Содержание
- 1 Регулировка фар и ПТФ Almera Classic
- 2 Регулировка фар ниссан альмера классик своими руками
- 2.1 Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
- 2.2 Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик
- 2.3 Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
- 2.4 Схема регулировки фар на Ниссан Альмера
- 2.5 Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик
- 2.6 Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте
- 2.7 Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали
- 2.8 Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик
- 2.9 Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света
- 2.10 Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света
- 2.11 Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера
- 2.12 Полезные советы
- 2.13 Регулировка фар и ПТФ Almera Classic
- 3 Как Отрегулировать Фары На Ниссан Альмера Классик
- 4 Регулировка фар Ниссан Альмера
- 5 Nissan Almera Classic с 2006, замена фар инструкция онлайн
- 6 Фары Ниссан Альмера Классик: регулировка, почему плохо светят, схема, как настроить
- 7 Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16
- 8 Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку
- 9 Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто
Регулировка фар и ПТФ Almera Classic
› Almera › Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.
Как часто и зачем регулировать фары?
Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
- водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
- происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
- повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.
Что надо сделать перед регулировкой?
Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:
- найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
- освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
- скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
- очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
- довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
- нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
- обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.
Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик
Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:
- Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
- Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
- Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
- От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
- От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).
Регулировка по горизонтали
После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.
Регулировка передней оптики Альмера Классик
Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.
Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.
Регулировка по горизонтали
Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.
Корректировка света противотуманок
Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.
При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:
- Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
- Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
- Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
- Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
- Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
- Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.
Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.
Заключение
Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.
Регулировка фар и ПТФ Almera ClassicСсылка на основную публикацию
Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/regulirovka-far-i-ptf-almera-classic
Регулировка фар ниссан альмера классик своими руками
Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.
Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.
Так можно демонтировать фары с автомобиля
Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:
- свежая замена ламп, фар;
- установка других дисков, шин;
- кузовные деформации после ДТП;
- серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.
Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.
Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик
Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.
Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель
Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.
- Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
- Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
- Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
- Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.
Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.
Схема регулировки фар на Ниссан Альмера
Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.
Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.
В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки
Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.
Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик
Среди доступных методов настройки выделяют следующие:
- в уличных условиях;
- в гараже;
- на аппарате;
- на стенде.
Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.
Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте
Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.
Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ
Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.
Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали
Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.
До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек
Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик
Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.
Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света
Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.
Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.
Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя
Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света
Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:
- Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
- Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
- Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.
Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.
Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера
Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:
- Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
- Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
- Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
- Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
- Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
- Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
- Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.
Между световыми потоками выдерживают интервалы примерно метр. Создают разметочные линии, разделяющие авто на 2 части. Понизу делают дополнительную ровную полосу, расположить ее нужно ниже первой. Соблюдать рекомендации обязательно, иначе настройки будут некорректными. Постоянно стоит проверять, насколько все правильно работает, чтобы сразу внести поправки в случае необходимости.
Регулировки противотуманной оптики должны быть регулярными
Полезные советы
Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.
Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет
Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.
Регулировка фар и ПТФ Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.
Источник: https://avtoads.net/nissan/regulirovka-far-nissan-almera-klassik-svoimi-rukami.html
Как Отрегулировать Фары На Ниссан Альмера Классик
Фары для Nissan Almera
Когда фары Nissan Almera G15 периодически ломаются, что, конечно, исправляется. Зачастую их необходимо полностью заменить, чтобы восстановить безопасность вождения, поскольку вождение автомобиля со сломанной оптикой иным способом обычно без него опасно, и могут возникнуть штрафы.
Замена оптики
Существуют уникальные фары Nissan Almera Classic, G15, которые специалисты рекомендуют устанавливать: левая обозначена 26060-95F0A, а правая — 26010-95F0A.
Для замены полезна только одна отвертка с разными деталями.
- Найдите винт, который крепит декоративный пластик. Его необходимо снять, чтобы не мешать снятию оптики.
- Найдите и затяните два винта, которые крепятся к фарам.
- Возьмите соответствующую фару.
- Найдите защелку рядом с указателем поворота. С помощью отвертки аккуратно и просто потяните на себя. Обязательно заверните отвертку тканью, чтобы не сломать краску.
- Узнайте, где все разъемы подключены, и для надежности лучше сфотографироваться. Фара не будет ничего удерживать после отсоединения разъемов.
- В Альмерии N16 фара размещены в порядке, обратном снятию.
Пункт настройки
Выполнить эту операцию на Almera N16 несложно, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Не требует специального регулировочного устройства.
- Как Настроить Фары Камри 30
- Как Снять Личинку Замка Двери Мерседес 124
- Стук В Передней Подвеске Опель Астра J
- Замена Гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia 8 Клапанная
- Какой Аккумулятор На Рено Логан 1.6
Процедура для Алмере:
- Топливный бак должен быть полностью заполнен.
