Содержание
- 1 Опель астра h ремонт кондиционера
- 1.1 Регулярное обслуживание
- 1.2 Проверка механизма своими руками
- 1.3 Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
- 1.4 Признаки проблем с компрессором
- 1.5 Признаки и причины неисправностей
- 1.6 Ремонт муфты компрессора кондиционера OPEL ASTRA H
- 1.7 Инструкция по ремонту механизма
- 1.8 Фотогалерея «Ремонт муфты своими руками»
- 1.9 Замена или ремонт компрессора?
- 1.10 «Наглядная инструкция по ремонту муфты в домашних условиях»
- 2 Кондиционер Опель
- 2.1 Весной с наступлением постоянной положительной температуры, при включении вентилятора-отопителя из воздуховодов может появиться неприятный запах сырости
- 2.2 Общие причины неработающего кондиционера Опель
- 2.3 Ремонт кондиционера Опель Астра
- 2.4 Кондиционер Опель Корса Д и Астра J
- 2.5 Наш сервис Опель и Шевроле выполняет следующие услуги:
- 3 Opel Astra H (Family) / Руководство
- 3.1 Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля
- 3.2 Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную
- 3.3 Выбор распределения потоков воздуха вручную
- 3.4 Управление температурным режимом
- 3.5 Режим рециркуляции воздуха
- 3.6 Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея
- 3.7 Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе
- 3.8 Обдув стекла ветрового окна
- 3.9 Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
- 4 Opel Astra H не включается кондиционер. — ChipTuner Forum
- 5 Компрессор кондиционера Опель Астра H
- 6 Opel Astra H — не включается кондиционер
- 7 Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности
- 7.1 кодирование (пропись) ключа ДУ
- 7.2 1.13. Панель управления кондиционером
- 7.3 Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт
- 7.4 Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться
- 7.5 Руководство по включению кондиционера
- 7.6 Какие сложности могут возникнуть при включении?
- 7.7 Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем
- 8 Заправка кондиционера Опель Астра Н
Опель астра h ремонт кондиционера
Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты
Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.
У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.
Регулярное обслуживание
Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.
Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.
Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.
К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.
: Опель астра h как посмотреть ошибки
Проверка механизма своими руками
Компрессорный узел в снятом виде
Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.
Таких неисправностей может быть несколько:
- Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
- Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
- Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:
- Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
- Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
- Наблюдается нехарактерный неприятный запах.
Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.
Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:
- Произойдёт утечка хладагента.
- Копрессор может полностью выйти из строя.
- Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
- Износ муфты компрессора и шкива.
Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.
Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:
- Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
- Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
- Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.
Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.
Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.
Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.
Признаки проблем с компрессором
В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:
- Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
- Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
- При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.
В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.
Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.
Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.
Признаки и причины неисправностей
Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:
- Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
- Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
: Опель астра h топливный фильтр
Ремонт муфты компрессора кондиционера OPEL ASTRA H
Ремонт муфты компрессора.
Инструкция по ремонту механизма
Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели:
- Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину. Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка.
- При демонтаже пластины будьте аккуратны. В зависимости от конструктивных особенностей авто, количество регулировочных шайб может быть две или одна. Не потеряйте их при снятии.
- После демонтажа пластины необходимо снять приводной ремешок, для этого потребуется ключ-многогранник на 19. Потяните ремешок вниз и снимите его.
- Сам шкив фиксируется при помощи стопорного кольца. Демонтируйте шкив и визуально осмотрите подшипниковое устройство. Если вы заметили на нем следы износа, то лучше сразу же поменяйте, чтобы не столкнуться с такой необходимостью в ближайшем будущем.
- Второе стопорное кольцо фиксирует электромагнитную муфту. Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности.
Фотогалерея «Ремонт муфты своими руками»
1. После снятия прижимной пластины демонтируйте приводной ремешок.
2. Демонтируйте шкив, который фиксируется при помощи стопорного кольца.
3. Извлеките электромагнитную муфту и произведите ее замену на новую.
Замена или ремонт компрессора?
Чаще всего кондиционер в Астра Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.
Компрессор в Опель Астра – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.
Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.
Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.
«Наглядная инструкция по ремонту муфты в домашних условиях»
Более наглядная инструкция по ремонту муфты своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — Игорь Новиков).
