Мультилок на КПП что это?

Содержание

Система мультилок – гарантированная защита автомобиля

Мультилок на КПП что это?

Всегда хозяева автомобилей заботились о безопасности своих «железных коней», а производители различных противоугонных средств старались удовлетворить данную потребность.

Сегодня на рынке имеется огромное множество различных приспособлений – от очень простеньких и дешёвых до чрезвычайно сложных и очень дорогих.

Одним из наиболее распространённых вариантов является группа противоугонных приспособлений – мультилок. В данном материале мы постараемся ответить на следующие вопросы: что такое мультилок и в чём его преимущество.

Что такое мультилок

Название мультилок произошло от имени израильской компании Mul-T-Lock. Она специализируется на разработке и производстве противоугонных замков с очень высокой степенью надёжности. Эта система была запатентована и стала внедряться другими фирмами производителями. Сегодня автомобилисты применяют это название ко всем типам блокирующих устройств для машин, независимо от фирмы производителя.

Первые варианты таких механизмов представляли собой кронштейны с замками, которые крепились к кулисе коробки передач и выглядели как V-образная скоба. Это устройство было очень надёжно, но несколько портило вид в салоне. Чуть позже в продаже появились штыревые механизмы, а ещё позже – и различные безштыревые варианты. Ставятся такие замки как на механические коробки, так и на автоматические, кроме того, современные модели совершенно незаметны. На сегодняшнем рынке выбор таких приспособлений очень широк и производители постоянно расширяют свой ассортимент.

Главный принцип работы всех мультилоков – это обеспечение невозможности переключение коробки передач, если замок закрыт. Достигается этот эффект несколькими разными способами, в зависимости от типа устройства.

Сейчас можно выделить четыре основных типа. Наиболее распространёнными являются штыревой и безштыревой варианты. Кроме того, можно встретить универсальные мультилоки и индивидуальные.

Как понятно из названия, универсальные механизмы можно поставить на любую машину, независимо от марки, исключением могут быть только те авто, которые просто не предусматривают вмешательство в работу коробки передач.

Индивидуальные мультилоки, наоборот, разрабатываются непосредственно под конкретное авто и не будут иметь двойников.

Штыревой мультилок

Штыревой Mul-T-Lock является запирающим устройством. Оно состоит из прочного стального штыря, которое как запор вставляется в специальное отверстие до чётко различимого щелчка. Таким образом, происходит полная блокировка механизма переключения передач. Отключить такую блокировку можно ключом, после поворота которого раздаётся щелчок и штырь выскакивает. Водителю нужно его просто вынуть и переставить в специальный держатель.

Безштыревой блокиратор

В данном варианте механизма система блокировки уже изначально встроена в коробку передач и регулируется только ключом – ничего ни доставать, ни вставлять уже не нужно.

Замочная скважина – в обоих типах этих устройств обычно находится на консоли автомобиля. Иногда конструкция запирающего устройства может потребовать установку скважины для ключа в других местах, например, между сиденьями водителя и пассажира или на приборной панели рядом с рулём.

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Установка мультилока

Учитывая сложность установки замков системы мультилок на коробку передач, эту задачу лучше всего поставить перед опытным специалистом в автомастерской. Если же вы всё всегда делаете сами, то к монтажу блокиратора нужно будет отнестись со всей ответственностью.

Самым простым в установке будет так называемый дуговой мультилок. Он монтируется снаружи, абсолютно не затрагивая внутренние узлы транспортного средства. Его функция заключается в фиксации рычага селектора. Но устройства данного типа имеют довольно существенный недостаток – их очень просто демонтировать, а значит это самый ненадёжный замок в системе мультилок. Кроме того, такие устройства довольно сложно вписываются в интерьер салона, чем часто расстраивают владельцев авто.

Гораздо более сложными для установки блокираторами являются так называемые подкапотные мультилоки.

Так как устройство монтируется в подкапотном пространстве, то все действия, которые будет производить злоумышленник в салоне, будут полностью бесполезны, и это лучшая гарантия от взлома. Но вот установить такую систему довольно сложно и потребуется ряд навыков и времени.

Алгоритм действий по установке подкапотного мультилока:

  1. Демонтаж центральной консоли. Это действие нужно производить крайне осторожно, так как довольно часто пластик очень хрупкий и повредить его очень легко.
  2. Откручиваем селекторную ручку.
  3. Переводим рычаг ручного тормоза в рабочее положение. А затем снимаем с него все накладки.
  4. Находим возле ручника декоративные накладки и откручиваем на них крепежные винты.
  5. Снимаем правую, левую, а затем центральную части консоли.
  6. Ставим селекторный рычаг в положение «паркинг».
  7. Выкручиваем правые селекторные крепежи.
  8. При помощи фрезы делаем отверстие, которое должно по размеру соответствовать размерам фиксатора для замка мультилока.
  9. Производим установку замка, закрепив его при помощи срывных болтов.
  10. Проверяем корректность совместной работы селектора и замка.
  11. Срываем шляпки с болтов.
  12. Производим замену стандартной гайки на гайку из комплекта мультилока.
  13. Надеваем на личинку замка имеющийся игольчатый шаблон.
  14. Ставим на место консоль и надавливаем на неё, таким образом, мы намечаем место, где будет вырезано отверстие.
  15. Высверливаем отверстие и сверяем его на совпадение с центром личинки.
  16. Вырезаем отверстие под замочную скважину.

Установка мультилока на механическую или автоматическую коробку передач не даёт стопроцентной гарантии от угона автомобиля, но значительно снижает риски такого развития событий. Но здесь очень важно решив установить такой блокиратор, стоит внимательно отнестись к проверке фирмы производителя и соответствия покупаемой продукции всем заявленным свойствам.

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/chto-takoe-mul-t-lock-akpp.html

Что такое замок КПП для автомобиля компании мультилок?

Мультилок на КПП что это?

