Ниссан санни какое масло лить в двигатель?

Содержание

Моторное масло в бензиновый двигатель Ниссан Санни

Ниссан санни какое масло лить в двигатель?

Мы предлагаем следующие марки моторных масел для бензиновых двигателей Nissan Sunny:

Оригинальные масла NISSAN производства Европа и Япония ⇒
Масла NESTE Финляндия ⇒
Масла TOTACHI Япония ⇒

Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN

Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.

Рекомендации по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Санни по диапазону температур окружающего воздуха

-35  +30  SAE 5W-30 -30  +35  SAE 5W-40 -25  +30  SAE 10W-30 -25  +40  SAE 10W-40 -20  +45  SAE 15W-40

-15  +50  SAE 20W-50

Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Санни

Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Санни Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4, класс по API: SL/CF производитель Total

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Санни Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4, класс по API: SL/CFпроизводитель Total

Японские масла Nissan

Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SN 0W-20
Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.

Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Sunny

Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Sunny
Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов.

Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.

Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для

двигателей с турбонаддувом так и без него.

Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3  API SJ/CF Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и

чистоте двигателя.

Синтетические моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Санни Totachi Extra Fuel Economy 0W-20 API SN ACEA C1/C2 ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Санни Totachi Ultra Fuel Economy 5W-20

API SN ACEA C1/C2

ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Санни Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30

API SN/CF ACEA C3

ILSAC GF-5 GM dexos2 VW 502 00/505 00 MB 229.31/229.51

BMW LL-04

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых новейшими системами очистки выхлопных газов и требующих данных спецификаций.

ИМХО Обратите внимание на допуски GeneralMotors VolksWagen MercedesBenz BMW – эти зазря не подпишутся

Масло для Ниссан Санни Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30

API SN/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-B

Ford WSS-M2C913-A

Полностью синтетическое моторное масло,  рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых передовыми системами повышения производительности и требующих данных спецификаций.

ИМХО А здесь – Фордовские допуски – масло для американцев
 

Масло для Ниссан Санни Totachi Grand Touring 5W-40

API SN ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Всесезонное масло для тёплого климата.

Масло для Ниссан Санни Totachi Grand Racing 5W-50

API SN/CF ACEA A3/B4

API Resource Conserving

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для южных регионов Ростов-на-Дону Краснодар Ставрополье Сочи. По жаре летом кататься.

Масло для Ниссан Санни Totachi Eco Gasoline 5W-30

API SM/CF ACEA A5/B5 ILSAC GF-4

Читайте также  Ока сколько масла входит в двигатель?

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Санни Totachi Eco Gasoline 10W-40

API SM/CF ACEA A3/B4 ILSAC GF-4

VW 502 00/505 00

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, лёгких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Санни Totachi Long Life 10W-40

API SM/CF

Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанной системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Минеральные моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Санни Totachi Fine Gasoline 5W-30

API SL/CF
ILSAC GF-3

Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Санни Totachi Fine Gasoline 10W-30

API SM/CF
ILSAC GF-4

Всесезонное моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, легких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Источник: http://www.dv13.ru/motornoe-maslo-v-benzinovyj-dvigatel-nissan-sanny/

Qg15de моторное масло для двигателя, характеристики

Ниссан санни какое масло лить в двигатель?

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DENissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателя Рядный
Рабочий объём 1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов 90/5600 98/6000 105/6000109/6000
Крутящий момент относительно оборотов 128/2800 136/4000 135/4000143/4000
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материал Чугун
Диаметр цилиндра 73.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива 95
Расход топлива:
– при езде по городу 8.6 л. на 100 км.
– при езде по трассе 5.5 л. на 100 км.
– при смешанном типе езды 6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе 2.7 литра
Допуск масла на угар До 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-5020W-20
Замена масла Через 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая норма Евро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.
При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Читайте также  Что такое гидрики в двигателе?

