Локальная покраска автомобиля что это такое?

Содержание

Чем отличается локальная покраска?

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Локальная покраска авто — это быстрая и эффективная ликвидация разнообразных повреждений лакокрасочного покрытия:

  • Царапин.
  • Сколов.
  • Потёртостей.
  • Неглубоких вмятин.

Локальная покраска используется при ремонте кузова, бамперов, легкосплавных дисков машины.

К достоинствам этого вида ремонта относят:

  • Экономия времени. Покраска отдельной детали выполняется быстрее.
  • Сохранение финансов. Локальное окрашивание на 30-50% дешевле, чем использование традиционного способа.
  • Ремонт отдельной области, а не всей детали.
  • Автомобиль сохраняет свою целостность, нет необходимости в разборке машины.

Мы используем только современные материалы и технологии.

Что делать в каждом конкретном случае

При обнаружении повреждений наши специалисты демонтируют накладные элементы, если есть такая необходимость. Потом вымывают и высушивают повреждённый участок.

В зависимости от характера повреждения возможны варианты:

  • Вмятины не повредили покрасочный слой. Тогда их выравнивают выдавливанием или постукиванием с обратной стороны. За этим участком необходимо наблюдать: краска может треснуть позже.
  • Неглубокие царапины лакокрасочного покрытия. Когда повреждён лак, то производят только полировку. Если же нарушилась краска, то это место обезжиривают и в несколько слоёв наносят подходящий по цвету оттенок. В конце повреждённое место полируют.
  • Глубокие царапины по всей толщине лакокрасочного покрытия, сколы, вспучивание краски.

В последнем случае необходимо применить метод точечной покраски.

Технология точечной покраски автомобиля

Точечную покраску ещё называют методом плавного перехода и включает в себя такие этапы работы:

  • Подбор необходимых материалов: растворители, шлифовальная машинка, абразив, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак.
  • Подготовка. На этом этапе автомобиль тщательно моют. Затем удаляют старое лакокрасочное покрытие, ржавчину, проводят антикоррозионную обработку, грунтование, шпатлевание начальным и финишным составом, шлифовку для выравнивания слоя. Каждая из этих работ перемежается обезжириванием.
  • Этапы покраски. В начале специалист нашего автосервиса подбирает подходящую краску. Делается это с помощью цветового веера, на котором указаны заводские номера различных оттенков. Дальше оклеивают место вокруг повреждения скотчем или бумагой. Затем удаляется глянец методом шлифования. Дальше наносят краску в несколько слоёв. Каждый новый пласт должен немного перекрывать старый, увеличивая захват поверхности. Следует выдержать 30 минут между нанесением слоёв. Это даст возможность краски высохнуть. Последние 2 слоя напыляют на матовочную риску.
  • Лакирование. После полного высыхания краски наносят лак в два слоя. При этом захватывают участок заводского лака. Для этого скотч снимается или переносится.

Когда лак высохнет, наносят финишный слой на границе старого и нового слоёв. При этом лак разводят с растворителем в соотношении 1:1.

Происходит по той же технологии, что и обычная локальная покраска. С той разницей, что дополнительно наносят слои из биндера — связующего состава без цвета. Его используют в качестве основы под краску. Первый слой наносят на подготовленную поверхность перед окрашиванием, второй — перед лакированием.

Первый слой заполняет микроцарапины, создавая гладкую поверхность. Это даёт возможность крупинкам металлической пудры ложится однородной массой. Второй слой создаст переход, предотвратит появление тёмной полосы.

Локальная покраска под перламутр осуществляется в три слоя:

  • Нанесение подложки.
  • Краску готовят смешав блиндер с ксераликом — специальным красящим пигментом.
  • Нанесение лака.

Всё напыляется, перекрывая предыдущий слой. Важно, чтобы подложка захватила матовочную риску.

Несколько советов от наших специалистов:

  • Для матирования применяют матовочную пасту на водной основе или наждачную бумагу с зернистостью 600-800.
  • Грунт выбирают близкий по цвету с цветом автомобиля.
  • Краску наносят с помощью красителя или пистолета — распылителя.
  • Чтобы не полировать авто вместо последнего слоя лака наносят чистый растворитель.
  • Если покраска занимает большой участок, то лакировать нужно всю деталь кузова.

Проблемы, возникающие при самостоятельной окраске

Самостоятельная покраска автомобиля, конечно, сэкономит время, но может привести к возникновению следующих трудностей:

  • Подбор подходящего оттенка. Отремонтированный участок будет потом выделяться на общем фоне.
  • Отсутствие специального оборудования не даст произвести работы качественно.
  • Обеспечение идеальной чистоты в помещении. Мелкая соринка или насекомое, попавшее на поверхность, приведёт в последствии к тому, что лакокрасочное покрытие будет трескаться.
  • Если на поверхность случайно попала пыль, то её трогать нельзя до полного высыхания. После этого поверхность тщательно полируют.
Услуга Цена с учетом всех расходных материалов
Локальная покраска детали 3000 руб.

Наши специалисты произведут локальную покраску автомобилей любой марки.

Перед проведением работ с клиентом обязательно обсуждаются ситуации, связанные с ремонтом автомобиля. Предлагают локальную покраску как такую, что не вмешивается в заводское покрытие машины. Или же полностью заменить оригинальный цвет авто. Выбор будет зависеть от степени повреждения и решение самого владельца.

Покраска в нашей мастерской будет иметь следующие преимущества:

  • Восстановленное заводское покрытие машины прослужит дольше.
  • Наши специалисты проводят работы качественно.
  • При самостоятельном окрашивании есть риск неправильного подбора цвета.
  • Обратившись к специалистам вы экономите время.
  • Мастерская предоставляет гарантию на свои услуги.

Все работы производят только квалифицированные специалисты.

Источник: https://xn--b1aaigih3ashen.xn--p1ai/lokalnaya-pokraska.html

Как выполняется локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Чаще всего локальная покраска автомобиля выполняется самим владельцем. Обычно при небольших локальных повреждениях кузова мы красим только проблемное место, а не весь корпус: так экономиться и время, и деньги. Но работы нужно выполнять аккуратно и краску подбирать тщательно, чтобы место свежей покраски не выделялось. Так пострадавшая часть кузова получает новый внешний вид с минимальными затратами. Однако для того чтобы все было и эстетично, и недорого, стоит соблюсти ряд правил.

