Насадка на дрель для полировки фар

Содержание

Полировка фар автомобиля своими руками

Насадка на дрель для полировки фар

Полировка фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и позволяет увеличить освещенность дороги примерно на 30%. К тому же, после полировки фары, как правило, перестают слепить водителей встречного транспорта. Поэтому периодически полировать фары головного освещения автомобиля не только можно, но и нужно.

Многие автолюбители наверняка замечали, что с течением времени света от штатных фар автомобиля становится меньше. Наступает момент, когда простая замена ламп или регулировка фар уже не помогают, так как пластик на фарах царапается, затирается и мутнеет. В результате, приходится с ужасом рассматривать ценники на новую оптику, стоимость которой, скажем прямо, не мала (особенно это касается иномарок).

Полировка фар – это более трудоемкий, но достаточно эффективный и проверенный временем метод. В некоторых случаях отполировать фары можно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Правильно проделанная работа поможет восстановить былое качество освещения дороги.

В конце этой страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полировке фар автомобиля своими руками.

Материалы и инструменты для полировки фар своими руками

Выполнить качественную полировку фар невозможно без следующих материалов:

  1. Чистая вода – лучше всего запастись двумя ведрами, но можно обойтись и одним;
  2. Паста для полировки фар – она может быть абразивной и безабразивной. Понадобятся оба вида;
  3. Салфетки из микро-фибры (2 штуки);
  4. Наждачная бумага – рекомендуемая зернистость: от 800 до 2500.
  5. Скотч.

Полировка автомобильных фар требует и наличия определенных инструментов:

  • Полировальная машинка – она есть далеко не у каждого, так что подойдет и дрель со специальной насадкой, к которой крепится полировальный круг;
  • Полировальные круги – необходим плотный круг (он может быть оранжевым или белым) и мягкий (черного цвета);
  • Распылитель для воды, чтобы смачивать круг.

Порядок полировки пластиковых фар своими руками

При полировке фар следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов. Это поможет не только не испортить безвозвратно пластик оптики, но и не задеть соседние кузовные детали. -инструкция по полировке фар своими руками находится в конце статьи.

Оклейка скотчем. Перед тем как начать шкурить поверхность фар, следует тщательно их вымыть и высушить (крайне негативно на полировке сказывается песок, царапающий пластик). После этого необходимо оклеить скотчем края всех деталей, которые напрямую примыкают к фарам (крылья, бампер, капот, решетка радиатора). Это необходимо, так как зачастую наждачная бумага соскальзывает с фары и царапает кузов, покраска которого потом обойдется «в копейку».

Подбор наждачки. Зернистость наждачной бумаги может быть разной, это определяется в каждом конкретном случае. При наличии глубоких царапин некоторые мастера советую начинать с зернистости в 600 и далее «прошкуривать» все более мелкой бумагой. Но большинство специалистов склоняется к тому, что пользоваться наждачкой с зернистостью больше 1000 нецелесообразно, потому как обработка получается слишком грубой.

Зачистка. Полировка пластиковых фар немыслима без предварительной зачистки. Она проводится в несколько этапов: сначала берется наждачная бумага с максимальной зернистостью (из выбранного ассортимента) и постепенно осуществляется переход к все более и более мелкой «шкурке». Это обязательное условие, так как крупной наждачкой убираются царапины, сколы и другие повреждения, а мелкой – сглаживаются следы работы. Главное – не забывать постоянно смачивать наждачную бумагу и поверхность фар водой, потому как бумага с мелкой зернистостью очень быстро забивается.

Зачистка даст возможность снять верхний слой пластика и мусора. Делать это лучше всего движениями крест-накрест и круговыми. Именно они позволят максимально быстро и эффективно очистить поверхность оптики. В конце зачистки пластик должен стать матовым, но при этом на нем не должно оставаться крупных царапин и других следов от наждачной бумаги.

Работа с полировальной машинкой.

  • Для начала на полировальной машинке крепят плотный круг (оранжевый или белый).
  • Далее берут абразивную пасту. Наносить пасту на круг нужно понемногу.
  • Приступаем к полировке фар машинкой — это делается до тех пор, пока не исчезнет матовость.
  • Работать нужно осторожно, так как если перестараться, то фара нагреется от полировочного круга до такой степени, что может начать плавиться. Это приведет к появлению пятна, убрать которое уже не получится.
  • После полировки поверхность фары протирают салфеткой из микро-фибры.
  • Далее идет черед мягкого (черного) круга и безабразивной пасты — она не только скроет все следы проведенной работы, но и придаст фарам блеск. Все действия аналогичны предыдущим.
  • Полировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый блеск фар.

Очистка. После окончания полировки рекомендуется тщательно промыть поверхность фар от пыли и запекшихся кусочков пасты. Это необходимо, так как засохшая паста будет вновь царапать оптику. Следует лишь помнить, что вымыть пасту изо всех изгибов будет не просто – полностью она вымоется лишь с течением времени.

Полировка стеклянных фар

Сейчас стекло в фарах почти повсеместно вытеснено пластиком, что неудивительно, ведь он гораздо дешевле и легче. Тем не менее, многие авто все еще несут на себе стеклянную оптику.

В целом процесс мало чем отличается от полировки пластиковых фар, но некоторые особенности все же имеются.

  1. Если на стеклянной фаре есть заметные царапины и сколы, о которые можно просто порезаться или порвать круг, их следует залить специальным прозрачным полимером и высушить под лучами ультрафиолетовой лампы (технология подробно описана в статье о ремонте сколов и трещин на лобовом стекле).
  2. После этого можно начинать работу с абразивной пастой.
  3. Не забывайте о периодической поливке поверхности фары водой, с целью охлаждения стекла и смывания остатков полировальной пасты.

