Кордиант винтер драйв как правильно установить?

Содержание

Шины Cordiant Winter Drive

Кордиант винтер драйв как правильно установить?

Шины Cordiant Winter Drive предназначены для зимней эксплуатации. Они обладают асимметрическим рисунком протектора. Резина применяется для установки на кроссоверы и легковые автомобили.

Шины являются фрикционными и относятся к нордическому типу.

Описание шин

Зимняя фрикционная шина Cordiant отменно адаптируется к переменчивым погодным условиям на дороге. Она предназначена преимущественно для эксплуатации в городе. Для безопасного контролируемого маневрирования и обеспечении наилучших показателей управляемости и удержания на трассе используется самостоятельно разработанный ассиметричный рисунок протектора.

Для обеспечения эффективного разгона и оптимальных сцепных свойств на укатанном плотному снегу или обледенелой скользкой трассе используются многочисленные специальные кромки шашек протектора. Резина чувствует себя достаточно уверенно по рыхлому снегу благодаря полостям канавок, которые попеременно заполняются мягким снегом. Специальная форма протектора обеспечивает минимизацию тормозного пути на любой зимней дороге.

Цена на Winter Drive весьма бюджетная. Стоимость до двух раз ниже, чем у аналогичных шин иностранного производства.

Морозостойкие присадки в составе резинового состава обеспечивают высокую эластичность. Широкое размещение на протекторе макроблоков плечевой зоны значительно улучшило процесс самоочистки от снега. Часть протектора состоит из широко расставленных прямоугольников. Они эффективно препятствуют появлению поперечных сносов.

Особенности

Шины Cordiant имеют многослойную конструкцию. Она обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики. Посмотреть из чего состоит шина можно на изображении ниже.

Наибольше заметных особенностей шине дает ее протектор. Он обеспечивает энергичную разгонную динамику, высокую чувствительность на рулевое управление, безопасность в мороз и оттепель. При этом во время поездки протектор не создает сильных шумов.

Разработка состава резиновой смеси происходила в лабораториях Московского государственного университета тонкой химической технологии. Для Winter Drive был использован метод SMART-MIX. Благодаря ему протектор стоек к истиранию, и сохраняет эластичность во время минусовых температур.

Помимо специального состава резиновой смеси в Cordiant применяется комбинированная конструкция брекера по технологии Dual Nylon&Steel. Поэтому шина стойка к деформациям, но не утратила эластичность.

Размерности

Для удовлетворения потребностей владельцев различных автомобилей выпускаются шины широкого диапазона размеров. В таблице ниже представлены все размерности Cordiant Winter Drive, которые можно встретить в продаже.

Таблица — Выпускаемые шины Cordiant Winter Drive

Тесты

Производитель заверяет, что шины Winter Drive PW 1 превосходят конкурентов в схожей ценовой группе. Официальные представители ссылаются на то, что изделия по сырью практически идентично более дорогостоящим импортным аналогам. Внутренние тесты действительно подтверждают превосходство Cordiant над конкурентами. Так, например, резина обеспечивает тормозной путь на 142 см короче при остановке с 40 км/ч.

Также внутренние тесты показывают превосходство и во времени разгона с 10 до 30 км/ч. Winter Drive обеспечивают более уверенное ускорение как на льду, так и на укатанном снегу. На диаграммах ниже показана сравнение результатов испытаний, которые проводила компания.

Независимые испытания показывают не столь радужные результаты для шин Cordiant Winter Drive. Так при проверке резина 185 65 r15 полностью провалилась. Шины заняли предпоследнее место.

Таблица — Обширные испытания Cordiant и конкурентов

Проводимые независимые испытания европейским экспертом привели Cordiant к еще худшему результату. Шины 205 55 r16 оказались хуже всех, не обойдя ни одного конкурента ни по одному показателю.

Таблица — Европейские испытания Winter Drive и конкурентов

Независимые отечественные испытания показали для Cordiant не столь плохие результаты по сравнению с другими тестами, но все недотягивающие до внутренних показателей компании. Более подробно информация о результатах испытаний представлена на диаграммах ниже.

Плюсы и минусы

Ссылаясь на отзывы опытных владельцев можно выделить ряд характерных плюсов и минусов, которыми обладают шины Cordiant Winter Drive.