Большинство владельцев транспортных средств хотят обезопасить себя и своего четырехколесного друга различными степенями защиты.

В современном веке, постоянно развивающихся средств от угона, установка одной лишь сигнализацией становиться маловато и не обойтись без дополнительных контуров защиты, необходимо подходить к вопросу защиты автомобиля, как с электронной стороны, так и с механической.

Комплексный подход к защите транспортного средства, как, например, механическая защита от угона и сигнализация, способны на 95 процентов защитить вашего железного коня от злоумышленников. Давайте поговорим о то, что такое механическое средство защиты как мультилок на кпп и как оно работает.

Что такое механическое средство защиты как мультилок на кпп и как оно работает?

Немного пред истории и что такое Mul-T-Lock ?

Происходит слово мультилок, от израильской компании «Mul-T-Lock», которая разрабатывает и производит качественные замки с повышенным секретом. Сегодня слово мультилок стало нарицательным в применении к автомобильной механической защите.

Самые первые замки с механической защитой, отличались в первую очередь своей примитивизмом и брутальностью, так как сами по себе замки были на кронштейнах, с фиксацией кулисы коробки передачи V-образной скобкой. Но спустя не большое количество времени, на автомобильном рынке появились универсальные замки блокираторы с штыревым механизмом. На сегодня, ассортимент мультилока увеличился в разы и обладает довольно внушительным объемом и выбором, в хорошем и в самом что ни на есть приятном смысле. 

Ассортимент механической защиты сегодня включает в себя, защиту на коробку передачи, рулевой вал и замки капота. Все элементы устанавливаются в автомобиль таким образом, чтобы максимально защитить транспортное средство при помощи механической защиты, при этом обладают повышенной скрытостью и не портят ни интерьер ни экстерьер салона вашего автомобиля. 

Каждая конструкция системы мультилок, который предназначен для КПП, является индивидуальной и модельной блокировочной конструкцией, разрабатывающийся для конкретной марки автомобиля индивидуально, при разработке шаблона учитываются все особенности автомобильной конструкции и крепления замка с гармоничным выводом замочной скважины. 

Сами по себе блокираторы мультилок разделяются на 2 типа – это, бесштыревые и штыревые. 

  1. Штыревой блокировочный механизм отличается от бесштыревого тем, что в него при блокировке устанавливается специальный запорный штырь, в специально-предусмотренное для него отверстие и фиксирует ручку КПП в определенном положении не позволяя ей передвинуться из одного положения в другое, сам штырь фиксируется при помощи ключа.

    Снимается блокировка запорного механизма, при помощи ключа и вытаскивания штыря из фиксирующего отверстия. 

  2. Бесштыревой механизм блокировки работает по тому же принципу как штыревой, только все что от вас требуется – это повернуть ключ в сторону закрытия механизма.

    Конструкция бесштыревого замка сделана таким образом, что блокировочный штырь находится уже внутри всей конструкции и вам не нужно постоянно его устанавливать и извлекать, все делает блокировочная система сама одним поворотом ключа.

Механическое устройство мультилок

Как было уже упомянуто выше, на рынке присутствуют несколько видов мультилока: штыревой и бесштыревой. Практика применения механического замка блокиратора показывает, что механическая защита при всей своей простоте конструкции очень надёжны. Скважина замочного механизма в большинстве случаев размещается на левой или правой стороне нижней части консоли. 

Каждый автовладелец по сути обладает совершенно эксклюзивным механическим устройством, например механическая защита для КПП мультилок автомобиля Lada приора 2010 года выпуска будет отличаться от модели автомобиля 2017 года выпуска. Также стоит заметить, что автомобили одного модельного ряда, но, с разным объемом двигателя, обладают различными конструктивными особенностями и примочками. Также замок для ручной трансмиссии, по своей конструкции будет отличаться от замка для автоматической коробки передачи. 

При заказе механической защиты мультилок для своего железного друга с автоматической КПП или ручной КПП, вам будет необходимо указать :

  • Марку вашего автомобиля;
  • Год его выпуска;
  • Тип коробки передач;
  • Объём двигателя.

И наши менеджеры студии Дисгир.ру с удовольствием подберут самый подходящий вариант

Виды механических замков мультилок для КПП (АКПП / МКПП)

Главным функционалом системы мультилок для КПП, это обеспечение механической противоугонной безопасности транспортного средства. Механическая защита в закрытом положении, препятствует переключению передачи. 

Штыревой замок блокиратор

Отличительной особенностью таких механизмов заключается в момент блокировки КПП и разблокировки, следовательно, устанавливать и вытаскивать блокирующий штырь. Данный вид блокировки постепенно уходит в прошлое, так как на смену такому виду блокировки приходит более модернизированный и удобный в применении механизм, бесштыревого использования.

Бесштыревой замок 

Запорный механизм бесштыревого замка, интегрирован во внутреннюю конструкцию, разблокировка (открытие) осуществляются в момент поворота ключа. Монтаж производится практически на все марки транспортных средств. Но бывают и исключения, их немного, это те автомобили, у которых конструктивность переключения коробки передачи, отличается от стандартных, например – переключение передачи при помощи джостика (BMW / некоторые модели MERCEDES) и автомобили у которых рычаг находится за рулевым колесом.

Главные особенности механических замков на КПП

В основном все механизмы блокировки предварительно тестируются на специальных стендах для выявления недочетов, например — безотказная работа устройства при перепаде температурного режима или в условиях повышенного температурного градуса. В момент экспериментальных тестов, отслеживаются даже самые незначительные отклонения от нормативов работоспособности.

Запотентованная конструкция цилиндра и личинки замка мультилок, базируется на телескопических пинах, например — пин в пине. Благодаря телескопической конструкции, система мультилок обладает миллионом кодом комбинаций и в разы усложняет подбор ключа. Помимо пинов, конструкция замка обладает стержнями, изготовленными из твердых сплавов высочайшей прочностью что делает их устойчивыми к высверливанию, а сплав из бериллиевой бронзы устойчив к кислотным воздействиям.