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

  1. Samsung SM3
  2. Nissan Tiida
  3. Nissan Санни
  4. Nissan Almera N16
  5. Nissan Bluebird Sylphy

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.vazzz.ru/qg15de-motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-harakteristiki/

Сколько масла в двигателе ниссан санни — Сайт об автомобильных маслах

Ниссан санни какое масло лить в двигатель?

27.12.2019

  • Регулярное и грамотное техобслуживание двигателя, бережная эксплуатация, использование качественных деталей и расходников способствуют максимальному продлению ресурса силового агрегата.
  • Многие автовладельцы для очередного проведения ТО обращаются в специализированные автосервисы, но подобную работу можно выполнить и самостоятельно.
  • Здесь мы рассмотрим, как произвести замену масла в двигателе объемом 2,5 л Ниссан Теана J32 своими руками, какое моторное масло рекомендуется заливать, периодичность обслуживания, затронем некоторые важные нюансы.

Автомобиль Теана представляет собой комфортабельный седан, впервые представленный на автомобильном рынке в 2003-м, модель второго поколения в кузове J32 выпускалась с 2008 по 2013 год.

Эта машина оснащалась четырьмя типами бензиновых двигателей, в том числе и двумя моторами 2,5 л:

  • четырехцилиндровым рядным движком QR25DE 167 лошадиных сил (на полноприводных авто 4WD);
  • шестицилиндровым V-образным ДВС VQ25DE 182 л. с. (на переднеприводных машинах 2WD).

Оба двигателя – атмосферные, с фазовращателем на впуске, цепным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов.

Хотя моторы и обладают практически одинаковыми объемами цилиндров, имеют значительные конструктивные отличия, например, QR25DE – двухвальный, 16-клапанный, а VQ25DE идет с четырьмя распределительными валами и 24-мя клапанами.

Рекомендуемые марки моторных масел

Японский автопроизводитель для двигателей на автомобиле Теана рекомендует использовать оригинальные смазочные жидкости Ниссан, отвечающие требованиям;

  • по индексу API – с маркировкой SL или SM;
  • по ILSAC – GF-3 или GF-4;
  • по стандартам ACEA – с категориями А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, а также C2 и C3, предназначенными для ДВС с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Еще завод-изготовитель предлагает применять моторные масла (ММ), соответствующие сезону эксплуатации по вязкости (SAE), предпочтение отдается марке 5W30.

Для двигателей типов VQ25 и QR25 подходят многие современные сорта ММ от разных производителей, лучше всего себя зарекомендовали бренды:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Zic;
  • Valvoline;
  • Shell;
  • Mannol;
  • Xado;
  • Total;
  • Liqui Moly.

Для «ниссановских» двигателей 2.5 подходит полусинтетическое и синтетическое масло, предпочтительнее использовать синтетику «ПАО», но также неплохо себя зарекомендовала и HC-синтетика.

Минеральные ММ заливать нежелательно, так как они отличаются менее стабильными характеристиками, из-за чего двигатель плохо заводится на морозе, давление масла падает до критически низких значений в жару, может увеличиться масляный расход (угар).

Список масел, подходящих для движков Теана, достаточно большой, поэтому отметим лишь некоторые популярные марки 5W30:

  • Shell HX-8;
  • Mobil 1 X1;
  • Castrol Magnatec A5;
  • Valvoline Synpower FE;
  • Liqui Moly Special LL;
  • Shell Helix Ultra.

Также можно применять некоторые ММ отечественного производства, например, Лукойл Люкс (синтетика), но в любом случае важно использовать качественные смазочные жидкости.

Чтобы не попасться на подделку, приобретать продукцию необходимо только в специализированных торговых точках, при этом неплохо убедиться в наличии сертификата у продавца.

Заправочные емкости

Перед заменой масла в двигателе следует рассчитать нужное его количество. Информацию всегда можно найти в справочной литературе.