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/opel/kompressor-kondicionera-na-opel-astra-h-vectra-zafira-neispravnosti-mufty-i-remont.html
Кондиционер Опель
Считается нормой, если система кондиционирования способна поддерживать в салоне автомобиля температуру на 10-15 градусов ниже, чем за его пределами. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Для того, чтобы система нормально работала, ее надо регулярно обслуживать, но, как показывает практика, владелец обращает на это внимание лишь тогда, когда проблема уже возникла.
- Перезаправку системы кондиционирования (у исправного автомобиля часть хладагента (25-50гр) уходит в атмосферу из-за небольших утечек). Заправка включает в себя работы по сливу хладагента, вакуумирование, заправку требуемым количеством хладагента с обязательным добавлением свежего компрессорного масла. Рекомендуем выполнять эту работу min раз в 2 года;
- Регулярный осмотр радиатора охлаждения кондиционера на предмет забитости сот грязью, насекомыми, тополиным пухом и т.д. У Опеля Астра H, Зафира, Астра J, Инсигния, Корса, Мерива радиаторы кондиционера достаточно быстро забиваются, что ведет к повышенной нагрузке и нередко приводит к сгоранию муфты компрессора кондиционера. Чистые радиаторы повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат;
- Очистку дренажной трубки испарителя;
- Дезинфекцию кондиционера — очистку от неприятных запахов;
- Смазку направляющих заслонок климат-контроля (на Astra H и Zafira B проявляется в виде скрипа при переключении режимов работы климат-контроля);
- Проверку работы заслонки рециркуляции воздуха.
Весной с наступлением постоянной положительной температуры, при включении вентилятора-отопителя из воздуховодов может появиться неприятный запах сырости
К появлению запаха из кондиционера могут приводить следующие причины:
• Органическая грязь в входном воздуховоде;
• Размножение болезнетворных бактерий в испарителе.
Если у вас в салоне Опель появился посторонний запах, чтобы избавиться от него необходимо заменить салонный фильтр и выполнить дезинфекцию кондиционера. Антибактериальная обработка устраняет причину запаха (токсинов — продуктов жизнедеятельности микроорганизмов) и убережет вас от инфекции и аллергии. Одной чистки испарителя кондиционера как правило хватает на год.
Общие причины неработающего кондиционера Опель
Основная причина неработающего кондиционера Опель (не включается) может быть отсутствие фреона (R 134) в системе. Реагенты и камни с дороги приводят к потере герметичности радиатора охлаждения кондиционера или его трубок. Проверить радиатор кондиционера можно визуальным осмотром.
Для облегчения поиска утечки хладагента в автомобилях корпорации General Motors в систему кондиционирования добавляется флуоресцентный краситель. Если прошло немного времени с того момента, как кондиционер перестал холодить, то при осмотре радиатора кондиционера вы увидите на нем зеленое масляное пятно, скорей всего это и есть место утечки фреона.
В оригинале на Опель Астра H и Зафира Б установлен радиатор кондиционера фирмы Delphi.
Ремонт кондиционера Опель Астра
Кондиционеры Опель Астра H и Зафира зарекомендовали себя надежным устройством и при регулярном обслуживании могут работать десяток лет. На Опель Астра Н и Зафира Б с завода устанавливался компрессор фирмы Delphi.
Если компрессор перестал создавать давление, появился стук или вовсе заклинил — это говорит о том, что внутри появилась выработка. Поскольку компрессор кондиционера является изделием с высокой точностью изготовления, то ремонт самого компрессора кондиционера Опель Астра Н невозможен.
На фото компрессор кондиционера Опель Астра H:
Износ тефлонового покрытия, царапины и задиры на поршнях и цилиндрах и отсутствие запчастей делают ремонт невозможным.
К счастью, выход из строя компрессора редкий случай и в большинстве случаев его провоцируют сами автовладельцы. Эксплуатация автомобиля с негерметичным контуром, игнорирования регулярной замены масла и фреона и забитые грязью радиаторы и т. д.
Гораздо чаще кондиционер на Опель Астра H, Зафира B и Мерива не включается по другим причинам. Если хладагент есть, а кондиционер не включается, то необходимо поверить исправность электромагнитной муфты кондиционера. Нормальное сопротивление муфты около 3 Ом. У автомобилей Опель Астра Н и Зафира Б муфту кондиционера в большинстве случаев можно отремонтировать.