Для полировки фар зубной пастой потребуется обыкновенная зубная паста и кусочек фетровой ткани. Пасту следует нанести на фару и тщательно растереть тканью, после чего ее нужно смыть. Повторять эту процедуру необходимо до получения удовлетворительного результата.

В целом выполнить полировку фар своими руками по силам многим. Эта процедура несколько проще полировки кузова или полировки лобового стекла. Для ее проведения потребуется старание, осторожность (особенно при работе со стеклянной оптикой) и, конечно же, набор для полировки фар, в который войдут все перечисленные выше инструменты и материалы.

-инструкция по полировке фар своими руками

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/87-polirovka-far-svoimim-rukami.html

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка

Насадка на дрель для полировки фар

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

  1. Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

  2. Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

    Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

техонология полировки фар от компании Equalizer:

Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!

Источник: https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/tekhnologiya-polirovki-far/

Насадка на дрель для полировки автомобиля

Насадка на дрель для полировки фар

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи. Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски. Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Читайте также  Как настроить фары самостоятельно на тойоте?

Поэтому, для опытного автомобилиста такого вопроса, полировать или нет свое авто даже не существует. Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии. Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Виды насадок для полировки авто

Насадки на дрель для полировки автомобиля это насадки для полировки кузова, для полировки дисков, для полировки фар и для полировки стекол. В принципе, для проведения работ, насадок должно быть несколько. Их применяют последовательно, одну за другой, от более жесткой до более мягкой.

Для полировки кузова насадки применяются двух видов: для предварительной полировки и окончательной. В зависимости от этого применяется материал рабочей поверхности насадок. Например, для предварительной полировки лучше применять абразивную, которая предназначена для восстановление поверхности, удаляя небольшие трещины, сколы на кузове.

Их обрабатывают сначала при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли. В основном насадку на дрель для полировки металла применяют в автомастерских, так как без опыта таких работ можно снять лишнюю толщину. Её желательно также применять только при необходимости.

Насадка с дрелью для грубой обработки

Окончательную полировку называют также защитной или мягкой. Этот вид насадки для полировки кузова на дрель для ухода доступен каждому и он используется для того, чтобы верхний слой краски сделать более долговечным. Это круги из шнура, обтянутого кожей или плоские войлочные круги. Для окончательной обработки в основном применяются круги из кожи, она более мягкая,и из овчины. Также применяются войлочные насадки для полировки кузова на дрель.

Полировка автомобиля окончательная.

Насадки на дрель для полировки авто бывают разной твердости. Применятся также и поролоновые круги, но мелкоячеистые. По форме насадки бывают круглые и в виде лепестков, а также ребристые и плоские. При их помощи устраняются различные дефекты, как ,например, микротрещины на поверхности кузова авто, ретушируют потускневшие места. В зависимости от вида работ выбирают соответствующую насадку.

Виды насадок для полировки кузова авто.

Один из советов: применять вместо дрели болгарку не рекомендуется, так как дрель имеет лучшее переключение скорости, а болгарка не имеет. Ее можно применять для полировки кузова, но с осторожностью, но для полировки фар и стекла вообще применять болгарку нельзя. Поэтому нужно все таки использовать дрель с диапазоном скорости от 1300 до 1800 оборотов в минуту. Начинать полировку лучше с багажника.

Покупка и применение насадок для полировки кузова автомобиля

Чтобы купить насадки на дрель для полировки автомобиля, проще сделать это через интернет – магазин. Цена на насадку на дрель для полировки будет значительно ниже, в пределах 200-300 рублей за один вид насадки, ну а кто хотел бы лично выбрать насадку, есть возможность купить в автомагазинах.

Конечно, переплачивать не хочется, но и полировать чем либо свою красавицу не особо хочется. Сейчас в интернете специалистами выложено много обучающих уроков, как и в какой последовательности проводить ту или иную операцию. Рассмотрев несколько таких уроков, особых трудностей для новичка не возникает.

Насадка на дрель для полировки фар

Кроме насадка для полировки авто на дрель кузова машины, применяют насадки для полировки фар машины. Для это также есть свои особенности и своя технология проведения работ.

Полировка фар

Следует учесть, что фары постоянно в процессе эксплуатации подвергаются повреждениям. Это и встречный песок, мелкие камни и химически активная грязь на дорогах. Фары покрываются царапинами, тускнеют и их световая мощность может существенно снизится. Если фара потемнела или покрылась сетью микроцарапин, ее можно восстановить при помощи полировки.

Достаточно иметь в наличии дрель с мощностью от 1500 оборотов. Конечно, насадки на дрель для полировки фар автомобиля можно купить как в комплекте, так и самому подобрать необходимый набор. Покупать набор в комплекте будет, дороже, чем самому подбирать, зато гарантия, что ничего не забыли.

Какую купить насадку на дрель для полировки фар

К дрели, например, необходимо прикупить насадки, состоящих из абразивных кругов, например Р500,’Р 800,Р 3000 или Р 1200, а также поролоновые круги. Также нужен адаптер или держатель для кругов. Круги применяются поочередно, один за другим, по нарастанию мягкости. Обязательно нужно иметь клейкую ленту, чтобы защитить детали вокруг фар, полировочную пасту,специальные салфетки для протирки фар после полировки.

Сначала промывают хорошо фары водой, протирают салфетками. Далее поочередно используют круги для полировки фар, начиная от крупного, применяя пасту Гои двух номеров или специальную полироль или просто зубную пасту. Перед тем, как покупать полироль, нужно внимательно ознакомиться с ее составом, так как иногда в ее состав входит абразивный порошок, который при чрезмерном усердии может повредить поверхность стекла.