Как отыскать нужное решение

Чтобы скрыть следы мелкого ДТП и получить автомобиль в первозданном виде, можно или пригнать его на СТО, чтобы кузовных дел мастера его немного подрихтовали, или потратить немного времени и сделать все самому. Если дело касается небольшой царапины или маленькой вмятины, то гораздо выгоднее работы сделать собственноручно.

Локальная покраска автомобиля своими руками не занимает много времени и не требует особых навыков.

Процесс покраски имеет несколько стадий: подготовительные работы, непосредственно покраска, нанесение защитного слоя (не обязательно).

Перед началом работ стоит закупить все необходимое, а именно:

  • наждачную бумагу средней и мелкой зернистости (или электрифицированный инструмент с кругами для шлифовки);
  • шпаклевку (если есть вмятины);
  • краску-грунтовку;
  • финишную краску нужного цветового оттенка (обычно подбирается визуально по каталогу).

Только подготовив все необходимое и место для покраски (крайне нежелательно красить на улице), можно приступить к работе.

Подготовительные работы

Перед тем как подкрасить машину, важно помнить, что делать все работы нужно максимально аккуратно. Поэтому никаких кисточек и покраски в пыльных помещениях или на улице! Иначе частички пыли прилипнут к покрашенному месту, а разводы от кисточки вызовут эстетический диссонанс.

Любая частичная покраска детали автомобиля должна выполняться с помощью компрессора и краскопульта, на крайний случай — баллончиками с краской.

В данных устройствах краска подается через распылитель под давлением, что позволяет создать тонкий равномерный слой нанесения. Красить кисточками не стоит даже самые дешевые машины.

Важно внимательно выбрать основную краску, иначе окрашенное заново место будет выделяться. Это сразу же демаскирует повреждение кузова и вызовет подозрение у покупателя (если авто продается). Чтобы полностью замаскировать следы аварии, следует очень тщательно подобрать краску. Сейчас для этого даже есть специальные анализаторы-спектрографы, которые точно выдают номер краски авто в международной системе (цифро-буквенный или только цифровой код).

Чтобы краска хорошо взялась к металлу корпуса, нужно провести подготовительные работы:

  • затереть проблемное место до металла наждачной шкуркой;
  • нанести шпаклевку (если необходимо выровнять вмятину);
  • отшлифовать и выровнять место (чтобы визуально оно ничем не выделялось от плавных линий и обводов кузовных панелей);
  • нанести слой грунтовки;
  • закрасить «начисто» соответствующим цветом краски.

Часто именно процесс нанесения шпаклевки и выравнивание вызывают больше всего проблем. Процесс этот несложный, но, тем не менее, требующий аккуратности и внимательности. Лучше сразу нанести больше шпаклевки, а все лишнее удалить позже шлифовальной шкуркой.

Не используйте крупнозернистую наждачную бумагу при ремонте новых авто.

У них тонкий металл и очень нежное лакокрасочное покрытие. Подойдет бумага средней или мелкой зернистости: она оставляет более мелкие царапины.

Техника безопасности

Даже локальная покраска кузова автомобиля в домашних условиях потребует неукоснительного соблюдения техники безопасности. Работы нужно проводить только в проветриваемом помещении (например, гараже), обязательно в респираторе.

Так как выполняется только частичная покраска автомобиля, желательно изначально спрятать под пленкой и монтажной липкой лентой все элементы, на которые краска не должна попадать. Для этого нужно аккуратно заклеить соответственные места лентой и заложить пленкой.

После выполнения всех работ и высыхания краски можно убрать монтажные пленки и ленты.

Для отдельных участков авто следует использовать один и тот же баллончик краски, если цвет совпадает, так как бывают случаи, когда краска того же номера имеет немного разные оттенки, которые видны на солнце или, наоборот, в сумерках. Чтобы машина не получилась «разноцветной», лучше заранее побеспокоится о краске одного оттенка в достаточном количестве.

Любая частичная покраска авто требует только аккуратности. Лучше сразу отказаться от этой затеи, если вы не уверены в своих способностях.

Как научиться покраске?

Если вам досталась старая «вазовская классика» и данное авто используется скорее в учебных целях, на нем можно проводить любые эксперименты по обучению в сфере ремонта и обслуживания.

Любой дешевый автомобиль станет хорошим полигоном по наработке навыков в покраске, ремонте ходовой и двигателя, топливной системы и тюнинга салона. На нем локальная покраска кузова будет отработана максимально эффективно. К тому же можно поэкспериментировать в плане снижения расходов (например, с производителями краски и шпаклевки). Так как на автомобильном рынке доступен широкий выбор лакокрасочных изделий, можно попробовать подыскать оптимальную краску по цене.

Также при хорошо отработанных навыках можно научиться использовать минимум шпаклевки для сглаживания вмятин. Мастерство приходит только с опытом.

Тем, кто профессионально занимается покраской машин, подкрашивание отдельных вмятин и царапин — скорее развлечение, чем работа.

Новые технологии и их применение

Довольно давно в сети рекламируется беспокрасочный способ восстановления кузова автомобиля после вмятин. Однако на практике многие пользователи данной услуги сталкиваются с неожиданными проблемами: в месте вмятины портится краска, и кузов все равно нужно красить, зато можно экономить на шпаклевке. Восстановление вмятин возможно далеко не везде, а в некоторых местах вмятина по прошествии времени образуется снова при езде на кочках и выбоинах.

Делать металл, который бы навсегда запоминал свою геометрию и всегда бы восстанавливал форму изделия, в промышленных масштабах пока не научились. Поэтому локальная покраска авто и шпаклевка вмятин еще долго будут существенной проблемой для автомобилистов.

Можно вообще не красить автомобиль после мелкого ДТП, но, как правило, со временем место удара начинает ржаветь. Если долго не обращать на это внимание, можно получить сквозную пробоину, образованную коррозией метала. Конечно, проще частично восстановить элемент заранее, чем дожидаться серьезных последствий, тем более, если авто относительно новое.