- Шины должны находиться под давлением, чтобы точно соответствовать требованиям, указанным в аннотациях.
- Место где будет опубликовано машина самая равномерная.
- Разумеется, для проверки оптики используйте специальный экран (дверь гаража, стену и т. Д.), Который должен быть строго расположен в вертикальном положении.
- Собственный автомобиль должен быть размещен в 5 метрах от экрана.
Вы должны правильно следовать этим инструкциям, чтобы получить идеально настроенный товар.
Регулировка фар в Ниссан Альмерия Классика такая:
- Нарисуйте одну пару параллелей вертикально, длина которых будет равна зазору между огнями.
- Нарисуйте линию снова, но горизонтально. Это должно быть сделано на высоте, аналогичной центрам фар. Найдите знак, который показывает центр фар.
- Дополнительно проведите прямую параллельную линию, которая будет опубликовано На 5 см ниже того, что вы нарисовали раньше. Это расстояние соответствует расстоянию 5 м от тестового экрана.
- Полосы пересеклись. На этих перекрестках необходимо провести прямую линию с уклоном 15 градусов (вправо и вверх). Экран подтверждения создан.
- Теперь вам нужно зажечь фары и, с помощью регулировочных винтов, расположенных на задней части фар, попытаться получить освещение, которое идет вдоль горизонтальной полосы ниже.
- Ожидается, что свет в вертикальной плоскости будет более симметричным с вертикальными линиями.
- Основы разрушения должны появляться именно на пересечении центров вертикальных полос фар и наклона 15 градусов.
- Когда регулировочные болты закручены или отвинчены, сам корпус перемещается, в котором наличие линз является обязательным. Однако корпус фары в то время был прочно закреплен.
- Нет смысла спешить. Регулировки должны производиться равномерно и попеременно. Прежде всего, вам нужно проверить свет в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной плоскости.
Регулировка фар ближний свет/ как отрегулировать фары ближний свет
обычный метод коррекции фара ближний свет, подходит для любой машины! Разработано о.
Установка линз в классические фары Almera
Группа VC временно недоступна.
Оптическая подстройка включена Ниссан Альмерия H16, G15 зависит от световых свойств рабочего места, поэтому это необходимо регулировать это под чрезвычайным контрастом автомобиля и естественного света.
- Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2115
- Замена Задних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы
- Как Сделать Развал Схождения Ваз 2101
- Установка ГБО На Опель Астра
- Как Отключить Лямбда Зонд Нива Chevrolet
Задний фонарь имеет примерно такой же метод регулировки.
Замена консилера
Надо снять фиксатор с пластика с помощью фары Ниссан Альмерия N16, G15. Для начала нужно понять, как удалить деталь.
Замена производится в следующем порядке:
- Используя палец, вы должны вытянуть пластиковый зажим так, чтобы один внутренний выступ этого зажима находился вдоль отвертки.
- Чтобы получить больше места во время работы, необходимо вынуть лампочку H1 с розеткой.
- Возьмите плоскую отвертку. Снимите зажим с ним, затем прикрепите шило внутри зажима и протолкните его (это требует больших усилий, но в определенных пределах) для маленькой девочки. Затем вам нужно подтянуть шило со шпилькой к середине хомута, и крепление должно быть ослаблено.
- После освобождения 1-й части креплений вам нужно будет затянуть зажим пальцем. Затем возьмите отвертку и промойте ее свободным креплением.
- Держи отвертку. Пальцем при этом вам нужно будет уколоть зажим, а затем изо всех сил потяните его на отвертку. Это освободит другое крепление.
- Зажим должен быть установлен на соединительной реакторной части.
- Корректор и ошейник на месте. Небольшое вращение регулировки дальности света фар должно быть сделано по часовой стрелке.
- Установите лампу H1 в вашем профессиональном месте.
- Проверьте установленный корректор.
Немного о линзах
Часто фары автомобиля Nissan Almera классический просит установить линзы. Следует сразу отметить, что установка объектива является незаконной, дорогостоящей процедурой, но функциональность и тип оптики улучшаются за счет введения таких объективов. Если у Almera N16 есть ксеноновая фара, установка объектива будет принудительной.
Вывод
Источник: https://autoviber.ru/kak-otregulirovat-fary-na-nissan-almera-klassik/
Регулировка фар Ниссан Альмера
2659 Просмотров
Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.
Регулировка элемента
Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.
Порядок действий на Алмере:
- Топливный бак нужно полностью заправить.
- В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
- Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
- Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
- Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.
Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.
Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:
- Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
- Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
- Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
- Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
- Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
- Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
- Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
- Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
- Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.
Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.
https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A
Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.
Замена корректора
Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.
Замена происходит в таком порядке:
- Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
- Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
- Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
- После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
- Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
- На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
- Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
- Установить лампу H1 на свое место.