Насадки для полировки фар

Полируют фару до тех пор, пока не исчезнут микротрещины и помутнения. Затем можно покрыть фару специальным лаком для восстановления. После всего не забудьте снять защитную клейкую ленту. Таким образом можно полностью отреставрировать фары, которые стоят отнюдь не дешево.

Насадка на дрель для полировки стекла

Чтобы полностью отреставрировать вашу машину, нужно отполировать и стекла. Для этого существуют насадки на дрель для полировки стекла. Причем стекла прекрасно поддаются полировке, нужно только правильно подобрать насадку и запастись терпением, ведь царапину в 2 сантиметра нужно выводить не менее часа. Здесь насадка зависит от размера и глубины царапины.

При небольших размерах повреждений будет достаточно и войлочных насадок 2 видов, помягче и по тверже, также различные алмазные полироли. Может подойти и паста Гои разной зернистости. Насадки могут быть как круглыми, так и лепестковыми. Главное при работе соблюдать осторожность, стараться не нажимать на стекло и быть терпеливым. Таким же образом можно отполировать пластиковый бампер, оргстекло.

Насадка на дрель для полировки дисков

Чтобы ваш автомобиль всегда был как новый, рекомендуется отполировать и диски. Для этого также существуют насадки на дрель. Конечно, старый слой лака приходится снимать при помощи наждачных насадок на липучках разной зернистости, от 500 – й до 1200, затем используют насадки поролоновые, разной плотности, и, как окончательный вариант, войлочные насадки для полировки на дрель.

Затем используют полироли, например, “Доктор Вакс” или “пасту Гои” различной зернистости. При применении “пасты Гои” используют войлочную насадку, при использовании полироли “Доктор Вакс” используют поролоновую насадку. Повторять нужно 2 – 3 раза. Результат превысит все ожидания. Диски засверкают, как только что с конвейера.

Насадка на дрель для полировки дерева

Если стоит вопрос о полировке деревянных конструкций, очень эффективно для этой цели использовать специальную насадку на дрель для полировки дерева.Дрель вообще универсальный инструмент.

Насадки для полировки дереваРабота насадки

В целом можно сказать, что если имеется достаточно хорошая дрель, с ее помощью, просто меняя насадки, можно выполнять различные работы. Например, для полировки деревянных конструкций, применяя насадку, можно производить достаточно эффективные работы, причем, с хорошей производительностью. Для этого можно взять, например, тарельчатую или барабанную конструкцию и адаптер с хвостовиком. Выбор зависит от вида работ.

Насадка обычно изготавливается из полимера или резины, на который крепится абразивная часть. Между рабочей частью и абразивом всегда есть прослойка. Обычно новичку советуют выбирать мягкую прослойку, ею легче управлять в работе.

Источник: http://ooo-asteko.ru/nasadka-na-drel-dlya-polirovki-avtomobilya/

Насадка для полировки фар на дрель

Насадка на дрель для полировки фар

Материалы для выполнения различных работ по уходу и восстановлению кузова вашего автомобиля представлены на рынке в огромном ассортименте.

Выбрать из столь обширного диапазона без особых знаний по теме будет очень сложно.

Если вы хотите провести полировку вашего транспортного средства, то уже знаете об эффективности использования специальной машинки.

Многие хотят применить дрель для данных случаев, но здесь нужно учитывать ряд ограничений. Во-первых, насадка на дрель для полировки автомобиля должна быть профессиональной и качественной. Но это не самое главное в данной ситуации.

Имеет большое значение возможность настройки самой дрели для выполнения необходимых работ.

Полировочные процедуры с различными пастами и типами насадок требуют разных оборотов.

Максимальные обороты инструмента в полировальной процедуре должны составлять порядка 3000 об/мин. Если дрель будет вращаться быстрее, вы просто спалите краску.

После этого придется перекрашивать деталь и затрачивать на нее очень много денег. Так что намного лучше выполнить работу с помощью настраиваемого инструмента после изучения всех инструкций.

Как подобрать насадку для полировальных задач с авто?

Хорошие профессиональные насадки для полировки автомобиля продаются в большинстве случаев для специальной машинки.

Вы можете приобрести переходник для дрели, чтобы выполнить работы самостоятельно и не обращаться с вашим автомобилем на сервис.

Полировка может быть проведена с высоким качеством только при наличии необходимых материалов. В среде мастеров их часто называют полировальники.

При выборе такого изделия для вашего автомобиля стоит обратить внимание на такие особенности:

  1. Производитель. Невозможна качественная полировка кузовных деталей автомобиля, если вы выбираете дешевые продукты от неизвестных брендов. Это принесет определенные проблемы.
  2. Цена. Бюджетные решения далеко не всегда будут выгодным приобретением. Для самостоятельных работ стоит купить качественные дорогие инструменты.
  3. Предназначение. Для разных деталей автомобиля потребуются свои решения. Металл нужно полировать специфическими деталями, для фар стоит применять только конкретные решения.
  4. Обороты. Производитель на упаковке указывает количество оборотов, на которое предназначен полировальный инструмент. Не стоит изменять эти характеристики при использовании.
  5. Универсальность. Если вы используете насадку для полировочных процессов с помощью дрели, стоит купить универсальное решение. Часто профессиональные варианты не будут лучшими.

Восстановить кузов автомобиля можно достаточно просто. Для этого нужно лишь приобрести материалы достойного качества, прочитать инструкции по выполнению всех процессов.

