Охлаждаемый вещевой ящик что это?

Содержание

Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине

Охлаждаемый вещевой ящик что это?

» Что это » Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине

Многие автовладельцы даже не догадываются о том, что в бардачке их автомобиля есть небольшая “крутилка”. А те, кто знают о ее существовании, зачастую не догадываются, для чего же она нужна. В то время, как этот рычажок может улучшить жизнь водителя и пассажиров в некоторых ситуациях. Так для чего же нужен этот загадочный рычажок в бардачке машины?

На каких автомобилях можно встретить

Такую “крутилку” можно встретить в бардачке большого количества авто. Охлаждаемый перчаточный ящик, а именно так называется эта опция, присутствует как у автомобилей иностранного производства, так и на современных отечественных автомобилях. Информация о ее наличии должна содержаться в руководстве по эксплуатации вашего авто.

Что касается самого рычажка, то находится он в бардачке машины и на нем изображено два значка в виде ноля и звездочки. Данные значки обозначают включение и выключение опции: положение на значке в виде ноля – выключение, а положение на значке в виде звездочки – включение.

Если перевести “крутилку” в положение включения, то открывается воздуховод. Иными словами при включении этой опции открывается отверстие для вентиляции, в результате чего в перчаточный ящик поступает теплый либо холодный воздух.

Где располагается

Данный механизм располагается, как правило, на левой стенке бардачка, чтобы водитель мог без усилий дотянуться до него. При повороте против часовой стрелки заслонка открывается и в перчаточный ящик начинает поступать охлажденный или нагретый воздух, а при повороте по часовой стрелке – закрывается.

Зачем нужна

Как уже говорилось выше, эта “крутилка” включает опцию охлаждения перчаточного ящика. И в некоторых ситуациях ее наличие может улучшить жизнь водителю и его пассажирам.

Так, в летний период, когда на улице очень жарко, часто хочется насладиться прохладительным напитком. В машине сохранить напиток охлажденным на долгое время довольно сложно. Но если у автомобиля есть охлаждаемый перчаточный ящик, то это не проблема. Достаточно повернуть “крутилку” в бардачке против часовой стрелки и положить в него бутылку с водой. Буквально через десять-пятнадцать минут бутылка охладится.

Как устроено охлаждение бардачка

У тех машин, у которых присутствует данная опция воздуховоды подведены не только к дефлекторам, но и к бардачку. В результате чего, при включенном кондиционере (или когда включена подача в салон холодного воздуха), в бардачок может поступать холодный воздух. Зачастую минимальной температурой, которой можно достичь в бардачке, является пятнадцать градусов.

Итак, часто водители, обнаружив, “крутилку” в бардачке своей машины, думают, что это выключатель света в нем. Но на самом деле данный механизм позволяет включить мини-холодильник в автомобиле, в котором можно что-нибудь охладить.

m4don.info

5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю

Как правило, за ту или иную опцию в автомобиле дилеры обязывают переплачивать, рассказывая клиентам об уникальности «допа», жизненно необходимого машине. Однако все эти байки — не более, чем маркетинговые ухищрения, и рассказы о «примочках» в большинстве своем сильно преувеличены.

Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.

Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.

Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.

Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.

Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.

Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливаться?

Прикольно наблюдать, как машина сама выбирает место на стоянке и начинает крутить рулем, да только при ее маневрах приходится постоянно за этот самый руль хвататься и давить на педаль тормоза. И даже не потому, что чисто инстинктивно довольно сложно доверить себя автомобилю, а не наоборот, но и из-за сомнительного определения свободного места на парковке, за которое отвечают всевозможные сенсоры и камеры.

На нашей практике машины именитых брендов, оснащенные подобными функциями, пытались втиснуться туда, где поостерегся бы даже велосипедист. Да и бьемся об заклад, что владельцы таких авто пользовались услугами «автопарковщика» всего пару раз — ради забавы и хвастовства перед друзьями.

