01 — 2004-12-01 ASN
A4 Avant (8E5, B6) 3.0 2976 218 160 2001-04-01 — 2004-12-01 BBJ
A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro 2976 218 160 2001-04-01 — 2004-12-01 BBJ
A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro 2976 220 162 2001-09-01 — 2004-12-01 ASN, A
o A4 Avant (8ED, B7)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 Avant (8ED, B7) 1.6 1595 102 75 2004-11-01 — 2008-06-01 ALZ
A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T 1781 163 120 2004-11-01 — 2008-06-01 B
A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro 1781 163 120 2004-11-01 — 2008-06-01 B
A4 Avant (8ED, B7) 1.9 TDI 1896 116 85 2004-11-01 — 2008-06-01 BKE, BRB
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 1984 130 96 2004-11-01 — 2008-06-01 ALT
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 1968 140 103 2004-11-01 — 2008-06-01 BPW
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 1968 136 100 2004-11-01 — 2008-06-01 BNA, BRF
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 1968 126 93 2005-11-01 — 2006-11-01 BVF
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 1968 121 89 2005-09-01 — 2006-09-01 BVG
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V 1968 140 103 2004-11-01 — 2008-06-01 BLB, BRE
A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro 1968 140 103 2006-01-01 — 2008-06-01 BPW
A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi 2698 163 120 2005-11-01 — 2008-03-01 BSG
A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI 2698 180 132 2006-01-01 — 2008-06-01 BPP
A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro 2967 204 150 2004-11-01 — 2008-06-01 BKN
o A4 kabriolet (8H7, B6, 8HE, B7)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
A4 kabriolet (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 2393 170 125 2002-04-01 — 2005-12-01 BDV
A4 kabriolet (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 2393 163 120 2002-04-01 — 2005-12-01 AMM
A4 kabriolet (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI 2496 163 120 2002-08-01 — 2005-12-01 BFC, BCZ, BDG
A4 kabriolet (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 2976 218 160 2002-04-01 — 2005-12-01 BBJ
A4 kabriolet (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 2976 220 162 2002-04-01 — 2005-12-01 ASN
•
Seat
o EXEO (3R2)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
EXEO (3R2) 1.6 1595 102 75 2009-03-01 — 2010-09-01 ALZ
EXEO (3R2) 1.8 T 1781 150 110 2008-12-01 — 2010-05-01 CFMA
EXEO (3R2) 1.8 TSI 1798 160 118 2010-05-01 — do teraz CDHB
EXEO (3R2) 1.8 TSI 1798 120 88 2010-09-01 — do teraz CDHA
EXEO (3R2) 2.0 TDI 1968 170 125 2009-02-01 — do teraz CGLB, CAHA
EXEO (3R2) 2.0 TDI 1968 120 88 2008-12-01 — do teraz CJCC, CAGC
EXEO (3R2) 2.0 TDI 1968 143 105 2008-12-01 — do teraz CJCA, CAGA
EXEO (3R2) 2.0 TFSI 1984 200 147 2009-03-01 — do teraz BWE
EXEO (3R2) 2.0 TFSI 1984 211 155 2010-05-01 — do teraz CDND
o EXEO ST (3R5)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
EXEO ST (3R5) 1.6 1595 102 75 2009-06-01 — 2010-09-01 ALZ
EXEO ST (3R5) 1.8 TSI 1798 120 88 2010-09-01 — do teraz CDHA
EXEO ST (3R5) 1.8 TSI 1798 160 118 2010-05-01 — do teraz CDHB
EXEO ST (3R5) 2.0 TDI 1968 170 125 2009-05-01 — do teraz CGLB, CAHA
EXEO ST (3R5) 2.0 TDI 1968 120 88 2009-07-01 — do teraz CJCC, CAGC
EXEO ST (3R5) 2.0 TDI 1968 143 105 2009-05-01 — do teraz CJCA, CAGA
EXEO ST (3R5) 2.0 TFSI 1984 211 155 2010-05-01 — do teraz CDND
•
VW
o BORA Variant (1J6)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
BORA Variant (1J6) 1.8 4motion 1781 125 92 1999-05-01 — 2005-05-01 AGN
o PASSAT (3B2)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
PASSAT (3B2) 1.6 1595 101 74 1996-10-01 — 2000-11-01 AHL, ADP, ANA, ARM
PASSAT (3B2) 1.8 1781 125 92 1996-10-01 — 2000-11-01 ADR, APT, ARG
PASSAT (3B2) 1.8 1781 115 85 1997-01-01 — 2000-11-01 AFY
PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motion 1781 125 92 1996-10-01 — 2000-11-01 ADR, APT, ARG
PASSAT (3B2) 1.9 TDI 1896 110 81 1996-10-01 — 2000-11-01 AFN, AVG
PASSAT (3B2) 1.9 TDI 1896 101 74 2000-02-01 — 2000-11-01 AVB
PASSAT (3B2) 1.9 TDI 1896 90 66 1996-10-01 — 2000-11-01 AHU, AHH
PASSAT (3B2) 1.9 TDI 1896 115 85 1998-08-01 — 2000-11-01 ATJ, AJM
PASSAT (3B2) 1.9 TDI 4motion 1896 115 85 1999-08-01 — 2000-11-01 ATJ
PASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion 1896 110 81 1996-10-01 — 2000-11-01 AFN, AVG
PASSAT (3B2) 2.3 VR5 Syncro/4motion 2324 150 110 1997-10-01 — 2000-11-01 AGZ
PASSAT (3B2) 2.5 TDI 2496 150 110 1998-07-01 — 2000-11-01 AKN, A
o PASSAT (3B3)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
PASSAT (3B3) 1.6 1595 102 75 2000-11-01 — 2005-05-01 ALZ