Если работы не будут выполнены качественно, то и результаты будет сложно предсказать.

Чтобы полировальная насадка на дрель служила долго и выполнила все работы, просто купите средства от известных и доверительных производителей.

Как производить полировку с помощью дрели?

Процесс достаточно сложен и включает в себя много тонкостей.

Если у вас нет опыта выполнения этой задачи, следует воспользоваться обучающими роликами, посмотреть видео от специалистов.

Так можно освоить основные методики проведения всех задач, выучить нужные движения, посмотреть на скорость перемещения инструмента по поверхности металла или по стеклу фары. Полировка вашего автомобиля может быть выполнена с помощью простейшей насадки, но при этом следует соблюдать такие ограничения:

  • полировочная паста подбирается только качественная, вы должны проверить ее соответствие данным на упаковке;
  • есть смысл выполнить тестирование на незаметных деталях кузова, на внутренних поверхностях капота или багажника;
  • дрель настраивается на нужные параметры полировки, чтобы не спалить краску на поверхности автомобиля;
  • также во время проведения полировочных работ постоянно производится визуальный контроль процесса, вносятся изменения;
  • насадка не слишком сильно прижимается к полируемой поверхности, чтобы не сжечь краску слишком высокой температурой.

Важно проследить, чтобы насадка для полировки подходила к выбранному типу пасты. Также имеет определенное значение сфера выполняемой работы.

К примеру, металл требует определенного материала для обработки, а для фар в предложении производителей есть особые комплекты средств.

Полировочная смесь должна быть с хорошим сроком годности, нет смысла использовать испорченные материалы, так как можно нанести реальный вред кузову.

Как убрать царапины на кузове насадками для дрели?

Исправить дефекты вашего автомобиля будет непросто.

Дело в том, что насадка для полировки авто не совсем правильно прижимается и ведется с помощью обычного инструмента для сверления.

Это важный момент, который часто не позволяет даже опытному мастеру выполнить работу качественно.

Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на специализированный сервис и не рисковать. Иначе полировка может оказаться не самым лучшим решением. Царапины убираются следующим образом:

  • хорошо очистите кузовную деталь от грязи и пыли, которая может сделать новые царапины;
  • проверьте отсутствие любых абразивов на поверхности, иначе качество ЛКП сильно испортится;
  • нанесите небольшое количество полировочной пасты абразивного типа на место повреждения;
  • с помощью инструмента с соответствующей насадкой проведите на малых оборотах несколько раз;
  • далее выполните полировку всей детали с помощью умеренно абразивной смеси или просто защитного покрытия.
Читайте также  Полировка фар пастой гои своими руками

Так вы сможете не только исправить, но и защитить кузов от повреждений, сделать определенную профилактику для вашего авто от повреждений деталей. Фары полируются также подобным образом.

Нужно сначала снять верхний поврежденный слой с помощью серьезного абразива, а затем выполнять все остальные восстановительные работы.

Но помните, что китайские стекла фар могут сильно потускнеть вскоре после проведения полировки с помощью инструмента с высокими оборотами.

Подводим итоги

Существует множество современных материалов для выполнения сложных восстановительных и защитных работ с автомобилем. Вы можете обработать кузовные детали заранее, чтобы не допустить возникновения царапин.

После повреждения кузова придется восстанавливать покрытие и убирать повреждения. Вы можете выполнить необходимые процедуры и с помощью дрели.

Но все работы должны проводиться аккуратно и только после получения определенного опыта.

Таким инструментом на высоких оборотах можно легко сжечь краску на кузове, что потребует перекраски в дальнейшем.

Вам достаточно посмотреть видео и определить, есть ли у вашего электроинструмента необходимые настройки. Если такие возможности есть, вы сможете без сложностей сэкономить.

Но еще одним важным условием будет покупка хороших расходных материалов.

Источник: https://avtopokras.com/oborudovanie/nasadka-na-drel-dlya-poliroi.html

Насадка на дрель для полировки автомобиля

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи.

Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски.

Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии.

Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Чем полировать фары автомобиля

Насадка на дрель для полировки фар
2126 Просмотров

Ежедневная эксплуатация автомобиля не может не сказаться на состоянии железного коня: песок, реагенты и постоянные перепады погоды постепенно отражаются на качестве лакокрасочного покрытия и стекол. Фары — это не исключение из правил, и уже после года активных поездок они мутнеют и теряют свои свойства. Выход из этой ситуации — полировка, которая в качестве профилактики проводится раз в 1–2 года, в зависимости от их состояния. Сегодня мы научим, как правильно производить полировку фар самостоятельно и как избежать досадных ошибок, приступая к процедуре без должного опыта и навыков.

Острая необходимость

Отполировать фары своими руками не просто полезно, но и необходимо. Почему это так важно? Для ответа на этот вопрос стоит взглянуть на то, как работают фары машины, проездившей хотя бы два года, вне зависимости от того, по городу или трассе ей приходилось передвигаться.

В этом случае происходит размытие светового пятна, которое должно равномерно покрывать необходимый участок дорожного полотна. Не стоит лишний раз говорить о том, что из-за этого освещенность дороги в темное время суток снижается, а водитель рискует не заметить в нужный момент пешехода, животное или какое-либо неподвижное препятствие у себя на пути.

Нередко владельцы автомобилей грешат на состояние ламп, которые стали светить тусклее, и спешат заменить их на новые. К огромному сожалению, это обычно не приводит к какому-либо вразумительному эффекту, ведь проблема кроется никак не в источнике света, а в линзе, которая должна его рассеивать на необходимой площади.