Если при включении компрессора кондиционера вы услышите посторонний шум, то одой из причин может быть избыточное давление в системе. Это может быть связано с неправильным количеством хладагента, так и неисправным датчиком давления кондиционера или вентилятором. На Опелях он находится в радиаторе кондиционера и поставляется отдельно. Заменить датчик давления кондиционера на Астре Н и Зафире просто и не нужно откачивать и заправлять кондиционер.
Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Astra H и Зафира может издавать подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты поставляется отдельно, легко меняется, правда, в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой контура.
Кондиционер Опель Корса Д и Астра J
На Opel Corsa D и Astra J установлен компрессор переменной производительности. Его особенностью является отсутствие классической электромагнитной муфты. Вал компрессора находится в постоянном вращении, а «роль» муфты выполняет электромагнитный клапан. Электронный блок управления регулирует производительность компрессора ШИМ сигналом, который подается на электромагнитный клапан. Из-за этой конструктивной особенности требуется особенное внимание к чистоте радиаторов.
На этих типах компрессоров устанавливается срывная муфта, которая играет роль предохранителя. На Опель Корса Д и Astra J срывную муфту компрессора кондиционера можно купить и заменить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется. Перед установкой еще раз убедитесь в исправности резистора вентилятора охлаждения ДВС, натяжителя приводного ремня и заправьте систему нужным количеством фреона. Компрессор кондиционера Опель является изделием с прецизионной точностью изготовления и никакой ремонт компрессора, кроме замены сальника и уплотнительных колец не возможен.
Наш сервис Опель и Шевроле выполняет следующие услуги:
- — диагностика кондиционера;
- — заправка кондиционера;
- — ремонт кондиционера;
- — промывка радиатора кондиционера;
- — ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
- — замена срывной муфты;
- — замена датчика давления кондиционера;
- — замена радиатора (испарителя) охлаждения;
- — замена подшипника компрессора кондиционера Опель;
- — замена и заправка компрессора кондиционера;
- — антибактериальная дезинфекция кондиционера;
- — чистка (мойка) радиатора испарителя
Источник: https://opel-center.ru/uslugi/konditsioner.html
Opel Astra H (Family) / Руководство
На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
Рис. 1.
Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 — выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 — регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха.
Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.
Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, — базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).
Примечание
Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.
Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.
Примечание
В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.
При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.
Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).
Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля
Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) автоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне (см. Управление температурным режимом).
Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.
Предупреждение
Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.
Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 — контрольная лампа в кнопке погаснет.
Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную
Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 (см. рис. 1) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.
При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.
При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.
Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.
Выбор распределения потоков воздуха вручную
Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) управления меню настройки.
При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» (см. Выбор направления подачи воздуха).
Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа.
Управление температурным режимом
Рукояткой регулятора 7 (см. рис. 1) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.
В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры.
При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры — на информационном дисплее появится надпись «Lo».
При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» — система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.
Режим рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.
Предупреждение
Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.
В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.
Примечание
При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).
Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).
Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея
В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.
Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.
Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.
Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:
- выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме. В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
- выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка — в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка — в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
- включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;
Примечания
В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.
- включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.
Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе
Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».
В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.
Обдув стекла ветрового окна
Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.
Примечание
При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.
Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.
Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.
Предупреждения
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
Источник: http://OpelAstraH.ru/priemy-upravleniya-sistemoy-ventilyatsii-otopleniya-i-konditsionirovaniya-s-funktsiey-avtomaticheskogo-regulirovaniya-temperatury-vozduha-v-salone-klimat-kontrol.html
Opel Astra H не включается кондиционер. — ChipTuner Forum
Если он вращается, можно предположить о том, что эта часть работоспособна. Наличие хладагента лучше всего проверять в сервисных пунктах, где его откачают, взвесят, а потом, добавив недостающее количество, закачают обратно в систему. Утечки хладагента чаще всего происходят из-за повреждения трубопроводов или радиатора.
Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми. Изделия из алюминия можно заварить аргонодуговой сваркой. Где ещё может скрываться проблема Источником неприятностей может быть электрическая схема системы кондиционирования. Для её диагностики нужно вспомнить основы электротехники и желательно иметь измерительный прибор.
Подойдёт любой, который позволит измерить напряжение или сопротивление цепи. В этой системе имеется два предохранителя. Очень важно, чтобы не не работает кондиционер опель астра н её герметичность. Из-за этого он может выполнять свою функцию недостаточно хорошо, или полностью выйти из строя. Как определить неисправность Есть два способа как определить неисправность. Это отправиться в сервис и провести диагностику, чтобы решить проблему на ранней стадии, или не работает кондиционер опель астра н подрегулировать некоторые узлы.