Требования технической исправности

В ряде штатов США и стран ЕС полиция может остановить автомобиль и забрать его в «отстойник» только из-за его внешнего вида (больших вмятин, дыр от коррозии в корпусе). У нас пока таких правил нет, но часто автовладельцу самому неприятно ехать на ржавой машине с мятым кузовом. Узнать, как подкрасить авто, полезно каждому.

Естественно, вмятины и царапины кузова не влияют на скорость, но они портят общее впечатление от авто. Когда ваша машина хорошо покрашена, вымыта и блестит на солнце, даже если ее дизайн с конвейера оставляет желать лучшего, это вызывает уважение.

Старайтесь сразу же удалять следы вмятин и царапин с авто, так как они становятся причиной повреждения лакокрасочного покрытия, которое перестанет защищать металл от коррозии. Особенно проблема актуальна зимой и осенью, когда повышенная влага быстро портит оголенный металл кузова. В таком случае для защиты понадобиться только местная покраска авто своими руками или в автосалоне. Лишь бы не дать шанса ржавчине прижиться на вашей машине. А подкраска авто — дело несложное.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-kak-vypolnyaetsya-lokalnaya-pokraska-avtomobilya.html

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Читайте также  Актуатор турбины что это такое?

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Источник: https://AvtoPokras.com/pokraska/avtomobilya-lokalnaya-tochechnaya.html

Локальная покраска автомобиля: 6 этапов, советы, видео

Локальная покраска автомобиля что это такое?

На сегодняшний день локальная покраска авто — это самый распространённый способ устранения мелких дефектов на кузове транспортных средств. Лакокрасочное покрытие кузова хоть и является надёжным и прочным, как уверяют нас конструкторы автомобилей, но всё же при столкновениях с другими ТС или, например, с бордюром это покрытие может деформироваться.

Возникают царапины и сколы. Автомобиль не только начинает хуже выглядеть, но и существует риск возникновения коррозии. Дело в том, что лакокрасочное покрытие предназначено не только для того, чтобы автомобиль выглядел брутально, но и для того, чтобы защищать металлическую составляющую кузова от внешних воздействий.

Обычная эмаль по металлу не подойдёт. Для локальной покраски авто используется только оригинальная краска и специальное оборудование. Локальная покраска — это полноценный и качественный ремонт металлических и пластиковых частей кузова.

О том, как осуществляется подбор краски для авто и на что нужно обращать внимание, вы сможете узнать из материала нашего эксперта.

Какую краску для пластика лучше взять? Разобраться в этом вопросе вы сможете, прочитав подробную статью нашего специалиста.

Противопоказания к проведению локальной покраски

Данный вид работы эффективен только в случаях, если площадь повреждений покрытия составляет менее 30 %. Если повреждения более серьёзные, то весь элемент должен быть подвержен полной реставрации. Вся площадь элемента лакируется и окрашивается по новой.

При этом не должно быть расхождения в цветах. Локальный способ ремонта актуален лишь в случае мелких повреждений, так как из-за одной царапины наносить покрытие заново нецелесообразно.

Если в результате повреждений возникли вмятины, то прибегают к шпаклёвке, которая помогает компенсировать деформацию. Но строительную обычную шпаклёвку использовать нельзя!

Технологический процесс

Итак, имеется автомобиль с повреждённым кузовом. Площадь повреждений составляет менее 30 % от кузова. Задача локальной покраски — дополнительно защитить повреждённый участок, оставив на всех остальных частях кузова заводское лакокрасочное покрытие.

Процесс покраски состоит из этапов, описанных ниже.

  1. Подготовка транспортного средства. Элемент, который будет окрашен, сперва подвергается обезжириванию и механической очистке. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем. В данном случает подойдет «Уайт-Спирит». Найти такой обезжириватель можно в хозяйственных и строительных магазинах (например в OBI). С помощью обезжиривателя элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.
  2. Шпаклёвка. Элемент сперва необходимо отшлифовать с помощью крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Лишние неровности будут только мешать покраске. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого столкновения с другим транспортным средством в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.
  3. Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.
  4. Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.
  5. Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.
  6. Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.

Весь процесс локальной покраски напоминает обычный ремонт и нанесение эмали. Различия лишь в том, что при локальной покраске нельзя использовать универсальные материалы. Они должны быть специально разработаны для автомобилей.

Преимущества локальной покраски автомобиля

Судя по многочисленным положительным отзывам автовладельцев, которые в своей жизни сталкивались с такой процедурой, локальная покраска автомобиля имеет множество преимуществ по сравнению с полным его перекрашиванием.

Этот способ в разы лучше, чем любой другой способ устранения мелких неровностей или царапин. Например, при полной покраске автомобиля ради ликвидации мелкого локального дефекта вы потратите гораздо больше средств и времени. При использовании так называемых карандашей для удаления царапин вы рискуете повредить автомобиль некачественным изделием.

Полная покраска автомобиля в среднем занимает от 4 до 6 дней. Локальная покраска в зависимости от масштаба ликвидационных работ может занимать от двух до нескольких часов. Качество работы при локальной покраске несравненно выше, так как внимание уделяется конкретному участку кузова, а не всему автомобилю.

Использование карандаша занимает ещё меньше времени, но после этого на поверхности кузова могут оставаться шероховатости и загрубления. Останется впечатление деформации. При локальной покраске такого не случится.

Во время локальной покраски деформированный элемент подвергается полной реставрации, как это можно наблюдать из процесса работы. После покраски лакокрасочное покрытие повреждённого участка корпуса трудно отличить от заводского.

Стоимость такого вида работ гораздо ниже, чем цена полной покраски. Иногда стоимость даже дешевле, чем при применении карандашей для удаления царапин, особенно при совсем небольших повреждениях. И самое главное преимущество — вы максимально сохраняете заводское лакокрасочное покрытие кузова. Вам не придётся перекрашивать весь кузов.