Благодаря сплаву серебра и никеля из которого изготовлены замочные пины и ключи, конструкция обладает повышенной устойчивую к износу и идеальному скольжению механизмов на протяжении долгого времени. А на протяжении долгого эксплуатационного периода, механическая система не нуждается в дополнительном уходе (например смазывать или чистить от пыли). 

Любая попытка сломать замок или вскрыть потребует от вас полной замены его, путем высверливания муфт крепления и сорванных головок, так как конструкционный механизм не обладает частичным ремонтом и заменой и меняется только целиковым механизмом.

Рекомендуемые блокираторы для самостоятельной установки

Мы рекомендуем для самостоятельной установки дуговой блокиратор, он прост в применении и в установке.
Дуговой блокиратор не требует размещения в конструктивные узлы автомобиля, а механизм его производится снаружи. Но у такого замка имеются ограничения, он фиксируется на рычаг переключения коробки передачи, а не на саму кулису коробки.

Кулиса остается незащищенной и легко отсоединяется от основной конструкции крепления ручки передачи, позволяя переключать скорости при помощи кулисы. Такой замок находится в легко доступном месте и на виду, что не всегда хорошо может сказаться на автомобильной защите.

Если рассматривать с эстетической стороны, то такие замки не всегда сливаются с дизайном салона автомобиля.

Механический блокиратор КПП

Штыревой замок блокиратор на КПП мультилок 

В момент парковки транспортного средства, водитель покидая его, устанавливает штырь в специальное отверстие блокировочного механизма, до характерного щелчка, который подтверждает блокировку механизма переключения передачи. 

Бесштыревой, встроенный замок блокиратор на КПП мультилок 

Установка бесштыревого замка требует от установщика, необходимые знания и аккуратность. Если вы этим обладаете, можно брать необходимые инструменты и пробовать устанавливать бесштыревой замок блокиратор на КПП мультилок самостоятельно. Но, каждый автомобиль обладает своей конструкцией и очень часто при установке возникают различные нюансы, о которых не написано в инструкции по монтажу.

Замок КПП

Замок капота 

Помимо вышеперечисленной механической защиты, замок капота и подкапотного пространства является самым популярным и в основном применяется в комплексе с сигнализацией. 

Замок капота, можно считать самым надежным вариантом из всех описанных выше механических противоугонных устройств. Его роль блокировки заключается в блокирующем механизме коробки передачи в подкапотном пространстве. Даже если все тросы и тяги управления передачами отсоединить, то это не принесет никаких результатов. Такое приспособление устанавливается совместно с сигнализациями и блокираторами подкапотного пространства. 

Основной блок фиксации с начинкой замка расположены под капотом, а в солон выводится управляющий механизм для блокировка/разблокировки при помощи ключа. Правильная установка требует повышенной квалификации, усилий и навыков от установщика, а от правильности установленной конструкции зависит в первую очередь надежность.

Выводы

Из всего вышеперечисленного можно утверждать, что самый простой вариант установки замка блокиратора на коробку передачи не требующий определенных знаний – это, дуговой замок. Установка остальной механической защиты, может потребовать от вас специальных знаний, навыков и необходимого оборудования при монтаже. Но учитывая. Что дуговой замок перестал пользоваться спросом и был снят с производства, рекомендуем отдать предпочтения бесштыревому замку блокиратору на КПП компании ФЛИМ Гарант.

Источник: https://disgear.ru/info/chto-takoe-kpp-dlya-avtomobilya-kompanii-multilok/

Обзор замков на кпп: разнообразие (мультилок и др.), как выбрать и установить

Мультилок на КПП что это?

Предназначение замка для коробки передач заключается в предотвращении возможности угона транспортного средства. В последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтение именно такому типу устройства безопасности. Подробнее о том, что представляет собой замок на КПП, какие бывают типы и как установить его самостоятельно, вы сможете узнать здесь.

Общие сведения о замке на КПП

Как вы уже поняли, блокиратор КПП необходим для того, чтобы предотвратить попытку угона автомобиля путем блокировки скоростей. Автомобилистов в таких устройствах, согласно их отзывам, привлекает простота в эксплуатации. Фиксатор, который в большинстве случаев является неотъемлемой частью конструкции, осуществляет блокировка селектора КПП. При его активации возможность езды исключается.

Что касается принципа действия, то он заключается в блокировке подвижных элементах всей системы трансмиссии. И в этом случае неважно, механическая у вас коробки передач или автоматическая, поскольку замок работает в любом случае. К примеру, если используется на «автомате», то скорости блокируются в положении селектора Парковка, если на «механике», то в положении заднего хода.

Если говорить об управлении механизмом, то это происходит в результате поворота ключа. В продаже имеются различные модификации таких устройств, и управление в зависимости от типа может производится как ключом, так и нажимом пальца на кнопку. Согласно официальной информации от производителей и большинству отзывов, владельцу машины не нужно выполнять никаких действий по обслуживанию устройства в течении всего ресурса эксплуатации.

Необходимо также подчеркнуть, что блокиратор для коробки передач, в отличие от других подобных устройств, имеет определенные преимущества:

  • его активация и деактивация происходит одним способом (нажатием на кнопку, поворотом ключа и т.д.);
  • такие устройства не являются универсальными, а производятся на предприятиях под определенную модель машины;
  • замок на КПП монтируется при помощи срывных винтов непосредственно к кузову транспортного средства;
  • в большинстве случаев ключи являются защищенными от незаконного дублирования;
  • некоторые замки оборудованы закаленными элементами корпуса, от чего они являются еще более надежными;
  • как правило, такие замки защищаются от взлома отмычками и другими способами;
  • как показывают отзывы, блокиратор ни коим образом не зависит от состояния АКБ или других параметров транспортного средства.

Какие бывают?