Плохо, если внезапно произойдет так, что кондиционер полностью перестанет работать. Когда климат работает нестабильно, особенно при изменении режимов работы, то это явный признак поломки одного из узлов агрегата. Возможно, необходима заправка кондиционера Опель Астра.
Opel Astra H не включается кондиционер
Появление постороннего шума, или неприятного гула говорит о том, что разрушен подшипник шкива. Ещё одним из распространенных не работает кондиционер опель астра н необходимости вмешательства в техническую часть, является появление неприятного запаха. Он может распространяться по салону автомобиля, при включении вентилятора. К каждой неисправности нужен свой подход, важно следить затем, чтобы компрессор кондиционера Опель Астра H оставался работоспособным.
Полная замена стоит немалых денег, а продиагностировать его помогут в автосервисе. Где профессионалы своего дела, выполняющие такую работу ежедневно, смогут произвести весь цикл необходимых работ на месте. Причины неисправностей Причиной поломки климата может стать самый обычный естественный износ деталей.
Но, чаще всего, причиной является неаккуратное обращение, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации, или внешние факторы. Если выходит из строя муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, то в большинстве случаев причина в терморезисторе.
Поначалу выбор пал на 3 гольф, но после обзвона по нескольким объявлениям желание приобрести гольф как-то плавненько перебежало в желание приобрести астру: Купил первую же посмотренную Астру.
Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов
Пятидверка, 95 год, 1. Не заводится — полезные советы Ваше техническое оснащение является идеальным — ведь время, которым вы располагаете, естественно те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже естественно. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут п Признаки и причины неисправностей Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях: Электрическая, не работает кондиционер опель астра н есть поломка муфты.
В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально.
В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала.
Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой не работает кондиционер опель астра н точно определить место утечки автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я.
Не работает компрессор кондиционера opel astra h. Инструкция по ремонту механизма Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели: Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину.
Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка. При демонтаже пластины будьте аккуратны. В зависимости от конструктивных особенностей авто, количество регулировочных шайб может быть две или одна.
Не потеряйте их при снятии. После демонтажа пластины необходимо снять приводной ремешок, для этого потребуется ключ-многогранник на
Источник: https://nesthotel.ru/opel/astra-2/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-opel.html
Компрессор кондиционера Опель Астра H
Самым главным элементом автомобильного кондиционера является компрессор. Благодаря нему, происходит движение хладагента по трубкам системы. От его работы зависит, будете ли Вы комфортно себя чувствовать, управляя автомобилем в жаркую погоду. Поэтому следить за его техническим состоянием следует регулярно, а не вспоминать об этом, стоя в пробке, без возможности укрыться от солнца.
В Опель Астра H кондиционер, который, также как и остальные технические элементы автомобиля, требует к себе регулярного внимания, имеется. В автосервисе помогут провести профилактику, а при необходимости и ремонт данного узла.
Как работает автокондиционер
Наверное, Вы догадались, что у автомобильной системы кондиционирования много общего с самым обычным холодильником. На самом деле, это две очень схожие между собой системы, но устроены они немного по-разному.
По принципу свей работы климатическая система машины, аналогична для каждой модели. Исключение составляют, лишь некоторые особенности конструкции при одинаковом результате.
Компрессор кондиционера Опель Астра Н – сложный элемент автомобильного оборудования, но в его работе можно попробовать разобраться, если есть представление об устройстве техники в целом.
Хладагент вместе со специальным маслом циркулирует по замкнутому контуру системы. Очень важно, чтобы не нарушалась её герметичность. Из-за этого он может выполнять свою функцию недостаточно хорошо, или полностью выйти из строя.
Не зная всех тонкостей работы, лучше не заниматься его ремонтом, чтобы не было причин усомниться в том, что поломка определена правильно.
Как определить неисправность
Есть два способа как определить неисправность. Это отправиться в сервис и провести диагностику, чтобы решить проблему на ранней стадии, или просто подрегулировать некоторые узлы. Плохо, если внезапно произойдет так, что кондиционер полностью перестанет работать.
Когда климат работает нестабильно, особенно при изменении режимов работы, то это явный признак поломки одного из узлов агрегата. Возможно, необходима заправка кондиционера Опель Астра. Появление постороннего шума, или неприятного гула говорит о том, что разрушен подшипник шкива.