В противном случае это негативно отразилось бы при продаже автомобиля. При полной покраске старое покрытие не удаляется, а новые слои наносятся сверху. Таким образом, осматривая ваш автомобиль, потенциальный покупатель может пройтись вокруг него с толщиномером и заподозрить неладное. При локальной покраске будет проще доказать, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Локальная покраска автомобилей своими руками

В отличие от полной покраски, локальную можно провести самостоятельно, экономя средства. Но приготовьтесь быть терпеливым и внимательным. Необходимо соблюдать технику безопасности и не нарушать очерёдность этапов работы.

Сперва необходимо изучить деформированный участок кузова. Зачастую выходит так, что в окрестностях самой заметной царапины и вмятины вы найдете кучу других мелких сколов и повреждений, которые не видны издалека. Часто такие царапины возникают на порогах и нижней части переднего бампера. Можете пометить для наглядности деформированные участки, наклеив бумажку на скотч. Взявшись за работу, вы должны будете удалить сразу все дефекты кузова в разных его местах.

Перед осмотром необходимо отмыть автомобиль и установить его на ровную удобную для осмотра поверхность. Желательно не допускать при этом попадания солнечных лучей, так как отсвечивание может затруднить поиск царапин и вмятин.

После мытья и осмотра приступайте к разборке. Разборка необходима в случаях, когда деформация возникает в труднодоступных местах. Например, на дверных ручках или рядом с эмблемами, надписями и молдингами. Скотч тут не поможет, поэтому лучше снимите эти элементы.

После разборки происходит выравнивание элемента. К выравниванию прибегают лишь тогда, когда имеются серьёзные деформации в виде вмятин или зазубрин. После обработки поверхности наждачкой необходимо нанести слой шпаклёвки для заглаживания поверхности. Далее обработка наждачкой повторяется.

Обязательно дождитесь засыхания шпаклёвки, которое происходит в течение 30 — 60 минут. Сначала применяется крупнозернистая, а затем — мелкозернистая наждачная бумага. Грунтовка затем наносится либо в один, либо в несколько слоёв. Всё зависит от характера повреждений. В случае особо серьёзных повреждений не экономьте грунт.

Далее следует процесс покраски. Покраска может осуществляться с помощью пульверизатора или с помощью баллончика с нитроэмалью. В последнем случает сверьте номер оттенка. Точный шифр краски вы можете найти на кузове автомобиля. Лак выбрать гораздо проще, но он должен быть специально предназначен для кузовных поверхностей и не иметь оттенка.

После покраски не лишним будет провести одноразовую абразивную полировку. Перед этим дождитесь полного высыхания лакокрасочного покрытия. Нитрокраска засыхает в среднем за час, а акриловая — через 3 или 4 часа. После этого стоит нанести защитный слой полироли, придающей блеск и сглаживание перехода покрытия.

В случае, если снимались элементы, необходимо провести сборку. В случае с молдингами, которые нередко крепятся плохо из-за отставания клеящего вещества, рекомендуется применять жидкие гвозди или двухсторонний скотч.

Читайте также  Стабилизатор в машине что это?

Стоимость работы в специализированном центре

Если самостоятельно произвести покраску по некоторым причинам проблематично, можно воспользоваться услугами автосервиса. Примерный список услуг и их стоимости указан в таблице.

Название услуги Средняя стоимость в автосервисах
Покраска до 15 сантиметров без исправления геометрии 3 500 рублей
Покраска свыше 15 сантиметров с исправлением геометрии 4 500 рублей
Покраска и тюнинг в 2 или более цветов 2 200 рублей
Монтаж и демонтаж детали вкупе с арматурными работами От 500 рублей (в зависимости от деталей)
Покраска капота 5 200 рублей
Покраска крыла 3 200 рублей
Покраска двери 4 200 рублей
Покраска бампера 4 400 рублей
Покраска крышки багажного отделения 5 000 рублей
Покраска пластиковых деталей кузова 3 100 рублей
Защита от выброса гравия 1 600 рублей
Покраска крыши 7 000 рублей

Данная услуга очень популярна в автосервисах, поскольку к ней довольно часто прибегают автолюбители. Поэтому, если не уверены в своих силах, можете смело потратить немного средств и доверить работу профессионалам.

Лучше выбирайте автосервисы за пределами Москвы, так как в столице цены всегда выше и могут достигать 12 тысяч рублей. Обязательно спрашивайте про гарантию на производимые работы.

Локальная покраска автомобиля обладает рядом неоспоримых преимуществ и является незаменимой при мелких повреждениях. Их может быть множество: неаккуратная парковка, случайное столкновение в пробке, упавшая во время непогоды ветка дерева, неаккуратно проехавший трактор и тому подобное. Каждый раз полностью красить кузов при этом нецелесообразно.

Локальная покраска хоть и не менее сложна, но зато отнимает немного времени и требует меньше затрат на материалы. Современные средства локальной покраски позволяют достичь полного сходства реставрированной и поверхности с заводским лакокрасочным покрытием. Устранить можно практически любые повреждения, даже в труднодоступных местах.

Произвести покраску можно как самостоятельно, так и в большинстве автосервисов. После покраски кузов вашего автомобиля приобретёт первозданный заводской вид без царапин и вмятин. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 4,75 из 5)
Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: https://motorsguide.ru/system/lokalnaya-pokraska-avtomobilya

Все плюсы и минусы локальной покраски машины — Авто Мото Спец

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Проверять свою машину автолюбителям рекомендуется не реже, чем один-два раза в год. Ни одно покрашенное, плюс лакированное покрытие не может быть полностью защищено от различного рода повреждений. От царапины, если ее вовремя не устранить, появляются куски ржавчины, что не очень приятно. Как раз для этого и нужна проверка, чтобы, так скажем не запускать состояние своей машины. От царапины, ржавчина проявляется примерно в соотношении 1 к 10 по размеру.

Небольшие повреждения можно устранить покраской

Локальная покраска своими руками

Устранить небольшой дефект поможет локальная покраска автомобиля – его поврежденных мест. Эту работу можно провести самостоятельно, в гараже. Самое главное – это соблюдение принципа и порядка выполнения работы. Правильная подготовка и выполнение работы гарантирует успех в покраске.