Нужно выделить несколько типов устройств:

  1. Штыревой. Механизм устройства представляет собой рамную конструкцию, установка которой осуществляется на штатные крепления. Также неотъемлемой частью механизма является штырь, который монтируется в устройство и осуществляет блокировку переключения скоростей. Dragon, Mul-T-lock, Garant и другие известные производители функционируют именно по такому принципу.
  2. Бесштыревой. Любой бесштыревой блокиратор может открываться только при помощи ключа. Когда ключ проворачивается, запорному механизму передается усилие, которое позволяет осуществить блокирование КПП.

Мультилок

Мультилок на коробку передач на сегодняшний день является одним из наиболее популярных типов замков. Компания Mul-T-Lock, согласно отзывам потребителей, является производителем надежной продукции. Mul-T-Lock представляет собой современное специализированное устройство, которое выпускается конкретно для определенной модели. Mul-T-Lock является бесштыревым механизмом, поэтому управление с его помощью будет еще более удобным и простым.

Нужно также добавить, что конструкция Mul-T-Lock является запатентованной и надежной, в результате чего обеспечивает наиболее надежный уровень защиты от взлома. Кроме того, она также может обеспечить нужный уровень секретности, что не сразу позволит и найти Mul-T-Lock.

Fortus

В отличие от предыдущих, замки Fortus являются универсальными и в целом представляют собой надежное блокировочное средство.

Что касается характеристик:

  • устройства Fortus бесштыревого типа;
  • при попытке взлома меняется геометрия тяги устройства, соответственно, угон авто будет невозможным;
  • в Fortus используются высокосекретные элементы системы Мультилок.

Кроме того, вся конструкция Fortus создана с учетом требований не только интерьера, но и эргономики машины.

Construct

Продукция Construct чешского производства уже давно зарекомендовала себя. Construct является одним из основных поставщиков решений безопасности. Ежегодно с выпуском новых моделей авто, инженеры компании Construct присутпают к разработке новых проектов замком. Что касается использования, то Construct ничем не отличается от подобных аналогов — все происходит при помощи ключа.

При монтаже Construct поворотного типа усилие от «мозгов» до механизма может осуществляться удаленно.

Dragon

Механизм Dragon выпускается в корпусе из стали, что позволяет Dragon быть еще более жестким и надежным по сравнению с конкурентами. Штыри, которые используются в конструкции Dragon, проработаны специальным образом. Поскольку штырь Dragon утапливается в самом устройстве, это значительно затрудняет силовой взлом.

Кроме того, внутренности Dragon надежно защищены от отмычек. Кроме того, дополнительные компоненты Dragon предотвращают возможность обойти блокиратор при попытке взлома.

Установка замка своими руками

Вкратце опишем действия, как происходит установка замка КПП своими силами:

  1. Для начала надо получить доступ к механизму КПП. Демонтируется рычаг вместе с винтами и всеми другими компонентами. В общем доступ к коробке должен быть свободным.
  2. Приложите блокиратор к месту монтажа, просверлите все необходимые отверстия.
  3. Монтируйте манжету вместе с самим блокиратором. Установите кулису.
  4. Затем поменяйте гайку крепления тяги на ту, что идет в комплекте.

«Замок для КПП»

О необходимости установки блокиратора смотрите на видео.

Что такое мультилок на АКПП

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

Что такое мультилок замок на кпп что это Запчасти и аксессуары

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

Мультилок – что это и как это работает

Мультилок – теперь уже понятие нарицательное, хотя изначально – это название компании, занимающейся изготовлением замков. Возможно, даже на вашей стальной входной двери установлен их замок, а определить это вы сможете по оригинальному логотипу в виде ключа-атлета. Но для автомобилистов мультилок – это в первую очередь возможность защитить свой автомобиль от угона.

Мультилоки можно поделить на две основные подгруппы:

Первые постепенно выходят из обихода, хотя и остаются не менее надежными. Просто в их случае необходимо вынимать стальной штырь из консоли и помещать в специальный держатель, расположенный на ней же. А это устраивает не каждого автолюбителя. Можно установить и не штыревой мультилок на АКПП, который несколько отличается своей конструкцией. Вынимать штырь не нужно – он встроен в систему и просто смещается при повороте ключа.

Для многих противоугонные системы не могут быть такими простыми, да и что это такое – блокировка обычным ключом. Однако секрет этого устройства кроется именно в запатентованном цилиндре замка, который также называют личинкой. Проблема для угонщика состоит в том, что вскрыть замок отмычкой или высверлить его нет никаких шансов.

Будем откровенными: люди, склонные идеализировать, никогда не найдут оптимальной противоугонной системы для своего автомобиля. Разумеется, что у каждой из них есть свои достоинства и свои недостатки. Однако, применяя определенные комбинации этих систем можно утверждать, что ваш автомобиль не угонит даже самый профессиональный вор, с уверенностью на 99,9 % с поправкой на теорию вероятности. То есть, автомобиль будет практически неуязвим, а вы всегда сможете быть в курсе того, что с ним происходит и где он находится.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! 7 (499) 704-54-33

Замки mul t lock для автомобилей: все разновидности и отличия

Продукция компании mul t lock, относящаяся к классу противоугонных устройств – это механические блокираторы, снабжаемые высококачественным цилиндровым замком. Личинки замков указанной фирмы выпускались в двух разных поколениях: mul t lock Classic и Interactive. со взломом «классического» замка приводится в завершении обзора (используется метод «бампинг»). А вот личинка поколения Interactive, как вы поймете дальше, может быть взломана только с применением спецоборудования, изготовить которое сложно.

Источник: https://avtohaker.ru/snyatie-i-zamena/obzor-zamkov-na-kpp-raznoobrazie-multilok-i-dr-kak-vybrat-i-ustanovit

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

Мультилок на КПП что это?

Мультилок на АКПП – это защитное устройство, которое убережет машину от угона. Если противоугонные сигнализации на автомобиле легко обойти или отключить, то при врезанном мультизамке на АКПП угнать автомашину никак не удастся.