Таблица — Основные достоинства и недостатки Cordiant Winter Drive

ПлюсыМинусы
Мягка резина, которая не дубеет на сильном морозе Сильный износ при плюсовых температурах
Хорошая липучесть к дороге Плохая управляемость на льду
Низкий ценник Недостаточно хороший тормозной путь сухому асфальту
Достойная проходимость на снегу Шина превращается в лыжу при езде по не укатанному снегу в рельефной местности
Безопасное маневрирование Отсутствует сцепление с дорожным покрытием при разгоне по снежной каше.

Отзывы

Денис Якимович

Долгое время ездил на шипованной резине, избегая липучек. В этом году имея ограниченный бюджет пришлось взять Cordiant Winter Drive. Плавность хода намного мягче, чем было. По люду едет хорошо. Тормозной путь устраивает.

Игорь Солдаткин

Купил я на свою «Самару» Cordiant Winter Drive. Управляемость хорошая. Тормозной путь вполне устраивает, только не следует ездить по не укатанному снегу. Автомобиль ведет себя как на лыжах. Однажды, спускаясь с возвышенности, я проскользил на остановленных колесах и попал в небольшое ДТП.

Роман Парфиненко

Шины Cordiant по сухой чистой зимней дороге показывают отменный результат. Управляемость на высоком уровне, а тормозной путь сопоставим с летним. Думаю, что сказывается мягкость резины. Шины показывают хорошую «гребучесть» — ползти по снежной целине достаточно легко, но главное не срывать ведущие колеса в пробуксовку. А вот по льду, особенно присыпанном рыхлым снегом нормально ездить невозможно. Машина становится плохо управляемой и при выжатой педали тормоза продолжает ехать не замедляясь, треща АБС.

Валерий Бутенко

По снегу шины Winter Drive едут отлично. Машина не срывается в занос и сохраняет хорошую управляемость. Небольшие проблемы появляются на льду во время оттепели. Обратная связь на руль есть, но машину периодически ведет.

Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-cordiant-winter-drive.html

Как правильно установить шины кордиант винтер драйв

Кордиант винтер драйв как правильно установить?

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Читайте также  Как правильно проходить обкатку нового автомобиля?

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения. Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Эффективность использования способов определения вращения

Безусловно, первый способ определения направления вращения шин Кордиант является не то чтобы неэффективным — он является в корне неправильным. Впрочем, иногда этот способ действительно является единственным, с помощью которого можно правильно определить направление вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант.

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, или во время длительной эксплуатации она стала стертой или плохо различимой — то здесь действительно остается лишь одно — самому тестировать на практике правильность определения направления вращения покрышек.

Впрочем, если по маркировке не удается определить направление вращения покрышек Кордиант, есть еще один способ. Необходимо закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В обратном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неверной.

И самое главное — в этом случае вы не сможете нанести вред собственным автомобильным покрышкам, а также израсходовать их запас прочности. Конечно, крутить колесо на штыре можно долго, и в итоге вам может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совсем правильным. И тут уже впору снова возвращаться к самому первому способу определения.

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Зима в России приходит неожиданно. И как всегда этой осенью многие автомобилисты, с удивлением лицезрев первый ноябрьский снег, начинают судорожные поиски нового комплекта зимних покрышек. С шипами или без? Липучка? Всесезонка? Импортная или отечественная?

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины.

А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины.

При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина.

Читайте также  Как правильно заменить антифриз в машине?

И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова».

Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Источник: https://avtoads.net/kolesa/kak-pravilno-ustanovit-shiny-kordiant-vinter-drajv.html

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

Кордиант винтер драйв как правильно установить?

В последнее время качество наших отечественных шин радует — производители в условиях кризиса за ум что-ли взялись и бьются за каждого покупателя, используя в борьбе самое эффективное оружие — качество продукции. Конечно, не все модели шин получаются удачными, но этот показатель с каждым годом растет. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим зимнюю нешипованную резину — Cordiant Winter Drive. Фото протектора:

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

  • Итак, резина нешипованная — так называемая липучка
  • Рисунок протектора — ассиметричный, благодаря которому шина «приспосабливается» к изменяющимся условиям зимней дороги
  • Огромный размерный ряд позволяет поставить Винтер Драйв на большое кол-во машин
  • Ну и ценник — покрышка бюджетная, самые популярные размеры на седаны стоят порядка 2500 рублей (ценник в полтора раза ниже, чем импортные аналоги)

Все размеры шины на этом рисунке:

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах. Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне).

Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше. Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Результаты тестов в 2012 году

Тесты «За рулем» — шину тестировали в ноябре 2012 года в Северной Швеции. Сравнивали с «немецким конкурентом», марка не разглашается. Скорее всего из-за того, что наша покрышка во всех тестах показала лучшее поведение — в снегу, по льду, в разгоне и торможении. Результатами тестов разработчики Cordiant были удовлетворены в полной мере — шина получилась отличная.

Из минусов по отзывам народа было то, что при весенних температурах +4 +6 шина из-за своей мягкости начинает плавать, что и неудивительно. Разве это минус? Как можно мягкую зимнюю шину тестировать при таких температурах и потом еще и хаять её? Поэтому «на лето» весной переодевайтесь пораньше, ну или ездите осторожнее, не гоняйте. У нас народ такой, что если денег нет, ездят все лето на зимних липучках и не парятся. Ну а что — шипов нет, значит все шикарно ))

тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

  • Шины тихие, так что ездит комфортно, шумят в разы меньше, чем шиповка
  • Невысокая стоимость ставит эту шину в категорию «наилучшее соотношение цена-качество»
  • Отменно гребет рыхлый снег, поэтому идеально подойдет для внедорожников, которые любят покататься по глубокому снегу (грязи же нет зимой, а пооффроадить хочется).
  • По снежной каше также уверенные 5 баллов
  • По льду — четверочка, все-таки липучка, но мягкость помогает шине держаться и на голом льду
  • Качество отличное, поэтому шины прекрасно балансируются
  • При сравнении с известными импортными шиповками (Нокиан Хакапелита R, Бриджстоун Близзак Рево GZ и им подобные) наша Cordiant Winter Drive уступает по-минимуму, а разница в цене в 2 раза!
  • Заснеженная трасса — выше всяких похвал, держит курс и цепко стоит на дороге (эта шина просто создана для снега, не важно какого — рыхлого, укатанного, пропитанного водой — для любого).
  • Наш вердикт — шина идеально подходит для заснеженных городов, поселков, для трассы. И второе её предназначение — большие города, которые чистят, липучка для таких условия предпочтительнее шипов.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/cordiant/cordiant-winter-drive-obaldennaya-shina-lipuchka-dlya-goroda/

Cordiant Winter Drive. Характер нордический

Кордиант винтер драйв как правильно установить?

Непросто было добраться до этого края земли! Но весна уверенно наступала, и догнать улепетывающую Снежную королеву можно было, лишь рванув на самолете на самый север. Еще на пересадке в Стокгольме было тепло и солнечно, но когда мы приземлились в аэропорту Лулео, пришлось достать из рюкзака пуховик и перчатки: здесь, в глубоком тылу холодного фронта, оставался вполне себе зимний антураж — мороз, метель, сугробы. И отсюда еще два часа ходу на машине к месту наших испытаний, в самую глушь — в городок Арьеплуг, излюб­ленное место инструкторов школ экстремального вождения и испытателей зимних шин.

Испытания новой зимней шины Cordiant Winter Drive
Андрей Машнин

Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снега, который мы довольно скоро взрыхлили колесами десятка машин так, что местами «докопались» до льда. В программе были тесты на торможение и «змейка», можно было и просто погонять, произвольно закладывая повороты без боязни вылететь с трассы. Испытания проводились в сравнении с хорошей зимней шиной-конкурентом иностранного производства.

Впечатления от Cordiant Winter Drive самые положительные: даже в экстремальных режимах шина отлично справляется со своей работой — держит автомобиль на «дороге». Понятно, что в обычных, бытовых условиях, делать эту работу ей будет еще легче. Но впечатления — дело личное, хотя мнения коллег в оценке новинки на этот раз принципиально не разошлись, тем не менее организаторы позаботились о подкреплении эмоций цифрами. Эти данные мы получали уже во время заездов — с измерительных устройств, расположенных в салоне машин.

При движении по рыхлому снегу полости канавок отводят снег и обеспечивают эффективное торможение
Андрей Машнин

Читайте также  Как правильно называется сосок на колесе?

Что же показала аппаратура? Во-первых, шины Cordiant Winter Drive обеспечивают более уверенный разгон на льду и укатанном снегу, чем конкурент: на льду — на 12% быстрее, на снегу — на 3% быстрее. Во-вторых, выяснилось, что тормозной путь Cordiant Winter Drive существенно короче, чем у конкурента: на льду — на те же 12%, на снегу — на 5%.