Здесь приводятся такие данные:

  • заправочный объем для 6-цилиндрового VQ25DE – 4,6 л (без замены маслофильтра – 4,3 л);
  • для 4-цилиндрового QR25DE – 5,1 л (сколько ММ нужно без масляного фильтра, не указано).

Согласно отзывам автовладельцев, масла для четырехцилиндрового мотора на практике зачастую требуется меньше, поэтому заливать его нужно с более частой проверкой по уровню на щупе во избежание перелива.

Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5

  1. Оригинальный масляный фильтр, рекомендуемый для моторов Теана-2 – заводской артикул 15208-9F60A под брендом Nissan.
  2. При отсутствии оригинала его можно заменить аналогами:
  • Filtron OP 595 (пр-во Польша);
  • Hengst H97W06 (Германия, Ю. Корея или Польша);
  • MANN-Filter W 67/1 (Германия);
  • Purflux LS892 (Франция);
  • JS Asakashi C224J (Япония).

Также на двигателях Теана может использоваться и другие оригинальные м/фильтра Ниссан с каталожным номером A5208-9F60A-VA и 15208-31U0B (от старших братьев, чуть большего размера).

Регламент замены моторного масла

  • Согласно руководству по эксплуатации Nissan Teana J32 менять ММ с фильтром нужно через каждые 15000 км пройденного автомобилем пути (не реже одного раза в год).
  • Когда транспортное средство эксплуатируется с повышенной нагрузкой, а также в пыльных условиях, на больших скоростях – через 7000-8000 км.
  • Если в картер двигателя заливается смазочная жидкость не самого высокого качества (минеральные сорта, полусинтетика), техническое обслуживание следует проводить через 5000-6000 км пробега.
  • В северных регионах России зимой лучше пользоваться маслами с низкой температурой застывания, с вязкостью по SAE 0W30 или даже 0W20.
  • Для жарких погодных условий подходит масло марок 15W40 и 20W50, также никогда не возбраняется заливать «всесезонку» 5W30.
  • В некоторых случаях может потребоваться внеплановая замена ММ:
  • при преждевременном потемнении и появлении шлаковых отложений в масле;
  • если машина только что куплена, и новый хозяин не знает, когда и как проводилось обслуживание;
  • после попадания в масляный поддон воды (чаще всего по причине пробоя прокладки головки блока);
  • если произошло смешивание разных марок масла (например, пришлось добавить минеральное масло в синтетику, чтобы доехать до нужного пункта назначения).

Еще следует учитывать, что автомобиль, эксплуатируемый в городе с поездками на короткие расстояния, нарабатывает большее количество моточасов, особенно зимой с частыми прогревами.

https://www.youtube.com/watch?v=O1TM0Q3K5cs

Здесь нужно несколько сократить интервал проведения ТО, и следует заметить, что от более частой замены ММ двигатель никак не пострадает, наоборот, будет только чище.

Порядок замены масла в двигателе 2.5L Теана-2

Замена масла в движке – простая процедура, которую может выполнить практически любой водитель в гаражных условиях при наличии смотровой ямы или автоподъемника, и здесь потребуется:

  • канистра с новым моторным маслом;
  • маслофильтр;
  • съемник для фильтра, можно вместо него использовать лист крупнозернистой наждачной бумаги;
  • ключ для отворачивания сливной пробки поддона;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • протирочная ветошь;
  • заливная воронка;
  • домкрат (желательно два);
  • запасные клипсы пластиковой защиты (по возможности).
Читайте также  Нужна ли присадка в масло для двигателя?

Находим масляной фильтр. Он расположен справа от двигателя (если смотреть по ходу движения) под пластиковой защитой ремня. Крепится защита на 4 клипсах. Чтобы ее убрать, удобнее это делать без правого переднего колеса. Т.е. минус один домкрат.