Типы и принципы работы

Существуют разные виды систем мультилоков. Любой из этих аппаратов работает по собственному принципу и защищает ТС от угона.

Типы АКПП mul-t-лок:

  • дуговые блокираторы для автоматов. Это простейшие типы мультилоков. Они не защищают авто от угона полностью, так как блокируют только рычаг управления, но не саму кулису. Такие мультилоки АКПП устанавливают те, кто не знает устройства автомата и желает самостоятельно наладить противоугонную систему. Еще один плюс таких блоков в низкой стоимости;
  • механические мультилоки: штыревые и без штырька;
  • мультилоки с цилиндром «Интерактив»;
  • мультилоки универсальные, электронные, подкапотные мультилоки.

Такая система защиты не нуждается в смазке. Поэтому и во влажное время года, и в сухое, блокиратор будет работать исправно. Все ключи и замки изготавливают из прочных сплавов.

Наименование элемента мультилока Металл или сплав, из которого изготавливается комплектующие Что дает
Ключ и замочные пины мультилока Сплав никеля и серебра Сопротивление к выработке сердечника, отличное скольжение ключа в замочной скважине
Цилиндр мультилока Бериллиевая бронза Сопротивление кислотам, сверлению

Далее речь пойдет о каждом виде мультилока АКПП.

Штыревые и безштыревые мультилоки КПП

Самые простые мул-t-lock – это механические механизмы мультилоков. Принцип штырьковых механизмов был задет в блоке выше. Противоугонная система активируется посредством ключа и разблокируется точно также.

Как правильное ездить на автомате

Бесштыревое устройство отличается от первого тем, что не имеет штырька, который нужно постоянно вставлять и извлекать из отверстия. Бесштыревой мультилок крепится к АКПП на постоянно основе: он встроен в нее. Блокировка и разблокировка происходит посредством проворачивания ключа.

Внимание! Штырьки для мультилоков произведены из высокопрочной стали. Ее нельзя расплавить, разрезать и воздействовать на нее химическим средством.

Мультилок, оснащенный цилиндром интерактив

Mutilock «Интерактив» состоит из цилиндра и подвижного пина в сердечнике. Вместе с мультилоком продается специальная карта, которая предотвращает создание дубликата без нее. Поэтому такие мультилоки не представляется возможным вскрыть вообще.

А купить ключ можно только в специализированных мастерских или компаниях производителях.

Положительные стороны мультилока АКПП «Интерактив»:

  • повышенная система защиты;
  • низкая стоимость мультилока для АКПП;
  • сопротивляемость к химвоздействиям;
  • невозможность создать дубликат ключа мультилока.

Универсальные мультилоки

Универсальные противоугонные мультилоки устанавливаются на коробки любых автомобилей. Не имеют возможности быть установленными на те, которые предусматривают иную систему защиты или имеют другую конструкцию.

Существуют еще индивидуальные замки. Они производятся под специальную модификацию авто. И их нельзя установить на любую другую.

Подкапотные тоже относятся к универсальному типу мультилоков АКПП. Они устанавливаются, блокируют переключение АКПП под капотом. Такие мультилоки эксперты рекомендуют устанавливать вместе с замками для капота. Так как все будет под ним, а внутри салона только отверстие для ключа.

Что будет если перелить ATF масло в АКПП

Если автоугонщик залезет в салон, то он не сможет ничего сделать. Но по сравнению с дуговым механизмом противоугонной системы, этот имеет сложную установку. Поэтому устанавливать его лучше на специализированных СТО. Самостоятельно можно установить только тогда, когда хозяин машины – опытный механик.

Места установки личинки

Установка мультилоков в частых случаях производится на коробки передач. На АКПП блокировочный аппарат прерывает движение кулисы в положении «P» — «парковка». Если установка проводится на механическую коробку, то блокируется задняя передача.

Если злоумышленник преодолеет все защиты противоугонной системы транспортного средства, ему не удастся сдвинуть с места автомобиль ил ехать вперед, если дело происходит на МКПП.

Разблокировка происходит только с помощью ключа, который находится у хозяина машины.

А также мультилоки можно найти на следующих элементах автомобиля:

Как выбрать мультилок самостоятельно

Если автовладелец только начинающий водитель, то для выбора блокировки против угона лучше пригласить эксперта в этом деле или отвести машину на СТО. Разумеется, наблюдать, как это делают другие опытные механики, в сервисном-центре не дадут хозяину автомобиля.

Если есть хоть какие-то знания в отношении механической части ТС, можно купить и установить блокиратор самостоятельно. Чтобы выбрать правильный механизм блокировки необходимо определиться со следующими параметрами:

  • дуговой мультилок АКПП. Подойдет для тех, кто ничего не знает строении авто. Не защитит авто от угона на 100 %, потому что его дуги можно легко спилить;
  • штырьковый или без штырька. Подойдет для тех, кто хоть раз разбирал АКПП. Почти стопроцентная гарантия защиты;
  • электронные и другие замки, которые комплектуются для продажи вместе со специальной картой. Устанавливать лучше в специализированном центре.

В следующем пункте будет рассмотрена установка встроенного мультилока АКПП.

Самостоятельный монтаж мультилока

Для установки встроенного мультилока на АКПП собственными руками нужны будут:

  • плоская и крестовая отвертка – по 1 шт;
  • трещотка;
  • гаечный ключ;
  • шуруповерт;
  • фреза с диметром 22 мм и 40 мм;
  • игольчатый шаблон.

Когда инструменты будут подготовлены, можно начинать монтаж. Сперва проводятся начальные работы по разборке селектора. Они заключаются в следующих действиях автовладельца:

  1. Разобрать центральную консоль. Аккуратно снять обшивку и разъединить электрические разъемы.
  2. Разобрать ручку селектора, открутив против хода часов. Снять левую боковую накладку.
  3. Открутить болт на левой пластине и аналогично — на правой. Снять их.
  4. Разобрать панель по центру. Снять накладку сзади и открутить болты со стороны заднего сиденья.
  5.  Вытащить панель.