Если у тебя машина без «кожи-рожи», то ты нищеброд! Пусть так, но зато в жару к сидушке не прилипает майка и не закипает пятая точка, а когда холодно — нет никакого риска, что поймаешь энурез и простатит. Ни вентиляция, ни обогрев мгновенно после нажатия ваши прихоти не исполнят. К тому же кожаное покрытие — довольно скользкое, боится потертостей и склонно к трещинам. Впрочем, ведь понты для нас дороже денег!

Британские ученые и электрокары: кто победит

11186

41709

За выкрутасы на дороге лучше платить вовремя

23343

Мобильное приложение уточнит маршрут с помощью ориентиров

58722

Выбираем подержанное, но живое авто по смешной цене

81122

166274

www.avtovzglyad.ru

Проверка эффективности охлаждаемого вещевого ящика Лада Веста и XRAY

 25 июль 2016  LadaOnline    19 145     

На своих последних моделях АвтоВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.

Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.

Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.

Читайте также  Et45 вылет диска что это?

Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.

Источник: https://chemzanyatsya.ru/chto-eto/ohlazhdaemyj-perchatochnyj-yacshik-chto-eto-takoe-v-mashine.html

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками

Охлаждаемый вещевой ящик что это?

Возможно ли опцию охлаждаемого бардачка, присутствующую не во всех авто, внедрить в свой автомобиль самостоятельно? Вполне. Расскажем, как.

Принцип работы охлаждаемого бардачка

При наличии в автомашине системы кондиционирования к ней можно подключить бардачок. Для этого достаточно верхний воздуховод кондиционера, по которому идёт холодный воздушный поток, подоединить к бардачку. Степень охлаждения будет зависеть от мощности кондиционера и интенсивности обдува.

Последняя, в свою очередь, может регулироваться специальным клапаном, монтирующимся при подключении бардачка к воздуховоду системы кондиционирования. Чем сильнее будет прикрыт пассажирский дефлектор в салоне, тем активнее холодный воздух станет поступать в бардачок и тем холоднее будет нутри него.

Несомненным удобством является возможность превращения охлаждаемого в летнее время бардачка в нагреваемый в зимнее время.

С помощью опции охлаждаемого бардачка, добавленной самостоятельно, можно в летнюю жару в авто всегда иметь под рукой прохладные напитки

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Основным инструментом, который потребуется для снятия вещевого отделения и возвращения его на прежнее место, является крестовая отвёртка.

Этот инструмент необходим для снятия вещевых ящиков и возвращения их на место на некоторых моделях авто

Кроме того, могут быть необходимы:

  • ножницы для резки утеплителя;
  • нож;
  • дрель.

Из материалов для создания охлаждающего эффекта в перчаточном ящике потребуются:

  • ручка от корректора фар «Лада-Калина» стоимостью 80 руб.;Эта расположенная сверху ручка для корректора фар на «Ладе-Калина» очень хорошо подходит для изготовления клапанной задвижки
  • сливной шланг для стиральной машины (0,5 м) ценой 120 руб.;
  • 2 штуцера (с резиновыми прокладками) стоимостью 90 руб.;Таких штуцеров и резиновых прокладок в ним потребуется пара
  • утеплительный материал, который стоит 80 руб./кв. м;
  • лента из маделина ценой 90 руб.;
  • 2 небольших самореза;
  • 2 хомута;
  • клей Момент стоимостью 70 руб.

Для охлаждения бардачка на автомобилях любых марок достаточно полуметрового шланга. Чаще всего его приходится укорачивать, исходя из компоновки деталей. Термоизоляционного материала также практически во всех случаях хватает в размере не более 1 кв. м.

Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок

Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.

Практически всегда шланг, ведущий к воздуховоду кондиционера, подключается к отверстию слева внизу перчаточного ящика

Общая схема выглядит так:

  1. Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
  2. Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
  3. Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
  4. Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
  5. Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
  6. Вернуть на место перчаточный ящик.
  7. Обмотать шланг маделином.
  8. Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
  9. Вернуть ящик для вещей на прежнее место.

Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:

  1. Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.По этой схеме можно легко снять крышку и корпус перчаточного ящика
  2. Для изготовления клапана необходимо из любого твёрдого пластика вырезать круг диаметром, соответствующим диаметру нижней части ручки корректировки фар. В пластиковом круге необходимо проделать небольшое отверстие по центру и два в виде бабочки по бокам.Эти отверстия в виде бабочки будут или пропускать, или тормозить холодный воздух
  3. Из того же пластика нужно вырезать 2 детали в виде буквы «Г». Вертикальной стороной они приклеиваются Моментом к квадратному штоку на ручке, а горизонтальной — к пластиковому кругу.Таким образом крепится круг клапана с бабочкообразными отверстиями к ручке
  4. В расположенном слева внизу ящика углублении нужно проделать пару таких же бабочкообразных отверстий, как и на клапане. По краям этого же углубления нужно вкрутить 2 самореза, которые предназначены для ограничения хода ручки.В левой нижней части перчаточного ящика делаются отверстия в виде бабочки
  5. Затем необходимо установить клапан в углубление и зафиксировать его с обратной стороны шурупом. Перед этим нужно просверлить шток ручки клапана сверлом, немного меньшим, чем диаметр шурупа. Клапанная ручка не должна болтаться.С обратной стороны клапана вкручивается шуруп
  6. Штуцеры обрабатываются ножом по-разному. На снимке левый штуцер предназначен для воздуховода, а правый — для перчаточного ящика.Штуцеры для воздуховода и бардачка обрабатываются по-разному
  7. В верхнем воздуховоде кондиционера делается отверстие, чуть меньшее диаметра штуцера. Последний с помощью клея крепится в нём.В верхнем воздуховоде кондиционера штуцер крепится с помощью клея
  8. Резиновый конец шланга, предназначенный для бардачка, необходимо укоротить, чтобы избежать его контакта с вентилятором отопителя.Этот резиновый конец необходимо укоротить вот так
  9. После этого перчаточный ящик снаружи оклеивается термоизолирующим материалом, а лишние отверстия, кроме замочного, заклеиваются маделином.Необходимо не только оклеить корпус бардачка снаружи утеплителем, но и заделать на нём лишние отверстия
  10. Шланг также обматывается маделином.Для теплоизоляции шланг обматывается маделиновой лентой
  11. Вещевой ящик возвращается на прежнее место.
  12. Укороченный резиновый конец шланга надевается на штуцер перчаточного ящика, а второй конец — на штуцер верхнего воздуховода кондиционера. Оба соединения затягиваются хомутами.

Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.

Особенности установки на разных моделях авто

При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:

  1. В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
  2. А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
  3. Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани. После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
  4. На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор. И всё!
  5. Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
  6. Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.

При всех вышеописанных манипуляциях не следует забывать об отсоединении освещения в бардачке, которое в подавляющем числе моделей авто присутствует.

: установка системы охлаждения в бардачке

В случае, если у приобретённого автомобиля отсутствует опция охлаждаемого перчаточного ящика, это для любителей иметь в жару под рукой в своём авто охлаждённые напитки не означает большой проблемы. Придать бардачку охлаждающие свойства достаточно просто при наличии системы кондиционирования в авто и минимальных навыков владения отвёрткой, дрелью и ножом.

  • Владислав Рышков
  • Распечатать
Читайте также  На панели приборов горит ключ что значит?

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/ohlazhdenie-bardachka-ford-fokus-2.html

Охлаждение бардачка — как сделать своими руками — МастерАвто

Охлаждаемый вещевой ящик что это?

17.12.2019

Привет, друзья! Не дают мне покоя всякие «фишки» в дорогих иномарках. Например, холодильник в бардачке! Я тоже хочу такой холодильник! Трогал, мерил, щупал, смотрел, думал и решился! Сделал, испытал.

Охлаждение перчаточного ящика (бардачка) В Ларгусе

Работает! Бутылка воды 0,33 остывает минут за 20 до прохладной, освежающей температуры. Доступно только тем, у кого кондиционер в рабочем состоянии.

Теперь расскажу как сделал я.
Принцип прост. Надо соединить воздуховод правого диффузора с внутренним пространством бардачка пластиковой гофрой, диаметром 15 мм тонкое кольцо, 20 мм толстое, что при прокладке электрокабелей применяется.

