Машина конструктор из Японии что это?

Машина конструктор из японии что это

Машина конструктор из Японии что это?

Многим автовладельцам, задумывающимся о приобретении ввезённого из Японии автомобиля, доводилось встречать в объявлениях и на форумах странное слово «конструктор». Попробуем разобраться, что означает термин «конструктор-авто» в отношении такого технически сложного изделия. Японская автомобильная промышленность по праву считается образцовой во всём мире.

При умеренной цене на вторичном рынке, автомобили из Японии 90-х годов выпуска по любым параметрам превосходят творения российского автопрома, застрявшего даже не в девяностых, а в семидесятых годах ХХ века. Поэтому нет ничего удивительного, что вся Сибирь и Дальний Восток отдают предпочтение именно японским машинам. Российские производители лоббируют постоянное повышение таможенных пошлин, пытаясь сделать ввоз транспортных средств из Японии делом невыгодным.

В целях борьбы с недобросовестной конкуренцией со стороны АвтоВАЗа автодилерам приходится идти на различные ухищрения. Одним из них стал так называемый конструктор. Что такое конструктор-автомобиль из Японии разберем далее.

Понятие автомобиля-конструктора

Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.

Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде

При ввозе любого иностранного транспортного средства на территорию РФ с целью постоянной эксплуатации таможня производит его осмотр и выдаёт Паспорт транспортного средства (ПТС). Это основной документ, в котором прописаны все важнейшие технические характеристики автомобиля, номера агрегатов, а также все владельцы начиная с лица, осуществившего ввоз ТС на территорию РФ. За выдачу ПТС взимается госпошлина, а процесс называется растаможкой. Ниже несколько способов видоизменения этого процесса.

Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких.

В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа.

Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.

Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.

Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.

Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.

Как распознать

Распознать качественно собранный распил практически невозможно. Если только не снять краску в местах предполагаемого нахождения шва. Грамотно собранный конструктор может ездить годами как обычный автомобиль и ничем себя не выдавать. Как правило, распознавать его не придётся. При покупке добросовестные продавцы сами расскажут о секрете автомобиля и покажут, где и как он бы сварен, чтобы можно было оценить качество работ. На машину-конструктор можно подозревать любое транспортное средство, не имеющее документов.

Источник: https://AVSU-pitanie.ru/info/mashina-konstruktor-iz-japonii-chto-jeto/

Автоконструктор из Японии

Машина конструктор из Японии что это?

В январе 2009 года в России введено антинародное постановление о пошлинах, на ввозимые из-за рубежа автомобили. Пошлины подорожали на целых пять тысяч евро. В это время цены на автомобили в Японии старше пяти лет упали, а благодаря «конструктору» уменьшится таможенный налог на несколько тысяч долларов.

Автолюбители задумываются о том, как привезти автомобиль из Японии и при этом без дорогостоящей растаможки. Оказывается,  способ привезти автомобиль без дорогостоящей растаможки найден – привезти его в распиленном виде по запчастям. Автоконструктор – это схема ввоза автомобиля или продажа автомобиля под ПТС  без огромных таможенных платежей.

Покупатель при этом может сэкономить до 90%.

Отчего зависит размер пошлины?

На автомобиль,  импортируемый из-за рубежа,  размер пошлины будет зависеть от множества факторов.  Главное это год выпуска автомобиля. Затем немаловажную роль играют объем двигателя. Зависит от размера денежного вознаграждения посредникам, которые помогают сделать растаможку транспортного средства.

Что сейчас можно ввозить?

Как привезти машину из Японии, и при этом обойтись без дорогостоящей растаможки?

Существует в настоящее время три способа ввоза автоконструкторов из Японии:  1. Распил  2. Карпил  3. Обычным конструктором.

Распил

Само слово распил – говорит о том, что автомобиль будет распилен. Его можно распилить двумя способами по переду или заду, при этом лобовые стекла и задние снимаются. При распиле все агрегаты и технические узлы останутся целыми. Конечно,  это могут сделать мастера своего дела, люди профессионалы, они разобрали и собрали тысячи подобных автомобилей. После этого любой автомобиль проверяется на предмет качества сборки.

Карпил

В отличие от распила карпил – это когда автомобиль ввозится в страну разобранным частично. У него отпиливается передняя часть, а остальные узлы снимаются: бампера, сидения, крылья. Такой распил не влияет на целостность автомобиля и дает гарантию в дальнейшей его эксплуатации. При осмотре такого автомобиля следов шва не будет видно. Карпил дороже,   чем распил примерно на 23 000 рублей и является наиболее выгодной схемой привоза автомобиля.