Теперь для хозяина автомашины откроется полный доступ к АКПП. После демонтажа панели селектора, можно приступать установке мультилока.

  1. Кулису передач установить на «Парковка».
  2. Отвинтиить правые винты, посредством которых крепится АКПП, и установить шайбы.
  3. Фрезой нарезать отверстие для фиксатора блокиратора. Поставить мультилок в просверленное отверстие. Проверить, как он работает.
  4. Устранить головки срывных винтов, если блокиратор нормально функционирует.
  5. Игольчатый шаблон надеть на личинку.
  6. Установить панель и придавить в месте установки замка.
  7. Взять шестимиллиметровое сверло и просверлить отверстие в том месте, где размечено. Оно должно совпадать с личинкой замка.
  8. Сделать отверстие с помощью фрезы диаметром 40 мм и установить манжету.
  9. Собрать переднюю и заднюю панели. Сменить гайку крепление тяги на ту, которая находится в комплекте с мультилоком.
  10. Проверить, как работает мультилок и рычаг селектора. После этого сорвать шляпки со всех гаек.
  11. Поставить все снятые комплектующие на место строго в обратном порядке.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Таким образом противоугонное устройство будет внедрено в авто и защитит его от автоворов.

Заключение

Цена блокираторов АКПП организации «Mul-T-lock» в сервис-центрах начинается от 12 000 рублей вместе с установкой. Но, если автовладелец – опытный механик в прошлом, то он может сделать все своими руками.

Блокиратор от угона – это надежная вещь, которая предотвратит воровство автомобиля злоумышленниками и поможет избежать в будущем финансовых и нервных затрат при минимальных вложениях.

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/multilok-na-akpp

Обзор характеристик замка коробки переключения передач Мультилок

Мультилок на КПП что это?

Разбор особенностей Мультилока – замка коробки переключения передач (КПП, АКПП). В тексте статьи раскрываются метод установки и функционал устройства.

Замок Мультилок (КПП, АКПП): как работает, основной функционал

Замки коробки ПП, выпускаемые уже с давних пор компанией-производителем Mul-T-Lock, является одним из самых эффективных и надёжных блокираторов механического типа, предназначенные для монтирования на каждый привод КПП, а также на вал рулевой и капот.

Первоначально выпускаемые замки коробки ПП Мультилок оказались на рынке РФ на заре 1990-х годов. Изначально, по внешнему виду и по ключевому функционалу эти устройства являли собой блокираторы, которые имели «душку», фиксирующую положение рычага ПП (переключение передач).

Спустя какое-то определённое время рынок заполонили замки для автомобилей штыревого типа, которые обладали большим уровнем эффективности, в особенности при установочных работах на коробку автоматического типа. С того самого времени любая подобная разновидность замка, выполняющая характерный набор функций, стала носить звучное название Мультилока.

Блокираторы на автоматическую коробку передач, выпускаемые по современной технологии, от компании Мультилок  являются специализированными механическими приборами, которые изготавливаются индивидуальным образом для оборудования конкретных моделей транспортных средств. Модернизированным блокираторам изготовитель придал большую эффективность и удобство в эксплуатации.

Всё это стало возможно благодаря появлению возможности разносить области контроля и блокировки системы. Чтобы произвести закрытие либо открытие, пользователю не придётся доставать/вставлять штырь для блокировки. Придётся лишь сделать всё таким образом: осуществить вставку ключа в область замочной скважины, а потом совершить поворот на 180 градусов.

Устройство замка коробки ПП, которое является запатентованной, предназначено для реализации необходимой  степени секретности. Системой пинов телескопического типа и личинкой обеспечивается гарантия защиты от процедуры выдавливания либо высверливания замка, а также попыток воздействия различными кислотными веществами.

Мультилок Интеректив, являющийся специальной цилиндрической системой, защищает устройство от взлома с помощью бампинга. Система эта полностью запатентована на территории Соединённых Штатов Америки. На территории же стран Европы и прочих государств данный патент действует на протяжении всего двадцать первого века. Ключи с уникальной характеристикой обычно изготавливают, пуская в ход специальные машины для создания ключей.

Применение индивидуальных элементов защиты не предоставляют возможности производить обход блокиратора при помощи удаления тросиков, а также деактивации приводных тяг.

Во время проведения установочного процесса, с целью минимизировать вмешательство в автомобильную конструкцию, обычно используют места для крепления штатного плана. Полная система крепежа может выполняться исключительно на гайках, и также болтах оригинального устройства.

Инсталляция замка, выпускаемого компанией Мультилок, на автоматическую коробку ПП и обычную коробку ПП, на большинстве моделей транспортных средств, принесёт максимальный уровень эффективности, при том,что будет иметься вспомогательный механический либо электромеханический капотный блокиратор. В данной ситуации будет иметься возможность создания комплекта, который будет работать с единым ключом.

Степень надёжности Мультилока

Замок коробки ПП Мультилок, механического типа, является специальным устройством, которое может воспрепятствовать несанкционированному запуску транспортного средства.

Работа данной системы обеспечивается по следующему принципу: механизм, отвечающий за контроль коробки передач (работает с неподвижными частями автомобильного кузова), фиксируется. В моделях автомобилей, которые имеют механическую коробку передач, рычажная блокировка коробки передач ПП осуществляется при заднем ходе.

Если же используется автоматическая коробка ПП, то блокировка осуществляется только в режиме «паркинга», в таком случае исключается возможность проведения случайной блокировки.

Механическое устройство противоугонного типа Мультилок относится к новому поколению замков бесштыревых. Данные изделия обладают некоторыми отличительными особенностями – простотой установки и использования.