Как понять, что стекло пора отполировать, и необходимую работу стоит проделать в ближайшее время? На самом деле это несложно, и, чтобы определить проблему, совсем не обязательно быть профессионалом и знать тонкости дела.

Чтобы понять, существует ли проблема, достаточно бросить непродолжительный взгляд на остекление. Если с ним все в порядке, то не должно быть видно никаких помутнений, пятен или, что еще хуже, сколов. Стекло должно быть абсолютно прозрачным, не загрязненным и в общем и целом не вызывать сомнений в своих функциональных возможностях. Однако в любом другом случае стоит задуматься о том, чтобы произвести если не замену, то полировку стекла своими руками или при помощи мастера. В большинстве случаев это приводит к выравниванию светового луча и увеличению его мощности и комфорта вождения в целом.

Подготовка к работе

Что ж, состояние фар автомобиля вызывает массу нареканий, а полировка все же оказалось делом необходимым? В этом случае неизбежно встает вопрос: стоит ли произвести процедуру своими руками, или же лучше будет доверить это дело опытному мастеру? Безусловно, у второго варианта есть масса преимуществ. К примеру, не придется самостоятельно приобретать инструменты, насадки и жидкости, которые необходимы для проведения процедуры. Помимо прочего, в этом случае вся работа займет минимум времени, поскольку опытный мастер знает, как работать правильно и достичь необходимого эффекта быстро.

Тем не менее не все хотят платить за работу постороннего человека, который согласится отполировать линзы. Кроме того, своими руками работать гораздо интереснее, а полученный опыт можно применять и впоследствии, экономя тем самым немало средств на оплату услуг автосервиса. Только в этом случае стоит учесть, что грамотный подбор материалов — это залог того, что процедура пройдет без особенных затруднений, а результат станет удовлетворять ожиданиям.

Первый и крайне важный момент — это необходимый инструмент. Действительно, полировка производится при достаточно частых и активных движениях, которые попросту невозможно произвести при помощи руки, сколько бы об этом ни твердила реклама полиролей. По этой причине инструмент должен производить вращения на высокой скорости и быть устойчивым к высоким нагрузкам в течение продолжительного времени.

Здесь существует два различных варианта, каждый из которых имеет право на жизнь и вполне подойдет для работы как любителя, так и опытного профессионала.

В первом случае можно использовать дрель. Это достаточно удобное решение для новичка, поскольку обычная бытовая электрическая дрель есть в каждом доме и стоит достаточно недорого. Для нее продаются специальные круги с наклейкой для полировки, которые вставляются в стандартный патрон.

Второй, но чуть более профессиональный вариант, который поможет решить проблему с подбором инструмента, — это приобрести специальную полирующую машинку. Такая машинка обычно имеет сравнительно небольшую мощность, а потому не потребляет много электроэнергии и, в принципе, удобна в пользовании.

Машинка, у которой тот же принцип работы, что и у обыкновенной болгарки, имеет на своем корпусе специальное место крепления диска для полировки. При этом конструкция позволяет ставить диск без ограничений по диаметру, поэтому можно не беспокоиться о том, что он не влезет в стандартное место или будет работать как-то не так.

Второй вопрос — это подбор средства, которое будет выполнять функцию полироли. Обычно таким средством является паста для полировки. Это вещество содержит в себе специальные микрочастицы, которые вступают в трение с поверхностью фары автомобиля и постепенно снимают с нее тончайший слой стекла. За счет этого поверхность выравнивается и приобретает свой первоначальный вид.

Какую же пасту выбрать — дешевую или дорогую? Ответ на этот вопрос априори однозначным быть не может, поскольку в цену конечного продукта входит не только стоимость производства и компонентов, но также таможенные сборы и налоги, которые в некоторых случаях могут превышать цену самого товара.

Если хочется сэкономить, то лучше покупать пасту отечественного производителя: в этом случае предлагаемая покупателю цена будет достаточно близка к себестоимости, а переплата будет минимальной. Совсем по-другому ситуация обстоит, если хочется применять пасту часто и профессионально.

В этом и только в этом случае стоит приобретать самую дорогую пасту зарубежного производства. Обычно такой продукт имеет сравнительно небольшой расход, а эффект при должном подходе будет впечатляющим.

Насадка для дрели или полирующей машинки также может быть разной. Обычно они представляют собой набор, в который входит поверхность для полировки разной зернистости: от самой грубой до достаточно тонкой. Вполне можно приобрести набор отечественного производства: как показывает практика, это достаточно качественный товар, который служит при должном уходе не один год.

Приступаем к работе

Итак, весь необходимый инструмент, при помощи которого будет проводиться восстановление стекла своими руками, уже приобретен, а также имеются все сопутствующие принадлежности и паста. Теперь стоит произвести предварительную обработку стекла и очистить его от посторонних частиц и грязи, которые могут повредить при работе и без того чувствительную к царапинам поверхность.

Для этого можно применить обыкновенную воду и ткань или очиститель для стекла на спиртовой основе. После этого поверхность тщательно вытирается от остатков грязи и просушивается в течение 15–20 минут.

Затем можно приступать непосредственно к работе. Для этого берут полирующий круг с самым грубым номером зерна и предварительно наносят на стекло пасту. С количеством пасты перебарщивать нельзя: если ее будет слишком много, зернистая поверхность чрезмерно увлажнится и потеряет свои свойства.

Что можно сказать о скорости, которую должен развивать круг, установленный в патрон дрели или крепление полирующей машинки? Эта скорость должна быть сравнительно небольшой. Это важно, поскольку в таком случае лучше удастся контролировать состояние поверхности и эффект, который производится при работе.