Сколько стоит карпил?

К стоимости автомобиля нужно добавить такие расходы, как аукционный сбор,  (9 000-13000 иен), перевоз автомобиля в порт (850 долларов), оформление экспортных документов  (40 000 рублей), сборка автомобиля обойдется — 26 тысяч рублей.

Конструктор

Если автомобиль ввозится по схеме конструктор, то это самая старая схема и давно всем известная в народе. Ввоз автомобиля по схеме автоконструктор из Японии  осуществляется уже более десяти лет. Отдельными запчастями проходит таможню автомобиль, если ввозится в Россию по такой схеме – рама, кузов, двигатель. С 2013 года автомобилиToyota Land Cruiser Prado ввозятся в Росcию через Владивосток именно конструкторами. Они собираются на Владивостокском заводе «Солярес».

Минусы автомобиля конструктора

Каждый может привезти  автомобиль конструктор из Японии.  Но здесь у таких автомобилей есть минусы. Во-первых, большинство таких автомобилей собираются в гаражах. И неизвестно все ли будет соблюдено? Правильно ли собран кузов? Во-вторых, В России документы на такую машину стоят дорого. В-третьих, продать такой автомобиль сложно. Многие не захотят покупать автомобиль, допустим 1990 года, когда перед ними новенький автомобиль.

Оплата

Когда покупатель захотел приобрести автомобиль конструктор из Японии, сначала заключается договор и вносится первый платеж. Это считается залоговой суммой,  и эта сумма в случае расторжения договора может быть возвращена. Покупают автомобиль на аукционе и затем осуществляют вторую оплату. В нее входит как стоимость автомобиля, так и доставка его из порта,  и погрузка на борт корабля, затем разборка его и доставка в порт Владивосток.

Здесь автомобиль пройдет растаможку отдельно по запчастям. Взимается третий денежный платеж перед началом оформления автозапчастей. В этот платеж входит – декларирование и таможня очистка, а так же доставка автомобиля из порта до места сборки. Сумма залога войдет в третий платеж. Затем автомобиль будет собираться и вместе с документами он будет предоставлен клиенту.

В четвертый платеж входит, как агентское вознаграждение, так и сборка автомобиля.

Можно легко рассчитать стоимость любого автомобиля – к цене на аукционе добавить 5% налога в Японии, затем прибавить 4000 долларов для легкового автомобиля и 4900 для джипа.

Езда на автомобилях конструкторах опасна, хотя очень заманчивая вещь – купить новенький престижный автомобиль. Но при дорожно-транспортном происшествии такие автомобили разрываются пополам. Конечно, судьба пассажиров может оказаться в плачевном состоянии. Поэтому прежде, чем купить машину конструктор, нужно хорошо подумать.

28.05.2016

Концерн Kia стал одним из первых, кто открыл сегмент доступных автомобилей в кузове купе. Причем, автомобилей, обладающих спортивным характером. Такой расчет вполне понятен: желающих приобрести спортивное авто с притягивающей внешностью по цене седана всегда хватало. Корейский производитель смекнул, что к чему одним из первых, поэтому в 2009-м году в его линейке Kia Cerato появился, возможно, один из главных козырей марки — элегантное купе, которое тот же час привлекло внимание потенциальных покупателей.

Наряду с этим жизнь автопоколений нынче коротка, и для того чтобы не потерять позиции, корейцам, так или иначе, пришлось вливать свежую кровь. Результат налицо — новенький Kia Cerato Koup выглядит очень эффектно, возможно, даже лучше, чем на фото с показов, предшествующих старту продаж автомобиля. По факту купе на 30 мм. короче седана, однако визуально машина даже шире и массивнее. Передок и вовсе воспринимается кардинально иначе, в первую очередь за счет нового бампера с впечатляющим размерами воздухозаборником. Не обошлось без новшеств и в корме.

Читайте также  Топливный фильтр опель мерива 2008 где находится?

Массивные круглые фонари и оригинальная глянцевая вставка в бампер лишь подчеркивает спортивный характер нового Cerato Koup. Главный же козырь в рукаве корейского купе — удлиненные двери с безрамными стеклами, открываются они очень эффектно. В общем то, и предыдущий Koup был хорош собой, однако обновленная версия вызывает восторг в прямом смысле слова. Она гармонична, внутри только качественные материалы, приятные на ощупь, богатое техническое оснащение. В новом купе инженеры не оставили без внимания даже самые, казалось бы, незначительные мелочи.