Чтобы поставить КПП на блокировку или же снять с неё, придётся лишь сделать поворот ключа в замочной скважине. Все замки данного типа оснащены цилиндрами, которые могут похвастаться высокой степенью надёжности.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/mechanic/multilok.html

Мультилок на КПП

Мультилок на КПП что это?

Учитывая стоимость современных автомобилей, было бы очень опрометчиво не озаботиться вопросом установки соответствующей противоугонной системы, например установить мультилок на имеющуюся КПП.

Технологии защиты авто постоянно меняются и совершенствуются. Впрочем, как и навыки автоугонщиков. Отличным решением будет установка мультилока, о возможностях которого и пойдет речь ниже.

Что такое мультилок?

Нужно отметить, что мультилоком называется не какое-то конкретное приспособление, а целый комплекс защитных устройств, предназначенных для блокировки АКПП, в случае попытки угона авто.

Кто-то скажет, что, мол, нет смысла – сейчас все ломают. Отчасти, они будут правы. Да, взламывают сейчас почти все, но только в том случае, если угонщику позарез нужен именно ваш железный конь. Ведь взлом и обход такой сложной системы занимает немало времени, в течение которого воришка вполне может попасться вам, или случайным прохожим. Обычный автовор, без конкретного интереса к вам, всегда предпочтет «соседнее» авто, которое будет лишено подобной защиты. Так что установка мультилока на вашу кпп будет определенно хорошим вложением.

А началось все с компании Mul-T-Lock, разработавшей такой комплекс блокировки КПП. Потом технология разошлась по миру, но за устройствами прочно закрепилось название мультилок (так же, как и копир сейчас повсеместно называют ксероксом). Основной принцип действия мультилока в том, что он блокирует коробку на парковочном режиме, не давая переключиться на другие передачи.

Учитывая, что штатная система защиты УНИКАЛЬНА для каждого автомобиля (то есть не под конкретную модель, а именно под конкретную машину), о местоположении штатного блокировщика будете знать только вы. Думаю, не стоит упоминать, что буксировка такого автомобиля приведет к гибели коробки.

А поврежденный аппарат не представляет сильной ценности для воров, так что вероятно, они оставят его в покое.

Типы и принцип работы

Несмотря на то, что блокировщики бывают и для МКПП, речь ниже пойдет именно про автомат.

Места установки личинок

Прикидывая место для установки личинки замка, желательно иметь в виду не столько личное удобство, сколько вероятность и скорость его обнаружения потенциальным угонщиком.

Наиболее часто личинку для ключа устанавливают в следующих местах:

  • В районе приборной панели, или же скважина будет штатно установлена в саму панель;
  • На боковой стороне самого селектора (под рычагом переключения передач);
  • Под пассажирским или водительским сидением. Возможен вариант установки между ними;
  • В любом другом месте, которое выберет хозяин авто. Такой вариант может стоить дороже, зато варианты, указанные выше, будут проверены ворами в первую очередь.

В конечном итоге, на место установки будет в первую очередь влиять конструкция автомобиля и тип АКПП и двигателя.

Как выбрать мультилок самостоятельно?

Для начала, нужно повнимательнее взглянуть на предлагаемые на рынке виды блокираторов.

А их, по сути, всего четыре:

  • Дуговой мультилок. Лучше всего подходит для самостоятельного монтирования. Да и в строении самый простой. Весь процесс установки проходит без ковыряний под капотом, так как этот тип блокиратора фиксирует лишь сам рычаг переключения передач. Суть его работы чем-то напоминает замок для велосипеда, который фиксирует лишь само колесо. К сожалению, надежность обоих замком во многом схожа. Неопытный автовор посмотрит на это чудо, да пойдет дальше. А вот опытный без особого труда сможет снять кулису кпп и заниматься переключением коробки в ручном режиме. А рычаг так и останется неприкаянно прикованным. Да и взлому они подвержены чаще всего;
  • Штыревой и безштыревой блокировщик. Они были довольно подробно описаны выше. Стоит отметить лишь то, что они не очень подходят для самостоятельной установки.
  • Подкапотный блокиратор. По праву считается самым надежным, ведь он блокирует не органы управления кпп, а саму коробку изнутри. Любые манипуляции угонщика внутри салона оставят его с носом, а ковыряние под капотом (особенно при дополнительной установке блокировщика капота) это явно не то занятие, за которым воришка хочет провести ночь.

Самостоятельный монтаж дугового мультилока

Конечно, при должной подкованности, вы сможете монтировать и любой другой замок, но для работы с этим видом вам почти не потребуется знание матчасти. Итак, начнем:

  1. Снимаем рукоять рычага переключения скоростей;
  2. Снимите накладки с ручника. Не забудьте предварительно затянуть его!;
  3. Далее снимем крепление накладки;
  4. По частям удаляем консоль;
  5. Включаем рычаг в режим «P»;
  6. Снять крепежи рычага с правой стороны;
  7. Затем нужно сделать отверстие по размеру замка блокиратора;
  8. Ставим сам замок. Для фиксации используем срывные болты. Пока срывать их не следует;
  9. Нужно проверить замок и рычаг на работоспособность. Если все в норме, болты можно сорвать;
  10. Далее завершаем установку блокировщика в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией;
  11. Ставим консоль на место. Для этого все ее части нужно хорошо придавить;
  12. Делаем дырку под саму скважину;
  13. Оставшаяся сборка происходит в обратном порядке.

Процедура больше напоминает слесарные работы, а потому не вызовет проблем у большинства автолюбителей. Стоит отметить, что для владельцев механической коробки установка дугового замка происходит по-другому. С монтированием других видов замка все-таки лучше обратиться в автосервис. Это может стоить немало, но вложение окупится вам сторицей.

инструкция по установке Мультилока

Источник: http://AvtoTehnar.ru/multilok-na-kpp/

Установка мультилок на АКПП

Мультилок на КПП что это?