Поэтапное выполнение работы

Очищение поверхности от ржавчины. Очищаемый участок обрабатывается мелкой шлифовальной бумагой. Шлифовать надо до тех пор, пока разница между целым и поврежденным слоем будет заметна на ощупь. Далее с чистой от ржавчины поверхности удаляется грязь.

Зачистка поврежденной поверхности

Очищается она мягкой тряпкой, ветошью, которая мочится обезжиривающим составом. При случайном зашкуривании до металла, поверхность покрывается грунтовкой. Сушка грунтовки составляет до 24 часов при 18-20 градусах тепла. По данной причине, проводить эту процедуру не рекомендуется в зимнее время на улице.

Слой шпаклевки накладывается на слой грунтовке только по необходимости. При этом учитывается то, что при большом слое после сушки шпатлевка трескается. Шпатлевать лучше на тонкий слой грунтовки.

Шпаклевка поврежденного места

Шпатлевка полностью высыхает и далее зашкуривается до достижения полной гладкости. Затем, промывается водой и сушится.

Перед тем, как приступать к основной части – покраски, сделайте трафарет из картона или плотного слоя бумаги. Трафарет вырезается несколько больше, чем зашлифованный участок. Далее он закрепляется на кузове машины.

Вырезать трафарет необходимо больше для того, чтобы на нормальные участки автомобиля не попадали ни краска, ни грунт. Автомеханики для работы используют защитную пленку, а локальная покраска автомобиля своими руками позволяет применять подручные материалы и заменить ее, например, простой газетой.

Газета крепится на все, только оставляя поверхность, которую надо обработать. После нанесения краски «защитную пленку» можно аккуратно убрать.

Краску лучше наносить с помощью баллончика или специальной установки

При помощи распылителя нанесение краски будет намного эффективнее, лучше. Во время локальной покраски автомобиля необходимо захватывать участки, которые скрыты – это необходимо для того, чтобы в конце работы, когда снимается пленка, не увидели неокрашенные полосы. Если красить с помощью кисти, то останутся разводы, либо ворсинки от нее. Краску рекомендуется наносить тоненьким слоем и так три раза. Трех разовое нанесение краски дает надежную защиту от быстрого повреждения, коррозии.

После просыхания краски поверхность обрабатывается специальной пастой, далее полируется. Далее, после проведения всех пунктов участок тщательно промывается и полируется воском.

Приводить самостоятельно автомобиль в порядок не такой уж и емкий процесс, правда, он потребует не только терпения, но и время, начальных навыков в работе с распылителем и полировальными пастами. Зато, после всех своих усилий вы получите приемлемый результат.

Профессионализм – залог качества

Какие преимущества у локальной покраски автомобиля в мастерской?

  1. Заводское лакокрасочное покрытие является самым дорогим и бесценным, что имеется в автомобиле. Полноценное восстановление слоев лакокрасочного покрытия – это минимальное вмешательство в заводскую покраску. Как получается в итоге, восстановленное покрытие служит дольше.

    Результат профессиональной работы

  2. Под локальным ремонтом подразумевается частичное окрашивание и частичное покрытие лаком. После такого ремонта автомобиля, через неопределенное время лак начинает отслаиваться в местах сопряжения детали с ручкой, уплотнителями, молдингами. Лак – это единственное покрытие, которое защищает металл от коррозии и прочих разрушении. От мороза, некачественное покрытие начинает трескаться, в трещины начинает попадать влага. Мороз и солнце действуют на лак убийственно. Покраска автомобиля таким способом никак не может считаться качественной.
  3. Очень часто, любители самостоятельного ремонта автомобиля неправильно сочетают краску и разница заметна сразу. Благодаря соответствующим материалам, для подбора точного оттенка краски специалисты приводят дефектную часть автомобиля в такое состояние, что незаметно, что он был в ремонте. Цвет будет соответствовать оригинальному, в независимости от места повреждения. Очень редко есть исключения, но консультант поможет принять достоверно правильное решение.

    В мастерской точнее подберут цвет краски

  4. Ремонт в мастерской дает гарантию качества, плюс к этому экономит время и нервы. Во время локальной покраски автомобиля автомобиль разбирается, так как в салоне автомобиля любят заводиться самые большие «сверчки», если он побывал в покрасочной камере без разборки.
  5. Локальная покраска кузова осуществляется в соответствии с Европейскими стандартами качества. Кроме этого, тщательно, досконально отслеживаем технологии.
  6. В специализированных мастерских локальной покраской автомобилей занимаются мастера, которые сдали экзамен в главной компании, получили сертификат на продажу услуг по проведению работ.

Некоторые мастера в автомастерских обманывают своих клиентов, говоря о том, что нет возможности подобрать нужный цвет и нужна полная покраска какой-либо части, затем переходя на соседние детали, которые покрываются лаком. Таким образом, увеличивается стоимость ремонта и уменьшается его стоимость при продаже.

Хороший мастер предложит наилучший вариант локальной окраски

Некоторые отдают предпочтение, нанося несколько слоев лака, при этом думая: «лишний слой лака только крепче защищает поверхность». Но, к сожалению, огорчить – это не так. Это мнение ошибочное. На самом деле, лакокрасочное покрытие должно иметь нормализированную толщину и эластичность, дабы противостоять механическим и температурным воздействиям. При увеличении толщины покрытие делается хрупким и непластичным. Благодаря этому сколы измеряются уже не в миллиметрах, а в сантиметрах.

При отсутствии необходимой химии покраска автомобиля будет «с переходом». Такого рода ремонт, долго не протянет. На месте перехода от заводского лака, к ремонтному, он стирается при первой мойке машины. При таком подходе работа будет выполнена, но только до первой чистки. Потраченные деньги на ремонт в буквальном смысле «смоются».

Выполненная по всем правилам технология локальной покраски является гарантией качества устранения дефектов.

Клиент любой автомастерской имеет право знать как плюсы выполняемой работы, так и минусы. Мастер должен не просто выполнить работу, но и обговорить детали, при этом клиент сам должен выбрать идти ему на это или нет. Не просто доверить свою машину неизвестному мастеру. К подходу выбора автомастерской следует подходить со вниманием и осторожностью.