Ниши для бутылок, подстаканники, полезные полочки и кармашки — всего этого в достатке в салоне Cerato Koup. Попасть на заднее сиденье теперь гораздо проще, благодаря более широкому дверному проему. Посадка в автомобиль характерная для кузова купе, кресла — с хорошей боковой поддержкой. Попав на водительское место, тот же час разбегаются глаза от обилия клавиш управления на рулевом колесе. Впрочем, проехав всего несколько километров, приходит осознание того, что весь этот функционал расположен в соответствии с законами логики. Новому автомобилю — новый мотор.

Kia Cerato Koup получил новый бензиновый 2-литровый агрегат серии NU с воплощенными в нем целым рядом новаторских решений: непосредственный впрыск, алюминиевая головка, смещенный коленвал и др. Мотор развивает 161 л.с — приличный для атмосферника показатель. Дизельные моторы на Koup пока не ставят, однако ситуация эта, скорее всего, изменится уже ближайшее время. Отдельный респект корейским инженерам за отличную шумоизоляцию — о том, что работает мотор порой можно догадаться лишь по стрелкам на приборах.

Автомобиль стал действительно тихим, и особенно необычно в этой связи воспринимается динамика разгона, которая не подкрепляется соответствующим звуковым сопровождением.

По аналогии с Kia Ceed, наш «подопытный» имеет в распоряжении три режима электроусилителя. Подвеска показалась жесткой, порой даже через чур — все прелести и изъяны отечественных дорог водитель и пассажиры Cerato Koup ощущают на себе в прямом смысле слова. Впрочем, это общая характерная черта для всех автомобилей со спортивным характером.

31.05.2016

Page 3

В какую б аварию вы не попали, это всегда неприятно. Существует несколько видов автомобильных аварий, которые случаются чаще других. Разобраться в причинах аварии вам поможет юрист по ДТП. Ниже вы найдете список самых распространенных ДТП и краткое описание того, как они могут произойти. Удар в заднюю часть автомобиля: чаще всего такие ДТП происходят, когда впереди едущий автомобиль резко останавливается, что может быть вызвано светофором или знаком 'стоп'.

Если следующий за ним автомобиль не сможет своевременно затормозить, то избежать столкновения не получится, и удар придется в заднюю часть остановившегося автомобиля. Лобовое столкновение: подобные происшествия чаще всего происходят, когда транспортные средства движутся во встречном направлении. Иногда какой-нибудь водитель 'выскакивает', чтобы обогнать другой автомобиль, и не видит встречную машину. Происходит лобовое столкновение, что, как правило, наносит серьезный ущерб двигателям, а иногда и здоровью водителей и пассажиров автомобилей.

ДТП с участием пешехода: как правило, такие происшествия имеют место тогда, когда пешеход переходит дорогу. Пересекая улицу, человек может не заметить автомобиль, а водитель может не увидеть пешехода. К сожалению, чаще всего это случается с маленькими детьми и пожилыми людьми, не способными реагировать достаточно быстро на угрозу и, соответственно, избежать удара.

Столкновения с участием нескольких транспортных средств: такие несчастные случаи обычно бывают на оживленной магистрали, часто из-за плохих погодных условий, которые затрудняют осуществление контроля транспортных средств. Однако они вполне могут произойти на любой оживленной улице с высокой разрешенной скоростью. На таких участках дороги машины едут быстрее, что, соответственно, требует больше времени для сбрасывания скорости и полной остановки и затрудняет предотвращение возможной аварии.

Столкновения, вызванные слепыми зонами зеркала заднего вида: такие аварии часто происходят, когда автомобиль заезжает задним ходом на парковочное место, или, наоборот, выезжает с него. Хотя ДТП может случиться и при перестроении автомобиля, если идущий сзади автомобиль попадет в слепую зону данного автомобиля. ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения: столкновений с участием пьяных водителей не становится меньше, они продолжают происходить ежедневно и могут случиться в любое время и любом месте.

Столкновения по вине отвлекшегося водителя: невнимательное вождение транспортных средств часто становится причиной ДТП, особенно увеличилось количество таких происшествий с появлением сотовых телефонов, планшетов и других устройств связи, которыми пользуются в автомобилях. Раньше основным отвлекающим водителя фактором были пассажиры в машине. Теперь это не так.