- Установленный корректор проверить.
Nissan Almera Classic с 2006, замена фар инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava19-naruzhnye-svetovye-pribory
Фары Ниссан Альмера Классик: регулировка, почему плохо светят, схема, как настроить
Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.
Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16
1:858
Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света
1:1169 2:1674
кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…
2:1995 3:2500
затем, другую
3:27 4:532
вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься
4:956 5:1461
вид располовиненной фары
5:1511 6:2016
откручиваем саморезы линзы
6:53 7:558
вынимаем ее из корпуса
7:603 8:1108
вид со снятой линзой
8:1149 9:1654
ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке
9:1870
2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16
Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему.
Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай).
Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая. Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии. План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к.
машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.
9:587110:504
Маска с блендами и АГ, покрасил в мат
10:574
Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…
10:665 11:1170
покрасил в цвет машины
11:1215
И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла
11:1380 12:1885
собрал стёкла и маски
12:1928
Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль. Там же, купил лампы 4300К с керамикой.
Притащил домой фары, отмыл их.
12:253013:504
а внутри фары песок (или пыль)…
13:564
Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары, а фен использовал обычный.
13:710 14:1215
печь
14:1227
Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой подсветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.
14:223715:504
галоген
15:522
Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.
15:801
Снял родные модули, сравнил с новыми:
15:872 16:1377
модуль Leader
16:1400 17:1905
новый и стоковый модули
17:1952
Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился
17:204918:504
разметил
18:524
А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:
18:724 19:1229
ну и собрал модули с переходными рамками
19:1307 20:1812
готово
20:1828 21:2333
родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые
21:115 22:620
закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно
22:782
проверил на «СТЕНде»
22:822 23:1327 24:1832
Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру) Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.
24:263625:504
собрал
25:520
Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)
25:801 26:1306
добавил герметика
26:1343
Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в «печи», грел минут 10. И вот итог:
26:1771 27:2276
Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)
27:114 28:619 29:1124
3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16
Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться. Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.
29:2049
Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.
29:1114
Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.
29:1204 30:1709
Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету. Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:
30:241431:504
Дальше с помощью отвертки отделяем стекло
31:585 32:1090
И получаем вот что:
32:1128 33:1633
Снимаем линзу и шторку
33:1678 34:2183
И получаем вот что:
34:37 35:542
Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.
35:825
И так, берём обезжириватель
35:879 36:1384
обезжириватель
36:1416
и протираем отражатель.
36:1463
Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:
36:212737:504
Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.
Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.
37:1528
Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.
37:1801
https://www.drive2.ru/l/8971700/, https://www.drive2.ru/l/288230376152271346/, https://www.drive2.ru/l/6474508/,
37:1917
Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка
фары, отражатель фар
Nissan Almera N16
Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85-Nissan-Almera-N16.html
Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку
- Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.
Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.
Что ставить?
Фары DEPO
2151196RLDEM2 — правая фара
2151196LLDEM2 — фара левая
Оригинальные детали
26010BN67A — оригинальная правая фара
26060BN67A — оригинальная левая фара
Инструмент
Ключ на 10″
шлицевая отвертка
Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.
- Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
- подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора
Вынимаем фару из фиксатора
А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.
- Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.
Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)
Колодка на фару
Колодка электрокорректора
С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.
Сняли старую фару
- Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз
поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе
Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.
Так выглядит снятый электрокорректор
- Теперь установим лампочки и корректор в новую фару
Элекрокоректор и лампочки со старой фары
Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре
Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается
Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.
Электрокорректор в новой фаре
слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом
Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.
Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.
Мешающий элемент правой фары
После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.
Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции
- Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
- Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
- Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Схема регулировки фар
На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.
Регулировочный винт горизонтальной плоскости
Регулировочный винт вертикальной плоскост
Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.
Удачи на дорогах!
Источник: http://almerablog.ru/kak-zamenit-fary-na-nissan-almera-i-sdelat-regulirovku/
Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто
Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку
- Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.
Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия
Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:
- бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
- давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
- место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
- в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
- автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.
Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.
Особенности замены
Конструкция альмеровской оптики
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.
Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:
- Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
- Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
- После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
- Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.
Инструкция по регулировке своими силами
Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:
- Заправьте бензобак горючим до полного.
- Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
- Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
- Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.
Итак, как отрегулировать свечение лампочек:
- Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
- Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
- После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
- Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
- Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.
1. Схема для расчерчивания стены
2. Регулировочный винт на Альмере
Регулировка света фар на Nissan Almera
Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции
- Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
- Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
- Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Схема регулировки фар
На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.
Регулировочный винт горизонтальной плоскости
Регулировочный винт вертикальной плоскости
«Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»
Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/nissan/kak-otregulirovat-svet-far-na-nissan-almera.html