Индивидуальный подход

Заводское лакокрасочное покрытие, к большому сожалению, никак не удается воспроизвести автомеханикам. В работе задействованы разные технологии и материалы для работы. Автосервисы с большим усердием и различными средствами стараются воспроизвести оригинальные цвета, но, к сожалению, средств которые имеются в расположении недостаточно. Результат получается раз на раз, иногда все очень хорошо, иногда наоборот.

Стандартной процедурой является обсуждение с клиентов выход и решение из ситуации связанной с ремонтом автомобиля. Обсуждается целесообразность ремонта по технологиям локального плана. При этом локальная покраска автомобиля минимизирует вмешательство в лакокрасочное покрытие завода, что дает значительный плюс автовладельцам, которые в будущем планируют продавать автомобиль.

Следите за качество производимых работ

Такой вид ремонта вреда наносит столько, сколько не было изначально вреда от поврежденной детали. Если вы приезжаете в автомастерскую, у вас нет шансов вернуть на поврежденное место заводскую краску, которая содрана.

Вариант ремонта предлагает полное удаление заводского покрытия с последующим нанесением нового, либо, нарушая все правила ремонта нанесение еще одного слоя лакокрасочного покрытия сверху заводского. Царапины можно замазать консервантом, либо просто, не замечать.

— локальная покраска автомобиля

Специалисты предлагают сохранить большую часть заводского покрытия, либо заменить поврежденную часть – это делается без дополнительного слоя лака на всю деталь. В любом случае выбор за вами.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/lokalnaya-pokraska-avtomobilya.html

Локальная покраска автомобиля — технология выполнения

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Что делать, если поврежден небольшой участок кузова автомобиля? В решении проблемы поможет локальная покраска элемента автомобиля. Однако необходимо учитывать, что выбор краски является непростым процессом, поэтому подобрать цвет на глаз не получится, такое действие изначально обречено на провал, и повлечет за собой дополнительные расходы. Кратко рассмотрим особенности локальной окраски кузова и на что следует обратить внимание при осуществлении процедуры окрашивания.

Что собой представляет локальная покраска?

Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.

Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля

Когда производится локальная покраска?

Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.

Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.

Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.

Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.

Когда данная процедура противопоказана?

Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.

Данная покраска применяется только для мелких повреждений

Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.

Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.

В чем преимущества локальной покраски автомобиля?

Данная процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими методами, использующиеся для устранения небольших дефектов кузова:

  • Качество результата работы будет всегда на высоком уровне, так как в данном случае внимание уделяется одной части, а не всей поверхности авто (естественно при обращении к добросовестному автосервису).
  • Позволяет не окрашивать всю деталь целиком, а лишь только сам дефект.
  • Работы проводятся в сжатые сроки (может занять от 2 до 7 часов).
  • Стоимость локальной покраски автомобиля более выгодна по сравнению с другими методами окраски.
  • Отсутствие необходимости демонтажа кузова, то есть следов ремонта не остается.
  • После выполнения окраски отсутствуют переходы, так как оттенки подбираются с помощью компьютерной программы.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и толщины кузова.

Множество преимуществ имеет данная процедура

Особенности подбора краски

Для правильного подбора краски можно воспользоваться следующими методами, каждый из которых отличается стоимостью и сложностью выполнения:

  1. Выбор по VIN-коду. Данный номер позволяет подобрать нужный оттенок, используя специальную компьютерную программу, которая после обработки запроса выдает самый подходящий колер автомобильной эмали, представленной в базах данных автомобильных производителей. Минус метода –  в результате эксплуатации кузов может неравномерно выгореть и иметь уже совершенно другой оттенок, поэтому подобранный цвет скорее всего будет отличаться.
  2. С помощью спектрофотометра. Данное оборудование является самым эффективным и точным, оно способно подобрать краску даже для выгоревшего оттенка или, если кузов уже подвергался окраске. Данный метод является самым простым, быстрым и достаточно недорогим.
  3. Обратиться к опытному колористу, который под дневным и ночным светом изучит оттенок автомобиля и подберет наиболее подходящий.

В любом случае, каким бы способом не приобреталась автоэмаль, перед приобретением ее необходимо протестировать, а именно: окрасить выбранным цветом кусок металла и после высыхания сравнить его с цветом кузова.

Для локальной покраски необходимо правильно подобрать цвет краски

Технология проведения работ

Технология проведения работ состоит из таких же этапов, что и проведение полной окраски авто, разница заключается лишь в масштабе. Работу можно выполнить, обратившись в автосервис к опытным профессионалам, так и собственными руками, если автовладелец имеет для этого все необходимые инструменты, материалы и самое главное – подходящее помещение.

Читайте также  Режим овердрайв АКПП что это?

Локальная покраска какой-либо части кузова автомобиля состоит из этапов:

  • Предварительные работы. Данный этап включает в себя механическую очистку и обезжиривание ремонтируемого элемента. Сначала поверхность моется мыльным раствором, затем обдувается под высоким давлением и обезжиривается специальными средствами (можно использовать спирт). Таким образом элемент очищается от грязи и пыли (особое внимание нужно уделять сложным загрязнениям, например битумным, так как на момент покраски не должно оставаться никаких следов, иначе работу придется переделывать).
  • Теперь необходимо тщательно отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу, таким образом можно избавиться от неровностей, которые в дальнейшем будут мешать работе. Затем еще раз обезжирить и обдуть, чтобы удалить металлические частицы, появившиеся во время шлифовки.

Проведение работы по локальной покраске автомобиля

  • После проделанной работы можно переходить к шпатлеванию. Количество необходимых слоев зависит от глубины дефекта, но в любом случае не рекомендуется наносить слой толщиной более 1-2 мм, так как в скором времени он потрескается, и нанесенная краска будет вновь иметь повреждения.
  • Зашпатлеванный элемент нужно обработать абразивными средствами, тщательно отшлифовать и обдуть, таким образом выполняется выравнивание поверхности.
  • Теперь необходимо провести грунтовку. Данный тип расходника наносят в несколько слоев (обычно 2-3), перед нанесением следующего дожидаются высыхания прежнего. После окончания работы авто оставляют на просушку минимум на 2 часа, время зависит от типа грунтовки и температуры помещения.
  • Еще раз обдуваем и обезжириваем поверхность, при необходимости применяем абразивные материалы, главное, чтобы перед началом каждого нового этапа элемент был очищен от ненужных частиц грязи и пыли.
  • Завершающий этап – локальная покраска авто. С помощью краскопульта краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, затем ее лакируют и оставляют на просушку (желательно на сутки).