Когда производится работа при помощи грубого круга для дрели, то стекло мутнеет, однако мутнеет равномерно и по всей площади поверхности. Этого не стоит пугаться, ведь в этом случае поверхность фары выравнивается для достижения наилучшего эффекта.

После этого стоит тщательно промыть поверхность стекла фары водой и удалить все следы старой пасты. В очередной раз просушив и тщательно протерев поверхность, можно заново наносить пасту. Однако при работе своими руками на сей раз следует взять из набора круг с более мелким зерном, а затем действовать аналогично тому, как это было сделано на предыдущем этапе работы.

Раз за разом меняя насадку на более мелкозернистую, можно достичь идеального состояния поверхности линзы. Если этого не произошло, стоит произвести процедуру повторно или обратиться к мастеру, который исправит возникшую проблему быстро и профессионально.

Резюме

Отполировать поверхность фары автомобиля своими руками достаточно просто. Все, что необходимо знать и уметь, можно почерпнуть из этой статьи или большого числа видеороликов, которые можно найти в интернете. Немного усердия и практики помогут научиться производить процедуру без усилий, а качество работы в скором времени может стать близким к профессиональному.

Источник: https://portalmashin.ru/tuning-painting/chem-polirovat-fary-avtomobilya.html

2 способа полировки пластиковых фар: что потребуется, сколько стоит, нужен ли лак

Насадка на дрель для полировки фар

В статье речь пойдет о способах полировки пластиковых фар автомобиля. Рассмотрим необходимые материалы, примерную стоимость и эффективность различных средств. Полировка стеклянных фар ничем не отличается от полировки стекла, которая описана в этой статье.

Не будем заострять внимание на причинах, по которым может потребоваться полировка, просто перечислим их:

  • Помутнение пластика;
  • Царапины на фаре.

Если хотите, чтобы пластик как можно дольше сохранял прозрачность, никогда не протирайте фары от грязи сухой тряпкой.

Для начала следует определиться со способом полировки. Если поверхность фары замутнена, но не имеет механических повреждений в виде потертостей и царапин, полировку следует производить безабразивным методом.

При наличии царапин и потертостей потребуется абразивная обработка, при которой удаляется поврежденный верхний слой пластика.

Что потребуется для полировки

Покупка набора для полировки не лучший вариант, если только у вас нет желания переплачивать, цена на них достигает 10000 рублей и более. Все что необходимо можно приобрести по отдельности значительно дешевле.

Шлифмашинка или дрель. Инструмент должен иметь регулировку оборотов. При полировке важно следить за тем, чтобы пластик не нагревался, иначе он начнет плавиться, что приведет к окончательному помутнению поверхности фары.

Насадка для полировальных кругов. Лучше всего использовать популярные сейчас насадки «под липучку», они просты в обращении и практичны. Цена такого приспособления стартует от 100 рублей.

Самозацепляемые абразивные круги мелкой зернистости нескольких градаций. Можно взять Trizact 3M (P3000 и P6000), Abralon (P3000 и P4000), или любой другой фирмы. На обработку двух фар должно хватить по одному кругу каждой градации. Стоимость кругов от 3M составляет 300-400 рублей, абралон обойдется в 100-200 рублей за штуку.

Читайте также  Как снять фару на пежо 408?

Поролоновые круги для абразивной и финишной полировки. Цена зависит от фирмы производителя, можно взять как за 200, так и за 1500 рублей.

Абразивная полироль. На рынке огромное количество предложений по самым разным ценам. Runway (от 200 рублей), Arexon (от 400), Allegrini (от 1000) и другие. Можно использовать тонкую пасту ГОИ под номером 1. Отдельно стоит сказать про полировку фар зубной пастой.

Эффективность такой «полироли» находится под большим сомнением, а сам метод уходит корнями в советское прошлое, когда зубной порошок было принято использовать везде.

Неабразивная полироль или лак, для закрепления результата.

Выбирать необходимо в зависимости от материала фары – для пластика и стекла используются разные виды лаков. Стоят лаки от 500 рублей и выше.

Подготовительные работы

Вне зависимости от способа полировки, необходимо подготовить автомобиль. Фары тщательно моются, а бампер, крыло и капот обклеиваются малярным скотчем. Так вы не повредите лакокрасочное покрытие в том случае, если случайно заедете на него.

Абразивная полировка

Если фара покрыта царапинами и потертостями, потребуется глубокая полировка. Для начала произведите обработку абразивными кругами, от крупнозернистого к мелкозернистому. После каждого круга обильно промывайте и протирайте фару, визуально оценивайте результат.

Во время обработки постоянно смачивайте поверхность и не давите на инструмент, чтобы не перегреть пластик.

Следующим шагом будет шлифование с помощью поролоновой насадки и полироли. Нанесите ее в нескольких местах на поверхность фары и равномерно распределите шлифовальной машинкой. Не задерживайтесь на одном месте, постоянно перемещайте инструмент по поверхности, его скорость должны быть в пределах 500-1000 оборотов.

Не давайте пасте засыхать, постоянно смачивайте обрабатываемый участок. По завершению вновь тщательно промойте и протрите стекло фары.

Последним этапом механической обработки будет полировка финишным кругом. Производится на сухую, с использованием неабразивной полироли (жидкое стекло и подобные). Фара приобретает полную прозрачность и блеск.

Вместо полироли можно использовать защитный лак. О его видах и классификации поговорим чуть позже.

Важно! Производители лаков не рекомендуют использовать перед нанесением полировочные пасты – они снижают сцепление с поликарбонатом (пластиком). Либо полироль, либо лак.