Переходим к замерам на «змейке». Здесь тоже результаты в пользу Cordiant: скорость выполнения маневра у Cordiant Winter Drive на 6% выше, чем у конкурента. Так, по результатам многочисленных заездов оказалось, что средняя скорость в «змейке» на «Кордианте» на льду — 20,7 км/ч, а на укатанном снегу — 28,9 км/ч, тогда как на конкурентной шине, соответственно, — 20,2 и 27,3 км/ч.

Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снега
Андрей Машнин

С распаханного вконец озера мы переместились на подготовленную для нас лесную трассу, также из укатанного снега. Трасса была довольно сложная, контрастная — с быстрыми прямыми участками и крутыми поворотами практически без сугробов-отбойников, так что если уж не вписался — улетаешь в снег на брюхо. Да и деревья порой оказывались как-то уж слишком близко. Поскольку ездили на время, каждый в меру сил рисковал, и проверка получилась что надо! Результат? Все опять остались довольны, шины справились и с этой задачей.

Помимо практических занятий (а также прогулки на вертолете, за что отдельное спасибо!), наши организаторы подробно рассказали о конструкции шины, о примененных при ее разработке технологиях, которые и обеспечивают ей все признанные нами достоинства.

Андрей Машнин

Ассортимент

В 2012 г. Cordiant Winter Drive выходит на рынок в четырех посадочных диаметрах и восьми типоразмерах:

175/70R13 82 T          175/65R14 82 T, 185/60R14 82 T185/65R15 92 T, 195/65R15 91 T

205/55R16 94 T, 205/60R16 96 T, 215/65R16 102 T

Андрей Машнин

Повышенная устойчивость и управляемость

Внутренняя сторона асимметричного рисунка протектора шины Cordiant Winter Drive обеспечивает управляемость автомобиля на зимней дороге за счет эффективного отвода воды и талого снега из пятна контакта шины с дорогой.

Внутренняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:

Плечевым ребром из массивных прямоугольных шашек, соединенным между собой полумостами (1) для увеличения жесткости плечевого пояса протектора, что позволяет повысить информативность и устойчивость шины в поворотах.

Шашки разделены поперечными канавками с наклоном для отвода талой воды и снега при движении (2).
Шашки центральных ребер соединены между собой полумостами и образуют на протекторе два жестких пояса (3), что улучшает показатели курсовой устойчивости и разгонную динамику автомобиля.

Внешняя сторона асимметричного рисунка протектора Cordiant Winter Drive обеспечивает устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и точную реакцию на рулевое управление в поворотах и при маневрировании в плотном потоке машин.

Внешняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:

Плечевым ребром, состоящим из прямоугольных разновеликих шашек, соединенных полумостами (4) с шашками среднего ребра, что повышает надежность и улучшает сцепные свойства шашек внутренней стороны.

Шашки внутренней стороны протектора разделены комплексом наклонных поперечных и продольных канавок (5). Они образуют многочисленные кромки зацепления, что обеспечивает сцепные и разгонные свойства при движении автомобиля по льду и укатанному снегу.

При движении по рыхлому снегу полости канавок также эффективно отводят снег и обеспечивают эффективное торможение автомобиля, при движении по слякоти — отводят воду из пятна контакта.

Высокая эффективность и повышенный комфорт

Комплекс наклонных поперечных и продольных канавок обеспечивает эффективное торможение автомобиля и отвод воды из пятна контакта.

Многочисленные зигзагообразные ламели при движении по льду и укатанному снегу образуют дополнительные кромки зацепления, что улучшает тягово-сцепные свойства автомобиля.

Дополнительные грунтозацепы, расположенные на боковых поверхностях плечевых шашек, облегчают выход шины из колеи.

Ламели осуществляют дополнительный микродренаж воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Для улучшения эффективности работы ламелей применены активаторы ламелей.

Активаторы ламелей

Увеличенные кромки ламелей, расположенные по краю шашки протектора, активизируют работу Zz-ламелей, усиливая их свойства микродренажа и увеличения сцепления с дорогой.

Для обеспечения высокого уровня шумового комфорта применено чередование шагов рисунка протектора.

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/cordiant_winter_drive_harakter_nordicheskii/

Способы определения направления для шин Кордиант и эффективное пользование ими

Кордиант винтер драйв как правильно установить?

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин  Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Резюме

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/cordiant/kak-opredelit-napravlenie-shiny-kordiant.html