При правильном проведении работ и выборе краски, отреставрированный участок кузова не будет виден, то есть никаких пятен и неровностей не останется.

Также важно учесть тот фактор, что помещение, в котором будут проводиться работы, не должно иметь никаких сквозняков, так как при окраске любая пыль и грязь моментально осядут на невысохший окрашенный участок, что потребует проведения дополнительных работ, а значит и расходов.

Источник: https://mensdrive.ru/pokraska-avtomobilja/lokalnaja-pokraska-avtomobilja

Локальная покраска

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла отличный вид и сияющий блеск. Интенсивное транспортное движение, агрессивные условия окружающей среды, соль и реагенты негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. Кузов авто теряет яркость и блеск, покрывается царапинами и мелкими сколами, что неминуемо ведет к образованию коррозии. Исправить такую ситуацию сможет только дорогостоящий капитальный ремонт машины.
Но выход всегда найдется! Своевременная локальная покраска автомобиля — это экономное и простое решение для коррекции небольших поверхностных повреждений! 

Что такое локальная покраска авто?

– это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Преимущества локальной покраски:

✔ нет необходимости красить всю деталь целиком;

✔ максимальное сохранение «родного» заводского лака и толщины;

✔ по сравнению с обычным окрашиванием, проводится в более сжатые сроки;

✔ не нужен демонтаж/монтаж детали, все остается на заводских креплениях;

✔ более низкая стоимость.

Отметим еще тот факт, что после проведения локального ремонта деталь не считается перекрашенной, т.к. не было ее снятия/установки, а также максимально сохранилась толщина ЛКП. Это позволит Вам не потерять в стоимости авто, в случае его продажи в будущем.

В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

ЭТАП 1 – ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

ЭТАП 2 – ШЛИФОВКА И ПОВТОРНОЕ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

ЭТАП 3 — ШПАКЛЕВКА

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

ЭТАП 4 – ПОВТОРНАЯ ШЛИФОВКА И ВЫРАВНИВАНИЕ

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

ЭТАП 5 – ГРУНТОВКА

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

ЭТАП 6 – ФИНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

ЭТАП 7 — ПОКРАСКА

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

Экономия вашего времени и денежных средств

Это услуга является практичной и доступной альтернативой полному обновлению кузова. К тому же, согласитесь, в большинстве случаев не стоит затевать полную покраску машины всего лишь ради одной поврежденной или поцарапанной детали. Локальная покраска обойдется гораздо дешевле, займет меньше времени и, в конечном итоге, будет иметь прекрасный эстетический эффект.

Полная покраска автомобиля

Покраска автомобиля означает нанесение лакокрасочных материалов (ЛКМ) на все элементы кузова без исключения, она может подразумевать использование цветов или оттенков, отличных от «родных». Это является одним из преимуществ покраски автомобиля полностью перед локальным окрашиванием отдельных деталей, так как отпадает необходимость подбирать нужный цвет. К полной перекраске авто чаще всего прибегают после ДТП или проведения масштабных кузовных работ, также обновление ЛКП – это еще и эффективный способ вернуть кузову машины отличный внешний вид.

Покраску целиком всего автомобиля можно отнести к работам, требующим высокой квалификации мастеров, поскольку на кузовных элементах всегда очень хорошо видны любые огрехи, допущенные при нарушении технологических правил окрашивания.

Наплывы, подтеки, зернистость, отслаивание, кратеры – некачественная окраска не только будет портить внешний вид, но и с большой долей вероятности станет источником образования очагов коррозии.

Разберемся, что представляет собой правильная и современная покраска автомобиля, а также как эти работы выполняются мастерами при обслуживании автомобильной техники премиум и бизнес-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.?

Матовая покраска автомобиля и ее преимущества

Матовые оттенки на авто визуально воспринимаются иначе, нежели более привычные глянцевые, и трудно не согласится с тем, что такой эффект придает внешности кузова определенный лоск, а вместе с ним и определенную солидность или статусность. Заказывая матовую покраску своего автомобиля, удастся получить не только стильный приглушенный цвет кузова, но и:

✔ повышенную устойчивость лакокрасочного покрытия к царапинам и сколам; ✔возможность быстро устранять мелкие трещины или повреждения при косметическом ремонте; ✔ облегчение процесса мойки авто;

✔ увеличенный срок службы ЛКП в целом.

Источник: https://brooklandsdetailing.ru/lokalnaya-pokraska

Покраска авто в Балашихе: полностью и частично недорого

Локальная покраска автомобиля что это такое?

Покраской авто в Балашихе занимается множество СТО. Но не каждый сервис способен обеспечить грамотно выполненные работы. Одно из приоритетных направлений деятельности автоцентра в Балашихе – качественная покраска легковых машин. Предлагаем качественную покраску авто по выгодной цене. Работы по покраске автомобиля выполняют профессиональные мастера с многолетним опытом, что позволяет добиваться лучших результатов. В нашем автосервисе имеется все необходимое для проведения красочных работ.

Покрасить машину в Балашихе

Хотите недорого преобразовать автомобиль, скрыть дефекты кузова, ликвидировать сколы? С такими задачами оперативно смогут справиться только профессионалы. В нашем автосервисе услуги предоставляют профессиональные мастера, которые обладают специальными навыками и умениями, благодаря которым можно достигать высших результатов в работе.

Окрашивание машины – это многоэтапная задача, требующая серьезного и внимательного подхода. Сказать, сколько стоит услуга, сможет мастер только после визуального осмотра автомобиля. Помните, что качественная покраска кузова авто и других элементов, не будет дешевой.

Но наш автосервис в Балашихе предлагает выгодные цены, что и отличает нас от конкурентов.