Безабразивная полировка

Если нужно избавиться лишь от помутнения, достаточно пройтись по фаре финишным поролоновым кругом, с применением любой неабразивной полироли. Любители зубной пасты могут использовать ее.

Полировка фар изнутри

Процедура мало чем отличается от неабразивной обработки наружной поверхности, поскольку образование царапин внутри самой фары практически исключено и глубокая полировка не нужна. Правда придется снять стекло, в остальном же все происходит также.

Дополнение. Классификация лаков

Лаки разделяются по назначению, составу и маркировке.

Назначение:

  1. Для стеклянных фар;
  2. Для поликарбонатных;
  3. Защитные и тонирующие лаки.

Состав:

Однокомпонентные. Чаще это акриловые лаки, которые имеют плохое сцепление с пластиком и подходят только для стеклянных поверхностей.

Двухкомпонентные. Лак и отвердитель находятся в разных емкостях и смешиваются непосредственно перед нанесением. Двухкомпонентные лаки сохнут очень быстро, поэтому разводить их следует небольшими порциями.

Уретановые. Быстро сохнут, хорошо защищают. Для фар подойдет аэрозольный вариант.

Керамические. Относительно новый класс лаков, с повышенной устойчивостью к царапинам. Нагрев обработанной таким лаком поверхности приводит к затягиванию царапин.

Существует еще множество других типов лаков (целлюлозные, глифталевые, металлизированные), но они по различным причинам не подходят для защиты фар.

Маркировка:

LS (low solid). Наиболее жидкие по составу, отличаются высокой текучестью, не подходят для вертикальных поверхностей и в автомобильной сфере не используются.

MS (medium solid). Средняя текучесть, наносятся в несколько слоев, с обязательной просушкой каждого.

HS (high solid). Высокое содержание твердых компонентов в составе и минимум летучих (растворителей). За счет этого являются более экологичными и быстросохнущими.

UHS (ultra high solid). Современные лаки, наносятся в один слой, стойки к повреждениям. Требуют высокотемпературной сушки.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/svet-zvuk/polirovka-far-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax.html

Насадки на дрель для полировки автомобиля | Главный механик

Насадка на дрель для полировки фар

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи. Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски. Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Поэтому, для опытного автомобилиста такого вопроса, полировать или нет свое авто даже не существует. Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии. Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Полировка фар автомобиля своими руками дома Фото и видео

Насадка на дрель для полировки фар

Чистая оптика радует красивым радужным переливом, она хорошо пропускает свет. Если вы заметили, что свет стал тускловатым, скорее всего — проблема в стекле. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии в ночное время, когда требуется включение ближнего или дальнего света, небезопасно.

Мутные и поцарапанные линзы теряют этот лоск и искажают световой поток, он становится не направленным, а размытым. Несложная полировка фар автомобиля, которую можно осуществить своими руками, позволит вернуть оптике первоначальный вид.

Почему автомобильные фары мутнеют?

В результате эксплуатации автомобиля линзы подвергаются разному негативному воздействию. Солнечные лучи способствуют помутнению, а грязь от колес, взвешенные микрочастицы песка, пыль, камни, ветки оставляют на стекле шероховатости и сколы. Повредить зеркальную поверхность можно, протирая светорассеиватели сухой ветошью, а также при мытье машины моющими средствами с крупными абразивными частицами. Помутнение оптики – проблема, которую можно решить самостоятельно.

Варианты решения проблемы

Восстановление светопроницаемости стекол автомобиля своими руками – дело кропотливое и ответственное. Существует несколько вариантов очистки в гаражных условиях:

  1. Произвести полирование поверхности с помощью полировальной машины.
  2. Использовать в работе наждачную бумагу разного коэффициента зернистости.
  3. Применение дрели с насадками для полирования поверхностей.
  4. Применение только полироли.
  5. Использование зубной пасты.

Важно: последний вариант применим в том случае, когда поверхность фар не повреждена. При серьезных повреждениях светопропускаемость фар можно восстановить, применяя абразивы, специальное оборудование и материалы.

Пошаговая инструкция по полировке фар своими руками

Чтобы заранее подготовить нужный материал и оборудование, мы предлагаем сразу ознакомиться с пошаговой инструкцией.

  1. Подготовка рабочего места и всего требующегося инструментария, материала.
  2. Подготовка линз, включающая их демонтаж или укрытие участков, граничащих со светорассеивателями.
  3. Непосредственные работы по шлифовке.
  4. Финишное полирование.
  5. Покрытие лаком.

Описание этапов

Далее разберем детально каждый из этапов, как производится процесс полирования с помощью шлифмашины и дрели

Подготовка фар. Прежде, чем отполировать фары, вымойте автошампунем или уксусным раствором, затем вытрите насухо мягкой впитывающей воду натуральной тканью или обычной бумажной салфеткой.

Осторожно: участки, граничащие с оптикой, защищают малярной лентой или пленкой, еще лучше снять оптику, так удобнее проводить зачистку и полирование.

Процесс шлифовки. Очистку фар своими руками можно производить шлифовальными кругами разнокалиберной градации или использовать дополнительно полировальные пасты. Сначала удаляют глубокие повреждения и желтизну, для этого наносят на светорассеиватель абразивный состав с самым крупным зерном.

Затем устанавливают насадку со средней зернистостью и в заключение — с самой малой зернистостью, шлифуют всю поверхность до идеально прозрачного состояния. Для зачистки мелких дефектов на шлифовальную машинку устанавливают абразивный круг с коэффициентом Р320, глубокие царапины и сколы обрабатывают кругом с зерном Р180.