Сам этого я не видел, все на ощупь.

Ничего не снимал, ни чего не разбирал (я ленивый). Только содержимое бардачка пришлось выложить. Сверлил воздуховод фрезой (стенки у него очень тонкие), которая идёт в комплекте с парктроником, (думаю, в любом СТО по установке данного девайса, продадут рублей за 50).

Шуруповёрт или дрель туда не засунешь. Поэтому сверлил через удлинитель. Проткнул шилом, потом сверлом троечкой. В отверстие вставил фрезу и не сильно надавливая, просверлил отверстие. Оговорюсь, прежде, чем сверлить, все диаметры отверстий и плотность посадки трубки проверял не на машине.

Монтаж трубки был в слепую, на ощупь, поэтому все сочленения испытывал на пластиковой канистре. За тем взял пластиковую бутылку с пробкой. Снял колечко (в цвет пробки) и обрезал лишнее. Осталось только горлышко.

В бардачке, на правой стенке (примерно одна четвёртая глубины) просверлил отверстие такого диаметра, чтоб горлышко плотно вворачивалось.

Такими шарошками доводил диаметры отверстий до оптимальных.

Установил с наружной стороны, пробкой изнутри бардачка помогал притягивать. Пробку снял. Гофру вставил в воздуховод на пару щелчков (используем герметик), а другой конец в горлышко бутылки. Лишнее у гофры отрезал.

Двусторонним скотчем зафиксировал гофру в горлышке. Всё! Холодильник готов! Если вам он не нужен, выключите его, наверните пробку на горлышко бутылки.

Конечно, можно и сам бардачок теплоизолировать! Но это уже совсем другая история! Может кто подскажет, как и чем?! Всем удачи на дорогах!

Автор идеи: VladislavT66

Оригинал статьи на Drive2.ru

Реклама

Источник:

Из чего сделать охлаждаемый бардачок для Лады Веста

В охлаждающую систему Lada Vesta входят радиаторы двигателя и отопителя, термостат, помпа, расширительный бачок, датчик температуры, вентилятор, патрубки, шланги и хомуты. Кроме этого, в системе охлаждения Лады Веста используется система кондиционирования воздуха.

Во время работы двигателя происходит разогрев корпуса и цилиндров. При превышении температуры границы 100 градусов смазка сгорит, сила трения возрастет многократно. В результате двигатель выйдет из строя из-за заклинивания трущихся частей.

Циркуляция охлаждающей жидкости позволяет сохранять стабильную температуру в рабочих параметрах. При выходе из строя любого элемента системы нарушается ее функциональность, без устранения которой невозможна эксплуатация автомобиля.

В качестве охладителя используется антифриз: смесь этиленгликоля и дистиллированной воды. Чем ниже температура снаружи автомобиля, тем выше должен быть процент химического реагента (его плотность).

Важно! При использовании хладагента не допускается его смешивание с маслом. В систему должен заливаться антифриз одной марки, рекомендуемой производителем.

Циркуляция жидкости происходит по двум контурам. Малый круг начинается и заканчивается в моторе, включая радиатор отопителя. Он функционирует, когда автомобиль не двигается или сохраняется температура в двигателе до 85 гр.

При температуре свыше 85 гр. термостат включает большой контур, в котором задействован радиатор двигателя. Горячий антифриз по выпускному шлангу поступает в радиатор, где охлаждается и снова направляется к двигателю. Охлаждение происходит потоками воздуха, поступающими через воздухосборники переднего бампера.

Если этого оказывается недостаточно из-за высокой наружной температуры или остановки автомобиля с разогретым двигателем, то по сигналу от электронного блока управления включается вентилятор за радиатором. Для контроля над температурой двигателя, помимо термостата, имеется специальный датчик. Работа вентилятора не зависит от положения ключа в замке зажигания.

В систему охлаждения двигателя Лады Веста интегрирован отопитель салона. В его радиатор поступает горячий антифриз двигателя и после остывания возвращается в большой контур.