13.06.2016

Page 4

В интернете не особо много информации на эту тему, хотя люди достаточно часто интересуются этим вопросом. Итак, что же нужно чтобы стать инструктором? Для начала, надо иметь хотя бы три года стажа вождения и автомобиль (тип коробки передач не особо принципиален). Это основное, что нужно иметь. Но это еще не все.

Прежде всего, нужно сразу решить каким инструктором ты будешь. Если это инструкторство при автошколе, то тут все не особо сложно – в самой автошколе все объяснят, что нужно делать и в чем заключается работа. Однако, стоит отметить, что устроиться инструктором довольно сложно, поэтому инструктора не особо «горят» желанием менять место работы, это тоже стоит учесть.

Работать инструктором при автошколе, например при

http://svetofor-avto.ru/, можно как на своей машине, так и на машине автошколы. Плюсы работы на своей машине в том, что зарплата будет повыше, однако, все затраты по ремонту ложатся на тебя. С инструкторством при автошколе более-менее понятно, все остальное расскажут уже на месте. Хочу немного рассказать о работе частного инструктора по вождению. Что же нужно для этого? Для начала, надо как-то дать о себе знать: можно разместить объявления или сделать свой сайт. Здесь самое главное красиво себя представить, чтобы выделиться из огромного числа похожих объявлений и заставить людей идти именно к Вам. В самой машине можно сделать несколько дополнительных педалей, а на стекло наклеить знак «У». Во избежание проблем с полицией, следует иметь при себе документ подтверждающий право на обучение. Если такового нет, то его следует получить, закончив специальные курсы инструкторов. Их обычно проводят в ДОСААФ, длительность их занимает около двух недель. Отдельно следует уделить внимание переоборудованию автомобиля. Здесь начинаем с ГАИ – берем у них заявления об изменении конструкции автомобиля. Заполняем его и идем к начальнику ГАИ. После получения подписи начальника ГАИ можно считать, что первый шаг на пути к инструкторству сделан. Однако это еще не все. Далее, устанавливаем дополнительные педали. Есть множество организаций предоставляющих подобные услуги. Лично я отдаю предпочтение варианту с тросом, т.к. тут все довольно просто – нужно просто сделать пару отверстий в моторном щите, с минимумом повреждений для машины. Сразу стоит позаботиться об учебном знаке в виде треугольника на крышу. После того как в конструкцию автомобиля были внесены изменения, необходимо наличие документов для ее регистрации. После этого возвращаемся в ГАИ со всеми документами и там получаем свидетельство о регистрации автомобиля.

Так как работа частного инструктора нацелена на получения прибыли, то расценивается она как предпринимательская деятельность, а это значит что необходимо стать на учет в налоговой службе как частный предприниматель. Теперь можно вздохнуть с облегчением – вы полноценный инструктор, остается только набрать учеников. Удачи!

21.06.2016

Источник: http://www.9151394.ru/art/28/05/2016/avtokonstruktor_iz_japonii

JDM-CAR знает толк в японском рынке автомобилей, которые делают Вашу жизнь комфортнее

Машина конструктор из Японии что это?

Конструктора (целый кузов под ПТС)

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым. На такие авто таможня выдает ГТД (Грузовая таможенная декларация) на номерной кузов, раму(если предусмотрена конструкцией) и ДВС.

24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1500 долларов.

Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить невозможно.

Доставка и сборка

Доставку конструкторов из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТД) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль.

Сборка конструктора составляет 15 тыс. руб. Сборка осуществляется качественно в одном и том же цехе автомастерской Владивостока более 5 лет. Это позволяет минимизировать сроки сборки до 7-10 дней после того, как конструктор будет растаможен.

Во время сборки могут потребоваться дополнительные запчасти. В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 50 тыс. км. На таких машинах ездят, время от времени, и это их сохраняет в прекрасном состоянии.

Если автомобиль находится без движения несколько лет, то резиновые элементы узлов и агрегатов высыхают, трескаются и могут потребовать замены. В итоге автомобиль с пробегом 20 тыс. км и возрастом 15 лет будет хуже по состоянию, чем такой же автомобиль с пробегом, например, 50-70 тыс. км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3.

По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется специалист нашей компании, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Читайте также  Кнопка tcs в автомобиле что это?

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.

Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.

Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.

РАСПИЛ (авто на запчасти)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2008-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2008-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом или конструктором.

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы это:

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если Вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит Ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

На легковой распил: ГТД две половинки кузова, ГТД на двигатель;

На рамный джип: ГТД две половинки кузова, ГТД на двигатель и ГТД на раму;

На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто).

Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой.

После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне. Пилить Вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин. Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:

1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)

2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранные нашими специалистами уже довольно долгое время ездят во многих регионах России, Казахстана и Абхазии. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Источник: https://jdm-car.ru/information/cuts_and_constructors

Что такое

Машина конструктор из Японии что это?

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто).

Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой.

После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:

1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)

2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем.

В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто.

По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигательГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на рамуГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 

ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:1. Конструктор2. Разбор авто методом «Распил»3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)

4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

Пример разбора авто на паллеты.

  • О компании
  • Контакты
  • Написать руководству

Источник: https://jpstar.ru/informaciya/info-o-raspilakh

Конструктора, Распилы, Автопаллеты

Машина конструктор из Японии что это?

Согласно действующему законодательству, под полную пошлину на территорию РФ можно ввезти только транспортные средства, выпущенные не ранее 2007 года. Компания JapAutoBuy предлагает ввоз японских автомобилей в разбор. Это легальный и выгодный способ сэкономить при покупке авто или контрактных запчастей из Японии.

Схемы разбора авто

JapAutoBuy может предложить следующие распространенные варианты разбора:

  • конструктор авто. Для транспортировки через границу автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и по таможенному законодательству считается запчастями. При этом вмешательства в конструкцию ходовой и двигателя отсутствуют;
  • распил. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на своих местах. При распиле из Японии в Россию авто ввозится по частям. Пилят транспортное средство, как правило, по задней или передней части. В таможенной декларации распил указывается как «набор деталей»;
  • автопаллеты. Новый вид поставки автозапчастей из Японии. Каждая паллета вмещает два транспортных средства без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.
Читайте также  Датчик температуры нексия 16 КЛ где находится?

Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, распил или автопаллеты, ввозится без ПТС. Из документов выдается грузовая таможенная декларация (ГТД).

Почему это выгодно

Выбрать ввоз разбором — единственный вариант, если необходимо восстановить старый автомобиль японского производства после износа его узлов или серьезного ДТП. На аукционах в Японии можно приобрести транспортные средства, возраст которых составляет более 20 лет с пробегом менее 20 тысяч километров.

Распил и конструктор авто из Японии дают такие неоспоримые преимущества:

  • существенное сокращение затрат при покупке иномарки;
  • малый пробег и отменное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать деталь, снятую с производства.

Путем ввоза автомобиля в разборе можно сэкономить до 50% стоимости по сравнению с ввозом под полную пошлину. На сайте компании JapAutoBuy можно выполнить предварительный расчет стоимости авто под ваш ПТС и сделать заказ транспортного средства с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги перевозки авто и запчастей в контейнерах. Вместе с JapAutoBuy экономить на покупке и обслуживании японской иномарки — проще простого!

ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

Наименование

ФУСИКИТОЯМА

МАЙДЗУРУ*

ОТАРУ

ХАКАТА

КАРАЦУ

КОБЕ

ЙОКОГАМА*
*

Целая

350 USD

350 USD

450 USD

430 USD

350 USD

300 USD

300 USD

Распил легковой

450 USD

450 USD

670 USD

550 USD

520 USD

*

*

Распил/разбор джип

450 USD

450 USD

720 USD

600 USD

570 USD

*

*

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

650 USD

650 USD

820 USD

700 USD

650 USD

Фрахт, разбор, таможенное оформление, услуги, СВХ

Конструктор легковой

$1 580

$1 580

$1 730

$1 730

$1 680

Общий тариф, часть платежа будет в рублях на день подачи

в таможню.

Принимаем заказы только в комплексе

с растаможкой

Конструктор

евро модели

$1 920

$1 920

$2 070

$2 070

$2 020

Конструктор Harrier,

Pajero ( не рамный)

$2 040

$2 040

$2 190

$2 190

$2 140

Hiace, Grand hiace, Alphard

$1 870

$1 870

$2 020

$2 020

$1 970

Конструктор рамный Crown

$1 800

$1 800

$1 950

$1 950

$1 900

Конструктор рамный Pajero, Bighorn

$2 200

$2 200

$2 350

$2 350

$2 300

Конструктор Safari, Land Cruiser

$2 300

$2 300

$2 450

$2 450

$2 400

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра. Цены на не ходовую технику обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики свыше 5м длиной и 3т весом, уточняйте у наших менеджеров. Европейский распил/разбор на 50 $ дороже. Снятие неходового авто, погрузчиком 30 $.

СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Характер груза

Пошлина, $ *

Услуга компании и хранение на СВХ, рубли

Распил легковой

630

13000

Распил, разбор (рамный)

800

15500

Распил, разбор рамный (Safari, Land Cruiser)

880

15500

Грузовик разбор до 5м длиной, до 3т весом, бортовые

800-1000

21000

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

Стоимость указана без учета взвешивания и таможенного досмотра

УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

Характер груза

Стоимость за 2 автомобиля $ (разбор 2-х авто, изготовление паллета, упаковка, погрузка з/ч на паллет, доставка до Владивостока, растаможка и склад)

Автомобиль на разбор

1950$

*Пошлина рассчитывается в рублях по курсу Центрального Банка России на день подачи декларации.

*Минимальное количество авто на паллете 2 автомобиля.

КОНСТРУКТОР

Конструктор (целый кузов, рама) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества вложений денежных средств на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) на автоконструктор оформить нельзя. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;

  • Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.

  • Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается нашими партнерами, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Среди других плюсов конструктора можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;

  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии.

Фото конструкторов:

     

РАСПИЛ

Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет производится разрез кузова – указывает клиент.

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой.

После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинами, скобами.

Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния.

Схемы распила:

Легковой автомобиль

   

Микроавтобус
   

Рамный автомобиль

     

Сборку осуществляется нашими партнерами с опытом работы более 5 лет! По Вашему желанию можно сваривать места распила, и «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

АВТОПАЛЛЕТЫ

Разбор автомобиля на паллеты осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Японии). Купленный с аукционов Японии автомобиль доставляется к месту разбора. На каждый паллет помещается 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все не нужные Вам запчасти. На полет укладывается только те запчасти которые вы скажите, за счет этого растаможка становится дешевле чем с вариантом распила.

Фото подготовки автопаллета к отправки в Россию:

   

Так же наша компания JAB предоставляем услуги перевозки автомобилей и запчастей в контейнерах.

Контейнеры на Россию

Загрузка запчастями 40F контейнера (24-26 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $9700

Загрузка запчастями 20F контейнера (11-12 авто): Все японские траты + фрахт до Владивостока
Стоимость услуги $5800

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 1 авто
Стоимость услуги $1000

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/ провоз/пошлина на 2 авто
Стоимость услуги $1700

40F HQ Контейнер со сборным грузом:разбор/загрузка/провоз/пошлина на 2 авто +паллетирование во Владивостоке
Стоимость услуги $1950

Конструктора, распилы и автопалеты из Японии

Покупка японского автомобиля в салоне — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Поэтому сегодня появляются разные способы экономии при покупке машины. Одним из наиболее выгодных вариантов является ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации в виде конструктора или частями. Получить помощь в доставке распила из Японии можно в компании JapAutoBuy.

Преимущества покупки японских конструкторов

Наша компания специализируется на покупке легковых машин и грузовиков с аукционов Японии. Поскольку в Россию можно ввозить под полную пошлину автомобили, которые были выпущены не позднее 2007 года, то мы предлагаем услуги по разбору и распилу автомобилей. Такое решение позволяет законно перевести машину через границу вне зависимости от года ее выпуска и сэкономить средства клиента.

Компания JapAutoBuy предоставляет следующие услуги:

  • Ввоз конструктора авто из Японии. Машиной-конструктором называется транспортное средство, которое разбирается на территории Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели авто снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все навесное оборудование. При этом никаких вмешательств в ходовую часть или мотор не проводится.
  • Ввоз распила. Для того чтобы снизить стоимость автомобиля и размер пошлины на ввоз, проводится распил кузова транспортного средства. Наша компания может привезти распил транспортных средств с рамным и безрамным типом конструкции, а также микроавтобусов и грузовиков.
  • Ввоз автопалетов. Наша компания предоставляет услуги по доставке контрактных запчастей на паллетах. В этом случае кузов автомобиля остается в Японии, а на паллеты ложатся те запчасти, которые выбирает сам клиент.
  • Ввоз автозапчастей из Японии. Сегодня существует высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разного года выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на авто оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой запчасти в магазине.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по доставке японский автомобилей с аукциона на территории России и берет на себя обязанности по таможенному оформлению транспортных средств и запчастей. На нашем сайте посчитать приблизительную стоимость транспортного средства с аукциона и заказать подходящую модель. Чтобы получить помощь в расчете стоимости доставки авто в виде конструктора или распила, надо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

Источник: https://japautobuy.ru/prodazha-avto/detail/39/