В автомагазинах продаются уже готовые наборы для шлифования линз. В комплект входят несколько кругов разной градации: P500, P800, P3000. Для удобства они предлагаются в трех цветах. Перед каждым этапом обработки поверхность и сами круги надо смочить водой из пульверизатора. Если в процессе обработки круг и поверхность стали сухими, их надо опять опрыскать водой.

Для равномерного обрабатывания выбирается средняя скорость дрели, одинаково гладкая структура получится, если вы будете медленно перемещать круг по стеклу, не будете надавливать и слишком долго задерживаться на одном участке.

Подсказка: если круг забился, необходимо с него удалить пыль или же заменить его на новый.

В результате у вас должна появиться матовая с белым налетом поверхность. Прозрачные и блестящие участки необходимо обрабатывать дальше.

Нанесение полироли и лака. Полирующие пасты наносятся или вручную, или с помощью поролонового круга. Капля средства размером с горошину наносится на поролон, линза полируется до исчезновения помутнения и появления прозрачности. Если после полировки все равно видны царапины, всю работу надо проделать заново, пока не исчезнут все дефекты.

Завершающий этап – нанесение защитного лака. Как правильно наносить состав, указано в инструкции производителя лака.

Необходимо дать защитному слою хорошо высохнуть, затем можно снять малярные ленты. Желательно не пользоваться транспортом сутки.

Выбор инструмента для полировки

Как отполировать с помощью наждачной бумаги. Шлифовка наждачкой производится по такой же схеме, как и при полировке с помощью дрели или шлифовальной машинки. Для грубой обработки потребуется материал с максимальной фракцией 600, мелкие дефекты устраняются шкуркой с коэффициентом 1000. Финишная полировка производится наждачкой 2000. Перед работой рекомендуется шкурки замочить в воде на 8-10 минут. После каждой обработки светорассеивателей необходимо убирать пыль и ополаскивать поверхность из пульверизатора.

В заключение поверхность обрабатывается полиролью и растирается мягкой натуральной тканью.

Шлифование заключается в снятии поверхностного слоя. Полировать линзы в домашних условиях удобнее всего это сделать шлифовальной машиной или дрелью. Помимо этих инструментов необходимо приготовить:

  • малярный скотч;
  • автошампунь;
  • мягкая влаговпитывающая ткань;
  • шлифовальные круги (для шлифовальной машинки) или насадки (для дрели) разной абразивности;
  • абразивные средства;
  • полирующий состав;
  • защитный лак.

Чтобы отполировать фары своими руками наждачной бумагой, потребуется следующий набор:

  • наждачные шкурки разной зернистости;
  • держатель для наждачной бумаги;
  • автошампунь;
  • салфетка;
  • малярный скотч;
  • полирующий состав;
  • лак.

Полировка фар своими руками дрелью – самый оптимальный вариант, он дает и хороший результат, и экономию времени. К тому же у каждого водителя в домашнем хозяйстве всегда есть этот инструмент, что не скажешь о шлифовальной машине.

Вышеописанные методы полировки применимы для пластиковых фар. Пластик является более мягким материалом и хорошо поддается зачистке. Стеклянные фары своими руками полировать экономически не выгодно, необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Если стекло сильно повредилось, дешевле купить новую оптику.

Работая по пластику шлифовальной машиной или дрелью, надо учитывать, что при сильных оборотах может произойти перегрев пластмассы и ее последующее помутнение, вплоть до деформации формы.

Выбор полировальной пасты

В специализированных магазинах представлен широкий ряд средств по уходу за автомобилем, включая полировальные составы для фар. Как и все абразивные средства, полировальные пасты выпускаются с разной зернистостью. Чтобы отполировать фары автомобиля пастой, необходимо приобрести три таких состава: крупнозернистую, среднезернистую и мелкозернистую пасты.

Сначала на светорассеиватель наносится состав с крупным абразивом, шлифовальной машинкой снимается самый верхний поврежденный слой. Далее идет обработка стекла среднезернистой пастой. Мелким абразивом удаляются все шероховатости, оставленные после обработки фар предыдущими составами. Для придания оптике прозрачности и блеска ее натирают вручную полиролью.

Для первоначальной обработки поверхности светорассеивателей, удаления царапин и сколов подойдет состав, в котором зернистость ниже 1000. Для тонкого полирования выбирают абразивные составы с коэффициентом зернистости выше P1200 или пасту ГОИ под номер 1 и 2.

Удалять остатки абразивных составов можно обычными бумажными салфетками или бумажными полотенцами, используемыми на кухне.

Для восстановления прозрачности стеклянных светорассеивателей обычные пасты не подойдут, поскольку стекло является более твердым по структуре, для его шлифования применяют специальные алмазные смеси.

Полировка зубной пастой. Технология полирования линз зубной пастой такая же, как при использовании полирующих паст. Марка средства может быть любой, главное, чтобы там были абразивные частицы. Процесс производится или с помощью щеточки, или с применением шлифовальных кругов.

Полировка фар (до и после)

Качественное полирование фар своими руками при любом методе дает хорошие результаты: прозрачность стекла восстанавливается на 80%. Но требуется полное соблюдение технологии, необходимо правильно подобрать материалы и составы, запастись терпением и выполнить всю работу предельно аккуратно. Качество новой оптики, конечно, не вернуть, но ездить спокойно на автомобиле с отполированными линзами можно ближайшие пару лет.

Процесс полировки фар своими руками: видео

Подробное видео поможет правильно выполнить все этапы работ.

Источник: https://remontautomobilya.ru/polirovka-avtomobilnyx-far-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya.html