PASSAT (3B3) 1.9 TDI 1896 101 74 2000-11-01 — 2005-05-01 AVB
o PASSAT Variant (3B5)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
PASSAT Variant (3B5) 1.6 1595 101 74 1997-06-01 — 2000-11-01 AHL, ADP, ANA, ARM
PASSAT Variant (3B5) 1.8 1781 125 92 1997-06-01 — 2000-11-01 ADR, APT, ARG
PASSAT Variant (3B5) 1.8 1781 115 85 1997-06-01 — 2000-11-01 AFY
PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion 1781 125 92 1997-06-01 — 2000-11-01 ADR, APT, ARG
PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 1896 110 81 1997-06-01 — 2000-11-01 AFN, AVG
PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 1896 101 74 2000-02-01 — 2000-11-01 AVB
PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 1896 90 66 1997-06-01 — 2000-11-01 AHU, AHH
PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 1896 115 85 1998-08-01 — 2000-11-01 ATJ, AJM
PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 4motion 1896 115 85 1999-08-01 — 2000-11-01 ATJ
PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motion 1896 110 81 1997-06-01 — 2000-11-01 AFN, AVG
PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 2324 150 110 1997-06-01 — 2000-11-01 AGZ
PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 Syncro/4motion 2324 150 110 1997-10-01 — 2000-11-01 AGZ
PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI 2496 150 110 1998-07-01 — 2000-11-01 AKN, A
o PASSAT Variant (3B6)
Model / typ Pojemność Moc (KM) Moc (kW) Produkowany Kod silnika
PASSAT Variant (3B6) 1.6 1595 102 75 2000-11-01 — 2005-05-01 ALZ
PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI 1896 101 74 2000-11-01 — 2005-05-01 AVB
Источник: https://aredi.ru/tormoznye_kolodki_trw_cotec_gdb1366_audi_vw_seat_8145827078.html
Колодки TRW
Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.
Обзор колодок TRW
Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок TRW
Экологичность фрикционного материала | Производитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок. |
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходников | Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC. |
Фрикционный материал собственного производства | Благодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто. |
Опорные щиты с порошковым покрытием | Применение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника. |
Клеевой состав разработки TRW | Выдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа. |
Технология DTEC | Обеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок. |
Цена | Например, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей |
Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:
- наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
- высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
- быстрое «съедание» дисков;
- качество зависит от того, какая страна является производителем.
Скорчинг
На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.
Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.
Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.
При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.
Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.
Фрикционное покрытие COTEC
После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.
Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.
Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.
Эффективность улучшения интенсивности торможения с помощью покрытия COTEC
Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.
Колодки с низким пылеобразованием
Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.
В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.
Качество изготовления
Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.
Колодки lms112 и GDB3311S
Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.
Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.
Колодка для европейского рынка
Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.
Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными
TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.
Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.
Определение подделки
Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.
Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.
Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.
Оригинальная (справа) и поддельная коробки
Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.
Отзывы
Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.
Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.
Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.
Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.
Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-trw.html