При температуре охлаждающей жидкости выше 100 гр. и давлении 0,1 бар в действие вступает расширительный бачок. Заполненность системы охлаждения определяется по уровню антифриза в бачке. В пластиковом полупрозрачном сосуде жидкость должна находиться на середине между max. и min. отметками. После достижения давления в интервале 1,1-1,3 бар происходит сброс охладителя в систему.

При системе кондиционирования в Ладе Веста имеется функция охлаждаемого вещевого ящика (бардачка). В левом верхнем углу перчаточного ящика находится заслонка ответвления воздуховода. Для понижения температуры в бардачке требуется открыть клапан и перекрыть центральные воздуховоды при работающем кондиционере.

Опция охлаждаемого перчаточного ящика появилась на Lada Vesta и Lada XPAY. На остальных моделях эту функцию можно сделать самим.

Для изготовления потребуются:

  • сливной шланг от стиральной машины или раковины;
  • готовая ручка от корректора фар или вырезанная из пластика;
  • кусок пластика;
  • утеплитель;
  • клей момент;
  • два штуцера с резиновыми прокладками;
  • два хомута;
  • два винта.

Весь процесс изготовления состоит из 6 этапов:

  • вынуть бардачок из ниши;
  • установить в нем клапан и сделать термоизоляцию ящика;
  • врезаться в верхний воздуховод от кондиционера и вклеить туда штуцер;
  • с обратной стороны установленного клапана приклеить штуцер;
  • присоединить шланг от бардачка к воздуховоду;
  • поставить на место перчаточный ящик.

Внимание! При включении клапана охлаждения вещевого ящика, для лучшего эффекта надо перекрыть поступление воздуха из кондиционера в салон.

Клапан можно изготовить из пластика целиком или использовать ручку от переключателя фар. В центре ручки просверливается отверстие для крепления. Затем из куска пластика от коробки с дисками вырезается такого же диаметра круг, в котором делаются симметричные отверстия в виде крыльев бабочки. Это будут регуляторы поступления воздуха в бардачок или клапан.

Круг можно обработать любым материалом для придания шероховатости. При помощи клея и Г-образных приспособлений клапан соединяется с ручкой. Для придания прочности креплению его можно металлизировать скобами от стиплера.

Регулятор устанавливается в левом нижнем углу бардачка, где имеется выемка, подходящая для этой цели.

В ней высверливается два отверстия в виде бабочки, симметричные по размеру и расположению на клапане. По дуге в 90 гр.

по краям выемки располагаются два винта, которые будут выполнять роль ограничителей хода. Через центральное отверстие ручка с клапаном крепится к нише изнутри вещественного ящика.

Закрепление штуцеров осуществляется при помощи клея: к отверстию, высверленному в воздуховоде от кондиционера, и к обратной стороне выемки с отверстиями на бардачке. Шланг и патрубки соединяются при помощи хомутов. Гофрированная труба для термоизоляции закрывается утеплителем.

Перчаточный ящик ставится на место. Работает охладитель при включенном кондиционере.

Источник:

Переделываем бардачок в холодильник за 1 минуту

Источник: https://e-kad.ru/rulevoe-upravlenie/ohlazhdenie-bardachka-kak-sdelat-svoimi-rukami.html

Охлаждаемый перчаточный ящик веста

Охлаждаемый вещевой ящик что это?

Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Читайте также  Резонатор глушителя что это такое?

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Штатный бардачок-артикул и цена

Штатный перчаточный ящик — артикул 8450031277 Крышка – артикул 8450031890

Бардачок для автомобиля АвтоВАЗ марки Лада Веста 2016 года выпуска стоит 2000-2600 рублей. Его можно заказать через магазины автозапчастей, или обратиться непосредственно к официальному дилеру.

Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле Лада Веста

  • Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
  • «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
  • При слабом креплении концевика под бардачком.
  • Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
  • Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
  • Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.