Ещё одним из распространенных проявлений необходимости вмешательства в техническую часть, является появление неприятного запаха. Он может распространяться по салону автомобиля, при включении вентилятора.
К каждой неисправности нужен свой подход, важно следить затем, чтобы компрессор кондиционера Опель Астра H оставался работоспособным. Полная замена стоит немалых денег, а продиагностировать его помогут в автосервисе. Где профессионалы своего дела, выполняющие такую работу ежедневно, смогут произвести весь цикл необходимых работ на месте.
Причины неисправностей
Причиной поломки климата может стать самый обычный естественный износ деталей. Но, чаще всего, причиной является неаккуратное обращение, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации, или внешние факторы.
Если выходит из строя муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, то в большинстве случаев причина в терморезисторе. Как тогда лучше поступить, чтобы не тратиться на полную замену муфты, а то и всего компрессора в целом, подскажет сервисный мастер.
Когда в Opel Astra H компрессор кондиционера перестает работать, то велика вероятность, что потребуется его замена. Это становится понятным после предварительной диагностики и тщательного осмотра всех деталей.
Понять причину очень важно, чтобы больше не повторять ошибок, приведших владельца авто в сервис по ремонту.
Сервисное обслуживание
Доверять диагностику и сервисное обслуживание своего автомобиля нужно только проверенному мастеру из специализированного автосервиса. Не всегда, после проведения осмотра, встает необходимость ремонта. Потому важно проводить его с некоторой регулярностью.
Чтобы всё работало, как положено, должны соблюдаться условия, при которых, все узлы данного агрегата функционируют в нормальном режиме. Отладка каждого из них помогает избежать поломки.
В хорошей мастерской можно получить совет о том, как продлить срок службы и насколько часто стоит проводить диагностику, учитывая пробег, а также год выпуска автомобиля.
Ремонт компрессора
Ремонт кондиционера Опель Астра H начинается с выявления истинной причины поломки. Без специализированного оборудования и инструмента сделать это очень непросто. Вся работа будет сродни игре в лотерею, когда не знаешь наверняка, что нужно сделать.
Если проблема – компрессор, то изначально, прежде чем заменить полностью новым, стоит попытаться его реанимировать. Такое под силу только опытному мастеру, который знает свое дело.
Проверка на всех, имеющихся режимах кондиционирования, является обязательной после проведения ремонта. На проделанную работу обычно дается гарантия.
Советы автовладельцев
Красивый современный автомобиль – это уже давно не показатель достатка или исключительности. Каждый, кто немного постарается, может себе позволить купить транспортное средство. А вот своевременное обслуживание и уход за своей машиной говорит многое о ее владельце.
Интернет пестрит подсказками и советами по ремонту. Но полноценно его произвести поможет только специализированный автосервис. Если Вам дорого время, и Вы цените свое авто, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Источник: http://remconavto.ru/kompressor-konditsionera-opel-astra-h
Opel Astra H — не включается кондиционер
Опель
admin
Кондиционер может не работать на охлаждение, если включен компрессор и на дисплее горит надпись Eco.
Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira
Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондиционер Опеле Астра может не включаться по нескольким причинам: Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми.
Как включить кондиционер в Опель Астра. Чтоб охладить салон Опель Астра в жаркую погоду совершите…
Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите появления конденсата.
Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины.
Не включается компрессор кондиционера!
Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено: Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробой , устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.
Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.
Работа вентилятора опель Астра h
Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.
Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.
В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства.
Советы для автомобилистов
Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата. Для её диагностики нужно вспомнить основы электротехники и желательно иметь измерительный прибор. Подойдёт любой, который позволит измерить напряжение или сопротивление цепи.
В этой системе имеется два предохранителя. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины. Первый из них рассчитан на силу тока 5 Ампер, а второй 7,5 Ампер.
Если будет найден перегоревший прибор, его меняют и проверяют работу системы. Ещё одним проблемным узлом является электромагнитная муфта и реле К8, которое его включает.
Исправность реле проверяют измерительным прибором или установкой новой детали. Включив кондиционер и убедившись в работающем индикаторе включения, проверяют поступления напряжения бортовой сети на разъём электромагнитной муфты включения компрессора.