  1. Чтобы старого ММ слилось, как можно больше, левую сторону авто тоже нужно поддомкратить, чтобы она была выше правой – минус второй домкрат.
  2. Порядок действий при замене масла в ДВС следующий:
  • ставим машину на яму (подъемник), открываем капот;
  • при наличии защиты двигателя демонтировать ее не обязательно, хотя удобней работать без нее;
  • поддомкрачиваем левую часть авто для лучшего слива отработанного масла;
  • если двигатель холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • на остановленном моторе в первую очередь снимаем крышку маслозаливной горловины, убираем ее в сторону;
  • подставив снизу емкость для отработки, откручиваем ключом пробку поддона;
  • сливаем отработанное масло;
  • откручиваем съемником или с помощью «наждачки» м/фильтр, если образовались масляные подтеки, вытираем их ветошью. Использование отвертки не рекомендуется, так как при пробитии фильтра можно повредить патрубок, проходящий рядом с ним;
  • дожидаемся полного слива отработки;
  • по желанию, через отверстие для щупа с помощью шприца на 20 мл. и подсоединённого к нему патрубка откачиваем старое масло оставшееся в картере;
  • затем закручиваем пробку картера (усилие затяжки – примерно 3-4 кгс•м) (по возможности прокладка меняется на новую);
  • заливаем новое ММ в непосредственно в фильтр;
  • очищаем посадочное место;
  • смазав резиновый уплотнитель, устанавливаем новый маслофильтр (сначала от руки завинчиваем до появления упора, затем докручиваем еще две трети оборота или с усилием 1,5-2 кгс•м);
  • закрепив на заливном отверстии воронку, льем свежее ММ, но не до конца (оставляем в канистре где-то 0,5-1,0 л), проверяем уровень по щупу.

Заправив картер нужным количеством ММ (по щупу – выше нижней и ниже верхней отметки), закрываем крышку м/з горловины, запускаем мотор.

После прогрева и остановки ДВС выжидаем около минуты, еще раз проверяем уровень, по необходимости добавляем масло в картер. Самым оптимальным будет вариант, если масло на щупе будет чуть ниже верхней метки.

Убедившись в успешном выполнении работ, ставим на место защиту картера ДВС, на этом замену масла в двигателе можно считать завершенной.

Подобная процедура не требует специальных навыков, легко выполняется даже начинающими водителями, но, если у вас появились сомнения, лучше такую работу доверить профессионалам своего дела.

Источник:

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Автомобильное масло Nissan — какое масло заливать в двигатель?

Ниссан санни какое масло лить в двигатель?

Правильно подобранное масло способно значительно увеличить ресурс двигателя, независимо от того, в каких климатических условиях приходится эксплуатировать автомобиль.

статьи:

Подбираем масло в двигатель Ниссан

Наиважнейшими характеристиками автомобильного масла, напрямую влияющие на работу двигателя и износ поршневой группы, являются:

•    Вязкость – масло, оптимально сбалансированное по вязкости, легко проникает ко всем узлам двигателя автомобиля, сохраняет свои полезные свойства на всем температурном диапазоне, начиная от холодного запуска на сильном морозе и заканчивая продолжительным интенсивным использованием на высоких оборотах;

•    Противоизносные свойства – сложные климатические условия эксплуатации автомобилей Ниссан требуют от моторного масла повышенной способности противостоять нежелательным явлениям, разрушающим металлические поверхности узлов и деталей двигателя. Масло обязательно должно содержать присадки, препятствующие ускоренному износу в  экстремальных условиях эксплуатации;

•    Очищающие свойства – масло должно иметь повышенные моющие, диспергирующие и очищающие свойства для предотвращения засорения двигателя продуктами горения и различного рода отложениями.