Как снять бардачок (вещевой ящик) на Лада Веста, что разобрать чтобы проклеить маделином

  1. Чтобы снять бардачок, отщёлкните боковую накладку, которая крепится клипсами.
  2. Отстегните крышку, отжав зажимы верхнего края. Потяните на себя, чтобы сместить с фиксаторов. После характерных щелчков, она снимется.
  3. Откройте крышку ящика, извлеките подсветку, отжав крепёжный элемент.
  4. Теперь выкрутите пять удерживающих болтов отверткой torx-20. Четыре обычные, пятый — с шайбой.
  5. Справа под перчаточным ящиком отсоедините разъем от концевого выключателя.

    Аккуратно отцепив, переместите в сторону двери боковую стенку с рычагом отключения подушки безопасности для пассажира.

  6. Теперь уберите с креплений охлаждаемый вещевой ящик. Одну руку положите на замочное отверстие, другую с правой стороны. Удерживая его с двух сторон, аккуратно потяните на себя, освободив от крепежных элементов.
  7. Прежде чем снимать ящик полностью, отключите подведённые к нему провода и плафон освещения, осторожно отогнув фиксатор. Теперь бардачок на Весте можно снять.

Посторонний шум издаёт элемент воздуховода переднего пассажира для обогрева ног

  • Отцепив воздуховод, выкрутите два болта. Затем используйте клеевой материал – «маделин», для его проклейки.
  • Теперь поместите бардачок обратно.
  • Прикрутите воздуховод и подсоедините все провода.
  • Устанавливайте на торпеде, размещая строго на фиксаторах. Даже при небольшом смещении, может нарушиться подача воздуха.
  • После правильной установки прикрутите болты и защёлкните боковую панель.

Источник: https://ProDemio.ru/ohlazhdaemyj-perchatochnyj-jashhik-vesta/

Снятие бардачка лада веста — основные неисправности, дребезг, скрип

Охлаждаемый вещевой ящик что это?

› Страницы механиков

Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Если треснута, или порвана трубка охлаждения бардачка на Ладе Веста, можно исправить ситуацию следующим образом:

Обратиться к дилеру. Воздуховод обязаны заменить по гарантии. Но со временем проблема может повториться — качество новой трубки аналогичное. Замена у дилера ненадолго может исправить ситуацию. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение технических неполадок, связанных с системой отработанных газов, если таковые возникли в период эксплуатации автомобиля в течение 12 месяцев. Замена деталей в этом случае входит в реестр гарантийных услуг.

Можно заменить гофру на новую своими силами. Приобретая другую трубку, внимательно посмотрите на артикул воздухопровода охлаждения вещевого ящика для Lada Vesta Артикул — 8450008001, а для Lada XRAY — 272289108R. Стоит новая гофра в пределах 200-300 рублей. Обратите внимание на качество устанавливаемой детали.

Можно отремонтировать трубку, используя изоленту. Или доработать конструкцию, с помощью термоусаживаемой трубки — 35/12 мм. Надеть на гофру и нагреть феном, чтобы она приняла форму воздуховода. Можно также убрать поврежденную часть и заменить её куском обычного шланга, зафиксировав хомутами по краям. Воздуховод может прослужить вам не один год и вы полностью забудете о проблеме.

Передняя панель приборов на и охлаждаемый бардачок автомобиля Лада Веста, это две независимые друг от друга детали, поэтому их можно разъединить. Салонный фильтр на Ладе Весте расположен в корпусе системы вентиляции и доступ к нему открывается только через левую стенку бардачка.

Это, не совсем непривычно для владельцев автомобиля марки Лада. На более ранних моделях детали фильтра устанавливались под капотом. Производители АвтоВАЗа решили упростить задачу для автовладельцев и на модели Лада Веста переместили фильтрующее устройство внутрь салона.

Чтобы получить доступ к воздуховоду и другим элементам панели автомобиля, нужно демонтировать перчаточный ящик. И это необходимо сделать в случае его ремонта, или технической доработки других элементов.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лайфхак: как снять бардачок на Весте, устранение скрипа и дребезга Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/lajfhak-kak-snyat-bardachok-na-veste-ustranenie-skripa-i-drebezga/