Re: Opel Astra H — не включается кондиционер
Если оно отсутствует на разъёме, следует внимательно осмотреть всю цепочку его прохождения. Неисправность может скрываться в оборванном проводе, но наиболее часто происходит окисление контактов.
Обрывы проводов ликвидируют и надёжно изолируют, а окисленные контакты очищают. По возможности следует предусмотреть их защиту от попадания влаги. Если проблема в муфте обрыв силовой обмотки её следует снять и установить новую.
Источник: https://iaarus.ru/opel/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-opel-ast.html
Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности
Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Ремонт…
Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера.
Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Крутящий момент Компрессор кондиционера к кронштейну M10 50N Компрессор кондиционера к кронштейну М 8 30N Компрессор канала для 33N Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.
кодирование (пропись) ключа ДУ
Вот это я и покажу как сделать. Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался: Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал.
Лучше купить клеммы «папы» с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото. Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А. Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости. Рисунке показано расположение двигателя CIH.
Устройство похожа на дизельном двигателе. Монтаж Аналогично, в обратном порядке.
1.13. Панель управления кондиционером
При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло CC.
От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm спереди и 25 Нм задний. При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают.
Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм. Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей.
Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается; 7 — OFF — кнопка выключателя кондиционера.
Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт
При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается.
Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т. А в инструкции к машине написано, что можно включать и в минусовую температуру кондиционер как раз для осушения воздуха.
Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться
Пардон, на Омеге катит. Рина Леонтьева Значит, у меня неисправный.
Датчик давления, 4х контактный. Низкое давление фреона — на улице холодно именно поэтому зимой не врубается компрессор , либо система пуста.
Высокое давление фреона — система перезаправ либо очень жарко. Система кондиционирования воздуха работает только при диапазоне температур наружного воздуха, когда это необходимо.
Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.
Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.
Руководство по включению кондиционера
Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:
- Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
- Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
- Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
- После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
- Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).
Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.
Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:
- strong — сильный поток воздуха;
- normal — нормальный или средний напор;
- weak — слабый напор.
Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.
Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.
Надпись Есо на дисплее бортового компьютера
Какие сложности могут возникнуть при включении?
Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.
Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:
- Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
- Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
- Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
- Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
- Повреждение трубки кондиционера.
Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
- Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
- Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.
Компрессор системы кондиционирования
Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем
Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.
Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.
Источник: https://avtohaker.ru/remont/instrukcziya-kak-vklyuchit-kondiczioner-na-opel-astra-i-zafira-vozmozhnye-slozhnosti
Заправка кондиционера Опель Астра Н
Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.
Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.
Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.
Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.
Поломки кондиционера Opel Astra H
Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.
Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.
К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:
- пережим или перекручивание магистралей и трубок;
- разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
- загрязнения радиатора;
- засыхание ремня привода;
- смещение муфты.
Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.
Ремонтом кондиционера должны заниматься профессионалы, т.к. тонкое строение системы кондиционирования не позволит в должной мере правильно диагностировать поломку в бытовых условиях без специального оборудования и знаний.
Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.
Причины появления поломок и их основные признаки
Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы.
Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках.
Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.
Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.
Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:
- утечка хладагента;
- загрязнения внутри системы;
- неисправная контролирующая электроника;
- поломки муфты или износ подшипника.
Признаками неработающего компрессора являются:
- самовольное отключение кондиционера;
- перепады давление при диагностике манометром;
- не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
- шумы при выключенном кондиционере;
- невозможность включения кондиционера.
Диагностика
Астру Н нужно привозить для диагностики кондиционера 1 раз в год, а если условия эксплуатации машины более суровые, к примеру, северные регионы страны, где высокая влажность и низкие температуры, привозить на диагностику авто стоит 2 раза в год.
Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:
- поверхностный осмотр компонентов на целостность;
- осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
- диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
- диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.
Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н
Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.
При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.
Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.
Сама же процедура ремонта состоит из:
- осмотра;
- проверок;
- демонтажа компонентов;
- замены;
- обратного монтажа элементов;
- заправки фреоном.
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.
Заправка фреоном должна проводиться лишь в специализированных сервисных центрах, таких как наш сервисный центр «Авто-Кондей».
Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.
Процесс заправки фреоном состоит из:
- проверки давления в системе манометром;
- частичного демонтажа креплений;
- дозаправки фреоном или полностью выведение фреона из системы и заполнения системы новым хладагентом;
- смены масла, растворяемого в хладагенте.
Источник: https://auto-kondey.ru/works/zapravka-konditsionera-opel-astra-h.html