› Гидромеханическая КПП ›

Постоянно появляются новые средства защиты автомобилей от угона. Стоимость современного транспорта высока, поэтому владельцы стараются устанавливать качественные системы охраны, например, мультилок на АКПП. Устройство блокирует коробку передач, вследствие чего поездка при несанкционированном проникновении в машину становится невозможной.

Внешний вид мультилока на АКПП.

Разновидности и принцип работы блокираторов АКПП

Принцип действия мультилока основывается на блокировке КПП в парковочном режиме. Это не позволяет переключать передачи и начинать движение.

Противоугонные средства классифицируют на основании функциональности, способа срабатывания, места установки.

По принципу действия выделяют такие типы систем:

  • механические;
  • радиопоисковые;
  • цифровые;
  • спутниковые;
  • биометрические.

Мультилок входит в группу механических противоугонных средств. Продукция отличается надежностью и простым строением.

Штыревые и бесштыревые

Существуют такие конструкции блокировочных замков:

  1. Штыревые.
    Специальный стержень удерживает коробку в требуемом положении. Эта разновидность менее надежна, по сравнению с бесштыревыми моделями, однако свои функции все равно выполняет. Штырь полностью вынимается из корпуса, поэтому существует вероятность его потери. В таком случае придется демонтировать и переустанавливать мультилок.
  2. Бесштыревые.
    Стержень и запорный механизм встроены в замок, который разблокировывают штатным ключом. Устройства отличаются надежностью и устойчивостью к повреждениям. Подвижный пин предотвращает вскрытие замка проволокой, отмычкой или нештатным ключом. Большое количество комбинаций разблокировки не позволяет преступнику совершить взлом. Не стоит бояться и повреждения замка, т.к. система, изготовленная из прочной стали, устойчива к воздействию кислот, высверливанию, выдавливанию.

Универсальные

Штыревой мультилок.

Если индивидуальные мультилоки создаются в соответствии с параметрами каждого автомобиля и устанавливаются на заводе, то универсальные модели совместимы с любой машиной. Их невозможно монтировать только на старые транспортные средства или некоторые образцы китайского производства. В таких транспортных средствах место установки блокировщика КПП отсутствует.

Универсальный мультилок подбирается в соответствии с расположением посадочного гнезда. Установить такой механизм можно при отсутствии штатной системы. Скрытый монтаж обеспечивает надежную защиту от угона.

Как выбрать мультилок

Нужно рассмотреть все предлагаемые производителями модели блокираторов, их преимущества и недостатки.

Существуют такие варианты противоугонных систем:

  1. Дуговые.
    Они удобны в монтаже, поэтому могут устанавливаться самостоятельно. Замок имеет простое строение, его размещают, не проникая в моторный отсек. Этот механизм воздействует только на ручку КПП. Его принцип работы такой же как у велосипедного замка, фиксирующего только колесо. Надежность системы недостаточно высока. Начинающий угонщик не станет пытаться разобрать это устройство, однако опытный автовор снимет накладку КПП и будет переключать передачи вручную. Рычаг останется зафиксированным.
  2. Штыревые, бесштыревые.
    Эти системы менее подвержены взлому. Их достаточно трудно разобрать подручными средствами. Конструкции сложны в установке, поэтому выполнить монтаж самостоятельно может только опытный водитель.
  3. Подкапотные.
    Такие системы считаются наиболее эффективными. Они блокируют не ручку управления АКПП, а непосредственно трансмиссию. Любые действия угонщика, выполняемые в салоне автомобиля, не позволят начать движение. Демонтаж компонентов устройства мультилока в моторном отсеке занимает слишком много времени.

Последовательность самостоятельного монтажа замка

Для начала нужно открыть доступ к механизму управления коробкой передач. Для этого снимают консоль, расположенную в салоне. В зависимости от модели автомобиля демонтаж выполняется разными способами, имеет свои особенности.

С помощью отвертки нужно вывинтить все крепежные элементы, отсоединить клеммы с проводами, подключаемыми к приборной панели. Все действия выполняют аккуратно, исключая повреждение пластиковых фиксаторов.

Установку дугового замка производят так:

  1. Выкручивают ручку переключения передач.
  2. Ставят автомобиль на стояночный тормоз. После чего удаляют декоративную накладку, расположенную под рычагом. Для этого откручивают саморезы, закрепляющие пластиковую панель вокруг стояночного тормоза.
  3. По очереди снимают левую, правую и среднюю части пластиковой обшивки.
  4. Рычагу трансмиссии придают парковочное положение. Удаляют болты, находящиеся справа от ручки управления КПП.
  5. Используя фрезу, формируют посадочное гнездо для замочного крепления. Поверхность предварительно размечают маркером или мелом. Размер фрезы должен совпадать с диаметром замка.
  6. Устанавливают мультилок. Устройство закрепляется в посадочном гнезде посредством срывных винтов. Это предотвратит быстрое снятие замочной системы угонщиком.
  7. После установки тестируют работоспособность противоугонного средства и селектора трансмиссии. Если эти системы работают правильно, то удаляют шляпки винтов.
  8. Находят штатную гайку тяги. Эту деталь заменяют компонентом, входящим в комплект противоугонной системы.
  9. Монтируют игольчатый шаблон на сердцевину замка.
  10. Часть консоли, в которой будет формироваться отверстие для мультилока, возвращают на место. После этого отмечают подлежащее высверливанию место.
  11. С помощью тонкого сверла формируют отверстие. Его нужно подогнать под размеры замка.
  12. После завершения установки мультилока на АКПП сборку консоли и других элементов салона осуществляют в обратном порядке.

Внешний вид мультилока для АКПП.

Монтаж дугового блокировщика не вызовет затруднений у автолюбителя. Установку других видов защитных замков доверяют специалистам. Неправильный тюнинг приводит не только к проблемам в работе мультилока, но и выводит из строя коробку передач.

Установка мультилок на АКПП Ссылка на основную публикацию

Источник: https://topvariator.ru/akpp/multilok