Масло для бензинового двигателя Ниссан — правильный выбор

Так как автомобили марки Ниссан выпускаются и в Японии, и в Европе, то масло для них имеет ряд различий. Для автомобилей, произведенных в Японии, рекомендуется использовать следующие сорта моторных масел:

  1. Nissan Motor Oil SJ Strong Save • X 10W30 – этот сорт масла прекрасно подходит для большинства двигателей, выпущенных до 2001 года;
  2. Масло Nissan Motor Oil SM Extra Save • X 0W20 – относится к классу синтетических, подходит для двигателей серии , MR, QR, CR, HR;
  3. Масло моторное Nissan Motor Oil SM Strong Save • X с вязкостью 5W30 – полусинтетическое, отлично подходит для большинства ниссановских двигателей;
  4. Nissan Nismo VERUSPEED SL, вязкость которых 10W60 и  5W40 – лучшие  синтетические моторные масла для спортивных двигателей Ниссан (RB26DETT и VQ35DE);

Для моделей Ниссан европейской сборки рекомендуются к использованию следующие сорта автомобильных масел, подходящие практически для всех современных двигателей:

  1. Nissan Motor Oil 10W-40 – моторное масло относится к классу полусинтетических, хорошо зарекомендовало себя в регионах с умеренным климатом;
  2. Nissan Motor Oil 5W-40 – данный сорт масла относится к классу синтетических. Масло получило высокую оценку у владельцев автомобилей Nissan;
  3. Масло Nissan Motor Oil 0W-30

Наибольшую популярность у владельцев автомобилей Ниссан получило масло моторное с вязкостью 5W-40. Синтетическое масло Nissan Motor Oil 5W-40, обладающее прекрасными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, прекрасно зарекомендовало себя при  работе в сложных эксплуатационных условиях и во время  длительных поездок.

Масло Nissan для дизельного двигателя — лучший выбор

Рекомендуются к использованию в дизельных двигателях следующие сорта автомобильного масла, которое относятся к классу минеральных всесезонных:

  1. Nissan Diesel Oil Turbo•X  CF-4/DH-1, имеющее вязкость 10W30 – масло для турбированных двигателей Ниссан.
  2. Nissan Diesel Oil CD Extra Saмe•X с вязкостью 10W30 и 5W30 – моторные масла для двигателей Ниссан;

Для тех дизельных двигателей Ниссан, на которых установлены фильтры, улавливающие твердые и мелкие частицы, рекомендовано к применению масло моторное Nissan 10W30 и 10W40, характеризующееся пониженным уровнем содержания фосфора, серы и золы. Масло Nissan, имеющее вязкость 5W30 следует заливать в автомобили, эксплуатация которых проходит в регионах с умеренным или холодным климатом.

Оригинальные и неоригинальные масла для двигателей Ниссан

Каждому владельцу автомобиля Ниссан следует всегда помнить, что разработка масел Ниссан происходит параллельно с созданием автомобильных двигателей. Благодаря такому сотрудничеству и взаимодействию достигается максимальное соответствие моторного масла ко всем особенностям двигателей Ниссан.

Основные характеристики и особенности оригинальных моторных масел марки Ниссан:

  • Оригинальное масло позволяет уменьшить износ деталей и трение при запуске двигателя в сильный холод, так как всегда имеет сбалансированную вязкость;
  • Они максимально эффективно смазывают детали  двигателя при высокой температуре;
  • Увеличивают моторесурс и гарантируют  двигателю более длительный срок эксплуатации;
  • Моторные масла и технические жидкости Ниссан имеют рабочие свойства, значительно превышающие требования международных стандартов, что позволяет рекомендовать их для использования в других марках автомобилей.

Замена «родного» моторного масла Ниссан на аналогичные сорта других производителей может значительно уменьшить ресурс двигателя, вызвать его преждевременный износ и раньше срока потребовать капитального ремонта поршневой группы. Работники сервисных центров предупреждают — более половины всех поломок двигателей Ниссан вызваны применением некачественных автомобильных масел или его несвоевременной заменой.

Предлагаем осуществить замену моторного масла Nissan в СТО АвтоПрайд.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/avtomobilnoe-maslo-nissan-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/