Первый этап – подготовка к окрашиванию

Перед тем как приступить непосредственно к окраске, мастера должны согласовать цвета и оттенки с владельцев автомобиля. Также стоит сразу определиться с техникой окрашивания, выбор которой будет влиять на итоговую стоимость услуги. Автомобилисту предстоит определиться, какая покраска нужна машине — полная (автомобиль будет окрашен полностью) или локальная (к примеру, окрашивается только переднее крыло или крыша). Окрашивание полностью обойдется по стоимости дороже, так как потребуется больше времени и материалов. После решения организационных вопросов, мастера приступают к этапу подготовки автомобиля.

На данном этапе будут выполнены такие работы:

  • Мойка машины. Подходящий вариант мыть автомобиль не ручным способом, а под напором воды, чтобы удалить с кузова мельчайшие частицы грязи.
  • Разбор навесных компонентов – ручки, осветительные приборы, решетка радиатора.
  • Защита стекол и зеркал от загрязнений в дальнейшем.
  • Шлифовка поверхностей, выполненных из металла.
  • Шпатлевка имеющихся дефектов.
  • Грунтовка и обезжиривание поверхностей
  • На детали, которые не будут окрашиваться, наносится защитный слой специального вещества.

Этап подготовки важен и требует грамотного и серьезного подхода. Правильная подготовка – залог эффективной покраски машины. Автосервис в Балашихе профессионально и грамотно выполняет окрашивание автомобилей любого типа. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте компании. Гарантируем качественно выполненные работы по доступной стоимости.

Недорого покрасим автомобиль в любом состоянии. Окрашивание также выполняется поэтапно. Комплексный подход позволяет мастерам добиваться ровного цвета и гладкой фактуры. Специалисты автосервиса в Балашихе не используют в работе дешевые низкокачественные материалы.

Применяются краски и другие необходимые вещества от проверенных и надежных производителей.

Особенности локальной покраски авто

Локальная покраска автомобиля – это окрашивание отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, необходимо покрасить только заднее крыло, крышу или бампер. Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство выглядело презентабельно на протяжении эксплуатационного периода. Интенсивное движение, агрессивные воздействия внешней среды и многие другие неблагоприятные факторы негативно отражаются на внешнем виде автомобиля. В первую очередь страдает лакокрасочное покрытие.

Самостоятельно восстановить ЛКП очень сложно, поэтому не каждый водитель рискнет собственноручно красить машину. Чтобы вернуть кузову былой блеск, убрать сколы на крыше или привести в порядок бампер, необходимы услуги профессионалов. Своевременная локальная покраска отдельных элементов — это бюджетное, но эффективное решение откорректировать и восстановить небольшие участки авто. Часто локальная покраска необходима боковым дверям, капоту, бамперу или крыше. Такое окрашивание позволит оперативно и качественно ликвидировать небольшие сколы и царапины.

В чем достоинства локальной покраски

  • Не нужно красить целиком всю поверхность
  • Максимально сохраняется заводское покрытие
  • По сравнению с полной покраской выполняется гораздо быстрее
  • Нет необходимости демонтировать выступающие элементы
  • По цене это более дешевый вариант.

Также необходимо принять во внимание, что локальное окрашивание не делает элемент перекрашенным, поскольку толщина лакокрасочного покрытия максимально сохранена. Поэтому в случае продажи автомобиля, его владелец не потеряет в стоимости ни рубля.

Этапы

Технологический процесс локальной окраски машины имеет сходства с особенностями окрашивания машины целиком. Разница заключается только в объеме выполненной работы. Локальная покраска займет гораздо меньше времени и финансовых вложений.

Рабочий процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительный. Мастера полностью чистят деталь от грязевых и жировых отложений, удаляют инородные вещества. Также сюда входит: мойка детали, обдув воздухом и обработка специальным химическим составом.
  • На втором этапе мастера шлифуют абразивными материалами рабочую поверхность, чтобы устранить мелкие неровности и придать гладкость детали. После этого поверхность снова обезжиривают и удаляют частицы пыли с помощью потока воздуха.
  • Третий этап – шпаклевка поверхностей. Мастера самостоятельно решают, сколько раз нужно зашпаклевать участок – однократно или несколько раз.
  • Когда все слои шпаклевки хорошо просохнут, можно приступать к повторной обработке абразивами, чтобы максимально выровнять поверхность.
  • Для обеспечения защиты поверхности мастера грунтуют деталь. Это позволяет обезопасить поверхность от коррозионных процессов и подготовить базу для предстоящего нанесения краски. 
  • После того, как все слои грунтовки высохнут, поверхность снова обдувают воздухом и наносят обезжиривающий состав.
  • Непосредственно окрашивание. Чаще всего мастера прокрашивают элементы в несколько слоев. Чтобы добиться насыщенного цвета.
  • Сушка и лакировка поверхности.

Метод локального окрашивания позволит оперативно и недорого привести машину в порядок. Такая услуга более бюджетная. Целесообразно ею воспользоваться, если на кузове автомобиля имеются несущественные дефекты. Уточнить, сколько стоит услуга по локальному окрашиванию машины, можно на сайте автосервиса.

Полная покраска авто

Данная методика предполагает, что окрашиванию будут подвержены все элементы кузова без исключения. Полная покраска предусматривает применение цветов или оттенков, которые отличаются от заводских. Владельцу машины не придется подбирать нужные оттенки, как при локальной покраске. Чаще водители отдают предпочтение такому методу после ДТП или выполнения кузовного ремонта. Комплексное обновление лакокрасочного покрытия позволит изменить облик автомобиля. 

Чтобы целиком покрасить машину, необходимы профессиональные навыки и опыт. Самостоятельно справиться с такой задачей невозможно. Потребуется специальная камера, оборудование, инструменты и подручные материалы. Всем этим оснащаются автосервисы. Только квалифицированный мастер не допустит ни единой погрешности в полном окрашивании кузова.

Этапы полного окрашивания автомобиля совпадают с технологией локальной покраски, только в данном случае мастера работают не с отдельным элементом машины, а со всей поверхностью кузова. Полная покраска – это подходящее решение для тех, кто желает преобразить облик автомобиля.

Заказать покраску авто по выгодной стоимости можно в нашем автосервисе.

Источник: https://avtokuzovrem.ru/pokraska-avto/